Бесполезный логотип

20
Dec

Скукотища

74

Я тут впал в какой-то восьмидневный творческий запой, извините.

Ничего особенно интересного за эти дни не произошло, разве что Виктор Кресс пристроил своё второе “любимое дитя” на должность спикера парламента. В этот раз – областного. Очень дальновидно поступил господин Кресс, стоит признать. Вполне возможно, что в 2012 нам пришлют внешнего губернатора, который начнёт разгонять болото областной администрации. А Ильиных и Козловской там уже давно нет, они выведены из-под возможного удара.

Героем же поста становится томское отделение федеральной службы судебных приставов, которое решило приобрести себе скромный автомобиль Toyota Land Cruiser 200 за 3,1 миллиона наших с вами рублей.

Отдельную премию в номинации “нам на всех плевать” получает пресс-служба ФССП, которая так прокомментировала данную закупку: Как пояснила нам пресс-секретарь регионального УФССП Ольга Чернова, такое приобретение будет сделано по распоряжению руководителя федеральной службы судебных приставов.
«Он недавно объезжал сибирские регионы и увидел, в каком состоянии находятся наши дороги. До некоторых населенных пунктов мы даже добраться не можем. В связи с этим руководитель принял решение приобрести в сибирские регионы именно такие внедорожники», — сказала наша собеседница.

Традиционно чиновники считают, что все люди кроме них – идиоты.

У областного ФССП и так есть автомобили для работы на плохих дорогах – 6 Chevrolet Niva, 11 различных УАЗов, 3 классических Нивы и 14 полноприводных Соболей. Как видим, внедорожный арсенал вполне внушительный.

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться – “крузак” покупается под личные нужды главы областного ФССП Владислава Николаевича Скорика. Сейчас в ФССП самая приличная машина – Mondeo и видимо господин Скорик никак не может выполнять свои обязанности на столь дешёвой машине. У нас вообще ещё с Союза повелось, что руководитель любого бюджетного учреждения считает, что учреждение работает исключительно для обеспечения его комфортной жизни. И бюджет стоит тратить именно на комфортную жизнь начальника, а не на обеспечение эффективной работы учреждения.

В автопарке областного ФССП есть много легковых автомобилей российского производства (Волги, ВАЗ2106, ВАЗ2107) старше семи лет. Несложно догадаться, что за такой срок отечественная машина, да ещё в жесткой корпоративной эксплуатации укатывается до состояния “ведро с болтами”. Да и расход топлива у Волги и “классики” гораздо выше, чем у современных машин.

Рачительный и ответственный руководитель в такой ситуации конечно же заменил бы этот хлам хотя бы на новую ВАЗовскую “Гранту”, дабы снизить эксплуатационные расходы, время простоя автомобилей и повысить комфортность работы сотрудников. За обсуждаемые 3 миллиона можно было бы купить 10 Грант и полностью избавиться от совсем старых машин. Это привело бы к снижению бюджетных расходов на топливо и ремонт, снижению времени простоя автомобилей, повышению безопасности сотрудников службы (в случае аварии “классика” представляет собой коллективный гроб) и через всё это в конечном итоге – к повышению эффективности работы службы. То есть именно к тому, зачем этот начальник в своё кресло посажен.

Но современный российский чиновник рассуждает иначе. Ему незачем экономить бюджетные деньги – не он их зарабатывает. Да и не ставит перед ним вышестоящее начальство таких целей. Лучше он лично себе купит новую машину и будет ездить по городу с комфортом.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.6 (35 голосов)
Скукотища, 4.6 out of 5 based on 35 ratings

  1. 1

    +1 про чиновничков в точечку. жаль что это все как пук в лужу…

    кэп, 20.12.2011 18:03  
  2. 2

    а тем временем сердняя зарплата по Томской области составила за 10 последних месяцев 23 т.р. – отчитывается наш губернатор. потерпите, товарищи, немного. скоро все будем кататься на хороших автомобилях, еще несколько жизней проживем и все нормализуется

    heine, 20.12.2011 18:36  
  3. 3

    [quote comment=”219431″]+1 про чиновничков в точечку. жаль что это все как пук в лужу…[/quote]
    присоединяюсь. ТЛС правильно все, жаль только что …. ну, вы поняли. Как обычно, казалось бы причем тут Едро :)

    Кстати, да, ТЛС, это важно:

    [quote post=”19243″]Рачительный и ответственный руководитель в такой ситуации конечно же заменил бы[/quote]
    Тут стоить добавить: руководитель рисующий своим бизнесом, местом…

    Кстати, ВВП разгона тут дал. Теперь ждем. Конечно, ТЛС, счас воды нагонит, но я вот подожду лучше — потом буду лучше выглядеть :)

    Федор, 20.12.2011 19:08  
  4. 4

    Феденька, рад снова видеть Вас на посту!
    После победы ЕдРа на парламентских выборах Вам выписали премию?

    nazareth, 20.12.2011 19:31  
  5. 5

    [quote comment=”219438″]Феденька, рад снова видеть Вас на посту!
    После победы ЕдРа на парламентских выборах Вам выписали премию?[/quote]
    Две. Как бы вам объяснить, что я все-таки не Феденька? Вот не то, чтобы помру, но тупо противно. Но если вам правда приятно, я согласен. Я мое отсутствие — личные проблемы, работа, устал до некоторой степени от этого сайта, хотя читал — но писать было тупо лень. Сходили, погундели, Едро победили, воровать перестали, молодцы — это я вкратце. Но я тут.

