Бесполезный логотип

24
Sep

Холодный асфальт

42

Информационным поводом для написания данного опуса послужила пресс-конференция Владимира Оккеля в Интерфаксе. Тогда Владимир Германович много рассказал о новых городских дорогах. Особое внимание было уделено связи южной площадки Технико-Внедренческой Зоны с остальным городом, а так же Коммунальному мосту. Если ситуацию с мостом Вадим освещал регулярно, то с дорогами к ТВЗ получилось чуть хуже.

Каким бы это не казалось странным, ТВЗ будет доступна не только с улицы Клюева. В ближайшем будущем планируется постройка улицы Беринга от Иркутского тракта через мкр. Подсолнухи к ТВЗ, а так же строительство развязки на любимой четвертой поликлинике. Кроме того, запланирован проспект Новаторов (по предложению kraevedko – Линуса Торвальдса). Верхом же реконструкции станет полная переделка улицы Балтийской. Уже начато строительство мостовых переходов через Ушайку и железнодорожный перегон Томск-1 – Томск-2. Новая Балтийская пересечет старую по насыпи высотой 8 метров. При этом, чтобы не останавливать поток машин, будет построен объезд этой насыпи, который, к слову, будет в полтора раза шире, чем Балтийская сейчас. Введение этой схемы произойдет первого октября, будьте внимательны при выборе маршрута.
Данный пост будет выполнен несколько в ином формате, нежели обычно. Фотографий довольно много, поэтому комментарии и пояснения будут даны не ко всем.
Маршрут привычен: начало на спуске в Солнечный.
Эта часть дороги – действующая, поэтому работы ведутся очень аккуратно. Столбы уличного освещения извлечены из земли, практически полностью демонтирован тротуар и заменены все колодцы. Судя по всему, планируется довольно большая нагрузка.

Эта опора линии электропередач будет передвинута примерно на 7 метров от дороги. Это произойдет за выходные: с 26 по 29 сентября, и приведет к перекрытию движения. Надеюсь, перекрывать движение электронов в дома пятнадцати тысяч человек никто не будет, ведь есть еще одна линия, идущая к микрорайону со стороны улицы Беринга. Так же надо отметить возможные перебои в работе интернета у отдельных граждан, но это мелочи, не в первый раз же.

Улицу Клюева можно условно разделить на две части: Северную и Южную. Для нас – Северная – та, что спускается с Суворова, а Южная – та, что поднимается к улице Энтузиастов. Такое деление выбрано не случайно: в Северной работы только начались, а в Южной – уже заканчиваются, почти как в Вилларибо и Виллабаджо.

Первые шаги по новому асфальту.

Судя по решеткам ливневой канализации на всем протяжении будет уложен как минимум один слой покрытия. Температура на улице порядка +7 градусов. Раньше технология позволяла укладывать асфальт при температуре не ниже +10 градусов…

Тротуары с лестницами и пандусами для инвалидов, матерей с колясками и прочих пешеходов на колесах устроены по обе стороны дороги.

Кроме того, асфальтируются тротуары. Вон те черные камешки на тротуарах, как и на основной дороге, кладут прямо на щебень. Несколько месяцев назад об этом говорили как о «использовании новой технологии укладки дорожной одежды высотой более метра». Асфальтирование тротуаров ведется странным образом: какие-то пролеты заасфальтированы, какие-то – нет. Асфальт при этом уложен довольно аляписто, местами не очень красивые стыки-кочки.

Поворот на поселок Заречный

С Клюева уже можно выехать на улицу Энтузиастов. Работы на самой же Энтузиастов ведутся активно. Достраивается как минимум две полосы. В этом месте улица раздваивается и левая для нас половина уходит в сторону новой развязки, которая соединит проспект Академический, Балтийскую и улицу Энтузиастов.

Незадолго до нашего прихода на железно-дорожном переезде произошла авария. Одна из машин, обслуживающих строительство Клюева и Балтийской врезалась в конструкции шлагбаума.

