Бесполезный логотип

2
Dec

Про снег

51

Ночной снегопад традиционно вызвал бурления в интернетах. Граждане высказались в духе: мэрия с уборкой снега не справилась, “при Макарове такого не было”. Появилась и новая фишка – граждане сетуют на излишнюю оперативность и тщательность уборки снега возле здания областной администрации.

Следует отметить, что как бы мне ни хотелось лишний раз пнуть САХ вообще и господ Резинкова и Черноуса в частности, но эффективных методов по очистке дорог от снега, выпавшего к 8 утра, наука ещё не придумала. Если снегопад шёл всю ночь, то днём мы будем ездить по этому снегу. Я думаю, не стоит объяснять, почему нельзя начинать полномасштабные уборочные работы на основных магистралях в утренний час пик. Эффективность очистки улиц от снега следует оценивать к следующему утру. Вот завтра мы и узнаем – есть в Томске “департамент городского хозяйства” или это лишь “департамент распила денег, выделенных на городское хозяйство”.

Пешеходы, в свою очередь, уже сегодня склоняются ко второму варианту. Если большие дороги днём нельзя чистить по объективным причинам, то препятствий к расчистке дворов и тротуаров не существует в любое время суток. Впрочем, в Томске препятствие таки нашлось – недостаток компактной техники для очистки пешеходных дорожек.

Если дороги у нас чистят по стандартам хотя бы ХХ века, то на тротуарах применяют две древнейшие технологии – дворник с лопатой (если повезло) и “пешеходы сами утопчут” (в большинстве случаев). В прошлом году купили 6 штук машин на базе МТЗ-80, я даже одну из них иногда вижу, проезжающую мимо моего дома. Но 6 штук на весь город как-то маловато, да и уборщик шириной 2 метра спокойно почистит далеко не всякий тротуар, на многих нужна техника уже. А такой нет вообще.

Ну и самый большой привет следует передать управляющим компаниям. То есть организациям, которые ответственны за содержание дворовых территорий. В большинстве дворов, я уверен, снег чистить никто и не собирается. Впрочем, пока граждане голосуют за успешного коммунальщика Панасюка и прочих – у власти нет никаких стимулов улучшать работу УК.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.7 (14 голосов)
Про снег, 4.7 out of 5 based on 14 ratings

  1. 1

    ещё больше доставляет посыпка песком не чищенных дорог снег с которых уже завтра должны вывозить вместе с этим песочком

    cpt, 2.12.2010 19:53  
  2. 2

    а у нас всё чисто, сугробов нет, всё почистили в 6 утра, когда я на работу уходил. :(

    ahriman, 2.12.2010 20:01  
  3. 3

    везет! Мокрушина утопала в снегу все утро! Вечером посмотрим!

    nibr, 2.12.2010 20:10  
  4. 4

    Так снова метет, так что “на следующее утро” мы снова ничего не увидим.
    А так, переезд в центр с иркутского – мегавещь. Забыл, что такое пробки и что бывает после снегопада на иркутском :)

    Me, 2.12.2010 20:12  
  5. 5

    мне сегодня в голову пришла гениальнейшая в своей простоте идея. вместо того чтобы выпавший снег сгребать и вывозить, его надо просто укатывать!!! :))))

    ПК, 2.12.2010 20:19  
  6. 6

    [quote comment=”195963″]а у нас всё чисто, сугробов нет, всё почистили в 6 утра, когда я на работу уходил. :([/quote]
    Вообще-то и без науки это решается – выезд уборочной техники не в час пик, а, например в 5-6 утра причем достаточно большим количеством машин и тогда к 8-9 утра будет много проще…
    Что касается тротуаров, то например около Кардика убирает их собственный трактор.
    Кстати, по ухудшению ситуации с уборкой. В прошлом году дорогу на улице Киевской возле Кардика чистил грейдер – он же заезжал и чистил стоянку. В этом году проезжают только машины с щетками – толку от них практически никакого. Сейчас же грейдер даже на стоянку не заезжает. Сегодня разгребал все это кардиковский МТЗ…
    А по поводу уборки на узких тротуарах – пора использовать не дворника с лопатой, а маленькие снегоуборочные машины. А то платят людям сущие копейки и труд никак не облегчают…

    unknown, 2.12.2010 20:21  
  7. 7

    в северске всё спокойно

    heine, 2.12.2010 20:28  
  8. 8

    из за снегопадов Новосиб стоит в пробках.

