Бесполезный логотип

21
Sep

tLSПродажность

91

Написал статью в “Городскую газету”. Будем подрывать изнутри! :)

Полоска в pdf.

VN:F [1.8.1_1037]
Оценка: 2.9 (25 голосов)
Продажность2.9525

  1. 1

    Из-за спешки при написании (писалось за 4 часа) я совершенно забыл “пнуть” проектировщиков по поводу отсутствия разделительного барьера.

    Поэтому сделаю это здесь.

    Люди, которые сэкономили на бетонном разделе! Погибшие в лобовых на Клюева будут и на вашей совести!

    tLS, 21.09.2009 11:57
  2. 2

    Продался однозначно… Так бы помянул – куда смотрел Оккель когда вместо щебня сыпали гравий? А не после того как все сделано ВНЕЗАПНО приходит прозрение начальства.

    serdgik, 21.09.2009 12:12
  3. 3

    tLs, при чем тут погибшие в лобовых… за рулем не проектировщики сидели, а люди, как в том анекдоте, ты за рулем, ты и объезжай.
    Копипасты комментариев в топе страницы улыбнули, ошибки есть, да и написаны корявенько, может подредактировать стоило?
    Про Балтийскую-Фрунзе интересно. В переезд, там особо не упираешься, поезда редко ходят. Пробка стоит не только до Шевченко, а до самого Комсомольского. Должны же вроде открыть проезд с Балтийской на Алтайскую и загрузить Сибирскую? Будет очень не приятно в районе Фрунзе-Комсомольский-Сибирская кататься, особенно по утрам (8-9) и вечерам (17-19). Ээх, расширили бы Фрунзе до шести полоски и выделил бы отдельные полосы для маршрутного транспорта…

    AlmostBanned, 21.09.2009 12:13
  4. 4

    AlmostBanned – на Сибирской/Алтайской перманентные раскопки – постоянно что-то роют и закапывают, роют и закапывают…

    granny, 21.09.2009 12:18
  5. 5

    granny чуть выше писал:

    AlmostBanned – на Сибирской/Алтайской перманентные раскопки – постоянно что-то роют и закапывают, роют и закапывают…

    Не согласен, раскопки бывают, но не перманентные :) Живу там и часто пользуюсь проездом по схеме: балтийская-алтайская-толстого/о.кошевого-сибирская/лебедева, соответственно.

    AlmostBanned, 21.09.2009 12:23
  6. 6

    Хорошее качество дороги????Да ну ты брось. Видел как там канализационные люки утопают в асфальте-то? Не напоминает Красноармейскую с ее ливневками? У тебя вроде не мерседес а то что дорога вся в ямах и холмах не заметил…Как ты ездил-то? Качество асфальта убогое. Вернее не качество, для этого надо проводить экспертизу, а укладка асфальта черновая какая-то. Так что на этот раз не правду пишите.

    Romik, 21.09.2009 12:25
  7. 7

    serdgik чуть выше писал:

    У тебя вроде не мерседес а то что дорога вся в ямах и холмах не заметил…

    он же написал что ездил на велосипеде :-) А велосипеду 5 см ровного асфальта всегда можно найти :-)

    serdgik, 21.09.2009 12:28
  8. 8

    serdgik чуть выше писал:

    Продался однозначно… Так бы помянул – куда смотрел Оккель когда вместо щебня сыпали гравий? А не после того как все сделано ВНЕЗАПНО приходит прозрение начальства.

    Вот вы все такие умные
    Вы правда думаете, что я бы не пнул оккеля за такой факап?)

    В тот момент когда вместо щебня сыпали гравий Оккель не имел к дороге никакого отношения, заказчиком были областные дорожники.

    Romik, мы правда об одной дороге?

    tLS, 21.09.2009 12:39
  9. 9

    serdgik чуть выше писал:

    Вы правда думаете, что я бы не пнул оккеля за такой факап?)

    После этого вообще не знаешь что думать :-)

    “Приятно было видеть глав-
    ного городского дорожного чи-
    новника в роли человека, кото-
    рый радеет за интересы горо-
    жан, желающих получить дейс-
    твительно качественную доро-
    гу.”

    serdgik, 21.09.2009 12:48
  10. 10

    tLS чуть выше писал:

    Romik, мы правда об одной дороге?

