Бесполезный логотип

25
Sep

Поехали!

80

От редакции: если кому-то лень ждать вечерних новостей от ТВ2, а видео хочется, вот вам :)

Сегодня полностью запустили развязку Клюева – Осенняя – Балтийская – Елизаровых! Никто не отрицает, что кое-что не доделано, но для автомобилей дорога открыта.

Мэр и губернатор устроили тест-драйв, они проехали от моста с Академгородка до перекрестка Шевченко-Елизаровых. Подробнее в видео отчете.

Поздравляю автомобилистов!

Get the Flash Player to see this content.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.2 (17 голосов)
Поехали!, 4.2 out of 5 based on 17 ratings

  1. 1

    Кресс и Николайчук очсмешные ))

    tLS, 25.09.2010 15:13  
  2. 2

    А при чём тут видео про площадку на Лагерном?

    Лексей, 25.09.2010 15:18  
  3. 3

    Ребят! Видео почему-то с “Дороги в Лето” выложено!

    ВоВка, 25.09.2010 15:18  
  4. 4

    [quote comment=”187648″]А при чём тут видео про площадку на Лагерном?[/quote]
    Вот и я думаю, что таки пора смотреть посты перед выкладкой :))))

    Исправлено.

    tLS, 25.09.2010 15:19  
  5. 5

    а на некоторых машинках, тонировочку-то снять надо…

    прохожий, 25.09.2010 15:42  
  6. 6

    цирк….

    Miguel, 25.09.2010 16:18  
  7. 7

    Оба такие хорошие))лапочки порсто)) Видно, Радуются вместе с народом, МОЛОДЦЫ))))

    sosnooley, 25.09.2010 16:39  
  8. 8

    а почему у байкера прилеплен флаг Едросов – это они что ли дорогу построили?

    nazareth, 25.09.2010 16:43  
  9. 9

    Кресс интересное сказал. Типа ему в такие редкие моменты хочется хочется жить.

    Похоже, что табуретка под ним конкретно качается :)

    gaga, 25.09.2010 17:13  
  10. 10

    У нас всё теперь благодаря единой России делается, даже троллейбусы за счёт бюджета тоже только благодаря партии. Противно..

    Netman, 25.09.2010 17:14  
  11. 11

    на красный проехали

    heine, 25.09.2010 17:37  
  12. 12

    [quote comment=”187661″]на красный проехали[/quote]
    и по встречке оккель едет :)

    tLS, 25.09.2010 17:50  
  13. 13

    Вадя, дай ссылку на схему стройки, которая тут была выложена перед тем как строить начали.

    DaniilKhanin, 25.09.2010 18:02  
  14. 14

    А что там за планы про путепровод на степановку?

    asd, 25.09.2010 19:52  
  15. 15

    [quote comment=”187666″]А что там за планы про путепровод на степановку?[/quote]
    Не в этой жизни

    tLS, 25.09.2010 20:04  
  16. 16

    [quote comment=”187666″]А что там за планы про путепровод на степановку?[/quote]
    Почти дословно слова Чука: Недалеко отсюда расположен переезд на Степановку, этот вопрос тоже будет решён. Но со временем пришло осознание, что не нужно строить тут, а сделать какой-то там коридор в другом месте.

    Лексей, 25.09.2010 20:31  
  17. 17

    через двойную сплошную и по встречке!

    montley, 25.09.2010 20:32  
  18. 18

    нужно строить АРЗовскую развязку. почему никто даже не упоминает про безобразное состояние движения на этом переезде и подъезде к нему? половина (если не больше) Северска через него въезжает и выезжает из Томска. грузового транспорта там без меры… наверное, там не так много избирателей живет, а на северских понятное дело чхать.

    heine, 25.09.2010 20:53  
  19. 19

    Опять пресс-релиз мэрии комитет по информационной политике прокачивает через байты. Филимонов Алексей Александрович, как я понимаю? Почему сайт мэрии такой задротный, несмотря на 11 человек, проедающих миллионы в год вашем отделе.

