Бесполезный логотип

24
Apr

Déjà vu

60

Эхо Москвы” цитирует заммэра Мельникова с неутешительными известиями: «Средств на капремонт дорожного покрытия в этом году вообще не предусмотрено. Порядка 70 млн. руб. выделяем на текущий ямочный ремонт. По разным программам. На 40 млн. мы конкурс объявили, сегодня подводим итоги. К сожалению, есть проблемы – «жучки» всякие лезут в эти конкурсы»

Почти ровно год назад (14 апреля) Владимир Оккель говорил следующее: Капитально ремонтировать дороги в Томске в этом году не будут. Это связано с ограниченным финансированием. В этом году в Томске сделают лишь ямочный ремонт, от капремонта дорог придётся отказаться из-за нехватки средств в бюджетах всех уровней. На ямочный ремонт из городского бюджета потратят 33 млн. руб., на устранение коллейности – около 3 млн

Последний раз нормальный ремонт дорог у нас был в 2008 году. Тогда отремонтировали южный мост с подходами к нему, улицу Карла Маркса, дорогу на Зональный и солидный кусок Красноармейской, завершили долгострой на “Розочке”. Такой вот объём счастья свалился на нас всего за одно лето. Если бы дальше продолжалось такими темпами – я даже не могу представить весь масштаб нашего счастья.

Но не судьба. Случился кризис и Левобережка. Эти два явления так сократили городской бюджет, что на капремонт денег у нас больше нет.

Теперь остаётся только догадываться – переживёт проспект Фрунзе ещё одну зиму или нет. Или может быть в коридорах власти одумаются и поймут, что 2 года без капитального ремонта дорог – это прямой путь в средневековье? Как-то не слишком согласуются средневековье и инновации.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.5 (26 голосов)
Déjà vu, 4.5 out of 5 based on 26 ratings

  1. 1

    рост трат на ямочный ремонт в 2 раза? Да они ж совсем с ума посходили

    Анфогивен, 24.04.2010 16:14  
  2. 2

    выше скорость больше ям
    все амортизаторы к хуям.

    Zergii, 24.04.2010 16:14  
  3. 3

    Ямочный ремонт – все ямки будут как новые!

    yura_a, 24.04.2010 16:17  
  4. 4

    Кстати насчёт жучков товарищ Мельников не врёт – всякие левые однодневочки в протоколе вскрытия конвертов по данному конкурсу действительно есть. Но мэрия мужественно от них отбилась по формальным основаниям.

    tLS, 24.04.2010 16:29  
  5. 5

    Вот тупо-холодно, это только обывателю понятно, что дорогу ямочным ремонтом не исправить? А власти реально не понимают, что надо вскрывать полотно, укатывать подушку (которой нет на большинстве улиц), да в несколько слоев, а также профиль дороги правильный делать – тогда дорога будет жить долго.

    Конечно с нашим уровнем воровства властей не судьба, но как идеальный вариант:
    1 плита бетонная 2х6 метров стоит 6 тыс. руб. Нагрузку выдерживает до 20 тонн. Практически вечная – не ломается, не выбивается как асфальт, и т.п. На 70 миллионов можно купить 11000 таких плит.
    На 1 дорогу типа Фрунзе надо 5 таких плит вширину. Итого можно уложить плитами 14 километров дороги. Ну 10, если на работу часть денег оставить, хотя там всей работы – 1 кран и грузовик, плиты возить, да бригада, которая их ложить будет. И все – никаких ям, ничего.

    Артем, 24.04.2010 16:36  
  6. 6

    [quote comment=”177621″]Кстати насчёт жучков товарищ Мельников не врёт – всякие левые однодневочки в протоколе вскрытия конвертов по данному конкурсу действительно есть. Но мэрия мужественно от них отбилась по формальным основаниям.[/quote]
    Да. И пропустила туда всякие правые однодневки, которые принадлежат “нужным” людям.

    Артем, 24.04.2010 16:37  
  7. 7

    [quote comment=”177623″][quote comment=”177621″]Кстати насчёт жучков товарищ Мельников не врёт – всякие левые однодневочки в протоколе вскрытия конвертов по данному конкурсу действительно есть. Но мэрия мужественно от них отбилась по формальным основаниям.[/quote]
    Да. И пропустила туда всякие правые однодневки, которые принадлежат “нужным” людям.[/quote]
    Это вы ХМДС называете однодневкой? :)

    В аукцион пролезли УМП «Спецавтохозяйство г.Томск», ООО «Водосток» и ОАО «Ханты Мансийскдорстрой».

