Бесполезный логотип

29
Sep

Зачем спешить?

46

Во время строительства развязки на 4-ой поликлинике городская администрация “чтобы два раза не вставать” решила заодно отремонтировать и улицу Дальне-Ключевскую на спуске от Пушкина. Это они без всякой иронии молодцы – капитального ремонта горка требовала давно, а тут ещё и рельсы убрали.

Но вот одна вещь меня всегда смущает в дорожных работах в Томске. Почему дороги у нас ремонтируют столь неспешно? Складывается ощущение, что по мнению дорожников у нас вечное лето.

Улица Дальне-Ключевская, 28 сентября, 17:30. Работает ровно одна единица техники – грейдер справа. Больше никакой активности не наблюдается. В этом году дорожникам очень повезло – осень сухая и тёплая. Но ведь это всё может внезапно закончиться, а укладывать асфальт при +5 и дожде очень неприятно в плане гарантийных обязательств.

Самое активное строительство в Томске я наблюдал на стройплощадке ТЦ Metro – там одновременно вели разработку грунта 7 экскаваторов, которым помогали 2 десятка самосвалов. Наверное поэтому они и смогли построить магазин за одно лето.

Вот почему нельзя аналогичным образом работать и с дорогами? Быстро закончить ремонт улицы и не создавать проблем себе с погодой, а автомобилистам с затянувшимся закрытием улицы?

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.6 (18 голосов)
Зачем спешить?, 4.6 out of 5 based on 18 ratings

  1. 1

    Остальная техника занята – стоит возле траншеи на Пушкина.

    Лексей, 29.09.2011 15:53  
  2. 2

    Думаю, вся техника стоит в поселке возле строящегося здания ТВЗ в Академгородке

    Student.su, 29.09.2011 16:06  
  3. 3

    [quote comment=”211334″]Думаю, вся техника стоит в поселке возле строящегося здания ТВЗ в Академгородке[/quote]
    Точно! На днях там на 10 метров дороги было столько техники, что людям негде было протолкнуться.

    Дима, 29.09.2011 16:37  
  4. 4

    Вадим, у строителей есть такое выражение:
    Строительство объекта можно осуществить:
    1) Быстро
    2) Качественно
    3) Дешево

    При чем одновременно можно выбрать только 2е характеристики – в нашем случае это Качественно и дешево.

    Строитель, 29.09.2011 18:05  
  5. 5

    Строитель, вот про дёшево я не понимаю. Стоящая техника не приносит же денег.

    tLS, 29.09.2011 18:08  
  6. 6

    [quote comment=”211338″]Строитель, вот про дёшево я не понимаю. Стоящая техника не приносит же денег.[/quote]
    Дык за нее уже уплочено, что торопиться то теперь.

    serdgik, 29.09.2011 18:11  
  7. 7

    [quote comment=”211339″][quote comment=”211338″]Строитель, вот про дёшево я не понимаю. Стоящая техника не приносит же денег.[/quote]
    Дык за нее уже уплочено, что торопиться то теперь.[/quote]
    Кредиты отдавать не надо? Или она на карманные деньги куплена?

    tLS, 29.09.2011 18:29  
  8. 8

    Хотя по сравнению с оборотами ХМДС те максимум 50 миллионов, что стоит их дорожная техника – копейки

    tLS, 29.09.2011 18:32  
  9. 9

    завтра дождь обещают

    constb, 29.09.2011 19:23  
  10. 10

    Что-то tLS невесёлый… А так согласен. Можно работать быстрее, чем в “удвоенном темпе”.

    [quote comment=”211332″]Остальная техника занята – стоит возле траншеи на Пушкина.[/quote]
    Даже на фото есть ещё один грейдер (или кто?), который не работает.

    Интересно, а насколько эффективна висящая по инерции реклама МТС?

    laol, 29.09.2011 20:10  
  11. 11

    [quote comment=”211340″]
    Кредиты отдавать не надо? Или она на карманные деньги куплена?[/quote]
    Да поди в аренду взята. У нужных людей, для которых чем дольше стоишь – тем лучше.

    serdgik, 29.09.2011 20:16  
  12. 12

    На этих объектах ХМДС не ген. подрядчик. Материал дарческий, деньги получают только за работу, а работа стоит копейки. Эта развязка убыточная для хантов, так что смысл рвать жопу? Разве что репутацию поддержать…

    Другой строитель, 29.09.2011 20:44  
  13. 13

    Другой строитель, а кто генподрядчик на ключевской?