    Вадим, Вам платят за адаптацию пресс-релизов мэрии или Вы не понимаете свой роли, как популяризатора и пропагандона мэрии ?

    psj-aw, 25.09.2010 20:54  
  20. 20

    а при чем там тест-драйвовские тойоты? )

    Иван, 25.09.2010 20:55  
  21. 21

    При том, как и байкеры и шарики и х-трейл Оккеля. Собрали все, что могли и громко пукнули.

    psj-aw, 25.09.2010 20:57  
  22. 22

    [quote comment=”187667″][quote comment=”187666″]А что там за планы про путепровод на степановку?[/quote]
    Не в этой жизни[/quote]
    Вадя, дай ссылку, пожалуйста, хочу посмотреть что там планировали – картинка большая была

    DaniilKhanin, 25.09.2010 20:59  
  23. 23

    [quote comment=”187672″]Опять пресс-релиз мэрии комитет по информационной политике прокачивает через байты. Филимонов Алексей Александрович, как я понимаю? Почему сайт мэрии такой задротный, несмотря на 11 человек, проедающих миллионы в год вашем отделе.[/quote]

    Да вы мой герой – Шерлок Холмс. Я этого вообще не скрываю давно.
    Ну мы сайтом мэрии не занимаемся, к сожалению. Для нас там отведен скромный правый уголок для новостей, остальное не в нашей власти. А отдел наш миллионами не располагает, это вы зря.
    Кстати, спасибо вам за параноидальные посты по теории заговора и захвата умов молодых посредством площадки на берегу Томи.
    Добавил в избранное.

    Вадим, в понедельник за плюшками))))))))))))))))))))))))))

    alesha saves the day, 25.09.2010 21:08  
  24. 24

    [quote comment=”187673″]а при чем там тест-драйвовские тойоты? )[/quote]

    К сожалению, местные дилеры отечественного автопрома тест-драйвовыми авто не располагают, ну или не хотят давать. А так, вообще для картинки.

    alesha saves the day, 25.09.2010 21:10  
  25. 25

    [quote comment=”187676″]Кстати, спасибо вам за по теории заговора и захвата умов молодых посредством площадки на берегу Томи.[/quote]
    Никакой теории, только практика наблюдения. Ждем очередной серии по акции “Голосуй-Танцуй” вечером 10 октября по подкупу студентов лотерейными билета и флаерами в день выборов, чтобы путем этого подкупа завести их на участки для голосования за Едро.

    Также, если вы забудете рассказать про М.Бабича, собравшего 170 студентов-андроидов в МКЦ ТПУ для того, чтобы проводить агитацию за ЕР в общежитиях, тоже исправим эту вашу недоработку. Точнее, это сделают федеральные СМИ.

    Или вы собираетесь извещать от “Голосуй – танцуй” другим способом? Не получится.

    А пока, поправьте картинку 2Mb по адресу, http://www1.admin.tomsk.ru/pages/admin_subdiv_apparat_kom_pr_info_schema Уверен, что годовая зарплата всего отдела их 11 человек кратно выше заявленного миллиона, позволяет это сделать, но именно также, крайне неэффективно.

    Именно поэтому Ильиных запустил свой проект “Новая молодежная политика” по рекрутингу новой порции ньюсмейкеров – андроидов, которые будут создавать и поставлять искомые новости, со сходным бюджетом в 3 млн. рублей в год.

    Не ощущаете со стороны Мгер угрозу в этом плане, что они за те же 3 млн. окажутся и кратно численнее и эффективнее и гораздо более адаптивнее, чем уютные комитеты мэрии? А потом и до ротации станет недалеко.

    psj-aw, 25.09.2010 21:31  
  26. 26

    желчные пешеходы штоле? вы за мелочами слона заметьте-то…Дорога -кайф, только что проехался от томска1 до иркутского – 10 минут дороги. Отличной дороги, по которым все уже соскучились. Оду никому петь не надо, просто будьте позитивными.

