Бесполезный логотип

28
Sep

Полезные советы

84

В связи с тем, что меня ещё не избрали в думу, я продолжу здесь писать полезные советы для городской администрации. Советы непосредственно вытекают из открытия новой трассы по улицам Балтийской и Елизаровых. Я правда не слишком уверен, что меня читают в администрации/ГИБДД, но надо же показать пример потенциальной конструктивной работы? :)

В связи с открытием резко возрос поток по Елизаровых в обе стороны в районе перекрёстка с Кирова, и особенно плачевно выглядит ситуация на кольце Клюева-Суворова-Иркутский в вечернее время.

Поскольку расширять дороги уже поздновато (а надо бы возле перекрёстков добавить по полосе), придётся выкручиваться только организацией движения.

Первое, главное и бесплатное – необходимо изменить режим работы пешеходного светофора возле остановки “улица Суворова” по Иркутскому тракту. Сегодня он прерывает практически бесконечный (вечером) поток по Иркутскому секунд на 15, не больше. За это время стоящие со стороны Клюева машины уехать никуда не успевают. Светофор должен работать аналогично светофору возле Кадетского корпуса. То есть поток на кольцо прерывается не на 15 секунд, а на 35. Поток же с кольца прерывается только на время прохода пешеходов, остаются прежние 15 секунд. Благодаря этому народ с Клюева сможет разъехаться без особых проблем.

Аналогичный (закрывающий въезд на кольцо) светофор в идеале должен быть и со стороны второго микрорайона, но, как мы знаем, с деньгами на новые светофоры у нас сейчас проблемы. Да и без него обойдутся.

Другой проблемный объект – перекрёсток улиц Кирова и Елизаровых. Здесь необходимо запретить поворот налево в сторону Вокзала при движении по Елизаровых от Шевченко. Это даст солидную прибавку пропускной способности. Те же, кому таки надо на вокзал, спокойно смогут повернуть направо на Кирова и развернуться. Потеря времени для них составит не более двух минут.

Надеюсь, наша администрация и ГИБДД не будут тормозить и сделают эти практически бесплатные и очевидные вещи в самое ближайшее время.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.8 (20 голосов)
Полезные советы, 4.8 out of 5 based on 20 ratings

  1. 1

    так, вот теперь пост можно читать :)

    я в курсе про перекрёсток шевченко и елизаровых и про тех идиотов, которые вставая в пробку на переезд перегораживают улицу, но с ними в рамках действующего законодательства ничего действенного не сделать ((((

    tLS, 28.09.2010 23:57  
  2. 2

    (комментарии с указанием про косяк налево/направо удалены для того чтобы не смущать остальных читателей, а не потому что я такой вредный :)

    tLS, 29.09.2010 0:02  
  3. 3

    там (елиз-шевч) гаишники ходили и беседовали с постояльцами сегодня, штарафовать не штрафовали. это печально.

    craut, 29.09.2010 0:29  
  4. 4

    я что – все пропустил? tLs в депутаты собрался? по какому округу? ;)

    КотоВАС, 29.09.2010 0:34  
  5. 5

    [quote comment=”187971″]я что – все пропустил? tLs в депутаты собрался? по какому округу? ;)[/quote]
    доообрый вечер!

    tLS, 29.09.2010 0:37  
  6. 6

    достаточно сделать кольцо главным, чтобы по иркутскому все уступали, тогда светофоры не потребуются. но будут стоять с четырех сторон, правда меньше :)

    ПК, 29.09.2010 0:42  
  7. 7

    по поводу Елизаровых – там теперь стоят не только от Шевченко до Кирова, но и от Южки до Кирова… во многом потому что крайнюю правую полосу перед перекрестком перегораживает опора ЛЭП :) хотя многим маршрутникам и жыпам бордюр не помеха.

    ПК, 29.09.2010 0:50  
  8. 8

    ПК, ехал я от южки до кирова седня в 17 40
    ну да, стоят
    я аж 7 минут стоял
    пц пробка

    tLS, 29.09.2010 1:11  
  9. 9

    А вот утренние пробки на 4 поликлинике как-то нифига не уменьшились. Но вечерние или уменьшились, или мне просто везло как-то в эти два дня :)

    pazzl, 29.09.2010 1:26  
  10. 10

    Вадим, полез в таблицу штрафов и сходу нашел две статьи, под которые попадают выползанцы на перекресток

    12.13.1, как раз то самое нарушение, 100 руб и штраф

    и вторая, под которую можно подтянуть заодно и любителей объезжать пробку не тем рядом, или поворачивать налево с правого ряда или направо с левого – 12.15.1, пиццот рублей

    Нужно собсно только захотеть

    Это у нас как с пешеходами было – начали тупо дрючить, и пешеходов томские водятлы стали пропускать еще до увеличения штрафов.

    Денис, 29.09.2010 2:05  
  11. 11

    Затор на елиз-шевч при закрытом переезде, вероятно, можно было бы решить так:
    Елизаровых – главная.
    При закрытом шлагбауме – светофор переключается в старт-стопный режим.
    На Шевченко срабатывает знак уступи дорогу.

    Q, 29.09.2010 2:22  
  12. 12

    [quote comment=”187978″]Затор на елиз-шевч при закрытом переезде, вероятно, можно было бы решить так:
    Елизаровых – главная.
    При закрытом шлагбауме – светофор переключается в старт-стопный режим.
    На Шевченко срабатывает знак уступи дорогу.[/quote]
    насколько я видел Елизаровых уже главная, знак повесили

    прохожий, 29.09.2010 2:57  
  13. 13

    [quote comment=”187974″]по поводу Елизаровых – там теперь стоят не только от Шевченко до Кирова, но и от Южки до Кирова… во многом потому что крайнюю правую полосу перед перекрестком перегораживает опора ЛЭП :) хотя многим маршрутникам и жыпам бордюр не помеха.[/quote]
    от Южки до Кирова уже несколько лет пробкообразование наблюдается.

