Бесполезный логотип

29
Dec

Радость в деревне!

32

Ура товарищи! В Томске появится современный общественный транспорт!

К сожалению, под “транспортом” в данном случае подразумевается ровно один автобус. Теперь маршрут №33/34 (а поставят новинку видимо туда) можно будет с полным правом назвать “экскурсия по городу на комфортабельном автобусе”. И всего за 12 рублей!

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 3.4 (5 голосов)
Радость в деревне!, 3.4 out of 5 based on 5 ratings

  1. 1

    Почём бус?

    Лексей, 29.12.2011 12:50  
  2. 2

    А что надо? Дирижабль?

    tLS, 29.12.2011 13:06  
  3. 3

    Сколько стоит, а не почему.

    Casper, 29.12.2011 13:14  
  4. 4

    А, простите.
    От 250к евро вроде бы.

    tLS, 29.12.2011 13:24  
  5. 5

    отечественные компании метановых автобусов не выпускают?

    Гапон, 29.12.2011 14:37  
  6. 6

    реквестирую фото этого транспортного чуда

    ывк, 29.12.2011 15:16  
  7. 7

    Фотку хочется

    Antoxa, 29.12.2011 18:43  
  8. 8

    Ну или точное название

    Antoxa, 29.12.2011 18:43  
  9. 9

    в часе пик сейчас показали, внутри выглядит как корейские автобусы

    guest3, 29.12.2011 19:16  
  10. 10

    Antoxa, фотка на сайте горадма, а автобус – это man lion’s city.
    ман других низкопольников вроде и не делает

    tLS, 29.12.2011 20:06  
  11. 11

    http://www.os1.ru/article/news/2011_12_A_2011_12_26-11_48_23/

    ilya, 29.12.2011 21:43  
  12. 12

    Насколько я понимаю, нам нахаляву дали покататься современный автобус, это плохо? Сарказм автора мне тут совершенно непонятен.

    ilya, 29.12.2011 21:52  
  13. 13

    ilya, ну почему нахаляву. по 12 рублей всё-таки :)

    tLS, 29.12.2011 22:43  
  14. 14

    а сарказм здесь исключительно из-за слов “презентация нового автобуса”

    tLS, 29.12.2011 22:44  
  15. 15

    я имею ввиду городу, ну или деревне, как угодно.

    ilya, 29.12.2011 22:47  
  16. 16

    [quote comment=”220410″]а сарказм здесь исключительно из-за слов “презентация нового автобуса”[/quote]
    ну разве что автобус уже не совсем новый – участвовал в пробеге :)

    ilya, 29.12.2011 22:50  
  17. 17

    ну это да, это приятно, я никак не спорю

    интересно – по какому критерию отбирали экипажи на ман? :)

    tLS, 29.12.2011 22:51  
  18. 18

    [quote comment=”220413″]ну это да, это приятно, я никак не спорю
    интересно – по какому критерию отбирали экипажи на ман? :)[/quote]
    Самых ответственных!

    laol, 29.12.2011 23:16  
  19. 19

    остаётся дождаться поломки этого чудного автобуса. дабы узнать ценник на ремонт.

    Бибикин, 30.12.2011 0:59  
  20. 20

    [quote comment=”220417″]остаётся дождаться поломки этого чудного автобуса. дабы узнать ценник на ремонт.[/quote]
    Раз говорят, что даёт “ман в сотрудничестве с газпромом”, то я думаю ман починит сам. Думаю дело в том, что ман хочет продать газпрому партию автобусов :)

    tLS, 30.12.2011 3:59  
  21. 21

    Благодаря современному двигателю евро-5 бла-бла-бла… Попса и фуфло.

    Артем, 30.12.2011 7:43  
  22. 22

    [quote comment=”220420″]Благодаря современному двигателю евро-5 бла-бла-бла… Попса и фуфло.[/quote]
    на метане половина пазиков гоняет – значит у них тоже чтото близко к европятому, так что тут гордиться особо нечем. Если к низкопольному троллейбусу белорусскому прикрутить метановый двигатель будет нечто похожее – надо чтоб шевелились братья белорусы. я в них верю :-)

    serdgik, 30.12.2011 10:11  
  23. 23

    Мне кажется, нужно сходить на митинг, чобы запретили все маршрутки не на газу.

    Гапон, 30.12.2011 10:46  
  24. 24

    а кто пишет новости на сайте администрации? кем надо быть, чтобы ставить запятую в предложении “Приглашаем журналистов”

    withoutcrew, 30.12.2011 11:05  
  25. 25

    Пусть для сравнения ещё электрический возьмут, на батарейках.

    Гапон, 30.12.2011 13:10  
  26. 26

    Если пустой троллейбус стоит миллион, пусть в нем литиевых аккумуляторов ещё на 3, это всё равно будет вдвое дешевле этого газового автобуса. А затраты на эксплуатацию меньше.

    Гапон, 30.12.2011 13:13  
  27. 27

    [quote comment=”220425″]а кто пишет новости на сайте администрации? кем надо быть, чтобы ставить запятую в предложении “Приглашаем журналистов”[/quote]
    да как обычно – сидят специальные девочки из поколения фурсенок.

    lzb, 30.12.2011 18:11  
  28. 28

    [quote comment=”220427″]Если пустой троллейбус стоит миллион, пусть в нем литиевых аккумуляторов ещё на 3, это всё равно будет вдвое дешевле этого газового автобуса. А затраты на эксплуатацию меньше.[/quote]
    Пустой троллейбус, чтоб вы знали, у нашей администрации стоит 10-11 лямов. И в два-три раза больше чем на заводе. На эти деньги можно купить 3-4 вменяемых экологичных автобуса-маршрутки.

    Артем, 30.12.2011 23:36  
  29. 29

    Артем, таки зачем вы нас обманываете?)

    tLS, 31.12.2011 8:52  
  30. 30

    [quote comment=”220423″]
    на метане половина пазиков гоняет – значит у них тоже чтото близко к европятому, так что тут гордиться особо нечем. Если к низкопольному троллейбусу белорусскому прикрутить метановый двигатель будет нечто похожее – надо чтоб шевелились братья белорусы. я в них верю :-)[/quote]
    На метане маршруток очень мало. Большинство маршруток ездит на пропане. Не считал количество маршруток на метане, но их явно меньше 10% Никакого Евро-5 они не обеспечат, поскольку простого перевода на метан для этого недостаточно. Да метансгорает с образованием меньшего количества углекислого газа, но этого недостаточно для того чтобы соответствовать Евро-5.
    Кроме того, создавая специальные метановые двигатели можно добится значительного снижения расхода топлива (посравнению с переделанными движками). Одним из способом достижения экономичности является повышение компрессии, т.к. метан обладает гораздо большим октановым числом нежели бензин (110).
    Поэтому сравнивать специально сделанный под метан автобус с переделанными пазиками мягко говоря некорректно.
    Хорошее вобщем это дело. Побольше метановых автобусов. Вот только стоит ли связываться с MAN? Может поискать где поближе?

    coloboc, 5.01.2012 13:44  
  31. 31

    Приглашаем, журналистов!

    с запятой – этапять!!! бугога)))))))))))))))))))))

    Инженер, 5.01.2012 22:26  
  32. 32

    Автобус вот отвергает идею поставить в него глонасс

    tLS, 10.01.2012 13:10  

Оставить комментарий