    Serb, 25.09.2010 21:34  
  27. 27

    [quote comment=”187680″][quote comment=”187676″]Кстати, спасибо вам за по теории заговора и захвата умов молодых посредством площадки на берегу Томи.[/quote]
    Никакой теории, только практика наблюдения.

    Ждем очередной серии по акции “Голосуй-Танцуй” вечером 10 октября по подкупу студентов лотерейными билетами и флаерами в день выборов, чтобы путем этого подкупа завести их на участки для голосования за Едро.

    Также, если вы забудете рассказать про М.Бабича, собравшего 170 студентов-андроидов в МКЦ ТПУ для того, чтобы проводить агитацию за ЕР в общежитиях, исправим эту вашу недоработку. Точнее, это сделают федеральные СМИ.[/quote]

    Нет, Вы не Шерлок Холмс, Вы – akaШариков, типа Тюменцева – у вас с ним одна паранойя. Хоть одно упоминание о ЕР озвучьте в ходе проекта “Лето в городе”. Или вообще хотя бы один элемент пропаганды.
    Я же говорю, посты в избранном, под тегом клиника. Зря, однако, вас с Комрадом Федоров держит, на те же бюджетные деньги, кстати))).

    alesha saves the day, 25.09.2010 21:45  
  28. 28

    [quote comment=”187675″][quote comment=”187667″][quote comment=”187666″]А что там за планы про путепровод на степановку?[/quote]
    Не в этой жизни[/quote]
    Вадя, дай ссылку, пожалуйста, хочу посмотреть что там планировали – картинка большая была[/quote]
    все что планировали – сделали. Лень искать картинку.
    Реализация Балтийской мне не понравилась, седня проехался там в автобусе. Шов на путепроводе – большая кочка, все на ней прыгают, съезды не доделаны, хотя, конечно, радует, что движение запущено и утром будет хорошо.

    Анфогивен, 25.09.2010 22:25  
  29. 29

    [quote comment=”187672″]Опять пресс-релиз мэрии комитет по информационной политике прокачивает через байты. Филимонов Алексей Александрович, как я понимаю? Почему сайт мэрии такой задротный, несмотря на 11 человек, проедающих миллионы в год вашем отделе.

    Вадим, Вам платят за адаптацию пресс-релизов мэрии или Вы не понимаете свой роли, как популяризатора и пропагандона мэрии ?[/quote]
    параноик. Многим, я думаю, интересно посмотреть как проходил запуск трехлетней стройки и в данной реальности никуда не деться от медвежьей партии. Смогли ли вы снять бы видео с аналогичным обзорным посылом без попадания в кадр едра? Никто бы не смог.

    Анфогивен, 25.09.2010 22:29  
  30. 30

    а вот зашибись. вот бы еще дождаться когда в академ пустят муниципальный транспорт, желательно тролейбус, тогда и помирать нестрашно

    ded_over900, 25.09.2010 22:38  
  31. 31

    [quote comment=”187685″]а вот зашибись. вот бы еще дождаться когда в академ пустят муниципальный транспорт, желательно тролейбус, тогда и помирать нестрашно[/quote]
    обещают завтра запустить 33/34 :)

    Анфогивен, 25.09.2010 22:44  
  32. 32

    голосовать за едро никто не хочет, но если оппозиция такие же кретины как psj, то альтернатив едру к сожалению действительно нет

    craut, 25.09.2010 22:50  
  33. 33

    [quote comment=”187683″][quote]
    Вадя, дай ссылку, пожалуйста, хочу посмотреть что там планировали – картинка большая была[/quote]
    все что планировали – сделали. Лень искать картинку.
    Реализация Балтийской мне не понравилась, седня проехался там в автобусе. Шов на путепроводе – большая кочка, все на ней прыгают, съезды не доделаны, хотя, конечно, радует, что движение запущено и утром будет хорошо.[/quote]
    Мне картинка нужна для внесения изменений в карту

    DaniilKhanin, 25.09.2010 23:01  
  34. 34

    [quote comment=”187681″]Хоть одно упоминание о ЕР озвучьте в ходе проекта “Лето в городе”. Или вообще хотя бы один элемент пропаганды.[/quote]
    Вот aka тупой демшизоид. Упоминание администрации города – это уже упоминание ЕР. Как можно не заметить назойливого упоминания “студентам города – от Николайчука”. Николайчук – ставленник Кресса, продукт “Единой России”.