    Однозначно об одной и той же. Если за день до открытия там конечно абсолютно новое покрытие не постелили:)

    Romik, 21.09.2009 12:51
  11. 11

    “Продажность”:)
    Вадик, ты уже придумал, куда денешь миллионы денех, которые заплатил тебе Оккель за этот сеанс любви?

    MirexMultispeed, 21.09.2009 12:57
  12. 12

    Romik чуть выше писал:

    Видел как там канализационные люки утопают в асфальте-то?

    http://disk.tom.ru/6q1b4jr

    Анфогивен, 21.09.2009 12:58
  13. 13

    Анфогивен чуть выше писал:

    http://disk.tom.ru/6q1b4jr

    И че на всех вот так люков нету?:) Да сделаем сегодня вечерком фотки, покажу что имею в виду. Нифига там не идеально с люками и полотно кривое.

    Romik, 21.09.2009 13:03
  14. 14

    serdgik, ну после розочки, где он только и делал, что выгораживал своих профакапившихся родственников, такое поведение удивляет ))

    tLS, 21.09.2009 13:04
  15. 15

    Romik чуть выше писал:

    Анфогивен чуть выше писал:

    http://disk.tom.ru/6q1b4jr

    И че на всех вот так люков нету?:) Да сделаем сегодня вечерком фотки, покажу что имею в виду. Нифига там не идеально с люками и полотно кривое.

    фото было сделано примерно за 3-4 дня до запуска движения

    Анфогивен, 21.09.2009 13:04
  16. 16

    есть версия что дорога не доживет до открытия развязки возле академа из-за грузовиков которые ездят по ней на эту самую стройку развязки

    ихбы лучше через бактин пустили

    cpt, 21.09.2009 13:10
  17. 17

    cpt чуть выше писал:

    есть версия что дорога не доживет до открытия развязки возле академа из-за грузовиков которые ездят по ней на эту самую стройку развязки

    ихбы лучше через бактин пустили

    каковы основания для такой версии?

    Анфогивен, 21.09.2009 13:19
  18. 18

    Анфогивен чуть выше писал:

    cpt чуть выше писал:

    есть версия что дорога не доживет до открытия развязки возле академа из-за грузовиков которые ездят по ней на эту самую стройку развязки

    ихбы лучше через бактин пустили

    каковы основания для такой версии?

    катающиеся на большой скорости груженные камазы и легендарные китайские грузовики еще не одному дорожному покрытию ничего хорошего не сделали

    cpt, 21.09.2009 13:23
  19. 19

    есть мнение, что пусть лучше дорогу убьют за год (если она и правда говно), в этом случае восстановление будет по гарантии.

    tLS, 21.09.2009 13:27
  20. 20

    Кстати, а как там ситуация со щебнем-гравием? Чем все кончилось? Оккель в эфире ТВ2 бил себя пяткой в грудь, что если там найдут гравии, то заставят все переделывать (снимать полотно, отсыпать заново). Гравий, как я понимаю, нашли. И что?
    Чуствую, очередная волшебная подпись на документах, и гравий стал проектным щебнем!?)

    CompoT, 21.09.2009 13:58
  21. 21

    так статья опубликована или только написана?

    ыщ, 21.09.2009 14:01
  22. 22

    ыщ чуть выше писал:

    так статья опубликована или только написана?

    опубликована
    вы же не думаете, что это я верстал?)

    tLS, 21.09.2009 14:20
  23. 23

    эх…вот оно как и получилось. Всех купить можно. Все борцы за справедливость у нас заканчивают борьбу как только им дают кусочек пирога. tLS, эх ты! :(

    Alex, 21.09.2009 14:28
  24. 24

    Ну наконец-то Вадим четко обозначил свою политическую окраску. Теперь вопросов нет. Работай – работай, думаю через годик ты частично приобретешь, а частично потеряешь своих почитателей.

    Я думал что ты все-таки идейный… Ошибался.

    StG, 21.09.2009 14:30
  25. 25

    StG чуть выше писал:

    Я думал что ты все-таки идейный… Ошибался.

