Бесполезный логотип

15
Dec

Денег много не бывает

104

Сегодня в эфире компании ТВ2 были названы цифры, которыми сами маршрутники характеризуют страшную убыточность своего бизнеса.

Вот эти магические символы:
Пассажиропоток – 77 человек за круг (мы то знаем, что больше)
5,5 кругов в среднем за день
Средняя продолжительность круга – 35 км.

Теперь давайте попробуем поверить в эти данные и подсчитать – как маршрутники сегодня характеризуют свои доходы.

65 полновесных пассажиров по 12 рублей + 12 льготников по 8 = 876 рублей выручки за круг. 5,5 кругов в день по 876 рублей – 4818 рублей в день выручки.
28 рабочих дней – 134 тысяч рублей в месяц.

Теперь давайте считать расходы.
2 водителя – 60 тысяч рублей зарплаты в месяц (28 дней по 12 часов – 168 рабочих часов в месяц на лицо, вполне стандартная нагрузка).
Эксплуатация автобуса – 10 рублей за километр пробега. Месячный пробег получается 35 * 5,5 * 28 = 5390 км. 53900 уходит в автобус.
Оставшиеся 20 тысяч разойдутся на налоги и амортизацию автобуса. Не фонтан, но жить вполне можно. И это официальные данные по пассажиропотоку, которые, как известно, занижены.

ps: на фоне этого очень смешно выглядят новости из Новосибирска. Там Перевозчики показали свои затраты, и департамент пришел к выводу, что они предполагают тариф на проезд в автобусе 14 рублей (с) НГС.Новости. В 2010 году тариф на проезд в частных автобусах в Нске колебался от 14 до 16 рублей.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.7 (20 голосов)
Денег много не бывает, 4.7 out of 5 based on 20 ratings

  1. 1

    60+54+20 = 134. А где профит то? Где те два процента на которые собственно и жить владельцу автобуса?
    З.Ы. 77 человек за круг это, это конечно лол ещё тот.

    зашёл_почитать, 15.12.2010 0:08  
  2. 2

    срочно повысить проезд до 15 рублей, а то с голоду помрут!

    Plague, 15.12.2010 0:09  
  3. 3

    “Не фонтан, но жить вполне можно”
    А на что жить то, где профит? :)

    Antoxa, 15.12.2010 0:10  
  4. 4

    надо путену написать что у нас тут маршрутчики сильнее егойных транснефтянников охуевают….

    Hellhound, 15.12.2010 0:14  
  5. 5

    пожалуйста! милости просим http://www.moskva-putinu.ru/done.htm

    Plague, 15.12.2010 0:26  
  6. 6

    зашёл_почитать, а зачем нужен нетрудовой элемент в виде владельца автобуса?)))

    tLS, 15.12.2010 0:47  
  7. 7

    [quote comment=”197057″]зашёл_почитать, а зачем нужен нетрудовой элемент в виде владельца автобуса?)))[/quote]
    Ставим под сомнение праведность самого духа частного предпринимательства – эксплуатации труда наёмных рабочих?
    А зачем нужны владельцы банков, биржевые торги, форекс-трутни, процентные вклады, акционерные общества…? Правильно… – убрать к бениной маме всех, кто живёт вопреки закону сохраннеия энергии, и “слава КПСС!”.

    Edgar, 15.12.2010 2:09  
  8. 8

    Edgar, ирония такая ирония :)

    tLS, 15.12.2010 2:25  
  9. 9

    ну если уж считать деньги в чужих карманах (перетекающие из наших):
    вот мну интересна цЫферка, которую можно получить при вычислении денежек всех перевозок всеми автобусами за год…
    тоесть 4800(рэ в день)*365(дней в годе)*650(или сколько в среднем выходит на линию автобусов) = (триллион?)

    bvikula, 15.12.2010 3:15  
  10. 10

    bvikula, гораздо интересней становится, если вспомнить про слухи, что 5-10% от этой суммы уходят в мэрию.

    4800 * 650 = 3 миллиона рублей. Даже 5% от этой суммы – 150 тысяч в день. Весьма неплохой ресурс для “решения вопросов”. Но мы, конечно, ничего подобного не утверждаем.

    tLS, 15.12.2010 3:24  
  11. 11

    [quote comment=”197064″]ps: на фоне этого очень смешно выглядят новости из Новосибирска.[/quote]

    и из столицы..

    Проезд в московском метро подорожает на 2 рубля, в автобусах на рубль
    http://news.mail.ru/politics/4967009/?frommail=1

    bvikula, 15.12.2010 3:25  
  12. 12

    [quote comment=”197069″]…5-10% от этой суммы уходят в мэрию…[/quote]
    …налоги…

    bvikula, 15.12.2010 3:26  
  13. 13

    Спасибо, Вадми, за рачет. Теперь понятно, что надо поднимать цену, иначе будет еще опаснее ездить в маршрутках. И вот почему:

    Маршрутник приходит за автобусом в 5 утра и ложится около полуночи каждые два дня из пяти (два напарника по 2 дня подряд + один ремонтный день). Поверь, точно знаю, сам подрабатывал кондуктором в юности. Итого получается 12 рабочих дней в месяц по 19 часов, или 228 часов в месяц. И это не считая ремонтного дня, когда _оба_ напарника приходят и полдня вдвоем ковыряются в автобусе, иногда вместе с владельцем. Для верности считай 250 часов в месяц.

    Таким образом, запрлата в 30 тыр мизерна для человека в таких условиях труда. Особенно если вспомнить про постоянные стрессы, аварийные ситуации несколько раз в день, и наконец кушающих мозг пассажиров. Надбавки за вредность и сидячий образ работы? Их нет.

    Самое главное в этой истории, что зарплата водителя равна выручке за день, минус “план”, то есть фиксированная сумма, которую надо отдать владельцу.

    Все остальные прелести — из кармана водителя. Кондуктор оплачивается из кармана водителя; простой при аварии или поломке автобуса, — всё за счет зарплаты водилы, той самой разницы между выручкой и “планом”.

    Вот и получается, что единственные люди, реально выигрывающие от повышения цен, — это водители. А их зарплата напрямую связана с безопасностью и наличием кондуктора.

