Бесполезный логотип

30
Aug

KirikaHallo, America

91


Много-много плиток, разрисованных жителями Америки. Надписи в основном hope и peace (Providence, RI)


Мемориальная лавочка. Такую может поставить кто угодно. В основном в память о своих богатых родителях от благодарных сыночков. (опять же, Providence, RI)


Мечта су-13 (с) (Boston, MA)


Местный игрун на гитаре за монетки (Boston, MA)


Вид с пристани (Newport, RI)


А вот тут сидит дядька Буш (Белый дом, Washington, DC)


Большаааая-большая фигня с 50 флагами (Мемориал Вашингтону, Washington, DC)


Гнездо банков и бирж (Wall-street, Manhattan, New York, NY)


В парках очень и очень много музыкантов (Manhattan, New York, NY)


Ооочень много (Manhattan, New York, NY)


Резервуар в середине Центрального парка (Manhattan, New York, NY)


Глобус Колумба (Manhattan, New York, NY)


Переулочек (Бродвей в районе Times Square, Manhattan, New York, NY)


Ну и авторша, раз уж попросили :)

VN:F [1.8.1_1037]
Оценка: 5.0 (4 голосов)
Hallo, America5.054

Pages: 1 2

  1. 1

    Есть еще чего интересного рассказать? (: Очень понравилось. Особенно про еду и картинка с пивом =D

    FullМеtall, 30.08.2008 23:45
  2. 2

    2 доллара за бутылку Жигулёвского… А у нас такое почём, кто знает?

    Мизантроп, 31.08.2008 0:18
  3. 3

    Интересно было почитать, спасибо :)

    Rost, 31.08.2008 0:36
  4. 4

    FullМеtall чуть выше писал:

    Есть еще чего интересного рассказать? (: Очень понравилось. Особенно про еду и картинка с пивом =D

    рассказывать можно долго и много ) я упустила как минимум две более менее важные вещи :) но раз упустила, значит не настолько важные.
    а картинок у меня полторы тысячи оттуда.

    Kirika, 31.08.2008 0:55
  5. 5

    Спасибо, ярко и красочно :)

    optio, 31.08.2008 0:59
  6. 6

    кинсу чуть выше писал:

    Например, вчера в ресторанчике с итальянской кухней я оставила около 10 долларов за действительно вкусную и здоровую пищу. Это – основная причина, по которой я тут не останусь ни за что.

    эмм, это что, очень дорого?

    кинсу, 31.08.2008 1:07
  7. 7

    кинсу чуть выше писал:

    Kirika чуть выше писал:

    Например, вчера в ресторанчике с итальянской кухней я оставила около 10 долларов за действительно вкусную и здоровую пищу. Это – основная причина, по которой я тут не останусь ни за что.

    эмм, это что, очень дорого?

    не очень. потому что это был таки “ресторанчик”. ну и кухня, соответственно, на 10 долларов. а вы попробуйте перевести ежедневные 10 долларов на человека в рубли. ведь доллары я везла купленные в россии, а не заработанные там.

    Kirika, 31.08.2008 1:09
  8. 8

    тетка не каменная

    EVV, 31.08.2008 1:10
  9. 9

    А каменная тётка то француженка :-)
    Фотографий маловато, на мой взгляд.

    Unit, 31.08.2008 1:17
  10. 10

    кинсу чуть выше писал:

    а вы попробуйте перевести ежедневные 10 долларов на человека в рубли. ведь доллары я везла купленные в россии, а не заработанные там.

    Путем нехитрой математики получаем чуть более 300 долларов в месяц. Просто некоторое недоумевание вызывает фраза “Это – основная причина, по которой я тут не останусь ни за что”, притом что такая сумма вполне нормальна и даже скромна в российских реалиях (про дефолт-сити я тут и не говорю).

    кинсу, 31.08.2008 1:24
  11. 11

    выкладывай все фотки архивом :)

    chirugh-daddy, 31.08.2008 1:25
  12. 12

    трачу в москве до 10 долларов на обед. это считается нормально – не сильно жирно. правда работа в центре – заведения здесь дороже.

    klerk, 31.08.2008 1:25
  13. 13

    охх, прицепились)
    а я живу в томске. и если обедаю вне дома, то трачу около 100 рублей. поэтому и пишу, что 10 баксов больше четырех.