    угу
    я идейный и мне нравится идея строительства новых дорог в томске
    мне нравится, как сделана улица клюева. да, это не европейский автобан, но это лучше любой другой дороги в томске. главный проёб там – отсутствие бетонного барьера посередине. это мой косяк, да.

    я не томская неделя, которая способна критиковать ремонт моста через томь, когда в итоге мост отремонтировали раньше срока и очень качественно.

    у меня нет идеи “всё плохо”. я не муха, которая везде говно ищет. и если дорога сделана хорошо, то я так и пишу – хорошая, годная дорога.

    tLS, 21.09.2009 14:31
  26. 26

    tLS, ты бы хоть слово сказал что дорогу то должны были сдать в прошлом году. А сдали только сейчас. И Оккель у тебя в статье прям таки золотой человек.

    Alex, 21.09.2009 14:33
  27. 27

    правильно… деньги – не пахнут )

    теленезритель, 21.09.2009 14:33
  28. 28

    Надеюсь следующий пост о том как замечательна и прекрасна идея строительства столь необходимой городу левобережной дороги???

    Про мост не надо… ты же в курсе, если бы не ТН гидроизоляция, бы так и не была сделана.

    StG, 21.09.2009 14:34
  29. 29

    “Окончание строительства было запланировано на октябрь прошлого
    года, но к этому моменту не хватало еще примерно километра асфальта. Не принес оживления в работы и 2009 год.”
    “…привлекла нешуточное внимание мэрии…”
    Этим все сказано!

    Alex, 21.09.2009 14:39
  30. 30

    Анфогивен чуть выше писал:

    http://disk.tom.ru/6q1b4jr

    http://disk.tom.ru/xbby444
    ну вот как-то так. При проезде через такие вот “идеальные” люки подвеска авто спасибо не скажет. Да и к сожалению качество асфальта на фотках не передать. Когда на машине едешь чувсвтвуется что машину чуть раскачивает и встречаются неровности на дороге. И это на новой дороге! Это нормально когда дороге 2-3 года, но когда она запущена только что…ну не знаю, низкие у вас требования по жизни какие-то.

    Romik, 21.09.2009 14:39
  31. 31

    StG чуть выше писал:

    Надеюсь следующий пост о том как замечательна и прекрасна идея строительства столь необходимой городу левобережной дороги???

    Я неоднократно писал уже на этом сайте про левобережку. Или ты имеешь в виду написать про неё в горгаз?

    StG чуть выше писал:

    Про мост не надо… ты же в курсе, если бы не ТН гидроизоляция, бы так и не была сделана.

    Ты невнимательно читал ТН. Претензии были не к тому, что гидроизоляцию не укладывают вовсе, а к тому, что её укладывают не убирая старую. В итоге забив на претензии ТН подрядчик всё равно сделал, как хотел – уложил новую без уборки старой.
    Вот что пишет по этому поводу ТН Первая из них – старая гидроизоляция, на демонтаже которой подрядчик решил сэкономить. Они просто оставили все как есть, а сверху закатали еще два слоя бетона и асфальта.
    В итоге закатали “неправильно”, но на мосту до сих пор ни единой кочки.

    tLS, 21.09.2009 14:41
  32. 32

    Alex чуть выше писал:

    ну не знаю, низкие у вас требования по жизни какие-то.

    На самом деле на месте клюева должен быть шестиполосный автобан с двухуровневыми развязками на иркутском, солнечном и осенней.

    А ещё в сибири должно быть море и зреть апельсины.

    Да, у меня низкие требования. Да, я всю жизнь езжу по хреновым дорогам. Да, асфальт на клюева мне кажется замечательным. Извините, но я родился и вырос в России, а не в Люксембурге.

    Ах да. По решёткам ливневой канализации ездить _не надо_.

    tLS, 21.09.2009 14:45
  33. 33

    В горгаз конечно. Хотя и они об этом писали.
    Интересно насколько изменятся твои взгляды.

    StG, 21.09.2009 14:51
  34. 34

    Хотя респектую за одно – что не скрываешь своего истинного лица.
    Все остальное мое личное мнение.

    StG, 21.09.2009 14:58
  35. 35

    StG чуть выше писал:

    В горгаз конечно. Хотя и они об этом писали.
    Интересно насколько изменятся твои взгляды.