    Федор, 20.12.2011 19:36  
  6. 6

    >Традиционно чиновники считают, что все люди кроме них — идиоты.
    Мы их кормим, обсуживаем, раболепствуем перед ними. Ну не идиоты ли?

    анахрист, 20.12.2011 20:06  
  7. 7

    Анархист — вы правы прямо с ника. Далее — а чего обсуждать? Тут к моей радости разгоры Немцова опубликовали. Прелестно. Нет, я сам могу сказать, что дол…бы те или иные, важен контекст… а он — прекрасен!

    Федор, 20.12.2011 20:11  
  8. 8

    федор, наглое и демонстративное нарушение тайны телефонных переговор, то есть уголовно наказуемое деяние, вызывает у тебя радость?

    tLS, 20.12.2011 21:37  
  9. 9

    [quote post=”19243″]вызывает у тебя радость? [/quote]
    Я ждал. То есть, есть похуй? Ой, простите. То есть, вас, Вадим, назвали [вырезанно цензурой] и вам похрен? В старой доброй Англии долго этим пользовались и ничего? Нет, ладно. Понимаете, вы как девочка. Не лично вы — несогласные. Нас назвали проститкуой — как они могли подслушать. А то, что вас не понимающих детей юзают вдоль и поперек — это вы называете демократией… Есть такая птица — страус…

    Федор, 20.12.2011 21:48  
  10. 10

    в старой доброй англии закрыли самую популярную в стране газету которой 168 лет.
    причем news of the world даже не публиковал прослушку.

    tLS, 20.12.2011 22:11  
  11. 11

    да, феденька, если тебя вдруг кто-то юзает вдоль, поперёк или по диагонали – это не повод проецировать свои комплексы на других

    tLS, 20.12.2011 22:17  
  12. 12

    [quote comment=”219451″]в старой доброй англии закрыли самую популярную в стране газету которой 168 лет.
    причем news of the world даже не публиковал прослушку.[/quote]
    ДА кто ж спорит. Все меняется. Фокс тут про масшатбы разгоромов в Москве показывал, с греческими кадрами. Там тоже конкуренция, СМИ мировые это получше нефтяной вышки в Тюмени. Я знал, что вы это напишите, только при чем здесь демократия…

    Федор, 20.12.2011 22:18  
  13. 13

    Кстати, да. А немцов все-таки наш демократ? Или во все виновато Едро?

    Федор, 20.12.2011 22:19  
  14. 14

    [quote comment=”219453″]да, феденька, если тебя вдруг кто-то юзает вдоль, поперёк или по диагонали – это не повод проецировать свои комплексы на других[/quote]
    Ага, ага. Стремно быть пешочкой неоплачиваемой? Ой, пардон, хомячком? Жизнь интересные вещи доказывает…

    Федор, 20.12.2011 22:19  
  15. 15

    а немцов чтоли крузак за три ляма наших денег себе берёт или что?

    tLS, 20.12.2011 22:23  
  16. 16

    [quote comment=”219457″]а немцов чтоли крузак за три ляма наших денег себе берёт или что?[/quote]
    Ваших, это которых? Томских? Как считать. Сшатотовских — это его декларацию смотреть надо. Уважаемый защитник томских хомячков и пингвинов — это сказал не я, это автор. Он все равно святой? Вожак ваш, один из многих. Что вы упираетесь-то так. Я всегда говорил– Едру надо сжечь некоторых, в смысле, посадить, чтобы ему поверили. А у вас значит все святые?

    Федор, 20.12.2011 22:27  
  17. 17

    Федор, а вы, к сожалению, не правы с самого начала и кругом. Правда, вас очень много и вы внезапны и аггрессвивны.

    анахрист, 20.12.2011 22:31  
  18. 18

    кто святой? немцов? он для меня ничем от тебя отличается – мне на него так же пофиг. ни ты, ни немцов не являетесь госслужащими. так что можете заниматься чем угодно в пределах закона

    а вот деятельность господина Скорика меня беспокоит гораздо больше

    tLS, 20.12.2011 22:36  
  19. 19

    Вадим, я тут распинатся устал. Все быстрее и быстрее опоцизиция показыает и показывают ее лицо. К казнокрадцам и слоупотреблюящим мою позицию вы знаете — на лесоповал. Чего копья то ломать. Но одно дело ловить, а другое дело гонять “хомячков и пингвинов” на баррикады. Вот я против этого. И все. И тут мы друзья и любовники.

