Бесполезный логотип

21
Oct

Привет, UTair!

83

Кажется, у нас опять появился третий утренний авиарейс в Москву. Кризис, все дела. В этот раз смертельный номер “третий томский рейс” решила исполнить авиакомпания UTair. Ребята из Тюмени кажется не в курсе, что аэропорт Томск обладает особой аурой, повышающей стоимость билетов, и выкатили вполне вменяемые тарифы. Есть у нового рейса и большой минус – в Томск он прилетает в 5:30 утра, раньше всех других.

Для сравнения было выбрано 2 полёта, один по маршруту Томск-Москва-Томск, второй по маршруту Москва-Томск-Москва. Первый – туда 5 ноября, обратно 11 ноября. Второй – туда 29 декабря, обратно 10 января – как раз для тех, кто едет на родину на праздники.

Цены в первом случае:
S7: 13366 рублей
Transaero: 12043 рубля
UTair: 8340 рублей

Во втором случае всё ещё веселее
S7: 19772 рубля
Transaero: 14948 рублей
UTair: (внимание, фанфары!) 8340 рублей.

Интересно, надолго ли “Ютов” хватит на такой демпинг?

ps: не то чтобы это реклама, просто надоело летать через Новосиб.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.8 (28 голосов)
Привет, UTair!, 4.8 out of 5 based on 28 ratings

  1. 1

    Категорические респекты UTair!!!

    зашёл_почитать, 21.10.2009 14:35  
  2. 2

    Да UTair еще на некоторых рейсах скидки неожиданные есть. Летел так как-то из Екатеринбурга до Новосиба. Там скидка была для пассажиров моложе 26 лет. Приятно.

    Romik, 21.10.2009 14:54  
  3. 3

    интересно чем обосновывается такая аура? не стоимостью ли услуг аэропорта изза малого траффика? Тогда как выкрутится ютэйр?

    serdgik, 21.10.2009 14:55  
  4. 4

    serdgik, никакие аэропортовые сборы не сделают цены билета москва-томск-москва в 20 тысяч рублей. А по лету слетать в адлер стоило 25 тысяч рублей.

    S7 просто очень хочет денег.

    tLS, 21.10.2009 14:58  
  5. 5

    Уау! Как их интересно пустили на этот рынок с такими ценами?..

    HeXe, 21.10.2009 15:21  
  6. 6

    Супер. Еще бы прямой рейс до Питера, хотя бы пару раз в неделю, от них увидеть хочется. Конкуренция рулит :) Хотя это может быть и замануха, потом сделают примерно на уровне цены, но чуть ниже других.

    d0dger, 21.10.2009 15:25  
  7. 7

    А я не понял, а че все всполошились? Они так полетают с полгода, а потом либо уйдут с рынка, либо цену подгонят ближе к трансаэро… И все будет хорошо.
    А Сибирь в кризисное время совсем оборзела… У них по некоторым направлениям цены стали абсолютно невменямые.

    PowerOff, 21.10.2009 15:27  
  8. 8

    PowerOff, полгодика это было бы хорошо, мне как раз в феврале лететь надо)

    tLS, 21.10.2009 15:28  
  9. 9

    [quote comment=”156838″]PowerOff, полгодика это было бы хорошо, мне как раз в феврале лететь надо)[/quote]

    Думать только о себе неправильно:) А как же все остальные жители агломерации Томск?:) Мне вот в августе-сентябре лететь в Германию через Москву:)

    Romik, 21.10.2009 15:41  
  10. 10

    А там глядишь и прямой рейс в Германию сделают :)

    tLS, 21.10.2009 15:44  
  11. 11

    Вообще есть какие-то сравнительные данные у кого-нибудь по рейсам Российских авиакомпаний и иностранных. Что-то мне кажется цена UTair уж совсем неадекватная и такие цены приводят к банкротсву…Разве не так?

    Romik, 21.10.2009 15:47  
  12. 12

    Чето напоминанает ситуацию с КрасАир 4 года назад, там правда за 5500р можно было туда и обратно слетать.

    Mikkey, 21.10.2009 15:51  
  13. 13

    так “кажеться”, или появился?

    billy, 21.10.2009 15:52  
  14. 14

    а сайт есть у них? Где можно билеты посмотрть-заказать.

