Бесполезный логотип

23
May

И все-таки она строится

37

Пока позволяет погода, мы решили добраться до улицы Елизаровых. Уже через 4-5 месяцев по ней должно начаться движение (хоть и в черновом варианте). Мы начали свой путь от ТДСК:

К ТДСК же ведет отличная дорога, заасфальтирована она была в том году. Это прекрасный образец того, когда дорогу не раздалбывают за год. Сохранить полотно довольно легко – просто не пускать по нему движение. Ну или чтобы эта самая дорога пока что никуда не вела.

На этом участке уложена нижняя часть дорожной одежды, поверх нее будет щебень и асфальт (надеюсь).
Соседство с железной дорогой вынуждает строить вот такие подпорные стенки практически на всей длине. Одновременно с этим на стене устанавливаются и заграждения.

Чуть дальше мы столкнулись с признаком бурной деятельности:


До запуска сквозного движения еще далеко

Уже через 100-150 метров начинается практически подготовленная к асфальтированию дорога. 4 полосы в ширину и огромный задел для тротуаров. По ощущениям, на каждом из этих тротуаров можно было сделать еще по одной полосе (что было бы не лишним), однако там, вероятнее всего, будет живая шумозащита – деревья и кустарники. Фото сделано с первого путепровода, которых на строящемся участке два:

Хотя путепроводом это назвать сложно. Туннель. Наверное, так правильнее.

Помня историю с Клюева, специально для Оккеля, на основном полотне заботливо насыпан щебень двух видов, а на предполагаемых тротуарах – гравий. Буквально-таки на любой вкус.

И все же, тротуары широкие.

Второй путепровод расположен практически у улицы Шевченко. Это более массивное сооружение, которое можно сравнить с путепроводом на Пушкина. Он был готов еще в прошлом году, но несмотря на это, никак не ухожен.


Снизу

До Елизаровых-Шевченко рукой подать. Проехать насквозь строящуюся улицу можно уже сейчас, но только на двухколесном транспорте: путь автомобилям загораживают бетонные блоки.

Заглядывая в будущее, становится интересно, как будет организовано движение на этом и сегодня сложном перекрестке. Естественно, хочется, чтобы на Степановке был путепровод, который бы еще и помог разрулить транспортные потоки. Но скорее всего наш город пополнится еще одной схемой светофоров и приоритетов.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.8 (27 голосов)
И все-таки она строится, 4.8 out of 5 based on 27 ratings

  1. 1

    Выглядит очень даже многообещающе)

    Роман, 23.05.2010 19:53  
  2. 2

    [quote post=”16092″]Заглядывая в будущее, становится интересно, как будет организовано движение на этом и сегодня сложном перекрестке. [/quote]
    Там же кольцо вроде закладывают? Которое будет иногда заткнуто желающими уехать на Степановку стоящими у закрытого переезда.

    serdgik, 23.05.2010 19:58  
  3. 3

    [quote comment=”179230″]
    Там же кольцо вроде закладывают? Которое будет иногда заткнуто желающими уехать на Степановку стоящими у закрытого переезда.[/quote]
    я вот тоже о кольце думаю. оно было бы там прекрасно )

    Kirika, 23.05.2010 20:01  
  4. 4

    [quote comment=”179230″]
    Там же кольцо вроде закладывают? Которое будет иногда заткнуто желающими уехать на Степановку стоящими у закрытого переезда.[/quote]
    кольцо Елизаровых-Шевченко не поместится. Банальная сибирская проблема – места нет

    Анфогивен, 23.05.2010 20:02  
  5. 5

    Повезло с погодой. Один из немногих дней в году когда можно фотать :)

    И+, 23.05.2010 20:02  
  6. 6

    Как так не будет кольца? Это же сразу стреляться можно будет.

    tLS, 23.05.2010 20:05  
  7. 7

    [quote comment=”179238″]Как так не будет кольца? Это же сразу стреляться можно будет.[/quote]
    http://thebytes.ru/up/2008/09/dsc001012.jpg
    Большого кольца не видно на плане, маленькое есть, но оно ничего толком не решает

    Анфогивен, 23.05.2010 20:22  
  8. 8

    [quote comment=”179247″][quote comment=”179238″]Как так не будет кольца? Это же сразу стреляться можно будет.[/quote]
    http://thebytes.ru/up/2008/09/dsc001012.jpg
    Большого кольца не видно на плане, маленькое есть, но оно ничего толком не решает[/quote]