    Намор, 29.09.2010 8:11  
  14. 14

    С ноября должны все кольца сделать главными, поэтому временную схему реализовывать в данный момент никто не будет. Кто знает, как поведет себя поток после “главных колец”, мож в другом месте будут пробки? Это, Вадик, для тебя это бесплатно, для чиновников это деньги, ведь нужно целый отдел ГИБДД заставить “думать”, перестроить работу светофоров итп. А вообще идею по указанию ГИБДД что и как лучше изменить – поддерживаю.

    v_KV, 29.09.2010 8:16  
  15. 15

    [quote comment=”187975″]ПК, ехал я от южки до кирова седня в 17 40
    ну да, стоят
    я аж 7 минут стоял
    пц пробка[/quote]
    я ехал позавчера в 20-40. пробка начиналась практически от транспортного кольца, хотя и не стояла мертво. прошел участок до Кирова за 10 мин.
    [quote comment=”187981″]от Южки до Кирова уже несколько лет пробкообразование наблюдается.[/quote]
    ну такого я раньше не видел. максимум от Артема было.

    ПК, 29.09.2010 8:39  
  16. 16

    А что нет предложений по Шевченко-Елизаровых?
    со степановки и так было ооооочень долго выезжать, а теперь вообще .опа
    все жители степановки очень рады этому перекрестку, теперь время стояния в пробке и без того большое увеличилось раза в полтора

    предлагаю со степановки запретить поворот налево на елизаровых
    а во время закрытого переезда не переводить светофор в “старт-стопный режим”, а просто зеленый на это направление подсократить (например выставлять 15 секунд), а на елизаровых наоборот можно увеличить время.

    ilya, 29.09.2010 8:52  
  17. 17

    Вадик, ага. Только ты забыл про 10 маршрутку, которая идёт со степановки (твоё направление шевченко-елезаровых) и заходит на вокзал.

    xa41, 29.09.2010 8:58  
  18. 18

    Вадим, если хотите что бы Вас точно прочитали в администрации ГИБДД может стоит действовать более адресно, отправить по мажной копии и в администрацию и в ГИБДД?

    mk, 29.09.2010 9:04  
  19. 19

    Другой проблемный объект – перекрёсток улиц Кирова и Елизаровых. Здесь необходимо запретить поворот налево в сторону Вокзала при движении по Елизаровых от Шевченко. Это даст солидную прибавку пропускной способности. Те же, кому таки надо на вокзал, спокойно смогут повернуть направо на Кирова и развернуться. Потеря времени для них составит не более двух минут.
    —–
    Скорее всего ты там не часто бываешь, иначе данное предложение вряд ли родилось бы:) С кирова в сторону вокзала и так пробочки часто бывают. Я предлагаю более затратное, но гораздо более эффективное решение проблемы. Необходимо расширить елизаровых до 3х полос (впринципе там водители обычно сами организовывают 3 полосы, но сейчас не об этом, да и хватает там умников тоже) хотя бы метров на 100… как вариант от остановки, и пустить левый ряд только налево (кстати до вмешательства гибдд, когда поворачивали разъезжаясь правыми бортами, там проблем с левым поворотом практически не было), средний только прямо, а правый соответственно только направо, на кирова.

    Andrey, 29.09.2010 9:11  
  20. 20

    Ну и чо
    будет так же разворачиваться

    шляпа, 29.09.2010 9:13  
  21. 21

    Немного оффтопик, но географически рядом:
    Пока все дивятся новым дорогам, совершенно не афишируется и никак не обсуждается наспех развёрнутая стройка перешейка между Степановкой и Мокрушина (Ботанический переулок). Так как вынужден ездить там каждый день, не могу не заметить что стройка идёт ОЧЕНЬ быстро. В четверг приехали первые грейдеры, сейчас уже щебнем засыпано и бордюры стоят. Строительная техника вся обвешана “единой россией” – не трудно догадаться, что для укрепления своих позиций на 2ом округе едро жопы порвёт, но к 10.10 дорогу построят. А если не успеют – уверен, что техника уедет в этот же день и на дорогу будет забит от такенный хер.
    Кто там в курсе всех движений по этому поводу – сделайте пост пожалуйста.

    vb404, 29.09.2010 9:21  
  22. 22

    [quote comment=”187976″]А вот утренние пробки на 4 поликлинике как-то нифига не уменьшились. Но вечерние или уменьшились, или мне просто везло как-то в эти два дня :)[/quote]
    утренние пробки этого года по сравнению с утренними пробками прошлого и тем более, позапрошлого года уменьшились значительно. Проезжаю участок Суворова-п4 минут за 20, что всего на пять-семь минут дольше, чем без затруднений в движении. Если раньше малейшая авария сразу же приводила к тому, что пробка как на дрожжах росла до Суворова или даже станции тех обслуживания, то сейчас это не вызывает особых проблем. Раньше бывали моменты, когда поток по двигался минут по пять, сейчас поток ползет постоянно, остановки на минуту-полторы исключительно из-за светофоров. В общем, я изменения заметил, может быть позже по времени (для тех, кто едет к 9) стало немногим лучше

    Анфогивен, 29.09.2010 9:35  
  23. 23

    TLS тебе тоже один совет, не сносить посты людей, а то чем ты лучше уважаемых с ЕР))))

    Инженер, 29.09.2010 9:45  
  24. 24

    Анфогивен
    Щас как бы люди не очухались, и старым путем не поехали, ч/з 4-ую поликлинику (тьфу тьфу тьфу) а то на Елизаровых в пробке постоять, на Шевченко в пробке постоять, на Суворова в пробке постоять, и что-то судя по рассказам, какие там пробки, быстрее по моему не получается доехать. (поправьте меня если я ошибаюсь, т.к. по этой новой дороги еще ни разу не ездил)

    muz_on, 29.09.2010 10:09  
  25. 25

    [quote comment=”187990″]утренние пробки этого года по сравнению с утренними пробками прошлого и тем более, позапрошлого года уменьшились значительно.[/quote] а если выехать на Иркутский в 07:15 – то все года, включая этот, до телецентра доезжаешь за 10-15 минут, и это максимум.
    А вот если выехать в 07:30 (вроде 15 минут, фигня) – уже встаешь на Мичурина.