    CompoT, 21.10.2009 15:56  
  15. 15

    [quote comment=”156844″]а сайт есть у них? Где можно билеты посмотрть-заказать.[/quote]
    на сайт не хватило у них. всё ушло в демпинг

    billy, 21.10.2009 16:06  
  16. 16

    а кто-нибудь вообще заметил что они во внуково летают?
    Хотя, если вам в москву, то тогда это неважно…

    pasha7308, 21.10.2009 16:10  
  17. 17

    что все на окраине родины забыли, не понимаю..

    serdgik, 21.10.2009 16:11  
  18. 18

    это у простых смертных Хризис.
    они даже не узнают, что он был..

    billy, 21.10.2009 16:13  
  19. 19

    [quote comment=”156841″]Вообще есть какие-то сравнительные данные у кого-нибудь по рейсам Российских авиакомпаний и иностранных. Что-то мне кажется цена UTair уж совсем неадекватная и такие цены приводят к банкротсву…Разве не так?[/quote]

    Берем Толмачево и АК Уральские авиалинии стоимость билета в обе стороны ~8500- значит не все так не реально :)
    А теперь немного математики.
    Львиная доля стоимости билета, по заверениям АК, это топливо.
    Юты летать будет к нам на Боинге 737-500,
    Лететь к нам 3,5 часа
    Эта птица в час потребляет 2,4 тонны топлива.
    Перевозить способна 103-122 пассажиров.
    Рентабельной считается перевозка при заполняемости борта 60-70%
    Минимальная стоимость билета туда обратно 6300*(видемо без сборов реально будет 8000 – 9000)
    Тонна топлива стоиит 17-19 т.р.
    Итого 3,5*2,4*18*2 = 302,42 т.р. на полет туда-обратно тратит авиакомпания на топливо.
    Выводы делайте сами

    ПС
    Еще есть аэропортовые сборы и т.д.тп. которые тоже надо учитывать

    mk, 21.10.2009 16:20  
  20. 20

    когда же из нашего Аэропорта можно будет улетать в другие страны? Вот это было бы хорошо…

    КотоВАС, 21.10.2009 16:28  
  21. 21

    [quote comment=”156844″]а сайт есть у них? Где можно билеты посмотрть-заказать.[/quote]

    Это конечно страшно неожиданно, но адрес utair.ru

    HeXe, 21.10.2009 16:31  
  22. 22

    [quote comment=”156851″][quote comment=”156841″]Вообще есть какие-то сравнительные данные у кого-нибудь по рейсам Российских авиакомпаний и иностранных. Что-то мне кажется цена UTair уж совсем неадекватная и такие цены приводят к банкротсву…Разве не так?[/quote]

    Берем Толмачево и АК Уральские авиалинии стоимость билета в обе стороны ~8500- значит не все так не реально :)
    А теперь немного математики.
    Львиная доля стоимости билета, по заверениям АК, это топливо.
    Юты летать будет к нам на Боинге 737-500,
    Лететь к нам 3,5 часа
    Эта птица в час потребляет 2,4 тонны топлива.
    Перевозить способна 103-122 пассажиров.
    Рентабельной считается перевозка при заполняемости борта 60-70%
    Минимальная стоимость билета туда обратно 6300*(видемо без сборов реально будет 8000 – 9000)
    Тонна топлива стоиит 17-19 т.р.
    Итого 3,5*2,4*18*2 = 302,42 т.р. на полет туда-обратно тратит авиакомпания на топливо.
    Выводы делайте сами

    ПС
    Еще есть аэропортовые сборы и т.д.тп. которые тоже надо учитывать[/quote]

    Полет до Москвы от Томска и до Томска от Москвы разное время занимает. Земля же еще крутится при этом. Ну в целом понятные цифры получаются. Еще бы взять зп персонала, амортизацию и т.п. сопутсвующие затраты. Думаю не совсем выгодно им летать получится туда-обратно за 9тыс. Продуманный рекламный ход? Да вроде и рекламы нету:)

    Romik, 21.10.2009 16:34  
  23. 23

    >>Полет до Москвы от Томска и до Томска от Москвы разное время занимает. Земля же еще крутится при этом. – это как? 0_o

