Бесполезный логотип

30
Oct

Новый взгляд на старые порядки

70

В Екатеринбурге студенты-юристы через прокуратуру опротестовали, так называемый, комендантский час. Это ночной режим в общаге с 23 до 6 часов, в течение которого нельзя попасть в общагу, а также выйти из нее.

Для студенческого Томска актуальный прецедент. 

Сразу вспомнил, как меня выгонял(а) коммендант(ша) общаги в 23.00, когда гостил в комнатах одногруппников. Они же частенько оставались ночевать у меня, так как не успевали к “закрытию” дверей. Договориться о проходе было практически невозможно, – вахтеры коммунистической закалки блюли устав.

Также опротестованы обязательные сорокачасовые работы при заселении в общагу.

Видеосюжет с 5-го канала.

Get the Flash Player to see this content.

Для кому лень смотреть видео немного текста: Профсоюз добился, чтобы отменили правила, которые действовали в общежитиях всех вузов страны еще с советских времен. Суд признал, что комендантский час и общественно полезные работы незаконны. И на этом студенты останавливаться не собираются.

“Это были покрасочные работы, уборка мусора. Причем академия не предоставляла никаких средств защиты, даже перчаток. Если не отработаешь эти 40 часов, места в общежитии не предоставлялись”, – рассказывает студент УрГЮА.

Председатель профсоюза Андрей Еланцев оспаривает два правила вуза: отработки при заселении в общежитиях и комендантский час, когда с 11 часов вечера до 6 часов утра студентам нельзя выходить на улицу.

Будущие юристы поступили так, как их учили преподаватели: написали заявление в прокуратуру. Через несколько дней руководство вуза получило протест. В общежитиях юридической академии изменили правила, действовавшие десятилетиями. Теперь входить и выходить из общежития студенты могут круглосуточно, не объясняя причины, куда и зачем идут.

Но я не знаю, плохо или хорошо давать такую “ночную свободу” . Что будет, если эта волна накроет Томск? Кто что думает?

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.8 (24 голосов)
Новый взгляд на старые порядки, 4.8 out of 5 based on 24 ratings

  1. 1

    Обожемой! Наконец-то из юристов поползла польза!

    “Волна” Томск накроет обязательно. Но ничего страшного не будет.

    TeleC, 30.10.2009 22:09  
  2. 2

    5лет прожил в общаге двери которой не закрывались и вахты не было как таковой в помине. Нормально жили, но и времена были другие..
    Один раз вскрыли комнату правда, но днем. Ночью – ну пили все в меру, но беспредела и беспорядков не было, да и пацанья общага это была, девчонок практически не было.

    serdgik, 30.10.2009 22:16  
  3. 3

    а что давайте и правда всё отменим. но тогда и соблюдать все правила . не употреблять спиртное. не курить на территории общаги.

    dgreb, 30.10.2009 22:20  
  4. 4

    Теперь вахтеры не смогут выспаться на работе…

    Pepper, 30.10.2009 22:22  
  5. 5

    ну если дотянется до Томска, в таком случае, мне кажется, как раз актуальны запреты и ограничения на ночную торговлю алкоголем

    alesha saves the day, 30.10.2009 22:27  
  6. 6

    про вход-выход – это правильно
    про отработку – перебор. кто как не студенты должны поддерживать общагу в порядке. они за нее копейки платят, так что нефиг шланговать…

    Elwis, 30.10.2009 22:32  
  7. 7

    Посчитайте “копейки” со всех студентов, тем более когда общаги в Томске переполнены.
    Затем раскидайте сумму на зарплаты персонала (которого очень мало).

    Если уж воруют бабло – так и говорите, не надо на студентов пенять. Которые и так равшанят как папы Карло, и никто им даже спецодежду не выдаст.

    Вывод – я ЗА волну. Сам правда естессно не застал, но хоть люди поживут по-человечески. Когда не придется во время сессии вкалывать аки гастарбайтер, дабы нормально экзамены сдать да отдохнуть нормально, в том числе выспаться. Или допустим уехать/приехать в ночное время – может, у человека билет на поезд/самолет в ночное время, и что? Надо выходить заранее и шляться где попало ? Или приехав не зайти в общагу? Ждать пока проснется “его величество вахтер”? Эти “товарищи” на работе вечно спят… Вот и нарушают права человека каждодневно.
    Но зато если драка не дай Бог – вообще сливаются куда-нить в далекий угол. Зато дрыхнуть на рабочем месте и сигаретами банчить втридорога – это умеют. Личный опыт, сам видел.