    Все эти компании никак не тянут на однодневок. Даже у Водостока своя техника дорожная есть )

    К сожалению, в такой компании у ХМДС шансов на выигрыш нет – они делают дорого. А так бы хотелось…

    tLS, 24.04.2010 16:39  
  8. 8

    [quote comment=”177622″]Вот тупо-холодно, это только обывателю понятно, что дорогу ямочным ремонтом не исправить? А власти реально не понимают, что надо вскрывать полотно, укатывать подушку (которой нет на большинстве улиц), да в несколько слоев, а также профиль дороги правильный делать – тогда дорога будет жить долго.

    Конечно с нашим уровнем воровства властей не судьба, но как идеальный вариант:
    1 плита бетонная 2х6 метров стоит 6 тыс. руб. Нагрузку выдерживает до 20 тонн. Практически вечная – не ломается, не выбивается как асфальт, и т.п. На 70 миллионов можно купить 11000 таких плит.
    На 1 дорогу типа Фрунзе надо 5 таких плит вширину. Итого можно уложить плитами 14 километров дороги. Ну 10, если на работу часть денег оставить, хотя там всей работы – 1 кран и грузовик, плиты возить, да бригада, которая их ложить будет. И все – никаких ям, ничего.[/quote]
    странный Вы человек, Вы думаете, что плиты бетонные ложить, это как ламинат? Там замков нет, там щели будут по 5 сантиметров между ними, и эти щели хрен чем зальешь нормально. (Да да знаю, вы щас скажите про аэропорт, но я думаю, что стоимость работ по укладке плит для взлетных полос никак не меньше, чем укладка асфальта). Попробуйте хоть раз проехать по какой нибудь, построенной военными, дороге, раньше таких много делали как раз из плит. Там подвеска вся и останется, и щели эти хрен объедешь, в отличии от ям.

    RSV, 24.04.2010 17:05  
  9. 9

    RSV, плиты, а сверху асфальт, естественно.

    Я думаю Артём имел в виду, что дорога на бетонном основании – гораздо лучше, чем наши дороги “прямо на земле”.

    Просто плиточная дорога – невеликое счастье. Плиты расплываются по высоте и привет.

    tLS, 24.04.2010 17:10  
  10. 10

    Есть ещё вариант литых бетонных дорог.

    tLS, 24.04.2010 17:13  
  11. 11

    [quote comment=”177628″]
    странный Вы человек, Вы думаете, что плиты бетонные ложить, это как ламинат? Там замков нет, там щели будут по 5 сантиметров между ними, и эти щели хрен чем зальешь нормально.[/quote]
    Ты не поверишь, но большинство дорог у нас на северах как раз сделано из плит, колдобин даже на уюитых плитах меньше чем на фрунзе, держать скорость 120+ км/час на дороге из плит как нефиг делать, без риска остаться без подвески

    caver, 24.04.2010 17:40  
  12. 12

    давайте титаном заливать дороги:(

    а вообще по делу плиты ето плохо лишь по тому чтоплиты имеют свойства ползти друг относительно друга, и как следствие таких поползновений будут появлятся трещины.
    их надо будет както стягивать.
    Как говорится самый лучший асфальт ето резиновый, только надо придумать как сделать так чтобы авто не скользили по такому асфальту:)

    Mihanik, 24.04.2010 17:41  
  13. 13

    [quote comment=”177635″]Ты не поверишь, но большинство дорог у нас на северах как раз сделано из плит, колдобин даже на уюитых плитах меньше чем на фрунзе, держать скорость 120+ км/час на дороге из плит как нефиг делать, без риска остаться без подвески[/quote]
    А по ним ездят 50 тысяч машин в день?

    tLS, 24.04.2010 17:46  
  14. 14

    на счет плит, камс покрыт плитами а сверху афальтом и ничего капремонта пока не требуется, даже ямочного

    [/quote]Как говорится самый лучший асфальт ето резиновый, только надо придумать как сделать так чтобы авто не скользили по такому асфальту:)[/quote]
    Чтобы противостоять деформации металлического полотна из-за движения автотранспорта, исследовательская группа «Аппиа» (фр. Appia) разработала специальный асфальтобетон на основе минеральной смолы. Достаточно мягкий, чтобы приспосабливаться к деформации стали, не давая трещин, он, однако, должен был иметь достаточную устойчивость, чтобы отвечать автодорожным критериям (износ, плотность, структура, сцепление, устойчивость к деформации — образованию борозд на дороге и т. д.). Потребовалось два года исследований, чтобы найти «идеальную формулу».