    Федор, 20.12.2011 23:16  
  20. 20

    оппозиция – это все здравомыслящие люди, которым надоел сегодняшний порядок вещей
    на болотной и новособорной были именно мы, странные люди типа немцова здесь не при делах
    но у нас с немцовым общий враг

    tLS, 20.12.2011 23:20  
  21. 21

    Кстати, помимо покупки дорогущих импортных машин, общепринятой практикой в госструктурах также является списание недавно приобретенной новинки после некоторого, весьма короткого срока эксплуатации – обычно года 3.
    По истечении которого новехонький и вылизанный автомобильчик продается по остаточной амортизационной стоимости – т.е. за сущие копейки.

    Артем, 20.12.2011 23:29  
  22. 22

    [quote comment=”219464″]оппозиция – это все здравомыслящие люди, которым надоел сегодняшний порядок вещей
    на болотной и новособорной были именно мы, странные люди типа немцова здесь не при делах
    но у нас с немцовым общий враг[/quote]
    Вот нехилый ты себе комплимент отвесил…
    Я тоже так могу:
    “Я здравомыслящий человек, которому надоел сегодняшний порядок вещей – тучные стада возле избирательных лохотронов и паршивые крикливые стайки на площадях.”

    Edgar, 21.12.2011 0:05  
  23. 23

    [quote comment=”219468″]
    “Я здравомыслящий человек, которому надоел сегодняшний порядок вещей – тучные стада возле избирательных лохотронов и паршивые крикливые стайки на площадях.”[/quote]
    Ну, чисто технически, вы тоже входите в обобщающую группу “оппозиция”.

    Shooter__Andy, 21.12.2011 0:24  
  24. 24

    Edgar, можешь – молодец!

    tLS, 21.12.2011 0:39  
  25. 25

    [quote comment=”219470″]
    Ну, чисто технически, вы тоже входите в обобщающую группу “оппозиция”.[/quote]
    Нет уж… давайте чисто технически не обобщать.
    Я это высказывание не зря в кавычки поместил, потому как дартаньяном себя пока не возомнил и с такой “оппозицией” ничего общего иметь не желаю – даже врагов.

    Edgar, 21.12.2011 0:49  
  26. 26

    Edgar, а что ты вообще желаешь, кроме написания комментариев?

    tLS, 21.12.2011 0:57  
  27. 27

    [quote comment=”219473″]
    Нет уж… давайте чисто технически не обобщать.
    Я это высказывание не зря в кавычки поместил, потому как дартаньяном себя пока не возомнил и с такой “оппозицией” ничего общего иметь не желаю – даже врагов.[/quote]
    Не получается, уж извините. От одного вашего желания значение термина не изменится. Точно так же человек, противостоящий смене действующей власти любым способом, может сколь угодно долго говорить, что он ее не поддерживает, но факта это не изменит.

    Да и, честно говоря, это ваше высказывание в кавычках не слишком отличалось от того, что вы здесь писали без всяких кавычек.

    Shooter__Andy, 21.12.2011 1:05  
  28. 28

    [quote comment=”219474″]Edgar, а что ты вообще желаешь, кроме написания комментариев?[/quote]
    Спать
    [quote comment=”219475″]
    Да и, честно говоря, это ваше высказывание в кавычках не слишком отличалось от того, что вы здесь писали без всяких кавычек.[/quote]
    Это Вам показалось, поскольку Вы замечали мои комментарии, а не те, в ответ на которые я их писал.

    Edgar, 21.12.2011 1:10  
  29. 29

    [quote comment=”219477″]
    Это Вам показалось, поскольку Вы замечали мои комментарии, а не те, в ответ на которые я их писал.[/quote]
    То есть ваша позиция на определенные вопросы зависит от того, какой именно текст стоит в теге quote до нее? Потому что либо так, либо вы сами с трудом представляете свою позицию (и, особенно, методы ее выражения), либо ваши комментарии нужно читать каким-то особенным образом, недоступным простым людям вроде меня, чтобы их понять. Слово из комментария чередуется со словом из цитаты? Даже не знаю.

    Shooter__Andy, 21.12.2011 1:32  
  30. 30

    Задачу выполнил
    http://smileher.livejournal.com/143192.html

    psj-aw, 21.12.2011 1:55  
  31. 31

    [quote comment=”219479″][quote comment=”219477″]
    Это Вам показалось, поскольку Вы замечали мои комментарии, а не те, в ответ на которые я их писал.[/quote]
    То есть ваша позиция на определенные вопросы зависит от того, какой именно текст стоит в теге quote до нее? [/quote]
    ;) “игру в классики” читал?
    [quote comment=”219463″]Вадим, я тут распинатся устал. Все быстрее и быстрее опоцизиция показыает и показывают ее лицо. [/quote]
    про то какой немцов лидер опозиции можешь судить по проценту испорченных белютеней на последних выборах. так что на его телефонные разговоры всем класть с пробором. или ты думаешь без его повизгиваний не родилось-бы “Хутин Пуй”?