    Про “Голосуй-танцуй”, которым должны завершиться выборы малодежного мэра и сорвета. Молодежный мэр и молодежный совет это два проекта “Единой России” в рамках “Новой молодежной политики”

    Акция “Голосуй-танцуй” – это акция в поддержку выборов молодежного мэра. И здесь все на поверхности, Алеша. Студент идет на выборы молодежного мэра.

    Вам всю схему напомнить? Вкратце:

    1. Две недели функционеры Бабича по семь человек в общежитии обрабатывают студентов. Это преданные шавки из числа волонтеров ЕР, такие же студенты общежитий, только продажные.
    2. В своих общежитиях они выявляют сторонников ер, переписывают их. Берут контактные данные. Остальных просто агитируют на удачу.
    3. В день выборов волонтеры контролируют явку сторонников ЕР из числа студентов, и, если не они не пришли, то их обзванивают, приводят, привозят. Вообщем, включают административный ресурс.

    Сам день выборов:
    1. Чтобы получить бюллетень для голосования по проекту “Новая молодежная политика”, студент заходит на участок выборов в Городскую думу.
    2. Там он, являясь сторонником ЕР, голосует за кандидата от ЕР по своему округу и за партийный список, добровольно.

    3. Там же он берет бюллетень для выборов молодежного мэра и молодежного совета по проекту “Новая молодежная политика”.

    4. Там же он берет флаер и лотерейный билет на вечерний концерт “Проголосовал – танцуй”.

    5. Проходит 50 метров до молодежных выборов, бросает туда результат, вечером идет на “Голосуй-танцуй”, где участвует в розыгрыше призов.

    Еще раз сказать, что проект выборов молодежного мэра, это партийный проект “Единой России”?

    Чем лето в городе отличается от голосуй-танцуй, да ничем, кроме отсутствия в первом прямого повода. Это была отработка технологии для финальной акции во время выборов. И всем похер, что у вас там явным текстом не написано, что “лето в городе” это продукт “Единой России”. ЕР – это не только слово “Единая Россия”. И агитировать за нее можно многогранно и гадко, используя много других слов.

    psj-aw, 25.09.2010 23:02  
  35. 35

    [quote comment=”187684″]параноик. Многим, я думаю, интересно посмотреть как проходил запуск трехлетней стройки и в данной реальности никуда не деться от медвежьей партии.[/quote]
    Флюродрос. Никому не интересно в течении трех лет читать пропаганду того, что открытым текстом называется медвежачим проектом. Вы могли бы без трехлетнего флюродроса показать этот один предельно важный для вас сюжет и этим ограничиться? Никому не интересен сам процесс запуска этой стройки, как таковой. Что, наконец, построили, все и без прощального поцелуя в пупок знают.

    Но байты опять прогнулись, выступив расширенной площадкой для освещения пресс-релизов мерии, выгодно ее подающей в новостях. Само наличие тут Алеши, как автора этих пресс-релизов, говорит о многом.

    psj-aw, 25.09.2010 23:08  
  36. 36

    [quote comment=”187687″]голосовать за едро никто не хочет, но если оппозиция такие же кретины как psj, то альтернатив едру к сожалению действительно нет[/quote]
    Никто не хочет читать сайта мэрии, но если оппозиция такие же кретины как tLS, дежурно размещающие пресс-релизы мэрии, то альтернатив едру к сожалению действительно нет

    psj-aw, 25.09.2010 23:10  
  37. 37

    [quote comment=”187688″]
    Мне картинка нужна для внесения изменений в карту[/quote]
    http://www.openstreetmap.org/?lat=56.4722692966461&lon=85.0081515312195&zoom=15

