Бесполезный логотип

10
May

Горе от ума

59

В последнюю неделю апреля в новостях мелькнуло заявление бригадира маршрута №25 о том, что Арбитражный суд Томской области решил отменить постановление мэра об изменении маршрута и вернуть автобусы на проспект Ленина. Это прозвучало весьма неожиданно, ведь до этого аналогичные исковые требования от представителей маршрутов 8, 9 и 77 были отклонены в этом же суде, правда, другими судьями.

В субботу текст мотивированного решения наконец-то появился на сайте, и я смог узнать, в чём же именно судья смогла найти повод для отмены постановления мэра. Решение занимает 33 страницы и рекомендуется к прочтению всем, кому нечем заняться в понедельник.

По большей части доводы бригадира маршрута №25 Колмакова совпадали с заявленные бригадирами маршрутов 8, 9, 77 в своих исковых заявлениях. Там можно выделить 2 основных тезиса: во-первых, по мнению маршрутников, улицы Розы Люксембург, Крылова и Гагарина не пригодны для осуществления по ним пассажирских перевозок автобусным транспортом. Во-вторых, перенос маршрутов с Ленина на прилегающие улицы ущемляет их возможности по ведению предпринимательской деятельности, ставит их конкурентов в предпочтительное положение.

Обе этих группы доводов были признаны всеми судами несостоятельными. Однако у Колмакова был запасной туз в рукаве.

Порядок изменения автобусных маршрутов очень подробно прописан в постановлении мэра №1111 от 11.11.2009. Среди прочего, там указано, что для изменения маршрута необходимо обследовать состояние улично-дорожной сети на новом участке. Порядок этого исследования обозначен следующим образом: При обследованиях эксплуатационного состояния муниципальных маршрутов (в том числе в рамках обследования эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципального образования «Город Томск») проводятся выездные заседания Комиссии.
(Здесь и далее под Комиссией подразумевается группа людей, утверждённая постановлением мэра)

Таким образом, по мнению Колмакова (и суд с ним в этом согласился) любое обследование является выездным заседанием Комиссии. Здесь ему на помощь приходит ещё один пункт из чересчур подробного регламента: Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов членов Комиссии. Как выяснилось, на обследовании (которое на самом деле – “заседание Комиссии”) присутствовали меньше 50% участников Комиссии, а значит оно не было правомочным.

Было нарушено и ещё одно требование регламента: На заседания Комиссии, в том числе выездные, приглашаются перевозчики (их представители), иные заинтересованные лица, в случае, если рассматриваемый на Комиссии вопрос относится к их непосредственной деятельности. Вопрос о переносе маршрута №25 очевидно относится к деятельности перевозчиков маршрута №25, но они не были приглашены на обследование. Суд также счёл это нарушением установленного порядка изменения маршрута.

В результате суд решил, что оспариваемое постановление мэра частично не соответствует другому постановлению мэра. Поскольку два постановления не могут противоречить друг другу, то суд отменил ту часть оспариваемого постановления, что переносит маршрут №25 с проспекта Ленина на прилегающие улицы. Решение уже вступило в силу и может быть обжаловано в кассационном порядке. Пока информации об обжаловании в картотеке не появилось.

При этом перенос маршрутов №8, 9, 77 суд не отменил. В результате сложилась парадоксальная ситуация: 25 обязан вернуться на Ленина, а 8, 9 и 77 всё равно обязаны ездить по “розочке”. Страдает от этой неразберихи традиционно пассажир.

Ну а главный урок из всей этой истории – не пишите себе слишком сложные регламенты.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.7 (19 голосов)
Горе от ума, 4.7 out of 5 based on 19 ratings

  1. 1

    юриспруденция захватывает

    tLS, 10.05.2011 4:06  
  2. 2

    tLS, но ведь вы понимаете – гос. струкутр много, и всем нужно создавать видимость работы (именно видимость, чтобы никоим образом не нарушать хрупкое равновесие сложившегося денежного потока с данной части такого ммм… “бизнеса”, как частные пассажироперевозки.
    А сейчас и волки сыты, и овцы некотрые целы остались, и у электората остается ощущение, что в стране демократия – ура, частный предприниматель (кстате, тут нелишним будет приложить фамилию владельца маршрута 25) смог победить представителей действующей власти! Значит, медвепутская власть дает настоящую демократию!
    Да, и остается вопрос – зар маршрутники все из себя такие сплоченные (по их же словам), то почему на заседании не присуствовали бригадиры маршрутов 8,9 и 77? Это ведь в их интересах – вернуть себе “шоколадный” проспект Ленина… Либо они в свое время получили немножечко бабла на красную икру, либо они, извините, лохи.

