Бесполезный логотип

13
Aug

Академовский переезд уйдёт в историю в этом году

31

В своём сегодняшнем эфире товарищ Оккель пообещал открыть движение по мостам через Ушайку и железную дорогу в районе Академгородка уже в этом году.

Сразу оговорюсь, что речь идёт не о полноценной дороге (асфальт уложить зимой нельзя), а о каком-то временном варианте по “нижним слоям дорожной одежды”.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.6 (22 голосов)
Академовский переезд уйдёт в историю в этом году, 4.6 out of 5 based on 22 ratings

  1. 1

    круто

    kraevedko, 13.08.2009 17:56  
  2. 2

    What? What?

    yura_a, 13.08.2009 17:57  
  3. 3

    “ул балтийская сама. наша задача в этом году такая: возвести земляное полотно, устроить дорожную одежду – нижние слои, у нас три развязки – ушайка – ввести в этом году, путепровод через железную дорогу – монтаж балок, чтобы дать проезд…”

    Понятно, что решение временное, но оно обеспечит отсутствие пробок на подъеме: довольно часто, там встает грузовой транспорт, который не способен справиться даже с легким обледенением

    Анфогивен, 13.08.2009 18:08  
  4. 4

    Эмм…. а за зиму/весну не раздолбят “нижние слои дорожной одежды” в хлам? А то опять летом придётся переделывать и заменять гравий щебнем.

    зашёл_почитать, 13.08.2009 18:16  
  5. 5

    [quote comment=”150612″]Эмм…. а за зиму/весну не раздолбят “нижние слои дорожной одежды” в хлам? А то опять летом придётся переделывать и заменять гравий щебнем.[/quote]
    А вот это второй сложный вопрос. Но раз планируют дать движение – значит чем-то думали наверное.

    tLS, 13.08.2009 18:31  
  6. 6

    А возможно оккель просто пошутил :)

    tLS, 13.08.2009 18:35  
  7. 7

    Хорошая шутка :)

    yura_a, 13.08.2009 18:38  
  8. 8

    Сейчас послушал место ~25 минута.
    Я бы не стал однозначно утверждать, что речь идет о пуске движения в ЭТОМ году.
    Что он говорит:
    “Задача у нас в этом году стоит такая: возвести полностью земляное полотно, там у нас сегодня идет проблема с расселением, несколько домов сейчас нужно расселить, так, этим вопросом мы занимаемся, возвести земляное полотно, устроить дорожную одежду, выполнить нижние слои без верхнего слоя, верхний слой будет уложен на следующий год. Да? И пустить движение! Но здесь у нас, как вы знаете три развязки в разных уровнях, это мост через реку Ушайка, на который мы должны обязательно ввести в этом году.. там сегодня ведется уже работа. Монтаж всех балок произведен, и ведутся работы по укреплению откосов, и уже начинаем работать с выравнивающими слоями и с покрытием на самом мосту, теперь, развязка – путепровод через железную дорогу, здесь нужно обязательно выполнить монтаж балок, что бы дать проезд, и развязка на Академическом, здесь тоже необходимо еще смонтировать 15 балок и устроить покрытие..”

    yura_a, 13.08.2009 18:53  
  9. 9

    yura_a, а как ещё понимать “дать движение”?
    К тому же о движении по Балтийской в конце июля говорила Козловская.

    tLS, 13.08.2009 19:32  
  10. 10

    Чую все эти новые дороги развалятся к чертям в лучшем случае через год после полного запуска… Даже сейчас они в дождь кладут асфальт что является нарушением…

    unknown, 13.08.2009 19:39  
  11. 11

    [quote post=”13207″]yura_a, а как ещё понимать “дать движение”?[/quote]
    А кто его знает. Когда это “дать движение”. Может как раз в 2010 году.
    Возможно, какой-то черновой вариант и запустят зимой, но как-то верится трудно. Кстати, сегодняшний выезд с Академа по сути тоже времянка.

