Бесполезный логотип

20
May

Поликлинический процесс

72

Вчера в Томске в кои-то веки случилась потенциальная новость. То есть нам сообщили о событии, которое способно существенно повлиять на нашу жизнь.

Городская администрация сообщила о начале работ по строительству двухуровевой развязки на самом знаменитом перекрёстке города. Я специально оговорился, что это потенциальная новость, поскольку новостью это станет лишь тогда, когда появятся первые результаты этого строительства.

Про саму развязку сказать особо нечего. Это будет классический “клеверный лист” со всеми его традиционными проблемами в виде корявых въездов/заездов. Проблем из-за этого возникнуть не должно, поскольку у нас к счастью не Москва, а улица Пушкина или проспект Комсомольский – вовсе не МКАД или Третье транспортное. Проще говоря, на будущую развязку по существующим улицам просто не сможет приехать столько машин, чтобы забить её. Хотя некоторые проблемы с утренним поворотом с Иркутского тракта на Комсомольский можно предсказать уже сейчас.

В любом случае реализация этого грандиозного по томским меркам проекта сделает нашу жизнь лучше, чем она есть сегодня. Правда с этой самой реализацией могут возникнуть проблемы.

Как вы уже узнали на примере строительства Балтийской – федеральное финансирования похоже на мёд. Сегодня оно вроде бы есть, а завтра его совсем нет. Поэтому лично я бы пока не стал говорить о том, что развязка будет (или не будет) построена в установленный срок. В конкурсной документации, напомню, срок выполнения работ – до 1 декабря 2014 года.

Загадывать на столь дальний срок в России дело неблагодарное, поэтому давайте посмотрим на ближайшие перспективы. В пресс-релиз мэрии по поводу начала стройки закралась очень интересная фраза: По завершению строительства ул. Пушкина (от ул.Яковлева до путепровода) станет 6-полосной. Планируется, что в нынешнем году реконструированную улицу уже заасфальтируют.
Эти немногочисленные буквы сообщают нам, что мэрия обещает, что за оставшиеся тёплые месяцы будет проведена капитальная реконструкция улицы Пушкина на участке длиной в полтора километра. Включая демонтаж трамвайного полотна, перенос столбов, переустройство коммуникаций (включая троллейбусные), реконструкцию подземного перехода и, конечно, укладку 36 тысяч квадратных метров новой дорожной одежды.

Глядя на вышесказанное мне видится два альтернативных варианта:
1. Пресс-релиз писали полные ид… погорячились в мэрии, короче говоря.
2. Нас ожидают небывалые для Томска темпы работ.

Какой из этих вариантов более реален каждый решит сам, а правильный ответ мы узнаем буквально через 4 месяца. Жителям же Иркутского тракта и прилегающих районов не стоит забывать о том, что реконструкция улицы Пушкина временами потребует её сужения, а то и полного закрытия движения по ней. Но потом станет хорошо.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.4 (16 голосов)
Поликлинический процесс, 4.4 out of 5 based on 16 ratings

  1. 1

    В наших планах запечатлеть демонтаж трамвайных путей (мэрия обещала начать его на неделе) на электронную фотопластинку

    Анфогивен, 20.05.2011 19:03  
  2. 2

    Запечатлите отход последнего трамвая.
    Интересно будет, если на каком-то этапе частичное или полное перекрытие Пушкина совпадёт с реконструкцией переезда на Вилюйской. В общем, ждём вала сообщений о самых хитровыедрёных схемах движения.

    Лексей, 20.05.2011 19:14  
  3. 3

    [quote comment=”203075″]Запечатлите отход последнего трамвая.
    [/quote]
    смотря когда это будет) я офисный раб таки

    Kirika, 20.05.2011 19:31  
  4. 4

    [quote comment=”203075″]Запечатлите отход последнего трамвая.
    Интересно будет, если на каком-то этапе частичное или полное перекрытие Пушкина совпадёт с реконструкцией переезда на Вилюйской. В общем, ждём вала сообщений о самых хитровыедрёных схемах движения.[/quote]
    да, я тоже хочу запечатлеть последний трамвай. Но это может быть проблематично потому что
    а) трамваи ходят редко, есть шанс не дождаться
    б) непонятна дата окончания движения. О том, что сегодня был последний трамвай мы узнаем завтра. Как-то так.
    Больших проблем перекрытие вилюйки не должно вызвать. Сходу представляется это наложение на выходные (начиная с 20.00 пятницы заканчивая 6.00 понедельника), регулировщик на Суворова-Клюева-Иркутский, более активное использование нефтехимовской трассы, регулировщики на еще каких-нибудь перекрестках.
    Куда более сложным видится закрытие арзовского переезда. Придется пускать северские автобусы либо через Тимирязево (442 взвоет), либо через Нефтехим (взвоют пассажиры). Тут, правда, есть решение в виде разрыва маршрута на два челнока.