    [quote comment=”187990″] Проезжаю участок Суворова-п4 минут за 20, что всего на пять-семь минут дольше, чем без затруднений в движении.[/quote] гм… когда мне приходится ночером выезжать в город, я на телецентре уже через 5-7 минут. Я езжу неправильно?

    [quote comment=”187990″] Если раньше малейшая авария сразу же приводила к тому, что пробка как на дрожжах росла до Суворова или даже станции тех обслуживания, то сейчас это не вызывает особых проблем.[/quote] Вчера была авария на Пушкина-Дальнеключевская, встала правая полоса по Пушкина. Если до Кольцевой пробка как-то медленно и _очень_ грустно двигалась, то от турмы стояла МЕРТВАЯ пробка.

    [quote comment=”187990″]Раньше бывали моменты, когда поток по двигался минут по пять, сейчас поток ползет постоянно, остановки на минуту-полторы исключительно из-за светофоров.[/quote]
    сегодня, выехав примерно в 08:10 – я этого незаметил.

    [quote comment=”187990″] В общем, я изменения заметил, может быть позже по времени (для тех, кто едет к 9) стало немногим лучше[/quote]
    скажем так – с запуском Клюева пробка на Иркутском-Пушкина стала немножко меньше, но случилось страшное – она стала непредсказуемой. Если раньше она была всегда, то сейчас она возникает непоймикакикогда – но она осталась.

    Так что администрации в лице едирастов можно смело засчитать слив – дорога построена, дорога хорошая (как и задумка). Но подходы к этой дороге не продумывались изначально – нужно было просто освоить бабло в карман, и заморочить голову избирателям.

    пьющий, 29.09.2010 10:16  
  26. 26

    [quote comment=”187992″]Анфогивен
    Щас как бы люди не очухались, и старым путем не поехали, ч/з 4-ую поликлинику (тьфу тьфу тьфу) а то на Елизаровых в пробке постоять, на Шевченко в пробке постоять, на Суворова в пробке постоять, и что-то судя по рассказам, какие там пробки, быстрее по моему не получается доехать. (поправьте меня если я ошибаюсь, т.к. по этой новой дороги еще ни разу не ездил)[/quote]
    не знаю, как утром – но днем по новой дороге с Южной до Иркутского однозначно быстрее добираться. Тому есть несколько причин:
    1. практически полное отсутствие светофоров:
    2. широкие полосы, их большое количество;
    3. дорога до самого Иркутского главная (кольца не считаем).

    пьющий, 29.09.2010 10:18  
  27. 27

    Ну увеличить время остановки потока на Иркутском со стороны 4 поликл. спорное решение…На Иркутском итак светофоров натыкано, если ехать с положенной скорость то начиная с остановки Иркутский тракт пролетаешь все светофоры на зеленый, а так получается будешь упираться в этот светофор – поток не будет успевать уезжать и пробку получишь на Иркутском перед Суворова. Проще сделать кольцо главным и светофор на Суворова сделать только пешеходным – то есть с кнопочкой…и все там будет ок.

    Romik, 29.09.2010 10:25  
  28. 28

    вчера возвращался домой в седьмом часу вечера, ехал через 4-поликлинику…..она на удивление была пуста, куда делась все машины я хз

    MADI, 29.09.2010 11:27  
  29. 29

    [quote post=”17117″]Здесь необходимо запретить поворот налево в сторону Вокзала при движении по Елизаровых от Шевченко. Это даст солидную прибавку пропускной способности.[/quote]
    Потеря составит не пару минут, а много больше ибо светофор по Кирова работает очень мало и там даже не в вечернее время набирается много машин. А вечером развернуться через место для разворота будет практически нереально. Как вариант можно конечно до площади доехать и там развернуться, но гемор еще тот…
    А на кирова стопорят не левые повороты, а пни переезжающие трамвайные пути на скорости пешехода – они там идут под углом и их можно спокойно на скорости проезжать без большого вреда для подвески.

    unknown, 29.09.2010 13:43  
  30. 30

    Кстати, не понимаю почему степановские тупо пытаются вылезти налево на Елизаровых… Что мешает проехать прямо по Шевченко и там уже выползти на Комс – Шевченко теперь не такая загруженная и это думаю будет быстрее чем проскакивать по паре машин, блокируя остальных.

    unknown, 29.09.2010 13:53  
  31. 31

    [quote comment=”187999″]а пни переезжающие трамвайные пути на скорости пешехода – они там идут под углом и их можно спокойно на скорости проезжать без большого вреда для подвески.[/quote]
    Ну пней-то ты никуда не денеш, по определению. Ситуацию улучшить процентов 50 на этом перекрестке способен “многорежимный светофор”. С отдельной секцией для поворачивающих налево (подобно тому, как это сейчас на перекрестке Комсомольский-Фрунзе). Возможно прийдется оттяпать несколько метров от зелёных наласаждений бульвара, или как-то подругому продумать, чтобы пути одновременно поворачивающих налево никак не пересекались… Основные-то проблемы этого перекрестка именно из-за большого количества поворачивающих налево. Поворот налево с Кирова на Елизаровых однозначно можно запретить, поскольку объехать через Томск-1 недолго. Зеркально можно запретить поворот налево от Томска-1 на Елизаровых, тоже возможно объехать. А оставшиеся потоки разрулить вполне можно отдельными секциями для поворотов. Возможно и пешеходам через кирова прийдется переходить “поочередно”, ожидая на бульваре, пока загорится секция, разрешающая дальнейший переход.
    Вобщем много чего там можно и нужно насочинять. Но это конечно не так дёшево, как просто повесить знак запрещающий поворот налево. А пока конечно да – драконовские меры по запрету поворотов налево, могут чуть-чуть снизить напряженность участка. Да, комуто будет неудобно, но вцелом все выиграют.