    пьющий, 10.05.2011 7:14  
  3. 3

    пьющий, ох не учите барыг вести их дела.

    Anonymous, 10.05.2011 8:01  
  4. 4

    На самом деле регламент должен быть гораздо проще. А именно – пассажиропоток. У нас, как всегда, всем по барабану, ездит там кто-нибудь или нет.

    Пеший, 10.05.2011 8:35  
  5. 5

    Пеший, что именно вы хотели сказать фразой “регламент должен быть гораздо проще, а именно – пассажиропоток”? В том смысле, что “где пассажиры – туде автобусы и заворачивать”?
    Пассажиры-таки (при всем уважении) будут выступать ленивыми коровами АКА быдломассой, которой лень пройти 50 метров от п. Ленина до Р. Люксембург или Гагарина, и будут кричать “Верните маршрутки на Ленина, вы, продажные сволочи!”. Правда, потом они же снова станут кричать “Освободите п. Ленина от пробок – в марштурке невозможно ехать, больше стоим!” – но ведь пассажиропоток решает все, не так ли?

    Уважаемый Пеший, если во всем ориентироваться на мнение масс – давно пора город превратить в большую помойку, и всем с удовольствием в ней валяться. При этом – обязательно похрюкивать после каждой выпитой стопки водки по 40 рублей за бутылку.

    пьющий, 10.05.2011 9:02  
  6. 6

    ТЛС, у нас в Томске не о чем больше писать, кроме как о маршрутниках? все байты забиты только постами о маршрутках

    MADI, 10.05.2011 9:30  
  7. 7

    [quote comment=”202912″]давно пора город превратить в большую помойку, и всем с удовольствием в ней валяться. При этом – обязательно похрюкивать после каждой выпитой стопки водки по 40 рублей за бутылку.[/quote]
    Поддерживаю! Давно пора!

    Артем, 10.05.2011 10:03  
  8. 8

    [quote comment=”202912″]Правда, потом они же снова станут кричать “Освободите п. Ленина от пробок – в марштурке невозможно ехать, больше стоим!” – но ведь пассажиропоток решает все, не так ли?
    [/quote]
    А вы таки уверены что в пробках виноваты маршрутки? Помнится во время из забастовки когда их почти не было, пробки были больше.
    Это частный транспорт надо заворачивать на розочку и т.д.
    Маршрутка занимает места как два джипа а народу везет на порядок больше

    maldalik, 10.05.2011 10:03  
  9. 9

    [quote comment=”202912″]Правда, потом они же снова станут кричать “Освободите п. Ленина от пробок – в марштурке невозможно ехать, больше стоим!” – но ведь пассажиропоток решает все, не так ли?[/quote]
    Ну мы же договорились как с этим бороться – убирать с Ленина частный транспорт :-)

    pasha7308, 10.05.2011 10:08  
  10. 10

    В сухом остатке: сегодня 25-ый уже ходит по Ленина или по Розочке?

    yura_a, 10.05.2011 10:21  
  11. 11

    Вчера ехал на 25м по ленина)

    amka, 10.05.2011 10:38  
  12. 12

    [quote comment=”202913″]ТЛС, у нас в Томске не о чем больше писать, кроме как о маршрутниках? все байты забиты только постами о маршрутках[/quote]
    ну возьми да напиши о другом.

