Бесполезный логотип

3
Feb

Пешеходам? Удобно? Нет, не слышали

115

Продолжаются активные работы по строительству развязки в районе 4-ой поликлиники. Среди прочего начали делать пешеходный переход через улицу Пушкина напротив Кадетского корпуса. Всё бы хорошо, но переход делают надземным. Учитывая наличие на Пушкина троллейбусного движения, высота подъёма на переход составит ~6 метров. А вот глубина спуска в обычный подземный переход обычно составляет ~3 метра. Разница очень существенная.

Подземные переходы удобнее надземных практически по всем параметрам. До недавнего времени действующих надземных переходов не было, но строительство первого – на улице Елизаровых вызвало очень много недовольства. И администрация города про это недовольство прекрасно знает. Но всё равно заказывает именно неудобный надземный вариант на Пушкина.

Главный недостаток подземного перехода – его строительство плохо совместимо с дорожным движением. Но на улице Пушкина сегодня для движения используется лишь половина ширины дороги, а на второй вполне можно было начать копать и бетонировать переход. Потом с наступлением тёплого времени года движение переводится на “новую” половину, а на старой спокойно ведутся строительные работы.

Какие-то неудобства для дорожного движения это, конечно, вызовет, но лучше уж сделать так, чем сотни людей ближайшие минимум 50 лет будут ежедневно подниматься на “лишние” метры. Традиционно беда в том, что никто из принимающих решения по переходу не будет ходить по нему сам.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.4 (16 голосов)
Пешеходам? Удобно? Нет, не слышали, 4.4 out of 5 based on 16 ratings

  1. 1

    http://tomsk.ru/news/view/37757/

    Жаль, что только для инвалидов.

    laol, 3.02.2012 19:25  
  2. 2

    laol, только даже эти лифты зачастую не работают

    tLS, 3.02.2012 19:46  
  3. 3

    А лифта для немощный не будет что ли? Остальным будет не хуже, чем сейчас – пока ждёшь светофор, можно успеть подняться, спуститься и обратно.

    Лексей, 3.02.2012 19:50  
  4. 4

    Лексей, остальным будет хуже, чем в подземном переходе. Пост о том, что несмотря на все преимущества подземки, зачем-то городят надземку.

    tLS, 3.02.2012 19:56  
  5. 5

    “Минимум пиисят лет” – оптимистичненько!

    Орк, 3.02.2012 20:15  
  6. 6

    А почему НЕ немощьным хуже-то? По-моему, наоборот лучше. Оргмнизм, измученный гиподинамией хоть небольшой заряд бодрости получит.

    Дима, 3.02.2012 20:21  
  7. 7

    Спорт однако – это ж хорошо!

    Антоха, 3.02.2012 21:09  
  8. 8

    [quote comment=”224454″]А почему НЕ немощьным хуже-то? По-моему, наоборот лучше. Оргмнизм, измученный гиподинамией хоть небольшой заряд бодрости получит.[/quote]
    Особенно полезно это будет вечно спешащим измученным гиподинамией оргмнизмам – это я на вашем, Дим, языке. Лучше уж постоять секунд 10-20 на переходе, чтобы сделать потом рывок, чем запыхаться поднимаясь и потом ещё спускаться, времепотери выше.
    Кстати, Дима, на каком вы этаже живёте? Пройдите как-нибудь до 2-3 этажа и обратно!

    [quote comment=”224452″]Лексей, остальным будет хуже, чем в подземном переходе. Пост о том, что несмотря на все преимущества подземки, зачем-то городят надземку.[/quote]
    Правильнее сказать “почему-то городят надземку”. Дешевле, наверное.
    Да и вообще нашей власти в последнее до пешеходов нет никакого дела. Пример? Ваш пост http://thebytes.ru/2011/11/21/vodila-proezzhaj-peshexod-v-obxod-idi !

    laol, 3.02.2012 21:15  
  9. 9

    Дима и Лексей – это точно разные люди?

    laol, 3.02.2012 21:16  
  10. 10

    то ты подземные обсираешь, то надземные. уж определись ))

    Имя (не будет опубликовано), 3.02.2012 22:12  
  11. 11

    [quote comment=”224463″]то ты подземные обсираешь, то надземные. уж определись ))[/quote]
    не понял вопроса?!

    tLS, 3.02.2012 22:34  
  12. 12

    … а еще всю капусту сожрали, сволочи. (Ильф и Петров). Мельчает ТЛС, пошли повторения, высасывания. И в общем-то, не сказать чтобы плохо. НО. Едреного борца ПРОТИВ уже не видать…. и, заметьте, я здесь совсем-совсем не при чем :)

    Федор, 3.02.2012 22:36  
  13. 13

    Что ты несешь? Про какие то подземные переходы, 6 метров вверх, 6 метров вниз.

    Anonymous, 3.02.2012 22:42  
  14. 14

    Не знаю как у кого, но у меня, за все случаи знакомства с “объектами” сложилось стойкое впечатление, что подземный переход имеет меньшую глубину, чем надземный – высоту.
    Вызвано это прежде всего тем, что подземный переход, по сути дела, достаточно выкопать на глубину метра 4, не более – сверху всего лишь кладут силовые балки, плиты перекрытия и затем асфальт. А вот надземный требуется поднимать на высоту метров 7, потому что обязательно соблюдение высоты над дорогой и контактными сетями.
    Собственно, на Елизаровых он как раз метров 7-8 и есть.
    Кроме того, в целях экономии места, надземные переходы делаются фактически по образцу лестниц в домах, с той же крутизной подъема, тогда как подземный переход обычно делают плавным.
    Соответственно пешеходам нужно куда меньше усилий, чтобы передвигаться по подземке. Для людей в возрасте, а тем более с ограниченными возможностями, это немаловажно.