    13, 24.04.2010 18:54  
  15. 15

    Где пролетала новость, что в каком-то городе народ скинулся и сделал показательный ремонт дороги самостоятельно для демонстрации властям как это надо делать.

    Daniil, 24.04.2010 19:15  
  16. 16

    [quote comment=”177651″]Где пролетала новость, что в каком-то городе народ скинулся и сделал показательный ремонт дороги самостоятельно для демонстрации властям как это надо делать.[/quote]
    Владивосток

    Ai, 24.04.2010 19:53  
  17. 17

    А розочку когда закончили??? А то я как то пропустил это время чето возле НИИ Куролтологии плитка вкривь вкось. Интересно попадет это под гарантию или мырия будет делать???

    Ai, 24.04.2010 19:59  
  18. 18

    [quote comment=”177659″][quote comment=”177651″]Где пролетала новость, что в каком-то городе народ скинулся и сделал показательный ремонт дороги самостоятельно для демонстрации властям как это надо делать.[/quote]
    Владивосток[/quote]
    В Барнауле тоже сделали, но через неделю опять яма появилась.

    Дривер, 24.04.2010 20:25  
  19. 19

    оккеля, “именно с маленбкой буквы, с большой – не заслужил” – на рею!

    guest2, 24.04.2010 22:27  
  20. 20

    [quote comment=”177669″]оккеля, “именно с маленбкой буквы, с большой – не заслужил” – на рею![/quote]
    справедливости ради, Оккель не отвечает за ямки на дорогах. Ему то как раз на капитальные вещи денег дают мало. По крайней мере меньше, чем объективно надо для города. За ямки щас отвечает департамент городского хозяйства, я так понимаю это Резников

    Анфогивен, 24.04.2010 23:02  
  21. 21

    Анфогивен, а до этого кто отвечал?

    сосед, 25.04.2010 1:42  
  22. 22

    а кто зарезал слово лизнул?)

    сосед, 25.04.2010 5:17  
  23. 23

    [quote comment=”177701″]Анфогивен, а до этого кто отвечал?[/quote]
    до середины прошлого года – Оккель как заместитель мэра

    Анфогивен, 25.04.2010 8:38  
  24. 24

    Оккельчукам по барабану. Они ездят на внедорожниках и подвеску чинят за наш с вами счет. А вот розочку тоже нужно теперь чинить.

    И+, 25.04.2010 9:59  
  25. 25

    Интересно а как в той-же Аляске/Канаде дороги делают, климат тотже но наверняк дороги у них не как у нас то-яма-то-канава

    Ценитель, 25.04.2010 10:43  
  26. 26

    Обещали же вам европейские дороги (только забыли упомянуть что 18-19 века) – вот хавайте :)

    Игорь, 25.04.2010 12:00  
  27. 27

    [quote comment=”177716″]Интересно а как в той-же Аляске/Канаде дороги делают, климат тотже но наверняк дороги у них не как у нас то-яма-то-канава[/quote]
    Недавно встретил инфу, что наш климат уникален тем, что температура воздуха много раз переходит 0 градусов. Но это непроверенная информация.

    dvnc, 25.04.2010 12:30  
  28. 28

    [quote comment=”177637″][quote comment=”177635″]Ты не поверишь, но большинство дорог у нас на северах как раз сделано из плит, колдобин даже на уюитых плитах меньше чем на фрунзе, держать скорость 120+ км/час на дороге из плит как нефиг делать, без риска остаться без подвески[/quote]
    А по ним ездят 50 тысяч машин в день?[/quote]
    Не ездят. Однако дорога например, на Колпашево, в одной своей части состоит как раз из таких плит (строилась или из того что было или как ВПП на всякий случай). И годков этой дороге дофига уже. И ничего – все в порядке, ни выбоин, ни сколов, ничего. И не расходятся ни по высоте ни в ширину – имхо там металлические петли в плитах тупо сварены меж собой и успешно противостоят таким смещениям (еще б не противостояли, там прут 40-ка). Максимум что дорожники делают на этом участке дороги – в щели между плитами подливают битум пополам с крошкой. И все замечательно.

