Бесполезный логотип

30
Jun

Бесполезные мостобайты-2

16

Не так давно (да, я знаю, что я тормоз) состоялась пресс-конференция товарища Оккеля. Очень много вопросов на ней было задано по поводу реконструкции моста через Томь. Судя по тону, с которым вопросы эти задавались, журналисты подозревают, что ремонт моста завершится с тем же успехом, что постиг печально известную улицу Розы Люксембург. Товарищ Оккель очень грамотно отбивался от подобных вопросов, и у меня даже начало складываться мнение о его правоте. Сейчас попробую объяснить почему.

Дело в том, что из-за огромного внимания со стороны общественности и властей, которое уже неоднократно выливалось в критику, компания-подрядчик просто не может работать плохо. Любая проявившаяся недоделка (как это уже случилось с восстанавливаемыми перилами) будет немедленно растиражирована, а значит придётся работать на совесть. Заинтересованность в скорейшем завершении работ на мосту высказал лично товарищ Кресс, а его расстраивать Оккелю никак не хочется.
Напомню, что в прошлом году ремонт “розочки” сопровождался исключительно победными реляциями в прессе: нам рассказывали о “новых для Томска технологиях ремонта”, о бесстыковых рельсах, об укладываемой ливневой канализации, об уникальности для Томска случая комплексного восстановления улицы. Результаты подобного “хорошего настроения” мы все видим сейчас. Восстановление моста с самого начала проходит под огнём критики со всех сторон – её поддерживают и СМИ и чиновники областной власти.
Не знаю, является ли это результатом критики, или же так изначально было задумано, но работы сейчас идут очень активно: даже в 7 утра субботнего дня на мосту наблюдается активная деятельность. Месяц назад в разгар рабочего дня на закрытой половине было меньше людей в касках, чем сейчас ранним утром выходного. Четвертого июля пройдут первые три месяца с момента начала работ, к этому моменту скорее всего будет закончена первая половина моста и начнётся реконструкция второй. Если темпы ремонта будут такими же, то где-то в середине сентября мост полностью откроют для движения. Напомню, что изначальным сроком завершения всех работ была середина октября. Пока подрядчик вполне укладывается в эти сроки.
Помимо сроков, “смутные сомнения” возникают и по поводу качества работ, но последние проверки, прошедшие после заявления Кадесникова, не выявили никаких фатальных проблем. Не высказали никаких претензий по поводу подготовки полотна и люди из “Ханты-МансийскДорСтроя” – эта организация будет проводить асфальтирование дороги. А ведь если мост отремонтирован отвратительно, то асфальт на нём долго не продержится, а это автоматически нанесёт удар по репутации наших северных гостей. Так что если они согласились там работать, то, по всей видимости, всё не так уж плохо.

Вызывают сомнения только странные схемы финансирования работ: недавно был объявлен уже четвертый конкурс. Общая сумма планируемых затрат на реконструкцию возросла на 51 миллион и достигла 234 миллионов рублей, что вполне согласует с оценками, которые давались в предыдущие годы. Если это окажется последними деньгами в верхнюю часть моста, то и по сумме прикопаться будет не к чему.

Следует признать, всё идёт к тому, что товарищ Оккель опять всех изящно обманул. Если реконструкция моста будет завершена удачно, то у него появится идеальная отговорка от любой будущей критики: “а вот помните вы говорили, что мост плохо чиним?”.

Не так давно дорожное управление Томского района купило себе джип. Это сразу сняло все вопросы по поводу их мнения о качестве своих дорог. Теперь примеру коллег последовал и Оккелевский департамент: товарищ Оккель покупает X-Trail. Надо сказать, что департамент дорожного строительства оказался наглее людей из администрации советского района, которые тоже недавно прикупили себе кроссовер от Nissan. Максимальная цена контракта установлена на уровне 1 миллион 200 тысяч рублей, тогда как советская администрация установила верхнюю планку на отметке 1 миллион 96 тысяч рублей. Замечу, что обязательным условием является поставка X-Trail’а с двигателем объемом 2,5 литра, видимо более скромная – двухлитровая – версия никак не обеспечивает возможность работы на благо томичей.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 0.0 (0 голосов)

  1. 1

    may I aske one quastion to mr. tLs?
    I`dont defend of mr. Okkel but why you hate this person?