    дым, 21.12.2011 9:54  
  32. 32

    По-сабжу, Вадим, как часто ты на личном автотранспорте путешествовал по зимнику Каргасок-Пионерный/Игл/Новый Васюган? Там 10-12 часов езды по замёрзшим болотам. И интенсивность движения в пару машин в сутки. И мороз зачастую в -30. Потому там люди насмерть и замерзают во время своих путешествий. Году эдак в 2008 (+/- год) автобус с вахтовиками в полном составе насмерть замёрз. Про случаи когда на личном авто замерзают я вообще молчу (2-3 случая каждый год). Также отчим рассказывал (а у него для путешествия по-зимнику, кстати, тоже Крузак), что где-то в 2006-2007 году на семью почти замёрзшую наткнулся (муж, жена и ребёнок лет 5). В общем, “объезжать Сибирские регионы” на Ниве или УАЗике лично я бы не очень хотел (особенно, если от этого зависит моя жизнь). Хотя, если Крузак действительно покупается только лишь с целью езды по городу, то Владислав Николаевич Скорик определённо нехороший человек.

    Ermack, 21.12.2011 10:10  
  33. 33

    Пора бы привыкнуть к отсутствию приватности. Учитесь говорить и поступать так, чтобы вам не было стыдно, если об этом узнают все.

    А правда, что ГСМ можете перехватить любой, кто выдаст сигнал мощнее, чем базовая станция?

    Гапон, 21.12.2011 10:35  
  34. 34

    [quote comment=”219479″]
    То есть ваша позиция на определенные вопросы зависит от того, какой именно текст стоит в теге quote до нее?[/quote]
    Да, если личные выпады или тупорылые высеры Вы называете “определёнными вопросами”. Но я не стал бы ставить знак равенства между моей позицией (которую Вы прекрасно знаете) и моей разнообразной реакцией в ответ на агрессивность или заносчивость.
    Вот, в частности, моей реакцией на Ваше провокационное определение “человек, противостоящий смене действующей власти любым способом” могло бы стать вполне заслуженное “идите к бениной маме вместе со всей вашей когортой вонючих претендентов на демократократию”. Это реакция, но не позиция. Однако я терпеливо повторяю, что смене власти я способствую значительно больше, чем те, кто просрал свои голоса в едро, отдав их Явлинскому и прочим лузерам. Более того, вы своими походами на выборы и митинги противостоите смене самой системы такого выбора власти, который принципиально не может отражать совокупное мнение народа, за что заслужили публичную благодарность и одобрение правящего тандема и прочих шарлатанов. Это позиция.

    Edgar, 21.12.2011 10:50  
  35. 35

    [quote comment=”219505″]Хотя, если Крузак действительно покупается только лишь с целью езды по городу, то Владислав Николаевич Скорик определённо нехороший человек.[/quote]

    а Вы сами то как думаете?
    часто ли будет Самый Главный Начальнег службы ездить по зимникам?
    а?

    абыр, 21.12.2011 10:53  
  36. 36

    и да, для безопасных выездов в сильные холода нормальные организации
    типа томскнефти отправляют не менее 2-х машин (одна запасная), а ниже 40 С ваашпе не выпускают без крайней нужды
    по крайней мере, так было когда я туда мотался в командировки
    и да, для таких целей, имхо конечно, лучше Урал-вахтовка, чем крузак

    абыр, 21.12.2011 10:56  
  37. 37

    В кои-то веки согласен с Эдгаром. Путин уже публично заявил, что митинги ни на кого впечатления не произведут, что, в целом, было более чем ожидаемо.
    Я всегда за то, чтобы то, что делалось, не делалось впустую. Митинги – впустую. Если множество людей уходит с митингов с ощущениями непонятности того, что произошло, это ошибка. Да и никаких реальных предложений так и не было выдвинуто, кроме какого-то маловразумительного списка резолюций, в котором находится смешной пункт “отпустить оппозиционеров”. А почему про Ходорковского-то забыли? Собрались бы на такие митинги ради одного его – может, и получилось что-нибудь.

    ahriman, 21.12.2011 11:02  
  38. 38

    [quote comment=”219505″]…по зимнику Каргасок-Пионерный/Игл/Новый Васюган… мороз зачастую в -30… люди насмерть и замерзают во время своих путешествий[/quote]
    Дарвин радуется. Нет никаких проблем приготовиться к поездке в хз куда по зимнику. Это не за шишками смотаться в соседний магазин. Не приготовился? – сиди дома или замерзай нахрен.
    Что касается путешествия по зимнику в какие-то .беня на крузаке – кто ж его даст-то, путешествовать. Да и на кой черт – что ловить им там, в Каргаске или еще где… Будут свои члены возить с комфортом в Томске.

