Бесполезный логотип

29
Jun

Top Gear (Season 9 Episode 6) RUS [АВТО+]

6

TopGear

Экслюзив для тонета. На вопрос о том, почему серии по длительности на 10 минут меньше британской версии, администрация канала АВТО+ мне ответила, что им такие присылают и с этим они пока что ничего поделать не могут. Обычно в сериях не хватает либо новостей, либо того. как знаменитость катается на треке Топ Гира. Все их сушасшедшие состязания и тестирования машин не тронуты. Для сравнения: серия от НТВ длилась всего 30 минут и была кастратом-франкенштейном (серии были неполные и слеплены из разных кусков).

СКАЧИВАНИЕ С ЭТОГО РЕСУРСА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЖИТЕЛЯМИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ!


В этом эпизоде:

Review: Richard Hammond test drives the latest Shelby Mustang GT500. Hammond suggests that the 500 horsepower rating of the car as indicated in its name is exaggerated. He has it tested on a portable wheel dynamometer which yields 447 horsepower at the rear wheels (Wheel horsepower is always lower than net horsepower, commonly by about 10%, which does not detract from the SAE-certified 500-hp figure). He also put his own classic Mustang GT390 on the dyno and it had 250 RWHP. The biggest problem with the car, however, is the unaltered suspension with a live axle.

Challenge: Clarkson, Hammond and May build stretch limos to drive celebrities to the BRIT Awards. Clarkson buys a Fiat Panda to chauffeur BBC Radio 1’s Chris Moyles, hindered by its length making it nearly impossible to manoeuvre around the city, and it splitting in half where Clarkson had shortened the car to make it road-legal. Hammond buys a MG F and, after it is stretched into a limo, has to take Jamelia to the BRIT Awards. May buys a Saab 9000 and an Alfa Romeo 164, the two of which are conjoined into a limo, his case being a choice between “Sensible Swedish,” and “Fiery Italian.” He has to take Lemar to the BRIT Awards in the “Alfaab.” May gets lost and Lemar ends up an hour late so he leaves.

Качество: SATrip
Длительность: 52:30
Видео: H.264 MPEG-4 (Nero Digital AVC) 704×448 25fps 1101kbps
Аудио: русский одноголосый AAC 48kHz stereo 81Kbps
Размер: 428мб

\m/(~_~)\m/

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 0.0 (0 голосов)

  1. 1

    kak vsegda ohuenno )

    single, 29.06.2008 15:28  
  2. 2

    уже третий ТопГир, при просмотре которого страшно тормозит видео ряд, что не так?

    moonbro, 29.06.2008 16:47  
  3. 3

    [quote post=”9622″]Экслюзив для тонета. На вопрос о том, почему серии по длительности на 10 минут меньше британской версии, администрация канала АВТО+ мне ответила, что им такие присылают и с этим они пока что ничего поделать не могут. Обычно в сериях не хватает либо новостей, либо того. как знаменитость катается на треке Топ Гира. Все ихние сушасшедшие состязания и тестирования машин не тронуты. Для сравнения: серия от НТВ длилась всего 20 минут и была кастратом-франкинштейном (серии были неполные и слеплены из разных кусков).[/quote]Есть как минимум 4 версии TG. Вот международную на НТВ и казали (30 минут), а здесь же вариант для повтора на BBC2 и BBC3 (обычно как раз без новостей).

    По поводу енкода, лучше б сначала писать тупо поток со спутника в мпег2, а потом пережимать в мпег4. А то складывается ощущение, что сразу в 264-й пишется.

    Unit, 29.06.2008 18:46  
  4. 4

    Я бы скорее предпочёл посмотреть новости, чем “Звезду в народном авто”. А вообще, пора учить английский и смотреть оригинал))

    Лексей, 29.06.2008 20:47  
  5. 5

    Да, новости у них стебалово полное.

    Unit, 29.06.2008 21:32  
  6. 6

    [quote comment=”133046″]По поводу енкода, лучше б сначала писать тупо поток со спутника в мпег2, а потом пережимать в мпег4. А то складывается ощущение, что сразу в 264-й пишется.[/quote]
    Объясни по-подробней. Как я понял ты советуешь брать мпег2 и сжимать в мпег4, а затем и в 264-ый. Но тогда в чем смысл? Качество просто ужасное получится на выходе. Да и почему такой енкод не нравится?

    Dess, 5.07.2008 20:40  

Оставить комментарий