Бесполезный логотип

14
Feb

Цирк продолжается

36

Как известно, вся томская власть интенсивно работает ради благополучия городских пассажирских перевозок. Со времён предыдущего поста к чиновникам высказывающимся на транспортную тему присоединились спикер гордумы Ильиных и начальник городского департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью Альфия Кобеева.

Если с Ильиных всё ещё более менее понятно – он всё-таки парламентарий, а для них говорить – прямая должностная обязанность, то какое отношение к транспорту имеет Кобеева – неясно. Почему начальник экономического департамента позволяет себе публичные высказывания по вопросам формирования маршрутной сети городского транспорта, если у нас есть профильный департамент с профильным же комитетом?

Дело госпожи Кобеевой, как специалиста ответственного за эффективное управление муниципальным имуществом, следить за тем – достаточно ли разумно управляется ТТУ в финансовом плане. Учитывая, что себестоимость проезда в муниципальном транспорте достигает аж 20 рублей, а некоторые маршрутники ездят по 10 – у меня возникают резонные вопросы по поводу эффективности ведения бизнеса в одном отдельно взятом муниципальном предприятии. А вот у госпожи Кобеевой никаких вопросов по поводу огромной себестоимости проезда в троллейбусах не возникает. Оно и понятно, ведь директор ТТУ очень любим лично Николайчуком и высказывать какие-то сомнения в правильности его политики – прямой путь к увольнению.

Несмотря на рост количества высказавшихся, никакого улучшения ситуации с транспортом не наблюдается. Не думаю, что вы этому как-то удивлены.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 3.9 (37 голосов)
Цирк продолжается, 3.9 out of 5 based on 37 ratings

  1. 1

    давно пора уже планировать метро и выпрашивать деньги на строительство, как никак нано-инновационный город и миллион жителей нарисуют на бумаге (или запланируют демографический бум населения в 3 раза в течении 5-ти лет)…
    а если по делу – не совсем ясны последние тенденции в реформировании схем движения маршрутов. ведь правду говорят водители – раньше хоть были “объездные” улицы без автобусов, а теперь тебе и по розочке, и по гагарина, и по крылова.
    также себестоимость проезда в траликах вызывает “легкое” недоумение… запасаемся попкорном и ждем очередное послание “маршрутников” в администрацию с просьбой повысить стоимость за проезд.

    kirik, 14.02.2011 20:06  
  2. 2

    Поставил 1 — можно было про это не писать… Дело идёт и пусть

    laol, 14.02.2011 20:10  
  3. 3

    kirik, какое ещё метро? Томску не нужно метро.

    Легкорельсовый транспорт (трамвай) или автобусы на выделенных полосах.

    tLS, 14.02.2011 20:19  
  4. 4

    странно что ты не написал про то, что она прямым текстом указала, перенос маршруток с Ленина сделан с целью увеличить доход ТТУ, эдакий отжим бизнеса.

    расскажи про сайт новый лучше http://zkh.tomsk.mn

    DaniilKhanin, 14.02.2011 21:09  
  5. 5

    Какой еще отжим бизнеса? Пазики впринципе не должны выдерживать конкуренцию с нормальными автобусами.

    ulysses, 14.02.2011 21:35  
  6. 6

    [quote comment=”200887″]Какой еще отжим бизнеса? Пазики впринципе не должны выдерживать конкуренцию с нормальными автобусами.[/quote]
    Люди привыкли пользоваться маршрутками, а вечером теперь из центра в сторону иркутского уехать не так просто, либо 23 на почте, либо 8,25,77 на Крылова, но расстояние большое. 8, 25, 77 реально потеряли пассажиропоток.

    DaniilKhanin, 14.02.2011 21:48  
  7. 7

    DaniilKhanin, мне не совсем понятно как перенос увеличит доход ТТУ. Ведь по крылова/гагарина ездить удобнее и быстрее, если тебе не надо непосредственно на ленина.

    tLS, 14.02.2011 22:06  
  8. 8

    [quote comment=”200887″]Какой еще отжим бизнеса? Пазики впринципе не должны выдерживать конкуренцию с нормальными автобусами.[/quote]
    да, не должны. только нормальных автобусов у нас нет :)

    tLS, 14.02.2011 22:06  
  9. 9

    [quote comment=”200890″]DaniilKhanin, мне не совсем понятно как перенос увеличит доход ТТУ. Ведь по крылова/гагарина ездить удобнее и быстрее, если тебе не надо непосредственно на ленина.[/quote]
    Не знаю, но если ранее я возвращаясь от друзей поздно в пятницу садился на фрунзе в 25 полупустой и на ленина он забивался битком, то сейчас он так пустой и прет до иркутского. тоже самое 77 и 8. Думаю они потеряли прибыль. А госпожа, которую ты упоминал, прямо сообщила, что у них доходы выросли. Потому что люди не будут идти с ленина на крылова, зачем им это, да и дорог там нормальных нету.

