Бесполезный логотип

1
Feb

Позор семьи

101

В ТПУ создан студенческий фронт в поддержку Путина

Исторически университеты в России (тогда ещё – империи) были “рассадником своеволия и волнодумства”. И ведь порядки тогда были гораздо жестче сегодняшних, но в историю вошли вовсе не создатели “фронтов в поддержку государя императора Николая I” (интересно, были ли такие?), а именно те, кто пытались двигать русское общество вперёд.

Понятное дело, что далеко не все сегодняшние студенты и преподаватели поддерживают подобное, но сам факт того, что в российских университетах в руководство пробиваются исключительно верные лизатели – очень печалит. Кто же будет понимать страну, если у нас даже там всё сгнило?

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.1 (22 голосов)
Позор семьи, 4.1 out of 5 based on 22 ratings

  1. 1

    Ах, бедный-бедный Путин. Без студенческого фронта в свою поддержку он пропадет, должно быть… Детский сад, а не университет, блин.

    Shooter__Andy, 1.02.2012 16:12  
  2. 2

    ТЛС опять жжет. За Путина — значит предатель. За Путина и студент: значит быдло. За Навального и интелегент: значит спаситель рашки. Пипец, логика одурманивающая. Либо с нами, либо враг.

    Федор, 1.02.2012 16:16  
  3. 3

    [quote post=”19366″] именно те, кто пытались двигать русское общество вперёд.[/quote]
    Это ТЛС походя себя погладил, я правильно понимаю? Другие то не похвалят, все сам, все сам….

    Федор, 1.02.2012 16:18  
  4. 4

    Федор, не путай, пожалуйста, политические взгляды и ануслизинг. Это две очень разные вещи. Каждый студент волен голосовать так, как ему хочется. А вот когда он фронты создаёт – это уже диагноз.

    tLS, 1.02.2012 16:18  
  5. 5

    а в последнее время в полутехе разнообразные профсоюзные деятели плодятся как крысы
    [quote comment=”224140″]ТЛС опять жжет. За Путина — значит предатель. За Путина и студент: значит быдло. За Навального и интелегент: значит спаситель рашки. Пипец, логика одурманивающая. Либо с нами, либо враг.[/quote]
    где вы у тлса все это увидели?

    а позором семьи они стали еще тогда, когда выбрали нам чуколая

    абыр, 1.02.2012 16:22  
  6. 6

    C чего взяли, что это создано студентами? Ректору ТПУ сейчас, как никогда, нужно продемонстрировать свою полную лояльность.

    Edgar, 1.02.2012 16:22  
  7. 7

    [quote comment=”224145″]C чего взяли, что это создано студентами? Ректору ТПУ сейчас, как никогда, нужно продемонстрировать свою полную лояльность.[/quote]
    по ссылочке ходил? Ректора зовут Екатерина по-твоему?

    tLS, 1.02.2012 16:23  
  8. 8

    Да и кстати… О какой семье идёт речь в заголовке? Кому позор?

    Edgar, 1.02.2012 16:24  
  9. 9

    [quote comment=”224146″][quote comment=”224145″]C чего взяли, что это создано студентами? Ректору ТПУ сейчас, как никогда, нужно продемонстрировать свою полную лояльность.[/quote]
    по ссылочке ходил? Ректора зовут Екатерина по-твоему?[/quote]
    Конечно ходил. Екатерина сама додумалась, как считаешь?

    Edgar, 1.02.2012 16:25  
  10. 10

    Знаешь, ТЛС, я сам был студентом. И, конечно, был против власти. ПАТАМУЧТА: стипендия низкая, общага ни разу не пентхаус, работать надо и учится успевать, и нету (НЕТУ) обязательно крутой работы на 50к после выхода. КАНЕЧНА: студенты против ПУТИНА.

    А вот когда отучился, поумнел, шишек набил и т.д. и т.п. думать стал иначе. И если мне понадобилось для этого больше времени со свремен моего студенчества, это не говорит, что эти людя обязательно жополизы и прохвосты.

    И вообще, у нас теперь в политике святые? И вообще, почему тебе можно агатировать, а им нет. Ты здесь призываешь студентов “правильно” голосвать, а в ТПУ делать этого незя? Почему вечно у вас стандарты двойные.

    Что до “заставлять правильно голосовать” — это не те выборы. А если и те: у меня на первом курсе за дядю К. пошли все голосовать за бесплатный билет на дискотеку. И похрену им, ИМ БЫЛО. Так что все в пользу бедных. Студенты, это, увы, расходный политматериал — и если тебе завидно, что ты не можешь также, ну, обидно, че.

    Федор, 1.02.2012 16:25  
  11. 11

    Edgar, ты недооцениваешь комсомольцев. Эти и не до такого сами додумаются.

    tLS, 1.02.2012 16:26  
  12. 12

    Федор, ты вообще не о том.

    tLS, 1.02.2012 16:27  
  13. 13

    [quote comment=”224151″]Федор, ты вообще не о том.[/quote]
    Ну может быть. Просто так лихо ты заклеймил…. не стыдно? Ладно, ей должно, ну а сам?