    Kirika, 31.08.2008 1:30
  14. 14

    Небольшой оффтоп на тему питания в нашем славном городе:
    В начале проспекта Фрунзе есть какой-нибудь приличный пункт питания? Приличный == нормально пообедать примерно на эти самые 100 рэ.

    В “Курочке где-то” обед будет дороже, “ПиццеРио” на ремонте, “Чинара” ни разу не не Фрунзе… В итоге получается либо дорого, либо далеко. Очень надеюсь что я просто не знаю хорошей столовой :)

    optio, 31.08.2008 1:41
  15. 15

    А по теме – хочется больше фоток и комментариев к ним :)

    optio, 31.08.2008 1:42
  16. 16

    кхм) ну значит просплюсь после перелетов и сделаю вторую страничку с фотками и комментами, раз все говорите, что мало :)

    в начале фрунзе – “черная кошка”. ровно на 100 рублей тебе приносят обед. сама не пробовала, но говорят, что готовят вкусно. прилично, в общем.

    Kirika, 31.08.2008 1:45
  17. 17

    Зачет! давай еще!!!) и фоооток фоооооток!!!)

    Elefunt, 31.08.2008 1:52
  18. 18

    в черной кошке обед подорожал на 30 рублей

    styx, 31.08.2008 2:06
  19. 19

    хороший язык , легко читать.

    no need 2 argue, 31.08.2008 3:35
  20. 20

    Про “шорты” тоже тоже согласна, но мужское бикини на вполне нормальных мужчинах можно увидеть в Америке запросто – только надо ехать на пляжи Флориды или Калифорнии… и вы не увидете даже совсем маленького ребенка голышом – не принято… Назвать Брайтон “замечательным” – у меня бы язык не повернулся. Американский общепит – это нечто ужасное, зато все очень чисто и аккуратно. Мои знакомые не смогли есть в Париже – там где чисто – жутко дорого, а где по карману – грязь дикая(на столах, полу, сомнительная посуда и столовые приборы) – ели “на дому” или в Макдональдсе…

    granny, 31.08.2008 8:09
  21. 21

    optio чуть выше писал:

    Небольшой оффтоп на тему питания в нашем славном городе:
    В начале проспекта Фрунзе есть какой-нибудь приличный пункт питания? Приличный == нормально пообедать примерно на эти самые 100 рэ.

    В “Курочке где-то” обед будет дороже, “ПиццеРио” на ремонте, “Чинара” ни разу не не Фрунзе… В итоге получается либо дорого, либо далеко. Очень надеюсь что я просто не знаю хорошей столовой :)

    Никитина 8б, бывшая столовая училища связи.

    Alexy, 31.08.2008 8:53
  22. 22

    на никитина, почти пересечение с гоголя, есть офицерская столовая. кормят вкусно, много и недорого.

    divan, 31.08.2008 9:15
  23. 23

    granny чуть выше писал:

    Назвать Брайтон “замечательным” – у меня бы язык не повернулся.

    это уже мое личное :) я пока что вообще не видела людей, которым бы он понравился особо. просто после унылого манхэттэна это было очень живым местом. с русскими буквами :)

    Kirika, 31.08.2008 9:22
  24. 24

    Кирика, три кило ирисок – минимально возможная сумма вознаграждения за этот рассказ ;)

    вопросики, 31.08.2008 10:30
  25. 25

    Половина написанного – гон.

    апож, 31.08.2008 11:39
  26. 26

    зачОт, охота продолжение!

    Sim, 31.08.2008 12:03
  27. 27

    да, весело)) А Жигулёвское то покупают)

    SanyaBel, 31.08.2008 12:42
  28. 28

    Anuar чуть выше писал:

    Новая Англия – это часть Северной Америки, куда входят такие города как Нью-йорк, Бостон, Вашингтон.