    coloboc, 29.09.2010 14:23  
  32. 32

    Опятьже, на кой Х в 40 метрах от перекрестка Кирова-Елизаровых находится пешеходный светофор? Как тут пробок не будет возникать?

    coloboc, 29.09.2010 14:28  
  33. 33

    [quote comment=”187982″]С ноября должны все кольца сделать главными,.[/quote]
    Не все.
    ГИБДД уже публиковало список колец, где будет меняться приоритет. суворовского там не было :)

    tLS, 29.09.2010 14:52  
  34. 34

    Отсюда вывод – Суворовское – не кольцо ;)

    Артем, 29.09.2010 14:52  
  35. 35

    [quote post=”17117″]Отсюда вывод – Суворовское – не кольцо ;)[/quote]
    Нет там приоритет уже есть… Меняют в основном приоритет на кольцах поумалчанию…

    Хотя на ФТР кто-то бросал цитату откуда-то и там Суворовское было в списке…

    З.Ы. Странно что на сайте томского ГИБДД этой инфы нет – может меняют что-то…

    unknown, 29.09.2010 14:59  
  36. 36

    Кольцо-то кольцо, но там спокон веков стояли четкие знаки приоритета, точно также как и на беренга. И никаких причин убирать их нет. И правил проезда колец побоку, если стоят знаки определяющие другой порядок.

    coloboc, 29.09.2010 15:00  
  37. 37

    [quote comment=”187985″]Вадик, ага. Только ты забыл про 10 маршрутку, которая идёт со степановки (твоё направление шевченко-елезаровых) и заходит на вокзал.[/quote]
    И в чем проблема? Ну пусть она там раз в 15 минут поворачивает. У нас маршрутки много где налево поворачивают, где другим нельзя.

    tLS, 29.09.2010 15:00  
  38. 38

    [quote comment=”187995″]а так получается будешь упираться в этот светофор – поток не будет успевать уезжать и пробку получишь на Иркутском перед Суворова. [/quote]
    О да, будет офигенная пробка минуты аж на две :)
    А с клюева сегодня можно и минут 10 выбирать, если не повезёт.

    Это не дело, когда один поток едет непрерывно, а другой глухо стоит. Баланс должен быть.

    tLS, 29.09.2010 15:05  
  39. 39

    [quote post=”17117″] Основные-то проблемы этого перекрестка именно из-за большого количества поворачивающих налево. Поворот налево с Кирова на Елизаровых однозначно можно запретить, поскольку объехать через Томск-1 недолго. Зеркально можно запретить поворот налево от Томска-1 на Елизаровых, тоже возможно объехать. А оставшиеся потоки разрулить вполне можно отдельными секциями для поворотов. [/quote]
    Не надо запрещать поворот налево на Елизаровых.
    Если весь поток машин, поворачивающих с Кирова налево на Елизаровых (со стороны пл. Кирова), пустить через Томск-1, стоять в пробке вы будете еще недоезжая кольца на Томске-1 – в час пик там очень много общественного транспорта, идущего практически непрерывным потоком от остановки у Автовокзала, который: а). Вы должны пропускать (кольцр не главное) б). Занимает все полторы полосы, оставшиеся от припаркованных возле Спутника машин.
    Кирова надо немного расширить со стороны пл. Кирова, уменьшив газон у трамвайных путей, сделать там полноценные три полосы и разрешить движение с каждой полосы только в одном направлении и добавить стрелку налево на светофоре.

    xxx, 29.09.2010 15:24  
  40. 40

    xxx, расширить надо много чего. Просто как вы понимаете, в этом году уже ничего расширить нельзя.

    tLS, 29.09.2010 15:25  
  41. 41

    Цитата в предыдущем посте – из поста coloboc

    xxx, 29.09.2010 15:26  
  42. 42

    Дааа, с таким рвением все расширить автомобили поглотят не только зеленые полосы и пешеходные дорожки вместе с пешеходами, но и дома, кварталы – все что мешает поворачивать налево, направо и в другие стороны ;))) и будет одна большая бетонная площадка для маневров.
    Веселуха!!!!!

    зеленый горошек, 29.09.2010 15:42  
  43. 43

    [quote comment=”188010″]Это не дело, когда один поток едет непрерывно, а другой глухо стоит. Баланс должен быть.[/quote]

    Кольцо главное решит твою проблему:) Поток стоит потому что кольцо забивается и ехать некуда…Когда едешь по Иркутскому вынужден по одной полосе всего ехать, так как одна уже забита поворачивающими на Клюева(с другой стороны кольца – на Суворова). Так что фигня это все пробка на 10 минут, не будет ее:)

    Romik, 29.09.2010 15:44  
  44. 44

    Romik, не думаю, что кольцо без дозирующих светофоров решит эту проблему.
    В любом случае, смена приоритета на кольце – это куча гемора, поскольку томские водятлы не смотрят на знаки. На транспортной веселуха ожидается.
    В любом случае поменять режим работы светофора – проще, быстрее и безопасней, чем менять приоритеты на всём кольце, где народ уже 10 лет ездит.