    Разумеется, при движении по этой дороге чувствуешь, что полотно не гладкое – примерно как по рельсам поезд идет с перестуком. Но это куда лучше, чем рядом расположенные участки, крытые асфальтом того же возраста – они просто уже вхлам раздолбанные.

    И если такую бетонку покрыть еще и асфальтовым покрытием – будет вообще вечная трасса. Что мешает так в городе сделать?

    Артем, 25.04.2010 13:27  
  29. 29

    [quote comment=”177728″][quote comment=”177637″][quote comment=”177635″]Ты не поверишь, но большинство дорог у нас на северах как раз сделано из плит, колдобин даже на уюитых плитах меньше чем на фрунзе, держать скорость 120+ км/час на дороге из плит как нефиг делать, без риска остаться без подвески[/quote]
    А по ним ездят 50 тысяч машин в день?[/quote]
    Не ездят. Однако дорога например, на Колпашево, в одной своей части состоит как раз из таких плит (строилась или из того что было или как ВПП на всякий случай). И годков этой дороге дофига уже. И ничего – все в порядке, ни выбоин, ни сколов, ничего. И не расходятся ни по высоте ни в ширину – имхо там металлические петли в плитах тупо сварены меж собой и успешно противостоят таким смещениям (еще б не противостояли, там прут 40-ка). Максимум что дорожники делают на этом участке дороги – в щели между плитами подливают битум пополам с крошкой. И все замечательно.

    Разумеется, при движении по этой дороге чувствуешь, что полотно не гладкое – примерно как по рельсам поезд идет с перестуком. Но это куда лучше, чем рядом расположенные участки, крытые асфальтом того же возраста – они просто уже вхлам раздолбанные.

    И если такую бетонку покрыть еще и асфальтовым покрытием – будет вообще вечная трасса. Что мешает так в городе сделать?[/quote]

    Что характерно, будучи молодым студентом в стройотряде принимал участие в строительстве небольшого куска этой дороги и могу занести это себе в актив. Для строительства такой дороги нужно подготовить полотно соотвествующим образом. Учитывая, что строилось это более 30 лет назад и ту технику, которая тогда использовалась, сделано было неплохо. Кстати, после укладки плит проходил контролер, который промерял зазоры между плитами (точно не помню, но что-то около 1 см допуск был) а также высоту одной плиты относительно другой (там вообще драконовские нормативы в несколько мм). Если проблемы – перекладывали. Только после этого сваривались уши плит, а уже после этого швы проливались кипящим гудроном, чтобы травка не пробивалась…
    Что касается заявленной темы, то можно сказать одно, за два года правления Чубчика дорогам городским пришел полный …дец, который повернуть вспять практически невозможно. Кстати, тема замечательно перекликается с предыдущей темой про Балтийскую и Иванову. Если у нас НОВЫЕ дороги так строят (сюда же и Розочку можно отнести) то мне очень жалко наш город…

    зануда, 25.04.2010 15:19  
  30. 30

    [quote comment=”177725″][quote comment=”177716″]Интересно а как в той-же Аляске/Канаде дороги делают, климат тотже но наверняк дороги у них не как у нас то-яма-то-канава[/quote]
    Недавно встретил инфу, что наш климат уникален тем, что температура воздуха много раз переходит 0 градусов. Но это непроверенная информация.[/quote]
    Наш климат уникален в первую очередь тем, что на строительстве воруют. И тем что используют устаревшую технику.

    Почему-то дороги, которые построил ХМДС (мост и подходы к нему, например) гораздо менее подвержены воздействию климата.

    tLS, 25.04.2010 15:28  
  31. 31

    Таки да. На красноармейской есть участок перед мостом через ушайку – его ХМДС укатывал. Красивая такая гладенькая дорога. А вот сам мост в то же время катали бригады Ух – Оккеля. И этой дороге уже писец.

