Бесполезный логотип

25
Sep

Что нам стоит дом построить

42

Два микрорайона в Томске стали довольно часто упоминаться в различных изданиях: первый это Академгородок, с связи со строительством Технико-Внедренческой зоны, а второй – его сосед, микрорайон Солнечный. Я также приложу свои пальцы с упоминанию Солнечного :).

С одной стороны, говорится о продлении улицы Клюева (почему-то сразу представилось: enlarge your Klueva), а с другой – расширение микрорайона.

Работы на Клюева ведутся очень активно, здоровенные грузовики снуют группами «по три» буквально каждые пять минут, а вот с расширением микрорайона все немного подругому.

Сначала говорилось о расширении за счет застраивания песчаного карьера, а потом выяснилось, как будто после слов «Огласите весь список, пожалуйста», что будет застроена и территория вблизи существующих домов.

Дом первый:

13.JPG22.JPG

Забор установлен буквально в метре от проезжей части (какие у нас сейчас санитарные нормы, не будут ли жильцы расположены слишком близко к дороге?), по которой ездит маршрутный автобус, а также водительское население практически двух-третей микрорайона. Уже сейчас на дороге много грязи, сопутствующей домостроительству. Думаю, что эту дорогу будут перекрывать для прокладки под ней различных коммуникаций, начиная от телефона, заканчивая канализацией. На фотографии видно, что дом ограничен сваями, но вот на этой же фотографии совсем не наблюдается потенциального места для детской площадки, разве что за домом, но и там ситуация не очень благоприятная: сразу за кустами справа – автомойка и дорога, ведущая к печально уползающему дому по адресу Иркутский тракт, 89, который кстати говоря, восстановлен всеми любимой ТДСК, но это уже другая история. Вернемся к нашим помидорам. Чуть левее будет высотный одноподъездный дом, врезаный в склон. Сфотографировать его не удалось, однако каков склон по крутизне и высоте понятно из первой фотографии. Мне эта идея напомнила Монако, где многие дома врезаны в горы, но там другая проблема – на двух квадратных километрах живут 30 тысяч человек, в Сибири-то откуда взяться такой проблеме? И в общем-то сущая ерунда, что наш, Солнечно-Сибирский склон – оползневый (весной наверху этого склона обрушились гаражи и почва уехала сантиметров на 20 вниз). Сейчас к месту строительства подводятся какие-то трубы, наверное водосток или канализация. Как вся эта конструкция – сваи, трубы и склон – переживет зиму и весну – мне искренне интересно.

Дом второй:

32.JPG

Гений капитализма решил строить дом впритык к школьной территории (правый нижний угол фотографии – это уже школьная территория, соответственно, забор – забор, отделяющий школьную территорию от остального мира). Уроки русского языка, математики и английского языка будут крайне познавательны. Дети наверняка узнают, чем фиговина отличается от хреновины, куда Петровичу надо было поставить плиту и кто он после того, что поставил ее не туда, а также много развивающих слов и выражений. Хорошо, хоть сваи забили до начала сентября. Но с другой стороны, этот дом будет напротив нового микрорайона, а значит, должен хоть как-то, но вписаться в новые виды Солнечного, хотя этот вопрос довольно спорный.

Думаю, что один из этих домов и будет известным «социальным» домом, но остается только гадать, какой из этих (а то, что именно из этих, я практически уверен) станет таковым.

Между тем, здоровенный песчаный карьер абсолютно девственен от свай, однако лес уже практически вырублен, там трудятся 2 лесоруба («на песчаный карьер – 2 человека»)… Таким карьер был месяца полтора назад, сейчас, то, что видно на фотографии практически уничтожено, а на месте этого обрыва будет детский сад:

61.JPG

Вот это место сейчас активно засыпается глиной: тут был овраг, в котором проходил Джип Триал, а также лыжная трасса для учащихся соседней школы №58. Тут будет пятнадцатиэтажный дом, а на месте леса на заднем плане – пятиэтажная автомобильная стоянка, ну и дорога между ними

7.JPG

И в заключение, немного красоты: Небо над этим же лесом

8.JPG

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 0.0 (0 голосов)

  1. 1

    Земли в Сибири не хватат

    tLS, 25.09.2007 23:45  
  2. 2

    Вот ведь кака какая.

