Бесполезный логотип

25
Jan

tLSКэмерон – молодец

71

Шёл 12-й день проката

kinomax_avatar

Закрашенные места уже забронированы или выкуплены.

Рабочий день, рабочее время, -36 на улице. Мне кажется Киномакс сейчас очень жалеет, что закупили 3D оборудование для маленького зала, а не для большого.

VN:F [1.8.1_1037]
Оценка: 3.9 (40 голосов)
Кэмерон - молодец3.9540

Pages: 1 2

  1. 1

    В комментариях каждый может написать, что аватар – унылое говно с сюжетом на уровне сочинения пятого класса средней школы.

    tLS, 28.12.2009 12:06
  2. 2

    Но картинка то радует

    serg, 28.12.2009 12:15
  3. 3

    Ага, при этом красный зал (большой) заполнен “чуть более, чем наполовину”

    Lunev, 28.12.2009 12:24
  4. 4

    Сочинения “Как я провел лето на Пандоре” или “Когда я вырасту я буду управлять аватаром” как раз в пятом/шестом классе обычно пишут :)

    Pavel, 28.12.2009 12:29
  5. 5

    Очень смахивает на историю с коренным населением Америки – индейцами.

    ., 28.12.2009 12:43
  6. 6

    Дык! Не “Черная молния” с нанокатализатором, прямо скажем. Уж там сюжет если оценить – можно смело на уровень детсада опускаться… Мальчик такой лет пяти, водя машинкой в воздухе “Б-жж-жиу! А у меня масинка летает – я всех победю!” Кэмерон – твердый и заслуженный профессионал, а професионал отличается , в том числе, и стабильностью выдаваемого результата.

    Flash_Gordon, 28.12.2009 12:48
  7. 7

    тут ещё весомую роль сыграла технология 3D, которая для томска в ноыинку, хотя и сам смотрел в киномаксе, кино очень на хорошем уровне. Не стоит ждать глубокого сюжета от таких фильмов, на такое ради спец. эффектов, научного прогресса таки говоря тянутся.

    R00NeY, 28.12.2009 12:51
  8. 8

    . чуть выше писал:

    Очень смахивает на историю с коренным населением Америки – индейцами.

    И с коренными жителями Ирака.
    Короче говоря, не слишком любит Кэмерон американскую политику.

    tLS, 28.12.2009 12:52
  9. 9

    камерон еврей…

    ва, 28.12.2009 13:10
  10. 10

    А в киномире разве нет 3д? Это реклама или у них говно-3д?

    argh, 28.12.2009 13:14
  11. 11

    главный герой – предатель. Очень неплохая идейка, ага)
    А вобще всё таки хотелось бы ближе к берроузу…

    murd0c, 28.12.2009 13:14
  12. 12

    murd0c чуть выше писал:

    главный герой – предатель. Очень неплохая идейка, ага)

    не совсем предатель
    он не солдат, а наёмный служащий в частной лавочке.

    tLS, 28.12.2009 13:17
  13. 13

    argh чуть выше писал:

    А в киномире разве нет 3д? Это реклама или у них говно-3д?

    у них есть 3д. у них нет сайта, на котором можно сделать вот такой вот скриншот или забронировать билеты

    tLS, 28.12.2009 13:17
  14. 14

    Киномакс не жалеет, что закупил 3д для маленького зала. Та технология, которая у них применяется позволяет достичь приемлемого качества лишь на небольших залах.

    Casper, 28.12.2009 13:31
  15. 15

    Да то, что в Аватаре сюжет ясен как стёклышко, было понятно уже после первого прослушивания рекламы на радио. (“…с луками и стрелами против боевых кораблей? …что это – наша земля!..”)
    Так же ясно и то, что идут на него не из-за сюжета – я специально ходил посмотреть на летающие острова в три-дэ. И хотя в этом я разочаровался – глубина небесных сцен была довольно-таки никакой – я обалдел просто от всех этих светящихся жуков-вертолётиков и милейшей двухтонной

    Орк, 28.12.2009 13:35
  16. 16

    …крыски :)

    Орк, 28.12.2009 13:36
  17. 17

    да ну ее нафиг цивилизацыю!
    верменмся в леса!