    Артем, 25.04.2010 18:15  
  32. 32

    Мне кажется давно уже в нашей стране надо применять цементобетонные покрытия для дорог, да и мировой опыт их использования показывает только положительные стороны его применения. В забуржуйских странах цементобетонных дорог от 30 и выше процентов от общего количества, а в России всего лишь 3%, остальное укатано асфальтом заводиков “а-ля Оккелей”.
    Один мой товрищ рассказывал, что в Германии вообще строят слой бетона льют толщиной порядка одного метра вот эта и есть дорога. Все таки бетонная промышленность не стоит на месте, много уже различных добавок для повышения морозостойкости и других свойств. так что мировой опыт надо уже нам давно перенимать!
    А так в целом власть уже достала с дорогами! Где деньги автолюбителей которые мы все с вами платим в бюджет за транспортный налог?
    Почему власть повышает для нас штрафы, пора видимо и автолюбителям повышать “штрафы” для власти за такие ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ дороги, а таких штрафов, к сожалению, нет. Только если подвавать в суд на тех кто следит за дорогой, при повреждениях автомобиля.
    Предлагаю мэрии, правительству, областным чиновникам всем дружно уйти в ОТСТАВКУ, вам уже нет доверия!
    А автолюбителей призываю сплотится и выходить на митинги с различными требованиями!

    Петров Андрей, 25.04.2010 19:43  
  33. 33

    Андрей молодец, хорошо написал.. но вот последняя строчка убила)) опять митинги..
    давайте другие методы:
    – выборы
    – запросы в прокуратуру
    – жалобы в вышестоящие инстанции
    – обращение к депутатам соответствующих округов, в случае отсутствия реакции – отзыв депутатов (закон об отзыве готовится к принятию)

    тест-тост, 25.04.2010 20:11  
  34. 34

    [quote comment=”177785″]Андрей молодец, хорошо написал.. но вот последняя строчка убила)) опять митинги..
    давайте другие методы:
    – выборы
    – запросы в прокуратуру
    – жалобы в вышестоящие инстанции
    – обращение к депутатам соответствующих округов, в случае отсутствия реакции – отзыв депутатов (закон об отзыве готовится к принятию)[/quote]

    Надо все делать в целом и запросы, жалобы, обращения и все таки устраивать массовые манифистации, власть прежде всего этого боиться. Мне просто рассказывали про испуганные глаза зам губернатора Козловской, когда бабушки в 2005 году начали бить древками от флагов по Белому Дому, она просто испугалась гнева бабушек и дедушек!
    А официальные обращения приведут только к отпискам и не более!
    Но в любом случае сплочаться автолюбителям надо в борьбе за свои права!

    Петров Андрей, 25.04.2010 21:52  
  35. 35

    ОФФТОП xD
    Тлс, вы будете следить за событиями на реке Томи?)) не ровен час, река пойдет))

    Jamaika, 25.04.2010 22:29  
  36. 36

    Дааа, по-моему в Томске уже не осталось ни одной дороги, везде сплошная пародия.

    Tёma, 26.04.2010 0:21  
  37. 37

    [quote comment=”177792″]ОФФТОП xD
    Тлс, вы будете следить за событиями на реке Томи?)) не ровен час, река пойдет))[/quote]
    Не буду :)
    Я уеду в среду.

    tLS, 26.04.2010 0:47  
  38. 38

    Кстати говоря, на четвёртой поликлинике начали ремонтировать ямы :)

    tLS, 26.04.2010 0:48  
  39. 39

    А как же ремонт нанокирпичями?)))

    gremlin, 26.04.2010 3:12  
  40. 40

    [quote comment=”177796″]Кстати говоря, на четвёртой поликлинике начали ремонтировать ямы :)[/quote]
    это про какие ямки разговор идет:
    – про те, которые на выезде с Комсомольского на Пушкина, в правом ряду?
    – про те, которые на вЪезде с Пушкина на Кольцевую на трамвайных путях и за ними?
    – про те, которые на кусочке между вывертом с Комсомольского на Пушкина слева от трамвайных путей, в левом ряду?
    – про те, которые на выезде с Кольцевой на Пушкина через трамвайку?

    Волею судеб вынужден ездить там два раза в сутки – эти ямы как барабашки, каждой весной появляются, и к зиме пропадают. Ремонту (путем засыпания битого кирпича с гудроном) хватает максимум на неделю – потом ямки снова становятся “как новые” (с).