    К сожалению что писать в горгаз определяю не я, а редакция горгаза ))
    поэтому я думаю мой взгляд “левобережная дорога это хорошо, но строится она только затем, что на неё дали бабло” туда не пропустят :)

    кстати заметь, когда левобережную дорогу наконец достроят, я тоже буду рад, что её построили. ибо дороги – это всегда хорошо.

    в данном случае мне позвонили и попросили написать про улицу клюева. поскольку я как водитель рад, что в городе наконец-то появилась хорошая новая дорога, то и статья получилась позитивная.

    конечно можно было бы акцентировать внимание на задержке на год, на то, что ехать по этой дороге особо некуда (тогда зачем расстраиваться задержке?), на некоторых недостатках в конструкции дороги, на то, что она идёт не совсем туда, куда надо…

    но это было бы вовсе не то, о чём я думаю.

    tLS, 21.09.2009 14:59
  36. 36

    от такая вот короткая дорога от народной любви до народного проклятия!!! достаточно было всего лишь забыть о ритуальном проклятии Оккеля.
    Требую публичного испарвления упущения!! Фоторепортаж с о покоянии Вадика у ливневок на Клюева думаю вернет былую народную любовь!!!

    Рустам, 21.09.2009 15:00
  37. 37

    StG чуть выше писал:

    Хотя респектую за одно – что не скрываешь своего истинного лица.
    Все остальное мое личное мнение.

    нет уж, позвольте

    будь добр аргументировать свои оскорбления.

    tLS, 21.09.2009 15:01
  38. 38

    Процитируй что тебя оскорбило и я аргументирую.

    StG, 21.09.2009 15:04
  39. 39

    StG чуть выше писал:

    Процитируй что тебя оскорбило и я аргументирую.

    про “политическую окраску”.

    возможно мы с тобой понимаем эти слова как-то различно.
    по мне так политическая окраска – это когда в статье факты перевираются в угоду какой-то политической точке зрения.

    вот статьи ТН про мост – политически окрашены. статья горгаза про левобережку – тоже.

    в чём же политическая окраска моей статьи про клюева?

    tLS, 21.09.2009 15:09
  40. 40

    Вадим..не отпирайся…. ты продался Николайчуку и Оккелю за велосипед!!!!

    Рустам, 21.09.2009 15:11
  41. 41

    tLS, есть интересная информация. На участке дороги что идёт от Балтийской в конец Алтайской(там где ещё халупа и Жадность Человеческая) уже уложили кусок асфальта. И самое интересное, что по сообщениям очевидца, укладывали его на голый песок.

    зашёл_почитать, 21.09.2009 15:14
  42. 42

    Теперь тЛСу пора пообещать, что если найдется хоть один сливной люк, ниже уровня асфальта – он съест его чугунную решетку с питьевым йогуртом!!! :)

    CompoT, 21.09.2009 15:17
  43. 43

    изверг вы батенька))))

    Рустам, 21.09.2009 15:19
  44. 44

    зашёл_почитать чуть выше писал:

    tLS, есть интересная информация. На участке дороги что идёт от Балтийской в конец Алтайской(там где ещё халупа и Жадность Человеческая) уже уложили кусок асфальта. И самое интересное, что по сообщениям очевидца, укладывали его на голый песок.

    Вы имеете ввиду вот асфальт слева на фотке? Это временный объезд. Укладывался он на песчаную подушку + укатанную гравийную основу.

    tLS, 21.09.2009 15:21
  45. 45

    CompoT чуть выше писал:

    Теперь тЛСу пора пообещать, что если найдется хоть один сливной люк, ниже уровня асфальта – он съест его чугунную решетку с питьевым йогуртом!!! :)

    Тут проблема в том, что решётка ливнёвки должна быть в понижении асфальта, иначе вода будет протекать мимо неё. Такую картинку (когда ручей спокойно обтекает решётку ливнёвки) я неоднократно наблюдал на красноармейской. Очень глупо. И грязно.

    tLS, 21.09.2009 15:22
  46. 46

    а я вот вообще не понимаю, ка кливневка может быть на уровен асфальта? стекать же не будет. правильно всё сделано – чутьниже уровня асфальта. Кто не верит мои познаниям в гидродинамике может пройтись по алее на Кирова в дождик увидите своими глазами.
    А на счет подвески – на кой болт на широченной дороге прижиматся к бордюру то? парадокс….