    Намор, 28.12.2009 13:48
  18. 18

    Томским кинодилерам пора ставить памятник Кэмерону. Помнится, после Титаника появился DD зал. Сейчаc 3D. Можно предположить, что к следующему фильму IMAX доберется.

    Bambr, 28.12.2009 13:59
  19. 19

    А ты схему зала сфотографировал? Или это у владельцев ДНК такие привилегии?

    Splurov, 28.12.2009 14:02
  20. 20

    Нет, ДНК тут ни при чём – недавно прикрученная к томскому сайту бронировалка мест по ДНК глючна и убога как смертный грех…
    ВНЕЗАПНО оказалось, что на центральном сайте kinomax.ru испокон веку можно бронировать места, просто зарегистрировавшись без всякой ДНКашки :)

    Орк, 28.12.2009 14:05
  21. 21

    Да, на kinomax.ru очень удобный сервис. Ещё бы добавили возможность платить кредиткой, чтобы приходить не за 20 минут до фильма, а перед самым началом.

    tLS, 28.12.2009 14:10
  22. 22

    Орк, супер, спасибо!

    Splurov, 28.12.2009 14:13
  23. 23

    tLS чуть выше писал:

    Да, на kinomax.ru очень удобный сервис. Ещё бы добавили возможность платить кредиткой, чтобы приходить не за 20 минут до фильма, а перед самым началом.

    Да-да. Особенно если учесть что лет 9 за окном как 21 век….

    Romik, 28.12.2009 14:40
  24. 24

    Bambr чуть выше писал:

    Томским кинодилерам пора ставить памятник Кэмерону. Помнится, после Титаника появился DD зал. Сейчаc 3D. Можно предположить, что к следующему фильму IMAX доберется.

    dd появился раньше Титаника.

    первый фильм который там шел по моему был рядовой Райан с субтитрами.

    Намор, 28.12.2009 15:03
  25. 25

    Да Райен был первым в ДД – культурный шок был от просмотра )

    Иван, 28.12.2009 16:07
  26. 26

    Но в то же время в США Аватар не смог стать лидер по сборам за первый уикенд

    Иван, 28.12.2009 16:08
  27. 27

    фильм классный
    правда очки на входе в зал в “Киномаксе” специально обученные люди выдают заляпанные, и если что, предлагают очистить окуляры самостоятельно.
    а так атмосфера супер, даже в зале мало комментариев, настолько все погружены в картинку

    alesha saves the day, 28.12.2009 16:14
  28. 28

    детишпионовтрид давно шла.

    qqq, 28.12.2009 16:51
  29. 29

    Намор чуть выше писал:

    dd появился раньше Титаника.

    первый фильм который там шел по моему был рядовой Райан с субтитрами.

    первым в DD действительно был Райан, но вышел он на полгода позже Титаника, который шел еще не в DD. Думается, именно Титаник дал Киномиру толчок (деньги) на DD

    Bambr, 28.12.2009 16:54
  30. 30

    Bambr чуть выше писал:

    Намор чуть выше писал:

    dd появился раньше Титаника.

    первый фильм который там шел по моему был рядовой Райан с субтитрами.

    первым в DD действительно был Райан, но вышел он на полгода позже Титаника, который шел еще не в DD. Думается, именно Титаник дал Киномиру толчок (деньги) на DD

    именно, даже на сайте киномира об этом писали когда-то…

    Ышь, 28.12.2009 18:13
  31. 31

    Разве первым в DD был не Armageddon?

    maetbag, 28.12.2009 18:46
  32. 32

    Щас, после 2го уикенда у аватара уже более $620млн сборов, это пока лучший результат за всю историю кино за 2 уикенда. Сарафанное радио сыграло свою роль. А то что тут спорят, когда DD появился, то совершенно верно кто то сказал, что именно благодаря сборам от титаника киномир закупил новое оборудование и сделали ремонт:)

    Иван, 28.12.2009 20:16
  33. 33

    Иван чуть выше писал:

    Щас, после 2го уикенда у аватара уже более $620млн сборов, это пока лучший результат за всю историю кино за 2 уикенда. Сарафанное радио сыграло свою роль. А то что тут спорят, когда DD появился, то совершенно верно кто то сказал, что именно благодаря сборам от титаника киномир закупил новое оборудование и сделали ремонт:)

    пруфлинк? авторитетные источники утверждают, что лучший результат второго уик-энда у темного рыцаря…

    Green, 28.12.2009 21:15
  34. 34

    черт знает, вставала в семь утра, вырывала билеты зубами. в горьком очередь на улицу из дверей вылезает – и это только чтобы забронировать, в киномакс попасть проще :)
    на середине кино всерьез порывалась уйти уже – скукотища нереальная. но первые минут сорок впечатляют картинкой – да.