    Федор, 1.02.2012 16:28  
  14. 14

    [quote comment=”224150″]Edgar, ты недооцениваешь комсомольцев. Эти и не до такого сами додумаются.[/quote]
    А ты недооцениваешь ректора. А зря…

    Edgar, 1.02.2012 16:28  
  15. 15

    Федор, пост о том, что университет превратился в учреждение, где в людях воспитывают раболепие и ануслизинг. “Подлизывайся к начальству и в жизни ждёт тебя успех” – вот чему учит людей общественная жизнь томского политехнического.

    Проблема в том, что прошедшие такую школу люди неспособны создать что-либо.

    tLS, 1.02.2012 16:30  
  16. 16

    “двигать общество вперед”
    к победе коммунизма что ли?

    Гапон, 1.02.2012 16:30  
  17. 17

    Гапон, коммунисты в университетах не нуждались. Я считаю, что во многом именно отсутствие в руководстве СССР людей с нормальным образованием в период от смерти Сталина до прихода Горбачёва послужило причиной катастрофы 1991.

    tLS, 1.02.2012 16:32  
  18. 18

    [quote comment=”224154″]Федор, пост о том, что университет превратился в учреждение, где в людях воспитывают раболепие и ануслизинг. “Подлизывайся к начальству и в жизни ждёт тебя успех” – вот чему учит людей общественная жизнь томского политехнического.

    Проблема в том, что прошедшие такую школу люди неспособны создать что-либо.[/quote]
    И опять ты не о том. Фронт создан не в поддержку Путина, и не студентами. Задумайся об этом вместе с Shooter__Andy.

    Edgar, 1.02.2012 16:33  
  19. 19

    Edgar, блаблабла, опять ты со своим псевдоинформационным шумом. Скажи уже вообще, что никакого фронта не создано.

    tLS, 1.02.2012 16:34  
  20. 20

    [quote post=”19366″]Федор, пост о том, что университет превратился в учреждение, где в людях воспитывают раболепие и ануслизинг. “Подлизывайся к начальству и в жизни ждёт тебя успех” – вот чему учит людей общественная жизнь томского политехнического. [/quote]
    ТЛС, я убегаю, но. Политех не мой родной вуз, может поэтому я вижу что-то иначе. Но – подлизываться, это тоже очень важная часть жизни. Я вот не умею, поэтому все лбом, все лбом. А другие при этом уже на крузаках ездят, из знакомых, конечно. Причем, я ни разу не завидую, я просто понимаю — что так не умею. И это не порок, это жизнь.

    [quote post=”19366″]Проблема в том, что прошедшие такую школу люди неспособны создать что-либо.[/quote]

    А вот это из области: “будешь учится на тройки, будешь сантехником” и “кому ты нужен без ВО, даже в дворники не возьмут”. Как показала практика и то и другое: ложно. Так что клеймо, клеймом, а жизнь более интересна, даже если сам в чем-то не понимаешь и не разбираешься.

    Федор, 1.02.2012 16:34  
  21. 21

    [quote comment=”224159″]Edgar, блаблабла, опять ты со своим псевдоинформационным шумом. Скажи уже вообще, что никакого фронта не создано.[/quote]
    Я тебя задуматься просил, а не дурь свою показывать. Чьё место скоро опустеет в области – прикинь.

    Edgar, 1.02.2012 16:36  
  22. 22

    [quote comment=”224160″]Но – подлизываться, это тоже очень важная часть жизни.[/quote]
    Проблема в том, что если вся страна только это и умеет – развитую экономику не построить.

    Любая современная развитая экономика построена свободными людьми. Нет свободы – нет богатства. Это не мои выдумки, это нас история так учит.

    Именно парламентаризм и ограничение власти монарха послужили толчком к британской промышленной революции, которая на 2 сотни лет сделала Британию мировым лидером.

    tLS, 1.02.2012 16:37  
  23. 23

    [quote comment=”224161″][quote comment=”224159″]Edgar, блаблабла, опять ты со своим псевдоинформационным шумом. Скажи уже вообще, что никакого фронта не создано.[/quote]
    Я тебя задуматься просил, а не дурь свою показывать. Чьё место скоро опустеет в области – прикинь.[/quote]
    Ахахахаххаха. Эдгар традиционно ищет кошек там, где их никогда не было.

    tLS, 1.02.2012 16:38  
  24. 24

    интересно что это за наглухо отбитые студенты увидели свет в конце тоннеля с путиным (конечно с маленькой буквы)?
    не казахи ли?

    доброжелательнах, 1.02.2012 16:40  
  25. 25

    [quote comment=”224163″][quote comment=”224161″][quote comment=”224159″]Edgar, блаблабла, опять ты со своим псевдоинформационным шумом. Скажи уже вообще, что никакого фронта не создано.[/quote]
    Я тебя задуматься просил, а не дурь свою показывать. Чьё место скоро опустеет в области – прикинь.[/quote]
    Ахахахаххаха. Эдгар традиционно ищет кошек там, где их никогда не было.[/quote]

    … и традиционно не ошибается.