    Рустам, 21.09.2009 15:22
  47. 47

    Рустам, я виду ты тоже продался.

    tLS, 21.09.2009 15:23
  48. 48

    Суть в чем. Я прекрасно помню и отчетливо понимаю для чего создавалась ГГ и какие функции у нее на ближайший год.

    Не буду цитировать все статьи данной газетки в канун выборов и после именно про дороги. Но смысл их думаю понятен. “Как прекрасен этот мир” “мы новый мир построим” и т.д. планы наполеоновские. Я ведь сам водитель и хочу хорошие дороги в Томске, ездил по городам-соседям и особенно впечатлен дорогами Кемерово.
    Но вот один казус – деньги. Перед выборами я на встрече публично задал вопрос Николайчуку – А что будет когда Москва нам не даст денег, кризис все-таки? Он ответил – Такого не будет все деньги 100% дойдут до Томска. Что в итоге – мы знаем. Можно конечно успокоить томичей, что рано или поздно денежки придут, но я внимательно смотрю на обещания людей, особенно мужчин, особенно политиков… Принцип – главное ввязаться в борьбу за деньги, а что будет потом не важно – мне не импонирует. Главное начать строить, неважно что.

    1.Дороги – хорошо.
    2.Хорошие дороги – отлично.
    3.Пробки – плохо.

    В списке приоритетов администрации 3 пункт пропал. Акцент на первых двух.

    Это лирика. К чему она? К тому чтобы показать как я отношусь к данной газете, возможно так же как и многие относятся к Томской неделе. Это чисто субъективное имхо каждого

    Публикация твоей статьи в ГГ (тем более такая кастрированная, мы ведь понимаем что значит контекст и что будет если повырывать из контекста) твоей статьи для меня лакмусовая бумажка. Ты возможно и нейтральную, бесцветную статью написал, ее порезали и окрасили тебя тем самым в четкий цвет.

    StG, 21.09.2009 15:26
  49. 49

    а я и не отрицаю этого!!!
    я агент трех разведок!!! и это я финасирую и Оккеля и Николайчука лично!!! они же как дети… с рук едят)))

    Рустам, 21.09.2009 15:27
  50. 50

    а не я – они бы так с полу и ели)))))

    Рустам, 21.09.2009 15:28
  51. 51

    StG, нет, статью не красили, это исключительно мои мысли.

    Причём мою главную мысль “клюева – дорога в никуда” вынесли вообще в подзаголовок. Это не самая позитивная мысль с точки зрения администрации, не так ли?

    Да, горгаз – агитлисток. Тем важнее публиковать адекватные статьи именно там :)

    Просто не надо плясать от стереотипа “всё что делает администрация – плохо”. Иногда она делает что-то хорошее. Открытие Карла Маркса, ремонт моста, Клюева – это всё им в плюс. Отрицать это – вот где истинная политическая окраска вылазит.

    tLS, 21.09.2009 15:33
  52. 52

    tLS чуть выше писал:

    StG, нет, статью не резали, это исключительно мои мысли.

    Причём мою главную мысль “клюева – дорого в никуда” вынесли вообще в подзаголовок. Это не самая позитивная мысль с точки зрения администрации, не так ли?

    Да, горгаз – агитлисток. Тем важнее публиковать адекватные статьи именно там :)

    Ясно, Написал статью, а мысли оставил при себе :-)
    Так ведь читатель – не телепат :)))

    StG, 21.09.2009 15:37
  53. 53

    StG, чего чего?

    tLS, 21.09.2009 15:38
  54. 54

    Напоминает: “он похвалил Оккеля!!! Закидывай его помидорами!”. Намана, я тоже за Германовича, хороший мужик.

    AlmostBanned, 21.09.2009 15:39
  55. 55

    StG чуть выше писал:

    Из-за спешки при написании (писалось за 4 часа) я совершенно забыл “пнуть” проектировщиков по поводу отсутствия разделительного барьера.

    StG чуть выше писал:

    конечно можно было бы акцентировать внимание на задержке на год, на то, что ехать по этой дороге особо некуда (тогда зачем расстраиваться задержке?), на некоторых недостатках в конструкции дороги, на то, что она идёт не совсем туда, куда надо…

    но это было бы вовсе не то, о чём я думаю.