    IV, 21.10.2009 16:47  
  24. 24

    Боюсь, что нефтяники Тюменца демпингом могут и подавить :)

    Изя, 21.10.2009 16:48  
  25. 25

    [quote comment=”156859″]>>Полет до Москвы от Томска и до Томска от Москвы разное время занимает. Земля же еще крутится при этом. – это как? 0_o[/quote]

    Как Земля крутится? ну примерно 360 градусов за 24 часа:)

    Romik, 21.10.2009 16:53  
  26. 26

    это он сюда летит 3:30. А обратно 4:30. Как раз из-за вращения и дующих в одну сторону ветров.

    pasha7308, 21.10.2009 16:56  
  27. 27

    [quote comment=”156847″][quote comment=”156844″]а сайт есть у них? Где можно билеты посмотрть-заказать.[/quote]
    на сайт не хватило у них. всё ушло в демпинг[/quote]
    Если я правильно понимаю современные нормативные документы в области авиации, то любая АК обязана продавать электронные билеты через сайт. Отказ от бумажных билетов и обязательный переход к электронным очень мощно продавливается ICAO

    tLS, 21.10.2009 17:00  
  28. 28

    icao? а мы тут при чем с нашими внутренними перевоками?
    Если честно, то про обязательность электронных билетов первый раз слышу…

    pasha7308, 21.10.2009 17:01  
  29. 29

    Хочешь возить пассажиров за границу – придётся прислушиваться к ICAO :)

    tLS, 21.10.2009 17:06  
  30. 30

    интересно когда досторят то загадочное здание из которого хотели сделать международный аэропорт)

    Jojo Effect, 21.10.2009 17:08  
  31. 31

    [quote comment=”156862″]это он сюда летит 3:30. А обратно 4:30. Как раз из-за вращения и дующих в одну сторону ветров.[/quote]
    из-за ветров – может. а из-за вращения… ну хз, самолет тоже ведь с землей вместе вращается!

    IV, 21.10.2009 17:21  
  32. 32

    ладно. Вращение на самолет не влияет. Оно влияет на ветра. А вот уже ветра :-))

    pasha7308, 21.10.2009 17:28  
  33. 33

    [quote comment=”156862″]это он сюда летит 3:30. А обратно 4:30. Как раз из-за вращения и дующих в одну сторону ветров.[/quote]
    4.30 это максимальное расчетное (иль как оно там правильно называется) время со всеми неблагоприятными условиями (ветер всю дорогу встречный, максимальная загрузка, земля стала вращаться с другой скоростью, маршрут через северный полюс), реально по времени укладываются в 3:50… Сейчас посмотрел расписание, чет юты летают окольными путями, до москвы аж 4:50

    mk, 21.10.2009 17:31  
  34. 34

    [quote comment=”156862″]это он сюда летит 3:30. А обратно 4:30. Как раз из-за вращения и дующих в одну сторону ветров.[/quote]
    Полет в Томск занимает 4:20, обратно 4:30… Если есть влияние вращения Земли на этот показатель, то он абсолютно минимальный. А скорее всего влияния нет вообще, так как атмосфера вращается с той же скоростью, что и поверхность.

    PowerOff, 21.10.2009 17:31  
  35. 35

    Блин. Вопрос много-много-много раз обсуждался на различных форумах. Влияет все – от вращения земли до воздушных коридоров.

    Romik, 21.10.2009 17:35  
  36. 36

    [quote comment=”156870″]Полет в Томск занимает 4:20, обратно 4:30… [/quote]
    сайт сибири с вами не согласен. по расписанию 4 и 4:40
    сайт домодедово – тоже. по факту сегодняшние рейсы летели 3:30 и 4:40. а трансаэро сегодня вообще 4:50 где-то шлялось…

    pasha7308, 21.10.2009 17:44  
  37. 37

    возможно дело в том, что московский узел с утра перегружен

    т.е. прилетают то быстро, а потом кругами ждут посадки

    tLS, 21.10.2009 17:45  
  38. 38

    Прилетать в 5:30 это неправильно, что, кстати, и заметил приезжавший на форум Якеменко В.Г. про томский аэропорт.