“В 11.30 со стороны ул. Энтузиастов в направлении проспекта Фрунзе двигался самосвал Dong Feng, груженный песчано-гравийной смесью (20 тонн груза). Перед железнодорожным переездом на ул. Балтийская самосвал совершает столкновение с попутными грузовыми автомобилями “Газель” и Kia, а затем наезжает на шлагбаум и электропривод преграждающего устройства с противовесом. В результате барьеры на переезде поднялись, и самосвал .повис. на них
Незначительные травмы получили водители Dong Feng и Kia. Из-за аварии движение через переезд было парализовано на несколько часов. Dong Feng получил серьезные повреждения и самостоятельно покинуть место аварии не мог. Работа по его эвакуации осложнялась несколькими обстоятельствами. Общий вес самосвала (вместе с грузом) составлял около 40 тонн, поэтому время ушло на поиски тягача большей массы, который смог бы убрать самосвал с проезжей части
Движение поездов осуществлялось в обычном режиме. И в целях обеспечения безопасности проезда железнодорожных составов эвакуационные работы при их прохождении прекращались.” – говорится в пресс-релизе ГИБДД.

Кроме того, ведутся работы на мосту через Ушайку.

Как я уже пересказывал слова Оккеля выше, где-то здесь будет устроена насыпь. На данный момент же идет подготовка к организации объезда.

Отчетливо видно две ветки: на Сибирскую и на Алтайскую. Размах работ поражает. Кроме этого, ведется расширение улицы Елизаровых от Балтийской до проспекта Фрунзе, а на пересечении этих улиц устраивается кольцевая развязка.

Ну а под конец – немного уток. Они совершенно случайно попали в объектив Кирики. А говорят, что в этом озере в Солнечном ничего жить не может. Экология налаживается?

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 3.5 (2 голосов)
Холодный асфальт, 3.5 out of 5 based on 2 ratings

  1. 1

    А вот фото со схемой объекта нельзя ли крупнее дать?

    yura_a, 24.09.2008 13:36  
  2. 2

    она уже приводилась на сайте ранее: http://thebytes.ru/up/2008/09/dsc001012.jpg

    Анфогивен, 24.09.2008 13:57  
  3. 3

    2Анфогивен
    Я тебя видел на Балтийской, когда с Академа ехал часа в три )

    Def[DSGhost], 24.09.2008 15:10  
  4. 4

    Китайские самосвалы гавно – уже на моей памяти 4 раз за этот год на том участке они становятся раком, третий на переезде.

    И+, 24.09.2008 17:16  
  5. 5

    [quote post=”10576″]При этом, чтобы не останавливать поток машин, будет построен объезд этой насыпи, который, к слову, будет в полтора раза шире, чем Балтийская сейчас. Введение этой схемы произойдет первого октября, будьте внимательны при выборе маршрута[/quote]
    Так, граждане, это что же получается, что мы поднимаясь по горе (Балтийская) с 01.10.08 будем уходить вправо? Так ли?
    Ойй-ой..

    yura_a, 24.09.2008 17:27  
  6. 6

    Сегодня часа в 2 проезжал переезд академовский, недалеко за ним, в сторону фрунзе, по моему такой же самосвал, только с оранжевой кабиной, протаранил задницу какой то иномарочки, причем судя по осколкам стекла, далеко позади грузовика, он ее довольно долго толкал в зад :)

    Creator, 24.09.2008 18:12  
  7. 7

    [quote comment=”138291″]
    Так, граждане, это что же получается, что мы поднимаясь по горе (Балтийская) с 01.10.08 будем уходить вправо? Так ли?
    Ойй-ой..[/quote]
    да, но там будет пошире, чем текущая балтийская, хотя согласен – жопа
    [quote comment=”138298″]Сегодня часа в 2 проезжал переезд академовский, недалеко за ним, в сторону фрунзе, по моему такой же самосвал, только с оранжевой кабиной, протаранил задницу какой то иномарочки, причем судя по осколкам стекла, далеко позади грузовика, он ее довольно долго толкал в зад :)[/quote]
    они ездят быстро и агрессивно. не
    удивительно, но отчасти объяснимо: высокие требования прорабов, ведь надо же уложиться в срок
    [quote comment=”138279″]2Анфогивен
    Я тебя видел на Балтийской, когда с Академа ехал часа в три )[/quote]
    это невозможно :) мы там были на час раньше, точнее, в 2 часа уже пили пиво :)

    Анфогивен, 24.09.2008 18:36  
  8. 8

    и ведь кто-то выпускает эти говновозы на трассу…..