    Rost, 25.09.2007 23:48  
  3. 3

    думаю следующим шагом будет застройка загаженного алкоголиками лесочка через иркутский от третьего микрорайона.

    BaarSeek, 25.09.2007 23:48  
  4. 4

    Когда человек рассказывает о том, что его окружает; когда он знает, о чём говорит; когда это его непосредственно касается — это и есть проявление гражданского общества.

    Побольше бы таких постов.

    Побольше бы таких людей.

    afonin, 25.09.2007 23:49  
  5. 5

    ну вот а что если и огороды по 3 сотки на квартиру сразу нарезать и разгородить у каждого дома на окраине

    shandyben, 25.09.2007 23:52  
  6. 6

    Сейчас эту дорогу завалят какой-нибудь ерундой, и нежные 23А перестанут ходить от Герцега даже так редко, как сейчас. Ну или еще как обидятся. Чую чем-то. И начнем толпами радостно собираться по утрам где-то еще.

    Rost, 25.09.2007 23:59  
  7. 7

    Анфогивен – на пересечении Сибирской и Комсомольского не наблюдали дом строится как? Забор тоже сетрах в двух от дороги и остановки автобусов. В один момент там дорога была перерыта и выходившим из автобуса нужно было почти на метр зайти на проезжую часть. От так то. Это чтобы не думал, что только там все так круто :)

    Shooter__Andy, 26.09.2007 0:02  
  8. 8

    Социальное жилье можно и у дороги построить…
    Подумаешь, под оползневым склоном. Зато коммуникаций меньше прокладывать надо!
    + выше уже было сказано, что земли в Сибири мало. Так что надо беречь и пользоваться тем, что имеем.

    Pianin-ka, 26.09.2007 0:03  
  9. 9

    Shooter__Andy, извините конечно, но стоимость кв. метра земли в солнечном под оползнем заметно ниже нежели на той же сибирской. Нафиг так жоппо рвать, тем более, что выручки за это жилье будет меньше?
    + это ЕДИНСТВЕННАЯ дорога к большей части домов, объезда нет

    Анфогивен, 26.09.2007 0:09  
  10. 10

    Анфогивен:
    Как Вы не понимаете – ведь так от дороги ближе идти :/
    Вот директор захотел осмотреть дом, его привезли, а ему идти на ногах еще 10 метров, а так то всего 2 =\

    Shooter__Andy, 26.09.2007 0:12  
  11. 11

    Кабы каждый смог найти возможность выразить подобным образом частные проблемы застройки в Томске, которые касаются хотя бы его собственного района/улицы/дома, то может быть что-нибудь и изменилось бы по городу в целом. Своего родственника не могу уговорить разместить в сети подобный фоторепортаж о постройке нового дома вплотную к уже имеющемуся, и о подготовке к постройке ещё одного рядом. Замечательная перспектива: в единственные два окна двухкомнатной квартиры наблюдать окна соседнего дома на расстоянии 10 метров. Это покруче школы и дороги будет. В кинотеатрах выручка упадёт и объём продаж телевизоров снизится.

    P.S. Господин Афонин, я, конечно, понял, что Вы имели в виду, и поддерживаю Вашу мысль, но то, как Вы её выразили… Ну развиваться надо хоть маленько, коли журналистикой увлекаетесь. И слог развивать. Если формально подойти к разбору Вашей фразы, то получится, что самое гражданское общество на Земле являет собой чукотский охотник, третьи сутки возвращающийся на собачьей упряжке в свою ярангу, и всю дорогу поющий свою национальную песню “о том, что его окружает; когда он знает, о чём говорит; когда это его непосредственно касается”.
    Без обид, надеюсь.