    Просто было хорошее настроение и написал позитивную статью. Позитивом подрывать газету собрался? :)

    Речь не о конкретной статье, Видик, а о ГГ.

    StG, 21.09.2009 16:08
  56. 56

    Кстати, сверток с Балтийской на Сибирскую сегодня открыли.

    serg, 21.09.2009 16:32
  57. 57

    StG, а как ГГ связана со мной?

    Кстати о птичках.
    В следующем номере ГГ вероятно появление моей статьи о нужности левобережки.

    tLS, 21.09.2009 16:51
  58. 58

    tLS чуть выше писал:

    Вы имеете ввиду вот асфальт слева на фотке? Это временный объезд. Укладывался он на песчаную подушку + укатанную гравийную основу.

    Ага, его. Ео раз временный объезд тогда ладно. Правда а России нет ничего более постоянного, чем временное)

    tLS чуть выше писал:

    Кстати о птичках.
    В следующем номере ГГ вероятно появление моей статьи о нужности левобережки.

    Мой бох! Ладно я понимаю продаться ТТК(сам бы продался если бы предложили), но левобережье?… Хотя если бы мне там предложили коттедж)))

    зашёл_почитать, 21.09.2009 16:59
  59. 59

    зашёл_почитать, статья будет с ненавистью :)

    tLS, 21.09.2009 17:04
  60. 60

    Несколько моих знакомых работали (а может и до сих пор работают) в ГГ, говорят, там неплохо платили, особенно перед выборами!!! :)
    тЛС нашел себе новую работу? :)

    CompoT, 21.09.2009 17:14
  61. 61

    Посмотрим.

    Кстати как сам объясняешь название данного поста?

    StG, 21.09.2009 17:25
  62. 62

    StG чуть выше писал:

    Кстати как сам объясняешь название данного поста?

    Ирония

    tLS, 21.09.2009 17:31
  63. 63

    Ты произвел разрыв шаблона у своих читателей:)
    Так держать.

    MirexMultispeed, 21.09.2009 17:43
  64. 64

    Кстати про левобережье была совсем недавно статейка в ГГ. О том как она важна в рамках фантастического проекта ТКАД. Без нее ведь кольца никак не получается… :-))

    Разрыв шаблона – это круче чем разрыв мозга?

    StG, 21.09.2009 17:46
  65. 65

    StG чуть выше писал:

    Кстати про левобережье была совсем недавно статейка в ГГ. О том как она важна в рамках фантастического проекта ТКАД. Без нее ведь кольца никак не получается… :-))

    Разрыв шаблона – это круче чем разрыв мозга?

    StG, мы ведь внимательно читаем байты?)

    tLS, 21.09.2009 17:49
  66. 66

    Угу читали…

    StG чуть выше писал:

    Раздражает меня вовсе не дорога. Меня раздражает, что наша власть, вместо того, чтобы говорить прямо и честно, воздвигает какие-то конструкции из откровенного вранья, недоговорок и передёргиваний. Строительство дороги – это и так хорошо, так зачем городская администрация через свой карманный рупор пытается нам об этом врать? Почему нельзя просто построить – мы бы и так порадовались.

    За эти слова Вадим я тебе бы руку пожал, если бы такая статья была бы в ГГ.

    StG, 21.09.2009 17:51
  67. 67

    Надо же, мой коммент попал в прессу. Писался он наспех, так что подредактировать можно было. Например, где про Новый год написано – я имел ввиду пуск движения по новой блатийской.
    ЗЫ: всё равно приятно.

    Лексей, 21.09.2009 18:01
  68. 68

    Лексей чуть выше писал:

    по новой блатийской.
    .

    Надо избавлятся от привычки графоманить наспех…

    Лексей, 21.09.2009 18:02
  69. 69

    serg чуть выше писал:

    Кстати, сверток с Балтийской на Сибирскую сегодня открыли.

    Может на алтайскую? Если нет, то нарисуйте на скриншоте дубль гиса, пжлсто, каким образом с балтийской можно сразу попасть на сибирскую?

    AlmostBanned, 21.09.2009 18:06
  70. 70

    AlmostBanned чуть выше писал:

    serg чуть выше писал:

    Кстати, сверток с Балтийской на Сибирскую сегодня открыли.