    Edgar, 1.02.2012 16:41  
  26. 26

    А Эдгар ИМХО все таки прав.
    Ректору нужно кресло, Вятчиной нужна галочка в политкарьере. Студентам на встрече нужны зачеты, допуски или даже “а я Гитлера видел еще живого” в воспоминаниях на пьянках/тусовках.

    При чем сдесь поддержка или не поддержка. Люди делом заняты.

    kuzia, 1.02.2012 16:43  
  27. 27

    [quote comment=”224165″]интересно что это за наглухо отбитые студенты увидели свет в конце тоннеля с путиным (конечно с маленькой буквы)?
    не казахи ли?[/quote]
    Казахи, казахи. И с Нуриком, кстати, тоже. С большой буквы.

    [quote post=”19366″]Именно парламентаризм и ограничение власти монарха послужили толчком к британской промышленной революции, которая на 2 сотни лет сделала Британию мировым лидером.[/quote]
    Счас она туда и пойдет. И, блин, ну сколько можно про ФРС рассказывать? А до ФРС угадай, чего было? И последнее. Строить это только половина, надо еще мешать строить другим. До 17 года Россия была на 5 месте по ВВП в мире, а потом ушла до СССР в ж… теперь мы снова идем вверх. Хочешь, как в 17 устроить? Свободу, равенство и братство? Ех….

    Федор, 1.02.2012 16:44  
  28. 28

    Кстати, в Томске один университет.
    Интернет говорит, чо на 86-й год из членов ЦК 88% имели высшее образование, преимущественно техническое,
    а 28% – все два. Второе, как правило в ВПШ.

    Гапон, 1.02.2012 16:44  
  29. 29

    kuzia, если бы всё ограничивалось этим фронтом, то да, я бы вполне поверил в версию эдгара, что это синтетическая организация созданная для помощи чубику в деле продвижения в губеры.

    но уже много лет в политехе понятие “общественная деятельность” равно “любовь к администрации”. И этот “фронт” – всего-лишь ещё одно проявление старой традиции.

    tLS, 1.02.2012 16:49  
  30. 30

    Гапон, в 86 году уже горбачев был. Можешь ради интереса сравнить биографию Хрущева и Кеннеди.

    tLS, 1.02.2012 16:49  
  31. 31

    [quote comment=”224171″]Гапон, в 86 году уже горбачев был. Можешь ради интереса сравнить биографию Хрущева и Кеннеди.[/quote]
    Это то тут причем? Ты Рейгана тогда вспомни? И Бушей. ОБОИХ.

    Федор, 1.02.2012 16:51  
  32. 32

    [quote comment=”224170″]kuzia, если бы всё ограничивалось этим фронтом, то да, я бы вполне поверил в версию эдгара, что это синтетическая организация созданная для помощи чубику в деле продвижения в губеры.

    но уже много лет в политехе понятие “общественная деятельность” равно “любовь к администрации”. И этот “фронт” – всего-лишь ещё одно проявление старой традиции.[/quote]
    Изумительная самоуверенность.

    Edgar, 1.02.2012 16:51  
  33. 33

    в которые раз убеждаюсь, что место ректора университета должен занимать беспартийный человек, а не такой как п.с. чуДик

    доброжелательнах, 1.02.2012 16:55  
  34. 34

    Федор, а что Рейган? В 32 году (21 год) он закончил Eureka College – а это нифига не сельская школа механизаторов. А Буш-старший вообще Йель закончил к 24 годам.

    tLS, 1.02.2012 16:55  
  35. 35

    доброжелательнах, проблема в том, что беспартийному человеку в сегодняшней России денег не дадут.

    tLS, 1.02.2012 16:56  
  36. 36

    [quote comment=”224175″]Федор, а что Рейган? В 32 году (21 год) он закончил Eureka College – а это нифига не сельская школа механизаторов. А Буш-старший вообще Йель закончил к 24 годам.[/quote]
    Бесполезно и непробиваемо. Живем в жопе, а у других….. искать лично для тебя выборочно даже начинать не буду. Тупой и еще тупее, бред Рейгана со звездными войнами. Они, правда, на фоне нешего “углУбить и дОбавить” лучше смотрелись, но зато сейчас второй человек по уровню влияния в мире (и третий, по другому рейтингу) ВВП. Это, конечно, отстой, ведь живем хреново. Но…. мне лень сюда постить интересные ссылки, они не приживаются.

    Федор, 1.02.2012 17:03  
  37. 37

    Федор, а ВВП, кстати, молодец. Он очень умный чувак. И не из колхоза ни разу. И университет один из лучших в стране заканчивал. Просто его интересы последние годы не совпадают с моими.