    tLS, 29.09.2010 15:48  
  45. 45

    [quote comment=”188021″]Romik, не думаю, что кольцо без дозирующих светофоров решит эту проблему.
    В любом случае, смена приоритета на кольце – это куча гемора, поскольку томские водятлы не смотрят на знаки. На транспортной веселуха ожидается.
    В любом случае поменять режим работы светофора – проще, быстрее и безопасней, чем менять приоритеты на всём кольце, где народ уже 10 лет ездит.[/quote]
    Фигня-фигня…когда по другим городам езжу там это норма – кольцо главное(то есть томичам приспособиться будет проще когда приведут к общем знаменателю кольца с другими городами). Рано или поздно все-равно надо либо увеличивать радиус кольца( а это бред), либо делать кольцо главным, либо куча светофоров на кольце(Новосиб). А стоять из-за клюевчан на иркутском после пробки на 4 поликл. вообще не вариант…Хотя все варианты расчитываются простым спобом – по идущему потоку разрабатываешь все варианты и выбирается оптимальный, а не гаданием на кофейной гуще…

    Romik, 29.09.2010 16:02  
  46. 46

    [quote comment=”188025″][quote comment=”188021″] А стоять из-за клюевчан на иркутском после пробки на 4 поликл. вообще не вариант[/quote]
    Стоять долго там не прийдётся. Собственно проблемы у Выезжающих с Клюева (и с Суворова тоже), не в слишком большом потоке машин по Иркутскому, а в его равномерности. Не раз стоял, на выезде с Клюева, даже когда по ней не было сквозного движения. Идут машины одна за другой по Иркутскому – практически исключительно в один ряд. Но их всех надо пропускать. Если одновременно перекроются пешеходные светофоры на Иркутском на 30 секунд, кольцо за это время без проблем растусуется и пробки не будет. И идущих по Иркутскому это тоже сильно не задержит.
    От того и лезут с Клюева на кольцо, что другого способа проехать там нет. Ну и кончено же из-за эгоизма врожденного большинства водителей, но это данность, тут ничего не сделаеш.

    coloboc, 29.09.2010 16:24  
  47. 47

    Вадим, а почему вы до сих пор саркастически не проехались по несчастным лиазам под номерами 33-34, которые, как совершенно случайно выяснилось после запуска маршрута, не тянут в горку? Везде тянут, а в Томске не тянут?

    Просто я – человек крайне задолбавшийся при наличии улицы Клюева в периоды отсутствия машины ездить со второго микрорайона в академгородок а) через весь город на 25 (который пустили снова, кстати), б) с пересадкой на доме книге, и даже в) с оптимальной пересадкой на “Магазине” с 9-ки на 14-й (который уже приходит со стороны Бактина и тем самым экономит тебе минут семь). И 33-34 казался подарком ЕдРа небес, но счастье длилось полдня. А также полчаса на остановке в ожидании маршрута, который, как выяснилось, день как отменен обратно.

    Извиняюсь за много букав, но давно хотелось выговориться, а сайт горадминистрации вызывает приступы рвоты задолго до того, как в его дебрях можно найти кнопку “Написать письмо царю г-ну мэру”.

    Просто именно наш любимы

    Татьяна, 29.09.2010 16:30  
  48. 48

    Не дописала:
    Просто ведь именно наш уютный бложек дает нам большую часть информации о происходящем в городе, а никак не сайт мэрии (еще и без новостей). Особенно это касается дорого. Поэтому, Вадим, если вы знаете больше ТВ-2 про “отмену маршрута на неопределенный срок”, буду очень признательна за информацию ))

    Татьяна, 29.09.2010 16:32  
  49. 49

    Татьяна, маршрут не отменен. Просто временно задержан его старт из-за недоделанного поворота с Клюева в Академ (ГИБДД не дает разрешение на новую трассу маршрута). В самое ближайшее время 33-34 пойдут по-новому, как и было обещано.
    А по поводу “расширить Кирова, отняв газон у трамвая”: вы давно на Кирова ездили от вокзала до площади Кирова? Что там мешает? Правильно, целый ряд заставлен припаркованными машинами (особенно при движении в сторону площади Кирова после остановки Косарева)!! Иногда даже троллейбусы с автобусами из-за них проехать не могут нормально по оставшейся полосе! Вот эти припаркованные машины и надо убирать в первую очередь – будет полноценные 2 полосы для движения, а не одна, как сейчас!!

    Spaceman, 29.09.2010 18:02  
  50. 50

    Romik, концепция “кольцо главное” никак не отменяет необходимость дозирующих светофоров.

    tLS, 29.09.2010 18:05  
  51. 51

    Spaceman, спасибо большое )) Но согласитесь, что ” Накануне на новую дорогу должны были выйти маршруты №№ 33 и 34. Сегодня их запуск отложили – пока на неопределенное время. Муниципальный транспорт на развязке Балтийская-Елизаровых появится нескоро.” – не так оптимистично, как вы пишете. Оттуда и паника.

    Татьяна, 29.09.2010 18:12  
  52. 52

    Татьяна, на эхе вчера сказали, что откроют послезавтра :)

    А пройдусь я по этому маршруту когда его таки запустят и мы посмотрим на интервалы.

    ps: а сегодня там же вновь отложили на неопределённый срок. Такими темпами могут в этом сезоне и не успеть :))

    tLS, 29.09.2010 18:27  
  53. 53

    ещё бы трамвай там по датчику как на кирова-советской сделать, а то светофор в большинстве горит вхолостую.

    Netman, 29.09.2010 21:13  
  54. 54

    А ещё меняют маршрут троллейбуса 4. Как сказали на Авторадио он пойдёт до АРЗа, там разворот и по 79 Гвардейской по Космсе до вокзала.

