Бесполезный логотип

23
Sep

Николайчук – победитель переездов

66

Доброго времени суток. Извиняюсь за долгое молчание, но по возвращению в Томск меня ждала столь прекрасная погода, что было немного не до интернетов. Скажем спасибо небесной канцелярии за прекрасный сентябрь и вернёмся в нашу суровую реальность.

Очень уж мне хотелось написать первый осенний пост про что-нибудь приятное. И наши любимые власти даже подарили мне такой повод.

Железная дорога разрезает Томск на 2 неравные части. И так уж получилось, что пересечение этой железной дороги в неудачный час может превратиться в многочасовое приключение. За всё время существования Томска нормальный переход через железнодорожные пути в пределах города был создан только один – по улице Пушкина. Здесь стоит сказать спасибо троллейбусам, которые без моста через электрофицированную ветку ездить никак не хотят. И товарищу Лигачёву, под бдительным руководством которого путепровод появился за одно лето.

В городе было 5 очень проблемных переездов – Мокрушинский, Степановский, Академовский, Вилюйский/Витимский (считаем их за 1) и АРЗовский. И тут в 2007 году пришёл Николайчук.

Я понимаю, что это смешно звучит, но всего за 4 года при Николайчуке решилась проблема двух из пяти переездов. В прошлом году был запущен в эксплуатацию путепровод в районе Академгородка. Несмотря на то, что со времён Лигачёва минуло аж 40 лет и техника сделала огромный шаг вперёд, строили его не 4 месяца, а целый год. Особой заслуги Николайчука в этом проекте нет – деньги то федеральные под ТВЗ.

Зато в этом году исключительно на городские деньги была решена проблема переезда на АРЗе. Не столь радикально – переезд остался в одном уровне, но теперь он в 2 раза шире и во много раз ровнее. Я уж не знаю точно сколько сил потратили чиновники мэрии на согласование этой стройки в РЖД, но в любом случае – молодцы. По соотношению потраченных бюджетных денег к радости горожан это один из самых эффективных проектов городской администрации.

В Томске помимо “больших” железных дорог, есть ещё и “малые” – по ним ездят трамваи. Пересечение их не вызывает столько проблем, но всё равно способно доставить множество неприятных эмоций, ведь обычно переезды раздолбаны до безобразия.

Но и здесь наш герой смог найти решение. Вот уже второй год в городе последовательно реализуется программа реконструкции пересечений автомобильных дорог с трамвайными путями. Отдельная радость – используются металлические плиты томского производства. И здесь опять же нельзя не отметить – весь этот полезный городу проект целиком и полностью заслуга именно городской администрации.

Очень жаль, что на этом их заслуги в основном заканчиваются. Но о плохом – в следующих постах.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.0 (25 голосов)
Николайчук - победитель переездов, 4.0 out of 5 based on 25 ratings

  1. 1

    Осветил бы кто-нибудь вопрос сдачи в аренду тов.Новожиловым водоканалу своего трактора за 150 тыр./мес..

    Vasylich, 23.09.2011 0:59  
  2. 2

    Зачем стадиону гостиница? (обсуждение)

    Обсуждение, материалы, записи
    http://news.vtomske.ru/details/38630.html

    Час Пик, 23.09.2011 3:05  
  3. 3

    В 2011 обещали отремонтировать переезд на Вилюйской. Я бы не стал их считать за один, потому что их там 3, и даже 4, если считать пересечение с двумя ветками ЖД путей перед Смирнова отдельными переездами. Но самый проблемный из них всё же на Вилюйской. Я бы так не беспокоился, но как раз там проходит оптиимальный маршрут на мою будущую работу)
    Час Пик, общественные обсуждения просрали, теперь только смотреть, как всё это делается. Языки чесать уже поздно.

    Лексей, 23.09.2011 8:22  
  4. 4

    [quote comment=”211001″]В 2011 обещали отремонтировать переезд на Вилюйской.[/quote]
    там особо нечего ремонтировать, кроме участка дороги от Смирнова до переезда на Вилюйской. Его периодически пытаются ремонтировать, но пока получается как-то конвульсивно.

    [quote comment=”211001″]Я бы так не беспокоился, но как раз там проходит оптиимальный маршрут на мою будущую работу[/quote]
    видимо, автомобиль вы купите с первой будущей зарплаты, потому что рассматривать дорогу Вилюйская-Витимская как способ проехать до работы может только абсолютно наивный человек. Там ТРИ переезда!