    PS жополизам – просьба не отвечать, Ваше мнение мне по барабану.

    George, 30.10.2009 23:10  
  8. 8

    [quote comment=”157366″]кто как не студенты должны поддерживать общагу в порядке. они за нее копейки платят, так что нефиг шланговать…[/quote]
    Без средств защиты? Ну-ну. Вообще-то, на содержание общаг деньги выделяются из федерального финансирования. Куда они потом деваются так, что приходится запрягать студентов – вот это вопрос!..

    дима, 30.10.2009 23:10  
  9. 9

    Понравился аргумент женщины коменданта: “Коли гости должны в 11 уйти, они должны уйти”.
    Если ситуация такая, значит она должна такой быть. Просто супер :)

    Sulrise, 30.10.2009 23:14  
  10. 10

    С древних времен ведется, что на ночь ворота городов запираются крепко, а всяких чужих – за борт, чтобы ночью втихаря не открыли бы врагу ворота.

    Pepper, 30.10.2009 23:56  
  11. 11

    Полноценный крепкий сладкий, и по-своему прекрасный, сон вахтера в общежитии ВАЖНЕЕ слезы какого-то ребенка-первокурсника, напрасно долбящегося в запертую дверь общаги!

    Крепкий сон вахтера – залог процветания России!!!

    Pepper, 31.10.2009 0:07  
  12. 12

    [quote comment=”157373″]С древних времен ведется, что на ночь ворота городов запираются крепко, а всяких чужих – за борт, чтобы ночью втихаря не открыли бы врагу ворота.[/quote]
    свои пусть тоже обламываются, пусть их там хоть убивают

    George, 31.10.2009 0:12  
  13. 13

    [quote comment=”157378″][quote comment=”157373″]С древних времен ведется, что на ночь ворота городов запираются крепко, а всяких чужих – за борт, чтобы ночью втихаря не открыли бы врагу ворота.[/quote]
    свои пусть тоже обламываются, пусть их там хоть убивают[/quote]

    Свои ночью всегда дома сидят, а если шастают по улеце, то – чужие!

    Pepper, 31.10.2009 0:13  
  14. 14

    Pepper, внимательно просмотрите сюжет, послушайте студентов и прочитайте выше комментарии.
    Не дай Вам Бог попасть в ситуацию, когда, например:
    а) задержали на работе – вахтер посылает нахер.
    б) друг/подруга попали в больницу или подобная ситуация – вахтер говорит тоже самое, мол, утром выйдешь. Никуда больница типа не денется.
    в) когда, чего греха таить, задержался на дне рождения. Сел в такси, приехал – тебя посылают. И что? Сидеть под окошком, дожидаться прихода гопоты или ППС? И в наше время не поймешь, какой вариант хуже.

    Очнитесь! Криминогенная обстановка накалилась, и не надо запреты делать, особенно такие глупые. Доходило уже до того, что у нас в Томске люди экстренно обращались на вахту рядом стоящей общаги – мол, гопота телефон + шапку и бабки отобрала, пока не смотались подальше – вызовите милицию!!! По горячим следам найдут, 90 процентнов!
    Ответ охраны поразил – не мешайте спать, а то действительно милицию вызову, мол мешаете и все такое прочее.

    Давайте еще, в своих домах запретим вход/выход после 23-00? Что? Фигушки? Естессно, жильцы пойдут по такому же пути как и студенты Екатеринбурга.
    Тем более в “элитках”. Поставили охрану? Тревожку? Вот и охраняйте. Накрайняк документы проверяйте через стекло или решетку. И не надо спать на посту.
    А тут – общага.. Студенты все стерпят, ага?

    George, 31.10.2009 0:23  
  15. 15

    Общага для студента – родной дом на 5-6 лет. И когда в него не пускают или не выпускают в нужное время – имхо, бред. И, действительно, ущемление прав человека.