    Это очень неудобно для переговоров. Не выспаться в самолете. Рано приземлиться. И не успеть отдохнуть в гостинице. Нужен не утренний, а вечерний рейс, прибывающий в Томск.

    psj, 21.10.2009 18:03  
  39. 39

    нормальная цена даже высокая
    для примера перелет в обе стороны Нью-Йорк -Лос Анджелес 4900км стоит в среднем 179$=5370р
    делайте выводы

    Ищьибе, 21.10.2009 18:13  
  40. 40

    [quote comment=”156871″]Блин. Вопрос много-много-много раз обсуждался на различных форумах. Влияет все – от вращения земли до воздушных коридоров.[/quote]

    только влияние это практически нулевое )

    f0rk, 21.10.2009 18:27  
  41. 41

    [quote comment=”156841″]Вообще есть какие-то сравнительные данные у кого-нибудь по рейсам Российских авиакомпаний и иностранных. Что-то мне кажется цена UTair уж совсем неадекватная и такие цены приводят к банкротсву…Разве не так?[/quote]

    У меня много примеров, так как полетал много на чем и много где. Ну вот например: Сингапур – Манила (Филиппины), билет стоил 100SGD, это 72USD и расстояние между пунктами по прямой 2400км. И никто не банкротится. Это к слову сказать не самый дешевый рейс был. А уж на более близкое расстояние вообще за копейки можно летать. Например тот же Сингапур в Куалу-Лумпур обошелся в 18USD, расстояние 400км. Да у нас на автобусе дороже стоит.

    Never, 21.10.2009 18:35  
  42. 42

    И к слову сказать, обслуживание за такие деньги в миллион раз лучше, чем в Сибири.

    Never, 21.10.2009 18:37  
  43. 43

    чем же лучше? судя по информации на сайте
    питание в эконом классе хуже

    Ищьибе, 21.10.2009 18:43  
  44. 44

    [quote comment=”156877″][quote comment=”156871″]Блин. Вопрос много-много-много раз обсуждался на различных форумах. Влияет все – от вращения земли до воздушных коридоров.[/quote]

    только влияние это практически нулевое )[/quote]
    в стрижи и обратно лететь тоже полчаса разницы почти. объясняют розой ветров.

    serdgik, 21.10.2009 18:43  
  45. 45

    [quote comment=”156877″][quote comment=”156871″]Блин. Вопрос много-много-много раз обсуждался на различных форумах. Влияет все – от вращения земли до воздушных коридоров.[/quote]

    только влияние это практически нулевое )[/quote]
    вы читали что написано выше? про часовую и более разницу во времени. Это нулевая разница?

    pasha7308, 21.10.2009 18:47  
  46. 46

    и кстати откуда такие цены взяли в Ютэйре? таксы и сборы незабыли 4000р?

    Ищьибе, 21.10.2009 18:56  
  47. 47

    [quote comment=”156884″]и кстати откуда такие цены взяли в Ютэйре? таксы и сборы незабыли 4000р?[/quote]
    цены взяты с официального сайта ютэйра
    к означенной цене надо прибавить ещё 400 рублей за оформление бумажного билета, т.к. по электронному почему-то они в томск не летают.

    tLS, 21.10.2009 19:02  
  48. 48

    [quote comment=”156885″][quote comment=”156884″][/quote]
    дак я и говорю что там без сборов же цены указаны

    у Сибири без сборов получается ~9000р

    Ищьибе, 21.10.2009 21:20  
  49. 49

    едрить колотить.

    окончательная цена (со всеми сборами, в кассе) равна указанной здесь + ЧЕТЫРЕСТА рублей.

    не четыре тысячи, а четыреста.

    tLS, 21.10.2009 21:23  
  50. 50

    а в стрежевой стоит 7350

    alel, 21.10.2009 21:27  
  51. 51

    уменя вообще вышло 6540
    туда 5ноября обратно 12ноября

    Ищьибе, 21.10.2009 21:39  
  52. 52

    http://booking.utair.ru/ru/detailedprice?priceId=4497103&param=eTicketPrice

    Ищьибе, 21.10.2009 21:51  
  53. 53

    [quote]просто надоело летать через Новосиб[/quote]
    Нечего летать! Сиди в Томске, статейки ваяй!