    сайт госзаказа
    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1455202
    скрывает

    tLS, 29.09.2011 21:45  
  14. 14

    ну так откуда скорости взяться если там не на все работы проект существует или в проект не соответствует местности поскольку выполнен по данным топосъёмки тридцатилетней давности
    на месте подрядчиков я бы останавливал любые работы в случае отсутствия проекта и\или необходимых согласований в проекте или расхождению проекта с “натурой”
    поскольку работать в таких случаях черевато массой ништяков от заказчика (от не оплаты работ до уголовного дела)

    Bonza, 29.09.2011 21:49  
  15. 15

    101-МО паровозом с Пушкинской развязки пойдет.А если и не пойдет, то договорятся с иным претендетном. (пример – ул. Кольцевая: ген.подряд кемеровчане,по факту- ханты )

    Другой строитель, 29.09.2011 21:54  
  16. 16

    [quote comment=”211350″]
    на месте подрядчиков я бы останавливал любые работы в случае отсутствия проекта и\или необходимых согласований в проекте или расхождению проекта с “натурой”
    поскольку работать в таких случаях черевато массой ништяков от заказчика (от не оплаты работ до уголовного дела)[/quote]
    Пройденный этап. Исполнительную делают по факту, под которой подписывается авторский надзор, так же тех.надзор. Есть эти подписи- заказчик подпишется.

    Другой строитель, 29.09.2011 21:59  
  17. 17

    [quote comment=”211352″]Пройденный этап. Исполнительную делают по факту, под которой подписывается авторский надзор, так же тех.надзор. Есть эти подписи- заказчик подпишется.[/quote]
    или заказчик не подпишется и потом приходиться долго бодаться в суде доказывая обоснованность непредвиденных работ и увеличение стоимости и не у всех это получается с нашими “честными неподкупными” судьями
    наши власти уже не один десяток подрядчиков обанкротили на этом

    Bonza, 29.09.2011 22:31  
  18. 18

    [quote comment=”211337″]Вадим, у строителей есть такое выражение:
    Строительство объекта можно осуществить:
    1) Быстро
    2) Качественно
    3) Дешево

    При чем одновременно можно выбрать только 2е характеристики – в нашем случае это Качественно и дешево.[/quote]

    Это закон менеджмента – он касается любого производства – товаров или услуг.

    Но простой и медленно – разные вещи. Протерять тёплые дни – есть шанс огрести от властей. А техника реально простаивает.

    КотоВАС, 29.09.2011 22:37  
  19. 19

    Интересно, какая конфигурация будет у готового перекрестка Ключевской-Пушкина?
    Размеры дорог-то увеличились очень сильно, но получается что с Пушкина одна полоса (правая) автоматом двигается всегда и только направо, на Д.-Ключевскую – потому как дальше в сторону 1905-го она банально не умещается и не встраивается. Причем она может двигаться всегда, даже при прямом потоке Яковлева-Д.Ключевская, потому как не мешает ему.

    Артем, 29.09.2011 22:52  
  20. 20

    в любом случае построить не успевают. сейчас малость уплотнят, мобыть плиты бросят. потом раскатают снег и откроют “зимник”.

    дым, 29.09.2011 23:40  
  21. 21

    Bonza, да не, понятно, что на 4п там огромный гемор с трубами и кабелями
    но речь то про д-к, где всё сильно проще

    tLS, 30.09.2011 0:35  
  22. 22

    [quote comment=”211355″]Интересно, какая конфигурация будет у готового перекрестка Ключевской-Пушкина?
    Размеры дорог-то увеличились очень сильно, но получается что с Пушкина одна полоса (правая) автоматом двигается всегда и только направо, на Д.-Ключевскую – потому как дальше в сторону 1905-го она банально не умещается и не встраивается. Причем она может двигаться всегда, даже при прямом потоке Яковлева-Д.Ключевская, потому как не мешает ему.[/quote]
    Я вам больше скажу там, по идее, две крайние полосы не будут умещаться в не расширенную часть Пушкина, а третья левая будет как обычно работать на поворот на Яковлева. Так что весело на этом перекрестке будут вилять машины, чтоб попасть на дорогу, а не в “таинственную будку” которая встречается на пути. Так-то может че и придумают, еще пока рано судить кто куда будет врезаться.

    К слову, мне вот просто интересно. Может кто знает, на участке от развязки до Яковлева хоть адин подземный переход сделают? А то их обещали аж 100500 (а точнее 7 http://news.vtomske.ru/news/33638.html ), а где их понатыкают неясно, если вообще понатыкают. Но судя по всему на Телецентр вернется пешеходный светофор, т.к. новую дорогу уже асфальтировать начали. Или я не правильно понимаю принцип строительства подземных переходов?

    muZ_On, 30.09.2011 1:15  
  23. 23

    [quote comment=”211358″]
    К слову, мне вот просто интересно. Может кто знает, на участке от развязки до Яковлева хоть адин подземный переход сделают? А то их обещали аж 100500 (а точнее 7 http://news.vtomske.ru/news/33638.html ), а где их понатыкают неясно, если вообще понатыкают. Но судя по всему на Телецентр вернется пешеходный светофор, т.к. новую дорогу уже асфальтировать начали. Или я не правильно понимаю принцип строительства подземных переходов?[/quote]