    На месте администрации ВУЗов я бы поставил камеру на каждом посту. Чтоб было видно, что человек не спит, а бдит. Заснул? Провоцируешь ЧП! Штраф!! Или увольнение, если не первый случай. Поверьте, желающие всегда на место найдутся.
    По крайней мере смену 12 часов через 2-3 суток реально проработать. По себе знаю, подрабатывал напарником в охране.

    George, 31.10.2009 0:26  
  16. 16

    Сорри за много сообщений, просто “накипело”.

    “Можно пойти договориться…” С кем договариваться? Ау, люди! Вы что!
    Договариваются с сутенерами на Плешке, но никак ни с охраной, для которой Вы – субьекты, подлежащие охранению. Это Вас в данном случае должны охранять, но НЕ от Вас. И то же незапускание в корпус, как раз последним и является.

    Мало кто попрется ночью из общаги, но вернуться могут многие. Разве что в первом случае экстренно к примеру понадобились средства личной гигены, например, женской. И что? Стоять перед вахтой и объяснять, мол, критические дни, у соседки которые средства – не подходят, вот срочно бегу в аптеку? И еще показать наглядно? Уверен, девушки меня поймут.

    Или другой случай – закончилось лекарство, человек астматик. Сосед, добрая душа, побежал в аптеку со всей дури. И на вахте что, стоять объяснять? “Договариваться?” Или привести больного человека, которму каждая минута дорога?

    Ситуаций можно привести кучу. Да и по-любому такие уже были, только глаза закрывали.

    Я согласен, в журналы надо заносить прибытие/убытие в ночное время, это да! А еще лучше карточки со штрихкодами. Чтоб знать потом – кто, куда и откуда. Из какой комнаты. Имя, фамилия. Другое дело что это просто ЛЕНЬ! Лучше утром, когда просто фотку в пропуске с лицом сверил и “проходи”. Даже не на “Вы”…

    George, 31.10.2009 0:33  
  17. 17

    с пунктуацией совсем беда

    iris, 31.10.2009 0:44  
  18. 18

    Здесь защита кандидатских? Простите, не разослали автореферат..

    George, 31.10.2009 1:06  
  19. 19

    А теперь в политеховских общагах вахтеров на вневедомственную охрану заменяют, им сам бог велел ночью не спать, а общагу охранять.

    micro, 31.10.2009 1:12  
  20. 20

    По сабжу считаю что запреты и работы нужны.
    Действительно не все студенты готовы к ночным прогулкам по городу, запрет повышает вероятность того, что студент лишний час позанимается, тренирует такое качество как ответственность, учит рассчитывать свои силы и время, отвечать за свои промахи. По поводу отработок ситуация везде разная, мне они не повредили. Тренироваться лучше на кошках и после отработки многие мои скилы выросли и дома много чего могу сделать сам. После первого курса научился договариваться, это тоже не лишнее, после второго и договариваться не надо было, а после третьего ушел из общаги.

    Первой мыслью была надежда, что общество в лице студентов таки учится отстаивать свои права, но посмотрев сюжет понял, что ребята просто грамотно делают карьеру. Что ж, тоже неплохо, возможно кто-то и задумается над тем, что у него есть права можно и нужно защищать, ведь даже попытки приносят результат.

    Объясняю на пальцах, пока не лень. В маршрутке нет кондуктора, все привыкли а ты предъяви кондуктору. Это быстро надоест, но ты получишь право швырять мелочь водителю как тебе удобно и если он что-то скажет (что вряд ли) у тебя уже будет готов аргументированный монолог в его адрес. Если вдруг начнет грубить, ты знаешь куда звонить, а мобила у тебя с диктофоном. Вчера ты ты не прогнулся под маршрутника, сегодня не прогнешься под гаишника. А когда завтра ты пойдешь в магазин покупать молоко для своего ребенка, продавец сам будет проверять даты на упаковках, потаму что они знают, во что может превратиться такой вежливый покупатель как ты. Не понравился ремонт в подъезде за твои же деньги? Три разговора с соседями плюс сарафанное радио = десяток звонков в УК и твой подъезд чуточку лучше остальных. Желаю войти во вкус и не перегибать палку.