    DaniilKhanin, 14.02.2011 22:12  
  10. 10

    tLS, на этом мероприятии, где высказывалась кобеева (а делала она это потому что ее спросили. она же не будет молчать в ответ на вопрос, так) были и другие чиновники. и им высказали идею твою любимую про “убрать частный транспорт с ленина”, в ответ было: ээ.. и куда мы его денем? они (мельников, резников, черноус) считают, что на ленина перенасыщение маршрутками, которое удаление машин не спасет – нужно переносить маршруты и точка.
    если надо – могу полностью звук скинуть, там много забавностей из раздела “мы живем в разных городах” и мельникова, часто ездящего на маршрутках.

    Kirika, 14.02.2011 22:44  
  11. 11

    [quote comment=”200893″]
    Не знаю, но если ранее я возвращаясь от друзей поздно в пятницу садился на фрунзе в 25 полупустой и на ленина он забивался битком, то сейчас он так пустой и прет до иркутского. тоже самое 77 и 8. Думаю они потеряли прибыль. А госпожа, которую ты упоминал, прямо сообщила, что у них доходы выросли. Потому что люди не будут идти с ленина на крылова, зачем им это, да и дорог там нормальных нету.[/quote]
    черноус пояснил это двумя сотнями офисов на гагарина и крылова, а также роддомом. мол заполняемость этих маршрутов осталась на уровне 100%, как и раньше.

    Kirika, 14.02.2011 22:46  
  12. 12

    [quote comment=”200895″][quote comment=”200893″]
    Не знаю, но если ранее я возвращаясь от друзей поздно в пятницу садился на фрунзе в 25 полупустой и на ленина он забивался битком, то сейчас он так пустой и прет до иркутского. тоже самое 77 и 8. Думаю они потеряли прибыль. А госпожа, которую ты упоминал, прямо сообщила, что у них доходы выросли. Потому что люди не будут идти с ленина на крылова, зачем им это, да и дорог там нормальных нету.[/quote]
    черноус пояснил это двумя сотнями офисов на гагарина и крылова, а также роддомом. мол заполняемость этих маршрутов осталась на уровне 100%, как и раньше.[/quote]

    Пояснил что у ТТУ вырос или что у маршрутников упал? в офисы там на машинах ездят (в САГ например), а в роддом на скорой и такси. Эх, я ведь говорю о том что проезжал и так и так. Сейчас стало меньше пассажиров, причем заметно. Даже в час пик.

    DaniilKhanin, 14.02.2011 22:51  
  13. 13

    [quote comment=”200896″]
    Пояснил что у ТТУ вырос или что у маршрутников упал? в офисы там на машинах ездят (в САГ например), а в роддом на скорой и такси. Эх, я ведь говорю о том что проезжал и так и так. Сейчас стало меньше пассажиров, причем заметно. Даже в час пик.[/quote]
    что у маршрутников остался на том же уровне. я об этом.
    сама не езжу там на автобусе, так что ничего сказать не могу )

    Kirika, 14.02.2011 22:54  
  14. 14

    DaniilKhanin, для меня вообще загадка откуда люди берутся на ленина. Там же ничо нет :)

    tLS, 14.02.2011 23:00  
  15. 15

    [quote comment=”200898″]DaniilKhanin, для меня вообще загадка откуда люди берутся на ленина. Там же ничо нет :)[/quote]
    Там магазины, спа, йоги и тп. Гулять там принято в конце-концов. Причем не надо искать объяснения – они там есть по факту, и теперь они имеют по факту меньше выбора для добраться домой, а 3 маршрута имеют реально меньше дохода.

    DaniilKhanin, 14.02.2011 23:15  
  16. 16

    Как-то мимо всевидящего ока tLS прошло грядущее изменение 53 маршрута. А 35 вообще отменят.