    Такая “плановая” организация труда уже много лет приводит к взрывам на шахтах Кузбасса. И у нас в маршрутках десятилетиями такая бодяга. Профсоюза нет, а потому менять что-то может только мэрия, через дополнительные пункты контрактов с перевозчиками. А мэрии это надо?

    synapse, 15.12.2010 8:46  
  14. 14

    Блиииин, как спать-то хочется…

    Цикорий, 15.12.2010 8:55  
  15. 15

    Забыл сказать, в зависимости от маршрута план в среднем 6тыр в день. Остается минус 2тыр в день на зарплату водиле и кондуктору, на бензин. А значит что официальные расчеты дневной выручки на воде вилами писаны.

    synapse, 15.12.2010 9:01  
  16. 16

    2 тыщи в день, это з.п. специалиста, а какой там водила специалист, за частую быдло гонщик. Кондукторов нет от родясь. А если водилы думают, что при поднятии цен их план останется не именным, то они дико ошибаются. И опять начнётся всё сначало, нытье и т.д.

    Инженер, 15.12.2010 9:31  
  17. 17

    2000 в день – это маленькая зарплата в Томске? Вы ох-ли? О_о

    fz38, 15.12.2010 10:14  
  18. 18

    с маршрутки в среднем мой родственник получает в месяц чистыми за минусом ВСЕГО около 45-50тыров.

    Виктор, 15.12.2010 10:41  
  19. 19

    [quote comment=”197094″]2000 в день – это маленькая зарплата в Томске? Вы ох-ли? О_о[/quote]
    да вообще копейки!

    Инженер, 15.12.2010 10:59  
  20. 20

    менять что-то может только мэрия, через дополнительные пункты контрактов с перевозчиками. А мэрии это надо?

    Заместитель мэра Абрамов вчера сказал по ТВ2, что мэрии срочно нада письменная просьба перевозчиков о повышении тарифов. Поскольку просьбы пока не поступало, мэрия не может повысить тарифы при всём желании (а оно просто огромно, судя по их комментам)

    м с, 15.12.2010 11:10  
  21. 21

    synapse, вы канешна правильно написали, но только ли водители маршрутных такси испытывают подобные лишения и тяготы? Всем будем повышать?
    Про надбавку за сидячую работу, посмешили, пацтулом!

    nukevlad, 15.12.2010 11:16  
  22. 22

    [quote comment=”197086″]
    Вот и получается, что единственные люди, реально выигрывающие от повышения цен, — это водители. А их зарплата напрямую связана с безопасностью и наличием кондуктора.

    Такая “плановая” организация труда уже много лет приводит к взрывам на шахтах Кузбасса. И у нас в маршрутках десятилетиями такая бодяга. Профсоюза нет, а потому менять что-то может только мэрия, через дополнительные пункты контрактов с перевозчиками. А мэрии это надо?[/quote]
    повысятся цены – увеличится план. Так произошло при предыдущем повышении цен с 9 до 12. Зарплата водителей увеличилась незначительно

    Анфогивен, 15.12.2010 11:25  
  23. 23

    Черт побери.
    Я вот что не понимаю. Почему вслекд за маршрутками так обязательно повышать цены на трамваи и троллейбусы.
    Они же ездят на электричестве. Это вообще другой мир. Все там другое. Почему они всегда в паре идут с маршрутками, когда цены повышают?

    fretser, 15.12.2010 11:45  
  24. 24

    [quote comment=”197105″]Черт побери.
    Я вот что не понимаю. Почему вслекд за маршрутками так обязательно повышать цены на трамваи и троллейбусы.
    Они же ездят на электричестве. Это вообще другой мир. Все там другое. Почему они всегда в паре идут с маршрутками, когда цены повышают?[/quote]
    потому что муниципальное управление настолько неэффективно, что муниципальный транспорт не приносит прибыли. Повышение цен позволит немного снизить нерентабельность

    Анфогивен, 15.12.2010 12:01  
  25. 25

    Надо предложить мэрии, чтобы из городского бюджета всем сделали ещё надбавку в 25% от з.п., а то чё, маршрутникам повышают а другим нет!

    Инженер, 15.12.2010 12:02  
  26. 26

    Про ситуацию с общественным транспортом в НСКе можно сказать следующее. После переезда в Новосибирск на ПМЖ почувствовал чудовищную разницу в пользу Новосибирска:
    1. Очень много больших вместительных автобусов.
    2. В одном направлении (строго опираясь на личный опыт) можно уехать, заплатив за билет от 10 до 16 рублей.
    3. Уехать можно за 3-5 минут (опять таки по собственному опыту, разумеется в городе есть районы, откуда уехать в час-пик можно и только с боем).
    4. Кондукторы в автобусах есть ВСЕГДА. На моей памяти был только один случай отсутствия кондуктора.
    5. Кондукторы всегда (!) вежливы.
    6. Кондукторы, в больших автобусах и троллейбусах ВСЕГДА, в ПАЗиках, чаще всего ходят по салону сами.
    7. Если в процессе передачи денег пассажирами с задней площадки кто-то выронил мелочь – повторно передавть или ползать по салону никого не заставляют – верят на слово :)
    И наконец 8. Я не знаю почему, но здесь кондукторы маршрутных автобусов ВСЕГДА выдают билеты!!!!!!!!!!!!!!!!! Может быть они перед кем-то реально отчитываются? :)

    ЗЫ среди пассажиров троллейбусов очень часты случаи возврата билета в конце поездки, чтобы кондуктор мог перепродать его на следующем круге :)

    Недавно в НСК, 15.12.2010 12:06  
  27. 27

    [quote comment=”197109″]
    ЗЫ среди пассажиров троллейбусов очень часты случаи возврата билета в конце поездки, чтобы кондуктор мог перепродать его на следующем круге :)[/quote]
    кондутор с водителем тоже хотят кушать

    Анфогивен, 15.12.2010 12:29  
  28. 28

    Есть оф. статистика сколько протяженность маршрута в НСК и пасажиропоток как приведено по Томску в посте? Уж очень охота сравнить

    Инженер, 15.12.2010 12:46  
  29. 29

    кстати, про кондукторов в нске.
    за одну поездку в нск (3 дня, около 4 поездок на автобусах в день) в половине случаев в качестве кондуктора попадались мальчики лет 15-18, у которых дикие проблемы со счетом. но вежливые, да :)

    Fyhtfkm, 15.12.2010 13:11  
  30. 30

    [quote comment=”197111″][quote comment=”197109″]
    ЗЫ среди пассажиров троллейбусов очень часты случаи возврата билета в конце поездки, чтобы кондуктор мог перепродать его на следующем круге :)[/quote]
    кондутор с водителем тоже хотят кушать[/quote]

    Это понятно :)
    Я к тому, что это что-то вроде хорошего тона, пассажирский этикет… Иногда на конечной на половине пассажирских сидений лежат билеты.

