Бесполезный логотип

24
Sep

К юбилею дорогого вождя мы дарим любимой стране прекрасную дорогу

37

Завтра в 13.00 ожидается торжественное открытие сквозного движения по новым участкам улиц Балтийской и Елизаровых. По старой советской традиции – открытие назначается на определённую дату, а не делается в спокойной обстановке по завершению всех работ. К счастью у наших чиновников хватило ума сдвинуть церемонию с 20-го на 25-ое сентября, но и этого оказалось недостаточно для полного окончания строительства даже главного хода.

Вот и сейчас было бы неплохо отодвинуть всё это хотя бы на сутки, но назначенная дата важнее реального состояния дороги. Краткий обзор реального состояния – под катом.

Вопреки моим ожиданиям, улица Елизаровых на участке от Шевченко до ТДСК готова полностью, причем уже дней 5. Единственное, что мешает открытию движения – бетонные блоки, которые до сих пор стоят у Шевченко. Опять же необходимость дождаться торжественного открытия оказалась чуть важнее интересов автомобилистов, которые уже несколько дней могли бы ездить по новой дороге.

В предверии открытия улицу моют каким-то нанометодом. Почему-то используют не поливальные машины, которые справилсь бы со всей улице за 10 минут, а банально человека с шлангом. Только уборщиц с шваброй и ведром не хватает.

А эта неинтересная фотография просто показывает в каком состоянии находятся почти все съезды с новой магистрали. Если “главный ход” уже почти готов, то в окрестностях трассы работы хватит на всё следующее лето.

Впрочем, раз на Елизаровых всё готово, смотреть там особо нечего, поедем на Балтийскую.

Различные временные схемы движения иногда приводят к забавным казусам. Вот на фотографии классический английский (австралийский, японский) моторвэй.

Посмотрим на причины закрытости левой проезжей части.

Разделительная полоса на участке между железной дорогой и Ушайкой не готова. И сейчас её в очень быстром темпе монтируют. Надо сказать, что процесс это довольно долгий, ведь надо не только установить бордюрный камень, но и заасфальировать пространство между ними. Впрочем, за оставшиеся 15 часов с этой работой вполне можно справиться.

Отсутствует не только разделительная полоса, но и слой асфальта. Сегодня ночью ожидаются заморозки до -2 (сейчас за окном +1) – не самая лучшая погода для укладки асфальта. А завтра днём обещают +15 – гораздо лучшие условия для укладки. Посмотрим что победит – здравый смысл дорожников или желание всё сделать к открытию.

Не считая этого небольшого участка, новый путь с Иркутского на Южную готов. Чего нельзя сказать о заезде в Академгородок, но там не такой большой поток автомобилей.

Напоследок несколько фотографий, которые не имеют отношения к самой дороге

Жителям домов по улицам Балтийской и Писемского на остановку теперь придётся ходить вот этой лестнице. Поговаривают, что по изначальному проекту многие из этих домов должны были быть снесены, но потом строители предпочли подвинуть дорогу, а не договариваться с собственниками. Теперь люди оказались по сути в яме, ниже уровня новой дороги.

По обоим берегам великой сибирской реки идут какие-то работы. Ремонтировать мост пока никто не собирается, люди по нему свободно ходят. По характерным следам можно заметить, что строительная техника вообще ни на какой мост не заморачивается.

Ну и последняя фотография

Это опять же неинтересная фотография – вид с нового моста через Ушайку на Хромовку. Но может быть кто-то знает, что это за зелёные штуки в земле?!

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 3.9 (11 голосов)
К юбилею дорогого вождя мы дарим любимой стране прекрасную дорогу, 3.9 out of 5 based on 11 ratings

  1. 1

    последние 2 фотки одинаковые

    123, 24.09.2010 21:24  
  2. 2

    [quote comment=”187609″]последние 2 фотки одинаковые[/quote]
    когда-нибудь я научусь смотреть в пост, прежде чем нажать “паблиш”.

    нет, правда, я на это надеюсь :)

    tLS, 24.09.2010 21:27  
  3. 3

    Почему последние 2 фото одинаковые?