    Новая Англия это Массачусетс, Мэн, Новый Гемпшир и Вермонт.
    Нью-Йорк и Вашингтон туда не входят никаким образом.

    Anuar, 31.08.2008 13:08
  29. 29

    А нельзя побольше фоток Манхэттена, а то что-то не верится, что он унылый. В кино он наоборот выглядит наиболее впечатляюще.

    Мизантроп, 31.08.2008 13:14
  30. 30

    Виноват ошибся. Всю жизнь считал, что Новая Англия это только четыре штата, глянул в Википедию, оказалось их шесть. Приношу извинения.

    Anuar, 31.08.2008 13:22
  31. 31

    апож чуть выше писал:

    Половина написанного – гон.

    например? :)

    Мизантроп чуть выше писал:

    А нельзя побольше фоток Манхэттена, а то что-то не верится, что он унылый. В кино он наоборот выглядит наиболее впечатляюще.

    его обычно ночным показывают. и в кино как-то чаще time square, маленькая часть бродвея и часть пятой авеню. фотки таки обязательно покажу. к вечеру.)

    Kirika, 31.08.2008 13:49
  32. 32

    хаха) а ты давно на наших пляжах то была? у нас тоже там половина людей в шортах-плавках ходит. да я сам уже лет 7 в таких купаюсь… вполне удобно, кстати) это типа серферские…
    насчот excuse me… thank you, уже после 2-х недель пребывания там начал замечать за собой такой рефлекс тоже :) и тут он не пропал, так что теперь в переполненной маршрутке пока дойду до выхода, раз по 5 попрошу прощения у людей)
    а ты как там оказалась кстати? по программе какой?
    кста, если кому интересно, могу на досуге написать тоже текста с фотками с другого конца США – Калифорния, Лас Вегас, Гранд Каньон, и.т.д.)

    y0gurt, 31.08.2008 14:01
  33. 33

    y0gurt чуть выше писал:

    хаха) а ты давно на наших пляжах то была?

    у нас оно добровольно :) там – на уровне закона же.

    y0gurt чуть выше писал:

    и тут он не пропал, так что теперь в переполненной маршрутке пока дойду до выхода, раз по 5 попрошу прощения у людей)

    в маршрутке и я прошу. а там – везде )

    y0gurt чуть выше писал:

    а ты как там оказалась кстати? по программе какой?

    нет. кстати, это самый частый вопрос, который мне задают :) я просто визитом.

    Kirika, 31.08.2008 14:16
  34. 34

    Ну наконец-то адекватный отзыв о штатах!!! Оказывается не одна я с такими же впечатлениями.
    Единственное с чем несогласна, это об отношении к России.
    Когда я говорила что из России, это вызывало бурю эмоций, причем положительных. Правда знают они тоько москву и Путина:) хотя может все зависит от штата….

    Dale, 31.08.2008 14:16
  35. 35

    кстати, когда я в Сан Диего говорил что я русский, тоже люди совсем не торопились сворачивать разговор :) Причем они не только москву и путина знают там) там много моряков бывших, один рассказывал как они во владик плавали, а потом наши моряки из владика – к ним.
    я продавал технику в магазине. вот люди там все пытались угадать мой акцент. кем только меня не называли – немцем, ирландцем, голландцем, даже украинцем) а одна женщина как-то в лоб так спросила – ты не русский случайно? Интуитка :)

    y0gurt, 31.08.2008 14:31
  36. 36

    спасибо, интересно.

    Жорж Буш мл., 31.08.2008 14:35
  37. 37

    yOgurt, мне было бы интересно почитать. Особенно про Сан-Диего.