    пьющий, 23.09.2011 8:35  
  5. 5

    [quote comment=”211002″]
    видимо, автомобиль вы купите с первой будущей зарплаты, потому что рассматривать дорогу Вилюйская-Витимская как способ проехать до работы может только абсолютно наивный человек. Там ТРИ переезда![/quote]
    Про зарплату угадал, но мне придётся преодолевать лишь 2 переезда, а альтернативой служит 4п.

    Лексей, 23.09.2011 8:50  
  6. 6

    на Мостовой могли бы в горку расширить до трех полос: левую на разворот в сторону Свечного, остальные две – прямо. а так при закрытом переезде тем, кому в сторону Северска, приходится ждать вместе со всеми. раньше-то по обочине объезжали, а теперь – никак. считаю это серьезным недостатком нового переезда. а в остальном да, молодцы. только спрашивается, какого хера столько лет ждали, мучали народ…

    heine, 23.09.2011 8:55  
  7. 7

    и еще одно. так никто и не озвучил четко и ясно, сколько же денег потратили. звучали какие-то цифры в районе то ли 50 то ли 70 млн. руб. очень интересно посмотреть смету – куда там можно потратить несколько десятков млн. руб?? очень мутное тут дело.

    heine, 23.09.2011 8:57  
  8. 8

    победитель, победитель.. Только переезд на восточке под мостом ликвидировали вместо того чтоб куданть перенести в другое более нужное место. Закрыть старый легко – открыть новый практически нереально. Переездов в НОВЫХ местах через ЖД со времен Лигачева у нас не появлялось, а город растет…

    serdgik, 23.09.2011 9:45  
  9. 9

    [quote comment=”210999″]Осветил бы кто-нибудь вопрос сдачи в аренду тов.Новожиловым водоканалу своего трактора за 150 тыр./мес..[/quote]
    подешевело? было 1100 рублей в час – 12 часов в день – 30 дней в месяц без простоев на ремонт обслуживание и просто если работы нет. Правда это сведения 2-х летней давности…

    дым, 23.09.2011 10:35  
  10. 10

    [quote comment=”211004″]на Мостовой могли бы в горку расширить до трех полос: левую на разворот в сторону Свечного, остальные две – прямо. а так при закрытом переезде тем, кому в сторону Северска, приходится ждать вместе со всеми. раньше-то по обочине объезжали, а теперь – никак. считаю это серьезным недостатком нового переезда. а в остальном да, молодцы. только спрашивается, какого хера столько лет ждали, мучали народ…[/quote]
    Это уже головная боль не администрации, а элементарная культура автограждан. Сам пока такой проблемы не испытывал – всегда левая полоса свободна.

    Serb, 23.09.2011 11:03  
  11. 11

    Serb, если переезд закрыт более, чем 5 минут, левая полоса забивается. особенно в часы пик. и никакая культура здесь не поможет. сам же переезд 2полосный, поэтому и выстраиваются в 2 полосы

    heine, 23.09.2011 11:30  
  12. 12

    [quote comment=”211006″]Переездов в НОВЫХ местах через ЖД со времен Лигачева у нас не появлялось, а город растет…[/quote]
    Формально, появилось :). Небольшой такой переездик без шлагбаума на Мичурина в районе ТСХИ через ветку по которой поезда где-то раз в месяц ходят.
    А вообще вопрос с переездами сложный очень. Надо получать разрешение у жд властей, жд у нас кемеровская и наши проблемы им до фонаря… :(.

    Anonymous, 23.09.2011 12:25  
  13. 13

    Чет всё так зашибись у нас, что прям не верится, что в Томске живу)))
    Переезды сделали много где, но только не везде там, где нужно.
    Нельзя сделать нормальный переезд на Томске 1? Почему переезды не оборудуются, где трафик больше – там делаем быстрее?

    Инженер, 23.09.2011 12:28  
  14. 14

    Ну надо смотреть реально на вещи. Новые трамвайные переезды тоже на такие уж идеальные. Съезды\въезды на них во многих местах раздолбались уже очень прилично. На Пересечении Лебедева и Льва Толстого уже совсем не весело прыгать на и с него…(

    Netman, 23.09.2011 12:45  
  15. 15

    Инженер, судя по всему “чугунные нанотехнологии” не подходят для переезда на первом томске – там кривая. Так что там только нормальное асфальтирование поможет.

    tLS, 23.09.2011 12:47  
  16. 16

    Лексей, к вопросу о слушаниях. Если честно, я хотел написать пост с призывом прийти и ‘fuck the gazprom’. И сам хотел прийти.