    Alu, 28.12.2009 22:38
  35. 35

    кстати, никто не просятит, какие системы 3д стоят в киномире на горьком и киномаксе, отличаются ли они?
    то что не имах понятно, но там их еще разновидностей куча….

    в киномаксе очки девушка протирала, глаза побаливали конечно, но ради такого ничуть не жалею.

    EVV, 29.12.2009 0:25
  36. 36

    Друзья! Не знаю – исправит ли Киномакс это, но у них есть серьезная проблема. Сегодня во время крайнего показа “Аватара” отвратительно хрипел и скрипел правый фронтальный звуковой канал. Это испортило все впечатление от фильма, некоторые даже вышли из зала раньше времени. Я надеюсь, что Киномакс это исправит, но продавать билеты на такие “показы” просто неприлично с их стороны.

    Lunev, 29.12.2009 2:45
  37. 37

    У них есть один минус, бронировать билеты через сайт можно только за 4-ре дня, а через кассу на много дальше. И на того же аватара забронировать билеты через сайт было не возможно, практически.

    DomovoY, 29.12.2009 8:19
  38. 38

    Green чуть выше писал:

    Иван чуть выше писал:

    Щас, после 2го уикенда у аватара уже более $620млн сборов, это пока лучший результат за всю историю кино за 2 уикенда. Сарафанное радио сыграло свою роль. А то что тут спорят, когда DD появился, то совершенно верно кто то сказал, что именно благодаря сборам от титаника киномир закупил новое оборудование и сделали ремонт:)

    пруфлинк? авторитетные источники утверждают, что лучший результат второго уик-энда у темного рыцаря…

    http://boxofficemojo.com/alltime/weekends/moreweekends.htm?page=2&p=.htm

    maetbag, 29.12.2009 11:32
  39. 39

    murd0c чуть выше писал:

    главный герой – предатель…

    А по мне лучше таки предать народ, который не способен жить в гармонии не то что с другими видами, а даже с своим.

    ., 29.12.2009 13:28
  40. 40

    Привет tLS, ты вапче как к здоровой критике относишься? Если положительно то скажу, для несведущих tLS-са знаю ооочен давно, он меня еще на ixbt будучи модером банил когда еще это ixbt было ru.
    Дык вот, о чем это я, слухай, дружище твой болог стал унылым малоинформативным не сказать отстойным, но…! ты бы поболе новостей веселых с внехи копипастил, все лучча было бы, а так тоскааааа.

    Psholty, 29.12.2009 15:19
  41. 41

    uzhe.vtomske.ru ушло от блог формата и тоже стало отстоем, сажусь за комп, автоматом набираю адрес и вижу какую-то хрень- непорядок- до сих пор адреса раскручены, требуются минимальные усилия чтобы вернуть популярность, не пойму толи вам по башке сильно дали, че зажались-то?

    Psholty, 29.12.2009 15:23
  42. 42

    Все кАнешна ИМХО!

    Psholty, 29.12.2009 15:24
  43. 43

    Аборигены Пандоры похожи на индейцев потому-что при моделировании их образов были использованы усредненные антропологические типы индейцев.

    Ruuuust, 29.12.2009 17:57
  44. 44

    Ruuuust чуть выше писал:

    Аборигены Пандоры похожи на индейцев потому-что при моделировании их образов были использованы усредненные антропологические типы индейцев.