    Анфогивен, 25.09.2010 23:25  
  38. 38

    а почему не на калинах ехали?

    jjjj, 26.09.2010 0:15  
  39. 39

    девочки не ссорьтесь! хотя на самом деле – почему бесполезные байты c таким же рвением не освещают деятельность Мельхиорыча и его белдома (ну или Мальцева, или гордумы, или ТГК11, нужное подчеркнуть), зато каждый пуккель на дороге и эта жалкая парнография в лагерном саду удостаиваются детального анализа? есть всё же лёгкая аффилированность :)

    мимо ходом, 26.09.2010 0:16  
  40. 40

    судя по опубликованным схемам всё же “догадались” пустить поток с алтайской сразу вниз по балтийской… (я согласен, что так можно реализовать временную схему при закрытии пр. фрунзе) но сейчас то зачем разрешать левый поворот через три полосы без светофора… там же 100 метров до колечка на перекрёстке елизаровых-фрунзе…. при чём сей опус сваяли на самом изломе горки в повороте… ну писец блин слов нету… (((

    пимпампуська, 26.09.2010 0:27  
  41. 41

    мимо ходом, я не выбираю что освещать, в томске так мало всего происходит, что я готов цепляться за что угодно :))

    чего из деятельности кресса или там мальцева я проигнорировал? просто это областная власть, она чуть дальше, чем городская. и не так сильно влияет на жизнь в городе.

    то есть когда мэрия поднимает цену на проезд в маршрутке – это на всех влияет.

    tLS, 26.09.2010 0:39  
  42. 42

    пимпампуська, по-моему там только направо с алтайской.

    tLS, 26.09.2010 0:40  
  43. 43

    Сегодня проехал 1-й раз на елизаровыйх, ехал 60 км.ч. окололо 30 раз меня обогнали, ждём первых смертничков, как на клюева

    прохожий, 26.09.2010 0:48  
  44. 44

    [quote comment=”187697″]пимпампуська, по-моему там только направо с алтайской.[/quote]
    схемы “горгаза” и описание к ним гласят об обратном и выползающий с алтайской народ тоже … нада бы внимательнее там знаки посмотреть…в понедельник сделаю крючок по сибирской-лтолстого алтайской посмотрю что там за знаки навешали

    пимпампуська, 26.09.2010 0:54  
  45. 45

    Висит там “только направо” уже фиг знает сколько времени. Кстате, к выезду с алтайской вылазят таки две полосы :) третья уходит на сибирскую :)

    Денис, 26.09.2010 1:11  
  46. 46

    [quote comment=”187681″] Зря, однако, вас с Комрадом Федоров держит, на те же бюджетные деньги, кстати))).[/quote]

    это ты городской сумасшедший. как член кпрф ответственно заявляю, что федоров никого на бюджетные деньги не держит, а в особенности psj

    ghbghgb, 26.09.2010 1:12  
  47. 47

    [quote comment=”187701″]Висит там “только направо” уже фиг знает сколько времени. Кстате, к выезду с алтайской вылазят таки две полосы :) третья уходит на сибирскую :)[/quote]
    значит там нада поставить продавана полотсатых палок!!!

    пимпампуська, 26.09.2010 1:15  
  48. 48

    [quote comment=”187681″]Нет, Вы не Шерлок Холмс, Вы типа Тюменцева.[/quote]
    Алеша, определитесь уже кто вы сам. Помочь? Работник администрации по информационной политике. Так Тюменцев вас уделал. Объясняю популярно. Вадим, не истратив ни копейки бюджетных денег, создал сайт http://gorsprav.ru

    И этот сайт более посещаем, чем новостная лента мэрии, иначе бы вы не cтали ее распространяться в блоге tLS, на платформе, пользующуюся спросом.

    Как донести мысль, что вы и есть тот самый aka Шариков, приспосабливающий чужие эффективные проекты под задачи своей пиарастии, основанной на обосновании траты бюджетных денег. Вы создаете новостную ленту? Она говно. Шариковы, это продукт режима, паразитирующий на нем, он только потребляет. В этом его работа на идеологию. Залезть на теплое место и хамить.