    Может на алтайскую? Если нет, то нарисуйте на скриншоте дубль гиса, пжлсто, каким образом с балтийской можно сразу попасть на сибирскую?

    Я вижу вы тоже очень внимательно читаете байты.

    tLS, 21.09.2009 18:10
  71. 71

    “так вот ты какой – северный олень” (с) Просто забыл, а если еще и не помнил… :)

    AlmostBanned, 21.09.2009 18:19
  72. 72

    Прогиб засчитан.

    сосед, 21.09.2009 18:58
  73. 73

    С Балтийской на Сибирскую весьма удобно сруливать. Тем более запрещающие знако убрали. А там заодно можно и пока еще по щебню быстренько выбраться на Алтайскую.

    PHLEMATOMB, 21.09.2009 21:34
  74. 74

    PHLEMATOMB чуть выше писал:

    С Балтийской на Сибирскую весьма удобно сруливать. Тем более запрещающие знако убрали. А там заодно можно и пока еще по щебню быстренько выбраться на Алтайскую.

    Это сейчас удобно. Когда закроют старый спуск на Балтийской – будет жопа. Особенно для деток идущих в 44.

    tLS, 21.09.2009 21:36
  75. 75

    Предполагаемая жопа распространится на сибирскую, но рано строить пессимистические прогнозы, посмотрим, что будет в реальности.

    AlmostBanned, 21.09.2009 21:41
  76. 76

    AlmostBanned чуть выше писал:

    Предполагаемая жопа распространится на сибирскую, но рано строить пессимистические прогнозы, посмотрим, что будет в реальности.

    Ставлю на коллапс Сибирская – Комсомольский!

    serdgik, 21.09.2009 21:46
  77. 77

    В принципе, если еще часть потока на Алтайскую направить, затем на Фрунзе вывести, может и коллапса избежать можно. Однако ж мосты нам обещают в ноябре. Верите?

    serg, 21.09.2009 22:13
  78. 78

    если верить 2гису, то новая дорога 2,5 км, а старая – 10 – так что не в полтора раза, ав 4 лучше стало

    sway, 21.09.2009 22:18
  79. 79

    sway чуть выше писал:

    если верить 2гису, то новая дорога 2,5 км, а старая – 10 – так что не в полтора раза, ав 4 лучше стало

    в 2гисе нет клюева нормальной :)
    у меня получилось от академа до 4-й 12,9 против 6,8. Так что я слегка принизил достижения новой дороги ))

    tLS, 21.09.2009 22:31
  80. 80

    serg чуть выше писал:

    В принципе, если еще часть потока на Алтайскую направить, затем на Фрунзе вывести, может и коллапса избежать можно. Однако ж мосты нам обещают в ноябре. Верите?

    Шевелятся они там, отчего ж не верить?

    tLS, 21.09.2009 22:32
  81. 81

    ба, да тлс становится значимой фигурой общественного мнения )))

    по ливнёвкам там и впрямь ездить не надо. они там специально сделаны так, что их можно между колёсами пропускать.

    ПК, 21.09.2009 23:10
  82. 82

    tLS, нужно что-то срочно делать с велокомпьютером.

    Edgar, 22.09.2009 1:15
  83. 83

    tLS чуть выше писал:

    Да, у меня низкие требования. Да, я всю жизнь езжу по хреновым дорогам. Да, асфальт на клюева мне кажется замечательным. Извините, но я родился и вырос в России, а не в Люксембурге.

    Ах да. По решёткам ливневой канализации ездить _не надо_.

    Из крайности в крайность…Пиши правду. Если асфальт не лучшего качества то пиши что ХОРОШАЯ дорога, а не то что “дорога не вызывает никаких нареканий”.

    По поводу люков. Конечно не надо, на красноармейской с трудом так получается. Хорошо что здесь дорога широкая. Но все-равно будешь в решетку попадать время от времени. И кстати не совсем понятно почему решетки поперек дороги лежать, а не вдоль, ну, наверное, есть обоснование. Пусть так будет. Таких люков что я сфотал там по всей дороге штук 10 из дофига. Но опять же, не нужно говорить что решетки сделаны идеально, давай говорить правду – некоторые люки постелены отлично, некоторые на троечку. Средняя арифметическая получается хорошо.