    не совсем понятно про октябрь – т.е. когда будем ехать со стороны академа, будем всбираться на полгоры, а потом сворачивать направо к сибирской? а когда сверху едем? и где тогда насыпь будет?

    ivan, 24.09.2008 19:23  
  9. 9

    [quote comment=”138306″]
    не совсем понятно про октябрь – т.е. когда будем ехать со стороны академа, будем всбираться на полгоры, а потом сворачивать направо к сибирской? а когда сверху едем? и где тогда насыпь будет?[/quote]
    открываем схему всех работ, которую я приводил выше. находим там пересечение новой и старой балтийских (после первого излома сверху). это пересечение – насыпь, она полностью закрывает старую балтийскую. чуть ниже будет объезд, выводящий к сибирской и алтайской (по сути – часть новой большой развязки), этот объезд будет сделан трехполосным (балтийская сейчас имеет 2 полосы), соответственно, чтобы чтобы въехать на этот объезд, надо будет на фрунзе повернуть на льва толстого, далее – на алтайскую – и собственно, на балтийскую. чтобы подняться от академа, нужно будет ехать от балтийской по сибирской и повернуть на льва толстого, если надо на фрунзе, первый томск и тп, и проехать дальше до комса, если надо куда-то в другие места.

    Жаль, что байты не работали, когда проходила эта пресс-конференция и никто ее не выложил, ибо, как мне кажется, информация, представленная на ней очень важна рядовым гражданам, особенно тем, кто живет в академе, на бактине и в конце фрунзе-алтайской-сибирской

    Анфогивен, 24.09.2008 19:35  
  10. 10

    [quote post=”10576″]Жаль, что байты не работали, когда проходила эта пресс-конференция и никто ее не выложил, ибо, как мне кажется, информация, представленная на ней очень важна рядовым гражданам, особенно тем, кто живет в академе,[/quote]
    Да не то слово…

    yura_a, 24.09.2008 22:20  
  11. 11

    и все равно – а как попасть с академа на фрунзе-елизаровых? возвращаться от льва толстого?

    ivan, 24.09.2008 23:31  
  12. 12

    пресс-концеренция оккеля, на которой он рассказал много интересного

    tLS, 24.09.2008 23:51  
  13. 13

    [quote comment=”138330″]и все равно – а как попасть с академа на фрунзе-елизаровых? возвращаться от льва толстого?[/quote]
    пока да. а потом елизаровых реконструируют и всё сведут в одном месте

    tLS, 24.09.2008 23:52  
  14. 14

    Тротуары с лестницами и пандусами для инвалидов, матерей с колясками и прочих пешеходов на колесах устроены по обе стороны дороги.


    интересно как мамаши и инвалиды будут толкать коляски на уклон 30 градусов? капец россия бля

    GV, 25.09.2008 0:17  
  15. 15

    И опять никаких велодорожек :(

    maximaximax, 25.09.2008 0:30  
  16. 16

    [quote comment=”138337″]
    интересно как мамаши и инвалиды будут толкать коляски на уклон 30 градусов? капец россия бля[/quote]
    летом особой проблемы не вижу, а вот зимой будет капец. но с другой стороны, мне кажется маловероятным появление здесь такой категории людей, поскольку, хромовка чуточку в другом месте, в заречном живут в основном люди с машинами, а Солнечная долина еще даже и не начата.