    Если маленькое кольцо есть (как в конце фрунзе), то оно все замчательно решает. Большие кольца это старая концепция, которая сейчас кроме как в России практически не применяется.

    dd, 23.05.2010 21:11  
  9. 9

    [quote comment=”179248″]
    Если маленькое кольцо есть (как в конце фрунзе), то оно все замчательно решает. Большие кольца это старая концепция, которая сейчас кроме как в России практически не применяется.[/quote]
    слишком маленькое, к тому же оно не объединяет все четыре дороги. Впрочем, в сентябре увидим

    Анфогивен, 23.05.2010 21:39  
  10. 10

    Как там на велосипеде, есть уже проехавшие? Помню, собаки там неровно дышали к двухколесной технике. Вообщем, дальше первого путепровода со стороны Шевченко проехать не удалось в том еще году, сжирали просто стаями.

    Как сейчас обстановка?

    psj, 23.05.2010 22:13  
  11. 11

    видели там сегодня велосипедиста – спокойненько ехал.
    ни одной собаки не было )

    Kirika, 23.05.2010 22:42  
  12. 12

    [quote post=”16092″]К ТДСК же ведет отличная дорога, заасфальтирована она была в том году. Это прекрасный образец того, когда дорогу не раздалбывают за год. Сохранить полотно довольно легко – просто не пускать по нему движение. Ну или чтобы эта самая дорога пока что никуда не вела.[/quote]

    Ну шито вы таки такое пишете, вы катерорически не правы. по асфальту уже идут трещины, пусть и не большие. да движение там – не дай бог каждому, с тдска ходят груженные бетоными плитами длиномеры, щебень возят, тралы каждый день. а еще ребята не любят траллом снизу тащить экскваторы и т100, они любят тралл грузить наверху, как раз таки на этой самой дороге, прямо гусеницами.

    ну и заезд к дому на елизаровых, который сразу за троллейбусным депо, всю зиму был на 20 метров влево, по зеленому красивому газону (следы и сейчас видно, газона нету)

    так что не надо, дорогу никто не берег, все пофиг, ее эксплуатировали всю зиму по полной, гусеницами, траллами и т.д.

    Chuck Norris, 23.05.2010 23:26  
  13. 13

    да и газон маршрутчики (которых помимо 23 го стало еще два маршрута) повытоптали
    обидно, там так приятно было ходить каждый вечер
    сейчас там помойка
    где работают там и срут
    ничего святого
    труд ни свой ни чужой не уважают

    Chuck Norris, 23.05.2010 23:29  
  14. 14

    и горэлектросети по этому газону разъезжали на зилах, по осени, все повыдрали
    я таки каждый день это наблюдаю, с момента сдачи и по сегодняшний день, как все приходит в упадок очень даже видно
    и не власти виноваты (хотя шпетер – депутат, мог бы пиздюлей дать своим работягам за езду гусеницами по асфальту, но это лирика, не приставишь же шпетера к каждому трактористу) а сами люди.

    Chuck Norris, 23.05.2010 23:33  
  15. 15

    с чаком норрисом даже спорить боязно :)
    про ровность той дороги писала я, а не Анфогивен. мне она показалась очень ровной и клевой. если трещины и есть, то мне то ли повезло, то ли я езжу на камазе :)

    Kirika, 23.05.2010 23:37  
  16. 16

    На тротуарах быстро устроится стихийная парковка, после чего мамаши с колясками будут протискиваться по самому откосу, обтирая грязь с бамперов, и проблема избыточной ширины будет удачно решена.

    Себастьян Перейра, 24.05.2010 9:33  
  17. 17

    [quote comment=”179273″]На тротуарах быстро устроится стихийная парковка, после чего мамаши с колясками будут протискиваться по самому откосу, обтирая грязь с бамперов, и проблема избыточной ширины будет удачно решена.[/quote]
    это мы тоже обсуждали, пока шли там ) но парковаться смысла нет – нет того, куда идти.

    Kirika, 24.05.2010 9:34  
  18. 18

    интереснее, через сколько лет после открытия движения там пустят автобусы..