    Судя по тому, как укладывают трубы, плиты и асфальт – подземным переходом на этом участке и не светит. Тем более, если запустят в этом году. Где размещать 7 переходов – непанятна…

    fr, 30.09.2011 5:43  
  24. 24

    За то Железнодорожную фигачат с 8-15 и до 18-00 круглую неделю.

    zhmurik, 30.09.2011 7:40  
  25. 25

    Подземных переходов будет сильно меньше, чем 7. Только 3 уже обещают. Чук не любит подземные переходы, он любит надземные. Их издалека видно, по ним можно побегать, тряся башкой и сотрясая воздух разными завлениями про свою значимость, и пострелять из стартового пистолета даже, а под землёй как?
    А то, то на них в три раза выше лезть, Чукам пох, им по ним не ходить же.

    nekto, 30.09.2011 8:23  
  26. 26

    [quote comment=”211358″]
    К слову, мне вот просто интересно. Может кто знает, на участке от развязки до Яковлева хоть адин подземный переход сделают? А то их обещали аж 100500 (а точнее 7 http://news.vtomske.ru/news/33638.html ), а где их понатыкают неясно, если вообще понатыкают. Но судя по всему на Телецентр вернется пешеходный светофор, т.к. новую дорогу уже асфальтировать начали. Или я не правильно понимаю принцип строительства подземных переходов?[/quote]
    На Телецентре планируют надземный переход. Что мешало построить подземный, перекрывая улицу частями – непонятно. Но возникает ощущение, что про пешеходов вспомнили, когда начали кидать дорожные плиты и другого выхода, кроме как сделать надземный, не оставалось.

    Лексей, 30.09.2011 8:48  
  27. 27

    Просто свои подрядчики умеют строить только надземные. Плюс есть очень хороший поставщик с космическими по цене плитами перекрытия. Их надо побольше купить.
    А подземный что – вырыл канаву, накидал сверху обычных плит и ковыряйся внизу. Неинтересно.

    И+, 30.09.2011 9:29  
  28. 28

    Вадик – вот тебе работка, обрати внимание: Пересечение Пушкина/Транспортной. Первая полоса по Пушкина, как ехать в сторону 4 поликлинике. Ямка появилась весной, ее заделали, сейчас опять на том же месте. Очень хороший и точный показатель работы подрядчика. Хорошо бы узнать кто там делал ремонт, чтобы бояться их появления в следующем году.

    tester, 30.09.2011 9:42  
  29. 29

    Вадим, тебя, видимо, читают кто-то из руководящих этими работами…
    Теперь вся техника стоит на Дальне-Ключевской…

    withoutcrew, 30.09.2011 11:25  
  30. 30

    [quote comment=”211373″]Пересечение Пушкина/Транспортной. Первая полоса по Пушкина, как ехать в сторону 4 поликлинике. Ямка появилась весной[/quote]
    tester, эта ямка всегда была там. Как и ямка на пересечении Комсомольский-Пушкина в сторону Иркутского.

    пьющий, 30.09.2011 11:29  
  31. 31

    [quote comment=”211376″][quote comment=”211373″]Пересечение Пушкина/Транспортной. Первая полоса по Пушкина, как ехать в сторону 4 поликлинике. Ямка появилась весной[/quote]
    tester, эта ямка всегда была там. Как и ямка на пересечении Комсомольский-Пушкина в сторону Иркутского.[/quote]
    Я тебя уверяю, ее в этом году заделывали.

    tester, 30.09.2011 11:43  
  32. 32

    [quote comment=”211377″][quote comment=”211376″][quote comment=”211373″]Пересечение Пушкина/Транспортной. Первая полоса по Пушкина, как ехать в сторону 4 поликлинике. Ямка появилась весной[/quote]
    tester, эта ямка всегда была там. Как и ямка на пересечении Комсомольский-Пушкина в сторону Иркутского.[/quote]
    Я тебя уверяю, ее в этом году заделывали.[/quote]
    Эти ямки заделывают каждый год – и что? Ямки пропадают?

    пьющий, 30.09.2011 13:58  
  33. 33

    [quote comment=”211385″]
    Эти ямки заделывают каждый год – и что? Ямки пропадают?[/quote]
    Знаешь что здесь не так? То что ямку заделали всего на 1 месяц. Ямка даже снега не ждала. Кто так проводит ремонт и кому он нужен? Раньше делали ямки на год (ну понятно зачем), зачем их делают теперь?

    tester, 30.09.2011 14:50  
  34. 34

    По ТВ-2 Николайчук ясно всем сказал, что в данном районе ведутся масштабные работы по переносу подземных коммуникаций, т.е. много десятков и сотен монтажников и техники спущены через колодцы в подземелья и ведут там свою кипучую деятельность, поэтому и кажется глядя сверху, что ничего не происходит, заявил Он.