    Вот нам бы такого ВВП к власти привести году эдак в 1970 – может и гораздо лучше жили бы.

    tLS, 1.02.2012 17:08  
  38. 38

    Ну щас-то зато юристов-экономистов, на топгире и перисхилтон воспитанных расплодилось немерянно. Глядишь и придут к власти лет через 20.
    http://basilisklab.com/boloto-analis-posetitelei.html

    Гапон, 1.02.2012 17:29  
  39. 39

    Дима, выйдите и зайдите снова, пожалуйста. Понятие “подлизываться” и “восхищаться” — это два разных понятия. Подозреваю, вы, например, любите какого-то исполнителя музыкального или автора книг. И в следующий раз, соблюдая свою логику, когда будете раскаазывать какая класная песня, фильм, книга. задумайтесь — вы уже подлизываетесь к этому человеку?

    Федор, 1.02.2012 17:50  
  40. 40

    [quote post=”19366″] Просто его интересы последние годы не совпадают с моими.[/quote]
    ТЛС, ты, думаю, очень сильно удивишься, но интересы субъекта Россия вообще ни разу не совпадают с твоими. Твое благополучие — это приятный побочный эффект могущества и независимости. Вот из второго вытекает перврое. Иначе не получится. И не надо мне Люксембург и Швейцарию в примеры приводить. Счас там каша в Европе забурлит и в моих комментах нужды не будет. Греция, тихая, солнечная Греция уже огребается. А раньше “там все было”.

    Федор, 1.02.2012 17:52  
  41. 41

    Гапон, если посмотреть на любую панораму болотной, то можно легко понять, что этот “анализ” не имеет ничего общего с реальностью

    tLS, 1.02.2012 18:25  
  42. 42

    [quote comment=”224186″][quote post=”19366″] Просто его интересы последние годы не совпадают с моими.[/quote]
    ТТвое благополучие — это приятный побочный эффект могущества и независимости. Вот из второго вытекает перврое. Иначе не получится. И не надо мне Люксембург и Швейцарию в примеры приводить. Счас там каша в Европе забурлит и в моих комментах нужды не будет. Греция, тихая, солнечная Греция уже огребается. А раньше “там все было”.[/quote]
    Можно я приведу в пример Канаду и Норвегию?
    А что Греция то? Греки более 10 лет жили не по средствам. То есть, образно говоря, они зарабатывали 10 тугриков, а тратили 30 тугриков. Теперь снова будут жить на то, что заработали. В чем греческая катастрофа то?

    Насчёт “каша в европе забурлит” – ты мне мою любимую детскую энциклопедию 1977 года издания напоминаешь. Там тоже было про то, что проклятый капитализм вот вот сгниёт.

    tLS, 1.02.2012 18:27  
  43. 43

    Университеты вообще не место для политики, вернее не для поддержки кого либо, изучать, обсуждать а вот продвигать… так ведь не до занятий будет и вообще у прочих “активистов” близких к ректорату практически неограниченные возможности давления на студентов, что несомненно аморально и неправильно!
    Фактически с университета его приучают принимать (возможно одно из важнейших) решения не самостоятельно, по средствам анализа, а изъявлять чужую волю с целью получения определенной выгоды (зачетов. профилаков и пр.)

    make, 1.02.2012 18:51  
  44. 44

    [quote post=”19366″]Там тоже было про то, что проклятый капитализм вот вот сгниёт.[/quote]
    Ты бы современную историю учил :) Сгнила бы, да СССР развалили. У них как раз и было два выхода: либо мы, либо они.

    [quote post=”19366″]Можно я приведу в пример Канаду и Норвегию?[/quote]
    Можно. Как сравнивать будем? По площади, населению, войнам? Понимаешь, ТЛС, опять тебе говорю: Канада — колония Англии. Скоро, когда пойдет по …. Англия, увидим много нового. И Норвегия — сколько у нее от нефти на душу населения? А сколько у нас? И чего у нее еще, кроме селедки? И площадь какая, чтобы везти все то, что добыли?

    И, блин, сделай чтоб сюда графики постить можно было — раскажу много нового и познавательного.

    Греки. Ух, как ты экономику то на пальцах…. Будут? Им уже хотят 70% списать, а все равно мало. Да и по средствам. Ты вот радеешь за выскоий уровень жизни. Скажи пенсионарам — им когда лучше было: сейчас или в 2000? А больше еще и сразу: скажи откуда? Ну, а самое: ни в Европе (кроме ФРГ), ни в США уже толком нет промышленности. Как жить по средствам, если все что умееем, это спекулировать, и то даже не рисом, а бумажками “ценными”. И что, ты думаешь там народ под себя уже ходит, боится развала Еврозоны как раз из-за Греции. Это можно, думаешь, решить просто “живя по средствам”? Когда развалили СССР? Мы живем сейчас неплохо, Казахстан неплохо, ну, Батьке перепадает. А хохлы вон уже угрожают наш газ не брать, ибо платить нечем, и гавном сушеным топить. А Азербайджан, Грузия, Таджикистан, даже Туркменистан с его газом. 20 лет прошло! Цепочки базовые были сломаны: торговые, производственные. Вот, начали делать и счас будет больше и больше результат. В РФ теперь есть стан по прокату автостали для машин. ЕГО ПРОСТО НЕ БЫЛО В СССР! Трубы большоого диаметра для газопроводов. ИХ ПРОСТО НЕ БЫЛО В СССР!