    Намор, 2.12.2010 20:59  
  9. 9

    в девятом часу утра до асвальта вычищена ул.Картошова, где живут все упыри, при нечищенных Красноармейской и Комсомольском.

    jaaan, 2.12.2010 21:04  
  10. 10

    [quote comment=”195966″]мне сегодня в голову пришла гениальнейшая в своей простоте идея. вместо того чтобы выпавший снег сгребать и вывозить, его надо просто укатывать!!! :))))[/quote]
    асфальтоукладчиком. часов так в 7-8 утра.

    Kirika, 2.12.2010 21:24  
  11. 11

    а вот в Северске относительно чисто на дорогах
    а во дворах – где не чищено, сразу видно, ЖЭУ или иные управления не справляются с обязанностями и/или просто воруют

    эта, 2.12.2010 22:09  
  12. 12

    Наш подъезд дворник откапывал утром.
    Мне вот,что забавно: САХ говорит о том, что заторы автомобилей мешают им чистить улицы, но при этом техника САХ сама создаёт заторы, занимая полосу. Думала сегодня в обморок упаду в маршрутке…

    Изя, 2.12.2010 22:13  
  13. 13

    [quote post=”17749″]В большинстве дворов, я уверен, снег чистить никто и не собирается. [/quote]

    Как ни странно, у нас (в Высотном) собираются. Повесили объявление, чтобы завтра с 10 до 17 убрали машины, что двор будет чистить трактор. Но сегодня с пешеходными дорожками все было не просто плохо, а ООООЧЕНЬ плохо.

    А еще меня в прошлый снегопад удивила колонна грейдеров на участке Черных между Лазарева и Бела Куна, при том что та же Лазо была вся завалена. Правда скорее всего это они с Иркутского просто ехали как раз на Лазо или Мичурина.

    pazzl, 2.12.2010 22:35  
  14. 14

    А у нас во дворе сегодня трактором всё вычистили.

    lumi, 2.12.2010 22:37  
  15. 15

    [quote comment=”195970″]в девятом часу утра до асвальта вычищена ул.Картошова, где живут все упыри, при нечищенных Красноармейской и Комсомольском.[/quote]

    Русский выучи! борец с классовым неравенством :)
    Голакатеко опасносте, упыри на Карташева!!! :)

    Chuck Norris, 2.12.2010 22:40  
  16. 16

    из сюжета по ТВ-2 сказали что собираются платить по 8 тыс.рублей каким-то там студентам за работу дворниками.
    тут в городе люди без работы сидят на голодном пайке, а студенты будут ещё успевать на 8 тыр снега перекидывать между учёбой…

    Бибикин, 2.12.2010 23:10  
  17. 17

    [quote comment=”195977″]из сюжета по ТВ-2 сказали что собираются платить по 8 тыс.рублей каким-то там студентам за работу дворниками.
    тут в городе люди без работы сидят на голодном пайке, а студенты будут ещё успевать на 8 тыр снега перекидывать между учёбой…[/quote]

    Ну так иди работай, ей богу, кто мешает то?

    Chuck Norris, 2.12.2010 23:13  
  18. 18

    мне седня дворничиха в перерыве между руганью по поводу моей припаркованной во дворе машины которая “мешает пройти трактору” поведала что ей платят 3 тыр.