    Adv, 31.10.2009 2:31  
  21. 21

    Adv, студент будет заниматься учебой только когда он сам этого хочет или прижали обстоятельства. Через силу – очень очень врядли, так что ничерта это не повышает успеваемость.
    Согласен с George, надо вводить более гибкую систему, но не вдаваться в крайности

    Анфогивен, 31.10.2009 8:17  
  22. 22

    [quote comment=”157385″]с пунктуацией совсем беда[/quote]

    подскажите неучу где

    alesha saves the day, 31.10.2009 10:08  
  23. 23

    а сколько сейчас студент в месяц за комнату платит? рублей 800? или больше?

    Elwis, 31.10.2009 11:11  
  24. 24

    Ебанутые… Работы эти делать надо так и так, если их не будут делать студенты – их будут делать наёмные рабочие – за деньги естественно. Угадайте кому это отольётся? ;)

    КотоВАС, 31.10.2009 11:11  
  25. 25

    [quote comment=”157404″]Угадайте кому это отольётся? ;)[/quote]

    Ректор не купит новый джип? Действительно печально.

    TeleC, 31.10.2009 11:27  
  26. 26

    [quote comment=”157383″]Сорри за много сообщений, просто “накипело”.

    Разве что в первом случае экстренно к примеру понадобились средства личной гигены, например, женской. И что? Стоять перед вахтой и объяснять, мол, критические дни, у соседки которые средства – не подходят, вот срочно бегу в аптеку? И еще показать наглядно? Уверен, девушки меня поймут. [/quote]

    Неужели вам это настолько актуально? ;)

    [quote comment=”157383″]
    Или другой случай – закончилось лекарство, человек астматик. Сосед, добрая душа, побежал в аптеку со всей дури. И на вахте что, стоять объяснять? “Договариваться?” Или привести больного человека, которму каждая минута дорога?

    Ситуаций можно привести кучу. Да и по-любому такие уже были, только глаза закрывали.[/quote]

    Да глаза закрывали – ибо все мы люди, но запрет введён по очень простой причину – чтобы по ночам шум гам не устраивали и за бухлом
    не бегали.

    КотоВАС, 31.10.2009 11:29  
  27. 27

    [quote comment=”157403″]а сколько сейчас студент в месяц за комнату платит? рублей 800? или больше?[/quote]
    тусуровские общаги 72 рубля.
    Вход/выход в ночное время кажется свободный.
    Отработки есть.

    ab, 31.10.2009 11:52  
  28. 28

    не во все он всободный… в 3 и 6 он по крайней мере свободным не был…
    в 5 – может быть… но там и бардака было больше чем в остальных

    Elwis, 31.10.2009 12:03  
  29. 29

    У студентов есть право не жить в общежитии и тем самым не ограничивать свои права из корыстных побуждений.

    Greengrass, 31.10.2009 12:40  
  30. 30

    Неужели гражданского общества уже схватки и оно вот-вот родится ?? Это здорово.

    tzmt, 31.10.2009 12:44  
  31. 31

    полюбэ! если гости должны уйти в одиннадцать то они должны уйти в одиннадцать! потому что они должны пнятна! теперь отработки

    отработки студенты делать должны потому что они должны. не делать отработки студенты не должны пнятна! пнятна

    Nl4m, 31.10.2009 15:32  
  32. 32

    жесть. орды студентов захлестнут ночной томск. Раньше их хоть ночью держали взаперти :-)

    FFFF, 31.10.2009 17:47  
  33. 33

    да ладно, если вечером кто-куда и бегал, то только за добавкой ) ну и в аптеку, да, парни бегали )

    вот впускать по студенческому надо, а выпускать не надо. а уж в крайнем случае можно и объснить

    уборка территории и корпуса тоже нужна – там где сам чистишь постоянно – там не гадишь

    иван, 31.10.2009 19:09  
  34. 34

    [quote comment=”157406″]

    Да глаза закрывали – ибо все мы люди, но запрет введён по очень простой причину – чтобы по ночам шум гам не устраивали и за бухлом
    не бегали.[/quote]

    ага, проще взять и у вахтера купить пивасик и сигареты?

    какое бухло, очнитесь! давно уже закон приняли после 23-00 алкоголь не продавать в маазинах расположенных в жилых домах. А на той же Южке все такие.. Нормальные давно уже закрыты.

    George, 31.10.2009 20:18  
  35. 35

    ну будут тогда студенты не 72 рубля платить, а 500 – так нормально будет ??