    Недавно в НСК, 15.12.2010 13:16  
  31. 31

    [quote comment=”197114″]кстати, про кондукторов в нске.
    за одну поездку в нск (3 дня, около 4 поездок на автобусах в день) в половине случаев в качестве кондуктора попадались мальчики лет 15-18, у которых дикие проблемы со счетом. но вежливые, да :)[/quote]

    Честно говоря, не попадались такие… у моих со счетом всегда все ок :)
    В день совершаю 4 поездки.

    Недавно в НСК, 15.12.2010 13:18  
  32. 32

    Но молодых людей предпризывного возраста, да, богато :)
    Кстати, в последние месяца 2-3 заметил: в парах (водитель-кондуктор), очень часто стали попадаться граждане из солнечных братских республик. Тенденция?..

    Недавно в НСК, 15.12.2010 13:21  
  33. 33

    [quote comment=”197118″]Но молодых людей предпризывного возраста, да, богато :)
    Кстати, в последние месяца 2-3 заметил: в парах (водитель-кондуктор), очень часто стали попадаться граждане из солнечных братских республик. Тенденция?..[/quote]
    Строительный сезон закончился)

    Инженер, 15.12.2010 14:32  
  34. 34

    [quote comment=”197086″]Спасибо, Вадми, за рачет. Теперь понятно, что надо поднимать цену, иначе будет еще опаснее ездить в маршрутках. И вот почему:

    Таким образом, запрлата в 30 тыр мизерна для человека в таких условиях труда. Особенно если вспомнить про постоянные стрессы, аварийные ситуации несколько раз в день, и наконец кушающих мозг пассажиров. Надбавки за вредность и сидячий образ работы? Их нет.

    Самое главное в этой истории, что зарплата водителя равна выручке за день, минус “план”, то есть фиксированная сумма, которую надо отдать владельцу.

    Все остальные прелести — из кармана водителя. Кондуктор оплачивается из кармана водителя; простой при аварии или поломке автобуса, — всё за счет зарплаты водилы, той самой разницы между выручкой и “планом”.

    Вот и получается, что единственные люди, реально выигрывающие от повышения цен, — это водители. А их зарплата напрямую связана с безопасностью и наличием кондуктора.

    Такая “плановая” организация труда уже много лет приводит к взрывам на шахтах Кузбасса. И у нас в маршрутках десятилетиями такая бодяга. Профсоюза нет, а потому менять что-то может только мэрия, через дополнительные пункты контрактов с перевозчиками. А мэрии это надо?[/quote]
    “Вот и получается, что единственные люди, реально выигрывающие от повышения цен, — это водители.” – сам-то веришь? или ты уже хозяин маршрута?
    “запрлата в 30 тыр мизерна” – а зарплата хирурга в 20 т.р., например (с ночными дежурствами) – не мизерна?
    Почему надо повышать стоимость проезда, чтобы повысить з/п водителя? План надо опускать! 6 штук “за нех%р делать” – что-то слишком дохрена…

    evg, 15.12.2010 15:01  
  35. 35

    /me стряхнула пыль с водительского удостоверения – пойду из инженеров в водители, променяю свою “огромную” зарплату в 15 тр на “мизерную” в 30!

    kiRa, 15.12.2010 15:30  
  36. 36

    есть законный вопрос, если говорится, что выручка водителя определяется заработок-план, то какого хера водители после 22 не катаются и не зарабатывают именно свои бабки?

    Инженер, 15.12.2010 15:48  
  37. 37

    [quote comment=”197130″]то какого хера водители после 22 не катаются и не зарабатывают именно свои бабки?[/quote]
    ну… 22 – это Вы загнули…. иной маршрут много ранее теряется…
    (а вот 19 маршруту – респект!!![относительно других маршрутов] реально выручают водилы – можно довольно таки поздно поздно уехать)

    bvikula, 15.12.2010 15:56  
  38. 38

    [quote comment=”197131″][quote comment=”197130″]то какого хера водители после 22 не катаются и не зарабатывают именно свои бабки?[/quote]
    ну… 22 – это Вы загнули…. иной маршрут много ранее теряется…
    (а вот 19 маршруту – респект!!![относительно других маршрутов] реально выручают водилы – можно довольно таки поздно поздно уехать)[/quote]
    есть несколько маршрутов, которые работают очень долго. В принципе, из центра можно уехать в любую часть города часов до 11-11.30, с пересадками, ожиданием по 15 минут, но все-таки уехать, потом пройтись немного пешком. А вот с окраин выбраться в центр становится проблематично уже в 9 часов, это довольно сильно беспокоит

    Анфогивен, 15.12.2010 17:28  
  39. 39

    Ну так основная мысль в чем, мало денег – работайте больше и зарабатывайте, а не домой. Так они вообще в 9 перестанут катать если цены поднять

    Инженер, 15.12.2010 18:18  
  40. 40

    Вчера ехала на 26м вечером. Кондуктор сказал водителю буквально следующее:
    – Давай щас на полкруга пойдем? Ну, рублей 600 еще заработаем. И домой! Уже пора. А то на часах семь двадцать.

    HeXe, 15.12.2010 19:34  
  41. 41

    http://www.tv2.tomsk.ru/news/deputaty-poka-ne-schitayut-lnuzhnym-povyshat-tseny-na-proezdl

    зарплата и обязательные платежи – 6 рублей 50 копеек;
    горюче-смазочные материалы 4 рубля 9 копеек;
    амортизация, шины, техобслуживание и ремонт – 1 рубль 35 копеек;
    комплексное обслуживание рейса с учетом установки системы ГЛОНАСС – 58 копеек;
    накладные расходы – 1 рубль 69 копеек и плюс 54 копейки с пассажира — рентабельность.

    ГЛОНАСС ??? Откуда?