    А вот ямки, которые появились на выезде с Кольцевой на Пушкина через трамвайку – весьма нехорошие ямы, которых раньше в таком количестве небыло…

    И, что показательно – ни вчера, ни сегодня следов ремонта не заметил :)

    пьющий, 26.04.2010 8:28  
  41. 41

    по второй полосе что-то сделали по дороге с пушкина на кольцо от путепровода,вчера специально по сибирской поехал, невозможно там ехать, но качество не прочувсвовал ехал по первой полосе седня, там всё осталось, пробка вчера вечером была из-за ремонта, причем залили помоему бетоном,а не асфальтом так как цвет серый)

    Владимир, 26.04.2010 8:38  
  42. 42

    [quote comment=”177803″]по второй полосе что-то сделали по дороге с пушкина на кольцо от путепровода,вчера специально по сибирской поехал, невозможно там ехать, но качество не прочувсвовал ехал по первой полосе седня, там всё осталось, пробка вчера вечером была из-за ремонта, причем залили помоему бетоном,а не асфальтом так как цвет серый)[/quote]
    я на работу (с Иркутского в центр) давно езжу именно по второй полосе – она наименее разбита по сравнению с первой и третьей (хотя там всего две полосы, если честно :) ). Сегодня утром она была в том же состоянии, что и с вчера, и в субботу, и в пятницу.

    Про Сибирскую не понял – как вы там оказались после Кольцевой? :)
    Если разговор идет про поездку на Иркутский через Сибирскую-Алтайскую-Балтийскую, то имел я в одном месте тот кусочек Алтайской, что между Кошевого и Толстого. Машинку туда просится говен помесить и подвеской потрясти, но я больше не пущу :)

    пьющий, 26.04.2010 8:52  
  43. 43

    я ехал тока в одну сторону с Иркутского)))хотя Сибирскую тоже подразбили, но как-то получше 4 пол-ки, а обратно то через 4-тую конечно, там более менее можно проехать))

    Владимир, 26.04.2010 9:21  
  44. 44

    сам вчера видел тусили там че-то дорожники в районе 9 вечера(на 4-той),поэтому и подумал что должны были что-то сделать))да и пробка с утра седня поменьше была подумал что из-за ремонта)

    Владимир, 26.04.2010 9:23  
  45. 45

    [quote comment=”177728″]
    И если такую бетонку покрыть еще и асфальтовым покрытием – будет вообще вечная трасса. Что мешает так в городе сделать?[/quote]

    Я думаю мешают трубы под асфальтом, которые периодически надо ремонтировать

    mike, 26.04.2010 10:25  
  46. 46

    дороги сейчас в Томске просто писец! Не помню такого плачевного их состояния в предыдущие годы….. на ремонт подвески походу будет все бабло уходить…..прям хоть магазин открывай по продаже запчастей, самое время как раз

    MADI, 26.04.2010 11:12  
  47. 47

    Был я вчера в Новосибе, так я вам скажу, что у нас дороги наиотличнейшие по сравнению с тамошними. В абсолютно убитом состоянии находится Красный от М53 до пл. Калинина, Октябрьская магистраль (это вообще пздц), Ватутина, я уж не говорю про всякие неважные и небольшие улицы. Причём на всех этих улицах скорость немалая, а состояние дорог хуже даже наших -> опасность выше. Народ поэтому ездит кто как может, но все пытаюся виртуозно лавировать между дыр, правда не у всех получается… Я уж не знаю, как у них там народ бунтует, но скорее всего никак, т.к. денег в Сибе дохера и все знают, что через месяц всё будет хорошо и ремонт будет.

    vb404, 26.04.2010 13:15  
  48. 48

    Машин дофига, хоть что тут делай, раздолбают один фиг. Да и не рассчитан Томск на такое количество личного авто. Вчером, в 18-19 часов Фрунзе всё забито, можно с большим успехом пройти необходимое расстояние пешком. С учётом роста числа личного авто в Томске, через два-три года, велик будет лучшим выбором :)

    ., 26.04.2010 15:13  
  49. 49

    После покатушек по Новосибирску ненависть к томским дорогам заметно поубавилась. У них даже на Красном знак “сиськи” не просто так висит. Такого у нас и на Фрунзе нет.

    Wombat, 26.04.2010 16:39  
  50. 50

    а вот интересно, где-то можно найти информацию сколько денег собрали в Томске транспортным налогом? как мне кажется цифра должна как минимум раза в два превосходить 70 млн. руб.

    ilya, 26.04.2010 17:56  
  51. 51

    [quote comment=”177847″]После покатушек по Новосибирску ненависть к томским дорогам заметно поубавилась. У них даже на Красном знак “сиськи” не просто так висит. Такого у нас и на Фрунзе нет.[/quote]
    Да Новосибирск и Северск созданы исключительно для того, чтобы мы любили Томск ещё больше :)