    guest3, 10.05.2011 10:54  
  13. 13

    [quote comment=”202913″]ТЛС, у нас в Томске не о чем больше писать, кроме как о маршрутниках? все байты забиты только постами о маршрутках[/quote]
    Да, скучно уже. Я там пост написал не про маршрутки, а тЛС его всё жулит

    laol, 10.05.2011 11:36  
  14. 14

    Ну, в районе конца мая, я думаю, tLS напишет про форум http://innovus.biz/ru/forum-2011/

    Anonymous, 10.05.2011 11:45  
  15. 15

    [quote comment=”202915″]А вы таки уверены что в пробках виноваты маршрутки?[/quote]
    я-таки как автовладелец, и одновгеменно как автоводитель уверен :)
    Все “правильные” давно ездят по Р. Люксембург-Ю. Гагарина либо по К. Маркса – пл. Ленина – Ю.Гагарина. На проспекте остаются следующие категории граждан:
    1. те, кому нужно куда-то на Ленина, и других путей нет;
    2. те, кому плевать на личное время;
    3. те, кто “эалёявсегдатутездил!”;
    4. те, кому просто лениво совершать какие-то движения.

    Разумеется, это мое личное ИМХО, проистекающее из личного же опыта поездок по пр. Ленина и прилегающим улицам в утренние и дневные часы разных дней недели разного времени года, как на личном, так и на служебном транспорте.

    пьющий, 10.05.2011 12:44  
  16. 16

    да, ещё один довод в пользу “во всем виноваты маршрутки” – пробки на Ленина есть только на участке “пр. Кирова – ул. Дальне-ключевская”. Это как раз участки, по которым прогегают маршруты маршруток :)
    Но виноваты во всем этом бардаке, конечно же – троллейбусы. Эти рогатые нечисти кааааак займут обе две полосы, да каааак устроят гонки наперегонки под девизом “первый подъеду к остановке, и сниму всех пассажиров!”…

    пьющий, 10.05.2011 12:48  
  17. 17

    [quote comment=”202922″][quote comment=”202915″]А вы таки уверены что в пробках виноваты маршрутки?[/quote]
    я-таки как автовладелец, и одновгеменно как автоводитель уверен :)
    Все “правильные” давно ездят по Р. Люксембург-Ю. Гагарина либо по К. Маркса – пл. Ленина – Ю.Гагарина. На проспекте остаются следующие категории граждан:
    1. те, кому нужно куда-то на Ленина, и других путей нет;
    2. те, кому плевать на личное время;
    3. те, кто “эалёявсегдатутездил!”;
    4. те, кому просто лениво совершать какие-то движения.

    Разумеется, это мое личное ИМХО, проистекающее из личного же опыта поездок по пр. Ленина и прилегающим улицам в утренние и дневные часы разных дней недели разного времени года, как на личном, так и на служебном транспорте.[/quote]

    в районе 18.00 легче и быстрее проехать от начала ленина до его конца, чем объезжать этот участок по крылова, розочке. Ленина стоит только в районе от герцена до беленца, а в других местах едет.

    Alex, 10.05.2011 12:53  
  18. 18

    кстати, да. маленькое уточнение – “пробки на Ленина есть только на участке “пр. Кирова – ул. Дальне-ключевская”. читать как ” пробки на Ленина есть только на участке “пр. Кирова – пер. 1905 года”.

    [quote comment=”202924″]в районе 18.00 легче и быстрее проехать от начала ленина до его конца, чем объезжать этот участок по крылова, розочке.[/quote]
    ну, это только в том случае, если вы не такой нищеброд на косорылке, как я, и вам жалко трясти подвеску на трамвайных путях. Мне – жалко всего чуть-чуть, на то она и подвеска.

    [quote comment=”202924″]Ленина стоит только в районе от герцена до беленца, а в других местах едет.[/quote]
    простите, а после Беленца у нас что, маршруты какие-то уходят на второстепенные, или частные автомобили всей кучей уходят куда-то? Но в целом – вы точно также, как и я, считаете, что Ленина стоит не вся.

