Бесполезный логотип

30
Sep

Моя милиция меня бережёт?

54

Неделю назад на участке дороги между Мельниково и Кривошеино случилось тяжелое ДТП, в результате которого погибли 8 человек. Сама авария до боли банальна, поэтому напишу я немного о реакции властей на неё.

Для тех, кто принцпиально не читает новости, кратко напомню суть события. Тойота и УАЗ двигались во встречных направлениях по двухполосной дороге. По неким причинам Тойота выехала на полосу встречного движения и столкнулась с УАЗом. В результате аварии УАЗ загорелся. Погиб пассажир Тойоты и 7 человек в УАЗе. Водитель Тойоты выжил, но до сих пор находится в тяжелом состоянии и его версию событий мы пока не знаем.

Версия от ГИБДД звучит очень просто: сильно пьяный водитель ехал очень быстро (звучат цифры 150-160 км/ч), не справился с управлением при обгоне и столкнулся со встречной машиной.
Звучит очень похоже на правду, но есть две вещи, которые лично меня насторожили. Товарищ Горин, говоря о состоянии здоровья водителя Тойоты, указал на данные экспертизы, по которым в крови водителя было 10 промилле этанола.
Современная токсикология утверждает, что смертельная концентрации этанола в крови начинается от пяти промилле, что в 2 раза меньше указанной дозы. Человек со смертельной дозой не только не собирался умирать, но и долгое время успешно управлял автомобилем на высокой скорости. Звучит не слишком правдоподобно, не так ли? Более того, в работе “Принципы посмертной диагностики острых отравлений ” утверждается: “обнаружение в крови этанола в концентрации, превышающей 10-12‰, позволяет говорить о привнесении извне этилового спирта в объекты исследования.” В переводе на обычный язык это звучит примерно так: исследователь! Увидев цифру в 10 промилле задумайся: а не дышал ли ты вчерашним перегаром на прибор?
Возникает вопрос: если уж нам врут про 10 промилле, то был ли водитель Тойоты вообще пьян? Наверное всё-таки был, но это не так уж и важно. Главный вопрос: зачем так неправдопобно врать?

Второй вопрос – скорость Тойоты. ГИБДД утверждает, что там было минимум 150 км/ч. При этом никаких экспертиз, естественно, не проводилось. В самом деле, зачем? У нашего родного ГИБДД глаз-алмаз! Теперь, внимание, вопрос: какова вероятность выживания в автомобиле Тойота Камри после столкновения на суммарной скорости ~220 км/ч c рамным автомобилем весом порядка 2,5 тонн? Вот и мне кажется, что не слишком велика. Еще более эта вероятность снижается, если вспомнить, что пьяные водители обычно не слишком уважают ремни безопасности.
Сразу оговорюсь, что я не отрицаю вину водителя Тойоты, а всего-лишь удивляюсь его излишней демонизации органами милиции.

С самим ДТП всё более или менее ясно. Гораздо интересней те меры, которые планируют принять наши власти для недопущения подобного в дальнейшем. Строго говоря, существует только один метод профилактики лобовых столкновений. Это расширение междугородних дорог до 4-х полос с установкой бетонного барьера между встречными потоками. Всё. Все остальные меры способны лишь частично смягчить последствия, но не устранить причину. До тех пор пока для обгона на оживлённой дороге необходимо выезжать на встречную полосу – будут аварии. Далеко не всегда эти аварии совершают “пьяные гонщики”. Водитель автобуса, который столкнулся с КАМАЗом на Мариинской трассе несколько лет назад, был трезв и скорость не превышал. Любому человеку свойственно ошибаться, особенно в условиях, когда необходимо очень быстро принимать решение.

Эти логические построения приводят нас к печальному выводу: бороться с такими редкими кровавыми лобовиками практически бесполезно. Они были, есть и будут, пока автомобилями управляют живые люди, а не идеальные роботы. Происходят аварии в самых неожиданных местах, и никто не знает, где ружьё выстрелит в следующий раз.

Родная ГИБДД решила нас обезопасить, невзирая на все вышеозвученные сложности. Счастье водителям будут нести традиционными методами: знаками ограничения скорости и гаишниками в кустах. Позволю себе предположить, что усиление безопасности будут оценивать по количеству составленных протоколов об административных правонарушениях. Именно поэтому стоять доблестные работники с полосатыми палками будут не там, где опасно, а там где больше всего нарушают – на местах открытых, прямых, с ровным асфальтом.