    Анфогивен, 20.05.2011 19:34  
  5. 5

    Представьте, если Пушкина перекроют…

    laol, 20.05.2011 21:22  
  6. 6

    Кстати, название какое-то страннное? (где ошибка?)

    laol, 20.05.2011 22:33  
  7. 7

    [quote comment=”203080″]Представьте, если Пушкина перекроют…[/quote]
    утренние пробки на фрунзе достигнут эпических масштабов.

    ConstB, 21.05.2011 0:05  
  8. 8

    [quote comment=”203077″]Куда более сложным видится закрытие арзовского переезда. Придется пускать северские автобусы либо через Тимирязево (442 взвоет), либо через Нефтехим (взвоют пассажиры). Тут, правда, есть решение в виде разрыва маршрута на два челнока.[/quote]Могут ещё придумать хитрую схему через Ленина-5 армии-Ижевская-Мостовая-развязка около моста-путепровод.

    Unit, 21.05.2011 7:54  
  9. 9

    [quote post=”18505″]2. Нас ожидаются небывалые для Томска темпы работ. [/quote]
    ХМДС спасёт всех, Кошкин вроде как взял их на подряд.

    знаю.?, 21.05.2011 8:03  
  10. 10

    [quote comment=”203085″][quote comment=”203077″]Куда более сложным видится закрытие арзовского переезда. Придется пускать северские автобусы либо через Тимирязево (442 взвоет), либо через Нефтехим (взвоют пассажиры). Тут, правда, есть решение в виде разрыва маршрута на два челнока.[/quote]Могут ещё придумать хитрую схему через Ленина-5 армии-Ижевская-Мостовая-развязка около моста-путепровод.[/quote]
    о. Не знал, что там тоже есть переезд. Да, это куда предпочтительнее

    Анфогивен, 21.05.2011 8:50  
  11. 11

    Ещё есть переезд на Вилюйской-Витимской-Смирнова

    laol, 21.05.2011 10:50  
  12. 12

    а как же проспект Линуса Торвальдса? :)
    Ведь в самом деле – пара километров, котореи и после реконструкции можно использовать под разные цели?

    пьющий, 21.05.2011 12:10  
  13. 13

    [quote comment=”203088″]Ещё есть переезд на Вилюйской-Витимской-Смирнова[/quote]
    laol, этот переезд давно уже стоит практически колом. Если туда кинется даже 15% всех тех, кто ездил по Пушкина – он встанет по-настоящему мертво.

    пьющий, 21.05.2011 12:11  
  14. 14

    дополнение – проспект Линуса Торвальдса не пара километров. километртристаметров, если выводить его от узбекской столовки прямо к путепроводу.

    пьющий, 21.05.2011 12:13  
  15. 15

    [quote comment=”203092″]дополнение – проспект Линуса Торвальдса не пара километров. километртристаметров, если выводить его от узбекской столовки прямо к путепроводу.[/quote]
    как я понимаю, основная суть этого проспекта – создание дублера для иркутского, причем соединение иркутского и этого проспекта не запланировано на ближайшие дцать лет. Да и сам проспект – это дело пары десятков миллиардов судя по рельефу, необходимости пересекать ж/д и Клюева над землей. В общем, только мечты о нем.

    Анфогивен, 21.05.2011 14:14  
  16. 16

    [quote comment=”203093″]как я понимаю, основная суть этого проспекта – создание дублера для иркутского, причем соединение иркутского и этого проспекта не запланировано на ближайшие дцать лет.[/quote]
    эммм… насколько мне известно, пр. Л. Торвальдса не планировалось выводить на Иркутский в ближайшее время – он изначально выходил на ул. Северный городок – картинка есть здесь: http://thebytes.ru/2008/05/28/prospekt-linusa-torvaldsa-protiv-4-j-polikliniki

    пьющий, 21.05.2011 16:23  
  17. 17

    твоарищи))) я вижу я многое упустил – что за тема с проспектом Л.Торвальдса?

    Рустам, 21.05.2011 16:27  
  18. 18

    знаю.?, в том что это возможно сделать за 4 месяца я не сомневаюсь.

    Но ведь опять где-нибудь зафакапят – или с финансированием или со сносом.

    tLS, 21.05.2011 18:12  
  19. 19

    Или с дорогой tLS

    СУПЕРСРАВНЕНИЕ 46 ТАРИФОВ И ПОБЕДИТЕЛИ В 13 НОМИНАЦИЯХ + 15 ЛУЧШИХ ТАРИФНЫХ ОПЦИЙ + ЛУЧШИЕ ПАКЕТЫ + ТОП-5 ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ: ЗОНА ПОКРЫТИЯ СЕТИ + НОВОСТИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ТОМСКА + ПО МИРУ В ПОИСКАХ ДЕШЁВОЙ СВЯЗИ + ТОЛЬКО ПРАВДА БЕЗ ЗВЁЗДОЧЕК = MORE ТАРИФОВ. Качайте! http://hdd.tomsk.ru/file/pyrcqqgj или http://hdd.tomsk.ru/file/riikczqz, если нет word 2007/2010

    Томь выиграла у Зенита. Уря!