    Далее, в чем отличие Томского КПРФ от городской администрации. Тут вы жестоко ошибаетесь, как и во всем остальном.

    КПРФ живет на трансферы из ЦК. КПРФ в Томске – это абсолютно независимая организация. А администрации живет на поступления в городской бюджет, на деньги томичей. Вы отчитываться за свою работу обязаны, а не по-хамски себя вести, совет.

    psj-aw, 26.09.2010 1:33  
  49. 49

    О да. Горсправ – чудесный сайт, за упоминание которого в приличном обществе сходу бьют канделябром.

    По-моему даже газета “Жизнь” приличней. Собственно это пожалуй единственный томский информационный ресурс, куда я не захожу.

    tLS, 26.09.2010 2:02  
  50. 50

    пимпампуська, горгазу не привыкать к неточностям.

    tLS, 26.09.2010 2:05  
  51. 51

    [quote comment=”187702″][quote comment=”187681″] Зря, однако, вас с Комрадом Федоров держит, на те же бюджетные деньги, кстати))).[/quote]

    это ты городской сумасшедший. как член кпрф ответственно заявляю, что федоров никого на бюджетные деньги не держит, а в особенности psj[/quote]
    он вообще не член кпрф и никакого отношения к ней не имеет (это я о псж)

    социалист, 26.09.2010 2:15  
  52. 52

    [quote comment=”187707″]пимпампуська, горгазу не привыкать к неточностям.[/quote]
    ну в данном конкретном случае я смотрел

    http://www.tv2.tomsk.ru/news/skhemy-proezda-lpo-novoi-transportnoi-razvyazkel

    обратите внимание на схему номер 4 и её описание

    ранее, вроде как эти же картинки были в горгазе и потому я её и упомянул

    пимпампуська, 26.09.2010 2:17  
  53. 53

    Если с Алтайской нет прямого выезда на Балтийскую, то какой тогда смысл во всей этой дороге? Четырехполосный конец Елизаровых примет на себя увеличившийся поток машин с Елизаровых, проехавших через кольцо машин с Алтайской и машин с Фрунзе, и лишь затем будет переходить в восьмиполосник. Отсюда получаем крепкую пробку в районе кольца. Через Алтайскую добираться в сторону Академа будет дольше, чем по Фрунзе.

    Если же на выезде с Алтайской поставить светофор, то встанет и движение с кольца и движение на гору по Балтийской. Это еще хуже.
    Резюме – надо было делать двухуровневую развязку с примыканием Алтайской к Балтийской по низшему уровню. А так фигню сделали.

    Главное преимущество новой дороги – быстрый доступ с Иркутского на Томск-1, но только при отсутствии на кольце большого потока с Фрунзе. При больших потоках пробка неизбежна, особенно если поставить на кольце светофор. В этом плане Алтайская разгрузила бы Фрунзе, но это не реализовано.

    Ramstor, 26.09.2010 2:45  
  54. 54

    [quote comment=”187709″] ранее, вроде как эти же картинки были в горгазе и потому я её и упомянул[/quote]
    Все исходные неточности изначально генерируются консультантами “Алексея – вот еще один день прошел”
    информационно-аналитический отдел

    psj-aw, 26.09.2010 2:58  
  55. 55

    [quote comment=”187710″]надо было делать двухуровневую развязку с примыканием Алтайской к Балтийской по низшему уровню. А так фигню сделали.[/quote]Как пиарили с обожанием, так и сделали. Эстакады могут строить только в Новосибирске, известный факт. Гора песка родила мышь.

    psj-aw, 26.09.2010 3:05  
  56. 56

    [quote comment=”187704″]
    …И этот сайт более посещаем, чем новостная лента мэрии, иначе бы вы не cтали ее распространяться …
    [/quote]
    О, да! 200 посещений сайта в день – это, конечно великое достижение и мощнейший политресурс оппозиционера. Обскакали саму гордуму и почти догнали горгаз!
    Чрезвычайно трудно нашим властям конкурировать с сайтом, одно упоминание которого на байтах среди ночи “подбросило” его на 100 позиций вверх, увеличив и без того занебесную посещаемость ещё в два раза.
    И надо же было случиться такому проколу, что аналогичную спасительную рекламу дал сайту мэрии не “продажный иуда – админ ББ”, а сам святой равноапостольный пиараст-агитатор от оппозиции.