Как-то раз в Кемеровской области меня остановил сотрудник ГИБДД с целью объяснить, что обгонять в зоне действия знака “обгон запрещён” нехорошо. Временный знак был установлен в середине длинной прямой на время ремонта дороги, но после восстановления асфальтового полотна, знак, конечно, никто не снял. Во время душевной беседы с мужчинами в погонах, я задал им вопрос: а за что они, собственно, борятся вот в этих кустах у ровной дороги?
Ответ угадать несложно. Незадолго до этого, где-то на трассе под Юргой случилось очередное лобовое столкновение. Вот все подразделения и обязали отчитаться определённым количеством протоколов. В опасных местах стоять глупо – там можно весь день ждать и никто не нарушит. Зато на прямиках безопасность повышается со скоростью два-три протокола в час. Да и “10 баксов” гаишнику не лишние. Я вот, стыдно сказать, оказался жадный и денег ему не дал. Не поддержал, так сказать, борьбу за безопасность.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 0.0 (0 голосов)

  1. 1

    никакими знаками не поможешь….. разруха-то в головах… если ездить без башни, то никакие знаки не помогут….
    авария произошла прям возле окончания участка бетонки…там до сих пор 14 км бетонного полотна….

    Изя, 30.09.2008 11:39  
  2. 2

    поддержал. статистику геройского отлова нарушителей то наверное улучшиш

    Намор, 30.09.2008 11:40  
  3. 3

    [quote post=”10677″]Во время душевной беседы с мужчинами в погонах, я задал им вопрос: а за что они, собственно, борятся вот в этих кустах у ровной дороги?[/quote]
    я думаю они вырабатывают условный рефлекс – видишь знак – в любом случае не нарушай! ибо случаи разные бывают :-) ну и конеш остальное по тексту..

    serdgik, 30.09.2008 11:43  
  4. 4

    [quote comment=”138922″]поддержал. статистику геройского отлова нарушителей то наверное улучшиш[/quote]
    я и без протокола ушёл. совсем злой.

    tLS, 30.09.2008 11:48  
  5. 5

    [quote comment=”138924″][quote post=”10677″]Во время душевной беседы с мужчинами в погонах, я задал им вопрос: а за что они, собственно, борятся вот в этих кустах у ровной дороги?[/quote]
    я думаю они вырабатывают условный рефлекс – видишь знак – в любом случае не нарушай! ибо случаи разные бывают :-) ну и конеш остальное по тексту..[/quote]
    условный рефлекс “видишь знак – не нарушай” можно выработать только один образом – адекватной развеской знаков. за знаком “40” на трассе не должно быть физической возможности проехать 150 живым. иначем зачем там этот знак?
    если под знаком “40” ВСЕ едут минимум 80 и ничего с ними при этом не происходит – значит знак висит “где-то не там”.

    tLS, 30.09.2008 11:50  
  6. 6

    [quote post=”10677″]если под знаком “40″ ВСЕ едут минимум 80 и ничего с ними при этом не происходит – значит знак висит “где-то не там”.[/quote]

    думаю именно неверие в правильность развешивания знаков многими водителями и приводит к нарушениям требований знаков. Хотя бывают и реально нужные знаки которые игнорировать никак нельзя – например поворот на 90град у Проскокова. Незнающие о этой засаде автомобилисты едущие с Томска и не снизившие скорость проскакивают дальше мимо поворота , для них даж зимой специальный сугроб нагребают..

    serdgik, 30.09.2008 12:02  
  7. 7

    [quote comment=”138927″]думаю именно неверие в правильность развешивания знаков многими водителями и приводит к нарушениям требований знаков. Хотя бывают и реально нужные знаки которые игнорировать никак нельзя – например поворот на 90град у Проскокова. Незнающие о этой засаде автомобилисты едущие с Томска и не снизившие скорость проскакивают дальше мимо поворота , для них даж зимой специальный сугроб нагребают..[/quote]
    в том и проблема. если я всю жизнь вижу “левые” знаки, то как же вычленить из них один правильный?
    хотя на незнакомой трассе знаки лучше соблюдать )))