    laol, 21.05.2011 19:27  
  20. 20

    очередная ложка говна несомненно сорвет аплодисменты

    alesha saves the day, 21.05.2011 21:29  
  21. 21

    Т.е. скоро на Суворовском кольце, если все решат сделать будет полный }|{опа… Из Солнечного выбраться будет еще проблемотачней… Кроме того, расширение не сильно поможет, так как потом все упрется в Ленина и Розочку… Конечно если и с Розочки трамваи уберут, то будет полегче, но не намного… Еще как вариант на Комсе поставить разделительную, убрать светофоры и переходы. Последние сделать подземными или наземными. И поднять на Комсе и Балтийской ограничение скорости, продолжив на последней отбойник дальше. Все равно там народ летает…

    unknown, 21.05.2011 22:19  
  22. 22

    Самое веселое что проектом не предусмотрен перенос оптических кабелей на указанном участке улицы Пушкина. В окончательный проект попали только кабели Сибирьтелекома, т.е. по мнению составителей проекта кабелей других операторов там нет в принципе. В итоге весь иркутский может остаться без интернета…

    Дымка, 21.05.2011 23:18  
  23. 23

    А где проект можно почитать ?

    КотоВАС, 21.05.2011 23:53  
  24. 24

    [quote comment=”203101″]Кроме того, расширение не сильно поможет, так как потом все упрется в Ленина и Розочку…[/quote]
    я вас умоляю! после Кольцевой в сторону Ленина идет менее половины автомобилей, из которых еще половина потом уходит на Яковлева…

    пьющий, 22.05.2011 0:20  
  25. 25

    [quote comment=”203101″]Т.е. скоро на Суворовском кольце, если все решат сделать будет полный }|{опа… Из Солнечного выбраться будет еще проблемотачней… Кроме того, расширение не сильно поможет, так как потом все упрется в Ленина и Розочку… Конечно если и с Розочки трамваи уберут, то будет полегче, но не намного… Еще как вариант на Комсе поставить разделительную, убрать светофоры и переходы. Последние сделать подземными или наземными. И поднять на Комсе и Балтийской ограничение скорости, продолжив на последней отбойник дальше. Все равно там народ летает…[/quote]
    Убрать трамвай с Розочки, значит, похоронить трамвайное движение в Томске, оставив его только в южной части города, лучше сделать там выделенную полосу для трамваев.
    Если бы почаще ездил по участку Пушкина от Яковлева до поликлиники, то знал бы, что часто (особенно не в часы пик) пробка не на поликлинике, а на перекрёстке Пушкина-Яковлева и дополнительная полоса для поворачивающих хоть налево, хоть направо там здорово поможет.

    Лексей, 22.05.2011 10:38  
  26. 26

    [quote comment=”203103″]Самое веселое что проектом не предусмотрен перенос оптических кабелей на указанном участке улицы Пушкина. В окончательный проект попали только кабели Сибирьтелекома, т.е. по мнению составителей проекта кабелей других операторов там нет в принципе. В итоге весь иркутский может остаться без интернета…[/quote]
    Насколько я знаю, только у СТК кабели подземной прокладки, поэтому и отдельно прописан перенос кабельной канализации, а остальные висят на столбах, вместе с которыми счастливо и переедут.
    Пункты вроде “Вынос хозяйственно-питьевого водопровода d=920 мм (стальные трубы)” меня беспокоят куда больше, судя по диаметру, через такую трубу запитано полгорода.

    Лексей, 22.05.2011 10:48  
  27. 27

    [quote comment=”203085″][quote comment=”203077″]Куда более сложным видится закрытие арзовского переезда. Придется пускать северские автобусы либо через Тимирязево (442 взвоет), либо через Нефтехим (взвоют пассажиры). Тут, правда, есть решение в виде разрыва маршрута на два челнока.[/quote]Могут ещё придумать хитрую схему через Ленина-5 армии-Ижевская-Мостовая-развязка около моста-путепровод.[/quote]
    нормально, чуток подлиннее.. и обламывается Подгорная.. но это не смертельно

    gv, 22.05.2011 13:21  
  28. 28

    капец :( как же я без этого трамвая :( в битком набитой двадцатке кружить по подворотням теперь придется. блиииииииин.

    Alu, 22.05.2011 13:49  
  29. 29

    [quote comment=”203100″]очередная ложка говна несомненно сорвет аплодисменты[/quote]
    Да ладно, партийный проект Дороги России уже по факту сорван администрацией города. Не могли конкурсы провести до мая, классификаторы какие-то не могли найти. Уволили того человека, как того прочил Ильиных?

    Дороги, которые начнут чинить к августу-сентябрю, то,что в следующем году денег при таком подходе не выделят. Нам ничего не нужно делать, чтобы сняли Николайчука, он все сделает сам. Партия такого не простит.

    Нашла задача только в том, чтобы вмести с ним отправилась во фриланс и вся команда его пиарщиков: “патриотов, лагерников, пилоточников”, список проектов, по которым оператор Левицкая и Беляева могу с легкостью выложить.