    КотоВАС, 15.12.2010 19:53  
  42. 42

    [quote comment=”197142″]Ну так основная мысль в чем, мало денег – работайте больше и зарабатывайте, а не домой. Так они вообще в 9 перестанут катать если цены поднять[/quote]
    поправка – с каждым повышением цен время работы маршрутов сокращается /личный опыт/

    Анфогивен, согласен, что из центнера уехать то можно… но с пересадками и ожиданиями.
    но самое хреновое – без гарантии что ожидание оправдается и маршрутка таки появится.

    bvikula, 15.12.2010 20:13  
  43. 43

    [quote comment=”197086″]Спасибо, Вадми, за рачет. Теперь понятно, что надо поднимать цену, иначе будет еще опаснее ездить в маршрутках. И вот почему:

    Маршрутник приходит за автобусом в 5 утра и ложится около полуночи каждые два дня из пяти (два напарника по 2 дня подряд + один ремонтный день). Поверь, точно знаю, сам подрабатывал кондуктором в юности. Итого получается 12 рабочих дней в месяц по 19 часов, или 228 часов в месяц. И это не считая ремонтного дня, когда _оба_ напарника приходят и полдня вдвоем ковыряются в автобусе, иногда вместе с владельцем. Для верности считай 250 часов в месяц.

    Таким образом, запрлата в 30 тыр мизерна для человека в таких условиях труда. Особенно если вспомнить про постоянные стрессы, аварийные ситуации несколько раз в день, и наконец кушающих мозг пассажиров. Надбавки за вредность и сидячий образ работы? Их нет.

    Самое главное в этой истории, что зарплата водителя равна выручке за день, минус “план”, то есть фиксированная сумма, которую надо отдать владельцу.

    Все остальные прелести — из кармана водителя. Кондуктор оплачивается из кармана водителя; простой при аварии или поломке автобуса, — всё за счет зарплаты водилы, той самой разницы между выручкой и “планом”.

    Вот и получается, что единственные люди, реально выигрывающие от повышения цен, — это водители. А их зарплата напрямую связана с безопасностью и наличием кондуктора.

    Такая “плановая” организация труда уже много лет приводит к взрывам на шахтах Кузбасса. И у нас в маршрутках десятилетиями такая бодяга. Профсоюза нет, а потому менять что-то может только мэрия, через дополнительные пункты контрактов с перевозчиками. А мэрии это надо?[/quote]
    Ты, друг, забыл во всем этом скотском условии труда упомянуть доход владельца маршрута. А это истинно его задача – улучшать условия и орудия труда наемных рабочих. Но ведь нет. Надо ныть о хуевых условиях и не задавать вопросов работодателю.

    pussy, 15.12.2010 20:16  
  44. 44

    хм…
    что то всё маршрутки да маршрутки… смысл повышения цен на маршрутки – повышение цен на Гор.Транспорт.. (по мнению татупеДов)
    вот интересно – почему рогатых после 20ти часов невидать практически…
    или ТТУ денег не хотит зарабатывать в конкурентной борьбе…

    bvikula, 15.12.2010 20:17  
  45. 45

    Т.е. если продолжать мысли выше, то беды водителей не в том, что мы мало получаем, а в том, что хозяин докуя забирает ниче не делая? Можно тогда подтвердить слова, что повышая цены – мы лишь увеличиваем доход хозяев.
    Странно, а никакая ФАС или чо нить не может докопаться до хозяев пазиков, что те дерут бабло и вечером конкуренции никакой?

    amk, 15.12.2010 20:27  
  46. 46

    Коменты в новосибрске!
    Yuksare участник
    15.12.2010 02:30

    так, вот чего я недопонимаю, так это двух вещей:
    1. у нас сейчас тарифы не завышаются и качество перевозок не падает? все нормально? и вся эта подлость состоится только если частникам велят ездить по 14 рублей?
    2. почему в Красноярске ездят по 11-12 рублей и никто с рынка не уходит? про концы мне не надо рассказывать только, а также про погодные условия, цены на ГСМ и прочее – у Крска все аналогично как у нас. Наши заправщики бензин в ладошках не носят, а ремонтники не натирают моторы собственными рубашками.

    Господа частные перевозчики. Это официальное обращение!
    Пожалуйста, придерживайтесь расписания (ибо у вас потенциальный пассажир постоял минут 20 и уехал на чем-то другом, не дождавшись вас всего ничего – минуты три). Особенно вечером.
    Не курите и не хамите в автобусах.
    Водите хоть чуть-чуть более плавно.
    Не стойте на остановках дольше 3х минут (ибо у вас трое вошли, а трое других сбежали – им надоело ждать когда поедем).
    Иногда мойте пол и окна и почаще топите с салоне, а еще не стойте с дверями нараспашку если сейчас не лето.
    Попытайтесь объявлять остановки хоть как-нибудь.
    Вы не поверите, как возрастут ваши доходы – даже и по 14 рублей.

    JiuC, 15.12.2010 21:06  
  47. 47

    [quote comment=”197057″]зашёл_почитать, а зачем нужен нетрудовой элемент в виде владельца автобуса?)))[/quote]
    А кто автобус будет ремонтировать и содержать думаешь водитель? :))

    Radhot, 15.12.2010 21:25  
  48. 48

    Копаетесь в полулегальном бизнесе..можете копаться в нем сколько угодно. У меня два знакомых водителя маршруток. Адекватные люди с вечно испорченным настроением от пассажиров. Эти люди хотят видеть белую зарплату, иметь возможность получить кредит, рассчитывать на пенсию. Но страх потерять работу, которой впринципе хватает на средненько пожрать и одеваться пересиливает желание бороться за свои права. Не для кого не секрет, что все водители устроены на мин. размер оплаты труда. Нужно выводить на чистую воду все финансовые стороны этого бизнеса и для него прорабатывать систему налогообложения, учета, контроля.. Но работать некому над этим..

    Макс, 15.12.2010 21:59  
  49. 49

    Заработок водителей с их слов примерно 1-4тыра в день. В будни в большую сторону диапазона, в выходные в меньшую. На 12-14 дней помножив получаем совсем не много за эту адскую работу с БОЛЬШОЙ ответственностью.

    Макс, 15.12.2010 22:02  
  50. 50

    Ездят вечером именно более честные водители…мои знакомые “по две головы” не возят. Просто не выходят на работу.. Ибо смысла не видят – я бы тоже так делал. Зачем давать круг, когда ты знаешь что максимум топливо окупишь..

    Макс, 15.12.2010 22:04  
  51. 51

    [quote comment=”197163″]Заработок водителей с их слов примерно 1-4тыра в день. В будни в большую сторону диапазона, в выходные в меньшую. На 12-14 дней помножив получаем совсем не много за эту адскую работу с БОЛЬШОЙ ответственностью.[/quote]
    поговорите об этом с хирургами (например)

    bvikula, 15.12.2010 22:08  
  52. 52

    И еще раз. Между беднейшими и угнетенными водителями маршруток и ценами на проезд стоят владельцы автобусов, маршрутов. Все недуги угнетенного персонала ИП-шника должны решаться в первую очередь силами и за счет работодателя, и только в последнюю очередь за счет увеличения тарифной нагрузки на пассажиров. Это в идеале, но, как все знают, – коррупция. Так что прекращайте гундеть и лучше задавайте вопросы городской власти.

    pussy, 15.12.2010 22:15  
  53. 53

    Почитал блоги. Байты железно бесполезные… Все тот же п……..шь, что и на вТомске.ру.