    Но потом сел писать и понял, что у меня нет аргументов против этой гостиницы, кроме как “газпром – нехорошие люди, кинули нас с манежем, давайте им нагадим”.

    Объективно говоря, ничего плохого в размещении новой гостиницы на улице Высоцкого нет. Места там много, а новые гостиницы Томску очень нужны.

    tLS, 23.09.2011 12:49  
  17. 17

    tLS, гостиницы лучше размещать не взамен лесного массива в активно застраиваемом районе города. На том же иркутском хватает частных домов, так и просящихся под снос (ничего не имею против частников, но тут действительно уже атавизмом смотрятся).
    Не считая гостиницы, проект хороший – автостоянкой, в первую очередь. Умилил ещё аргумент: там уже всё равно почти все деревья вырубили (кто? почему не наказан?).

    Лексей, 23.09.2011 13:54  
  18. 18

    [quote comment=”211014″]Инженер, судя по всему “чугунные нанотехнологии” не подходят для переезда на первом томске – там кривая. Так что там только нормальное асфальтирование поможет.[/quote]

    Мне кажется, при желании можно сделать хоть буквой зю, да это будет дороже, но это делается не на один год.

    Инженер, 23.09.2011 14:23  
  19. 19

    Интересно посчитать число мостов через реку Ушайку которая делит Томск тоже на две неравные части и число переездов. С каким счетом Ушайка выигрывает? У реки спрашивать разрешения не надо :-)

    serdgik, 23.09.2011 15:54  
  20. 20

    [quote comment=”211018″]Интересно посчитать число мостов через реку Ушайку которая делит Томск тоже на две неравные части и число переездов. С каким счетом Ушайка выигрывает? У реки спрашивать разрешения не надо :-)[/quote]
    Зато все мосты 2-уровневые – не нужно ждать полчаса, пока протечёт река smile

    Лексей, 23.09.2011 16:16  
  21. 21

    [quote comment=”211018″]Интересно посчитать число мостов через реку Ушайку которая делит Томск тоже на две неравные части и число переездов. С каким счетом Ушайка выигрывает? У реки спрашивать разрешения не надо :-)[/quote]
    В Москве аналогичная печенька, кстати. Через реку куча мостов, а жд разрезает город жестоко.

    tLS, 23.09.2011 17:14  
  22. 22

    [quote comment=”211001″]общественные обсуждения просрали, теперь только смотреть, как всё это делается. Языки чесать уже поздно.[/quote]
    Не поздно. Есть возможность остановить принятие решение на этапе утверждения в Думе. А для этого надо снабдить информацией своего депутата и задать ему вопрос, который он задаст администрации города.

    Пишите обращение на депутата, он озвучит его на Думе или комитете.
    Действуйте! Дума имеет контрольные полномочия.

    Дума Тск, 23.09.2011 17:17  
  23. 23

    [quote comment=”211015″]Но потом сел писать и понял, что у меня нет аргументов против этой гостиницы[/quote]
    Аргументы есть, но просто они запоздали:
    1. http://news.vtomske.ru/details/38630.html#comment_351116
    2. http://news.vtomske.ru/details/38630.html#comment_351150
    3. http://news.vtomske.ru/details/38630.html#comment_351156

    Инвестиционное условие по Кедру и Локомотиву не требует никакой гостиницы. В действительности, для получения финансирования на реконструкцию муниципального спортивного объекта требуется:
    – заявка, отправленная в министерство
    – подтвержденный городом объем финансирования, заложенный на ее обеспечение на муниципальном уровне.

    Город эти условия не осуществил. И при этом пытается нам навязать решения по гостинице, которая не является инвестиционным условием для вхождения в федеральные программы. Стадионы строятся по другому принципу. Им требуется заявка и подтвержденное финансирование.

    Дума Тск, 23.09.2011 17:25  
  24. 24

    tlS, если можно поднимите вопрос об о целесообразности восстановления переезда между коларовским и богашевским трактом, ведь это не так дорого на самом деле, и позволит пусть незначительно, но все же разгрузить мокрушинский переезд.

    ANS, 23.09.2011 17:58  
  25. 25

    [quote comment=”211025″]если можно поднимите вопрос об о целесообразности восстановления переезда между коларовским и богашевским трактом[/quote]
    Поднимаем.