    CORSARO, 30.06.2008 4:21  
  2. 2

    CORSARO, not only mr. tLS hate this person…

    shell, 30.06.2008 7:42  
  3. 3

    Вчера имел счастье возвращаться с Нска через Колывань. Так на кольце стоят ГАЙцы и отправляют всех через новый мост, куда прется здоровенный поток транспорта и поток ээтот упирается куда? Правильно, в АРЗовский переезд создавая офигенную пробку :-) Где обещанное расширение переезда то?

    serdgik, 30.06.2008 8:18  
  4. 4

    тлс продался окелю.

    anton19286, 30.06.2008 8:19  
  5. 5

    [quote post=”9629″]Восстановление моста с самого начала проходит под огнём критики со всех сторон – её поддерживают и СМИ и чиновники областной власти.[/quote]
    Не совсем так. С самого начала все молчали и достаточно долго. Прорвало и сми и властей тогда, когда появились первые пробки на мосту и, соответственно, недовольство у народа.

    momon, 30.06.2008 9:08  
  6. 6

    Ктонибудь знает, зачем они перила несколько раз в неделю срезают, а потом ставят их обратно? Народ, кто каждый день по мосту ездит, уже ставки делает “снимут-не снимут”

    partyzanca, 30.06.2008 9:36  
  7. 7

    tLs, как нам относится к израилю ?

    sci, 30.06.2008 9:42  
  8. 8

    [quote comment=”133081″]Вчера имел счастье возвращаться с Нска через Колывань.[/quote]
    Экий вы извращенец, батенька :)
    А расширение… ну кому оно нужно? Кресс на картошку через АРЗ не ездит :)

    tLS, 30.06.2008 10:18  
  9. 9

    [quote comment=”133077″]may I aske one quastion to mr. tLs?
    I`dont defend of mr. Okkel but why you hate this person?[/quote]
    бугога
    го ту скул

    electro, 30.06.2008 10:28  
  10. 10

    [quote comment=”133087″]
    Экий вы извращенец, батенька :)[/quote]
    Чож извращенец? Там пара километров до Скалы нечиненная тока и то на днях заасфальтируют, а для тех кто города не знает от ИКЕИ самый оптимальный вариант с города выбраться без пробок :-)

    serdgik, 30.06.2008 10:49  
  11. 11

    [quote post=”9629″]Следует признать, всё идёт к тому, что товарищ Оккель опять всех изящно обманул. Если реконструкция моста будет завершена удачно, то у него появится идеальная отговорка от любой будущей критики: “а вот помните вы говорили, что мост плохо чиним?”. [/quote]
    Почему то вспомнился анекдот (ИМО – приведенная цитата как раз позиция оккеля на такую, как у ТЛС критику) :)
    [quote post=”9629″]Говоришь люблю – плачет, говоришь нелюблю – опять плачет. Ну что ж, будем трахать молча[/quote]

    Жорж Буш мл., 30.06.2008 10:56  
  12. 12

    а скажите, от нового моста через ушайку до ЖД будет эстакада или насыпь?

    anton19286, 30.06.2008 11:24  
  13. 13

    не знаю как сколько там утром в 7 в субботу было рабочих, но в 17:00 там никто не работал, кроме гибонов по обе стороны моста

    HY, 30.06.2008 13:27  
  14. 14

    Я конечно не специалист, но вызывает сомнение, что асфасльтовое покрытие уложенное прямо на двухслойную гидроизоляцию не “поплывет” (или не будет продавлено) под массивной нагрузкой от камазов и пр.

    Dr, 1.07.2008 0:35  
  15. 15

    значит необходимо закрыть мост для грузовиков

    otvet, 2.07.2008 9:59  
  16. 16

    [quote comment=”133203″]значит необходимо закрыть мост для грузовиков[/quote]
    Угу… пусть грузовики вплавь едуть =) тем более томь обмелела – значит осилят!

    buggy, 2.07.2008 10:05  

Оставить комментарий