    Мизантроп, 31.08.2008 14:46
  38. 38

    Когда у нас начинают из Америки делать “самого главного врага” России – меня это злит ужасно. Там столько русских и это отнюдь не зачуханная ветвь какая-то. Кроме нескольких волн советской эмиграции, когда уезжали на ПМЖ по израильским визам, а потом оказывались в Америке – русских туда большой кучей принесло в первую мировую, после революции, в гражданскую… Достаточно походить по русскому кладбищу в Ново-Дивеево и почитать хорошо знакомые русские фамилии.

    granny, 31.08.2008 14:53
  39. 39

    Кирика, ты когда успела съездить туда? ты же вот недавно была на коннекте? или это было давно?
    а вообще, это здорово, что можно куда то поехать из нашей Сибири:) Рад за тебя безумно)

    Medivh, 31.08.2008 14:59
  40. 40

    Medivh чуть выше писал:

    Кирика, ты когда успела съездить туда? ты же вот недавно была на коннекте? или это было давно?
    а вообще, это здорово, что можно куда то поехать из нашей Сибири:) Рад за тебя безумно)

    между коннектом и вчерашним днем :)
    спасибо :)

    про акцент – это да. меня чаще всего считали немкой или русской. таки корни и те и те, оно и логично.

    Kirika, 31.08.2008 15:07
  41. 41

    optio чуть выше писал:

    Небольшой оффтоп на тему питания в нашем славном городе:
    В начале проспекта Фрунзе есть какой-нибудь приличный пункт питания? Приличный == нормально пообедать примерно на эти самые 100 рэ.

    Фрунзе 55. Столовая в здании налоговой – недорого и вполне прилично :) Правда в обеденное время там оооочень много народу)

    Shelest, 31.08.2008 15:22
  42. 42

    Malvado чуть выше писал:

    каждая семья живет в собственном доме. Примерно за 5 лет они выплачивают кредит по нему. Здесь нет многоэтажных жилых домов. Небоскребы и прочие высотки – это исключительно офисы.

    А негры, которые кучами тусуются в некоторых кварталах, надо полагать, из собственных домов на собственных автомобилях приезжают, чтобы в дружеской обстановке обсудить, как выплатить кредит не за 5 лет, а за 3 года?

    Malvado чуть выше писал:

    У них вообще есть одно очень четкое стремление – ограничить свой мир от любого другого.
    Но в этом самом своем мире они замечательно устроились.

    Что же они, бедные, в своём изолированном мире едят и во что одеваются? У них же в стране остались только банки, офисы и мотели? Никак Майкрософт по совместительству животноводством занимается, а в Эппл трусы шьют?

    Malvado, 31.08.2008 16:05
  43. 43

    Malvado, а вы все понимаете исключительно буквально?

    Анфогивен, 31.08.2008 16:31
  44. 44

    Malvado, животноводством и сельским хозяйством в Штатах тоже занимаются – там полно фермерских штатов.

    Мизантроп, 31.08.2008 18:29
  45. 45

    никогда не понимал смысла фотографирования домов и статУй – в любом туральбоме и инетсайте таких фоток мегатонны – где люди-то? все умерли? :)
    .
    и еще не очень понятно – все дети разговаривают на чистейшем английском, а взрослые – на чем попало – на каком жизненном этапе у них произношение портится? :)

    vc, 31.08.2008 18:30
  46. 46

    vc чуть выше писал:

    никогда не понимал смысла фотографирования домов и статУй – в любом туральбоме и инетсайте таких фоток мегатонны – где люди-то? все умерли? :)

    нет :) людей тоже снимала, но не очень много. одного клевого хотела воткнуть в пост, но забыла. вот.

    vc чуть выше писал:

    и еще не очень понятно – все дети разговаривают на чистейшем английском, а взрослые – на чем попало – на каком жизненном этапе у них произношение портится? :)

    :)) взрослые люди, говорящие на иностранном языке, меня никогда не удивляли. но вот дети..

    Kirika, 31.08.2008 18:38
  47. 47

    Не стоит зацикливаться на чём-то одном. И дома и люди интересны. Правда, я предпочитаю дома.

    Мизантроп, 31.08.2008 19:02
  48. 48

    а где жирнухи то все???

    conco, 31.08.2008 19:57
  49. 49

    Блин… купили меня тэгом, пришлось прочитать.