    Santa_, 24.09.2010 21:28  
  4. 4

    sorry :)

    Santa_, 24.09.2010 21:28  
  5. 5

    зеленые штуки – это какая-то мегадорогая очистная система уличных стоков
    пуккель как-то по ТВ рассказывал

    nazareth, 24.09.2010 21:29  
  6. 6

    зеленые штуки – очистные сооружения для стоков. был об этом репортаж.
    Все же с родным академом не понятно…

    yura_a, 24.09.2010 21:30  
  7. 7

    Сегодня имел счастье постоять в пробке на Балтийской, ведущей к Фрунзе/Сибирской. Машины достаточно внаглую ехали по закрытой полосе, а остальные стояли, растянувшись не меньше, чем на километр.

    Shooter__Andy, 24.09.2010 21:31  
  8. 8

    [quote comment=”187609″]последние 2 фотки одинаковые[/quote]
    хм, не верю :)

    Anonymous, 24.09.2010 21:32  
  9. 9

    [quote comment=”187616″]Сегодня имел счастье постоять в пробке на Балтийской, ведущей к Фрунзе/Сибирской. Машины достаточно внаглую ехали по закрытой полосе, а остальные стояли, растянувшись не меньше, чем на километр.[/quote]
    По закрытой полосе едут люди, которые едут из академа на сибирскую.
    Они поднимаются в горку, а потом разворачиваются там, где кончается раздел и чуть вниз едут по закрытой.

    Проблема в том, что в разворот на 180 граудсов с первого раза вписываются на все и они этим очень мешают ехать тем, кто едет нормально – по балтийской на фрунзе.

    На фотке с левосторонним движением слева как раз те машины, что едут вниз, чтобы свернуть на сибирскую.

    tLS, 24.09.2010 21:34  
  10. 10

    [quote comment=”187615″]Все же с родным академом не понятно…[/quote]
    Когда откроют нормальный въезд в академ со стороны иркутского – всё будет понятно.

    Весь вопрос – когда. А то счас там на горе и правда внезапный писец.

    tLS, 24.09.2010 21:35  
  11. 11

    К юбилею дорогого вождя мы дарим этоТ стране эту дорогу

    amk, 24.09.2010 21:51  
  12. 12

    Этот не опечатка.

    Shooter__Andy, 24.09.2010 21:56  
  13. 13

    [quote comment=”187619″][quote comment=”187615″]Все же с родным академом не понятно…[/quote]
    Весь вопрос – когда. А то счас там на горе и правда внезапный писец.[/quote]

    О чем и речь. Сейчас заезжать со стороны Иркутского/Клюева – ужас-ужас-ужас.

    yura_a, 24.09.2010 22:04  
  14. 14

    я поправил на более приятное :)

    tLS, 24.09.2010 22:05  
  15. 15

    Да уж, новая схема маршрута 33,34 просто о…ная (других слов нет). Че эт он в “Северный” не заезжает в “ОКБ”. Пока он собирает все углы нашего города, я с тем же успехом “на Пушкинской развязке” то же время простою, и доеду до того же Томска I (например), за то же время, если не раньше.
    Ждем частников, может у них адекватные схемы движения будут.

    muz_on, 24.09.2010 23:26  
  16. 16

    [quote post=”17024″]Ждем частников, может у них адекватные схемы движения будут.[/quote]
    Ждать мы можем хоть до второго пришествия, если частников не пустят на эти улицы.

    yura_a, 24.09.2010 23:34  
  17. 17

    muz_on, аналогично и для солнечного. больше всех страдали от строительства клюева, а получили закрытый левый поворот из солнечного, отсутствие маршруток, шум и 33/34, который по идее будет подходить уже забитый. Хотя, конечно, пару раз я попробую на нем проехаться. Радует то, что транспорт уйдет с Пушкина и время бесполезного стояния сократится. Оно уже сейчас сократилось по сравнению с прошлым годом, так что тут не обманули.

    Анфогивен, 24.09.2010 23:41  
  18. 18

    Анфогивен тоже надеюсь на снижение трафика на Пушкина, результаты уже видны. Но проблема с общественным транспортом у меня до сих пор остаются, на своей остановке я не то что не влезаю в него (общественный транспорт), он элементарно не останавливается в часы пик, благо есть альтернативы в радиусе 500м, а каждый день по километру, да по грязи, как-то не радует. Вот и надеялся на этот 33/34, что как-то вывезет…оказалось зря. Но все равно все что не делается, все к лучшему =)

    muz_on, 25.09.2010 0:25  
  19. 19

    странно…вчера в 8 утра наблюдался хиленький поток по елизаровых, блоки же наоборот не наблюдались. хмм