    Вадим, Вы – классический справоросс. Они даже почище ЕДРа демагоги.

    Удачи. Впрочем, для Вас она бесполезна.

    barbatsutsa, 15.12.2010 22:42  
  54. 54

    [quote comment=”197162″]Нужно выводить на чистую воду все финансовые стороны этого бизнеса и для него прорабатывать систему налогообложения, учета, контроля.. Но работать некому над этим..[/quote]
    Дык никто не спорит с тем, что система маршруток в Томске устроена максимально мутным образом.

    Видимо эта мутность очень выгодна определенным гражданам

    tLS, 15.12.2010 23:05  
  55. 55

    Какая такая актуальность людям, чтоб автобусы ходили ночами? После 23.00? Мне кажется – это глупость, автобусы ночами гонять полупустыми. Кто ведет какую то ночную жизнь – пусть гоняет на такси.

    77, 15.12.2010 23:44  
  56. 56

    Какое 23:00, некоторые автобусы уже после 20:00 с трудом встретить можно, а после 21:00 и вовсе исчезают.

    Shooter__Andy, 16.12.2010 0:11  
  57. 57

    [quote comment=”197174″]Какая такая актуальность людям, чтоб автобусы ходили ночами? После 23.00? Мне кажется – это глупость, автобусы ночами гонять полупустыми. Кто ведет какую то ночную жизнь – пусть гоняет на такси.[/quote]

    придерживаешься заранее объявленного временного интервала и собираешь подвыпивших сограждан
    ???
    PROFIT
    кстати по ночам хоть 20 рублей выставляй – будут ездить.

    всем промаршрутно настроенным: у Вадима рассчет на официальную версию в 77 человек на круг. вы посчитайте народ в час-пик на каком-нить 53 или 60. думаю со всеми входящими\выходящими человек 200 не меньше.

    решается вопрос легализации всего этого балагана элементарно-
    1-впускать через переднюю дверь и обилечивать сразу.
    2- запустить независимых контролеров, которым бонусы к зарплате от колличества найденных необилеченных посажиров(самоокупающаяся система практически).

    убьем 2х зайцев – 1 – систематизация знаний о “неконтролируемом” бизнесе маршруто-патронов в сговоре с неизвестными из засидалищного органа.
    2- бюжет начнет получать реальные налоги.

    Hellhound, 16.12.2010 0:19  
  58. 58

    ах, да, про штрафы забыл – за каждого необилеченного – тыщ по 5-10 драть. они тогда за пасажирами на коленях с билетом ползать начнут

    Hellhound, 16.12.2010 0:21  
  59. 59

    [quote comment=”197177″]придерживаешься заранее объявленного временного интервала и собираешь подвыпивших сограждан
    ???
    PROFIT
    кстати по ночам хоть 20 рублей выставляй – будут ездить.
    .[/quote]
    http://thebytes.ru/2010/11/16/vybrali-poluchite/#comment-194974
    ну вот и я что подобное предлагал какоето время назад…

    bvikula, 16.12.2010 0:34  
  60. 60

    это, грамотные, чё кому там писать надо чтобы с места эта байда сдвинулась? ато меня в альмаматерах только мелко кустарным производством рулить научили.

    Hellhound, 16.12.2010 0:40  
  61. 61

    Кстати, Вадим, бери пример с Навального- у него там всё по неочивидным темам разложено. какие бумажки кому нести, на кого жаловаться. тексты- шмексты и прочая. чего у нас тут из 2000 человек ни одного буквоеда нету в законах понимающего?
    2000 заявок в прокуратуру – НЭЦ
    2000 отписок они нам -НЭЦ
    мы в выщестоящуу инстанцию 2000 аппеляций НЭЦ.

    и понеслась….. может отвоюем чо….. мне вот лично с моей 15шкой зп не до смеха про такие разговоры.

    Hellhound, 16.12.2010 0:44  
  62. 62

    Я не знаю какой у маршруток средний пассажиропоток, но почему-то водители полагают его более чем достаточным. Иначе чем объяснить что на Елизаровых в районе Артёма сесть в почти пустой 53 часов в 10 утра требуется удача. Обычно они проезжают по второй полосе и размахивай руками сколько угодно.

    Mike, 16.12.2010 0:46  
  63. 63

    прально. нах ты ему на артема сдался со своей вшивой дюжиной? ему надо на шевченко быть, причем в другую сторону

    Hellhound, 16.12.2010 0:50  
  64. 64

    Hellhound, а на кого тут жаловаться?)

    Всё же в пределах закона. Из бюджета ничего не воруют.

    tLS, 16.12.2010 2:11  
  65. 65

    [quote comment=”197174″]Кто ведет какую то ночную жизнь – пусть гоняет на такси.[/quote]
    У нас многие магазины работают до 10 вечера. Попробуй уехать домой, если у тебя работа в 10 кончается.

    В Москве вон метро до часу ночи гоняют.

    tLS, 16.12.2010 2:35  
  66. 66

    [quote comment=”197189″]Hellhound, а на кого тут жаловаться?)

    Всё же в пределах закона. Из бюджета ничего не воруют.[/quote]
    а есть некие подозрения на сговор… поэтому, например, сожно в ФАС сунутся…. тем более на администрацию ФАС уже зуб, вроде как, имеет… :)

    bvikula, 16.12.2010 3:28  
  67. 67

    [quote comment=”197177″]
    всем промаршрутно настроенным: у Вадима рассчет на официальную версию в 77 человек на круг. вы посчитайте народ в час-пик на каком-нить 53 или 60. думаю со всеми входящими\выходящими человек 200 не меньше.
    [/quote]
    час-пик – это час-пик, нельзя же отрицать, что в некоторые рейсы людей практически нет в салоне (сам недавно ехал в автобусе практически один от почты до цума в середине дня). И что значит “всеми входящими/выходящими”? Человек платит один раз – на выходе. На выходе его и надо считать

    Анфогивен, 16.12.2010 6:56  
  68. 68

    есть у нас “бедный” маршрутник во дворе, ездит на Audi Q7 с 24″ хромированным литьём

    123, 16.12.2010 9:14  
  69. 69

    [quote post=”17803″]есть у нас “бедный” маршрутник во дворе, ездит на Audi Q7 с 24″ хромированным литьём[/quote]

    В студенчестве в 24 часа с центра мог уехать без проблем хоть куда, с окраин в 23 выехать тоже не проблема была. Сейчас же опа, на такси конечно можно, но может ещё на вертолёте предложат полетать?
    Если в маршрутках цены поднимутся, то не секрет, что таксисты тоже поднимут. И начнётся весёлая жизнь.
    Если маршрутники оф. устроены на мин. з.п. и в телик говорят, я получаю всего 15, так это дело уже налоговой службы, почему это он налоги не платит.