    Артем, 21.12.2011 11:03  
  39. 39

    [quote comment=”219510″][quote comment=”219505″]Хотя, если Крузак действительно покупается только лишь с целью езды по городу, то Владислав Николаевич Скорик определённо нехороший человек.[/quote]

    а Вы сами то как думаете?
    часто ли будет Самый Главный Начальнег службы ездить по зимникам?
    а?[/quote]
    Я этого Самого Главного Начальнега не знаю. Судил я исходя из поста: “Он недавно объезжал сибирские регионы…”. К сожалению, прикрепленая ссылка отправляет на страницу с новостью: “Горожанам предложили сообщать о нарушении авторских прав музыкантов”, так что судить о том в какие регионы он ездил я не могу.
    Про 2 машины полностью согласен. В зимник именно в 2 машины и надо ездить, но я вот хз как у них там с отчётностью. Над ними же стоят Московские Самые Главные Начальники, которые о зимнике ничего не слышали и которым нужно объяснять необходимость выезда 2-3 человек на 2-х машинах. М.б. каким-то дебильным бюрократическим правилом это не положено.
    В общем, пока этого человека не заметят гоняющим по городу на “своём” Крузаке, я бы его судить не стал…

    Ermack, 21.12.2011 11:41  
  40. 40

    [quote comment=”219513″]Что касается путешествия по зимнику в какие-то .беня на крузаке – кто ж его даст-то, путешествовать[/quote]
    А кто ему не даст? Это же не чей-то личный автомобиль. Думаю, глава областного ФССП сможет как-нибудь “выпросить” этот автомобиль для поездки… А вот куда он будет ездить, это уже другой вопрос. Поживём – увидим!

    Ermack, 21.12.2011 11:48  
  41. 41

    [quote comment=”219518″][quote comment=”219513″]Что касается путешествия по зимнику в какие-то .беня на крузаке – кто ж его даст-то, путешествовать[/quote]
    А кто ему не даст? Это же не чей-то личный автомобиль. Думаю, глава областного ФССП сможет как-нибудь “выпросить” этот автомобиль для поездки… А вот куда он будет ездить, это уже другой вопрос. Поживём – увидим![/quote]
    Вы какую-то ересь вообще несете. Кто и кого выпросить? Этот автомобиль изначально категорически не предполагается для поездок рядовых сотрудников. Им его никто не даст. Предположить же, что глава будет лично шариться по зимнику где-то в каргаске, я не в состоянии.

    Артем, 21.12.2011 12:17  
  42. 42

    Артем, за основу я взял фразу Ольги Черновой из этого поста: “Он недавно объезжал сибирские регионы… “, что говорит о том, что он что-то да объезжал. Там так же там сказано: “До некоторых населенных пунктов мы даже добраться не можем. В связи с этим руководитель принял решение приобрести в сибирские регионы именно такие внедорожники”. Я предположил, что населённые пункты до которых он не может добраться находятся по ту сторону зимника, т.к. этот вариант мне кажется наиболее правдоподобным. Исходя из этого я делаю вывод что “лава будет лично шариться по зимнику”. И не где-то в Каргаске (до него дорога нормальная и он как раз находится “по эту сторону зимника”), а где-то поглубже.
    М.б. я не прав. Я просто попытался поставить себя на его место. Я как-то ездил с другом в одну машину по зимнику (на старенькой ауди). Дважды глохли. И хотя мне повезло и глохли мы недалеко от леса, а в машине были бензин, лопата и топор, чтоб как-то обогреться в случае, если машина не завелась бы (к счастью она завелась), труханули мы не слабо. После этого отпало желание ездить там “на чём попало” и ни на Ниве ни на УАЗике я бы там не стал ездить.

    Ermack, 21.12.2011 12:37  
  43. 43

    *”глава”

    Ermack, 21.12.2011 12:38  
  44. 44

    [quote comment=”219523″]ни на Ниве ни на УАЗике я бы там не стал ездить.[/quote]А кроме нивы и уазика гряземесов нету чтоли? На эти деньги можно было бы купить 3 штуки mitsubishi L200. Правда там за такие деньги не было бы “черной кожанной обивки салона, отделки под дерево, датчиков света и дождя и запуска двигателя кнопочкой” (обязательные требования к закупаемому авто), но согласитесь, что это вовсе не обязательные опции для человека которому надо проехать хз сколько километров по зимнику встретиться с должником?

    Сергей, 21.12.2011 12:58  
  45. 45

    Ermack, я в посте перечислил на чём реально работают приставы – нивы, уазики, соболя, газели, жигули, волги. Многие из машин старше 7 лет. Никого не заботит их мнение по поводу того на чем именно они хотят ездить.