    Кстати, любопытное наблюдение: на этом сайте много обсуждали введение осенью прошлого года 33/34 маршрута, на котором работает ТТУ. Любопытно, но в последние недели на 33 маршруте полностью исчезли ЛиАЗы. Одни ПАЗы. Во всяком случае, ЛиАЗов я давно не видел.

    yura_a, 14.02.2011 23:21  
  17. 17

    гулять по ленина? когда из-за шума ничего не слышно? увольте %) где угодно, только не на ленина.
    а на вопрос о прибыльности что-то не мы, не кобеева и не хозяин маршрута должны отвечать. как-то и некому ответить-то.

    Kirika, 14.02.2011 23:21  
  18. 18

    [quote comment=”200901″]гулять по ленина? когда из-за шума ничего не слышно? увольте %) где угодно, только не на ленина.
    а на вопрос о прибыльности что-то не мы, не кобеева и не хозяин маршрута должны отвечать. как-то и некому ответить-то.[/quote]
    Я же говорю увольте тут не причем – реально людей на Ленина от Лагерного до площади очень и очень много, в районе Фрунзе-площадь особенно. Хотим мы этого или нет – но люди там есть.

    DaniilKhanin, 14.02.2011 23:56  
  19. 19

    [quote comment=”200900″]Как-то мимо всевидящего ока tLS прошло грядущее изменение 53 маршрута. А 35 вообще отменят.[/quote]
    да вроде ничего особо не изменилось, вот я и не стал писать про это отдельный пост

    tLS, 14.02.2011 23:57  
  20. 20

    DaniilKhanin, причем здесь лагерный, если поголовье маршруток изменилось только на участке фрунзе-905? :)

    люди там есть, но вот лично у меня за пару недель без машины никаких неудобств от отсутствия 8,9,25,77 на ленина не возникло. а вот возможность не стоять в пробках на ленина в пути от цота до 905 – порадовала :)

    tLS, 14.02.2011 23:58  
  21. 21

    [quote comment=”200905″]
    да вроде ничего особо не изменилось, вот я и не стал писать про это отдельный пост[/quote]
    Ну как не изменилось-то? Довольно здорово поменялся маршрут-то.
    Продлили до Вириона и Степановки. Убрали с Киевской. На ТВ2шном сайте было обсуждение.

    yura_a, 15.02.2011 0:09  
  22. 22

    [quote comment=”200906″]DaniilKhanin, причем здесь лагерный, если поголовье маршруток изменилось только на участке фрунзе-905? :)

    люди там есть, но вот лично у меня за пару недель без машины никаких неудобств от отсутствия 8,9,25,77 на ленина не возникло. а вот возможность не стоять в пробках на ленина в пути от цота до 905 – порадовала :)[/quote]
    Вадим, в какую сторону не изменилась? От 1905 до Фрунзе да, почти не поменялась, а от Фрунзе до 1905 существенно. Все-таки от Ленина до Гагарина и от Ленина до Крылова разные расстояния. Мало того, не везде можно до Крылова дойти.

    DaniilKhanin, 15.02.2011 0:15  
  23. 23

    [quote comment=”200907″][quote comment=”200905″]
    да вроде ничего особо не изменилось, вот я и не стал писать про это отдельный пост[/quote]
    Ну как не изменилось-то? Довольно здорово поменялся маршрут-то.
    Продлили до Вириона и Степановки. Убрали с Киевской. На ТВ2шном сайте было обсуждение.[/quote]
    Да я читал. Даже участвовал. Продлили до вириона/степановки – хорошо для жителей этих районов. Убрали с киевской – плохо для жителей киевской…

    tLS, 15.02.2011 0:36  
  24. 24

    DaniilKhanin, так и не надо идти. Проблема реально только в вечерние часы. 25 очень важен своим графиком.

    tLS, 15.02.2011 0:37  
  25. 25

    идут они все нахуй
    я покупаю “по совету друзей автомашну москвич – новая модель”

    фома, 15.02.2011 0:58  
  26. 26

    [quote comment=”200913″]DaniilKhanin, так и не надо идти. Проблема реально только в вечерние часы. 25 очень важен своим графиком.[/quote]

    Да это понятно, просто я получал много раз жалобы от жены, что ей неудобно с тренировки ехать на 23 домой, а до 8 и 25 идти далеко.