    Edgar, 26.09.2010 3:37  
  57. 57

    Ramstor, вы недооцениваете это кольцо, оно широкое и грамотно сделано в принципе.

    Я думаю там проблемы возникнут в последнюю очередь. То есть хвостов перед кольцом не будет ни утром, ни вечером.

    Сначала они возникнут на кольце на Суворова и на перекрёстке Кирова-Елизаровых.

    tLS, 26.09.2010 4:03  
  58. 58

    Edgar
    “Пиараст-агитатор”, это определение любого пишушего едираста, пишущего или открывающего рот чуть более, чем наполовину. Применяйте это определение правильно.

    Насчет байтов, как реферала, 196 переходов аж с 12 июня 2010 года по сей день. Да c http://news.vtomske.ru на http://gorsprav.ru в пять раз больше переходов.

    Сайт обладает развитой структуры, авторским контентом, полезным функционалом. И достигнет своей посещаемости.

    psj-aw, 26.09.2010 5:37  
  59. 59

    [quote comment=”187678″]поправьте картинку 2Mb по адресу, http://www1.admin.tomsk.ru/pages/admin_subdiv_apparat_kom_pr_info_schema Уверен, что годовая зарплата всего отдела их 11 человек кратно выше заявленного миллиона, позволяет это сделать, но именно также, крайне неэффективно.[/quote]
    Собственно, эффективно устранена проблема отсутствия файла с изображением или крайне не эффективно, решать вам. Файл большого разрешения не прибавился, а вот ссылка на него удалена. Хорошая работа за 30к.

    psj-aw, 26.09.2010 5:56  
  60. 60

    http://hdd.tomsk.ru/desk/hubhjuuk

    psj-aw, 26.09.2010 5:56  
  61. 61

    [quote comment=”187647″]Кресс и Николайчук очсмешные ))[/quote]
    потому, что они в партии ЕР, а не СР?)

    Инженер, 26.09.2010 11:19  
  62. 62

    [quote comment=”187720″]
    “Пиараст-агитатор”, это определение любого пишушего едираста, пишущего или открывающего рот чуть более, чем наполовину. Применяйте это определение правильно.
    [/quote]
    Нет уж… Не Вы этот термин сюда внесли, хоть и были первым на этом ресурсе, кого им вполне заслуженно обозначили. Первое слово термина означает “любовь к пиару” (греч.); второе переводится как “подстрекатель” (лат.). Никаких признаков “едирастии” (любви к ЕдРу), к Вашему сожалению, в термине не содержится. Извините, но для Вашего спокойствия я не собираюсь менять исконный смысл этого определения.
    “Пиараст-агитатор”, независимо от партийных принадлежностей и пристрастий – это открывающий рот на каждом углу и в каждом ресурсе субъект, в тему и не в тему заполняя эти пространства спамоподобным продуктом монохромного политического пиара, оформленного в лучших традициях совкового агитпропа: ложь, демагогия, предвзятость, невежество.
    На этом ресурсе под множеством разных ников пока замечен только один ярчайший представитель этого племени.
    Вот и в 58-м комментарии он на ровном месте умудрился блеснуть “талантом” в очередной раз. Сравнил между собой статистику ББ и vtomske по критерию обращения с них на мелкий сайт, и присудил победу в сравнении… этому мелкому сайту.