    По поводу что лучше бы во время гарантийного срока разбили бы дорогу если такое возможно. Ну хорошо, разбили дорогу, решили что ее надо делать по гарантии. Кто ее будет делать? Первые подрядчики, или последние подрядчики? Одни ложили подушку, другие начисто асфальт. Как думаешь за год они в судах разберутся кто должен чинить дорогу? Одни будут говорить что подушка низкого качества, из-за этого асфальт просел или разбился, другие будут говорить что асфальт некачественный. Вот и разберись кто прав а кто виноват. Так что лучше бы эта дорога простояла бы гарантийный срок, чтобы потом ее передали на баланс администрации и ремонт за их счет уже.

    P.S. Есть ливневки которые по центру дороги на клюева лежат, если они просядут я посмотрю как народ по ним ездить не будет.

    Romik, 22.09.2009 9:07
  84. 84

    А вообще http://www.online.tvtomsk.ru/2009/09/dorogi/ . Смотрим последний сюжет. Начиная с 10 минуты. Директор Томского ДРСУ. Мужик молодец. Говорит что мы строим дороги, но говорит что мы строим гавно дороги. Правда какая она есть. Устаревшие ГОСТы, которые не отражают реальную нагрузку на дороги. Думаю на Клюева нифига от принципов не отошли.

    Romik, 22.09.2009 9:14
  85. 85

    Romik,
    ну вот дорога на Синий Утес сколько лет стоит молодцом? Притом что по ней возят гравий многотонные МАЗы каждый день круглогодично? Ни одной ямы что-то я на ней не замечал. Могут же?

    serdgik, 22.09.2009 9:30
  86. 86

    Могут же?

    Однозначно могут. И хочется чтобы побольше такого было могут. К сожалению не езжу по дороге на Синий Утес летом. Не могу оценить качество. Прекрасно понимаю что когда захочешь то сделаешь, с нетерпением жду открытия участка Балтийской что строят ханты-мансийцы. Я поездил по дорогам что в ХМАО – вещь, придраться действительно не к чему – вот где дороги на отлично. И это несмотря на климат.

    P.S. Я не взываю к охаянию всего что сделано. Проделана огромная работа за условно короткий срок. Просто никогда не любил читать советские газеты – там всегда писали что мы молодцы и лучше всех. Кстати кто бывает в кемеровской области могут еще поймать этот дух советских новостей – местные новости всегда говорят только о вводе нового жилья или открытия новых музеев, проведения праздников. Спасибо ТВ-2 что они у нас есть и побольше им тэфи. Я хочу чтобы люди смотрели на вещи реально, дорога проложена, хорошая дорога и не более того. Не надо пан-патриотизма за город.

    Romik, 22.09.2009 10:02
  87. 87

    Romik чуть выше писал:

    И кстати не совсем понятно почему решетки поперек дороги лежать, а не вдоль, ну, наверное, есть обоснование. Пусть так будет.

    Пробовали ездить на велосипеде по ливнёвкам, которые уложены вдоль? Видимо нет, если очевидных вещей не понимаете.

    Yammi, 22.09.2009 11:23
  88. 88

    Yammi чуть выше писал:

    Пробовали ездить на велосипеде по ливнёвкам, которые уложены вдоль? Видимо нет, если очевидных вещей не понимаете.

    Сомневаюсь что кто-то задумывается о велосипедистах на автодороге:))))

    Romik, 22.09.2009 11:45
  89. 89

    За решётки “вдоль” расстреливать надо :)

    Кстати говоря в гост-е регламентирующем автодороги напрямую указано, что если есть решётки ливнёвки, то правая полоса должна быть шире.

    tLS, 22.09.2009 11:56
  90. 90

    А лучше всего на Иркутском от Суворова в сторону Досаафа. Там нету никаких решеток, вода стекает в отверстия в бордюре. Я считаю это плюс.

    Romik, 22.09.2009 13:57
  91. 91

    serg чуть выше писал:

    Кстати, сверток с Балтийской на Сибирскую сегодня открыли.

    а сегодня там снова висит кирпич 8(

    пимпампуська, 22.09.2009 21:44