    yura_a, 13.08.2009 19:44  
  12. 12

    зашёл_почитать, возможно, что раздолбают… а кто сказал что ямочный ремонт и доделки/переделки сильно уж невыгодны подрядчику ?

    bvikula, 13.08.2009 19:47  
  13. 13

    Скорее всего речь шла о “дать движение” поездам по ж/д

    “теперь, развязка – путепровод через !железную дорогу!, !здесь! нужно обязательно выполнить монтаж балок, что бы дать проезд __поездам__

    Ценитель, 13.08.2009 19:50  
  14. 14

    [quote comment=”150622″]Скорее всего речь шла о “дать движение” поездам по ж/д

    “теперь, развязка – путепровод через !железную дорогу!, !здесь! нужно обязательно выполнить монтаж балок, что бы дать проезд __поездам__[/quote]
    эту ветку нельзя закрывать больше, чем на 12 часов, потому как она связывает не менее трех крупных предприятий, Томск-2 (основной для грузовых поездов), а так же пассажирское сообщение на относительный север области. Так, что будут на световой день снимать провода, монтировать максимально возможное количество балок, вешать провода, пускать поезда на ночь. Как вариант – просто прерывать движение поездов, чтобы ничего не свалилось

    Анфогивен, 13.08.2009 20:13  
  15. 15

    [quote comment=”150621″]зашёл_почитать, возможно, что раздолбают… а кто сказал что ямочный ремонт и доделки/переделки сильно уж невыгодны подрядчику ?[/quote]
    решительно не выгодны. Их нужно делать из своего бюджета, их заказчик не оплачивает

    Анфогивен, 13.08.2009 20:14  
  16. 16

    [quote post=”13207″]А вот это второй сложный вопрос. Но раз планируют дать движение – значит чем-то думали наверное.[/quote]
    а чем думали, это уже третий сложный вопрос?

    [quote post=”13207″]возможно, что раздолбают… а кто сказал что ямочный ремонт и доделки/переделки сильно уж невыгодны подрядчику ?[/quote]
    тут не ямочный ремонт будет нужен, а полная пересыпка/переделка всего нижнего слоя. Это в лучшем случае. В худшем они сверху сначала асфальт положат, в через месяц начнут всё переделывать.

    зашёл_почитать, 13.08.2009 20:15  
  17. 17

    tLS,

    Офтоп: поправь плиз, чтобы при нажатии “Цитировать выделенный текст” указывался автор цитаты, а не тот, кто пишет.

    зашёл_почитать, 13.08.2009 20:17  
  18. 18

    Анфогивен, невыгодны – это если про идеальных условиях… а в данном случае, как я понял, идет команда от заказчика – “пустить транспорт” – значит каким то образом это будет урегулировано… (или уже)….

    bvikula, 13.08.2009 21:08  
  19. 19

    где-то год назад весь тот асфальт который ложили в академе по спец. технологии – потрескался, что будет через лет 5 с этими трещинами?

    ya, 14.08.2009 0:51  
  20. 20

    Пуск движения по нижним слоям покрытия – часто применяемый способ для сокращения расходов на укатывание свеженасыпного грунта. По технологии они должны бы катать эту дамбу месяц, а потом еще ждать усадки. Экономия прежде всего на времени и спецтехнике (катках), все расходы ложатся на несчастных проезжающих (движение по ухабам на пониженных передачах), а строителю остается приглядывать где что провалилось и вовремя подсыпать/грейдером пройтись.
    Так что я бы особо не радовался раннему введению в строй, пробок не будет меньше. Ездить по недостроенной дороге – то ещё удовольствие.