    Инфо-Томск, 22.05.2011 15:03  
  30. 30

    Что там со строительством дороги за рекой? В этом году не смыло?)

    Главрыба, 22.05.2011 16:51  
  31. 31

    [quote comment=”203106″]
    Убрать трамвай с Розочки, значит, похоронить трамвайное движение в Томске, оставив его только в южной части города, лучше сделать там выделенную полосу для трамваев.
    Если бы почаще ездил по участку Пушкина от Яковлева до поликлиники, то знал бы, что часто (особенно не в часы пик) пробка не на поликлинике, а на перекрёстке Пушкина-Яковлева и дополнительная полоса для поворачивающих хоть налево, хоть направо там здорово поможет.[/quote]
    Ну с Пушкина его же убирают… Значит уже хоронят – зачем останавливаться… Ну там в часы пробка вообще везде и поэтому я езжу по Балтийской быстрее и проблем меньше… Правда иногда до дому приходится дворами пробираться, так как балтийская на горе бывает часто стоит…. Хотя в то время когда я езжу – это бывает редко…
    З.Ы. Правильнее все-таки было бы не убирать пути, а сделать где-нибудь по дороге разветвление трамвайных путей на .Каштак и Иркутский и тогда бы маршрут, а точнее два были бы очень востребованными.

    unknown, 22.05.2011 18:16  
  32. 32

    Эх, дороги наши дороги…
    На прошедшей недели все СМИ города Томска сообщали, что со следующей недели начнется строительство нашего “тромба”, если точнее быть так называемой “Пушкинской развязки”. На пленарном заседании ГосДумы было принято решение о выделении более 2,8 млрд рублей Томской области на строительство данного проекта. Напомню, что на строительство данной развязки выиграла конкурс компания “Сибмост”. Проект развязки выполнен в виде классического “клеверного листа.
    Но лично для меня остается несколько вопросов по данной теме: не получится ли так, что данный проект пушкинской развязки морально устарел в связи с постоянным изменением срока строительства и, соответственно, изменением ситуации в городе?
    Что будет с трамвайными путями на улице Пушкина? Каково вообще развитие муниципального электрического транспорта в сторону Иркутского тракта? Так как, на мой взгляд, именно за электро транспортом развитие нашего общественного транспорта!
    Кто вообще занимается в нашем городе организацией дорожного движения и отслеживанием за ней? Ведь посмотрите к чему привело введение изменений в ПДД о том, что движение по кольцу становится главным, например, в эту субботу пробка стояла от площади Транспортной до пересечения улиц Красноармейской- Косарева. В Северске, кстати, не ввели до сих пор систему главного кольца.
    http://petrovag.livejournal.com/11754.html

    Петров Андрей, 22.05.2011 18:28  
  33. 33

    [quote comment=”203113″] Ведь посмотрите к чему привело введение изменений в ПДД о том, что движение по кольцу становится главным, например, в эту субботу пробка стояла от площади Транспортной до пересечения улиц Красноармейской- Косарева. В Северске, кстати, не ввели до сих пор систему главного кольца.
    [/quote]
    Главное кольцо во многом оправдывает себя в тех случаях когда люди соблюдают ПДД и одно из них не въезжать на перекресток если он забит.
    В Европе главные кольца уже давно… Правда есть отличия – кольца у них как правило больше. На транспортной усугубляет все светофор сразу на выезде с кольца и переезд. Причем у меня сложилось такое впечатление что светофор там сейчас не имеет интервала на повторное включение – он переключается на красный практически сразу, если нажать кнопку после переключения на зеленый. Если сделать нормальный переезд без перекрытия и отрегулировать светофор, а лучше сделать там подземный или наземный переход, то проблема на транспортном практически исчезнет.
    Думаю при нынешней ситуации будь там все по старому – легче от этого бы не было ибо затык был бы в другом месте, но он остался бы.

    unknown, 22.05.2011 21:12  
  34. 34

    [quote post=”18505″]не получится ли так, что данный проект пушкинской развязки морально устарел[/quote]
    Тут не проект устарел, а весь Томск. Пол-города надо сносить нахрен.
    Ну а пока точечная застройка достигает своего апогея. Это хорошо что кризис вовремя случился, а то бы уже всё стояло намертво.
    Наверное и правда в 2012 конец света. Боятся не успеть всё застроить…

    Главрыба, 22.05.2011 21:53  
  35. 35

    Есть в Томске народная примета – если заговорили про развязку, то значит скоро выборы.

    lygdku, 22.05.2011 23:38  
  36. 36

    Сегодня еще трамвай ехал.