    Изя, 29.09.2010 21:42  
  55. 55

    А по поводу поворотов со Степановки и по Комсомольскому…особенно будет радостно на маршрутках ездить. Особенно на вокзал в дачный период. Там и так пипец что твориться.

    Изя, 29.09.2010 21:43  
  56. 56

    tLS моледец, что даёшь советы! Только наша администрация не “тормозит”. В понедельник на заседании рабочей группы по рассмотрению вопросов оптимизации дорожного движения на улично-дорожной сети муниципального образования «Город Томск» обсуждался этот перекресток, рассматривались различные предложения. Причем часть которых совпадает с представленными в коментариях.

    Abura, 29.09.2010 21:44  
  57. 57

    Abura, какой из двух?

    tLS, 29.09.2010 22:14  
  58. 58

    И меня это блин бесит.

    Ок, пообсуждали в понедельник.
    Где результат то, блин? Через год? Чего ждут? Почему у нас всё хорошее если и внедряется, то через тысячелетие после того, как станет очевидным?

    tLS, 29.09.2010 22:15  
  59. 59

    Я вот представил себе пожарную охрану работающую по методике нашей администрации.

    Поступило сообщение о пожаре. Собрали рабочую группу

    – Коллеги, я думаю надо немедленно выезжать и тушить
    – Да не, зачем спешить? Давайте сначала посчитаем наши издержки и ущерб от пожара
    – А может и вообще не надо ехать? Само всё потухнет..
    – Да, давайте дадим задание посчитать и подождём три дня. Через 3 дня соберёмся и ещё раз всё хорошенько обсудим.

    tLS, 29.09.2010 22:20  
  60. 60

    [quote comment=”188060″]Я вот представил себе пожарную охрану работающую по методике нашей администрации.
    Поступило сообщение о пожаре. Собрали рабочую группу[/quote]
    Также интересно смонтированный сюжет.
    http://www.tv2.tomsk.ru/video-chas-pick/na-pamyat-o-shtorme

    Начнем с того, что Жаркова снимают вроде как на Гоголя, 14, а жителей возле собственного дома. Но факт, что в разных местах. При этом “по словам жителей” Жарков говорит,”что они просят, чтобы признали аварийными, дома снесли и расселили в аварийный фонд”.
    Почему нет прямой речи жителей, или оператор не задал заветный вопрос?

    Зато монтаж кадров и смыслов на лицо.

    Кто так попросил смонтировать, какой застройщик. Насколько я знаю, там все не однозначно. Многие жильцы довольны просторным двором, куда можно поставить машины и не особо торопятся переселяться. И при чем тут вообще эта реплика?

    УК “Центральная” довела жильцов своим пофигизмом жителей до “суицида?”. То есть так отвратно обслуживает, что жители бегут, а отвратность видна на примере дерева, ставшего объектом рассуждений, интервью и прочей показухи.
    ps: Домики шикарные.

    psj-aw, 30.09.2010 0:41  
  61. 61

    Предложения ТЛСа не катят при всем к нему уважении – сам живу между томском 1 и Шевченко, езжу постоянно – предложенные изменения как минимум не улучшат состояние, а как максимум ухудшат

    велосипед по поводу регулирования движения изобретен уже давно и ездят на нем в несколько этапов:
    – получение всеобъемлющей информации о текущей ситуации на перекрестке или на участке дороги (в ТГАСУ есть какая-то профильная кафедра)
    – создание модели движения на участке / перекрестке (то же ТГАСУ)
    – моделирование всевозможных вариантов изменения организации движения на участке / перекрестке и поиск оптимальных вариантов на компьютере (возможно ТГАСУ)
    – организация движения по выбранному оптимальному варианту (ГИБДД)
    и так, если нужно, несколько итераций

    По ТВ2 за последние годы несколько раз упоминали про какую-то профильную кафедру в ТГАСУ, она даже что-то там делала для мэрии
    Непонятно почему мэрия не заказывает ей такую работу – ведь это лежит на поверхности и ученых вместо учения жить поддержали бы материально, хотя нет, понятно – у нас же Оккель один заменяет любого спеца и компьютер

    Если ТГАСУ не умеет моделировать – в Томске куча специалистов, которым достаточно поставить задачу – сами изучат литературу,теорию и практику и результат выдадут

    Ворчун, 30.09.2010 1:45  
  62. 62

    Ворчун, не понял вопрос, если честно.
    Что может ухудшить запрет поворачивать налево на первый томск при движении от шевченко?

    Почему на подавляющем большинстве напряжённых крестообразных перекрёстков поворот налево с четырёхполосных дорог запрещён – вы не задумывались? Почему нельзя поворачивать налево на красноарм-фрунзе или нельзя поворачивать налево с фрунзе на комс-фрунзе? Наверное не просто так, правда? :)

    tLS, 30.09.2010 2:07  
  63. 63

    Ворчун да в ТГАСУ есть такие специалисты по формированию микро- (элемент улично-дорожной сети) и макромоделированию (район, город, область и т.д.)
    “в Томске куча специалистов, которым достаточно поставить задачу – сами изучат литературу,теорию и практику и результат выдадут”
    Задачу то поставить можно, только скорее всего они её бесплатно решать будут, как это в основном делаем мы!)

    Abura, 30.09.2010 7:39  
  64. 64

    [quote comment=”188046″]Romik, концепция “кольцо главное” никак не отменяет необходимость дозирующих светофоров.[/quote]
    вчера вечером опять очередная веселуха была. Вообще не хватает конечно светофора на Иркутском со стороны 2 мкр.И еще я тут подумал…фиг сделают кольцо главным – все просто, ты двигаешься со стороны досаафа – уступаешь дорогу пешеходам на светофоре, а затем ты должен через 50 метров еще и кольцевому потоку уступать…как-то глупо получается…

    Romik, 30.09.2010 8:41  
  65. 65

    Посмотрел статистику роста автомобилей в Томске и сделал вывод, что все решения со знаками, запретами, светофорами и приоритетами особой роли не играют. Все равно что рубить головы гидре – легче будет, но очень недолго.