    Ven0m, 31.08.2008 21:01
  50. 50

    Как я Вас понимаю по поводу детей, говорящих на чистом английском ))))) И еще, получите комплемент за грамотное и легкое изложение )))

    Sene4ka, 31.08.2008 21:22
  51. 51

    Насичет Манхеттена не совсем соглашусь. Да, метро там более грязное, но зато мне в нем атмосфера больше понравилась :) В Москве, когда был все какие-то угрюмые стоят, загруженные. А в Нью-Йоркском как-то повеселее картина была. Очень прикололо как зашел какой-то негр и начал читать рэп идя по вагону метро с кепкой :) Насчет погоды хз, я в именно в штатах, относящихся к Новой Англии был не такое уж продолжительное время. Зато какое это было время… Недавно смотрел фильм Зеркала в кинотеатре, там как раз показывали Манхэттен, когда показывали кусочек Центрального парка закричал “А я вот под тем деревом спал!” :) (так оно и было, денег на хостел было жалко тратить, а погода была не сильно плохая). А еще спал на переходах из метро в автобусную станцию и молл… Жаль, что снимать хорошо не умел и фотки не такие клёвые вышли, а то бы тоже можно было порассказать забавных вещей с джипегами про приключения в штатах…

    LiQUiD чуть выше писал:

    И если кто-то скажет, что березка – это исключительно русское дерево, я брошу в него камень.

    Мне кажется, камень ты кинешь зря. Оно и вправду русское, (заметь не российское), т.к. к березкам так больше никто по-моему не относится так как русские, ну и может еще жители ближнего зарубежья. Насчет природы я согласен, она там и вправду красива, нашей не уступает. Привычку извинятся по поводу и без повода я кстати там тоже заработал, но приехав сюда позабыл её и за мелочи перестал извинятся как и все.

    LiQUiD чуть выше писал:

    Без машины здесь не выжить – уехать на работу в центр (или, как его называют тут, даунтаун) практически невозможно.

    Ага, ты бы видел глаза американцев, когда они узнавали, что мы топали от дома до плазы пешком три часа туда и три часа обратно :)) Для них это фантастика просто. Они в магазин, в пяти минутах ходьбы на машине-то ездят, а тут три часа. Такое делают там похоже только русские студенты дабы сэкономить 7 баксов. Это мне кстати кажется вторая причина почему там все такие разжиревшие (подтверждаю, там ооочень много полных девушек).
    З.Ы. Впервые увидел там 20-ти градусную “водку” О_о
    Кирика, последняя фотка с пляжа Лонг Айленда??

    LiQUiD, 31.08.2008 21:23
  52. 52

    Круто конечно побывать в америке, я бы и сам хотел, видимо автор много путешествует(это несомнено плюс), но вот этот подхдод, что в америке всё также как в фильмах , или как нам говорит Задорнов мне кажется странным.
    Не хочется писать каких-то очередных ненужных и вялых коментов, скажу лишь что уровень жизни в америке всёже довольно высок(о чем косвенно и идёт речь в теле статьи)
    П.С. И кстати тётка медная :)

    tt, 31.08.2008 21:25
  53. 53

    последние два коммента мне жутко понравились :)
    про фильмы – дада, сейчас урывками смотрела “знакомьтесь, дэйв”, когда он шел по парку с мальчиком, заорала: “я сидела на этой скамейке!!!”
    про камень – я имею в виду, что оно не исключительно русское :) просто в германии, к примеру, я березок не видела. может быть плохо искала :)
    а вот про последнюю фотку, признаюсь, не помню. это где-то в районе нью-порта, кажется. просто не помню название пляжа )

    tt, путешествую не то, чтобы много, но достаточно. пока что “всего” 4 раза была за рубежом. правда, и лет мне мало.

    Kirika, 31.08.2008 21:54
  54. 54

    насколько я знаю правильно пишется “Hello” :-?
    по сабжу – зачот, еще один свежий взгляд на страну с названием “Америка”

    Santa_, 31.08.2008 22:17
  55. 55

    В который раз спрашиваю – где фотки самой Kirika?

    Nevada, 31.08.2008 22:27
  56. 56

    Не, сидеть на скамейке это одно, а вот спать, укрывшись ворохом листьев под деревом и жестко мерзнуть это все-таки чуточку другое, хотя я тебя прексрасно понимаю :)

    LiQUiD, 31.08.2008 22:38
  57. 57

    фотке упд, смотреть вторую страничку.