    Unfuckingbelievable, 14.08.2009 10:41  
  21. 21

    Unfuckingbelievable, интересно, насколько сокращается жизнь покрышек от такой экономии???

    bvikula, 14.08.2009 13:36  
  22. 22

    [quote comment=”150689″]Unfuckingbelievable, интересно, насколько сокращается жизнь покрышек от такой экономии???[/quote]
    зимой – практически не сокращается. по зимничку будем ездить :)

    tLS, 14.08.2009 13:45  
  23. 23

    tLS, хоть в России зима и настаёт внезапно, но до зимы, как это ни странно – ещё месяца 2 – 3 ….
    и после зимы – месяца полтора… или я ошибаюсь?

    bvikula, 14.08.2009 13:49  
  24. 24

    [quote comment=”150693″]tLS, хоть в России зима и настаёт внезапно, но до зимы, как это ни странно – ещё месяца 2 – 3 ….
    и после зимы – месяца полтора… или я ошибаюсь?[/quote]
    До пуска движения ещё надо мосты достроить. Это в лучшем случае декабрь. Гораздо реальнее – март следующего года )))
    А весной движение перекроют на укладку асфальта. Никто не даст по талым водам разбивать полотно.

    tLS, 14.08.2009 15:40  
  25. 25

    tLS, а как же заглавие статьи ? “в этом году”….ведь товарищ Оккель сказал, товарищ Оккель сделал!!! кто то сумневаится ??? =)

    bvikula, 14.08.2009 16:29  
  26. 26

    кстати, зимой про продолжению сибирской ездить было ровнее, чем по комсомольскому. а вот за весну не скажу.
    [quote comment=”150619″]Даже сейчас они в дождь кладут асфальт что является нарушением…[/quote]
    нарушением чего? ваших представлений?

    qqq, 24.08.2009 9:23  
  27. 27

    [quote comment=”151376″]кстати, зимой про продолжению сибирской ездить было ровнее, чем по комсомольскому. а вот за весну не скажу.
    [quote comment=”150619″]Даже сейчас они в дождь кладут асфальт что является нарушением…[/quote]
    нарушением чего? ваших представлений?[/quote]
    по технологии нельзя класть асфальт в дождь и при температуре ниже кажется 5 градусов цельсия

    Анфогивен, 24.08.2009 9:45  
  28. 28

    [quote comment=”151379″]
    по технологии нельзя класть асфальт в дождь и при температуре ниже кажется 5 градусов цельсия[/quote]какие ваши доказательства?

    qqq, 25.08.2009 11:29  
  29. 29

    [quote comment=”151462″][quote comment=”151379″]
    по технологии нельзя класть асфальт в дождь и при температуре ниже кажется 5 градусов цельсия[/quote]какие ваши доказательства?[/quote]
    Недостатком при укладке асфальтобетона по обычной технологии является ограничение работ при температуре ниже 10 градусов тепла. То есть, в более холодное время года такие работы приведут к скрытому браку, который проявится не сразу, но вскоре. И отсюда даже в летний период при температурах близких к +10 перед укладкой асфальтобетона желательно прогревать основание. От этого “нюанса” зависит долговечность покрытия. http://www.rsu-2.ru/3/0.php

    Анфогивен, 25.08.2009 11:47  
  30. 30

    ни слова про дождь.
    кстати, прогрев основания я наблюдал ещё при коммунистах.
    труба с форсунками и газовый баллон.
    кроме того, никто не заставляет использовать “обычную технологию”

    qqq, 26.08.2009 10:04  
  31. 31

    [quote comment=”151488″]ни слова про дождь.
    кстати, прогрев основания я наблюдал ещё при коммунистах.
    труба с форсунками и газовый баллон.
    кроме того, никто не заставляет использовать “обычную технологию”[/quote]
    про дождь а) оккель на различных пресс-конференциях это говорил б) довольно хорошо помню сюжет ТВ-2 о том, как один из комбинатов благоустройства кладет асфальт в дождь и это жутко не нравится департаменту дорожного строительства.
    А обычную технологию используют даже клевые ХМДС

    Анфогивен, 26.08.2009 11:09  

Оставить комментарий