    Евгений, 21.10.2009 23:55  
  54. 54

    Хосспода, на самолет влияет Кориолисова сила и ветер, преимущественно дующий в одну сторону. Но скорее, тут дело в разнице маршрутов и прочих факторах, не имеющих отношения к вращению Земли.

    Shooter__Andy, 22.10.2009 0:48  
  55. 55

    Прежде чем рассуждать тут про Кориолисову силу, расскажите куда она направлена. А ветер на разных высотах в разные стороны дует.
    Самолёт на сюда всегда быстрее летал, чем обратно, но не полчаса-час, конечно, а минут на 10. Если посмотреть рейсы из Нска, то там как раз такая разница и видна. Отсюда вывод – в небе над городом М. утром час пик, а хорошие окна нашему городишке не положены. Вот кружат самолётики в очереди на посадку, жгут, кстати, лишний керосин.

    nekto, 22.10.2009 1:21  
  56. 56

    C 29го маршрута водители стали увольняться. :)

    Вуглускр, 22.10.2009 8:03  
  57. 57

    и наверно устраиваются водителями троллейбуса №7, или пилотами самолетов Utair ? :)

    AlexM, 22.10.2009 10:04  
  58. 58

    [quote comment=”156907″]C 29го маршрута водители стали увольняться. :)[/quote]
    Не верю! :)

    tLS, 22.10.2009 10:37  
  59. 59

    Это расписание до марта 2010 года. Вобщем на зиму только. :)

    Donato, 22.10.2009 12:34  
  60. 60

    Щаз забронировал, в почту пришло уведомление с интересной пометочкой: “Напоминаем: Окончательная стоимость авиабилетов определяется СИСТЕМАМИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ БИЛЕТОВ только при оформлении билета!”. Т.е. если я приеду выкупать билет, возможно, сдерут не 8340р., а больше! И тоже не второстепенный вопрос: какие самолеты летают в Томск? Тоже надо будет спросить в офисе Utair! У них в парке Ту-154 18шт, Ту-134 32шт, Boeing-737(500) 16шт и пр.

    ender, 22.10.2009 13:55  
  61. 61

    [quote comment=”156931″]И тоже не второстепенный вопрос: какие самолеты летают в Томск? Тоже надо будет спросить в офисе Utair! У них в парке Ту-154 18шт, Ту-134 32шт, Boeing-737(500) 16шт и пр.[/quote]
    в расписании Boeing-737(500) , но как по мне так Ту-154 лучше

    mk, 22.10.2009 14:33  
  62. 62

    Это кажется, что все так дешево… У них разные сборы, и добавляются не 400 р, а больше. Сегодня заходила и узнавала стоимость авиабилета в конце декабря в одну сторону. Получилось более чем 5 тысяч.

    Nadeen, 22.10.2009 15:16  
  63. 63

    tLS, посмотри цены ютеир до нояюрьска с толмачёва и сравни цены с энского (нск) аэропрта (Северный?) который в черте города до Нового Уренгоя.
    Летом туда обратно на теже числа ситуация была примерна такая:
    Ютеир до Томачёва-Ноябрьск-Толмачёва 15 кр
    не помню кто с энского аэропорта нск-Новый Уренгой-нск 30 кр
    я пониамю что города разные и что от ноябрьска до нового уренгоя 300 (400?) км по дорогое (ох, какая там дорога!) но чтобы там в два раза?! всё же, всё же.
    До Ноябрьска и обратно ютеир катал на французских ATR-42 с пррррропеллерами.

    xa41, 22.10.2009 18:36  
  64. 64

    даешь прямой рейс в париж

    дд, 22.10.2009 20:50  
  65. 65

    Авиакомпания “Аэрофлот” ввела спецпредложение для полетов из Москвы в города США. Стоимость билета туда-обратно на сайте авиакомпании составляет с учетом сборов 13 405 рублей в Нью-Йорк, 16 705 рублей в Вашингтон и 21 545 рублей в Лос-Анджелес. С 21 октября стоимость билетов может незначительно измениться из-за колебаний курса евро.

