Бесполезный логотип

27
May

Трудности перевода

47

Товарищ Николайчук сегодня нас порадовал. Мои представления о масштабах человеческой глупости расширены в очередной раз. Вместо развязки на 4-ой поликлинике, Коля предлагает построить невозможную в Евклидовой геометрии новую магистраль.
Для начала цитирую пресс-релиз.
«Строительство многоуровневой дорожной развязки на четвертой поликлинике – слишком долгий путь решения проблемы прохождения транспорта с Иркутского тракта в центр города. Оперативным решением проблемы главной томской «пробки» может стать строительство магистрали по улице Новаторов, которая соединит Комсомольский проспект с улицей Рабочей. Такое заявление сегодня сделал глава Томска Николай Николайчук на совещании «Большой город», которое прошло под руководством губернатора Томской области Виктора Кресса в областной администрации.
Половина города оказалась сегодня отрезана от центра, люди с большим трудом уезжают утром с Иркутского тракта, а вечером возвращаются в северную часть Томска. Строительство развязки на улице Пушкина стоимостью 1,6 млрд. рублей ни одному бюджету по-прежнему не по карману. К тому же до начала строительства необходимо предусмотреть объездную дорогу, которой сегодня нет. Предлагаю рассмотреть вариант строительства магистрали, параллельной проспекту Фрунзе и Иркутскому тракту. Стоимость ее в несколько раз ниже, а помочь людям можно будет гораздо быстрей».

Наш ИА мэра – человек сказочного ума. Только вчера Козловская заявила, что развязка на улице Пушкина будет финансироваться “под ТВЗ” и к 2010 году уже будет построена, а сегодня Коля “2 рубля” заявляет, что ни одному бюджету 1,6 миллиарда не по карману. Вот 3,7 миллиарда на дороги возле Академа выделили в короткие сроки, а 1,6 – не найдут. Как-то нехорошо товарищ Николайчук подставил вышестоящее начальство.

Едем дальше. Сама идея строительства проспекта Новаторов (а именно он по новому Генплану должен стать “дублёром Иркутского тракта”) очень хороша. Это гораздо лучше одной несчастной развязки. Есть только один маленький нюанс: строительство многополосной магистрали в “чистом поле” длиной минимум 4 километра, да ещё и с сооружением путепровода через железнодорожные пути и минимум двух развязок в разных уровнях будет, очевидно, стоить несколько больше, чем один объект на четвертой поликлинике. Затянется такое полномасштабное строительство на несколько лет, ведь даже гораздо более простую улицу Клюева к Академу тянут уже третий год. Впрочем, если уважаемая мэрия согласна лично построить эту дорогу за сумму хотя бы в 2 раза меньшую, чем за 1.6 млрд рублей, то, я считаю, следует немедленно дать им эту возможность. Розочку они уже построили.

В выступлении товарища Николайчука было много странного, интересного и геометричного. Начнём с того, что не совсем ясно, что предлагают строить: полноценный дублёр, как в генплане, или же некоторую перемычку между Комсом и Рабочей. Товарищ ИА предлагает строить дорогу “параллельно проспекту Фрунзе и Иркутскому тракту”. Альтерантивность геометрии заключается в том, что угол между этими двумя улицами составляет примерно 30 градусов. Как можно на плоскости построить прямую параллельную двум непараллельным – для меня загадка.

Теперь попробуем просто соединить две улицы – проспект Комсомольский и Рабочую. Соединяем их единственно возможным (вариант сноса зданий Ролтома не рассматривает) способом:

123.PNG

Сказочная фигня получается, не так ли? К счастью, когда речь идёт о миллиардах, мнение городской администрации никто особо не спрашивает, поэтому, надеюсь, развязка на четвертой поликлинике таки будет построена к 2010 году.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 0.0 (0 голосов)

  1. 1

    давайте убьем чудовище Николайчука?
    первая?