    Инженер, 16.12.2010 9:44  
  70. 70

    А цыфирь общего дневного пассажиропотока по томску известна? Ну т.е. сколько человек в среднем в день пользуются общественным транспортом. Ну и выборку по маршруткаманам сделать.

    ЙаМишко, 16.12.2010 9:53  
  71. 71

    Кто там визжит об маленькой зарплате в 30 тыр? Средняя зарплата в Томске насколько я знаю 20 тыр (это с плюсом НДФЛ т..е на руки меньше). 50% мне кажется нехило за “вредность”.

    ЙаМишко, 16.12.2010 11:06  
  72. 72

    Есть один верный признак свехприбыльности любой деятельности: если этим бизнесом владеют представители власти. Альтруистов, готовых “трудиться” за нищенские 50труб – среди таких естественно не бывает.

    несогласный, 16.12.2010 11:40  
  73. 73

    ТОМТЕЛ КСТАТИ ПРОДАЛСЯ КОМПАНИИ КОМСТАР, данный факт подтверждается руководителями компании ТОМТЕЛ и специалистами компании МТС. Стоимость сделки порядка 700 миллионов рублей. Так что скоро Томичам будут доступны еще более высокие скорости доступа и доступные цены.

    lenny kravitz, 16.12.2010 12:44  
  74. 74

    [quote comment=”197228″]ТОМТЕЛ КСТАТИ ПРОДАЛСЯ КОМПАНИИ КОМСТАР, данный факт подтверждается руководителями компании ТОМТЕЛ и специалистами компании МТС. Стоимость сделки порядка 700 миллионов рублей. Так что скоро Томичам будут доступны еще более высокие скорости доступа и доступные цены.[/quote]
    Откуда Инфа?

    Frost113, 16.12.2010 13:18  
  75. 75

    [quote comment=”197228″]ТОМТЕЛ КСТАТИ ПРОДАЛСЯ КОМПАНИИ КОМСТАР, данный факт подтверждается руководителями компании ТОМТЕЛ и специалистами компании МТС. Стоимость сделки порядка 700 миллионов рублей. Так что скоро Томичам будут доступны еще более высокие скорости доступа и доступные цены.[/quote]

    Откуда Инфа?

    Frost113, 16.12.2010 13:18  
  76. 76

    Читаю комменты про бедных водителей, которые не могут взять кредит, и прям слеза наворачивается…

    Tёma, 16.12.2010 15:02  
  77. 77

    мой сосед по даче – водитель маршрутки – купил себе квартиру без всяких кредитов лол

    абыр, 16.12.2010 16:08  
  78. 78

    [quote comment=”197205″][quote comment=”197177″]
    всем промаршрутно настроенным: у Вадима рассчет на официальную версию в 77 человек на круг. вы посчитайте народ в час-пик на каком-нить 53 или 60. думаю со всеми входящими\выходящими человек 200 не меньше.
    [/quote]
    час-пик – это час-пик, нельзя же отрицать, что в некоторые рейсы людей практически нет в салоне (сам недавно ехал в автобусе практически один от почты до цума в середине дня). И что значит “всеми входящими/выходящими”? Человек платит один раз – на выходе. На выходе его и надо считать[/quote]

    бывает естественно что в салоне 3-4 человека. но я не верю в средних 77 человек на круг. если бы это было так то у нас в 12 часов маршрутчики бы охотились на пассажиров чтобы урвать лишнюю копеечку.

    Hellhound, 16.12.2010 16:33  
  79. 79

    [quote comment=”197148″]http://www.tv2.tomsk.ru/news/deputaty-poka-ne-schitayut-lnuzhnym-povyshat-tseny-na-proezdl
    ГЛОНАСС ??? Откуда?[/quote]
    Лучше бы внедрили электронные билеты, как в том же Сибе. И разрешили 15 руб., но только тем, кто установит терминал в автобусе. Желающих, думаю, будет немного.

    Bambr, 16.12.2010 16:55  
  80. 80

    [quote comment=”197231″][quote comment=”197228″]ТОМТЕЛ КСТАТИ ПРОДАЛСЯ КОМПАНИИ КОМСТАР, данный факт подтверждается руководителями компании ТОМТЕЛ и специалистами компании МТС. Стоимость сделки порядка 700 миллионов рублей. Так что скоро Томичам будут доступны еще более высокие скорости доступа и доступные цены.[/quote]

    Откуда Инфа?[/quote]
    Инфа от сотрудников ТОМТЕЛА и сотрудников МТСа, все уже в курсе. Можете сами спросить, факт подтверждается и аудиторская проверка была проведена в ноябре. Факт продажи подтверждается и на макрорегионном управлении. Остается только ждать скорого выхода ТОМТЕЛ под брендом КОМСТАР.

    Pavel V. Solomahin, 16.12.2010 17:54  
  81. 81

    [quote comment=”197260″][quote comment=”197205″][quote comment=”197177″]
    всем промаршрутно настроенным: у Вадима рассчет на официальную версию в 77 человек на круг. вы посчитайте народ в час-пик на каком-нить 53 или 60. думаю со всеми входящими\выходящими человек 200 не меньше.
    [/quote]
    час-пик – это час-пик, нельзя же отрицать, что в некоторые рейсы людей практически нет в салоне (сам недавно ехал в автобусе практически один от почты до цума в середине дня). И что значит “всеми входящими/выходящими”? Человек платит один раз – на выходе. На выходе его и надо считать[/quote]

    бывает естественно что в салоне 3-4 человека. но я не верю в средних 77 человек на круг. если бы это было так то у нас в 12 часов маршрутчики бы охотились на пассажиров чтобы урвать лишнюю копеечку.[/quote]
    77 человек за рейс – куда более вероятная цифра, да