    Ты, уверен, что играл в цивилизацию? Ты там много и сразу налогов умудряешься на роскошь напрвлять, кормить армию, двигать науку и чтоб тебя при этом не сожрали? Мы опять не туда скотИмся сейчас, но я уже не знаю какие еше аргументы нужны…. мы идем вверх и довольно быстро. Еще быстрее нельзя — пупок развяжется. А вот вниз легко и просто, в самую жжжжж. 1917, 1991 — мало горок чтоли?

    Федор, 1.02.2012 20:03  
  45. 45

    вот почему я ни разу не удивлен, что это произошло именно в ТПУ? вы бы поговорили с тамошними преподами, они бы многое смогли рассказать, и то, что у них там творится, даже уже не смешно. палочная армейская дисциплина, подсиживание, компанейщина, тонны отчётности по каждому чиху-пуку и т.п., у меня волосы дыбом встают, когда я очередные новости оттуда слышу. недавно коллеги рассказывал, как в одном кузбасском вузе додумались уже родительские собрания проводить, отчитываясь по успеваемости студентов, подтягивая отстающих и пр. вот ТПУ ровно в этом направлении идет

    heine, 1.02.2012 21:28  
  46. 46

    пардон “кАмпанейщина”:) поспешил…

    heine, 1.02.2012 21:31  
  47. 47

    [quote post=”19366″] у меня волосы дыбом встают, когда я очередные новости оттуда слышу. недавно коллеги рассказывал, как в одном кузбасском вузе додумались уже родительские собрания проводить, отчитываясь по успеваемости студентов, подтягивая отстающих и пр. вот ТПУ ровно в этом направлении идет[/quote]

    Добро пожаловать, тов. Хейне. Ввернули так, как будто в ТПУ, оказалось где-то в Кузбасе. А у меня волосы дыбом встают, когда говорят в Томи осетров видели. Вот думаю, как круто скоро заживем. Вы бы хоть бы ссылкой разжились, а то мы тут все нашамкаем столько с семками, что до сериалов, наших пенсионерских не успеем, а еще чего показывают в Пусть Говорят…. ой, бабоньки, что делается, что делается….

    Федор, 1.02.2012 21:34  
  48. 48

    у меня кто-то что-то спросил? или мне просто показалось? я так понимаю федора уже на полную ставку и полный рабочий день сюда перевели:) правильно, выборы уже на носу…

    heine, 1.02.2012 21:44  
  49. 49

    Федор, вы себя пожалейте, болезный вы наш :) а за меня не беспокойтесь, переживу без вашей жалости. внимательно то, что и кто выше написал, перечитайте. а то вы кажется заболели, мне уже чужие цитаты приписываете… вам не кажется, что вы уже давно тут сам с собой разговариваете?

    heine, 1.02.2012 22:00  
  50. 50

    А кто сказал, что это ваша цитата, что вторая. Вам слово — несогласные — глаза не резануло. Без моей жалости тут все переживут, я себя впереди паравоза не ставлю. Тут могли бы и заметить. И давайте личностный срач прекращать. Я вроде по делу написал. Ссылок в очередной раз не последовало.

    Федор, 1.02.2012 22:06  
  51. 51

    Федор, вам не кажется, что единственный, кто переходит здесь на личности, это вы сами? я лично вас в упор не вижу, уже давно. вы же начинаете ко мне лично обращаться в блоге. зачем? вам что, поговорить не с кем, вы испытываете дефицит реального общения или что? поймите уже наконец, что мне с вами не о чем говорить, делить, спорить и доказывать. я вас воспринимаю как спам-бот-машину – не более того. в ваших комментариях ценности для меня =0. до свидания. пускай tLS пыхтит тут с вами, нянчится. ушёл.

    heine, 1.02.2012 22:18  
  52. 52

    У меня два варианта. Либо тлс троллит (толстовато), либо на митингах испытывали какое-то психотронное оружие, начисто отключающее логику. Иначе я не понимаю, почему belayalenta – это хорошо и правильно, а “фронт в поддержку Путина” – это ануслизинг. С моей кочки и то, и другое – это активные политические действия в поддержку той или иной политической силы.
    Что является причиной предполагать, что создатели фронта неискренни? Учитывая, что у Путина совершенно реальной поддержки по разным оценкам от 30 до 50 процентов населения страны – удивительно было бы, чтобы поддерживающие его не попадались и в политехническом университете.

    pLuto, 1.02.2012 22:25  
  53. 53

    Счас коммент передо мною выпелят и скажут: демократия в опасности….

    Федор, 1.02.2012 22:54  
  54. 54

    [quote comment=”224218″]У меня два варианта. Либо тлс троллит (толстовато), либо на митингах испытывали какое-то психотронное оружие, начисто отключающее логику. Иначе я не понимаю, почему belayalenta – это хорошо и правильно, а “фронт в поддержку Путина” – это ануслизинг. С моей кочки и то, и другое – это активные политические действия в поддержку той или иной политической силы.
    [/quote]
    Разве организации в поддержку опозиции создаются на базе университетов/институтов? Считаю, что вузы должны стоять сбоку от политических течений, разве что изучая их. Не более.