    Edgar, 26.09.2007 0:24  
  12. 12

    Да. Сибирь, это что то вроде Дании, только гораздо меньше. Площадей не хватает катастрофически. Приходится ютиться и отвоёвывать клочки земли у природы титаническими усилями.
    Зато какая экономия в длине коммуникаций.

    Vision, 26.09.2007 2:47  
  13. 13

    Vision, не стоит иронизировать на счет коммуникаций – это такая тяжелая тема. Даже интересно сколько стоит прокладка всех инженерных сетей(тепло, вода, канализация) – все так жестоко экономят на этой стадии строительства. Предполагаю, что кроме затрат собственно на прокладку этих сетей сколько надо всяких согласований, чтобы сделать врезку к городским магистралям. И кто эти магистрали должен строить в те районы, где их вообще нет.

    Granny, 26.09.2007 6:18  
  14. 14

    Всё же интересно, что толкает власти и застройщиков строить в одном из самых неудобных мест города. Если там будет большой микрорайон, как обещают Кресс и ТДСК, по любому придётся вводить новые мощности коммуникаций — электроподстанции, водонасосные станции, говноочистительные станции и т. д. и т. п. Мне вот кажется, раз уж задумали построить новый район размером с Каштак, можно было бы подобрать площадочку в менее проблемном и более дорогом для продажи квартир месте, например, в районе Предтеченска.

    maximaximax, 26.09.2007 8:21  
  15. 15

    Дети и так рано или поздно узнают, чем «фиговина» отличается от «хреновины», а потом сами петровичами станут. Ханжество это.

    kasym, 26.09.2007 9:59  
  16. 16

    Угу, сразу при рождении младенцу вручать словарь воровской фени и энциклопедию о технике секса, чтобы стало быть не париться потом.

    Меч Каина, 26.09.2007 12:20  
  17. 17

    О, да! Прекрасный способ побороться за чистоту русского языка и нравственность граждан – запретить всё строительство. Вообще.

    di, 26.09.2007 12:41  
  18. 18

    maximaximax
    И давно квартиры в деревне стоят дороже чем в городе? И кто вам вообще сказал что квартиры там будут дешевые???

    Ха, 26.09.2007 14:40  
  19. 19

    kasym: да пускай узнают, но не в курсе школьной программы же…

    Анфогивен, 26.09.2007 14:44  
  20. 20

    А почему столько соплей с сахаром по теме? Кроме критики происходящего и восторженно-одобряющих автора отзывов ничего не наблюдается.
    если не там – то где? есть альтернатива? и почему именно там нельзя?

    кстати, забор около дороги – это не дом (понятно говорю?) его по завершению стройки уберут.

    Жорж, 26.09.2007 14:45  
  21. 21

    Жорж: не буду себя цитировать, но про дом, детскую площадку и тп – написано;
    почему не здесь: да хотя бы потому, что 300 метрами южнее будет микрорайон на 10 000 жителей, и сотня квартир под оползневым склоном бюджета не сделают

    Анфогивен, 26.09.2007 15:04  
  22. 22

    Ха, ничего себе деревня. Про цену квартир, я уверен, что она явно будет ниже чем в домах, которые находятся выше, на Иркутском, так как место хуже по многим параметрам, соответственно и спрос на него меньше.

    maximaximax, 26.09.2007 15:21  
  23. 23

    не дай бог мне весь вид в итоге испортят…

    Martin, 26.09.2007 15:36  
  24. 24

    Да, стройка в солнечном – это один большой ппц. Как раз эти “социальные” дома у меня под окнами строят, вид красивейший!!!
    Но это все пустики, самое интрересное начнется когда в эти дома въедут люди. 23а (читай 30) с такими интревалами, как он ходит сейчас будет в любое время, а не только утром, подзавязку загружен пассажирами еще на начальной остановке (читай Герцог). Что будет с 4 поликлиникой после заселения Солнечного и Высотного – остается только догадоваться!!!
    Поэтому давать разрешение на строительство ТДСК нужно было при условии, что они сколько-то миллионов выделят на развязку, а не за пожалуй$та!!!