    пробкин, 23.05.2011 8:04  
  37. 37

    [quote comment=”203107″][quote comment=”203103″]Самое веселое что проектом не предусмотрен перенос оптических кабелей на указанном участке улицы Пушкина. В окончательный проект попали только кабели Сибирьтелекома, т.е. по мнению составителей проекта кабелей других операторов там нет в принципе. В итоге весь иркутский может остаться без интернета…[/quote]
    Насколько я знаю, только у СТК кабели подземной прокладки, поэтому и отдельно прописан перенос кабельной канализации, а остальные висят на столбах, вместе с которыми счастливо и переедут.
    [/quote]
    В телефонной канализации СТК у многих операторв оптика лежит. На участке будущего строительства – минимуму у пяти (не считая СТК)

    123, 23.05.2011 8:34  
  38. 38

    [quote comment=”203103″]Самое веселое что проектом не предусмотрен перенос оптических кабелей на указанном участке улицы Пушкина. В окончательный проект попали только кабели Сибирьтелекома, т.е. по мнению составителей проекта кабелей других операторов там нет в принципе. В итоге весь иркутский может остаться без интернета…[/quote]
    Все предусмотренно и все согласованно. По крайней мере у тех, у кого кабель легальный.

    ФдучТЧ, 23.05.2011 8:40  
  39. 39

    И между прочим, на Иркутский кабель не обязательно идет через этот мост долбаный. Так что все будет в порядке…

    Артем, 23.05.2011 8:54  
  40. 40

    Трамвай 2 придётся сократить до Родины, а вот с автобусами – беда. Где есть 2ГИС, севернее Балтийской всего 4 переезда – Путепровод, Новодеповская, Кузовлевский тракт, Станция Копылово. Выбирайте! :)

    2, 23, 30, 60, 77 придётся пустить через Клюева, Балтийскую, Фрунзе/Сибирскую, Красноармейскую, Яковлева.
    8, 9, 25 придётся пустить через Клюева, Балтийскую, Сибирскую, Красноармейскую, Яковлева
    10, 24, 27, 29 придётся пустить через Клюева, Балтийскую, Фрунзе/Сибирскую и на ту улицу, по которой они ехали.
    13 и 14 придётся раскольцевать, конечной сделать Малую Подгорную (туда через Дальнеключевскую с Яковлева)
    20, 38 придётся пустить через Энергетическую, Новодеповскую, Витлюйскую, Витимскую, (20 – Смирнова, Мира, Дальнеключевскую)
    Концы 25 придётся соединить по Клюева, а конечной сделать пл. Ленина, и на Пушкина 25 не будет.
    330 придётся сократить до 2-ого мкрн.
    Троллейбусы 1, 3 придётся сократить до пл. Ленина, 7 – отменить.

    А как сделают?

    laol, 23.05.2011 12:46  
  41. 41

    Заседание комитета по градостроительству, землепользованию и
    архитектуре начнет свою работу завтра, 25 мая в 10.00. В повестке комитета Думы города Томска два важных вопроса:

    1.Это утверждение границ особо охраняемых территориальных зон
    “лесопарк Солнечный” 1.1.«Береговой склон реки Томь в границах Города Томска от пл.Южная до поселка Аникино».

    Графические материалы:
    Лесопарк Солнечный
    План-Схема границ ООПТ”Лесопарк “Солнечный”
    Берег р.Томи (Аникино)
    Территориальные зоны п.Аникино
    Космосъемка п.Аникино

    см. вконтакте, http://vk.com/album-12727159_135446963
    на picasaweb, http://bit.ly/lwPFfh
    и во встрече,

    Напомню, ранее, 19 апреля 2011 на заседании комитета по вопроу 3. О внесении изменений в решение Думы города Томска от 06.04.2010 № 1451 «Об образовании особо охраняемых природных территорий местного значения муниципального образования «Город Томск», были затребованы космосъемки участков, вызвавших вопросы, и кадастровые привязки.

    А также будет рассмотрен вопрос “О реализации городской целевой
    программы «Сохранение деревянного зодчества г.Томска на 2009-2013 гг.»
    в ответ на коллективное обращение граждан о ходе ее исполнения.
    Материалы от МУ по СИН “Томск Исторический”

    Материалы:
    1. Коллективное обращение от 18.04.2011
    http://bit.ly/jysMcG
    2. Сопроводительное письмо
    http://bit.ly/lLccti
    3. Приложения
    http://bit.ly/lm5ZIr

    Заседание открытое, можно записаться в содокладчики, а также прийти и выступить от общественности. Запись через т. 51-68-05, контактное
    лицо, Федотова Татьяна Сергеевна. Не пренебрегайте возможностью быть услышанными.

    Инфо-Томск, 23.05.2011 16:35  
  42. 42

    [quote comment=”203101″]Т.е. скоро на Суворовском кольце, если все решат сделать будет полный }|{опа… Из Солнечного выбраться будет еще проблемотачней… Кроме того, расширение не сильно поможет, так как потом все упрется в Ленина и Розочку… Конечно если и с Розочки трамваи уберут, то будет полегче, но не намного… Еще как вариант на Комсе поставить разделительную, убрать светофоры и переходы. Последние сделать подземными или наземными. И поднять на Комсе и Балтийской ограничение скорости, продолжив на последней отбойник дальше. Все равно там народ летает…[/quote]
    что даст увеличение скорости с 60 до 80? Один километр машина будет проезжать не за минуту, а за 45 секунд, после чего будет останавливать на ближайшем светофоре. 30 секунд на двухкилометровом комсе ничего не дадут. Повышение скорости разумно на длинных забитых магистралях (не менее 10 км), а у нас же по комсу и балтийской поток довольно свободный.
    [quote comment=”203121″]Трамвай 2 придётся сократить до Родины, а вот с автобусами – беда. Где есть 2ГИС, севернее Балтийской всего 4 переезда – Путепровод, Новодеповская, Кузовлевский тракт, Станция Копылово. Выбирайте! :)