    Анфогивен, 16.12.2010 17:55  
  82. 82

    Чем вас смущает 77 за круг, вполне рельная цифра если учесть что 45 человек в автобусе это не точто бы плотно, но уже прилично 60 – селедки в бочке. Так что средний пассажиропоток в принципе наверное соответствует действительности, ди его проверить не сложно, А вот насколько оправданы представленные расходы на одного пассажира – вопрос большой и абсолютно непроверяемый

    mk, 16.12.2010 18:06  
  83. 83

    [quote comment=”197212″]есть у нас “бедный” маршрутник во дворе, ездит на Audi Q7 с 24″ хромированным литьём[/quote]

    Ты похож на глупое и беспомощное существо…. Помимо работы на маршрутке у него еще могуть быть дополнительные заработки, более того у него их может быть несколько… Если ты способен только сопли распускать на в интернете, то это твое личное дело. Я например получаю 34тыщи на работе, после работы еду на вторую работу, где я получаю около 15-ки и если у меня остается время и есть заказы – я еду и выполняю их. Следовательно в твоем понимании я получаю только 34 и уж никак не могу иметь свою трехкомнатную квартиру с евроремонтом, хорошую машину и все это в 29 лет?

    злобный, 16.12.2010 19:49  
  84. 84

    злобный, так в том и дело – хочешь больше денег – дольше работай.
    а тут получается (на практике) – повышение цены на проезд автоматически уменьшает время водителя на маршруте.
    если бы при повышении цены оне стали до часу ночи 100% ездить – я бы согласен был на повышение. но у меня уверенность в обратном.

    bvikula, 16.12.2010 20:35  
  85. 85

    [quote comment=”197279″]злобный, так в том и дело – хочешь больше денег – дольше работай.
    а тут получается (на практике) – повышение цены на проезд автоматически уменьшает время водителя на маршруте.
    если бы при повышении цены оне стали до часу ночи 100% ездить – я бы согласен был на повышение. но у меня уверенность в обратном.[/quote]

    Вот ничего подобного… Тут логика – зачем несколько часов работать в убыток? Тут кстати бы сработала более гибкая система – пассажиры севшие в автобус с 5 до 7 утра платят 25р, с 8 до 19 платят 10р, с 20 до 24 платят 25р..
    Тут была и бы и справедливость и резон водителю продолжать движение.

    злобный, 16.12.2010 21:12  
  86. 86

    [quote comment=”197282″]
    Вот ничего подобного… Тут логика – зачем несколько часов работать в убыток? Тут кстати бы сработала более гибкая система – пассажиры севшие в автобус с 5 до 7 утра платят 25р, с 8 до 19 платят 10р, с 20 до 24 платят 25р..
    Тут была и бы и справедливость и резон водителю продолжать движение.[/quote]
    Замечательная утопичная идея.

    Shooter__Andy, 16.12.2010 21:14  
  87. 87

    Я просто очень хорошо понимаю гнев предпринимателей – какого хрена этот бизнес загнан в рамки? Нефтяники, правительство имеет нужное количество денег, а тут никакого простора для развития – вот ты как хочешь обосрись, но больше 12р за проезд не будет…

    По идее если дать возможность им воевать самим с собой, котролируя только периодичность смен тарифа и его представления на траспорте можно очень оптимизировать весь этот бизнес, так как люди, которые считаю свои деньги работают гораздо эффективнее, нежели “бедные родственники без мозгов” из администрации. В итоге город получит оптимизированный вариант коммерческого транспорта, имея возможность передвигаться на муниципальном, которого слава богу стало больше.

    злобный, 16.12.2010 21:21  
  88. 88

    Про меняющиеся в течении суток тарифы, где то было, когда за час до повышения тарифа ни одного автобуса нет, все ждут когда можно будет народ подороже увезти.

    CrytoGen, 16.12.2010 22:03  
  89. 89

    [quote comment=”197288″]Про меняющиеся в течении суток тарифы, где то было, когда за час до повышения тарифа ни одного автобуса нет, все ждут когда можно будет народ подороже увезти.[/quote]

    Ты не понимаешь понятия “конкуренция”

    злобный, 16.12.2010 22:22  
  90. 90

    [quote comment=”197268″]Чем вас смущает 77 за круг, вполне рельная цифра если учесть что 45 человек в автобусе это не точто бы плотно, но уже прилично 60 – селедки в бочке. Так что средний пассажиропоток в принципе наверное соответствует действительности, ди его проверить не сложно[/quote]
    Давайте снова начнем считать, м? В прошлый раз при хорошей летней погоде и отсутствии студентов даже дневные рейсы неплохие показатели выдавали.

    Ni-Ko-Mu, 16.12.2010 23:35  
  91. 91

    злобный, посмотрите ссылку в 59 комменте.
    ну так а если не будет рамок = закона = договора – будет (вернее есть) анархия в этом бизнесе.
    маршрутники конкурировали между собой в начале века. тогда и остановки были “где руку поднял”. и подрезали и так далее. а сейчас оне корпаративно договорились. а корпарация сама с собой внутри себя не конкурирует.

    CrytoGen, если заставить комитет по транспорту контроллировать перевозчиков и при неисполнении – наказывать – тогда будет и с дифф.тарифом нормально.

    bvikula, 16.12.2010 23:47  
  92. 92

    [quote comment=”197290″]Ты не понимаешь понятия “конкуренция”[/quote]

    Ага-ага. Стоят два такси-бордюрщика. Спешу. Одна приличная тойота, другая убитая шестёрка и в салоне хоть топор вешай. Водитель тойоты везти категорчески отказывается — сейчас очередь того бомбилы.

    А при заказе на такси на томск-I вам ни разу не предлагали уйти с площади? Чтобы водитель не имел конфликта с таксистами стоящими на первом томске?

    Mike, 17.12.2010 0:57  
  93. 93

    Mike, да это же конкуренция по-русски!!! тут понимать надо….
    мну улыбнуло как-то: надо было встретить человека с Томск1. сел в такси. спрашиваю “до вокзала столько?”. ответ “100”. я “а обратно?”. ответ “ешо 200″.

    bvikula, 17.12.2010 1:02  
  94. 94

    [quote post=”17803″]Помимо работы на маршрутке у него еще могуть быть дополнительные заработки, более того у него их может быть несколько… Если ты способен только сопли распускать на в интернете, то это твое личное дело. Я например получаю 34тыщи на работе, после работы еду на вторую работу, где я получаю около 15-ки и если у меня остается время и есть заказы – я еду и выполняю их.[/quote]
    Простите, а сколько времени вы уделяете своей семье и на сон?