    КотоВАС, 31.10.2009 20:32  
  36. 36

    или вам и жильё нахаляву и неделать ничего??

    КотоВАС, 31.10.2009 20:33  
  37. 37

    [quote comment=”157424″]ну будут тогда студенты не 72 рубля платить, а 500 – так нормально будет ??[/quote]
    а вот этого вот точно не будет. говорил уже – посчитайте плату в месяц со 4 человек умноженных на все комнаты и сравните с доходом от квартплаты любого ТСЖ в городе.

    [quote comment=”157425″]или вам и жильё нахаляву и неделать ничего??[/quote]
    херней не страдайте, бросаясь в крайности

    George, 31.10.2009 21:03  
  38. 38

    Ахахах, вот на Южке, как раз, таких магазинов – тьма. Штук 5-6 на одном пятаке. Проблем с бухлом на южке никогда не было :) Еще бы – спрос рождает предложение.

    y0gurt, 1.11.2009 0:07  
  39. 39

    которые не в жилых домах и работают круглосуточно, я имел в виду

    y0gurt, 1.11.2009 0:08  
  40. 40

    [quote comment=”157433″]которые не в жилых домах и работают круглосуточно, я имел в виду[/quote]
    Все равно, не все студенты пьяницы. Говоря по-простому, по себе людей не судят :)

    George, 1.11.2009 2:59  
  41. 41

    впринципе отработки – справедливо и без предоставления там перчаток всяких, потому что платят студенты обычно за общагу гроши…

    а вообще бред, что в юридической академии формально нарушалась конституция)

    проситься или там договариваться каждый раз чтобы куда-то выйти из своего собственного дома!? хочется уважать себя…
    да и какая разница за бухлом я бегаю или нет.. это мой дом, и я там хочу и буду бухать, а хочу по физике идз делаю.. главное не поднимаю шум после 23 идо 6 утра.

    по поводу финансирования – общагу финансирует универ, т.е. косвенно государство и всякие спонсоры, проекты… и нечего тут считать, работники общаги не на студенческие 72рэ зарплату получают…

    blabla, 1.11.2009 3:47  
  42. 42

    Некто не просветит сколько в общаге живет человек ? 1000 ? 5000 ?
    Ну давате примерно посчитаем 72р*1000= 72 тр – виликие деньги ?
    А сколько людей обслуживает общагу ? А за отопление и прочии прелести кто платит ?

    Я так ради интереса спрашиваю…

    Да еще пару вопросов – студентов насильно заставляют жить в общагах или всетаки у них есть право выбора? А при заселении они соглашаються с правилами ?

    JiuC, 1.11.2009 5:20  
  43. 43

    9 этажей, 42 комнаты, 3 человка в хату
    получается 1100, примерно.

    dgreb, 1.11.2009 8:36  
  44. 44

    [quote comment=”157439″]Некто не просветит сколько в общаге живет человек ? 1000 ? 5000 ?
    Ну давате примерно посчитаем 72р*1000= 72 тр – виликие деньги ?
    А сколько людей обслуживает общагу ? А за отопление и прочии прелести кто платит ?

    Я так ради интереса спрашиваю…

    Да еще пару вопросов – студентов насильно заставляют жить в общагах или всетаки у них есть право выбора? А при заселении они соглашаються с правилами ?[/quote]

    Да что ж вы такие упертые-то? Вам же ясно написано уже раза 4, что общежитие, стоящее на балансе государственного ВУЗа, финансируется государством. Ну не 72 рубля получается с одного студента! Точно так же, как если ты учишься на бюджете, это не значит, что можно говорить фразы типа: “Ни хера не платишь за учебу – вот и не возникай”. Потому что в этом случае за тебя платит государство. И деньги платит немаленькие, если уж на то пошло.

    Vbif, 1.11.2009 11:23  
  45. 45

    Порядок – есть Порядок. В общежитии должен быть Железный порядок. И студсовет крепкий. Чтобы студенты могли спокойно жить, учиться. Чтобы дрянная школота с повернутой психикой не могла устраивать различные безобразия.

    Государство платит не только за обучение, но и за порядок во время one.