    tLS, 30.09.2008 12:14  
  8. 8

    [quote post=”10677″]за знаком “40″ на трассе не должно быть физической возможности проехать 150 живым. иначе зачем там этот знак?[/quote]
    Чтобы по неким причинам Тойоты не выезжали на полосу встречного движения и не сталкивались с УАЗами

    prolumen, 30.09.2008 12:15  
  9. 9

    [quote comment=”138929″][quote post=”10677″]за знаком “40″ на трассе не должно быть физической возможности проехать 150 живым. иначе зачем там этот знак?[/quote]
    Чтобы по неким причинам Тойоты не выезжали на полосу встречного движения и не сталкивались с УАЗами[/quote]
    а что мешает выехать на встречную полосу соблюдая скоростной режим?
    что, водитель автобуса на мариинской трассе превысил скорость?
    или водитель грузовика, что протаранил мазду возле Колывани превышал скорость?

    tLS, 30.09.2008 12:18  
  10. 10

    однако.

    за знаком “40″ на трассе не должно быть физической возможности проехать 150 живым. иначем зачем там этот знак?

    этот знак для того, что бы водитель снизил скорость и при возникновении опасности мог притормозить. обычно он вешается в раоне деревень, либо на участках местности опасных в зимний период, вр время дождя, тумана. и т.д. А вообще по каждому знако надобно смотреть отдельно. Логику найдете.

    NoMaD, 30.09.2008 12:22  
  11. 11

    NoMaD, да, логика есть практически во всех знаках.
    Вот в сторону Юрги неподалёку от Алаевского поста есть участок, где “50”. Логика есть – раньше там была очень раздолбанная дорога и знак был полезен.
    Только вот дорогу сделали несколько лет (!!!) назад, а знак всё так и висит.

    tLS, 30.09.2008 12:23  
  12. 12

    [quote comment=”138932″]NoMaD, да, логика есть практически во всех знаках.
    Вот в сторону Юрги неподалёку от Алаевского поста есть участок, где “50”. Логика есть – раньше там была очень раздолбанная дорога и знак был полезен.
    Только вот дорогу сделали несколько лет (!!!) назад, а знак всё так и висит.[/quote]

    видимо в ближайшие N лет этот участок ремонтировать не собираются и дорога скоро станет такой же опасной как и раньше. так зачем же снимать/ставить знаки, тратить бюджетные деньги? поставили там машину дпс и собирают протоколы.

    ushat, 30.09.2008 13:00  
  13. 13

    [quote comment=”138930″]а что мешает выехать на встречную полосу соблюдая скоростной режим?[/quote]
    Я не водитель, но думается при скорости в 40-60 км/час проще уйти от столкновения, чем при 140-160. Да и удар послабее будет, если все-таки произойдет столкновение.

    prolumen, 30.09.2008 13:38  
  14. 14

    [quote comment=”138936″][quote comment=”138930″]а что мешает выехать на встречную полосу соблюдая скоростной режим?[/quote]
    Я не водитель, но думается при скорости в 40-60 км/час проще уйти от столкновения, чем при 140-160. Да и удар послабее будет, если все-таки произойдет столкновение.[/quote]
    отлично. тогда я предлагаю вообще запретить личный автотранспорт и проблема решена!

    tLS, 30.09.2008 13:51  
  15. 15

    По-моему все такие трассы должны иметь с раздельные полосы, вроде не так уж и дороже будет стоить – построить одну полосу шириной 15 метров или две полосы по 7 метров (ну или сколько они там)

    maximaximax, 30.09.2008 13:53  
  16. 16

    [quote comment=”138939″]По-моему все такие трассы должны иметь с раздельные полосы, вроде не так уж и дороже будет стоить – построить одну полосу шириной 15 метров или две полосы по 7 метров (ну или сколько они там)[/quote]
    какие мы оптимисты… у нас асфальт до сих пор не везде есть, а ты уже про 4 полосы говоришь.
    не ту страну назвали гондурасом :)

    tLS, 30.09.2008 14:02  
  17. 17

    я знаю что асфальт есть не везде, но разве не всё равно как строить – одну широкую дорогу или две узкие?