    ПК, 2.12.2010 23:21  
  19. 19

    ПК, ну 3 тыр ей одно место платит. По моим прикидкам, дворник, что убирает наш дом имеет не меньше 15 тысяч рублей в месяц. Согласен, что в такие дни работы у него не сахар. Но иногда у него и свободные дни выдаются.

    tLS, 2.12.2010 23:43  
  20. 20

    у нас, на мокрушина, сегодня вечером бульдозером снег сгребли в большую кучу в уголке двора. вроде как убрали, но малость странно – местами по всей ширине, а местами как-то наполовину…

    ConstB, 2.12.2010 23:48  
  21. 21

    Чем вам панасюк не угодил?
    Вдоль киевской по дворам сегодня в районе 8-9 часов утра уже крутился трактор. И в обед заезжал еще раз. К сожалению ряд дегенератов воткнули днем машины так, что часть территории двора осталась без очистки.

    Приходится сказать, что большей бедой в этот снегопад стали центральные улицы – а-ля Фрунзе, Красноармейская. И не надо ля-ля о том, что тяжко убрать утром или днем и весь результат виден должен быть только на следующий день.
    Ежу понятно, что погрузка и вывоз снега в часы пик невозможен физически. Но элементарно можно было пустить со скоростью обычного потока транспорта по 2-3 машины, просто с целью отвалить снег с проезжей части. А то в некоторых местах той же красноармейской или яковлева снега было по середину колеса, машина как по сугробам ехала.

    Артем, 3.12.2010 1:02  
  22. 22

    Что до нищих дворников которым труд надо облегчить – это тоже смотря где и каким дворникам.
    Хорошо прокачанный дворник заменяет большой трактор.
    Да и денег им платят хотя и не миллионы, но вполне разумно (если конечно ЖЕУ с головой дружит).

    Артем, 3.12.2010 1:06  
  23. 23

    сдулись наши снегоубиральщики, перешли к традиционному грейдерному типу, с дороги на обочину спихать, сузив до полполосы…
    тещины руки кудато пропали, сугробы растут ;( выезды из дворов заваливаются …. ;(

    кэп, 3.12.2010 8:21  
  24. 24

    [quote comment=”195970″]в девятом часу утра до асвальта вычищена ул.Картошова, где живут все упыри, при нечищенных Красноармейской и Комсомольском.[/quote]
    ну так давно известно что город от снега начинают чистить от Карташова, 21(кресс там живет), зимой многие в соседнем доме вместо будильников просыпаются под шум от снегоуборочной техники в районе семи утра

    Bonza, 3.12.2010 9:10  
  25. 25

    вчера заметил одну особенность при очистке небольших улиц типа гоголя вершинина новгородской
    едет клин из 3 снегоочиститель но снег ворошит (по другому то что после него остается не назвать) только последний а остальные едут не опуская ножей и метелок
    походу делают вид только для записи на навигатор что почистили

    Bonza, 3.12.2010 9:18  
  26. 26

    вообщ-то самый большой привет дворовым автовладельцам. трактора у нас уже лет 10 как есть чтобы прибрать снежок во дворе. но пидарасам больше нравится парковаться в сугробах 8)

    con, 3.12.2010 9:36  
  27. 27

    tLS – 2 проблемы остались:
    1 – как ты и отметил уборка тротуаров
    2- уборка снега. Именно уборка. Дороги чистят хорошо, вчера много по городу поездил, постоянно встречал технику. Проблема в том что с боков не убирают снег.