    Конечно, школота заявит, что, что при этом пострадают интересы и порядочных студентов, например, – не смогут напиться как свиньи и начать размножаться прямо в фойе или на электроплите в кухне, или выбрасываться из окна.

    Далее, по тексту поста. То, что прокуратура опротестовала комендантский час, еще не значит, что его можно отменить. Это решение может принять только суд. К тому же, никто не отменял закон о противодействии экстремизму и терроризму… Так, что руководство ГОУВПО … слишком поторопилось с принятием решения.

    Прокуратура может выдвинуть протест против других ограничений свободы личности – размножаться в фонтане на центральной площади, пропускать пешеходов во время езды и т.д. И что? Выполнять все протесты? Пока закон не изменили – следует жить по нему.

    Pepper, 1.11.2009 12:32  
  46. 46

    Отработки для первокурсников введены для того, чтобы они пучувстовали, что отныне они должны будут существовать, жить и учиться по законам социалистического общежития :)))

    Pepper, 1.11.2009 12:36  
  47. 47

    больно страшен этот комендантский час. никогда не мешал, пока я жил в общаге. сильно приспичит – лазили через окно
    один раз вообще на 4 этаж 30 литров пива и множество бутылок другого пойла затаскивали, даже весело.
    отменить комендантский час – снизить качество образования ещё больше

    ahriman, 1.11.2009 12:39  
  48. 48

    [quote comment=”157444″]больно страшен этот комендантский час. никогда не мешал, пока я жил в общаге. сильно приспичит – лазили через окно
    один раз вообще на 4 этаж 30 литров пива и множество бутылок другого пойла затаскивали, даже весело.
    [/quote]
    Типа – в борьбе с трудностями и преградами развивается сообразительность и находчивость? )))

    фыва, 1.11.2009 13:56  
  49. 49

    Нда весело было в своё время, когда жил в общаге пожарные рукава пользовались спросом, ибо по нему можно было залезть на этаж и даже поднять пару баллонов с пивом или водкой!

    Мимо проезжавший, 1.11.2009 16:13  
  50. 50

    уравнять студентов и школоту.
    больше заботы обленившимся увольням!

    con, 1.11.2009 17:32  
  51. 51

    [quote comment=”157442″]Порядок – есть Порядок. В общежитии должен быть Железный порядок. И студсовет крепкий. Чтобы студенты могли спокойно жить, учиться. Чтобы дрянная школота с повернутой психикой не могла устраивать различные безобразия.

    [/quote]

    ну вы прямо как военный рассуждаете… или может шутите? я не хочу никакого Железного Порядка в своей жизни, это меня пугает.. мне обычного порядка вполне достаточно)))

    почему вы считаете, что только дайте студентам обычный распорядок, они сразу начнут беспорядочно в коридорах совокупляться и пить? даже вопрос звучит бредово как-то..)))

    вы с размножением на площади-то не утрируйте.. все нарушения закона и конституции, это никакие не свободы личности..

    [quote comment=”157444″]
    отменить комендантский час – снизить качество образования ещё больше[/quote]

    вы считаете что комендантский час заставляет студента учиться?)

    blabla, 1.11.2009 17:51  
  52. 52

    Ага… а следующим шагом будет то что в армии распорядок дня отменят, а дальше скажут: “кто сказал что на работу нельзя опаздывать”… не перестаю удивляться людям… и студентам в особенности (как сказал поэт “Были же люди как люди, и вдруг все стали идиотами…”).

    Sasser, 1.11.2009 18:16  
  53. 53

    угу, а следующим шагом будет всеобщая безработица, пьянство, анархия и паника, а потом и упадок земной цивилизации.. и всему виной освобождение студентов от комендантского часа… сами-то верите в то что сказали?)

    blabla, 1.11.2009 18:54  
  54. 54

    студентов вообще за людей не считают – как в совковые времена – вперед, пистуйте СШГЭС восстанавливать!

    кстати, в комнатах по трое давно не живут если на то пошло – от 4 до 5 человек, ибо общаги переполнены.

    George, 1.11.2009 18:56  
  55. 55

    [quote comment=”157450″]…почему вы считаете, что только дайте студентам обычный распорядок, они сразу начнут беспорядочно в коридорах совокупляться и пить? даже вопрос звучит бредово как-то..)))[/quote]
    Странно, что если отменят Железный Распорядок, то совокупляться не будете.