    maximaximax, 30.09.2008 14:07  
  18. 18

    [quote comment=”138941″]я знаю что асфальт есть не везде, но разве не всё равно как строить – одну широкую дорогу или две узкие?[/quote]
    и по узким дорогам ездить паравозиком за тракторами :-)

    serdgik, 30.09.2008 14:08  
  19. 19

    ну, во-первых у нас никогда не строят 15 метров загородные трассы в том направлении – там одни поселки и вся трасса по сути метров 7-9

    А по поводу запретить личный транспорт – с проблемой знаков или аварийности это не связано ну вот никак.
    Проблема в головах: вот есть знак, значит соблюдай. 40 там написано или 20 – не твое дело. А сидеть думать – мол, тут знак повесили 20 лет назад и вообще не для моей Тойоты, а для Лиазов, которым на данной трассе вообще находиться противопоказано… Это шиза называется. Такие умные в итоге оказываются либо на встречке, либо в кювете.
    Это так же как и с выпивкой – написано блин в правилах, что пить нельзя за рулем. И просто по уму, а не по правилам нормальный человек за руль трезвый садится. А вот шибко умный думает – ну вот чо мне с 2-3-х бутылок будет, в прошлом году с тестем нажрались, так вообще не помню как добрался. Итог закономерен.

    Артем, 30.09.2008 14:14  
  20. 20

    Интересно, что про необязательность некоторых “глупых правил” для автомобилистов говорят те люди, которые совсем недавно в теме про аварии самолётов сомевались в умственных способностях пилотов, не выполнивших мелкие пункты инструкций.

    maximaximax, 1.10.2008 12:28  
  21. 21

    тише едешь – дальше будешь (с) народ

    Midian, 1.10.2008 12:40  
  22. 22

    [quote post=”10677″] за знаком “40″ на трассе не должно быть физической возможности проехать 150 живым. иначем зачем там этот знак?
    если под знаком “40″ ВСЕ едут минимум 80 и ничего с ними при этом не происходит – значит знак висит “где-то не там”.[/quote]
    Ерунда какая то. Там могутт просто дети ходить,(школа скажем рядом). Ты то живой проедешь… По этой логике врач за несоблюдение больничного режима должен убивать…

    [quote post=”10677″]в том и проблема. если я всю жизнь вижу “левые” знаки, то как же вычленить из них один правильный?
    хотя на незнакомой трассе знаки лучше соблюдать )))[/quote]
    Я, честно гвооря не понимаю, так сложно соблюдать правила и подчиняться всем знакам? И солдаты на войне часто гибнут потому что считают что положения устава не про них писаны. Но как говорится каждая строчка устава написана кровью.

    maldalik, 1.10.2008 12:44  
  23. 23

    [quote comment=”138938″]
    отлично. тогда я предлагаю вообще запретить личный автотранспорт и проблема решена![/quote]
    Я лично только поддержу, ну если не запретить то жестоко ограничить… Меня в пролом году статья убила за октябрь 2007 в томске сбито 3000 человек, из них 1000 НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ…
    Это уже война какая то…

    maldalik, 1.10.2008 12:47  
  24. 24

    [quote comment=”138948″]Ерунда какая то. Там могутт просто дети ходить,(школа скажем рядом).[/quote]
    Расскажите мне, что может делать школа за пределами населённого пункта. Нет, мне правда интересно.
    Если кто-то не понимает, то поясняю. Необходимость ограничения скорости в черте населённого пункта никто не оспаривает. И лежачие полицейские возле школ нужны. И пешеходов пропускать надо на переходах.
    Только вот какое это всё отношение имеет к знаку “40” расположенному где-то in the middle of nowhere – мне не совсем ясно.

    [quote comment=”138946″]Интересно, что про необязательность некоторых “глупых правил” для автомобилистов говорят те люди, которые совсем недавно в теме про аварии самолётов сомевались в умственных способностях пилотов, не выполнивших мелкие пункты инструкций.[/quote]
    Пилотов ругают не за несоблюдение инструкций, а за то, что людей угробили. Аналогично и с автомобилистами. Если устроил аварию – никого не заботит соблюдал ты скоростной режим или нет.

    tLS, 1.10.2008 13:47  
  25. 25

    Если соблюдать инструкции или скоростной режим – вероятность аварии явно уменьшается.