    DaniilKhanin, 15.02.2011 1:24  
  27. 27

    ехал тут недавно на 8-ке полупустой, день был. Стал невольным слушателем разговора водилы со знакомым. Ехал за 10 рублей. Суть разговора такова. В деньгах потеряли, за день привозят чистыми около 3 штук, себе и хозяину по полторы. Вот то ли дело было, когда по Ленина ездили. Было как минимум 2,5, а иногда и до 4 в день доходило. Своего ничего не привнес, так что плакать они могут сколько угодно. Даже в этом варианте получают неплохо, а народ попривыкнет и наполняемость увеличится. Я, например с ЦУМа легко перешел на Розочку, и с комфортом уехал да еще и за 10…

    Зануда, 15.02.2011 8:10  
  28. 28

    С Главпочтамта, между прочим, до крылова два шага, реально. А там сразу остановка на пересечении Крылова и Плеханова. Уехать – нет проблем, и люди на этой остановке стоят – видел сам.

    cliffy, 15.02.2011 8:53  
  29. 29

    А на северском 442 остановки объявляют по записи. Как в трамвае, примерно. Даже если маршрутка не останавливается, то название остановки все равно произносится.
    Была приятно удивлена – уже какой раз езжу на таких маршрутках, где приятный женский голос просит быть взаимовежливыми, а при обнаружении подозрительных предметов сообщить об этом экипажу автобуса.
    В общем, лично я себя почувствовала белым человеком))
    правда половина официальных названий остановок не совпадает с практическим-народным, ну да и бог с ними.

    Мадмуазель, 15.02.2011 9:56  
  30. 30

    Тоже был приятно удивлен проехав на 442м ПАЗике, в котором объявлялись остановки.

    FLEX10K, 15.02.2011 11:51  
  31. 31

    [quote comment=”200922″]А на северском 442 остановки объявляют по записи. Как в трамвае, примерно. Даже если маршрутка не останавливается, то название остановки все равно произносится.[/quote]
    Ага, жесть – маршрутка на скорости 80, еле вписываясь в вираж пролетает – и голос из динамиков ехидно так “Остановка Дальне-Ключевская…”

    Артем, 15.02.2011 14:42  
  32. 32

    Хм, не знаю про скорость, но все равно озвучивание остановок выглядит действительно вежливым жестом по отношению к пассажирам. К тому же из динамиков музыку на вкус водителя практически не слышно.

    Мадмуазель, 15.02.2011 14:51  
  33. 33

    [quote comment=”200900″]Кстати, любопытное наблюдение: на этом сайте много обсуждали введение осенью прошлого года 33/34 маршрута, на котором работает ТТУ. Любопытно, но в последние недели на 33 маршруте полностью исчезли ЛиАЗы. Одни ПАЗы. Во всяком случае, ЛиАЗов я давно не видел.[/quote]нифига подобного. остались и исправно гоняют. сам седня перед одним перестраивался :)

    а вообще есть такая клевая штука как ЭКОБУС. турбина на природном газе, генератор, конденсаторы, электродвигатели. выпускают на тролзе, стоят 12-13 млн. считаю оптимальной заменой и автобусам-лиазам, и троллейбусам.
    http://www.youtube.com/watch?v=61pF0fMcyLM&feature=related
    http://www.manbw.ru/analitycs/ecobus_microturbine.html

    п.с. камент не проплачен, работаю за идею.

    ПК, 15.02.2011 20:11  
  34. 34

    Интересная заметка про маршрутки в Н.Новгороде:
    http://www.yaplakal.com/forum7/topic308274.html

    Сириус, 18.02.2011 12:01  
  35. 35

    Сириус, очень круто

    kirika, 18.02.2011 13:36  
  36. 36

    [quote comment=”200912″][quote comment=”200907″][quote comment=”200905″]
    да вроде ничего особо не изменилось, вот я и не стал писать про это отдельный пост[/quote]
    Ну как не изменилось-то? Довольно здорово поменялся маршрут-то.
    Продлили до Вириона и Степановки. Убрали с Киевской. На ТВ2шном сайте было обсуждение.[/quote]
    Да я читал. Даже участвовал. Продлили до вириона/степановки – хорошо для жителей этих районов. Убрали с киевской – плохо для жителей киевской…[/quote]

    Ниразу не видел 53 на степановке. Кто видел, отзовитесь!

    aa, 18.02.2011 18:53  

Оставить комментарий