    нонэйм, 1.02.2012 23:43  
  55. 55

    [quote comment=”224225″]Разве организации в поддержку опозиции создаются на базе университетов/институтов? Считаю, что вузы должны стоять сбоку от политических течений, разве что изучая их. Не более.[/quote]
    Где хоть слово в пресс-релизе, что “фронт” создан _на_базе_ университета? Он создан студентами ТПУ. Разница очевидна.

    pLuto, 1.02.2012 23:47  
  56. 56

    Учусь в политехе на 3-ем курсе. Было дело студентов заставляли голосовать различными заманухами на едро или местных единоросов. Лично мои знакомые все с ухмылкой брали то, что им предлагали и голосовали за кого угодно, но только не за едро…

    Joseph, 2.02.2012 0:06  
  57. 57

    Жозеф, вы не мешайте ТЛСу агитировать :) У нас тут человек за правое дело борется, а вы… ну несерьезно.

    Федор, 2.02.2012 0:15  
  58. 58

    За правое дело – дело гиблое) Сегодня кстати смотрел пресс-конференцию Михаила Прохорова в интерфаксе))) Европа – наше всё! :D

    Joseph, 2.02.2012 0:25  
  59. 59

    Joseph, результаты голосований в общежитиях ТПУ подсказывают нам, что ваши знакомые либо крайне малочисленны, либо в общагах не живут.

    tLS, 2.02.2012 0:43  
  60. 60

    pLuto, если в общежитиях некоего университета начнут нагло добровольно-принудительно мыть мозги на тему “голосуйте не за путина” – я тоже буду против.

    А что такое belayalenta, простите?

    tLS, 2.02.2012 0:45  
  61. 61

    [quote comment=”224200″]мы идем вверх и довольно быстро. [/quote]
    Ну я рад за вас, что тут ещё сказать. Ребята из Байкалфинансгрупп вон ещё в 2003 году наверх пришли, очень быстро причём.

    Ты видимо статью Путина не читал. Почитай.

    tLS, 2.02.2012 0:48  
  62. 62

    А скажут, скажу, что Жозеф это Федор. Но, поздравляю, Жозефа — вы теперь, лидер. Ко мне, как к насморку, уже привыкли. Вот будет нас здесь % 15-25 — и писать ТЛСу скучно станет. На выходе, без худ. выпиливания при текущей позиции партии % 80 будет опровергаться. Вадим, это даже не критика, оказывается, вас, правда читает много моих друзей. Я удивелен. Но далее, много моих друзей делают это по привычке и считают теперь это мусором. Я, конечно, не Левада-Центр… но.

    Федор, 2.02.2012 0:49  
  63. 63

    [quote comment=”224235″]pLuto, если в общежитиях некоего университета начнут нагло добровольно-принудительно мыть мозги на тему “голосуйте не за путина” – я тоже буду против.
    [/quote]
    Эта позиция касается только общежитий?

    Edgar, 2.02.2012 0:57  
  64. 64

    Edgar, нет, не только, а что?

    tLS, 2.02.2012 1:34  
  65. 65

    о, опять Феденька за 30 сребренников надрывается

    nazareth, 2.02.2012 1:37  
  66. 66

    может Вам все-таки и ник поменять? скажем, на “Иудушка”?

    nazareth, 2.02.2012 1:38  
  67. 67

    Ничего особенного, tLS. Просто не очень давно и не очень далеко я наблюдал “голосуй не за…” в режиме промывки мозга. Ты не был против.

    Edgar, 2.02.2012 1:52  
  68. 68

    [quote comment=”224246″]Ничего особенного, tLS. Просто не очень давно и не очень далеко я наблюдал “голосуй не за…” в режиме промывки мозга. Ты не был против.[/quote]
    Ммм, там было “голосуй не за, а не то мы тебя из общаги выселим”?

    tLS, 2.02.2012 2:05  
  69. 69

    [quote comment=”224248″][quote comment=”224246″]Ничего особенного, tLS. Просто не очень давно и не очень далеко я наблюдал “голосуй не за…” в режиме промывки мозга. Ты не был против.[/quote]
    Ммм, там было “голосуй не за, а не то мы тебя из общаги выселим”?[/quote]
    Там было хуже.
    Впрочем, в общагах ты и этой фразы тоже не слышал.

    Edgar, 2.02.2012 2:33  
  70. 70

    В политехе уже долгое время Проректор по социальной и воспитательной работе некто господин Ведяшкин

    который отмечен в своё время тем, что ему на свадьбу крабе подарил как молодоедросу квартиру

    этот самый ведяшке на этой весьма хлебной должности и являясь несомненно едросом от мозга до костей видимо и замутил сей тенд по сабжу

    xa41, 2.02.2012 2:39  
  71. 71

    Edgar, ага, расскажи мне побольше о том, чего я не слышал
    например, я лично присутствовал на инструктаже в мкц тпу, где нам рассказывали как правильно агитировать за единую россию.