    77, 17.12.2010 16:36  
  95. 95

    bvikula. Вы смеётесь? Комитет по транспорту уже лет 5 не может маршрутников ничего сделать заставить.
    злобный. И что же конкуренция сейчас не заставляет маршрутников перестать хамить, выполнять график и так далее. Про зарплату можете не говорить, повышение тарифов у нас всегда сопровождается стенаниями о зарплате, а заканчивается ухудшением графиков.

    Crytogen, 17.12.2010 17:01  
  96. 96

    Супруга давеча ехала с таксистом.
    Который поведал что он иногда подменяет отца маршрутника на 26 – расброс в доходе у водителя 2 – 7 тр. понятно что 7 не каждый день в среднем получается 3-4 тр. Он говорит что им повышения цен нафиг не нужно!
    Кто то другой воду баломутит – либо хозяева маршруток либо заседалищный комитет.

    JiuC, 17.12.2010 20:25  
  97. 97

    12/7=1,7
    15/10=1,5
    Однако тенденция к сближению цен проезда на маршрутках и троллейбусах приведет к неконкурентоспособности последних.
    К примеру, стоимость проезда 50р на тролике и 65 на маршрутке.
    В какой вид транспорта сядет пассажир? В теплую маршрутку останавливающуюся возле дома или в троллейбус, имеющий большой шанс сломаться по пути и остановку за полкилометра от места?

    Q, 17.12.2010 22:13  
  98. 98

    [quote comment=”197384″]12/7=1,7
    15/10=1,5
    Однако тенденция к сближению цен проезда на маршрутках и троллейбусах приведет к неконкурентоспособности последних.
    К примеру, стоимость проезда 50р на тролике и 65 на маршрутке.
    В какой вид транспорта сядет пассажир? В теплую маршрутку останавливающуюся возле дома или в троллейбус, имеющий большой шанс сломаться по пути и остановку за полкилометра от места?[/quote]
    износ маршруток таков, что шанс сломаться у них ничуть не меньше, на многих автобусах видна ржавчина на кузове, а крепления дверей варены-переварены с накладками

    Анфогивен, 17.12.2010 22:20  
  99. 99

    [quote comment=”197384″]12/7=1,7
    15/10=1,5
    Однако тенденция к сближению цен проезда на маршрутках и троллейбусах приведет к неконкурентоспособности последних.
    К примеру, стоимость проезда 50р на тролике и 65 на маршрутке.
    В какой вид транспорта сядет пассажир? В теплую маршрутку останавливающуюся возле дома или в троллейбус, имеющий большой шанс сломаться по пути и остановку за полкилометра от места?[/quote]
    на данный момент количество остановок у маршруток не намного больше чем у траллов (на одном и том же участке дороги).
    а температура в маршрутке не во всех его точказ сильно уж и тёплая бывает.

    Crytogen, я не смеюсь. скорее грущу. так и написал “если заставить комитет по транспорту …”. для этого – надо и их мо(а)тивировать… например – больше нашел нарушений = больше ЗП (например процент с выручки) [или дорога ко взяткам].

    bvikula, 18.12.2010 2:05  
  100. 100

    Повышает цены на маршрутки муниципалитет, который тем самым оправдывает повышение цен на троллейбусы, трамваи, etc. Он же и тех и других начинает доить вдвое больше. А причины повышения тарифов все те же, классические, – чинушники хотят больше, больше и больше денег. Ведь у них ж голодные дети-оборванцы дома.

    TRUESTORY: Недавненько машина оказалась в ремонте и я был ну просто вынужден отправиться на “четверке” от самой Южной до школы милиции на К.Ильмера, такая поездка на самом деле ужасает. Свободного места нет, в автобусе дубак (хотя на тот день температура воздуха в городе была в районе 18C), кондуктора нет, а чтобы выбраться из этой душегубки на нужной остановке, пришлось начинать пробираться к выходу по ногам, туловищам и головам других недовольных пассажиров много ранее, чем поворот на пр. Мира. Про дикое лихачество, которое очень и очень опрометчиво, когда находишься за рулем такого корыта как ПАЗ, я, думаю, напоминать не стоит. Всех подрезать, неграмотно тормозить неожиданно для всех, не ждать поступления возможности проехать по дороге и использовать объезд в виде тротуара (ул. Елизаровых на подходе к пр. Кирова со стороны Южной) – легко. Честно, хотелось такому культурному водиле подойти и перед выходом пнуть в лицо. Он и его собратья доставляют уйму некомфорта всегда: будь ты то их пассажиром, или же пешеходом, или же, страшнее всего, другим водителем неогромного авто.

    arkash1k, 19.12.2010 1:07  
  101. 101

    [quote comment=”197472″]…. страшнее всего, другим водителем неогромного авто.[/quote]
    хм… а в ведь в любом авто человек в разы лучше защищен нежели пешеход=пассажир…

    bvikula, 19.12.2010 18:17  
  102. 102

    http://news.ngs.ru/more/79189/
    Интересное решение. В нске муниципалитет как то же работает с частниками )

    amk, 21.12.2010 0:51  
  103. 103

    Обидно конечно что порой в 21.00 уже не дождешься некоторые маршруты, но если с 5 утра и эдак до 12, то домой в лучшем случаи в первом часу. Это ли не перебор, два дня отсыпаться конечно неплохо, но все таки такой график ужасен.
    Тогда уж надо всю систему менять, работать на 2*2, а попросту в две дневных смены.
    Расчеты конечно как всегда липа еще та, хотя бы с той позиции что маршруты все разные, да и вообще. Даже при тестах как было раньше, покататься в автобусах, пассажиропоток день изо дня разный, так что тоже липа.
    В общем не берите в привычку считать чужие деньги, посчитайте свои, стоит ли ваша работа тех денег которые вам платят. И огласите, а народ думаю оценит.
    А если так сделать по профессиям. глядишь так и рассчитаем каждому достойный заработок

    Николай Орлов, 21.12.2010 8:35  
  104. 104

    [quote comment=”197086″]
    Маршрутник приходит за автобусом в 5 утра и ложится около полуночи каждые два дня из пяти (два напарника по 2 дня подряд + один ремонтный день). Поверь, точно знаю, сам подрабатывал кондуктором в юности. Итого получается 12 рабочих дней в месяц по 19 часов, или 228 часов в месяц. [/quote]
    нас возят полусонные водители!!!!

    Anonymous, 23.12.2010 10:47  

Оставить комментарий