    Железнодорожные переезды г.Томска.
    Схемы с показом ж.д. тупиков и переездов

    Свежий перечень, схемы, пользуйтесь
    http://hdd.tomsk.ru/desk/njbkslfl

    Гудвин, 23.09.2011 18:12  
  26. 26

    [quote comment=”211025″]ведь это не так дорого на самом деле, и позволит пусть незначительно, но все же разгрузить мокрушинский переезд.[/quote]
    Переезд, о котором вы говорите, не оформлен и входит в состав земельного участка, образованного для размещения автомобильной дороги Академгородок ТВЗ-Аэропорт (Богашево)

    Гудвин, 23.09.2011 18:20  
  27. 27

    Дума Тск,
    1. ты достал с никами
    2. гостиница городу нужна

    tLS, 23.09.2011 18:31  
  28. 28

    Гудвин, я вижу люди работают :)

    tLS, 23.09.2011 18:40  
  29. 29

    Мальчики и девочки!

    На перекресточке Московский тракт – Ленина доблестные товарищи поставили несколько светофоров.
    Вам стало лучше передвигаться с помощью светофорчиков?
    Стало проще переходить дорогу?
    Стало быстрее двигаться по Ленина?

    оригинал этого поста находится: gplus.to/juser

    juser, 23.09.2011 18:43  
  30. 30

    juser, светофор нужен прежде всего для выезда с московитского тракта налево

    tLS, 23.09.2011 18:51  
  31. 31

    Не знаю где писать, напишу тут. История, которую я расскажу, произошла 12 июня. На мокрушина,1. Дом эвакуировали (4 подъезда!) из-за какого-то пакета, покозавшегося кому-то бомбой. Наши томские СМИ промолчали…

    В тему поста: остальные переезды тоже надо переехать переделать

    laol, 23.09.2011 19:04  
  32. 32

    laol, я когда в детском мире на иркутском жил – нас 2 раза за 3 года эвакуировали )))

    tLS, 23.09.2011 19:10  
  33. 33

    [quote comment=”211033″]laol, я когда в детском мире на иркутском жил )))[/quote]
    в отделе игрушек? извини не удержался :-)

    serdgik, 23.09.2011 19:23  
  34. 34

    serdgik, да игрушек там нынче вовсе нет (

    tLS, 23.09.2011 19:24  
  35. 35

    [quote comment=”211034″][quote comment=”211033″]laol, я когда в детском мире на иркутском жил )))[/quote]
    в отделе игрушек? извини не удержался :-)[/quote]
    блин, подавилась )))

    по теме: а как удобно стало налево на б.подгорную со смирнова поворачивать! прям круто-круто

    Sway, 23.09.2011 19:53  
  36. 36

    [quote comment=”211032″]Не знаю где писать, напишу тут. История, которую я расскажу, произошла 12 июня. На мокрушина,1. Дом эвакуировали (4 подъезда!) из-за какого-то пакета, покозавшегося кому-то бомбой. Наши томские СМИ промолчали…
    [/quote]
    Меня вместе с жителями тоже 4 подъездов тоже эвакуировали пару лет назад, но новостных поводов и без нас хватало, в новостях ни слова не было.

    Лексей, 23.09.2011 21:25  
  37. 37

    Предвыборная компания ЕдРа – теперь и на ББайтах!

    Дух Ленина, 23.09.2011 22:16  
  38. 38

    а как удобно стало налево с подгорной в северск поворачивать. вот уж как все не нарадуются…

    heine, 23.09.2011 23:21  
  39. 39

    Как-то Новожилова все стороной обходит TheBytes.. Спонсор проекта?

    Vasylich, 24.09.2011 0:04  
  40. 40

    [quote comment=”211029″]Гудвин, я вижу люди работают :)[/quote]
    Понравилась ссылка, я так понимаю. А почему не понравилась ссылка выше, по которой видно, что люди не_работают (ноль по вдоль в участии в федеральных программах по спорту)

    вот она http://yabloko.tom.ru/files/Duma/KDM/kedr/KDM_18_08_2011_federal_program_all.mp3

    psj-aw, 24.09.2011 0:04  
  41. 41

    [quote comment=”211007″][quote comment=”210999″]Осветил бы кто-нибудь вопрос сдачи в аренду тов.Новожиловым водоканалу своего трактора за 150 тыр./мес..[/quote]
    подешевело? было 1100 рублей в час – 12 часов в день – 30 дней в месяц без простоев на ремонт обслуживание и просто если работы нет. Правда это сведения 2-х летней давности…[/quote]
    И да, таки, водоканал его использует 24 часа в сутки/7 дней в неделю :)))
    Готов купить трактор на кредит и здать:) его в водоканал за 149 т.р./мес.