    biza, 22.10.2009 21:48  
  66. 66

    [quote comment=”156904″]Прежде чем рассуждать тут про Кориолисову силу, расскажите куда она направлена.[/quote]
    Вы меня проверить пытаетесь? Зря, это действует куда лучше, когда у меня нет доступа к интернету.
    [quote comment=”156904″]А ветер на разных высотах в разные стороны дует.[/quote]
    А в космосе его вообще нет. Кто же спорит то.
    [quote comment=”156904″]
    Самолёт на сюда всегда быстрее летал, чем обратно, но не полчаса-час, конечно, а минут на 10. Если посмотреть рейсы из Нска, то там как раз такая разница и видна. Отсюда вывод – в небе над городом М. утром час пик, а хорошие окна нашему городишке не положены. Вот кружат самолётики в очереди на посадку, жгут, кстати, лишний керосин.[/quote]
    Опять же, кто спорит? Я просто говорил, что “вращение Земли под самолетом” – ерунда, и перечислил силы, на самом деле действующие на самолет из-за того, что Земля вращается. Да, их воздействие невелико, хотя и есть, но дело отнюдь не в них.

    Shooter__Andy, 22.10.2009 22:14  
  67. 67

    Меня вот тока одно интересует, где и почем берет керосин компания аэрофлот когда за 13500 летает туда-обратно за океан?

    biza, 22.10.2009 22:22  
  68. 68

    [quote comment=”156944″]Меня вот тока одно интересует, где и почем берет керосин компания аэрофлот когда за 13500 летает туда-обратно за океан?[/quote]
    Во-первых рейсы в штаты для Аэрофлота убыточны, это как бы никто не отрицает, убытки (не только в штатовском направлении) аэрофлот покрывает за счет так называемых пролетных денег.
    Во вторых? кто Вам сказал что все билеты продаются за 13500 ? это минимльный тариф.

    mk, 23.10.2009 0:28  
  69. 69

    “Пролетные деньги” – сборы с иностранных авиакомпаний за транзитный пролет над территорией РФ. С Советских времен получателем является Аэрофлот. Деньги распределяются между российскими авиакомпаниями (не всеми, аэрофлот насколько я понимаю имеет львиную долю) и росаэронавигацией

    mk, 23.10.2009 0:33  
  70. 70

    ерунда про сибирь
    лечу 9 в москву: 7000 тариф + 2000 таксЫ + 266 сбор = 9266 рупий
    ps: LESSY, купил вчера

    mxs, 24.10.2009 8:09  
  71. 71

    поправка на ветер, мой билет в одну сторону )))

    mxs, 24.10.2009 8:11  
  72. 72

    хаха

    владивосток авиа

    владивосток – москва – владивосток

    9200-10000 в зависимости от даты.

    tLS, 24.10.2009 17:13  
  73. 73

    2006 год, Милан-Брюссель (Люфтганза), два взрослых, один ребёнок – 103 евро, а наши ублюдочные АК – под расстрел!!!

    milestrux, 25.10.2009 10:48  
  74. 74

    [quote comment=”156993″]хаха

    владивосток авиа

    владивосток – москва – владивосток

    9200-10000 в зависимости от даты.[/quote]
    там ж путинские скидки именно на москва-владик. поищи в том ж районе но не во владик..

    serdgik, 25.10.2009 11:04  
  75. 75

    на utair скидка при условии что берешь билет туда и обратно…..если попытаешься сдать то получишь 250 рублей с 8500…. по возможности проще переносить по датам…..у других авиа компаний надо узнавать по поводу скидок туда- обратно.

    Денис, 25.10.2009 23:33  
  76. 76

    UTair это не Тюмень, это Сургут.

    Сумрак, 26.10.2009 21:32  
  77. 77

    Так ребята не тупим.
    Время в полете разное в первую очередь из-за ветра на эшелоне, он бывает достигает более 100км в час, и так сложилось что на нашем континенте он дует преимущественно с запада на восток, тоесть грубо говоря из Москвы в Томск.
    Плюс Московская Воздушная Зона “засрана” по самое не балуй.
    Три крупных аэропорта практически в одном месте это вам не асфальт зимой класть. Внучка Шарик и Домодедово создают такую плотность движения что честно говоря я бы в Москву лучше на поезде поехал.
    А вращение земли дает настолько незначительный “сдвиг”, что про него можно забыть как страшный сон.