    Stuff, 26.09.2007 18:11  
  25. 25

    категорически против этого проекта.
    УЖЕ разрушен колоссальный лесной массив.
    безумно печалит вся эта стройка.
    сколько лет живу в этом районе, каждый день радовалась, какой чудный все-таки у меня райончик! тихий, лес рядом… что зимой, что летом, вид потрясающей красоты!
    а в проекте “дорога на 20 полос в одну и 30 полос в другую сторону, дома на 40 тыщЩ жителей…” конечно, это все очень утрировано, но не перестает быть правдой.
    такого покоя больше не будет.

    renegat212, 26.09.2007 20:47  
  26. 26

    на обрыве, рядом с которым запланирован детский сад, сейчас нет ни одной березы.
    нет больше и лыжной трассы, по которой каждую зиму ходили школьники, да и просто житель мкрн-а.
    не передать словами, КАК мне жаль…

    renegat212, 26.09.2007 20:51  
  27. 27

    Обрыв вообще хорошее место, было.

    Rost, 26.09.2007 21:33  
  28. 28

    Замечательное было место, пару раз от собак там убегал =/
    Никто из Солнечноживущих не в курсе как дело с дорогой до академа продвигается?

    prolumen, 27.09.2007 2:30  
  29. 29

    prolumen: оч активно. работы идут по всей длине дороги, за Клю26 делают небольшой мост, а ближе к концу дорога уже отсыпана на все 8 полос

    Анфогивен, 27.09.2007 8:04  
  30. 30

    Заметил этот пост! Могу сделать фотку обрыва, где я зависал с друзьями за костерком, там и вправду ни одного деревца не осталось! И я не понимаю нах… нужен детский сад, когда детский сад по ул. Бирюкова 4, и так не полный! Наш микрорайон ещё славился тем, что каждую весну проводили гонки на джипах по бездорожью, вот это было клёво! Кавышкин( это организатор этих гонок, и мой двоюродный дядька) думаю огарчён происходящим!

    Вовчик, 27.09.2007 12:01  
  31. 31

    вау крута хачу жить пад опалзнем и всем гаварить что я крутой и небаюься и хачу пастроить свой дим бальшой метра 100 высату и жить в нём

    sos, 27.09.2007 15:12  
  32. 32

    Теперь уже в Солнечном не живу,а все равно ностальгия-был уголок природы в городе,уникальная солнечная роща,родники,земляника,грибы,свежий воздух,ублюдки хотят все испортить.Один вопрос всегда раздражал-почему как,где и что строить решает не гл. архитектор города,а чинуша без царя в голове,у которого одна цель-денег побольше,а все остальное-пофигу.

    KGB, 27.09.2007 17:08  
  33. 33

    дорогу там делают в академгородок

    ms, 27.09.2007 20:23  
  34. 34

    Человек который это писал – нефига не понимает в строительстве…Не говоря уже про СНиПы, ПОСы и ППРы…Так что прошу заткнуть свой рот! Каждый зарабатывает как хочет и мне бы тоже было пострать, где строить дом,лишь бы денег заработать…И срал я на мнения придурков как ты!

    Егор, 27.09.2007 22:43  
  35. 35

    Вот именно, каждый хочет заработать…
    Когда в Спитаке землятресения разрушило весь город,
    строители тоже потом объясняли, что такие дома делали,
    чтобы заработать, хотя знали всякие СНяпы и СНюпы.
    Порядочным надо быть и не срать в колодец,
    из которого пить потом придется.

    Pepper, 27.09.2007 23:17  
  36. 36

    Анфогивен объявляю устную благодарность :)))))))
    за возбуждение интереса к данной теме.