    Romik, 3.12.2010 9:56  
  28. 28

    снег вывозят по плану, 2 раза в месяц… ;(((

    кэп, 3.12.2010 10:07  
  29. 29

    да жители то тоже не блещут ответственностью
    постоянно УК пишут “уберите машины со двора, почистим снег”
    ага, щас, как стояли так и стоят
    в результате все дворы в сугробах

    Requiem, 3.12.2010 10:35  
  30. 30

    Если честно, то более всего доставила снегоуборочная машина, котороя яростно чистила снег на площади перед Драмтеатром, часов 6 вечера. Как будто все дороги к этому вечеру были вычищены.
    А вообще именно в такие вот моменты убеждаюсь, что за рулями как мимниму 50% автомобилей и автобусов сидят обезьяны, и именно они в большей степени ответственны за пробки – вчера при мне на пл.Ленина, как минимум 3 маршрутки и пара БЧЖ радостно проскакивала по широкой части площади метров 50-70 пробки, и затем лезли вправо с разной степенью наглости, соответственно провоцируя усугубление пробки
    Хочется курсовой пулемет…

    абыр, 3.12.2010 10:36  
  31. 31

    [quote comment=”196002″]вчера заметил одну особенность при очистке небольших улиц типа гоголя вершинина новгородской
    едет клин из 3 снегоочиститель но снег ворошит (по другому то что после него остается не назвать) только последний а остальные едут не опуская ножей и метелок
    походу делают вид только для записи на навигатор что почистили[/quote]
    какой профит? все равно приходится ехать же. Не думаю, что экономия бензина от такого дела серьезна

    Анфогивен, 3.12.2010 10:55  
  32. 32

    Томск. 3 декабря. INTERFAX.RU – Сотрудники ГУ МЧС по Томской области спасли девочку, которую полностью засыпала снегом снегоуборочная машина, сообщает пресс-служба ведомства.

    “Дети рыли ходы в снежной горке. Водитель снегоуборочной машины, не заметив этого, вывалил на нее ковш снега. Внутри горки на тот момент находилась 9-летняя девочка. Ее полностью засыпало снегом”, – говорится в сообщении.

    Пресс-служба отмечает, что девочка была извлечена из сугроба и передана врачам “скорой помощи”. С диагнозами переохлаждение и гипоксия девочка была доставлена в детскую больницу.

    Requiem, 3.12.2010 11:37  
  33. 33

    Езжу на работу по Ленина. Стабильно в 9 утра встречаю на правой полосе от района Горького до Тусура снегоуборочные машины. Ну почему нельзя чистить их хотя бы в 7,30 утра???
    Кстати, у нас на Киевской почистили стоянку. Я считаю – это достижение, если вчера еще машины заехать не могли, то теперь все ровненько и бооольшая гора снега в центре красуется.

    Мадмуазель, 3.12.2010 11:47  
  34. 34

    [quote comment=”196023″]Езжу на работу по Ленина. Стабильно в 9 утра встречаю на правой полосе от района Горького до Тусура снегоуборочные машины. Ну почему нельзя чистить их хотя бы в 7,30 утра???
    Кстати, у нас на Киевской почистили стоянку. Я считаю – это достижение, если вчера еще машины заехать не могли, то теперь все ровненько и бооольшая гора снега в центре красуется.[/quote]
    начинают-то они наверняка в эти самые 7.30, но процесс уборки не самый быстрый

    Анфогивен, 3.12.2010 11:53  
  35. 35

    [quote post=”17749″]Я думаю, не стоит объяснять, почему нельзя начинать полномасштабные уборочные работы на основных магистралях в утренний час пик. [/quote]

    Думаю стоит, ибо сегодня утром активная уборка была (как минимум чистили Розочку), в следствии чего я чуть не попал в серьезное ДТП

    netmaster, 3.12.2010 11:55  
  36. 36

    [quote post=”17749″]Если честно, то более всего доставила снегоуборочная машина, котороя яростно чистила снег на площади перед Драмтеатром, часов 6 вечера. Как будто все дороги к этому вечеру были вычищены.[/quote]

    Скорее всего Драм театр нанял частника для уборки своей территории, и он ни как не относится коммунальным службам.

    netmaster, 3.12.2010 11:58  
  37. 37

    Почему у нас асфальт кладут в дождь, а на выпавший снег еще не додумались?
    И от снега избавиться и асфальтовые деньги под конец года распилить.