    Аааааа мы все умрем!

    зеленый горошек, 30.09.2010 9:09  
  66. 66

    этот мир катится в непонятнокуда…
    На Мичурина сел в прогретую машину в 09:50, Роджер Уотерс успел пропеть мне всего полторы песни общей продолжительностью 8 минут – и я уже был на Телецентре. Никого не обгонял, ехал 60 км/ч, поймал аж три светофора – то есть, нифига небыстро.
    Товарищи, это не к добру.

    пьющий, 30.09.2010 10:15  
  67. 67

    [quote comment=”188096″]Посмотрел статистику роста автомобилей в Томске и сделал вывод, что все решения со знаками, запретами, светофорами и приоритетами особой роли не играют. Все равно что рубить головы гидре – легче будет, но очень недолго.![/quote]
    если верить этой картинке, то при населении в 600 тысяч со студентами у нас на каждую семью должна приходиться одна легковая автомашина. Но я этого не наблюдаю совершенно.

    пьющий, 30.09.2010 10:18  
  68. 68

    [quote comment=”188045″]А по поводу “расширить Кирова, отняв газон у трамвая”: вы давно на Кирова ездили от вокзала до площади Кирова? Что там мешает? Правильно, целый ряд заставлен припаркованными машинами (особенно при движении в сторону площади Кирова после остановки Косарева)!…припаркованные машины и надо убирать в первую очередь [/quote] Продолжу эту очень правильную на мой взгляд мысль – машины нужно не просто убрать, а организовать нормальные многоуровневые стоянки рядом со всеми новостройками. Что?! нереально в Томске? Почему?
    И еще соглашусь с упомянутой выше мыслью о том, что построить развязку построили, а довести её работоспособность до ума не довели. Потому что делать всё нужно комплексно и качественно сразу! Я хз как распределяются деньги в бюджете на год, но если их нехватает в этом году, то логично, что нужно подкопить и сделать всё грамотно и качественно в следующем. Да, я в курсе про всякие там инфляции и иные съедательные ресурсы, но делать что-то “для галочки” на таком уровне это плохая идея. имхо.

    roger, 30.09.2010 10:21  
  69. 69

    [quote comment=”188105″] если верить этой картинке, то при населении в 600 тысяч со студентами у нас на каждую семью должна приходиться одна легковая автомашина. Но я этого не наблюдаю совершенно.[/quote]

    Не смог найти в инете, но точно помню показывали репортаж со статистикой ГИБДД по динамике роста количества авто в Томске за последние лет пять. Динамика оочень впечатлила. Не могу ручаться за каждую семью, но автомобилей реально стало МНОГО. Раньше Усова напоминала пустыню, теперь вся сторона лампочки забита машинами и по тротуару просто не пройти. У 19-го и 3-го корпусов обе стороны улицы заставлены так, что газоны остались только в памяти. Проспект у главного и 4-го также забит под завязку. Так-что статистика мне кажется не такой уж надуманной.

    зеленый горошек, 30.09.2010 10:40  
  70. 70

    По поводу количества – по-моему, рынок уже насытился, кто хотел купить машину – купил, сейчас от 25-30 т.р. можно жигу взять, москвича еще дешевле, потом будет обновление этого автопарка + прирост вместе с приростом населения.

    evg, 30.09.2010 11:08  
  71. 71

    [quote comment=”188112″]сейчас от 25-30 т.р. можно жигу взять[/quote] можно. Но ездить оно будет с трудом. Адекватная классика начинается от 60 тысяч у частников, и от 70-80 – на рынке.
    p.s. адекватная – это прежде всего с негнилым кузовом. Которая может требовать мелкого ремонта типа ремонта подвески и каких-то регулировок двигателя, не_дымящая и не_кушающая масло в любом из агрегатов.

    [quote comment=”188109″]Не смог найти в инете, но точно помню показывали репортаж со статистикой ГИБДД[/quote] по статистике ГИБДД праворукие автомобили нужно срочно немедленно запретить, так как из-за них (или с их участием) происходит больше всего аварий, в т.ч. – аварий со смертельным исходом. Не доверяйте этой статистике :)

    пьющий, 30.09.2010 11:23  
  72. 72

    а вот немного другие цифры, более подробные. Разные виды графиков и прочие бантики :)

    Для тех, у кого нет внешки:

    Число собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения по Томской области (на конец года)
    1970 1980 1990 1995 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008

    4 32.7 58.8 104.1 125.4 115.4 127.4 129.3 137.2 144.8 156.1 171.1 185.3

    p.s. нашел веселый документ, который называется Исследование аварийности автомобилей с правым рулем. Рекомендуется к прочтению заинтересованным лицам, буков там совсем мало. Правда, документ от 2004 года – но, думаю, тенденций к изменению ситуации на сегодняшний день нет никаких.

    пьющий, 30.09.2010 11:34  
  73. 73

    Хорошая ссылка. Но итог тот-же – все-таки в целом статистики сходятся и машины таки наблюдаются.

    зеленый горошек, 30.09.2010 12:31  
  74. 74

    “Пробка в районе первого Томска исчезнет после реконструкции улицы Елизаровых до площади Транспортной. Об этом нам сообщил начальник департамента капитального строительства Владимир Оккель. Он отметил, что после реконструкции там будет 6 полос для транспорта, а на Шевченко движение станет односторонним – в сторону проспекта Фрунзе.” – http://mediafm.tomsk.ru/?page=news&show=21756&year=2010&mon=9&day=30. Но когда никто не знает.