    Pepper, 27.09.2007 23:19  
  37. 37

    В Солнечном на обрыве жить не хочу.

    Pepper, 27.09.2007 23:23  
  38. 38

    Егор: предлагаю написать статью о том, как клево жить в ритме забивания свай, как клево, когда в окна твоей квартиры смотрят жители соседнего дома впритык, как клево, когда каждый год дом опускается на 2-5 см, как клево, когда единственная дорога к дому перерыта, а идти до дома 10 мин пешком, как клево ездить по этой же дороге, но рядом (в пяти метрах) башенный кран таскает плиты, и вообще, скажите спасибо тдск на наше счастливое настоящее…
    Кста, сколько тдск платит за такие камменты и как туда устроицо?

    Анфогивен, 28.09.2007 15:04  
  39. 39

    ЭДГАРУ!

    СУРГУТЯНКА (Геолог) 10.03.2007 г. в 17:56 пишет:
    — “Генеральный план предполагает изменения функционального профиля производственных и садоводческих площадок”.ЗА-МЕ-ЧАТЕЛЬНО!
    Вот и измените производственный профиль на территории ГПЗ-5 “Шарики”, и не вздумайте уплотнять кварталы существующей застройки.
    (Пример, построили здание Советской администрации по ул.Никитина: 1)При строительстве нарушили существующие коммуникации, из колодцев(понятно каких) бежала вода 2)Грунтовые воды от излишней нагрузки, пошли в рядом стоящие погреба и гараж,кстати при забивке свай, повредили перекрытия погребов (люди восстанавливали своими силами)3)Напротив детский сад, это надо все видить, как все утром происходит, куча машин, которые приехали к зданию Администрации и которым просто негде припаркаваться.Вообщем столпотворение такое, что “мама не горюй”. Все выхлопы газующих машин, идут прямо к многочмсленным дверям детского сада. 4)Когда с этого здания сходит снег,при ветре он летит прямо на дорогу-ул.Никитина,на проезжающий транспорт. Подумайте, пожалуйста, обо всем этом. Не повторяйте больше “такого ужаса”.
    Это всё я писала при обсуждени Генерального плана города.
    Отправила свои предложения в Администрация города-Гл.архитектору Авсейкову
    Н у и что???
    Где план, а где Авсейков?????-архитектор в Вологодской области г.Череповец, что бы не посадили…..
    Да ещё с Администрации областной позвонили(И.о. гл.архитектора области сказал-что не хрен делать??? Сидишь без работы, вообще без неё останешься)
    Правдв потом узнал, что идёт открытое обсуждение на всех сайтах и т.д.(компом то не владеет – мальчик) сменил гнев на милость…
    Вот так

    origami, 29.09.2007 13:38  
  40. 40

    26 Sep 2007 в 0:24 » Edgar:
    Кабы каждый смог найти возможность выразить подобным образом частные проблемы застройки в Томске,_________________________________

    Так что выражай не выражай…….

    origami, 29.09.2007 13:39  
  41. 41

    26 Sep 2007 в 0:24 » Edgar:
    _____________________________________________

    И кстати ЭДГАР???
    Прежде чем на Афонина наезжать….
    Ты заходил на томскнефс, когда шло обсуждение Генплана
    Вот ТЛС-там был и знает,как и о чём писал Афонин или ты, как всегда самый, саМЫЙ, САМЫЙ!!!!

    origami, 29.09.2007 13:57  
  42. 42

    27 Sep 2007 в 22:43 » Егор:
    Человек который это писал – нефига не понимает в строительстве…Не говоря уже про СНиПы, ПОСы и ППРы…___________________________________

    УМНИК, спроси у Люлякова (бывшего гл.архитектора области) об оползнях, если работаешь в ТДСК.
    Насрать ему видите-ли
    Куда потом людей расселять будете…..

    origami, 29.09.2007 15:41  

Оставить комментарий