    И+, 3.12.2010 13:05  
  38. 38

    [quote comment=”196029″]Почему у нас асфальт кладут в дождь, а на выпавший снег еще не додумались?
    И от снега избавиться и асфальтовые деньги под конец года распилить.[/quote]
    Как это не додумались? Иркутский тракт – ямочный ремонт, ноябрь. Все как описано – снег на дороге, заделывали ямы, которые за день до этого любовно вырезала фреза дорожников….

    Romik, 3.12.2010 14:10  
  39. 39

    …а у нас так и нет снега.

    dizzy, 3.12.2010 15:00  
  40. 40

    Писали нет про Академ – так вот, все почищено, и во дворах (насколько позволяли припаркованные ведра) тоже

    Денис, 3.12.2010 20:58  
  41. 41

    [quote comment=”195986″]ПК, ну 3 тыр ей одно место платит. По моим прикидкам, дворник, что убирает наш дом имеет не меньше 15 тысяч рублей в месяц. Согласен, что в такие дни работы у него не сахар. Но иногда у него и свободные дни выдаются.[/quote]
    За тебя голосовал. Страшно(сиречь .издец) далек ты от народа. Ну так жисть такая.

    RRRoman, 3.12.2010 21:09  
  42. 42

    [quote comment=”196019″][quote comment=”196002″]вчера заметил одну особенность при очистке небольших улиц типа гоголя вершинина новгородской
    едет клин из 3 снегоочиститель но снег ворошит (по другому то что после него остается не назвать) только последний а остальные едут не опуская ножей и метелок
    походу делают вид только для записи на навигатор что почистили[/quote]
    какой профит? все равно приходится ехать же. Не думаю, что экономия бензина от такого дела серьезна[/quote]
    в холостую бензина на несколько литров в час меньше расходуются

    Bonza, 3.12.2010 23:23  
  43. 43

    [quote comment=”195986″]…пока граждане голосуют за успешного коммунальщика Панасюка и прочих – у власти нет никаких стимулов…[/quote]
    Оговорился, конечно, но всё равно, спасибо.

    Edgar, 4.12.2010 0:35  
  44. 44

    Сценарий.
    (Женский, истошный крик. В кадре появляется перекошенное от ужаса лицо.) “ОН ИДЕТ!!!”

    (Гнусавый голос за кадром.) “”Сибирь Пикчерс” и “Дед Мороз Продакшэн” представляют, от создателей легендарного фильма-ужасов “Мгла”, фильм снятый на основе реальных событий…”

    (Темная улица, сугробы, идет человек в валенках и по пояс в снегу, слышен зловещий хруст снега)

    (Тот же гнусавый голос) “Новый мего-блокбастер – “СНЕГ” уже сейчас за Вашими окнами… В прокате с ноября по март…”

    В главных ролях – ТОМИЧИ и гости города…

    Refery, 6.12.2010 10:10  
  45. 45

    Вот все таки какой у нас “замечательный” мэр… Указания раздает налево, направо… Вот только как не убирали снег в городе при нем нормально, так и не будут убирать… Ведь как можно спросить с человека работу, если ты с него берешь откат?
    Совет мэру, заметьте, бесплатный: ну невозможно сначала украсть 100% денег, а потом возмущаться – почему работа не делается так как надо… Скромнее надо быть…

    В отличии от мэра я сегодня взял лопату и отгреб весь снег с крыльца своего многоквартирного дома… “А где же дворники?” – спросите Вы… А я Вам отвечу… Дворников – НЕТ!!! Так как у УК нет денег на выплату заработной платы этим самым дворникам… ВО КАК!!! НЕТУ ДЕНЕГ И ВСЕ!!! Пусть Вас хоть под крышу занесет…