    maximaximax, 1.10.2008 14:10  
  26. 26

    [quote comment=”138955″]Если соблюдать инструкции или скоростной режим – вероятность аварии явно уменьшается.[/quote]
    Еще раз прошу рассказать мне как соблюдение скоростного режима помогло пассажирам автобуса на Мариинской трассе.

    tLS, 1.10.2008 15:38  
  27. 27

    уменьшает != исключает

    Elandor, 1.10.2008 16:09  
  28. 28

    Надо побольше на Томских улицах разместить лежачих полицейских, особенно по пр. Ленина от ТУСУРа до Политеха. А то некоторые отморозки мчатся на огромной скорости и не дают перейти по пешеходным дорожкам возле этих ВУЗов.

    Pepper, 1.10.2008 16:56  
  29. 29

    [quote comment=”138978″]Надо побольше на Томских улицах разместить лежачих полицейских, особенно по пр. Ленина от ТУСУРа до Политеха. А то некоторые отморозки мчатся на огромной скорости и не дают перейти по пешеходным дорожкам возле этих ВУЗов.[/quote]
    А еще можно построить подземные пешеходные переходы… Правда возле ОблГАИ народ так и норовит перебежать Иркутский по ПЧ (при этом маша рукой уезжающему автобусу и абсолютно не вертя башкой по сторонам, и на проезжающие машины им глубоко срать)

    KOHOBAJIOB, 1.10.2008 17:42  
  30. 30

    [quote comment=”138978″]Надо побольше на Томских улицах разместить лежачих полицейских, особенно по пр. Ленина от ТУСУРа до Политеха. А то некоторые отморозки мчатся на огромной скорости и не дают перейти по пешеходным дорожкам возле этих ВУЗов.[/quote]
    ага. а может лучше на тротуарах через каждые 5 метров разместить по метровому барьеру?

    sceptic, 1.10.2008 18:05  
  31. 31

    [quote comment=”138978″]Надо побольше на Томских улицах разместить лежачих полицейских, особенно по пр. Ленина от ТУСУРа до Политеха. А то некоторые отморозки мчатся на огромной скорости и не дают перейти по пешеходным дорожкам возле этих ВУЗов.[/quote]
    А еще некоторым студентам не помешало бы группироваться человек по 10 и переходить дорогу организовано.А иначе многокилометровые пробки. Хотя подземные переходы решили бы проблему. Но еще лучше объяснить некоторым особо одаренным,что переходы бывают регулируемые и не очень)

    Duff, 1.10.2008 21:25  
  32. 32

    кстате только что проежжал это место где была авария. Поворот чуть есть конечно но видимость прекрасная в обе стороны. Мож кто знает где кончаются плиты от Каргалы в сторону Колпашево – так вот 100 метров после этого места стоят цветы и венки. странно будет если там поставят знак 40.

    serdgik, 1.10.2008 21:32  
  33. 33

    А меня раздражает ситуация с лежачими полицейскими. Раньше, почти у каждого полицейского, стоял соответствующий знак. А теперь, полицейского нет…а знак остался. или наоборот. Я не понимаю, почему нельзя выкрасить его в жёлтый цвет…чтоб из далека было видно…а то без знака его не сразу и заметишь…весь смысл теряется этого сооружения. А по поводу аварий…пока наше любимое ГИБДД не вернёт доверие людей к знакам и разметке, их число вряд ли уменьшится.

    sai, 1.10.2008 22:38  
  34. 34

    [quote comment=”138968″][quote comment=”138955″]Если соблюдать инструкции или скоростной режим – вероятность аварии явно уменьшается.[/quote]
    Еще раз прошу рассказать мне как соблюдение скоростного режима помогло пассажирам автобуса на Мариинской трассе.[/quote]Оно помогло другим, которые сечас живы-здоровы, с которыми ничего не произошло и о которых не писали в газетах…

    йцукен, 1.10.2008 22:45  
  35. 35

    [quote comment=”139010″]кстате только что проежжал это место где была авария. Поворот чуть есть конечно но видимость прекрасная в обе стороны. Мож кто знает где кончаются плиты от Каргалы в сторону Колпашево – так вот 100 метров после этого места стоят цветы и венки. странно будет если там поставят знак 40.[/quote]
    Не 40 а скорее всего 60 :)))!
    Это место возле “Кайтёса” кокраз где начинаются плиты я там каждые выходные мимо проежаю. Так не только одни они разбились там ещё памятник не подолёку стоит другой аварии.