    AngelKitten, 27.05.2008 17:52  
  2. 2

    [quote comment=”130984″]давайте убьем чудовище Николайчука?
    первая?[/quote]
    посодют вас за такую контрреволюцию, маменька)

    tLS, 27.05.2008 18:06  
  3. 3

    Ну, в принципе, если по дороге с картинки в 3-4 полосы все поедут только в сторону иркутского (с отворотом на гипер) , с комсомольского будет “второй этаж” на каштак, а путепровод и пушкина сделать от рабочей односторонней до кольца (оставив одну встречную полосу для автобусов, троллейбусов), то вполне можно будет ездить, имхо

    ivan, 27.05.2008 18:08  
  4. 4

    [quote comment=”130988″]Ну, в принципе, если по дороге с картинки в 3-4 полосы все поедут только в сторону иркутского (с отворотом на гипер) , с комсомольского будет “второй этаж” на каштак, а путепровод и пушкина сделать от рабочей односторонней до кольца (оставив одну встречную полосу для автобусов, троллейбусов), то вполне можно будет ездить, имхо[/quote]
    отличная идея, согласен.
    только где ж стока денег взять? :)

    tLS, 27.05.2008 18:09  
  5. 5

    Н-чук может говорить хоть глупости, хоть неглупости… Все равно он скорее всего станет мэром, минимум по 2 причинам:
    1. Мало кто в народе вообще обращает внимание на речи, да и дела Н.Н. по текущим хоз. вопросам. Мало кто так внимательно их читает. Поэтому светлый образ хозяйственника перед выборами создать будет пара пустяков. По телевизору простому народу много раз напомнят, как “Александр Сергеевич не любил заниматься хозяйством”, зато этот…
    2. Не проявляет намерений на мэрское кресло никакой альтернативный человек. Есть tLS-ы (уж простите), которые всегда знают как не надо, иногда- как надо, и никогда не проявят политической активности. Удобно кстати: не останется Н.Н. градоначальником- про кого же тогда посты постить?)

    Пользователь, 27.05.2008 18:14  
  6. 6

    Мдя… товарищ Чук как всегда в своем репертуаре. Шож вони в мэрии курят такое забористое?

    ФдучТЧ, 27.05.2008 18:16  
  7. 7

    А тем временем в городе латают асфальт, во всяком случае в Кировском районе, что не может не радовать! :)

    Дима, 27.05.2008 18:19  
  8. 8

    ага, датают. Вон на ленина прямо перед мэрией так залатали, что теперь там что-то вроде лежачих полицейских ненамеренно получилось.

    ulysses, 27.05.2008 18:26  
  9. 9

    латают*

    ulysses, 27.05.2008 18:26  
  10. 10

    Вадик сурово поступился одним из домов, а так же не учел, что к тому месту потребуется уже очень широкий путепровод, т.к. ж/д на кирзавод в том месте уходит от основной магистрали)

    Анфогивен, 27.05.2008 18:40  
  11. 11

    [quote comment=”130995″]Вадик сурово поступился одним из домов, а так же не учел, что к тому месту потребуется уже очень широкий путепровод, т.к. ж/д на кирзавод в том месте уходит от основной магистрали)[/quote]
    Не бей меня, большая черепаха. Это не я предлагаю тут сибирские реки разворачивать.

    Пользователь, зря вы так. Соперники у Чука на выборах будут, да и далеко не факт, что ЕР/Кресс поддержит именно его.

    tLS, 27.05.2008 18:44  
  12. 12

    Деев?

    ulysses, 27.05.2008 18:52  
  13. 13

    [quote comment=”130997″]Деев?[/quote]
    ну чем не кандидат. да и много других странных людей в городе нашем есть. к тому же я не совсем уверен, что политическая система нашей страны к марту 2009 будет представлять ровно то, что она представляет сейчас.

    поэтому делать какие-то прогнозы рановато.

    tLS, 27.05.2008 18:55  
  14. 14

    еще возможен Резников.. но на самом деле нет никакой гарантии, что мэр останется выборной должностью.

    ulysses, 27.05.2008 19:14  
  15. 15

    [quote comment=”131000″] нет никакой гарантии, что мэр останется выборной должностью.[/quote]
    Думаю, особо незачем отменять выборы мэров. Дело сделано, большинство чиновников в ЕР, можно проводить выборы, где куча кандидатов и все из ЕР) Да и мэр- не губернатор. У нас области размером с целые страны, неправильный губернатор может начать отделение… А мэр? Ничего опасного, даже если красный или оранжевый случайно изберется. Отставка- плевое дело.