    пьющий, 10.05.2011 14:23  
  19. 19

    пьющий, полностью согласен. по розочке езжу всегда, не сравнить со стоящей весь день ленина. тем более после реконструкции когда осободили трам.пути. если не жаль подвеску, можно практически не останавливаясь проехать от ключевской до гагарина

    heine, 10.05.2011 14:39  
  20. 20

    [quote comment=”202925″]
    простите, а после Беленца у нас что, маршруты какие-то уходят на второстепенные, или частные автомобили всей кучей уходят куда-то? [/quote]

    подвеску не жалею и по розочке езжу, когда по ней можно проехать. а в обозначенное мною время мне с южки до нокса доехать быстрее по ленина, чем по розочке, большой подгорной или упасигосподи красноармейской-яковлева.

    до герцена поток всегда едет, потом с московского набиваются и из-за этого образуется пробка до герцена + переход на тусуре + длинные светофоры на фрунзе и почте + народ набивается возле магазина верхний. после беленца весь поток начинает ехать нормально, ну кроме района искры, где первую полосу занимают автобусы. до 1000 мелочей уже все едут без пробок в общем потоке. дальше не замечал трудностей.

    Alex, 10.05.2011 14:41  
  21. 21

    внесу и я свою лепту про автовладельцев и Ленина.
    Утром, это часов так с 8,30 до 9,00 я каждый день езжу по Ленина, при чем именно от Ленина где 5-армия и заканчивая ТПУ. Пробок там нет (если только не авария или отключение светофора или уборка снега),машин мало. Зато маршруток предостаточно, а к ним еще и бестолковые троллейбусы и автобусы.
    Вечером основное скопление на участке от ТГУ до Горького.

    Мадмуазель, 10.05.2011 15:45  
  22. 22

    Постановление мэра №1111 от 11.11.2009

    Звучит как будто кто-то “задефолтил” все поля, кроме года…

    Shooter__Andy, 10.05.2011 17:28  
  23. 23

    [quote comment=”202929″]Постановление мэра №1111 от 11.11.2009
    Звучит как будто кто-то “задефолтил” все поля, кроме года…[/quote]
    Угу. tLS, в админку!

    laol, 10.05.2011 17:58  
  24. 24

    Чего только не сделаешь ради двух рублей

    Имя, 10.05.2011 21:26  
  25. 25

    [quote post=”18475″]Чего только не сделаешь ради двух рублей[/quote]
    Не сразу понял, что к чему. tLS, в админку!

    laol, 10.05.2011 22:14  
  26. 26

    Сделайте голосовалку, что ли… Я за 25 по крылова! (ц) пассажир

    TurboDrive, 10.05.2011 22:43  
  27. 27

    [quote comment=”202933″]Сделайте голосовалку, что ли… Я за 25 по крылова! (ц) пассажир[/quote]
    Проаргументирую, по ленина утром на 25ом на 15-20 минут дольше ехать с академа до цума, чем по крылова, что бы тут не говорили автомобилисты.

    TurboDrive, 10.05.2011 22:46  
  28. 28

    [quote comment=”202925″]кстати, да. маленькое уточнение – “пробки на Ленина есть только на участке “пр. Кирова – ул. Дальне-ключевская”. читать как ” пробки на Ленина есть только на участке “пр. Кирова – пер. 1905 года”.[/quote]

    позволю себе еще большее уточнение – пробки на пр.Ленина только на участке пл.Ленина-Главпочтамт, потому как ко всему что лежит ближе к реке путь один (наверно так?). а виноваты ли в них маршрутки? – что смысла сейчас судить – возьмите в качестве примера 10лет назад – маршруток было не меньше (если не больше), ездили дольше, однако в то время 2001-2003гг пробок на Ленина не помню вовсе. про количество автобусов уже ленивый только не писал и думаю не должно составить особого труда посмотреть, что за 10 лет именно количество маршруток – не увеличилось значительно (промежутки меж автобусами фактически те же).
    Из этого можно сделать вывод, что с каждым годом становится лишь больше самодовольных мудней за рулями, которые еще вчера ездили на автобусе и воздавали им хвалу за удобство передвижения по городу, а сегодня заполучив автомобиль – сразу в них видят главного врага. Предлагаю провести интересное исследование – проанализировать количество машин (где-нибудь) исходя из параметров “количество мест (с водителем)” и “количество пассажиров (с водителем)” – я ставлю на >30% “4\1″ (читай – самодовольные мудни).