    Kirika, 24.05.2010 9:34  
  19. 19

    щикарно?

    con, 24.05.2010 10:33  
  20. 20

    Скажите, а Анфогивен – это журналист Афонин?

    rtde, 24.05.2010 10:36  
  21. 21

    Афонин разве журалист?

    con, 24.05.2010 11:19  
  22. 22

    [quote comment=”179277″]Скажите, а Анфогивен – это журналист Афонин?[/quote]
    нет
    [quote comment=”179278″]Афонин разве журалист?[/quote]
    говорят, замглавреда интерфакса

    Анфогивен, 24.05.2010 11:36  
  23. 23

    а журнал какой?

    con, 24.05.2010 13:27  
  24. 24

    [quote comment=”179275″]интереснее, через сколько лет после открытия движения там пустят автобусы..[/quote]
    Троллейбусы.

    tLS, 24.05.2010 13:37  
  25. 25

    гыгы :) а кто такой афонин воще %)

    Kirika, 24.05.2010 14:08  
  26. 26

    Проблема парковок на тратуарах решается оень просто, маленьким невысоким заборчиком, или аккуратненькми столбиками вкопанными через каждые полтора метра

    F, 24.05.2010 14:18  
  27. 27

    [quote comment=”179265″]с чаком норрисом даже спорить боязно :)
    про ровность той дороги писала я, а не Анфогивен. мне она показалась очень ровной и клевой. если трещины и есть, то мне то ли повезло, то ли я езжу на камазе :)[/quote]

    не не, таки не имею претензий к качеству дороги, там слой асфальта ложили, местами мне по колено, добрых сантиметров 40-50. И вообще, когда эту часть дороги сдали, там было очень приятно ходить, даже замедлял шаг, настолько круто сделанно. Да и ездить, до сих пор, притяно, песня сплошная, особенно после фрунзе )

    я писал за то что дорогу не эксплуатировали. с чем в корне не согласен, ее эксплуатируют нещадно, давят гусеницами (т-100, т-150, экскаваторы) вытаптывают газоны ГАЗами и ЗИЛами, тупо мусорят (вообще, в любом месте где есть конечная любого маршрута, всегда мусор, а тут целых три маршрута стоит)

    вообщем всем похуй ) подумал было бы прикольно фототать дорогу каждый день, с момент сдачи и по сегодняшний день, 365 фотографий всего, а видно было бы как люди убивают результаты труда других людей. И хорошие, что обидно, результаты.

    Chuck Norris, 24.05.2010 15:07  
  28. 28

    то ись сделать дорогу, но по ней не ездить, чтобы не убивать результаты труда других людей?
    смелая инициатива

    Майор Франц фон Кноль, 24.05.2010 16:44  
  29. 29

    [quote comment=”179288″]то ись сделать дорогу, но по ней не ездить, чтобы не убивать результаты труда других людей?
    смелая инициатива[/quote]
    без гусеничной техники и мусора на обочинах можно обойтись, я думаю суть в этом)

    Анфогивен, 24.05.2010 18:04  
  30. 30

    [quote comment=”179284″]гыгы :) а кто такой афонин воще %)[/quote]
    Афонин это бывший аспирант ТПУ :)

    roger, 24.05.2010 18:31  
  31. 31

    [quote comment=”179283″][quote comment=”179275″]интереснее, через сколько лет после открытия движения там пустят автобусы..[/quote]
    Троллейбусы.[/quote]
    Напиши-ка нам, батенька, чего-нибудь объективного про Распадскую. Или большие дяди обидятся?

    pussy, 24.05.2010 18:53  
  32. 32

    [quote comment=”179290″][quote comment=”179284″]гыгы :) а кто такой афонин воще %)[/quote]
    Афонин это бывший аспирант ТПУ :)[/quote]
    черт, надо срочно сделать тег irony

    Kirika, 24.05.2010 19:12  
  33. 33

    [quote comment=”179292″]Напиши-ка нам, батенька, чего-нибудь…[/quote]
    Вернулись из Канн, Никита Сергеевич..?

    Себастьян Перейра, 25.05.2010 8:21  
  34. 34

    Ракеты “Пэтриот” у российской границы http://www.rian.ru/ocherki/20100524/237859560.html

    ., 25.05.2010 10:31  
  35. 35

    да, скоро война, а вы не знали?

    ahriman, 25.05.2010 12:58  
  36. 36

    О госспади, мы все умрем.

    Shooter__Andy, 25.05.2010 13:11  
  37. 37

    Сегодня день пьяных бантиков, Вадик, где эксклюзивные фото на тему!? .)

    ., 25.05.2010 14:19  

Оставить комментарий