    фтср, 25.09.2010 10:03  
  20. 20

    [quote comment=”187636″]странно…вчера в 8 утра наблюдался хиленький поток по елизаровых, блоки же наоборот не наблюдались. хмм[/quote]
    Блоки расположены так, что между ними технически можно проехать. Кто-то так и делал.

    krege, 25.09.2010 10:51  
  21. 21

    А скажите, братцы, в Академгородок муниципальный транспорт пускать когда-нибудь соберутся?

    udi, 25.09.2010 10:54  
  22. 22

    [quote comment=”187643″]А скажите, братцы, в Академгородок муниципальный транспорт пускать когда-нибудь соберутся?[/quote]
    ну так 33-34 как раз и будет, только боюсь с километражем сего маршрута мы его будем ждать как 2-ку когда-то… и его вряд ли запустят прежде чем сделают нормальный въезд в Академгородок со стороны ул. Клюева…

    пимпампуська, 25.09.2010 11:04  
  23. 23

    Кстати, так открыли/запустили уже? А вторую полосу на Балтийской?

    krege, 25.09.2010 14:14  
  24. 24

    вторую полосу на балтийской открыли, заезд в академ с клюева заасфальтирован, но пока еще не ездят

    Денис, 25.09.2010 16:19  
  25. 25

    [quote comment=”187642″Блоки расположены так, что между ними технически можно проехать. Кто-то так и делал.[/quote]
    до этого не ездили, да и блоков не было в пределах видимости с шевченко

    фтср, 25.09.2010 16:36  
  26. 26

    [quote comment=”187654″]до этого не ездили, да и блоков не было в пределах видимости с шевченко[/quote]

    Это смотря с какой стороны Шевченко, со стороны Степановки было видно.

    krege, 25.09.2010 17:10  
  27. 27

    вчера утром не было

    фтср, 25.09.2010 19:02  
  28. 28

    В принципе спокойно проехал по заасфальтированному съезду в Академ со стороны Иркутского. Там вовсю ведутся работы по укладке перебриков. Асфальт только еще черновой.

    Антон, 25.09.2010 19:34  
  29. 29

    Отдельно следует отметить тот факт, что ночью в мороз асфальтирования не проводилось. Только сгладили ступеньку и всё.

    tLS, 25.09.2010 20:13  
  30. 30

    я не в томске, поэтому объясните, пожалуйста, по дороге Балтийская-Сибирская машины смогут только в сторону Сибирской подниматься или встречное движение под гору тоже будет? Если да, как будут разъезжаться потоки с Сибирской и с Фрунзе?

    Ramstor, 25.09.2010 21:57  
  31. 31

    Сибирская вся односторонняя от съезда с балтийской и до пересчения с льва толстого. направление движения – в центр. Если надо из центра заехать в конец сибирской – уходим на алтайскую (она тоже односторонняя, но в обратную сторону) и там сделали перемычку между алтайской и сибирской. Вот по ней и выезжаем в конец сибирской

    Денис, 26.09.2010 1:05  
  32. 32

    на предпоследней фото опора у моста подмылась, одна-две весны и мост вообще походу смоет

    xa41, 26.09.2010 1:57  
  33. 33

    Оккель грозился его разобрать раньше

    Денис, 26.09.2010 4:17  
  34. 34

    [quote comment=”187716″]Оккель грозился его разобрать раньше[/quote]
    ну его угрозы одно, он пока там распила не увидит, видимо дождёмся смыва сей конструкции

    xa41, 26.09.2010 11:49  
  35. 35

    Лес красив. Жаль, что больше им не будет любоваться из окна всем известная Бабка .)

    ., 27.09.2010 8:31  
  36. 36

    Зеленые штуки – это бункер оккеля
    мне не дает спать другой вопрос:

    Зачем на Балтийской разделительная полоса заасфальтирована ? 0_о
    есть ли этому хоть одно объяснение ? ходить то по ней будут не сильно часто.
    Почему не сделать газончик как это сделано в Академе ?
    или трава дороже чем асфальт ?

    denisow, 27.09.2010 10:32  
  37. 37

    трава на таких газончиках меж двух полос очень быстро превращается в порнографию. Выхлопы, грязь…. Для того, чтоб она прижилась, нужно минимум метра 2, а то и 3 – разделителя.

    Так что нормальненько.

    Денис, 27.09.2010 10:47  

Оставить комментарий