    Vasylich, 24.09.2011 0:07  
  42. 42

    [quote comment=”211028″]Вот уже второй год в городе последовательно реализуется программа реконструкции пересечений автомобильных дорог с трамвайными путями. Отдельная радость – используются металлические плиты томского производства. И здесь опять же нельзя не отметить – весь этот полезный городу проект целиком и полностью заслуга именно городской администрации[/quote]

    Алло, tLS
    Производства металлических плит, это целиком и полностью проект ТЭМЗа, директор которого, Пушкарев, является депутатом Думы города Томска.

    Я понимаю, что для тебя проект – это то, что языком трепется, а производство – это для тебя не проект. Но сделай это разграничение у себя в голове раз и навсегда. Дума Города Томска – это не Администрация. Болтовня – это не проект.

    Rtydsf, 24.09.2011 0:23  
  43. 43

    [quote comment=”211038″]Предвыборная компания ЕдРа – теперь и на ББайтах![/quote]
    Все сколько либо значимые говоруны в конце концов попадают на работу в Мэрию, чтобы из уже оттуда продолжать то, что они единствененно хорошо умеют, Кирсанов, и пр. Все знакомые Вадима уже давно продвинулись по карьерной лестнице, например, Леваненков, рссылающий офицоиз уже со страниц РИА-новостей. Работать с властью сыто, достойно и приятно.

    Странным было бы то, если бы Вадим не мимикрировал сам, по инерции неслабо промывая мозги томичам. Принимаю ставки на переход Вадима на ставку от Николайчука.

    Пари, 24.09.2011 0:34  
  44. 44

    [quote comment=”211043″]

    Алло, tLS
    Производства металлических плит, это целиком и полностью проект ТЭМЗа, директор которого, Пушкарев, является депутатом Думы города Томска.

    [/quote]

    А вроде писали что на СибКабеле делали плиты или на СибЭлектроМоторе – не?

    КотоВАС, 24.09.2011 2:26  
  45. 45

    http://obzor.westsib.ru/news/347537

    КотоВАС, 24.09.2011 2:27  
  46. 46

    Да, это не важно, на ТЭМЗе или Сибэлетромоторе (на ТЭМЗе оградку, кажется делали, что-то делали в любом случае и делают). Заслуга таких проектов в том, что есть предприятия, которые делают реальные вещи.

    И не важно, депутатом является директор или еще нет (кухню рождения таких проектом мы не знаем, но это точно инициатива предприятий, и кухню эту скромно умалчивают в очередном бравадном пресс-релизе) Но это точно не “заслуга” администрации, да еще в такой подаче. Путать реальные заслуги с говорильней, растиражированной в СМИ, это не отдавать себе отчета и самим сидеть на удочке таких пресс-служб (где очень плотно и сидит данный блог).

    Rtydsf, 24.09.2011 3:11  
  47. 47

    боже мой, какой бред вы посреди ночи несёте

    tLS, 24.09.2011 4:31  
  48. 48

    [quote comment=”211036″]по теме: а как удобно стало налево на б.подгорную со смирнова поворачивать! прям круто-круто[/quote]
    к сожалению забор, который бы позволял поворачивать со смирнона на подгорную, но при этом не позволял бы поворачивать с подгорной налево на переезд ещё на изобрели.

    а поскольку желающие повернуть с подгорной на переезд находились бы регулярно и всем мешали, то решили вот так

    tLS, 24.09.2011 5:06  
  49. 49

    Интересно – а сейчас много желающих необжидаано повернуть налево через двойную сплошную? Не стоят же ДПС там круглосуточно

    КотоВАС, 24.09.2011 10:29  
  50. 50

    [quote comment=”211052″]Интересно – а сейчас много желающих необжидаано повернуть налево через двойную сплошную? Не стоят же ДПС там круглосуточно[/quote]
    на переездах видеокамеры стоят, если захотят то смогут по ним всё отслеживать

    cpt, 24.09.2011 10:53  
  51. 51

    Больше ненависти к власти, больше!
    Без критики читать не интересно. Что у нас “”все хорошо” мы знаем и так.

    ывк, 24.09.2011 11:50  
  52. 52

    летом в Алма-Ате смотрел на дороги – они там идеальные, причем все трамвайные пути просто заасфальтированы. Я не думаю, что там не воруют денег. Я уверен, что там условия для дорог гораздо хуже (в конце весны Алма-Ату трясло более месяца), но дороги там идеальные, и асфальтированные переезды не разрушаются. Про строительство развязок молчу вообще, там хоть и за большие деньги но в короткий срок построили кучу развязок.