    заголовок написан именно так преднамеренно, а не по ошибке :) зачем писать правильно, если можно писать так, как хочется? :)

    Kirika, 31.08.2008 22:44
  58. 58

    ПРиятно было почитать.
    ПРо метро в НЙ отчасти согласен, мне оч не понравилась духота на подземных станциях, но самым большим плюсом я считаю это кондишины во всех вагонах!!!

    Stuff, 31.08.2008 23:17
  59. 59

    ну рас уж hallo, тогда надо и omerigo!

    анонимно, 31.08.2008 23:36
  60. 60

    Ура, вот и Кирика! Ммм, красотка…

    Nevada, 1.09.2008 0:12
  61. 61

    Еще классно в Штатх то, что можно поваляться практически на любой лужайке, в том числе и перед Белым домом и посидеть, например, перед Капитолием, засунув ноги в фонтан, отдыхая от многочасовых хождений.
    А еще есть Арлингтон, тоже очень впечатляющее место. Кто был, тот поймет.

    Sinsan, 1.09.2008 0:15
  62. 62

    Sinsan чуть выше писал:

    А еще есть Арлингтон, тоже очень впечатляющее место. Кто был, тот поймет.

    арлингтон я не стала сюда пихать, кладбище все же. тут все такое жизнерадостное :)

    Kirika, 1.09.2008 0:18
  63. 63

    Молодец, написано свежо и легко, даже к мелочам придираться неохота ) Тем более приятно наблюдать, когда рушатся стереотипы.
    Привет папане, я думаю, у него тоже каша противоречий в голове )

    Figure, 1.09.2008 0:21
  64. 64

    ну вот :) за нами следят. у него не каша, вон выше написал, что ему понравилось ;)

    Kirika, 1.09.2008 0:23
  65. 65

    Ну и конечно же любовь американцев к своему флагу. Он [флаг] там встречается практически везде. Во всех мыслимых и немыслимых местах. Нам такое отношение трудно понять, но тем не менее это есть проявление патриотизма по отношению к своей стране. Кстати, никогда раньше не задумывался, что цвета их флага такие же как и у нашего, российского, сине-бело-красный триколор… В Ньюпорте, насколько помню, есть дорога, на которой разделительная полоса выкрашена в этот самы триколор, там проходит празднование Дня Независимости 4-го июля. Интересно, чтобы сказали наши политики и чиновники на предложение раскрасить разметку на пример на площади Ленина таким же образом. Наверно автора такой идеи с распростертыми объятями ждали бы на Свечном. Все таки мы очень разные, русские и американцы.

    Sinsan, 1.09.2008 0:30
  66. 66

    Ни фига не разные – точно так же упертые в пресловутый патриотизм, и твой пост тому подтверждение.
    Воюют и ненавидят не люди и народы, а правительства.

    Figure, 1.09.2008 0:46
  67. 67

    Ну, про “воюют” и прочее я ни слова ни говорил. Про упертость тоже.

    Sinsan, 1.09.2008 0:53
  68. 68

    шорты в которых ходишь и купаешься – очень удобны, быстро сохнут и не надо переодевать постоянно. всё там винтелируется то сё

    Antosha, 1.09.2008 1:29
  69. 69

    по поводу покушать, в москве во время командировки… минимальная сумма в которую мой обед укладывался было 250р… обычно больше)

    vipka, 1.09.2008 1:44
  70. 70

    авторша прелесть!
    +5

    ха41, 1.09.2008 1:57
  71. 71

    чота не понял – ГДЕ ЖИРНУХИ?

    concovsky, 1.09.2008 9:32
  72. 72

    concovsky чуть выше писал:

    чота не понял – ГДЕ ЖИРНУХИ?

    не сняла ни одного. неэтично.