    Ну от негроидной рассы тоже не мало характерных признаков.

    maxbb, 29.12.2009 20:37
  45. 45

    Лучше бы Зверобоя показали

    con, 30.12.2009 11:04
  46. 46

    На таком маленьком экране Киномакса (при всем моем к нему уважении) смотреть Аватара в 3D – не прочувствовать силу картинки…Я в субботу в Новосибе посмотрел в 3D на экране примерно как в красном зале киномакса – до сих пор под очень сильным впечатлением…

    Знаток, 30.12.2009 12:19
  47. 47

    maetbag чуть выше писал:

    Green чуть выше писал:

    Иван чуть выше писал:

    Щас, после 2го уикенда у аватара уже более $620млн сборов, это пока лучший результат за всю историю кино за 2 уикенда. Сарафанное радио сыграло свою роль. А то что тут спорят, когда DD появился, то совершенно верно кто то сказал, что именно благодаря сборам от титаника киномир закупил новое оборудование и сделали ремонт:)

    пруфлинк? авторитетные источники утверждают, что лучший результат второго уик-энда у темного рыцаря…

    http://boxofficemojo.com/alltime/weekends/moreweekends.htm?page=2&p=.htm

    Забавно, что с 4-й по 12-ю неделю первое место безоговорочно занимает Титаник все того же Кэмерона. Интересно, до какой недели протянет Аватар?

    Vbif, 30.12.2009 14:17
  48. 48

    аватару не смотрел, но видел, что народ считает его римейком покахонтас

    qqq, 30.12.2009 17:28
  49. 49

    Кэмерон нифига не молодец. Он-то как раз и облажался во всем, в чем можно. Аниматоры, концепт-дизайнеры, моделеры, операторы и прочие “за кадром” – вот они, действительно, молодцы. А Кэмерона в попу.

    Zerotolerance, 30.12.2009 22:58
  50. 50

    Какие глупости вы говртие. Конечно работа художников дизайнеров и моделлеров неотъемлима. и недооценить ее сложно. Но! То как все будет выглядеть, поставленно и все все все , это режисура и ни что иное. Поищите в интернетке то как и с чего это все ночиналось, и вы поймете что тут в Аватаре, Кэмерена настолько много, насколько вообще возможно, это его детище, его желание. Он всегдя тяготил к фантастике, и эта самая Пандора ему приснилась,и в 1995 году он написал к ней сценарий (от чего к сожалению ныне он выглядет простоватым, тогда панимаешь стандарты и восприятие было чуток иным), и стех пор он оч долго ее вынашивал и вот показал всем..
    Вот так номер, тут http://www.kinopoisk.ru/level/85/film/251733/ . по сути дела Это саммый кассовый фильм для отечественного проката, так много еще ни кто ни когда не собирал, 40 милионов, и эт только щаз!! ни кто так близко не подбирался! предыдущий рекорд 20 миллионов, а тут только сейчас 40!!! Надеюсб Кэмерон оценить как Раша любит его кино)).

    ZooM, 30.12.2009 23:31
  51. 51

    Аватар – “фильм детям” причем младших классов ничего философского, 3д эффектов минимум, по сравнению даже с рождественнской историей. Вцелом считаю что половина бюджета фильма пошла на рекламу, в том числе на подкуп всякого рода “только что посмотревших” зрителей типа Диброва, которые продажным своим поганым ртом пели дифирамбы этому пресному неимоверно затянутому, массаракшу года ему бы следовало дать серебряную калошу. Кэмирон показал себя Бондарчуком мирового масштаба, вбухавшим огромный бюджет в пустышку.

    Kuzub, 4.01.2010 14:37
  52. 52

    как научная фантастика, вполне крепкое произведение

    ahriman, 4.01.2010 15:20
  53. 53

    На вкус и цвет фломастеры разные :)

    А вот то что фильм будет как минимум вторым по кассовым сбором за историю это факт.

    Pavel, 5.01.2010 0:50
  54. 54

    Блин, давно пора начать работать, а я все не могу оторваться!!

    Ephraim, 10.01.2010 11:07
  55. 55

    Китай, шел 21 день проката очередь в IMAX на Аватар http://www.boxofficefollower.net/2010/01/long-line-to-buy-avatar-imax-ticket-in.html

    avan, 10.01.2010 23:05
  56. 56

    Аватар – унылое говно с сюжетом на уровне сочинения пятого класса средней школы. Зрители – быдло. Всем спасибо.

    Небыдло, 25.01.2010 7:46
  57. 57

    Киномакс томский – уроды. Да это лучший кинотеатр в Томске, но администрация полное Г.