    Пользователь, 27.05.2008 19:22  
  16. 16

    tLS, а ты уверен, что имелась в виду именно 1-я Рабочая улица?

    Edgar, 27.05.2008 19:23  
  17. 17

    Мамаев с армии придет – его и выберем – молодой, активный :)

    ivan, 27.05.2008 19:24  
  18. 18

    Надо Чуку предложить дорогу построить которая будет параллельна проспекту Фрунзе и Иркутскому тракту, но с другой стороны их бы соединяла.

    duk, 27.05.2008 19:27  
  19. 19

    [quote comment=”131004″]tLS, а ты уверен, что имелась в виду именно 1-я Рабочая улица?[/quote]
    с простой рабочей соединить что-то очень сложно – она же почти на мост выходит

    tLS, 27.05.2008 20:07  
  20. 20

    как я понимаю, развязки в местах пересечений Новаторов с Комсомольским и Рабочей с Иркутским будут стоить заметно меньше развязки на 4 поликлинике?

    Намор, 27.05.2008 20:08  
  21. 21

    [quote comment=”131011″]с простой рабочей соединить что-то очень сложно – она же почти на мост выходит[/quote]
    Зато не надо будет взрывать девятиэтажку :). Только снести несколько деревяшек и гаражей.
    ЗЫ. Рощу, гады, загубят :(. Сейчас там хоть на велике покататься можно и вообще красиво.

    di, 27.05.2008 20:16  
  22. 22

    Когда уже Коля угомонится…

    p.s. Слава Гипножабе, в рот мне ноги!

    Santa_, 27.05.2008 21:42  
  23. 23

    tLS, ты отстал от времени. Все томские политики давно уже пользуются неэвклидовой геометрией, получая идеи от сферического коня в вакууме.

    Tilien, 27.05.2008 23:05  
  24. 24

    а тем временем трамвайные пути на розочке мостят одноразовой плиткой из прессованного разноцветного песка.
    а та что износилась на переездах от шипованной резины, не поменяной вовремя нерадивыми томичами, подвергается процедуре переворачивания исправной стороной наружу.

    DimaM20, 27.05.2008 23:34  
  25. 25

    di, там десятиэтажка :)
    Это только в дубльгисе у нас всё в 9 этажей стоит :)

    Любительница Булок, 27.05.2008 23:37  
  26. 26

    [quote comment=”130998″][quote comment=”130997″]Деев?[/quote]
    ну чем не кандидат. да и много других странных людей в городе нашем есть. к тому же я не совсем уверен, что политическая система нашей страны к марту 2009 будет представлять ровно то, что она представляет сейчас.

    поэтому делать какие-то прогнозы рановато.[/quote]
    несцыте, выборов небудет, император пришлет сюда своего наместника и мы будем ходить на митинги в его поддержку, с радостью, сразу после публичного расстрела тЛСа и еще пары десятков клеветников.
    (пытался пошутить, чет несмешно, аж до слез)

    Dzot, 27.05.2008 23:49  
  27. 27

    [quote comment=”131028″]di, там десятиэтажка :)
    Это только в дубльгисе у нас всё в 9 этажей стоит :)[/quote]
    Есть мнение, что их картографы не умеют считать до десяти. Для отдельных избранных домов приглашали специальных, умеющих считать.

    Shooter__Andy, 27.05.2008 23:55  
  28. 28

    [quote comment=”130987″][quote comment=”130984″]давайте убьем чудовище Николайчука?
    первая?[/quote]
    посодют вас за такую контрреволюцию, маменька)[/quote]
    уж лучше за контрреволюцию, чем, как некоторых, за “сребренники”

    AngelKitten, 28.05.2008 0:11  
  29. 29

    Грешно смеяться над больными людьми…

    Ы!, 28.05.2008 0:14  
  30. 30

    Это Николайчук – он делает особую, дорожную магию.