    Kirika, 1.09.2008 9:36
  73. 73

    Очень интересно, спасибо!

    d-global, 1.09.2008 9:45
  74. 74

    А авторша то ничего…

    Франк, 1.09.2008 10:22
  75. 75

    Ты талантлива в разном…
    Пора ставить скамейку имени тебя в Томске.
    Если проникнится народ и скинится )

    navet, 1.09.2008 10:38
  76. 76

    я записываю, записываю ) три кило ирисок и скамейка.. план на год )

    Kirika, 1.09.2008 10:58
  77. 77

    Про еду. В нью-Йорке меньше чем на 10 бакинских вообще нереально поесть, даже в том же МакДональдсе, также где-то выходит:биг-мак, картошка и кола.
    В целом после америки остается впечатление сытой, благоустроенной, культурной страны и прилетая в Москву чувствуешь небольшой шок от столкновения с грубой реальностью матушки России.

    ViN, 1.09.2008 12:14
  78. 78

    Kirika, а есть возможность выложить все фотки одним архивом?

    d-global, 1.09.2008 13:03
  79. 79

    А по мне так последняя фотка – самая лучшая, с автором!;)))

    Гость!;), 1.09.2008 13:38
  80. 80

    Да, из всех фоток – последняя мега рульз )))

    Arsenic, 1.09.2008 14:35
  81. 81

    А автор то – красотка :)

    ЙаМишко, 1.09.2008 15:34
  82. 82

    Дались вам эти жирные… Ну ладно, удовлетворю ваше любопытство и дополню пост до совершенства :)
    На первой фотке толстушки, которых море в Штатах, а на второй такой забавный наборчик, который мы нашли в книжном магазине в Кливленде :)
    Извиняйте, что на диск.том.ру, больше не знаю куда еще можно скинуть.
    http://disk.tom.ru/phn3dm2/
    Отзывы о девушка сюда же ;)

    LiQUiD, 1.09.2008 17:52
  83. 83

    О-О комментариев то, а я глупо обломался с поездкой лет 15 назад по обмену народом (штат огайо), причем вы не поверите в ПТУ ! Автор не только постить умеет, да еще и в сексапильности не занимать +10

    wifi, 1.09.2008 18:41
  84. 84

    d-global чуть выше писал:

    Kirika, а есть возможность выложить все фотки одним архивом?

    по-моему, это лишнее. возможность-то всегда есть, но без рассказа они мало интересны.
    остальным спасибо, да )

    Kirika, 1.09.2008 19:42
  85. 85

    апож чуть выше писал:

    Половина написанного – гон.

    Не, не половина. Процентов 99 правда. Заметил только одно несоответствие про харчи. Автор писала что “Свежие продукты стоят дорого,….. Например, вчера в ресторанчике с итальянской кухней я оставила около 10 долларов за действительно вкусную и здоровую пищу”.

    Свежие продукты там есть, и они стоят не дороже чем в Томске. Но для этого нужно знать места, где они продаются по бросовым ценам. В Лас Вегасе например мы закупали продукты в магазине со смешным названием “Food4Less”.

    Vovs, 1.09.2008 21:44
  86. 86

    Hallo тоже правильно, и hullo — нормально, не хуже hello =)

    Rost, 1.09.2008 22:39
  87. 87

    Авторша, вы великолепны! :)
    Real irish girl :)
    А ну её эту “эмерику”, а? :)

  88. 88

    Мне кажется, Кирика, ездила в какую-то не ту Америку.

    набакыта, 2.09.2008 16:36
  89. 89

    а когда будет про европу? я например два раза был с пересадкой в дюссельдорфском аэропорту и один день в кёльне – могу написать аналитическую статью про психологию немцев, обзор ихнего общепита, пиво, транспорт и санитарно-гигиеническое состояние города. с далеко идущими выводами, естественно.

    wave, 2.09.2008 16:40
  90. 90

    Авторша прелестна !!! :)

    Anton, 2.09.2008 19:32
  91. 91

    wave чуть выше писал:

    а когда будет про европу? я например два раза был с пересадкой в дюссельдорфском аэропорту и один день в кёльне – могу написать аналитическую статью про психологию немцев, обзор ихнего общепита, пиво, транспорт и санитарно-гигиеническое состояние города. с далеко идущими выводами, естественно.

    я месяц находиласаь в германии, но писать ничего не буду )

    Kirika, 2.09.2008 19:44