    К чему это все? полностью согласен, что лучше было не трогать маршруты с пр.Ленина – водителям как маршруток так и автомобилей и конечно пассажирам было бы проще (привычнее). а потом глядишь итого бы объявили участки, свободные от л\а (от маршруток итак было достаточно) ;)

    kirik, 11.05.2011 8:10  
  29. 29

    sorry за оффтоп, но может здесь мне кто нибудь объяснит, зачем МЧС бухла на полтора миллиона?? http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=641584

    Frost113, 11.05.2011 9:37  
  30. 30

    Frost113, судя по конкурсной документации – некий банкетный зал или большой буфет (“Отдел питания”) у них там. Деньги внебюджетные )

    tLS, 11.05.2011 10:19  
  31. 31

    [quote comment=”202935″][quote comment=”202925″]кстати, да. маленькое уточнение – “пробки на Ленина есть только на участке “пр. Кирова – ул. Дальне-ключевская”. читать как ” пробки на Ленина есть только на участке “пр. Кирова – пер. 1905 года”.[/quote]

    позволю себе еще большее уточнение – пробки на пр.Ленина только на участке пл.Ленина-Главпочтамт, потому как ко всему что лежит ближе к реке путь один (наверно так?).[/quote]
    не так. Ленина на всем протяжении имеет две честные полосы, а кое-где и три нечестные. Но пробки отчего-то начинаются напротив ТГУ, а заканчиваются сразу за 1905 годом. Мистика, не так ли?

    [quote comment=”202935″]возьмите в качестве примера 10лет назад – маршруток было не меньше (если не больше), ездили дольше, однако в то время 2001-2003гг пробок на Ленина не помню вовсе. про количество автобусов уже ленивый только не писал и думаю не должно составить особого труда посмотреть, что за 10 лет именно количество маршруток[/quote]
    конечно. Их было В РАЗЫ меньше.

    [quote comment=”202935″]Из этого можно сделать вывод, что с каждым годом становится лишь больше самодовольных мудней за рулями, которые еще вчера ездили на автобусе и воздавали им хвалу за удобство передвижения по городу, а сегодня заполучив автомобиль – сразу в них видят главного врага.[/quote] Самодовольных мудней за рулями становится больше – это факт. Это называется “технический прогресс, совмещенный с агломерацией и естественным ростом населения” :) Никуда от этого не уйти, кроме как законодательно ограничив кол-во автомобилей. Ну, либо строя новые дороги – но ведь это не наш путь, ага?

    По поводу мест, “свободных от л/а” – а вы не перегибаете? У нас не так просто где-то запарковать авто, и пешком дойти до нужной точки – все давно и успешно запарковано до нас.

    пьющий, 11.05.2011 12:57  
  32. 32

    Для высвобождения Ленина от частного автотранспорта нужно ДВЕ параллельные улицы, каждая шириной НЕ МЕНЬШЕ чем сам Ленина, плюс еще столько же места вдоль всей дороги – на парковку, чтобы любой мог встать там где надо и пешочком за минуту выйти на Ленина.

    Но это не наш метод, да…

    Артем, 11.05.2011 13:49  
  33. 33

    [quote comment=”202940″]Для высвобождения Ленина от частного автотранспорта нужно ДВЕ параллельные улицы, каждая шириной НЕ МЕНЬШЕ чем сам Ленина, плюс еще столько же места вдоль всей дороги – на парковку, чтобы любой мог встать там где надо и пешочком за минуту выйти на Ленина.

    Но это не наш метод, да…[/quote]
    Центр нашего города с краю, и что-либо параллельное Ленина на отрезке от Беленца до 1905 года просто невозможно tLSа админка ждьот

    laol, 11.05.2011 14:01  
  34. 34

    [quote comment=”202940″]Для высвобождения Ленина от частного автотранспорта нужно ДВЕ параллельные улицы, каждая шириной НЕ МЕНЬШЕ чем сам Ленина, плюс еще столько же места вдоль всей дороги – на парковку, чтобы любой мог встать там где надо и пешочком за минуту выйти на Ленина.