    Бывалый, 2.10.2008 14:10  
  36. 36

    Гы-гы меня в принципе меня и не удивило, что Горин так грамотно от мазался, ибо я проезжал в субботу в 16.00 мимо поста ДПС в Шегарке дык он как обычно не работал и был закрыт! Я вообще в последнее время там часто ездию и наблюдаю картину такую в будни дни, пост вообще редко работает, чаще не работает. Когда я спросил у нашего участкового в деревне он сказал что там не кому работать у них полная не до комплектация рабочих кадров вот и работает он по праздникам да в воскресенья, когда люди после дачи и деревень едут в город. Авось может, будь, попадётся пьяный, да и при такой интенсивности всегда можно план сдать и настричь энное определённое нужно количество протоколов! Отчёт Горина к сожалению мне не удалось прослушать звукозапись его с сайта эхо недели но по текстовому отчёту там даже про пост ДПС Шегарского не чего не сказано работал он в тот день или нет!
    Тем не менее, из отчёта следует, что сотрудники ДПС приехали спустя 15 минут после столкновении машин интересно, где же они были, когда я три раза проезжал в этот день в 14:30, 16.40, 18.10 их на посту не было пост был закрыт, поэтому мимо поста ехать можно в любом состоянии! Вот так вот ребята уже у нас в деревне все знают, что на трассе Томск – Колпашевого нет должного внимания со стороны ДПС службы.

    Тот самый, 2.10.2008 14:29  
  37. 37

    С tLS-ом спорить бесполезно: он известный циник и анархист-нигилист :)
    tLS знает всё на свете настолько лучше нас с вами, что сказанное им слово сразу превращает знак “ограничение скорости 40км/ч” в знак “ограничение скорости 80км/ч”

    kid-, 2.10.2008 15:40  
  38. 38

    [quote comment=”139055″]С tLS-ом спорить бесполезно: он известный циник и анархист-нигилист :)
    tLS знает всё на свете настолько лучше нас с вами, что сказанное им слово сразу превращает знак “ограничение скорости 40км/ч” в знак “ограничение скорости 80км/ч”[/quote]
    добрый вечер! вас то нам и не хватало

    tLS, 2.10.2008 15:56  
  39. 39

    Интересно а разметку на дорогу нанесли сразу после аварии? Уж больно она свежая по трассе…

    serdgik, 2.10.2008 16:03  
  40. 40

    [quote comment=”139057″]Интересно а разметку на дорогу нанесли сразу после аварии? Уж больно она свежая по трассе…[/quote]
    между сосновым бором и равязкой на северск и далее по кузовлевской трассе тоже нарисовали новую разметку через пару дней после аварии. причем от сосновки до развязки там сплошная без разрывов аще )

    tLS, 2.10.2008 17:13  
  41. 41

    Водителей не уступающих пешеходам на переходе нужно отстреливать, в качестве меры необходимой самообороны. Логика следующая: они покушаются на мою жизнь – я защищаясь их убиваю.

    pirxxx, 2.10.2008 19:58  
  42. 42

    tLS, тот участок со знаком 60 у Алаево конечно сто лет назад отремонтировали, но все равно там дорожка не сахар :) Хотя конкретно сейчас дорога Томск – Юрга – вообще привет :)

    И, кстати, товарищи, которые выступают за соблюдение абсолютно всех знаков, вы в вышеуказанном месте то вообще были? :) Там ведь знаки именно для того чтобы бабло зашибать. Зевнешь, превысишь на хотя бы на 7 км/ч – сразу радостно из машин выпригивают, палочками задорно машут – денежку им подавай…. Ну как им верить то после этого?