    Анфогивен, 25.09.2008 0:37  
  17. 17

    [quote comment=”138339″]И опять никаких велодорожек :([/quote]
    :))) блин. было бы смешно, если бы не было так грустно…

    Kirika, 25.09.2008 1:00  
  18. 18

    [quote]
    это невозможно :) мы там были на час раньше, точнее, в 2 часа уже пили пиво :)[/quote]

    Может и раньше, я на часы не смотрел. Вы там как раз фотали. )

    Def[DSGhost], 25.09.2008 9:35  
  19. 19

    Анфогивен, обрати внимание, где улица Энтузиастов, и где Осенняя улица.
    http://www.openstreetmap.org/?lat=56.4902&lon=85.0475&zoom=13&layers=B000FTF

    afonin_, 25.09.2008 9:35  
  20. 20

    Поправьте метки (тэги) к статье. Как минимум не хватает “Дороги”. Еще можно добавить “Томск”, “Строительство”, “Клюева”, “Балтийская”, “Солнечный” и т.д.

    Виталий, 25.09.2008 9:37  
  21. 21

    [quote comment=”138370″]Анфогивен, обрати внимание, где улица Энтузиастов, и где Осенняя улица.
    http://www.openstreetmap.org/?lat=56.4902&lon=85.0475&zoom=13&layers=B000FTF/quote
    2гис говорит, что Осенняя – это малая улочка в Заречном. Я не понимаю логики: Энтузиастов ничем не обрывается, перекрестков там нет, есть лишь небольшой изгиб дороги, несравнимо с той же Черных и другими

    Анфогивен, 25.09.2008 9:41  
  22. 22

    Я просто проследил мысль оккеля. Он этот объект называл как “улица Клюева от Суворова до Осенней и Осенняя от Клюева до Балтийской”. Т.е. ранее существовавшая гипотеза о том, что вот эта дорога от переезда до Бактина – две встык соединённые улицы, подтвердилась.

    Улица Энтузиастов, насколько я понимаю, это улица на Бактине. И кстати посмотри, 2гис говорит об этой улице то же самое.

    afonin_, 25.09.2008 9:50  
  23. 23

    [quote comment=”138374″]Улица Энтузиастов, насколько я понимаю, это улица на Бактине. И кстати посмотри, 2гис говорит об этой улице то же самое.[/quote]
    Дим, насколько я понимаю, никто не знает где кончается улица Энтузиастов и начинается улица Осенняя. Мне кажется, что наиболее логично делить их в районе Клюева – до спуска будет Энтузиастов, а спуск – Осенняя, раз уж она вся наклонная.

    maximaximax, 25.09.2008 10:40  
  24. 24

    надеюсь около лесенок на клюева сделают перилы :) хотя и без перилок можно придумать что-нибудь

    дрюс, 25.09.2008 11:56  
  25. 25

    [quote comment=”138383″]надеюсь около лесенок на клюева сделают перилы :) хотя и без перилок можно придумать что-нибудь[/quote]
    ограждение само собой разумеется :)

    Анфогивен, 25.09.2008 16:24  
  26. 26

    Вполне возможно, что ночной тупеж и стретракенг перенесутся с дворца в какое-нибудь хорошо заасфальтированное место где-нибудь на тих новых чудных дорогах 8))

    Schizm, 25.09.2008 16:28  
  27. 27

    Еще про дороги:
    http://obzor.westsib.ru/news/260656

    [quote comment=”138337″]
    интересно как мамаши и инвалиды будут толкать коляски на уклон 30 градусов? капец россия бля[/quote]
    Ну это еще немного, видимо подчиняясь какой-то разнарядке на некторых лестницах некоторых домов и учреждений так же были сделаны “пандусы” угол там около 40-45 градусов, а то и более. Хотелось бы мне взглянуть на инвалида-колясочника, который способен даже летом подняться по такому пандусу.

    yura_a, 25.09.2008 17:31  
  28. 28

    [quote comment=”138333″][quote comment=”138330″]и все равно – а как попасть с академа на фрунзе-елизаровых? возвращаться от льва толстого?[/quote]
    пока да. а потом елизаровых реконструируют и всё сведут в одном месте[/quote]