    Но это не наш метод, да…[/quote]
    Артем, вы неправы. У нас уже сегодня есть Гагарина и Крылова – даже в самые страшные пробки (когда Ленина стоит колом) на этих улицах поток идет на скорости ~40 км/ч (с учетом светофоров на концах). Это говорит только об одном – водители забивают на дублеров, и предпочитают стоять на Ленина. Сии мотивы мне лично непонятны, да и глубоко чужды – но быдломассы решают все.

    Лично моя точка зрения такая – по две полосы в каждую сторону, где-нибудь в районе Советской, ПОЛНОСТЬЮ рарзгрузят пр. Ленина. “Разгрузят” – это в смысле, что стоять автомобили будут только на светофорах, а не постоянно.

    пьющий, 11.05.2011 17:19  
  35. 35

    Суть в том, что дублеры нужны НА ВСЕМ протяжении Ленина, а не местами. И с шириной нормальной, а не как сейчас, на Гагарина, которую парковкой убивают до 1,5-2-х полос.

    Артем, 11.05.2011 22:28  
  36. 36

    [quote comment=”202944″]Суть в том, что дублеры нужны НА ВСЕМ протяжении Ленина, а не местами. И с шириной нормальной, а не как сейчас, на Гагарина, которую парковкой убивают до 1,5-2-х полос.[/quote]
    Дублёр (дорога на 350 метров) есть на почти всём протяжении Ленина, от Нахимова до Пролетарской.
    На участке от Ленина до Кирова это Советская.
    На участке от Кирова до Герцена это Советская и Кузнецова.
    На участке от Герцена до Фрунзе это Советская.
    На участке от Фрунзе до Батенькова это Гагарина, Советская и Крылова.
    На участке от Батенькова до Обруб это Набережная Ушайки и Пионерный
    На участке от Обруб до Совпартшкольного это Розы Люксембург.
    На участке от Совпартшкольного до Дальнеключевской это Розы Люксембург и Большая Подгорная.
    На участке от Дальнеключевской до Пролетарского это Розы Люксембург

    laol, 11.05.2011 22:45  
  37. 37

    [quote comment=”202944″]Суть в том, что дублеры нужны НА ВСЕМ протяжении Ленина, а не местами. И с шириной нормальной, а не как сейчас, на Гагарина, которую парковкой убивают до 1,5-2-х полос.[/quote]
    И слева:
    На участке от Московского тракта до Беленца это Трифонова и Источная.
    На участке от Обруб до Карповского это Карла Маркса.
    На участке от Карповского до Дальнеключевской это Карла Маркса, Набережная Озера и Водяная.
    На участке от Дальнеключевской до Нижнелуговой это Водяная.
    На участке от Нижнелуговой до Трудовой это Трудовая (парадокс).
    То есть везде есть 1-3 дублёра в сумме 6 полос. Немного, но и не мало.

    laol, 11.05.2011 22:51  
  38. 38

    [quote post=”18475″]Это говорит только об одном – водители забивают на дублеров, и предпочитают стоять на Ленина. Сии мотивы мне лично непонятны, да и глубоко чужды – но быдломассы решают все.[/quote]
    это оттого что нет поворотов налево на Ленина в сторону Лагерного, направо – сколько угодно, налево – все жутко неудобные

    serdgik, 11.05.2011 23:31  
  39. 39

    [quote comment=”202945″]
    Дублёр (дорога на 350 метров) есть на почти всём протяжении Ленина, от Нахимова до Пролетарской.
    [/quote]
    проезд по этим дублерам похож на игру пакман – это издевательство какое-то

    Александр, 12.05.2011 0:16  
  40. 40

    [quote comment=”202945″]Дублёр (дорога на 350 метров) есть на почти всём протяжении Ленина, от Нахимова до Пролетарской.[/quote]
    laol, видимо, автомобиля у вас нет, либо он недавно. Александр вот написал про Пакмана, имея в виду обилие поворотов. Я бы добавил туда ещё привидений в виде огроменного количества дефектов в дорожном покрытии, из-за которых проезд становится похож на дикую помесь Пакмана и Сапера (который Minesweeper) :)