    LC200 к работе приставов отношения не имеет, поскольку он будет обслуживать начальника.

    tLS, 21.12.2011 15:26  
  46. 46

    [quote comment=”219523″]Я просто попытался поставить себя на его место. [/quote]
    На чьё место? На место Скорика? Так он не ездит по зимникам, зачем ему? У него офис в Томске, квартира в Томске, накера ему зимник какой-то?

    tLS, 21.12.2011 15:27  
  47. 47

    [quote comment=”219509″]
    Да, если личные выпады или тупорылые высеры Вы называете “определёнными вопросами”. Но я не стал бы ставить знак равенства между моей позицией (которую Вы прекрасно знаете) и моей разнообразной реакцией в ответ на агрессивность или заносчивость.[/quote]
    Если то, что вы пишете в ваших “реакциях”, противоречит вашей позиции, то уж извините, но “прекрасно знать” ее без письменного документа с датой, подписью и заголовком “Моя полная и окончательная позиция” не получится.
    [quote comment=”219509″]
    Вот, в частности, моей реакцией на Ваше провокационное определение “человек, противостоящий смене действующей власти любым способом”[/quote]
    …Которое относилось не к вам…
    [quote comment=”219509″]
    могло бы стать вполне заслуженное “идите к бениной маме вместе со всей вашей когортой вонючих претендентов на демократократию”. Это реакция, но не позиция.[/quote]
    Согласен. Почему? Потому что здесь вы своей позиции не противоречите.
    [quote comment=”219509″]
    Однако я терпеливо повторяю, что смене власти я способствую значительно больше, чем те, кто просрал свои голоса в едро, отдав их Явлинскому и прочим лузерам. Более того, вы своими походами на выборы и митинги противостоите смене самой системы такого выбора власти, который принципиально не может отражать совокупное мнение народа, за что заслужили публичную благодарность и одобрение правящего тандема и прочих шарлатанов. Это позиция.[/quote]
    На выборы не ходил, кстати. На митинги – тоже.

    Shooter__Andy, 21.12.2011 16:35  
  48. 48

    [quote comment=”219538″]
    Если то, что вы пишете в ваших “реакциях”, противоречит вашей позиции, …[/quote]
    Не “противоречит”, а “не относится”.
    [quote comment=”219538″]
    …Которое относилось не к вам…
    [/quote]
    Спасибо за своевременное уточнение, но и ответил Вам не я. Мог бы… но не стал.
    [quote comment=”219538″]
    Согласен. Почему? Потому что здесь вы своей позиции не противоречите.
    [/quote]
    “Да плевать, почему… Вы снова перепутали позицию и реакцию. Ещё раз для тупых: не “противоречит”, а “не относится”.”
    Это опять была возможная реакция. Пришейте её к моей позиции по отношению к институту выборов, и только тогда Вы окажетесь почти правы на мой счёт. Но я бы не рекомендовал вообще высказываться на мой счёт и “технически обобщать” меня с кем-либо. Если абстрагироваться от личности собеседника и извращённо не трактовать его точку зрения, то легче будет получить от него позицию без примесей реакции. Легче будет и запомнить, если это нужно.Так что предлагаю Вам прекратить обсуждение моей выдающейся личности и не рассказывать мне, что я сам имел в виду в своих собственных высказываниях.

    Edgar, 21.12.2011 18:16  
  49. 49

    средняя зарплата.

    интересно а сколько человек получают зарплату до 15к, 15-30кк, 30-60кк,60-100кк и выше? такую статистику мисс сэр губернатор готова сообщить общественности?

    con, 21.12.2011 18:28  
  50. 50

    Извините, потерял часть ответа.
    [quote comment=”219538″]
    На выборы не ходил, кстати. На митинги – тоже.[/quote]
    Мне это безразлично. Мы обсуждаем не Вашу личность, а явление. Поэтому я не высказывал Вам на этот счёт никаких претензий.

    Edgar, 21.12.2011 18:59  
  51. 51

    Вадим, собирай пикет возле здания ФССП по этому поводу ;)

    ПК, 21.12.2011 19:08  
  52. 52

    Мне просто интересно на каком основании делается вывод: “Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться — «крузак» покупается под ЛИЧНЫЕ нужды главы областного ФССП Владислава Николаевича Скорика”? Я думаю о нуждах этих знают сам Скорик и ещё с десяток людей, но не Вы Вадим и вряд ли остальные читатели этого блога. Да, возможно нужды и личные, но пока этому нет доказательств, рано об этом говорить. Давайте вернёмся к этой теме если джип этот действительно перейдёт в личные владения Скорика.

    Ermack, 21.12.2011 19:15  
  53. 53

    tLS, вы тут пишете о госвласти, а можно я тут пост опубликую, как некоторые представители частной, коммерческой организации работают?

    VoldemarXXXL, 21.12.2011 20:37  
  54. 54

    [quote comment=”219550″]Я думаю о нуждах этих знают сам Скорик и ещё с десяток людей[/quote] А ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ налогоплательщики, так как именно их средства расходуются. А они вместо этого недоумевают в этом посте/коментах, для каких же это нужд понадобился крузак Владиславу Николаевичу?