    [quote comment=”177853″]а вот интересно, где-то можно найти информацию сколько денег собрали в Томске транспортным налогом? как мне кажется цифра должна как минимум раза в два превосходить 70 млн. руб.[/quote]
    Транспортный налог не имеет отношения к дорогам, к сожалению. А так… 150 000 машин, 1500 рублей в год среднем итого 225 млн рублей в год.

    tLS, 26.04.2010 18:15  
  52. 52

    [quote post=”15800″]После покатушек по Новосибирску ненависть к томским дорогам заметно поубавилась. У них даже на Красном знак “сиськи” не просто так висит. Такого у нас и на Фрунзе нет.[/quote] Есть у нас такое, и именно на Фрунзе! ))
    http://disk.tom.ru/2pvz8mj
    http://hdd.tomsk.ru/gallery/wnujvpsh#umaigvii

    Бибикин, 26.04.2010 21:32  
  53. 53

    [quote post=”1177847″]После покатушек по Новосибирску ненависть к томским дорогам заметно поубавилась. У них даже на Красном знак “сиськи” не просто так висит. Такого у нас и на Фрунзе нет.[/quote] Есть у нас такое, и именно на Фрунзе! ))
    http://disk.tom.ru/2pvz8mj
    http://hdd.tomsk.ru/gallery/wnujvpsh#umaigvii

    Бибикин, 26.04.2010 21:33  
  54. 54

    ну и дурацкая у вас на зэбайтах система цитирования, живёт своёй жизнью.

    Бибикин, 26.04.2010 21:34  
  55. 55

    [quote comment=”177847″]После покатушек по Новосибирску ненависть к томским дорогам заметно поубавилась. У них даже на Красном знак “сиськи” не просто так висит. Такого у нас и на Фрунзе нет.[/quote]
    Это говорит только о том, что у нас не следят не только за дорогами, но и за дорожными знаками.

    Артем, 26.04.2010 21:40  
  56. 56

    [quote comment=”177856″]
    Да Новосибирск и Северск созданы исключительно для того, чтобы мы любили Томск ещё больше :)

    [quote comment=”177853″]а вот интересно, где-то можно найти информацию сколько денег собрали в Томске транспортным налогом? как мне кажется цифра должна как минимум раза в два превосходить 70 млн. руб.[/quote]
    Транспортный налог не имеет отношения к дорогам, к сожалению. А так… 150 000 машин, 1500 рублей в год среднем итого 225 млн рублей в год.[/quote]

    В Северске тоже не ремонтируют, просто вопрос времени когда разобьют.

    А куда уходит транспортный?

    bane, 26.04.2010 22:20  
  57. 57

    давайте не забывать, что кроме транспортного – мы ещё оплачиваем госпошлины за номера, техосмотр, медкомиссию… Думаю, сумма выходит примерно сравнимая с транспортным налогом.

    пьющий, 27.04.2010 9:17  
  58. 58

    [quote comment=”177748″]Наш климат уникален в первую очередь тем, что на строительстве воруют. И тем что используют устаревшую технику.[/quote]
    а так же взглядом на перспективу….если сегодня сделать все дороги хорошо – чем потом заниматься… (откуда денежку брать)

    bvikula, 28.04.2010 0:41  
  59. 59

    да и вообще…
    Вы ничего не понимаете…
    сейчас что у нас на носу ?
    правильно – День Победы!
    наша власть об этом не забыла, да и решила что и мы не должны забыть…что для этого нужно? атмосфера!! – послевоенные дороги – самое то!!! ямы, колеи, колдобины, воронки…
    и почти никто не убит, и никаких затрат…

    bvikula, 28.04.2010 0:46  
  60. 60

    [quote comment=”177878″][/quote] Есть у нас такое, и именно на Фрунзе! ))
    http://disk.tom.ru/2pvz8mj
    [/quote]
    Знак “сиськи” – есть, девушка – есть, сисек – не видно.

    [quote comment=”177881″]Это говорит только о том, что у нас не следят не только за дорогами, но и за дорожными знаками.[/quote]
    Я не о том говорю, что у нас знаков нет, а о том, что у нас таких выбоин, как в Новосибе на Красном даже на Фрунзе нет.

    Вообще заметил вот что: у нас больше неровностей на дорогах, у них – явных выбоин, которые легко лечатся заплатками. То ли земля у нас сильнее ходит, то ли там клали изначально с более чистой совестью. Асфальт, всмысле, а не хуй.

    Wombat, 28.04.2010 14:29  

Оставить комментарий