    пьющий, 12.05.2011 10:40  
  41. 41

    laol, от Беленца до Обруба? объехали до Беленца, потом снова на Ленина возвращаться, мешая, в дополнение к светофору, проехать прямо по Ленина тем, кто там уже есть.

    withoutcrew, 12.05.2011 11:15  
  42. 42

    Машины нет. Пишу по факту. tLS админка

    laol, 12.05.2011 13:13  
  43. 43

    Проблема в том, что нет ясности вообще по собственникам городских маршрутов. Типа, ясно как все решается везде: “Ты пиши бумажку, мы рассмотрим”? независимо от того какие есть постановления. И суть не в том, что какое-то там горе от ума в слишком большом количестве противоречащих решений, а в том6 что эти противоречащие решения нужны для того чтобы этот тайны Ты который пишет бумажку имел возможность получить то, что не получают явные Они

    Buddy, 12.05.2011 16:10  
  44. 44

    bUddy, у что тебя порядкос Слов с шифтом? и

    laol, 12.05.2011 16:27  
  45. 45

    порядокс=порядком

    laol, 12.05.2011 16:27  
  46. 46

    http://info.sibnet.ru/?id=307288 тоже чудо новость про нашего горячо любимого губернатора. премия за умение вылизать…

    Netman, 12.05.2011 18:37  
  47. 47

    не, я все понимаю. Считать деньги в чужом кармане глупо и некрасиво, но 255 тысяч в месяц – это, извините, не укладывается ни в какие рамки. При сложившейся в области ситуации нормальный мужик не смог бы так себя вести.
    Но кресс – он же памятник… Ему на все плевать, даже на голубей, срущих ему на голову.

    пьющий, 12.05.2011 19:29  
  48. 48

    3мильонавгод tLS,админкаждёт

    laol, 12.05.2011 19:43  
  49. 49

    [quote comment=”202942″][quote comment=”202940″]Для высвобождения Ленина от частного автотранспорта нужно ДВЕ параллельные улицы, каждая шириной НЕ МЕНЬШЕ чем сам Ленина, плюс еще столько же места вдоль всей дороги – на парковку, чтобы любой мог встать там где надо и пешочком за минуту выйти на Ленина.

    Но это не наш метод, да…[/quote]
    Артем, вы неправы. У нас уже сегодня есть Гагарина и Крылова – даже в самые страшные пробки (когда Ленина стоит колом) на этих улицах поток идет на скорости ~40 км/ч (с учетом светофоров на концах). Это говорит только об одном – водители забивают на дублеров, и предпочитают стоять на Ленина. Сии мотивы мне лично непонятны, да и глубоко чужды – но быдломассы решают все.

    Лично моя точка зрения такая – по две полосы в каждую сторону, где-нибудь в районе Советской, ПОЛНОСТЬЮ рарзгрузят пр. Ленина. “Разгрузят” – это в смысле, что стоять автомобили будут только на светофорах, а не постоянно.[/quote]
    вообще-то по Ленина проехать быстрее и безопастнее для подвески, чем по таким дублерам как Крылова и Гагарина

    Для того чтоб разгрузить Ленина нужно запретить все левые повороты от Фрунзе до 1905 поскольку один ждущий вожможности повернуть держит весь второй ряд, а первый ряд занят пазиками-троллейбусами

    на перекрестках Красноармейской с Алтайской и Сибирской запретили левые повороты стало намного свободнее жаль что это только полумеры неплохо запретить левые повороты на Никитина-Герцина-Картошова-Усова и по Красноармейской можно будет ехать почти без пробок

    Bonza, 13.05.2011 0:23  
  50. 50

    [quote comment=”202965″]вообще-то по Ленина проехать быстрее и безопастнее для подвески, чем по таким дублерам как Крылова и Гагарина[/quote]
    складывается ощущение, что вы кроме как по Ленина – нигде не ездили. Крылова – практически ровная улица, за исключением пары-тройки мест, которые все нормальные водители проезжают медленно. Гагарина – я чего-то не могу вспомнить там ни одной ямки, которую нельзя проехать на скорости меньше 40 км/ч.