    Mak, 28.05.2008 1:27  
  31. 31

    Город беспомощно отпрыкивается со словами “ненененене”…

    Tilien, 28.05.2008 1:34  
  32. 32

    *отбрыкивается.

    Tilien, 28.05.2008 1:35  
  33. 33

    Если сейчас по утрам ездить тяжко, то пр этом раскладе можно или уже никуда не ехать и забить на работу или покупать этакое мобильное средство передвижение аля велосипед или мопед.

    Medivh, 28.05.2008 7:11  
  34. 34

    lana@admin.tomsk.ru

    Вот кто такая Лана? Или это “лана” в смысле ответ на “нуна”?

    Виктор Мельхиорович, 28.05.2008 9:57  
  35. 35

    lana это от СветЛана :)

    Виталий, 28.05.2008 10:20  
  36. 36

    возможно, сделают тупо жд переезд без всякой развязки

    EVV, 28.05.2008 12:30  
  37. 37

    [quote comment=”131042″]Это Николайчук – он делает особую, дорожную магию.[/quote]

    ржу) вынужден присоединиться к мнению, что николайчука надо убить

    Evgenium, 28.05.2008 14:20  
  38. 38

    чтоб не мучался

    Evgenium, 28.05.2008 14:20  
  39. 39

    [quote comment=”131064″]возможно, сделают тупо жд переезд без всякой развязки[/quote]
    Ну тогда от нее точно будет больше проблем, чем пользы…

    Dinozaur, 29.05.2008 0:59  
  40. 40

    Да, велосипеды это круто. Особенно в эпоху глобального потепления, когда 24-го мая идет снег, а зима неуклонно расширяет свои временные границы

    Erika, 29.05.2008 2:26  
  41. 41

    гг, сделали розочку в том году розочку, в этом опять уже закрыли и чето ремонтируют, досыпают, подсыпают – в итоге уже неделю трамваи не ходят

    alex, 29.05.2008 10:19  
  42. 42

    [quote comment=”130988″]Ну, в принципе, если по дороге с картинки в 3-4 полосы все поедут только в сторону иркутского (с отворотом на гипер) , с комсомольского будет “второй этаж” на каштак, а путепровод и пушкина сделать от рабочей односторонней до кольца (оставив одну встречную полосу для автобусов, троллейбусов), то вполне можно будет ездить, имхо[/quote]

    Нее, надо сделать одну коммутируемую развязку из летающих мостиков на весь город – где пробка там и развязал. Тока не надо грить типо “нереально” – прогресс идёт семимильными шагами – вон уже геометрию Лобачевского применяют при строительстве (параллельные прямые пересекаюцца)

    Nobel, 29.05.2008 12:31  
  43. 43

    [quote comment=”131107″]…вон уже геометрию Лобачевского применяют при строительстве (параллельные прямые пересекаюцца)[/quote]
    Ничего удивительного. По Лобачевскому они пересекаются на бесконечности. А мы с вами там и живём. Следовательно, где-то на другой стороне полубесконечности в сферическом пространстве (где-то в Европе и в Тихом океане) эти прямые параллельны даже для Евклидовской геометрии. Вот там и надо делать томскую развязку.

    Edgar, 29.05.2008 18:08  
  44. 44

    Nobel

    Экая чушь.

    Кто кстати в курсе Николайчук гуманитарий или техник?

    PADLA, 30.05.2008 0:23  
  45. 45

    Он мудак

    AXE, 30.05.2008 7:23  
  46. 46

    Николайчук просто кладезь поводов для дискуссий о вменяемости власти.
    Одного не пойму. Что там (в администрации) такое происходит с людьми, что чиновники просто все разом тупеют и просто смешат народ. Это в типа “умном” городе. Глупые люди у власти.

    PerCent, 30.05.2008 10:53  
  47. 47

    Этот проспект проходит в аккурат через середину моего дома :( Проектировщики мля…

    Nor, 30.05.2008 12:43  

Оставить комментарий