    Далее, почему такие дешевые/недешевые билеты.
    АК, что бы как минимум отбить рейс должна забить самолет процентов на 70, а как забить самолет процентов на 70(с ценой билета в 9к) быстрее всего? – Забить самолет процентов на 80% но с ценой чуть выше себистоимости, например по 8к рублей за билет, при себистоимости в 7,5к.
    Короче действует принцип “лучше с бол-ва числа паксов по чуть-чуть и гарантировать себе как минимум отбивку по рейсу”, а дальше уже, когда набран нужный “гарантийный” процент пассажиров, которые УЖЕ оплатили вам рейс, идет повышение цен, деньги этих паксов идут в конкретный профит. Самолет лучше забить на конкретный процент людей больше или меньше при повышающейся цене билета – меньше груз, выше залезет, меньше топлива сожрет, отсюда же – больший профит, если бы самолет был забит полностью(при одинаковой цене билета), был тяжелее и больше топлива ушло – меньше профит.
    К чему я все это, к тому что, чем раньше вы закажите билет, тем больше шансов попасть в число счастливых 70-80% и купить билет почти по себистоимости.
    Ценообразование билета в АК это целая наука, на конечную стоимость билета в конкретный период действует огромное число различных факторов, вплоть до того, в отпуске ли техник дядя Федор аэропорта Запупенска, который вкурсе как чистить реверсионные заглушки в Боенге 737-800.
    Так что не стоит заморачиваться по-этому поводу, попался дешевый билет, поблагодарите Бога ;)

    shoke, 27.10.2009 12:05  
  78. 78

    tLS, посмотри цены ютеир до нояюрьска с толмачёва и сравни цены с энского (нск) аэропрта (Северный?) который в черте города до Нового Уренгоя.
    Летом туда обратно на теже числа ситуация была примерна такая:
    Ютеир до Томачёва-Ноябрьск-Толмачёва 15 кр
    не помню кто с энского аэропорта нск-Новый Уренгой-нск 30 кр
    я пониамю что города разные и что от ноябрьска до нового уренгоя 300 (400?) км по дорогое (ох, какая там дорога!) но чтобы там в два раза?! всё же, всё же.
    До Ноябрьска и обратно ютеир катал на французских ATR-42 с пррррропеллерами.

    xa41, 22.10.2009 18:36 Цитата

    Ан-24 из Северного летает.

    Ан-24 экипаж – 4человека, пассажировместимость 32, расход 900кг/час
    ATR-42-300 экипаж 2человека, пассажировместимость 44-50, по средневзвешенному расходу 580 кг/час
    ATR 72-201 экипаж 2человека, пассажировместимость 62-74, где-то тоже около 600 кг/час

    ну а теперь считаем.

    shoke, 27.10.2009 12:37  
  79. 79

    А с Салехарда до Тюмени (10500) и до Екатеринбурга (11200) до Новосиба (10700)…..

    Жопа, 27.10.2009 17:33  
  80. 80

    На S7 я больше не леток, и не столько из-за цены, сколько из-за свинского отношения и мерзопакостной кормёжки. Умудрились отравить меня своим “cold snack” на двухчасовом рейсе, в то время как Ютэр накормили горячим на том же перелете.
    Что до покупки билетов – пользуюсь http://amadeus.net , очень удобный поисковик. Если только внутренние рейсы, то можно сразу идти на terminala.com, амадеус все равно туда потом перекидывает. Там, кстати, частенько билеты на S7 и Ютэр дешевле, чем на их оф.сайтах.

    Unfuckingbelievable, 28.10.2009 1:14  
  81. 81

    Трансаэро, кстати Тск-Мск-Тск 8548р., так что это не Ютэр хороший, а S7 – уроды.

    Unfuckingbelievable, 28.10.2009 1:18  
  82. 82

    Сайт продажи в томске билетов на ЮТэйр:
    http://www.prostobilet.ru
    Питание на ЮТэйр будет лучше чем у Глобуса(S7) и ТранАэро. Выпивка в экономе входит в стоимость билета.

    avia, 28.10.2009 11:15  
  83. 83

    а сколько ща цены из новосиба?
    а то я уже чот наловчился летать из красноярска за 4т.р. туда-обратно

    kefir, 29.10.2009 21:00  

Оставить комментарий