    2, 23, 30, 60, 77 придётся пустить через Клюева, Балтийскую, Фрунзе/Сибирскую, Красноармейскую, Яковлева.
    8, 9, 25 придётся пустить через Клюева, Балтийскую, Сибирскую, Красноармейскую, Яковлева
    10, 24, 27, 29 придётся пустить через Клюева, Балтийскую, Фрунзе/Сибирскую и на ту улицу, по которой они ехали.
    13 и 14 придётся раскольцевать, конечной сделать Малую Подгорную (туда через Дальнеключевскую с Яковлева)
    20, 38 придётся пустить через Энергетическую, Новодеповскую, Витлюйскую, Витимскую, (20 – Смирнова, Мира, Дальнеключевскую)
    Концы 25 придётся соединить по Клюева, а конечной сделать пл. Ленина, и на Пушкина 25 не будет.
    330 придётся сократить до 2-ого мкрн.
    Троллейбусы 1, 3 придётся сократить до пл. Ленина, 7 – отменить.

    А как сделают?[/quote]
    будь я ответственным за перенос маршрутов, я бы сделал все иначе. Частный транспорт отправил бы по альтенативным маршрутам (благо на клюева запас пропускной способности очень большой), на пушкина оттяпал бы одну полосу для строительной техники, а по оставшимся трем пустил бы транспорт. Сам процесс строительства Пушкина можно разбить на 2 части: от Яковлева до П4 и от П4 до Транспортной. В первой части можно было бы более активно задействовать пер. Мариинский, во второй – Вокзальную-Транспортную, а при необходимости сделать их односторонними. На вновь образовавшиеся загруженные перекрестки нужно будет ставить регулировщиков.
    В итоге троллейбусы работают по старым маршрутам, пазики смиренно ползут в одну полосу, частники уводятся на объезды

    Анфогивен, 23.05.2011 16:38  
  43. 43

    Томск. Для кого оставили участки, не включенные в ООПТ?
    Напомню, ранее, 19 апреля 2011 на заседании комитета по вопроу 3. О внесении изменений в решение Думы города Томска от 06.04.2010 № 1451 «Об образовании особо охраняемых природных территорий местного значения муниципального образования «Город Томск», были затребованы космосъемки участков, вызвавших вопросы, и кадастровые привязки.

    Пояснение планов Администрации от 27 октября 2010
    на исключение части лесопарка Солнечный из зонирования
    Р-2, территории городских парков и лесопарков, http://vk.com/event20187538 Здесь также был пост о ситуации с лесным массивом возле стадиона Кедр.

    Как мы поняли пояснение главного архитектора, из территории обоих ООПТ исключены земельные участки, имеющие лесной покров, но находящиеся в стадии оформления, то есть отчуждения из лесного массива. Это видно по космосъемке. Был задан вопрос, для кого оставили эти участки?

    Ответ на него мы намерены услышать завтра. Есть и более ранние материалы по публичным слушаниям по стадиону “Кедр”. Как мы видим, эту территорию лесопарка Солнечный, а также ряд других, на нижней террасе лесопарка Солнечный, на углу ул. Высоцкого и и Ивановского, и вдоль реки Томи и в глубине лесного массива, не включили в границы ООПТ.

    Инфо-Томск, 23.05.2011 17:04  
  44. 44

    [quote comment=”203124″]Здесь также был пост о ситуации с лесным массивом возле стадиона Кедр[/quote]
    Лес не нужен, или спортивная гостиница
    http://thebytes.ru/2010/09/19/les-ne-nuzhen-ili-sportivnaya-gostinica/

    Инфо-Томск, 23.05.2011 17:25  
  45. 45

    а не планирует ли господин Анфогивен сделать фотосъемку местности, так сказать для истории, чтобы через 2 года мона было сравнить?

    make, 23.05.2011 17:34  
  46. 46

    И последний оффтоп, надеюсь, по основам тематики на байтах будет сформирован пост по ООПТ, Информация к комитету Думы:
    Насколько важна солнечная Роща http://bit.ly/solnechnaya
    и речка Хромовка http://bit.ly/chromovka

    Инфо-Томск, 23.05.2011 17:43  
  47. 47

    http://tomsk.ru/news/view/42042/ – совсем ума лишились

    laol, 23.05.2011 19:13  
  48. 48

    Практика подсказывает, что если власть хочет сократить в 2 раза сроки строительства, то в итоге сроки будут в 2 раза больше, чем изначально запланировано.