    Антоха, 21.12.2011 20:41  
  55. 55

    Эдгар, я не рассказываю вам, что вы имеете ввиду. Я рассказываю вам, что видят другие люди. Например, я. Если вы считаете, что причина этому какая-то другая, а не та, что я вам пытаюсь указать – дело ваше.

    Shooter__Andy, 21.12.2011 21:08  
  56. 56

    [quote comment=”219550″]Мне просто интересно на каком основании делается вывод: “Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться — [/quote]
    Потому что действительно не надо. И догадываться тоже не надо. Кстати тот объезд главы, про который идет речь (кстати это не тот глава, который местный, а который федеральный) – это банальное “прокатился по областным центрам” – т.е. Новосибирск, Кемерово, Томск…
    Ни в какие севера лично он не поедет. Собственно как и местный глава. Оно ему не надо.

    Артем, 21.12.2011 21:23  
  57. 57

    [quote comment=”219545″]средняя зарплата.

    интересно а сколько человек получают зарплату до 15к, 15-30кк, 30-60кк,60-100кк и выше? такую статистику мисс сэр губернатор готова сообщить общественности?[/quote]
    С учетом средней ЗП, недавно озвученной губернатором, в 23 тысячи – статистика в общем понятна.

    Артем, 21.12.2011 21:25  
  58. 58

    [quote comment=”219556″][quote comment=”219550″]Я думаю о нуждах этих знают сам Скорик и ещё с десяток людей[/quote] А ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ налогоплательщики, так как именно их средства расходуются. А они вместо этого недоумевают в этом посте/коментах, для каких же это нужд понадобился крузак Владиславу Николаевичу?[/quote]
    Налогоплательщик может узнать лишь со слов тех, кто знает (т.к. телепатия пока не изобретена). Те кто знает, пишут что джип нужен, чтоб добраться до населённых пунктов, до которых они без этого джипа добраться не могут. Верить им или нет пусть решит каждый сам для себя. Лично я скорее не верю, чем верю, но тем не менее, сделанные на пустом месте заявления о том, что “Крузак” покупается под ЛИЧНЫЕ нужды главы ФССП, как минимум непорядочными. Любые обвинения и очернения должны сопровождаться какими-то доказательствами.

    Ermack, 22.12.2011 0:19  
  59. 59

    *…главы ФССП, считаю как минимум…

    Ermack, 22.12.2011 0:21  
  60. 60

    Ermack, вы можете верить или не верить сколько угодно. От этого Скорик на своём новом крузаке по Томску ездить не перестанет.

    Есть такая упрямая штука – называется реальность. В сегодняшней России реальность такова, что самая дорогая легковая дорогая машина в бюджетном учреждении используется начальником для своих собственных нужд.

    tLS, 22.12.2011 0:40  
  61. 61

    tLS, пока ни у меня ни у Вас нет доказательств – это пустая демагогия. Кстати, то что человек Российский чиновник не делает его в априори виноватым! Любое обвинение должно иметь под собой основание.
    У нас с Вами получается какое-то совершенно разное мировоззрение. Для меня человек не виновен пока его вина не доказана (ну, вот так вот воспитали), для Вас же человек виновен, пока не доказана его невинность. Второй вариант я считаю не совсем правильным и потому подожду пока/если Скорика не начнут замечать ездящим по личным нуждам на “своём” автомобиле.

    Ermack, 22.12.2011 7:57  
  62. 62

    чиновник – слуга для народа.
    поэтому он должен отчитываться о каждом рулоне сральной бумаги, который он потратил.

    lzb, 22.12.2011 8:28  
  63. 63

    Чиновник – слуга своего начальника, с которым заключил договор о трудоустройстве. Никаких юридически обязывающих его отчитываться перед “народом” документов не существует.

    Edgar, 22.12.2011 9:02  
  64. 64

    [quote comment=”219596″]чиновник – слуга для народа.
    поэтому он должен отчитываться о каждом рулоне сральной бумаги, который он потратил.[/quote]
    Это вот был лозунг с бгоневичка или вы это в самом деле? Тогда надо снова в детский сад и заново весь курс получения мировозрения. Навальный совсем-совсем насрал вам в голову. То есть любая учительница, которых вы тут защищаете, тоже слуга, если она работает в муниципальном учреждении? И тоже лично что-то должна ЛЗБ? А если счас будут опять сноски — не все чиновники, а некоторые, а особенно, те что на крузаках – это господа мои, классовая ненависть. Но это уже совсем другая история….