    На сайте kinomax.ru можно бронировать, и выкупать бронь можете без очереди. Но в Томске администрация заявила что им начхать что там на сайте написано, и выкупать бронь ты должен в порядке живой очереди. за двацать минут. При том, что у них стоит полуторочасовая очередь и из трех касс работает две. Спрашивается, ну и зачем тогда бронирование вообще? В итоге нна Аватара пошёл в Красноярске, там ни надо было заезжать за ранее, бронь снимается за 10 минут, а на два зала работает 4-ре кассы.

    DomovoY, 25.01.2010 9:50
  58. 58

    Все равно фильм впечатляет сильно

    PHLEMATOMB, 25.01.2010 10:09
  59. 59

    billy чуть выше писал:

    ps: граждане, вы заканчивайте с этим безумием уже.

    а х..ли делать-то еще?
    холодно, менты людей убивают. тока в кино ходить.

    billy, 25.01.2010 10:37
  60. 60

    Небыдло чуть выше писал:

    Аватар – унылое говно с сюжетом на уровне сочинения пятого класса средней школы. Зрители – быдло. Всем спасибо.

    Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся, свободны.

    shoke, 25.01.2010 10:37
  61. 61

    shoke чуть выше писал:

    Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся, свободны.

    Это вы, маленькие зелёненькие человечки? Я вас давно уже жду.

    Небыдло, 25.01.2010 12:14
  62. 62

    Небыдло чуть выше писал:

    shoke чуть выше писал:

    Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся, свободны.

    Это вы, маленькие зелёненькие человечки? Я вас давно уже жду.

    синие. с желтыми глазами.

    billy, 25.01.2010 12:14
  63. 63

    DomovoY> Киномакс томский – уроды. Да это лучший кинотеатр в Томске, но администрация полное Г.

    На сайте http://www.kinomax.ru/ видим следующий текст (правда, почему-то, на картинке): Если у вас появилась жалоба или какое-то предложение, ПИШИТЕ НАМ, в управляющую компанию КИНОМАКС
    JALOBA@KINOMAX.RU
    мы ответим на все ваши вопросы!

    Настучите им там по голове, пусть работают нормально!

    Sasha, 25.01.2010 12:33
  64. 64

    пвыкупал у них билеты, забронированные на сайте
    из-за огромной очереди пришлось деликатно растолкать
    кучу народу, чтобы пробиться к кассе, попутно объясняя,
    что мне “можно без очереди”
    кое-как подобрался к окну с бумажкой распечатанной
    и все равно пришлось называть все мои данные вслух
    но в продаже билета без очереди не отказали :)

    дима, 25.01.2010 12:51
  65. 65

    А что в четверг заканчивается показа Аватара 3D в киномаксе?

    qazer, 25.01.2010 13:33
  66. 66

    вроде как на вчера, он всего 2 миллионов не добирал до титаника, сборов про миру.

    ZooM, 25.01.2010 14:01
  67. 67

    billy чуть выше писал:

    Небыдло чуть выше писал:

    shoke чуть выше писал:

    Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся, свободны.

    Это вы, маленькие зелёненькие человечки? Я вас давно уже жду.

    синие. с желтыми глазами.

    С красными.

    shoke, 25.01.2010 14:29
  68. 68

    да уащпе засада! 8( видимо не попаду я на аватар Зд.

    Elefunt, 25.01.2010 21:02
  69. 69

    Зацикленные любители глубокомысленных сюжетов могут идти пастись в арт-хаус на торрентах. Что касается Аватара, то фильм действительно эффектный, яркий, а фантастический мир, созданный командой Кэмерона – просто прекрасен. Но это та лента, которую рекомендуется смотреть только на большом экране. Дома она теряет значительную часть своих положительных сторон и действительно смотрится как заезженный фильм. Поэтому (и не только) второй раз желания пересмотреть сие творение кинематографа не возникает даже в кинотеатре

    S., 26.01.2010 20:14
  70. 70

    “по данным boxofficemojo.com в понедельник картина добавила в общую копилку международных сборов еще 9 млн долларов, что позволило проекту стать абсолютным лидером по кассовым сборам за всю историю — к данной минуте глобальная выручка картины составляет 1 843 741 499 долларов” цитата с одного из сайтов новостей. Кэмерон превзошел сам себя

    Иван, 26.01.2010 23:21
  71. 71

    http://www.avatarizeyourself.com/

    maxbb, 27.01.2010 19:46