    Лексей, 23.05.2011 19:59  
  49. 49

    [quote comment=”203126″]а не планирует ли господин Анфогивен сделать фотосъемку местности, так сказать для истории, чтобы через 2 года мона было сравнить?[/quote]
    планирует

    Анфогивен, 23.05.2011 20:24  
  50. 50

    [quote comment=”203129″]Практика подсказывает, что если власть хочет сократить в 2 раза сроки строительства, то в итоге сроки будут в 2 раза больше, чем изначально запланировано.[/quote]
    нельзя, дваждывыборы, сначала выборы едра, а через год выборы путина

    Анфогивен, 23.05.2011 20:25  
  51. 51

    [quote comment=”203131″][quote comment=”203129″]Практика подсказывает, что если власть хочет сократить в 2 раза сроки строительства, то в итоге сроки будут в 2 раза больше, чем изначально запланировано.[/quote]
    нельзя, дваждывыборы, сначала выборы едра, а через год выборы путина[/quote]
    До выборов можно говорить, что всё идёт по плану, а потом деньги неожиданно кончатся.

    Лексей, 23.05.2011 20:57  
  52. 52

    Седня видел как рушили дом на ушайке, который около года был окружен бетонным забором с граффити. У меня такое чувство, что это как то неправильно сносить такое здание.

    Medivh, 23.05.2011 22:24  
  53. 53

    И всё-же – есть у кого-нить полный план проекта???

    КотоВАС, 23.05.2011 22:31  
  54. 54

    [quote comment=”203117″]Сегодня еще трамвай ехал.[/quote]
    часов в 11-12 на телецентре узбе^W рабочие транспортного цеха раскручивали рельсы.

    anonymous, 23.05.2011 22:34  
  55. 55

    [quote comment=”203133″]Седня видел как рушили дом на ушайке, который около года был окружен бетонным забором с граффити. У меня такое чувство, что это как то неправильно сносить такое здание.[/quote]
    20 May 2011.Innovus. В Томске снесен федеральный памятник, каменное здание, Набережная реки Ушайки, 12
    http://smileher.livejournal.com/70475.html

    20 May 2011. Об уничтожение памятника по Набережной реки Ушайки, 12 в Томске. Обращение к правительству РФ
    http://smileher.livejournal.com/70208.html

    20 May 2011. Уничтожение памятников в Томске, как этап приватизация объектов культурного наследия
    http://smileher.livejournal.com/70782.html

    Инфо-Томск, 24.05.2011 0:52  
  56. 56

    Несчастный Обращение ООО “Газпром трансгаз Томск” просит отдать им часть лесопарка Солнечный под строительство АГНСК на Высоцкого, а вы думали возле стадиона Кедра вырастет спортивный объект?
    И что они будут пускать детей в свой Манеж?

    Обращение, http://bit.ly/gazprom-tomsk
    Материалы по лесопарку Солнечный целиком, http://bit.ly/lwPFfh

    Инфо-Томск, 24.05.2011 3:19  
  57. 57

    Вчера краем уха услышал что планируют оставить трамвай в направлении 2й Томск – ОКБ. Это я что-то не так расслышал или от второго Томска в сторону ОКБ будут рельсы прокладывать ?

    mk, 24.05.2011 11:20  
  58. 58

    то, что развязка нужна, думаю понимают все, но что получится в итоге, наверно сейчас никто не рискнет предположить, особенно учитывая сокращение сроков в 2 раза.
    Скорее всего получим полуфабрикат, который потом будем еще готовить хрен знает сколько времени

    MADI, 24.05.2011 12:33  
  59. 59

    [quote comment=”203139″]Вчера краем уха услышал что планируют оставить трамвай в направлении 2й Томск – ОКБ. Это я что-то не так расслышал или от второго Томска в сторону ОКБ будут рельсы прокладывать ?[/quote]
    тоже на уровне слухов слышал, что Черных молча резервируют под трамвайную линию. Как раз упирается в ОКБ.

    Serb, 24.05.2011 12:42  
  60. 60

    [quote comment=”203139″]Вчера краем уха услышал что планируют оставить трамвай в направлении 2й Томск – ОКБ. Это я что-то не так расслышал или от второго Томска в сторону ОКБ будут рельсы прокладывать ?[/quote]
    Все опять таки упрется в ЖД.

    serdgik, 24.05.2011 13:17  
  61. 61

    [quote comment=”203139″]Вчера краем уха услышал что планируют оставить трамвай в направлении 2й Томск – ОКБ. Это я что-то не так расслышал или от второго Томска в сторону ОКБ будут рельсы прокладывать ?[/quote]
    Такая идея была.

    laol, 24.05.2011 13:22  
  62. 62

    ну, идея проложить трамвайку по Черных висит в воздухе последние лет 20, если не больше – так что ничего удивительного. Вопрос только в том, где эту трамвайку перекидывать через жд-пути…

    пьющий, 24.05.2011 14:50  
  63. 63

    [quote comment=”203144″]ну, идея проложить трамвайку по Черных висит в воздухе последние лет 20, если не больше – так что ничего удивительного. Вопрос только в том, где эту трамвайку перекидывать через жд-пути…[/quote]Около Томска-2, на Водопроводную можно.