    Edgar, 26.09.2010 13:05  
  63. 63

    [quote comment=”187650″]
    Вот и я думаю, что таки пора смотреть посты перед выкладкой :))))
    [/quote]

    Где то в прошлом посте я это уже читал :)))

    Antoxa, 26.09.2010 15:36  
  64. 64

    [quote comment=”187728″][quote comment=”187647″]Кресс и Николайчук очсмешные ))[/quote]
    потому, что они в партии ЕР, а не СР?)[/quote]
    Нет, просто потому что они смешные :)
    Меня вообще на всех подобных “торжественных” мероприятиях на “хаха” пробивает, не понимаю я их. Ну открыли дорогу, да открыли. Народ всё сам поймёт, как проедет :)

    tLS, 26.09.2010 16:18  
  65. 65

    [quote post=”17050″]Нет, просто потому что они смешные :)
    Меня вообще на всех подобных “торжественных” мероприятиях на “хаха” пробивает, не понимаю я их. Ну открыли дорогу, да открыли. Народ всё сам поймёт, как проедет :)[/quote]

    Так значит если изберут будешь ржать в думе?

    Инженер, 26.09.2010 16:51  
  66. 66

    Инженер, не, я возьму пример с едирастов и будут прогуливать заседания. А когда всё же зайду – молча голосовать за то что предлагают.

    tLS, 26.09.2010 16:53  
  67. 67

    edgar следит за посещаемостью горгаза
    приятно :)

    Kirika, 26.09.2010 17:15  
  68. 68

    gorsprav.ru – яйца вырывать надо за такой дизайн

    ahriman, 26.09.2010 19:59  
  69. 69

    Пробки с 7 вечера от самолета до томска-1 просто пиз*ец!!!это ещё в воскресенье! А что будет завтра?

    sdsd, 26.09.2010 21:53  
  70. 70

    а причина пробки?

    Денис, 26.09.2010 21:55  
  71. 71

    все едут через балтийскую

    sdsd, 26.09.2010 21:58  
  72. 72

    Причина пробки – все возвращаются с дач :)

    tLS, 26.09.2010 22:25  
  73. 73

    как же теперь с утра на работу вовремя попасть?

    sdsd, 26.09.2010 22:37  
  74. 74

    Как и обычно )

    Unit, 26.09.2010 22:38  
  75. 75

    29 итак не быстро едет. а тут мин на 20 придется раньше выходить

    sdsd, 26.09.2010 22:50  
  76. 76

    [quote comment=”187760″]29 итак не быстро едет. а тут мин на 20 придется раньше выходить[/quote]
    с чего бы?
    летневечерневоскресная пробка на въезде в город врядли будет в понедельник с утра :)

    tLS, 26.09.2010 23:18  
  77. 77

    у нас в России все возможно))

    sdsd, 27.09.2010 2:11  
  78. 78

    [quote comment=”187698″]Сегодня проехал 1-й раз на елизаровыйх, ехал 60 км.ч. окололо 30 раз меня обогнали, ждём первых смертничков, как на клюева[/quote]
    Вот решение проблемы безопасности, надо всего-то пару миллиардов.

    psj-aw, 27.09.2010 11:43  
  79. 79

    [quote comment=”187681″]Хоть одно упоминание о ЕР озвучьте в ходе проекта “Лето в городе”. Или вообще хотя бы один элемент пропаганды.[/quote] Самолично слышал из уст джедая в Лагерном: “Спасибо нашему мэру Николаю Николайчуку и партии “Единая Россия” за этот праздник”.
    Впрочем, расшвыривание бюджетных денег на пиар едра – давно не секрет, и смешно наблюдать как Вы тут надуваете щеки и таращите честные глаза в стиле своего высокочтимого босса.

    Unfuckingbelievable, 27.09.2010 14:27  
  80. 80

    [quote comment=”187710″]Главное преимущество новой дороги – быстрый доступ с Иркутского на Томск-1, но только при отсутствии на кольце большого потока с Фрунзе. При больших потоках пробка неизбежна, особенно если поставить на кольце светофор. В этом плане Алтайская разгрузила бы Фрунзе, но это не реализовано.[/quote]
    Там кольцо – главное, поэтому описанной вами пробки не будет. Будет другая пробка – на фрунзе.

    дима, 27.09.2010 15:59  

Оставить комментарий