    Изя, 30.09.2010 13:50  
  75. 75

    В Томске очень мало автомобилей. До цивилизованных показателей автомобилизации нам ещё как до луны пешком.

    Правда дорог ещё меньше. О чем тут говорить, если у нас вот сейчас открылась первая двухуровневая развязка в городе?))

    И второй мост через жд пути, которые рассекают весь город пополам.

    tLS, 30.09.2010 14:02  
  76. 76

    Вадим, а как же две развязки на объездной? :)

    Денис, 30.09.2010 14:06  
  77. 77

    [quote comment=”188125″]Вадим, а как же две развязки на объездной? :)[/quote]
    Ну так они не в городе

    tLS, 30.09.2010 14:07  
  78. 78

    сейчас 14 минут поворачивал налево с кирова на елизаровку (от площади кирова).

    при этом от 1 томска выезжают за цикл машин 5-7, но тянутся друг за другом цепочкой и мешают поворачивать налево. вывод: зелёный от первого томска надо чуть укоротить, чтобы народ успевал проскакивать налево.

    с 1 томска всё равно все успеют выехать – там небольшой поток

    tLS, 30.09.2010 18:28  
  79. 79

    [quote comment=”188126″][quote comment=”188125″]Вадим, а как же две развязки на объездной? :)[/quote]
    Ну так они не в городе[/quote]

    часть от нового моста до “ромашки” на северск – таки в городской черте, табличка “томск” стоит на левобережье перед мостом

    Денис, 30.09.2010 18:43  
  80. 80

    [quote comment=”188048″]Spaceman, спасибо большое )) Но согласитесь, что ” Накануне на новую дорогу должны были выйти маршруты №№ 33 и 34. Сегодня их запуск отложили – пока на неопределенное время. Муниципальный транспорт на развязке Балтийская-Елизаровых появится нескоро.” – не так оптимистично, как вы пишете. Оттуда и паника.[/quote]
    Не нужно паниковать) Тем более, следующий муниципальный транспорт, что пойдет по этим новым улицам – троллейбус) До Академгородка.

    Spaceman, 30.09.2010 18:48  
  81. 81

    [quote comment=”188193″][quote comment=”188126″][quote comment=”188125″]Вадим, а как же две развязки на объездной? :)[/quote]
    Ну так они не в городе[/quote]

    часть от нового моста до “ромашки” на северск – таки в городской черте, табличка “томск” стоит на левобережье перед мостом[/quote]
    Одно время и тнхк был в черте томска
    я про реальные границы, а не про формальные.

    tLS, 30.09.2010 19:12  
  82. 82

    [quote comment=”188074″]Ворчун, не понял вопрос, если честно.
    Что может ухудшить запрет поворачивать налево на первый томск при движении от шевченко?

    Почему на подавляющем большинстве напряжённых крестообразных перекрёстков поворот налево с четырёхполосных дорог запрещён – вы не задумывались? Почему нельзя поворачивать налево на красноарм-фрунзе или нельзя поворачивать налево с фрунзе на комс-фрунзе? Наверное не просто так, правда? :)[/quote]

    [quote comment=”188188″]сейчас 14 минут поворачивал налево с кирова на елизаровку (от площади кирова).

    при этом от 1 томска выезжают за цикл машин 5-7, но тянутся друг за другом цепочкой и мешают поворачивать налево. вывод: зелёный от первого томска надо чуть укоротить, чтобы народ успевал проскакивать налево.

    с 1 томска всё равно все успеют выехать – там небольшой поток[/quote]

    поток там, по крайней мере в час пик не маленький, на самом деле стоят на томске первом с самого кольца

    Сразу скажу, что полностью согласен с тезисом о том, что можно существенно уменьшить пробки в городе оптимизацией схем движения и режима светофоров
    (как простой и свежий пример – светофор на новой дороге на перекрестке с кулагина – непонятно нахрена он там работает в постоянном режиме – выехать с кулагина направо и без него можно без проблем, пешеходов там мало – можно и нужно было сделать на кнопке)
    Но для этого нужен комплексный подход о котором был предыдущий пост
    Соответственно, мои доводы настолько же умозрительны, как и Ваши, поэтому спорим зря…
    Меня-то задело, что я через этот перекресток езжу по нескольку раз в день – думаю все не так просто как кажется, вот и встрял

    Чтобы сделать какие-никакие выводы надо полдня на крыше одной из прилегающих хрущевок посидеть, откуда и перекресток и подходы видны
    а вообще проблемы не будет только если вывести транзитный поток
    куда-нибудь за город (здесь развязку строить негде) тем более южку все равно надо тоже обходить

    Ворчун, 30.09.2010 23:13  
  83. 83

    [quote comment=”188089″]Ворчун да в ТГАСУ есть такие специалисты по формированию микро- (элемент улично-дорожной сети) и макромоделированию (район, город, область и т.д.)
    “в Томске куча специалистов, которым достаточно поставить задачу – сами изучат литературу,теорию и практику и результат выдадут”
    Задачу то поставить можно, только скорее всего они её бесплатно решать будут, как это в основном делаем мы!)[/quote]

    Извините, не как претензия, а где результаты?
    Город их как-то использует или бесплатно не даете?

    И еще вопрос – моделирование у вас имитационное, т.е. ездят конкретные машинки или просто по эмпирическим формулам?

    А насчет денежек – вместо бесполезных нано во всех смыслах “форумах” лучше б действительно на вас, т.е. на организацию движения потратили…

    Ворчун, 30.09.2010 23:21  
  84. 84

    http://echo.tsk.ru/news_detail.html?news_id=20337
    Сегодня изменяется схема движения транспорта на перекрестке улицы Елизаровых и проспекта Кирова, в районе вокзала Томск 1.

    Вадим, молодец! )))))

    roger, 8.10.2010 12:25  

Оставить комментарий