    Ven0m, 2.10.2008 21:59  
  43. 43

    [quote comment=”139079″]Водителей не уступающих пешеходам на переходе нужно отстреливать, в качестве меры необходимой самообороны. Логика следующая: они покушаются на мою жизнь – я защищаясь их убиваю.[/quote]
    пешеходов, лениво переползающих дорогу по одному с интервалом в 10 метров – тоже) взаимоуважение спасает: пешеходы сгруппировались хотя бы по пять человек, а водители их дружно пропустили)

    Анфогивен, 2.10.2008 22:45  
  44. 44

    [quote comment=”139095″]tLS, тот участок со знаком 60 у Алаево конечно сто лет назад отремонтировали, но все равно там дорожка не сахар :) Хотя конкретно сейчас дорога Томск – Юрга – вообще привет :)

    И, кстати, товарищи, которые выступают за соблюдение абсолютно всех знаков, вы в вышеуказанном месте то вообще были? :) Там ведь знаки именно для того чтобы бабло зашибать. Зевнешь, превысишь на хотя бы на 7 км/ч – сразу радостно из машин выпригивают, палочками задорно машут – денежку им подавай…. Ну как им верить то после этого?[/quote]
    По правилам, оштрафовать можно только при превышении максимальной скорости более чем на 10км/ч. Если превышении меньше 10км/ч, палочкники имеют право выписать предупреждение и прочитать мораль..

    Snowfie, 2.10.2008 22:59  
  45. 45

    Тьфу… я с учетем этого, имел в виду :) Если знак 60 и едешь 77 :)

    Ven0m, 2.10.2008 23:03  
  46. 46

    Каждый зарабатывает как может :(

    Snowfie, 2.10.2008 23:07  
  47. 47

    и фсе равно буду давить тупых коров – удаляете комменты или нет

    PS коли сделали помойку из блога – не обессудьте

    GV, 3.10.2008 0:19  
  48. 48

    [quote comment=”139112″]и фсе равно буду давить тупых коров – удаляете комменты или нет

    PS коли сделали помойку из блога – не обессудьте[/quote]
    Вы, Георгий Владимирович, белены объелись или лишнего хлебнули?

    kid-, 3.10.2008 0:53  
  49. 49

    На тему коров) Я этим летом на трассе в киреевск видал сбитую видимо лосиху и лосенка, печально выглядело все, кстати как и атакующий автомобиль..
    По теме занков, допускаю что есть какойто процент не совсем потребных знаков не отвечающих нуждам дислокации. Но как из этого можно делать выводы, что знакам доверять нельзя, это все засадные кормушки доблесного ГАИ, а? Уверен куда сокрушительно подовляющее большенство занков, расположенны не просто так. и вымещать на всех знаках вцелом свои пролетарско-залихватские заносы, думаю не корректно..

    ZooM, 3.10.2008 1:03  
  50. 50

    просто пример
    по дороге в/из северск висят знаки “20”. в зоне действия знаков – никаких пешеходов, по 2 полосы в каждом направлении с отличным асфальтом, разметкой и освещением.

    внимание вопрос: сколько они там еще висеть будут? :)

    tLS, 3.10.2008 10:06  
  51. 51

    [quote comment=”139130″]просто пример
    по дороге в/из северск висят знаки “20”. в зоне действия знаков – никаких пешеходов, по 2 полосы в каждом направлении с отличным асфальтом, разметкой и освещением.

    внимание вопрос: сколько они там еще висеть будут? :)[/quote]Пока не запустят освещение и не доделают рельсы сбоку.

    Unit, 3.10.2008 10:07  
  52. 52

    [quote comment=”139131″]Пока не запустят освещение и не доделают рельсы сбоку.[/quote]
    На участке где нет освещение – ограничение 50. На участке где есть освещение – 20 :)

    tLS, 3.10.2008 19:12  
  53. 53

    [quote comment=”139130″]просто пример
    по дороге в/из северск висят знаки “20”. в зоне действия знаков – никаких пешеходов, по 2 полосы в каждом направлении с отличным асфальтом, разметкой и освещением.

    внимание вопрос: сколько они там еще висеть будут? :)[/quote]
    Кстати, по ГОСТу не имеют право сразу ставить знак “20”.. Скорость может быть ограничена лишь на 20 км/ч. Должно быть несколько ограничивающих знаков..

    jeepkea, 3.10.2008 22:49  
  54. 54

    Рельсы я так думаю они ещё долго будут строить:)..
    Вообще как сделали эту трассу к КПП то там начили безмолвно носится во все мощи поэтому там и пасутся наши ИДПСЫ в кустах с фенами и знаков понатыкали чтобы поболее заколымить :)).

    Тот самый, 5.10.2008 13:45  

Оставить комментарий