    и что-то мне подсказывает, избирательный фонд ЕР за аренду помещения не платил…

    tLS, 2.02.2012 2:52  
  72. 72

    [quote comment=”224255″]Edgar, ага, расскажи мне побольше о том, чего я не слышал.[/quote]
    Ты не слышал фразы “голосуй не за, а не то мы тебя из общаги выселим”. Больше могу, но это к делу не относится, как и твой опыт агитатора.
    Значит, всё-таки, призыв “голосуй не за” вызывает у тебя протест только в конкретном контексте, месте и времени?

    Edgar, 2.02.2012 3:05  
  73. 73

    [quote comment=”224235″]pLuto, если в общежитиях некоего университета начнут нагло добровольно-принудительно мыть мозги на тему “голосуйте не за путина” – я тоже буду против.

    А что такое belayalenta, простите?[/quote]

    Стоп-стоп, не надо переводить стрелки на “мыть мозги добровольно-принудительно”. В данный момент обсуждается один единственный факт – студентами, встречавшимися с Путиным ранее, в ТПУ создан “фронт поддержки Путина”. Т.е. тот самый инфоповод, вызвавший здесь бурю эмоций про ануслизинг. Никакой агитации, никакого промывания мозгов – истерику вызвал просто сам факт создания.
    Вот я, собственно, и выразил недоумение – почему движение “белая лента”, на митинги которого тлс активно призывал идти 8 декабря, не является ануслизингом, а движение “фронт поддержки Путина” – является. Или критерием выбрано “чей именно анус лижется” и ануслизинг Навального сотоварищи – это модно и в тренде?

    pLuto, 2.02.2012 9:41  
  74. 74

    [quote comment=”224234″]Joseph, результаты голосований в общежитиях ТПУ подсказывают нам, что ваши знакомые либо крайне малочисленны, либо в общагах не живут.[/quote]
    либо избиркомы общежитий состоят из сторонников правильной партии чуть более чем совсем. Так что результаты голосования у нас ничего о голосующих не говорят. Максиму о считающих голоса.
    Ну и “общественная жизнь” в вузе это тоже сейчас больше дело проректора и преподов, которые на эту жизнь студентов “мативируют”

    В общем ИМХО зря Вы на студентов. То что козлы наверху — ну так это давно банальность.

    kuzia, 2.02.2012 10:12  
  75. 75

    pLuto, я ходил на митинги без всякого движения “белая лента”, о чем ты вообще? :)

    tLS, 2.02.2012 11:10  
  76. 76

    kuzia, Ведяшкин вчера тоже студентом был. “Козлы наверху” они ведь не с другой планеты прилетают. Вот политех уверенно движется к тому, чтобы стать кузницей подобных кадров.

    tLS, 2.02.2012 11:12  
  77. 77

    [quote comment=”224291″]kuzia, Ведяшкин вчера тоже студентом был. “Козлы наверху” они ведь не с другой планеты прилетают. Вот политех уверенно движется к тому, чтобы стать кузницей подобных кадров.[/quote]
    на Ведяшкина снизошло озарение от Самого :)

    Анфогивен, 2.02.2012 11:23  
  78. 78

    [quote comment=”224245″]может Вам все-таки и ник поменять? скажем, на “Иудушка”?[/quote]
    [quote comment=”224244″]о, опять Феденька за 30 сребренников надрывается[/quote]
    У вас денег совсем-совсем нет, “уважаемый”? Прямо по Фрейду каждый раз при встрече. И, самое главное, аргументировано, по теме поста и сразу открыли всем глаза. БРАВО!

    Федор, 2.02.2012 11:42  
  79. 79

    [quote comment=”224290″]pLuto, я ходил на митинги без всякого движения “белая лента”, о чем ты вообще? :)[/quote]
    ТЛС, прости, а при чем тут “организация”, как правильно заметил Плуто и вот переход сразу к митингам и кто зачем туда ходил? У тебя же “началось” именно с организации и как это “ай-ай-яй”. А теперь опять в сторону понесло.

    Федор, 2.02.2012 11:43  
  80. 80

    я запутался. так голосовать за путина или нет?

    con, 2.02.2012 12:35  
  81. 81

    [quote comment=”224291″]kuzia, Ведяшкин вчера тоже студентом был. “Козлы наверху” они ведь не с другой планеты прилетают. Вот политех уверенно движется к тому, чтобы стать кузницей подобных кадров.[/quote]
    Ну политех “ковал” много кого: местного воинствующего коммуниста и нескольких либералов, посещающих этот сайт, меня, хозяина этого блога, наконец. И все разные. И что теперь – за все политические предпочтения своих выпускников политех отвечает? Ты уж определись, кузницей каких “кадров” он является? Чью “семью” опозорили?

    Edgar, 2.02.2012 12:41  
  82. 82

    не надо вешать всех собак за киллеров на производителей оружия

    народ у нас разный, я про ведяшке привёл пример, потому что он там должность занимает самую высоку по воспитательной работе, а вот это уже тренд, который сам же ведяшке на своём посту по силам организовать, так сказать, обучать киллеров

    xa41, 2.02.2012 13:01  
  83. 83

    Edgar, политех отвечает за содержимое своего сайта, например. И когда там появляется новость про подобный фронт – это позор.

    tLS, 2.02.2012 13:05  
  84. 84

    А если там кружок вышивания крестиком откроется, то новость писать можно?