    Pepper, 1.11.2009 19:19  
  56. 56

    [quote comment=”157450″]

    вы считаете что комендантский час заставляет студента учиться?)[/quote]
    Коменданский час стимулирует студента не вести ночной образ жизни :-) или ограничить этот ночной образ рамками одного общежития.

    serdgik, 1.11.2009 19:59  
  57. 57

    [quote comment=”157454″][quote comment=”157450″]…почему вы считаете, что только дайте студентам обычный распорядок, они сразу начнут беспорядочно в коридорах совокупляться и пить? даже вопрос звучит бредово как-то..)))[/quote]
    Странно, что если отменят Железный Распорядок, то совокупляться не будете.[/quote]

    в обычных домах никакого распорядка нет и никто не совокупляется, как впрочем и у меня в общаге со круглосуточным входом по пропускам…
    да капец армейка… пока подавляющая часть людей будет уважать ЖэПэ (Жэлезный Порядок), не будет наше общество демократичным…[quote comment=”157455″][quote comment=”157450″]

    вы считаете что комендантский час заставляет студента учиться?)[/quote]
    Коменданский час стимулирует студента не вести ночной образ жизни :-) или ограничить этот ночной образ рамками одного общежития.[/quote]
    бээ.. учиться не стимулирует никак..

    blabla, 1.11.2009 22:32  
  58. 58

    Интересно, как такая «волна» повлияет на травматизм и смертность студентов.

    Ночь + улица + студенты (скорее всего, бухие) = драка. Личный опыт :))

    dvnc, 1.11.2009 23:23  
  59. 59

    Не знаю, откуда взялось мнение, что эти драконовские порядки идут из совка? В 80-х в большинстве общаг даже пропускного режима не было. Он был только в меде, потому как там мёдом намазано )
    Потом, в середине 80-х политех ввел пропускной режим (пропуска успешно подделывались), но драконовские законы с замком на ночь появились только на заре диких 90-х.

    Unfuckingbelievable, 2.11.2009 0:06  
  60. 60

    методы совковости – куча пропусков, и прочей хренотени – значит совок! ) ыы

    George, 2.11.2009 0:09  
  61. 61

    Надо, ящитаю, закрыть к чертям все эти общежития как пережиток отсталого комму-низма. Приехал учиться? Снимай хату, или живи у родственников. А то блин развели дармоедов. Заодно левак сразу отсеется. А то блин развели моду на ВО, а работать кто будет?

    Вуглускр, 2.11.2009 11:14  
  62. 62

    в 3ке на южке охреневшая тетка не выпускала меня в 4 часа ночи, я не мог понять почему ограничивают мою свободу, и в автшной общаге тоже был прецедент, прискакали дндшники крутые, я послал их на х и ушел из общаги, кстати всем дндшникам всех общаг – я вас очень не люблю

    biza, 2.11.2009 14:33  
  63. 63

    “Студенты юристы, живущие в общаге” … как интересно звучит ))))

    Пьющий, 3.11.2009 13:36  
  64. 64

    Перебор. Во-первых, комендантский час по крайней мере в общагах ТГУ предназначен в первую очередь для гостей. Если ты жилец, то и впустить и выпустить тебя обязаны (другое дело, могут пропус отобрать и заставить отработать потом). Нам замдекана еще на первом курсе это говорил. И лично я за то, чтобы в общагу по ночам не ходили всякие непонятные личности. Алсо, хозработы, ИМХО, нужны. Мы и так за общаги копецки платим, а приводить в порядок территорию после зимы надо. Не вахтерши же там батрачиться будут, они все люди пожилые, и платят им мало. И может быть в этой ихней захолустной УрГЮА им ничего не выдают, но в том же тгу дают и перчатки, и метлы, и веники с совками, и респираторы с фартуками по желанию =.=

    ЗЫ я кстате в общаге живу, если кто не понял.

    kaminari, 3.11.2009 22:40  
  65. 65

    [quote comment=”157477″]Надо, ящитаю, закрыть к чертям все эти общежития как пережиток отсталого комму-низма. Приехал учиться? Снимай хату, или живи у родственников. А то блин развели дармоедов. Заодно левак сразу отсеется. А то блин развели моду на ВО, а работать кто будет?[/quote]
    че в нэте сидишь??? иди работай!!!