    2 сократили до Батенькова, могут продлить до Кинопети (пардон, Киномакса)

    laol, 24.05.2011 17:42  
  64. 64

    Надеюсь, оставят до Батенькова, довольно выгодный маршрут получается и без пробок на Розочке

    Лексей, 24.05.2011 18:36  
  65. 65

    [quote comment=”203146″]Надеюсь, оставят до Батенькова, довольно выгодный маршрут получается и без пробок на Розочке[/quote]
    А кто за 30 лет привык к трамваю? Ездить с Фрунзе на ЦУМ?! Всяко кому-то плоха

    laol, 24.05.2011 19:54  
  66. 66

    ну, идея проложить трамвайку по Черных висит в воздухе последние лет 20, если не больше – так что ничего удивительного. Вопрос только в том, где эту трамвайку перекидывать через жд-пути…
    ********************************************************************************
    у меня родилась гениальная по своей простоте мысля))) а на кой болт вообще нужен этот трамвайный жд переезд? Пешеходный есть на Томске-2. Организовываем просто кольцо с другой стороны и запускаем трамвай до ОКБ. В метро же никто не обламывается с одной линии на другую переходить? ну так и здесь так же песня. маршруты синхронизируем – и вуаля!!
    чем не выход?

    Рустам, 25.05.2011 1:37  
  67. 67

    [quote comment=”203149″]ну, идея проложить трамвайку по Черных висит в воздухе последние лет 20, если не больше – так что ничего удивительного. Вопрос только в том, где эту трамвайку перекидывать через жд-пути…
    ********************************************************************************
    у меня родилась гениальная по своей простоте мысля))) а на кой болт вообще нужен этот трамвайный жд переезд? Пешеходный есть на Томске-2. Организовываем просто кольцо с другой стороны и запускаем трамвай до ОКБ. В метро же никто не обламывается с одной линии на другую переходить? ну так и здесь так же песня. маршруты синхронизируем – и вуаля!!
    чем не выход?[/quote]
    для тех шести трамваев, что будут ходить со стороны ОКБ нужно будет строить свое депо для обслуживания, набирать туда персонал, ставить туда свои токоизмерительные и снегоочистные вагоны и все-все-все. Уверен, эти затраты составят больше, чем полмиллиарда, необходимые на строительство трамвайного моста (потенциально он может быть проще, чем автомобильный, т.к. нагрузки на нем меньше, он может быть уже автомобильного, т.к. нужно всего 2 полосы и небольшие пешеходные дорожки на случай непредвиденной ситуации)

    Анфогивен, 25.05.2011 6:56  
  68. 68

    логично))) 6 трамваев того не стоят. гений из меня как из говна пуля)))

    Рустам, 25.05.2011 18:53  
  69. 69

    Эх, сколько хороших вещей можно было б сделать на эти деньги! Для представления масштабов – на эти деньги можно построить новую дорогу до Новосиба. А с этой спешкой, срочными переселениями и освоениями можно представить, сколько денег уйдёт на ветер.

    Unfuckingbelievable, 26.05.2011 0:59  
  70. 70

    “Нас ожидаются небывалые для Томска темпы работ.”

    и никому эта фраза странной не показалась?
    правильней будет ОЖИДАЮТ, режет глаз. или убери хотя бы “нас”.

    er, 26.05.2011 6:15  
  71. 71

    [quote comment=”203097″]твоарищи))) я вижу я многое упустил – что за тема с проспектом Л.Торвальдса?[/quote]
    Проспект Линуса Торвальдса — проспект Новаторов

    laol, 26.05.2011 9:14  
  72. 72

    Опять, как всегда, натырят себе денег. А построят очередное “Гамно”. Примеров последних строек полно. Далеко ходить не надо.
    На Люксембург денег ушло немеренно, а сейчас проехать нормально не получится. Одни ямы да колдобины. Едешь всю дорогу только успеваешь рулем крутить в право – влево и т.д.
    Балтийская сразу просела. А наверху, напротив Тойота-центра очень узкий поворот сделали, что две легковушки еле-еле пролазят. А с грузовой и не рискнешь ехать по соседней полосе.
    Опять наэкономили. Себе в карман.
    Еще про Иркутский тракт г-н Мальцев говорил, что хотели сразу нормальную трехполосную дорогу сделать, но потом решили сэкономить. (Вот и получилась ерунда, а не дорога).
    ВОПРОС: ПОЧЕМУ ИМ ВСЁ ДОЗВОЛЕНО. А именно – неэкономно расходовать бюджет, т.е. деньги налогоплательщиков.
    Почему никто не отвечает за огрехи, если всё это можно так назвать.
    ПОКА С НИХ НЕТ СПРОСА – ОНИ ТАК И БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ ТРАНЖИРИТЬ НАШИ С ВАМИ ДЕНЬГИ.
    Если и дальше так будет продолжаться, кончится наша Россия.
    Вроде и страна бргатая, да вот люди только беднее становятся.

    AEdRo, 30.05.2011 20:51  

Оставить комментарий