    User, 30.09.2011 16:03  
  35. 35

    [quote comment=”211375″]Вадим, тебя, видимо, читают кто-то из руководящих этими работами…
    Теперь вся техника стоит на Дальне-Ключевской…[/quote]
    Хотелось бы чтобы она там не стояла, а таки работала…

    Артем, 30.09.2011 16:29  
  36. 36

    tester, перестаньте тупить. Эти ямки там были всегда, независимо от того, ремонтировали их или нет. И ваш бурный инициатизм направляйте в безопасные для общества направления. Например, в сторону Николайчука, или в сторону контролирующих ремонт органов.
    Но не сюда.

    пьющий, 30.09.2011 16:37  
  37. 37

    [quote comment=”211390″][quote comment=”211375″]Вадим, тебя, видимо, читают кто-то из руководящих этими работами…
    Теперь вся техника стоит на Дальне-Ключевской…[/quote]
    Хотелось бы чтобы она там не стояла, а таки работала…[/quote]
    ну а настолько руководящие, чтобы это еще и работало все, видимо, не читают…

    withoutcrew, 30.09.2011 16:40  
  38. 38

    Дискуссия о качестве дорог может быть бесконечной :?

    laol, 30.09.2011 18:12  
  39. 39

    [quote comment=”211391″]tester, перестаньте тупить.[/quote]
    Уж простите меня синий товарищ за тупизм, но суть Вашего высокоинтеллектуального синего высказывания не совсем адекватна.

    tester, 30.09.2011 21:52  
  40. 40

    [quote comment=”211371″]На Телецентре планируют надземный переход. Что мешало построить подземный, перекрывая улицу частями – непонятно. Но возникает ощущение, что про пешеходов вспомнили, когда начали кидать дорожные плиты и другого выхода, кроме как сделать надземный, не оставалось.[/quote]
    Ага, и будет он высотой с 5 этажный дом. А планировать это конечно хорошо. Но Медведи-Летуны, с самой высокой сосны, и то лучше планируют. Может Чука тоже загнать на самый высокий переход, и пусть он оттуда планирует сколько ему влезет. А вообще из оставшихся 2-х вариантов каждый имеет свой минус: светофор – минус для движения, плюс для пешеходов и бабушек; надземный переход – минус для бабушек, плюс для движения.
    Главное чтоб этаже ситуация не повторилась с подземным переходом на Шариках, а то при расширении снесут, дорогу сделают, и опять начнут планировать. И будет в Томске не +7, а -1 подземный переход…

    muZ_On, 1.10.2011 0:03  
  41. 41

    зато на кулагина новый асфальт слоем в 20 см положили )

    Anonymous, 2.10.2011 19:56  
  42. 42

    [quote comment=”211369″]За то Железнодорожную фигачат с 8-15 и до 18-00 круглую неделю.[/quote]
    А кто-нибудь знает судьбу Железнодорожной? Она призвана дублировать Вокзальную? Или Вокзальная теперь прекратит фунционировать?
    Мне кажется, дешевле было бы деньги зарывать в Вокзальную…

    Бармалей, 3.10.2011 10:01  
  43. 43

    [quote comment=”211354″][quote comment=”211337″]При чем одновременно можно выбрать только 2е характеристики – в нашем случае это Качественно и дешево.[/quote]

    Это закон менеджмента – он касается любого производства – товаров или услуг.[/quote]
    Эте не закон менеджмента. Это нелепая отмазка криворуких и тупоголовых исполнителей

    Anonymous, 4.10.2011 15:15  
  44. 44

    [quote comment=”211630″][quote comment=”211354″][quote comment=”211337″]При чем одновременно можно выбрать только 2е характеристики – в нашем случае это Качественно и дешево.[/quote]

    Это закон менеджмента – он касается любого производства – товаров или услуг.[/quote]
    Эте не закон менеджмента. Это нелепая отмазка криворуких и тупоголовых исполнителей[/quote]
    Вот закон менеджмента – http://lurkmore.ru/images/9/92/Remont_paradox.jpg

    Бармалей, 4.10.2011 17:13  
  45. 45

    Да я бы не сказал, что 250 миллионов – это как-то очень дёшево :)

    Кстати на Дальне-Ключевской зашевелились. Ещё в воскресенье всё было как на фотке, а вчера уже почти заасфальтировали. Остался последний кусок метров в 100 в самом низу.

    tLS, 5.10.2011 9:24  
  46. 46

    Давайте когда все закончат, тогда и решим, сделали или нет, и посмотрим как. Рано пока кидать какашки :)

    b0o, 7.10.2011 14:39  

Оставить комментарий