    а толстого выдержит? там и так узкая убогая дорога – такой поток там встанет нахрен

    ivan, 25.09.2008 19:19  
  29. 29

    [quote comment=”138426″][quote comment=”138333″][quote comment=”138330″]и все равно – а как попасть с академа на фрунзе-елизаровых? возвращаться от льва толстого?[/quote]
    пока да. а потом елизаровых реконструируют и всё сведут в одном месте[/quote]

    а толстого выдержит? там и так узкая убогая дорога – такой поток там встанет нахрен[/quote]
    уж если решили так пустить – то явно, что не без оснований. нынешняя работа мэрии по устройству дорог меня пугает. приятно пугает

    Анфогивен, 25.09.2008 19:30  
  30. 30

    Сейчас проезжал место соединения Осенней и Клюева. Где там Оккель увидал 6 полос? Стояли 2 КАМАЗа по обеим сторонам дороги (возле тротуаров), занимали половину проезжей части… А Толстого полюбому встанет.

    Еще вопрос: Как будет ходить общественный транспорт?

    KOHOBAJIOB, 25.09.2008 20:00  
  31. 31

    общественный транспорт перенесут, вместо троллейбусного депо – балтийской автобусы будут ходить через Алтйаскую-Сибирскую. Причём это сделают сразу после того как уложат асфальт на кусочке Новобалтийской (оккель обещал к 1 октября). А жители новых домов там курят в сторонке, потому что давно все знали, что там будет автотрасса.

    клюева – 4 полосы, а не 6. Мне в этом деле не нравится кое-что, главным образом то, что нет разделительного газона. Учитывая, сколько у нас в России происходит ДТП, в первую очередь, лобовых, по-моему, давно пора запретить строить новые дороги без разделительной полосы.

    afonin_, 25.09.2008 23:17  
  32. 32

    MaxiMaxiMax, то есть так, как у меня и нарисовано на опенстритмэп?

    afonin_, 25.09.2008 23:26  
  33. 33

    [quote comment=”138447″]клюева – 4 полосы, а не 6. Мне в этом деле не нравится кое-что, главным образом то, что нет разделительного газона. Учитывая, сколько у нас в России происходит ДТП, в первую очередь, лобовых, по-моему, давно пора запретить строить новые дороги без разделительной полосы.[/quote]
    согласен. разделительный газон был в планах, его показывали на различных презентациях, но в последний момент почему то все поменялось

    Анфогивен, 25.09.2008 23:38  
  34. 34

    [quote comment=”138450″]MaxiMaxiMax, то есть так, как у меня и нарисовано на опенстритмэп?[/quote]
    Угу, типа того. Ты верно уловил тенденцию

    maximaximax, 25.09.2008 23:44  
  35. 35

    Анфогивен, а ссылку на презентацию?

    kraevedko, 26.09.2008 10:17  
  36. 36

    [quote comment=”138450″]опенстритмэп[/quote] с масштабом там не очень. Если втиснуть ул. Кулева, от кварталов только огрызки останутся.

    ыыыыы, 26.09.2008 13:28  
  37. 37

    Масштаб там можно варьировать ;-)

    afonin_, 27.09.2008 7:43  
  38. 38

    Клюева 4 полосы, Осенняя от Клюева до Академического 4 полосы, Балтийская от Академического до Алтайской 6 полос, Елизаровых везде 4 полосы, Сибирская и Алтайская 2-3 полосы в зависимости от места (до Льва Толстого односторонние).

    tomsk87, 27.09.2008 22:49  
  39. 39

    раз 5 пытался сегодня утром зайти на блог – не пускало. Видать, у твоего хостера были проблемы..

    cat, 1.10.2008 17:00  
  40. 40

    кто-нибудь ездил в те края – перекрыли дорогу?

    ivan, 1.10.2008 17:39  
  41. 41

    Сегодня проезжал, асфальта на Новой Балтийской не заметил

    KOHOBAJIOB, 1.10.2008 17:44  
  42. 42

    седня там ездил – никакими насыпями и не пахнет

    что-то не так

    ivan, 3.10.2008 22:39  

Оставить комментарий