    Так что, вместо того, чтобы брать взятки с УК и “крышивать” их, чиновникам администраций разных уровней хорошо бы помнить, что власть, которой они так корыстно пользуется дана им народом, а следовательно и забрать эту власть может тот же, так вами нелюбимый, народ…

    В общем есть предложение выгнать всех чиновников из их теплых кабинетов и отправить грести с улиц снег… Я думаю их “важная” работа от этого не остановиться, а вот из-за не убранного снега горожанам может быть очень не хорошо… Ударят морозы и потом зубами придется его отковыривать…

    Refery, 6.12.2010 10:47  
  46. 46

    Круто. Город утопает в снегу, Чуколай по ТВ-2 заявляет, что с уборкой снега проблем нет. Он в каком мире вообще живёт, наш красивый мэр?

    netrepach, 6.12.2010 16:17  
  47. 47

    [quote comment=”196064″][quote comment=”195986″]ПК, ну 3 тыр ей одно место платит. По моим прикидкам, дворник, что убирает наш дом имеет не меньше 15 тысяч рублей в месяц. Согласен, что в такие дни работы у него не сахар. Но иногда у него и свободные дни выдаются.[/quote]
    За тебя голосовал. Страшно(сиречь .издец) далек ты от народа. Ну так жисть такая.[/quote]
    не понял наезда, если честно. сколько дворник получает знаю из сметы тсж )
    и мы у него не одни – знаю уже от дворника )

    tLS, 6.12.2010 17:02  
  48. 48

    [quote comment=”196310″]Так что, вместо того, чтобы брать взятки с УК и “крышивать” их, чиновникам администраций разных уровней хорошо бы помнить, что власть, которой они так корыстно пользуется дана им народом, а следовательно и забрать эту власть может тот же, так вами нелюбимый, народ…[/quote]
    недавние выборы показали, что народ ведется на фантики и красивые словеса. С таким народом можно что угодно делать – он все стерпит, и ещё спасибо скажет.

    пьющий, 6.12.2010 23:26  
  49. 49

    [quote comment=”196348″]
    недавние выборы показали, что народ ведется на фантики и красивые словеса. С таким народом можно что угодно делать – он все стерпит, и ещё спасибо скажет.[/quote]
    Это показывают выборы всех времён и народов. Иных критериев выбора, кроме фантиков и красивых слов, народу не оставили.

    Edgar, 7.12.2010 0:56  
  50. 50

    [quote comment=”196353″][quote comment=”196348″]
    недавние выборы показали, что народ ведется на фантики и красивые словеса. С таким народом можно что угодно делать – он все стерпит, и ещё спасибо скажет.[/quote]
    Это показывают выборы всех времён и народов. Иных критериев выбора, кроме фантиков и красивых слов, народу не оставили.[/quote]
    Edgar, вы опять про бесполезность выборов? Ведь показала история прошлых выборов – польза от них есть, если народ начинает думать головой, а не как обычно. И эти выборы как раз доказали ещё раз – если бы НАРОД проголосовал – небыло бы в думе кресов, шпетеров и им подобных мальцевых и николайчуков.

    пьющий, 7.12.2010 2:22  
  51. 51

    пьющий, никаких таких доказательств я в прошлых выборах не увидел. Увидел нечто противоположное. Вероятно, каждый видит в событии именно то, что хочет видеть, но я, по крайней мере, попытался обосновать своё видение цифрами, а вы (мн.число) – только умозаключениями.
    Впрочем, я говорил только о “фантиках”. Думаю, что предвыборные программы, обещания и пр. атрибуты избирательной кампании иного определения не заслуживают, несмотря на авторство.
    Другое дело – послевыборные “пряники”, о преимуществах выбора которых я постоянного здесь говорю, и которые запросто могут превратиться в кнут. Вот если бы они были выбором народа, то данной темы и данного поста просто не существовало бы.

    Edgar, 7.12.2010 15:13  

Оставить комментарий