    [quote comment=”202965″]Для того чтоб разгрузить Ленина нужно запретить все левые повороты от Фрунзе до 1905 поскольку один ждущий вожможности повернуть держит весь второй ряд, а первый ряд занят пазиками-троллейбусами[/quote]
    Да-да. Давайте везде запретим левые повороты, чтобы получить такую же жопу, как получили на Красноармейской-Сибирской. УРАААА!!! ДАЕШЬ ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ!!! Ну в самом деле – чем мы хуже Нью-Йорка?

    [quote comment=”202965″]на перекрестках Красноармейской с Алтайской и Сибирской запретили левые повороты стало намного свободнее[/quote]
    алёёёё! там появились ПРОБКИ! В тех местах, где их отродясь небыло!

    [quote comment=”202965″] жаль что это только полумеры неплохо запретить левые повороты на Никитина-Герцина-Картошова-Усова и по Красноармейской можно будет ехать почти без пробок[/quote]
    Да, можно. Вот только что делать с теми недоумками и дебилами, которым нужно НАЛЕВО? Хотя что нам нужны рядовых автомобилистов… Вы ведь мыслите глобально – как кресс. Уплотнили детские сады – и отрапортовал, мол “Увеличено кол-во мест, больше ребятишек могут пойти в детский сад! Ура, товари… тьфу! господа!”

    Чесное слово – тошно вас слушать. Складывается впечатление, что в областной и городской администрациях начали почитывать сей блог, и решили принимать меры.

    пьющий, 13.05.2011 0:43  
  51. 51

    laol, цензура немножко вмешалась в работу админки сайта

    Анфогивен, 13.05.2011 10:49  
  52. 52

    [quote comment=”202968″]laol, цензура немножко вмешалась в работу админки сайта[/quote]
    Не понимать.

    Насчёт левых поворотов – идея, но надо разрешить таковые на одну улицу: на Обруб. Пробки от этого не будет, зато никто не пострадает. А запрет поворота налево можно ввести от Кирова, пробки начинаются там, а поворот на Москву мало кто так использует (для этого есть Аркадия Иванова)

    laol, 13.05.2011 14:51  
  53. 53

    Если Вы под цензурой понимаете tLS, то он обещал мне ещё неделю назад выставить “Просто дороже”. Если не tLS, то это кто? Ответ!

    laol, 13.05.2011 16:08  
  54. 54

    Что-то заглох портал… Половина комментов – мои, а вот в TBEx – 76 место. Будем ждать, что будет дальше….

    laol, 13.05.2011 18:12  
  55. 55

    (половина моих комментов в панели “комменты”)

    laol, 13.05.2011 18:13  
  56. 56

    laol, эт где на обруб надо налево разрешить? и про кирова не понятно нифига

    ZAPADLO, 14.05.2011 11:17  
  57. 57

    [quote comment=”202975″]laol, эт где на обруб надо налево разрешить? и про кирова не понятно нифига[/quote]
    Обруб:Как по кольцу пл.Ленина едешь и в конце не выезжаешь налево на Ленина, а едешь вперёд к реке. Это тоже Обруб.
    Кирова:Запретить все повороты налево начиная не от Фрунзе, а от Кирова. Пострадаеют лишь привыкшие поворачивать налево на Московский тракт.

    laol, 14.05.2011 16:09  
  58. 58

    больше не знаю где закомментить…
    нет подходящей темы
    http://www1.admin.tomsk.ru/pages/admin_subdiv_gkh_accident_Otoplenie2011-2012_InfoPlan2011
    (график отключения ГВС)

    bvikula, 16.05.2011 1:31  
  59. 59

    Еще одно горе от ума, кстати:

    http://www.youtube.com/watch?v=WrmBHzfBUJw&feature=youtube_gdata_player

    У Прохорова действительно горе, увеличить число раб часов еще на 20, ну совсем крыша у мужика потекла!

    Смотреть всем

    Полинка, 19.05.2011 11:04  

Оставить комментарий