    Гапон, 2.02.2012 13:15  
  85. 85

    [quote comment=”224304″]Edgar, политех отвечает за содержимое своего сайта, например. И когда там появляется новость про подобный фронт – это позор.[/quote]
    Ну теперь понятнее стало. Тебя возмутил факт скрытой пиарагитации в пользу одного кандидата, размещённой на сайте государственного образовательного учреждения. Так и надо было писать в теме, и ссылку давать не на тв2, а на сайт политеха (убогий, кстати. Лучше бы об этом написал). На этом же сайте увидел бы продолжение новости, которое косвенно указывает на причину и на место, из которого “ноги выросли”.
    Причину я тебе назвал. Она более вероятна, чем та, которую ты за уши притянуть пытаешься.

    Edgar, 2.02.2012 13:36  
  86. 86

    Пошёл в конец комментариев и увидел фразу “политех отвечает за содержимое своего сайта, например. И когда там появляется новость про подобный фронт – это позор.”
    А по-моему подобного рода заявления – это наглость. Если конечно не добавить к утверждению фразу “я так думаю”.
    Заявлять такое, как-будто бы это общепризнанный факт – наглость, как свое мнение – оскорбление.
    С какой стати это позор-то? Обоснование, приведённое в тексте поста, таковым считаться не может, для этого нужны факты.
    “…в историю вошли вовсе не создатели “фронтов в поддержку государя императора Николая I” (интересно, были ли такие?)… “. – какой же это факт, максимум – домыслы.

    П.С. Кстати, сам я из ТГУ

    BaHeK, 2.02.2012 13:36  
  87. 87

    Edgar, это сайт политеха-то убогий? А вы кто веб-дизайнер? или может веб-разработчик? Ваше утверждение и близко не соответствует действительности.

    BaHeK, 2.02.2012 13:38  
  88. 88

    BaHeK, я пользователь. Моё мнение – единственный правильный критерий оценки сайта. А новая версия сайта ТПУ привела в изумление не только меня, но и всех моих коллег. Спасибо разработчику, что он оставил возможность пользоваться старой версией (там есть на неё ссылка – сравните). Однако старая версия перестала быть полностью функциональной.

    Edgar, 2.02.2012 13:45  
  89. 89

    сделайте кнопку чтобы было не видно федора, надоел его спам

    asd, 2.02.2012 14:15  
  90. 90

    tLS, не спи
    http://interfax.ru/news.asp?id=228810
    Давай уже, рази напалмом.

    Mao, 2.02.2012 15:26  
  91. 91

    И да, удваиваю реквест кнопки “скрыть тупые комментарии”.

    Mao, 2.02.2012 15:28  
  92. 92

    Зато Чубика выдвинули “под ковром” губером!

    leontomsk, 2.02.2012 15:43  
  93. 93

    [quote comment=”224321″]tLS, не спи
    http://interfax.ru/news.asp?id=228810
    Давай уже, рази напалмом.[/quote]
    Гордость не позволит. Он уже это несуществующей

    Edgar, 2.02.2012 16:20  
  94. 94

    …кошкой обозвал.

    Edgar, 2.02.2012 16:21  
  95. 95

    жополизами Сибири прирастать Русь будет.

    y_u_i, 2.02.2012 16:22  
  96. 96

    [quote comment=”224321″]tLS, не спи
    http://interfax.ru/news.asp?id=228810
    Давай уже, рази напалмом.[/quote]
    да что там разить
    3 плохих кандидата…

    tLS, 2.02.2012 16:57  
  97. 97

    сейчас вольнодумство – это быть за Путина. либеральная тусовка заклюёт.

    ПК, 2.02.2012 19:19  
  98. 98

    Imho, тут все таки все очевидно.
    Ректор прогибается по Вовку, а Катя гнется под соотвественно под руководство.

    Врядли это ее личная инициатива, хотя … “..председателя студенческой лиги…”.
    В наше время, подобные привилегии выдаются как раз за особые таланты в прогибании, так что м.б. и личная инициатива!

    Ко всему сказанному IMHO конечно-же.

    iStef, 2.02.2012 21:47  
  99. 99

    Встречаются две подруги, после поездки на Селигер.
    Первая: Тебе сколько заплатили?
    Вторая: 5
    Первая: А мне нисколько. Почему?
    Вторая: А ты в рот брала?
    Первая: Конечно брала.
    Вторая: Ну что ж ты тогда хочешь? Вот у тебя за питание и вычли…

    Harrier, 4.02.2012 23:12  
  100. 100

    Как тут говорят “толсто тролите”. Как раз второй заплатили бы больше. А это из истории про СССР и семью коммуниста…. тоска…..

    Федор, 4.02.2012 23:49  
  101. 101

    Мир, дружба, жвачка.

    http://interfax.ru/news.asp?id=229772

    Mao, 7.02.2012 21:42  

Оставить комментарий