    Rox21, 4.11.2009 1:03  
  66. 66

    [quote comment=”157681″]Перебор. Во-первых, комендантский час по крайней мере в общагах ТГУ предназначен в первую очередь для гостей. Если ты жилец, то и впустить и выпустить тебя обязаны (другое дело, могут пропуск отобрать и заставить отработать потом).[/quote]
    когда то, года три назад я жил в ТГушной общаге номер 3 и заодно был ведущим дизайнером одного глянцевого издания. Пить и курить времени не было, зато я постоянно возвращался в общагу в три-четыре часа ночи с шефом или на такси. Ладно я бы постоянно приходил в говно бухой и облеванный, но я же с работы приезжал.
    Вопрос: где мой косяк и за что я должен был отрабатывать эти штрафы?
    черт с ними с гостями их да, всех надо в шею после 12 гнать, но вахтерам платят не за здоровый сон и бурчание на каждого ночного гостя.
    п.с. сейчас, слава богу, все как страшный сон длиной в три года вспоминаю.

    exx, 4.11.2009 1:04  
  67. 67

    [quote comment=”157681″] И может быть в этой ихней захолустной УрГЮА им ничего не выдают[/quote]
    Дитя, ты хоть знаешь где УрГЮА находится? Это между прочим 2 вуз в рейтинге юридических вузов России и 4 в рейтинге вузов предоставляющих управленческую элиту после МГУ, СПбГУ и МГЮА. Так что поосторожней с такими репликами, ваш ТГУ никто не оценивает, вот и Вы оставьте свое мнение при себе!!!

    студент, 4.11.2009 1:47  
  68. 68

    [quote comment=”157700″][quote comment=”157681″] И может быть в этой ихней захолустной УрГЮА им ничего не выдают[/quote]
    Дитя, ты хоть знаешь где УрГЮА находится? Это между прочим 2 вуз в рейтинге юридических вузов России и 4 в рейтинге вузов предоставляющих управленческую элиту после МГУ, СПбГУ и МГЮА. Так что поосторожней с такими репликами, ваш ТГУ никто не оценивает, вот и Вы оставьте свое мнение при себе!!![/quote]
    а что с таким презрением к тгу?))

    Rox21, 4.11.2009 1:57  
  69. 69

    [quote comment=”157701″][quote comment=”157700″][quote comment=”157681″] И может быть в этой ихней захолустной УрГЮА им ничего не выдают[/quote]
    Дитя, ты хоть знаешь где УрГЮА находится? Это между прочим 2 вуз в рейтинге юридических вузов России и 4 в рейтинге вузов предоставляющих управленческую элиту после МГУ, СПбГУ и МГЮА. Так что поосторожней с такими репликами, ваш ТГУ никто не оценивает, вот и Вы оставьте свое мнение при себе!!![/quote]
    а что с таким презрением к тгу?))[/quote]
    Ни в коем случае!!! Никакого презрения, просто реакция на “захолустную УрГЮА”. Не люблю когда кто-то так высказывается о вузе, не имея ни малейшего о нем представления. О ТГУ знаю мало, поэтому не могу сказать ничего плохого, да и не собираюсь, каждый вуз хорош и уникален.

    студент, 4.11.2009 3:41  
  70. 70

    Ни в коем случае нельзя давать слишком много свобод в общежитии. Прожил в 7ке 9 лет. Первые 2-3 года был полный бардак, так как вахты не было вообще – заходи кто хочешь, делай что хочешь… так и делали, приезжали “пацаны” из какой нить Юрги и обрабатывали 1 курсников. Еще хуже было девушкам… Когда появилась вахта, то все встало на свои места – порядок, чистота (ну более менее). А вот что касается отработки за возможность проживания… тут тоже двояко. Как быть если мест в общежитиях меньше, чем иногородних студентов. Отработка это по крайней мере один из способов честного распределения мест – поработал – заслужил место. Да и к тому же, если работа в общежитии – то это ради себя же самого, для своего же хорошего проживания. Ну и даже при вахте, всегда мог зайти в общежитие в любое время суток, иногда приходилось немного побыковать с вахтерами, но пускали.

    Never, 9.11.2009 14:03  

Оставить комментарий