    DaniilKhanin, 24.09.2011 12:43  
  53. 53

    [quote comment=”211055″] Я уверен, что там условия для дорог гораздо хуже .[/quote]
    Гораздо лучше – болотины нет, плывуна, воды, переходов через ноль, камень и песок,дороги там веками стоят.

    serdgik, 24.09.2011 12:59  
  54. 54

    [quote comment=”211056″][quote comment=”211055″] Я уверен, что там условия для дорог гораздо хуже .[/quote]
    Гораздо лучше – болотины нет, плывуна, воды, переходов через ноль, камень и песок,дороги там веками стоят.[/quote]
    Грунтовых вод там хоть отбавляй, к примеру при строительстве нового аваитерминала в подвале строители на моторных лодках ходили.

    И трясет там регулярно.

    Хреновость дорог в Томске оправдывать болотом смешно. Томск не единственное место в мире где есть болота.

    DaniilKhanin, 24.09.2011 13:12  
  55. 55

    [quote comment=”211054″]Больше ненависти к власти, больше!
    Без критики читать не интересно. Что у нас “”все хорошо” мы знаем и так.[/quote]
    А откуда tLS ее возьмет? На сайте Администрации это не пишут, а он берет информацию только оттуда, думая “ай-да, какая я крутой, имеют такой источник, опережаю всю быдлоту на два шага вперед”. А по сути занимается тем, что бесплатно/платно тирарижует официальные пиар-истории про Николайчука, в придаток к этому называя его “наши любимые власти”. Или не так.

    Drtsk, 24.09.2011 13:48  
  56. 56

    Drtsk, простите, вы идиот или притворяетесь?

    tLS, 24.09.2011 16:23  
  57. 57

    Прощают сирых и убогих

    Drtsk, 24.09.2011 19:48  
  58. 58

    да, смирновский переезд прекрасен. правда, выворачивать налево с подгорной теперь нельзя, но я этим путем пользовался только потому, что со стороны арза всегда была пробка, а с подгорной можно было легитимно вклиниться. если пробки не будет, то и смысла ехать через подгорную тоже не особо.
    следующими должны быть степановский и мокрушинский. ну и вилюйские тоже..

    ПК, 24.09.2011 19:57  
  59. 59

    Drtsk, вот и правильно.

    f3ja, 24.09.2011 19:59  
  60. 60

    [quote comment=”211061″]следующими должны быть степановский и мокрушинский. ну и вилюйские тоже..[/quote]
    И прочее, вообще непонятно, почему столько неумеренного обожания заложено в данный пост

    f3ja, 24.09.2011 20:03  
  61. 61

    [quote comment=”211063″][quote comment=”211061″]следующими должны быть степановский и мокрушинский. ну и вилюйские тоже..[/quote]
    И прочее, вообще непонятно, почему столько неумеренного обожания заложено в данный пост[/quote]
    Есть такое слово – ирония

    tLS, 24.09.2011 20:06  
  62. 62

    [quote comment=”211064″]Есть такое слово – ирония[/quote]
    Если только так, а не прямой текст

    f3ja, 25.09.2011 0:31  
  63. 63

    Хм, а если с подгорной налево к переезду нельзя, то 442 теперь как ходит? На арзе разворачивается и обратно, или ему можно?

    DC, 25.09.2011 11:27  
  64. 64

    [quote comment=”211055″]летом в Алма-Ате смотрел на дороги – они там идеальные[/quote]
    Угу. Только те пять лет, которые их строили город был непроезжабельный. Совсем. Очевидцы говорят, что иногда время пересечения города составляло до 6 часов…

    Anonymous, 25.09.2011 21:19  
  65. 65

    http://auto.crazys.info/1316807962-avariya-na-azs-na-arzovskom-kolce.html
    теперь ясно, зачем Николайчук сделал такой хороший переезд на АРЗе. Чтобы его помошник вдупель бухой влетал в заправки.
    Слава Единой России!

    Вуглускр, 26.09.2011 9:22  
  66. 66

    [quote comment=”211056″]Гораздо лучше – болотины нет, плывуна, воды, переходов через ноль, камень и песок,дороги там веками стоят.[/quote]
    с какого перепугу та нет переходов через нуль???
    средняя температура января −5,4°C
    т.е. там переходов еще больше, чем у нас.

    synemo, 28.09.2011 12:21  

Оставить комментарий