    Федор, 22.12.2011 10:44  
  65. 65

    ждем когда ведомства начну закупать вертолеты- и в удаленные села долетать, и в пробках не стоять

    Намор, 22.12.2011 12:20  
  66. 66

    [quote comment=”219451″]в старой доброй англии закрыли самую популярную в стране газету которой 168 лет.
    причем news of the world даже не публиковал прослушку.[/quote]
    СК начал проверку по факту публикации переговоров Немцова
    http://lenta.ru/news/2011/12/21/sledcom/

    ПК, 22.12.2011 13:50  
  67. 67

    [quote comment=”219606″]То есть любая учительница, которых вы тут защищаете, тоже слуга, если она работает в муниципальном учреждении? И тоже лично что-то должна ЛЗБ? А если счас будут опять сноски — не все чиновники, а некоторые, а особенно, те что на крузаках – это господа мои, классовая ненависть. Но это уже совсем другая история….[/quote]
    по-моему, я говорил про чиновников, а не про учителей, медиков, библиотекарей etc.
    какая-то у тебя бабская логика, дядя.

    lzb, 22.12.2011 14:03  
  68. 68

    [quote comment=”219569″]Те кто знает, пишут что джип нужен, чтоб добраться до населённых пунктов[/quote]

    То что пишут “те кто знает” не отвечает на вопрос зачем ему именно дорогой джип в люксовой комплектации для того чтобы ездить по зимникам.

    Да и вообще выше уже озвучили кучу претензий к этим “объяснениям”, не вижу смысле повторять – перечитайте.

    Антоха, 22.12.2011 14:45  
  69. 69

    [quote comment=”219606″]То есть любая учительница, которых вы тут защищаете, тоже слуга, если она работает в муниципальном учреждении?[/quote]
    И что за бред вы написали? С каких пор учительница стала распоряжаться бюджетными деньгами?

    Если чиновник тратит казенные деньги – да он должен отчитываться. Плохо что у нас это не работает. Странно что вы считаете по-другому.

    Антоха, 22.12.2011 14:53  
  70. 70

    Мэрия отключила от электроснабжение здание СФТИ и отказала в обеспечении митинга 24 декабря туалетами.

    Обращение к жителям Томска общегражданского организационного комитета митинга «За честные выборы»

    http://vk.com/doc-33171638_36525781?dl=97ebf9c913285f2b93

    Машико, 22.12.2011 16:15  
  71. 71

    Ermack, ну дождись февраля, сходи на пушкина, да посмотри как этот крузак там стоять будет, в чем проблема то.

    tLS, 22.12.2011 16:21  
  72. 72

    tLS, ну, вообще-то это Вы должны были сделать, прежде чем обвинить его. Тогда к Вам не было бы никаких нареканий. Была бы статья, в которой нам вешают лапшу на уши, говоря о том, что джип нужен, чтоб добраться до “самых труднодоступных мест”, а тут фотки как глава УФССП по городу на джипике рассекает. Получился бы хороший сочный материал! Я не первый год на “Байтах”, а до этого читал Вас на “Ужевтомске” и знаю, что Вы умеете писать хорошие разоблачалки! В данном же случае, это больше напоминает клевету.

    Оффтопик. А почему на Пушкина? Он разве там живёт? Или Вы про здание УФССП, что на Пушкина 65? Тогда вопрос, как джип стоящий возле конторы, которая его купила доказывает то, что он эксплуатируется только лишь в личных нуждах главы конторы?

    Ermack, 22.12.2011 16:54  
  73. 73

    ЛЗБ и другим. Вот вы попадаете всегда в одну и туже опу. Говорите чиновник, затем жулик, затем еще. А когда вам на конкретном примере показываешь, вы начинаете орать, что я несу чушь. Чиновник — любой гос служащий. Именно этих людей вы называете жуликами и ворами. Что-то вы там себе думаете — пишите сразу, никто не обязан за вас додумывать. Пишите — чиновник ответсвенный за распределение денег из бюджета. Долго? Да. Зато честно. Без обощений. И далее — среди этих людей тоже есть честные, но вы всех называете ПЖиВ.

    Федор, 22.12.2011 19:26  
  74. 74

    [quote comment=”219635″]В данном же случае, это больше напоминает клевету.[/quote]
    Это отголоски проектов типа РосПил, которые заключаются в предупреждении возможной растраты бюджетных средств. Кто как умеет, так и помогает. А клеветой это было бы, если машину уже купили, а тут рассуждали бездоказательно, что машина уже используется не по назначению. Пока же это просто трёп о том, что может быть будет.
    Фигня в том, что никогда никто не сумеет доказать, что именно этому человеку нужно покупать не именно эту машину, а какую-то другую, потому что никто не знает какие вопросы и какой важности решаются в машине за закрытыми дверями, раз для этого требуется люксовая комплектация ;) Но так как мы знаем, что машина – это средство передвижения (ВАЗ – это ведь не средство передвижения, ведь мало кто из присутствующих согласен его покупать, не так ли?), то мы догадываемся, что руководитель, на наш взгляд, просто обязан ездить на таких же машинах, что и подчинённые. У нас же равенство и братство, мы ведь к этому стремимся. Ой, или всё совсем не так… я запутался, поправьте, кто чем может…

    абырвалгцатый, 22.12.2011 19:32  

Оставить комментарий