    Артем, 3.02.2012 23:09  
  15. 15

    Может там практически невозможно построить подземный – слишком много коммуникаций

    serdgik, 3.02.2012 23:56  
  16. 16

    [quote comment=”224466″]и, заметьте, я здесь совсем-совсем не при чем :)[/quote]
    НИ при чём, валенок.
    Рад присоединиться к противофёдорному движению. Раньше какбэ и не согласен, и флага нет поднять…
    Артём прав. Все желюащие приглашаются на “шарики” и на переход на троллдепо. В идеале – раз по восемь.

    Орк, 4.02.2012 0:02  
  17. 17

    А кто об этом подумал? У нас ведь как: [quote post=”19364″]достаточно выкопать на глубину метра 4, не более – сверху всего лишь кладут силовые балки, плиты перекрытия и затем асфальт.[/quote]

    Беда в том, что надо еще предусмотреть гидроизоляцию, убрать куда-то комуникации те самые, возможно их переложить, возможно там какие-нибудь воды грунтовые, которые попрут. Я не строитель и не гидролог, поэтому просто так рассуждать не буду. Но вот яркий пример: подземник возле ОблГибдд. Теперь там еще и зебра и мигающий знак. Казалось бы: зачем? Но теперь шутку нашего препода в автошколе понимаю: А для вас Козлов специально переход вырыли. Тут ведь беда в том, что выроешь — будут говорить: тяжко вниз. Построишь вверх: тяжко вверх. Поставишь светофор — а нахрена на него смотреть. Но зато порасуждать — о да. Вот когда ВСЕ (подчеркиваю) будут соблюдать ПДД на хотя бы 80% — тогда и можно без перерыва выть, как плохо. Кстати, пешеходы сегодня реально нихрена не соблюдают зебру и идут на свой красный (именно свой, с человечеком). Гаи пошугали водителей, но не пешеходов. Но кому я тут все это пишу…..

    Федор, 4.02.2012 0:04  
  18. 18

    [quote post=”19364″]противофёдорному движению.[/quote]
    А это уже честь, черт возьми.

    Федор, 4.02.2012 0:05  
  19. 19

    Дыкйопт, честь!
    Насри на лестничной площадке – тебя ещё и лично найдут, не просто будут за глаза честить!

    При всём уважении к оппоненту в споре:
    Да, слабомудрый хомячок будет пренебрегать подземным так же, как и надземным. Так, да не так – хомячок всегда следует по пути наименьшего сопротивления. И процент игнорирующих +-6 метров всегда будет меньше игнорирующих +-3 метра.
    При проценте соблюдающих ПДД в 80% или выше жить будет лучше, но ведь процент выбирающих 6 метров против 3 метров не изменится.
    И ведь если пешеходы медое… срали на правила в сравнении с водителями, – это не проблема над/подземных переходов, как Вы предполагаете, а проблема системы штрафов и прочей стимуляции… нет?

    Орк, 4.02.2012 0:18  
  20. 20

    Проблема надземных переходов – там же все эти шесть метров будут облицовывать плиткой, которая и летом-то скользит немного, а зимой так вообще там каток.

    Doll-perian, 4.02.2012 0:44  
  21. 21

    [quote comment=”224473″]Может там практически невозможно построить подземный – слишком много коммуникаций[/quote]
    коммуникаций под дорогой “вдоль” в принципе не должно быть
    и если есть шанс их убрать сегодня – их надо убирать
    собственно их и убирают.

    tLS, 4.02.2012 1:14  
  22. 22

    [quote comment=”224476″]Беда в том, что надо еще предусмотреть гидроизоляцию, убрать куда-то комуникации те самые, возможно их переложить, возможно там какие-нибудь воды грунтовые, которые попрут. [/quote]
    На дворе 2012 год. Реализуется крупнейший в городе дорожно-строительный проект стоимостью 3 миллиарда рублей.
    Можно хоть такое сделать удобно для людей?

    tLS, 4.02.2012 1:16  
  23. 23

    Что касается “будут переходить по поверхности”, то на 4-ой это нереально. К тому же там наверняка ещё и раздел будет.

    tLS, 4.02.2012 1:16  
  24. 24

    [quote comment=”224480″]Проблема надземных переходов – там же все эти шесть метров будут облицовывать плиткой, которая и летом-то скользит немного, а зимой так вообще там каток.[/quote]
    А ещё её тырят, учитывая, что она всё чаще крепится на зажимы, вместо цемента или типа того. Или ломают. Или ломают и тырят ради чисто поржать. :(

    Орк, 4.02.2012 1:17  
  25. 25

    кхм, а я до последнего думал, что они как раз делаю подземный как Вадим описал, и по этой причине вторую половину дороги не доделывали. А оно вот оно как, по “Феденому”.

    Daniil, 4.02.2012 1:47  
  26. 26

    ну еслив ещо ничего не успели сделать надо наверное както залупицца всем гамузом или 50 лет терпеть. /ваш кэп/

    y_u_i, 4.02.2012 3:22  
  27. 27

    [quote comment=”224485″]Что касается “будут переходить по поверхности”, то на 4-ой это нереально. К тому же там наверняка ещё и раздел будет.[/quote]
    Да ладно тебе – на южке вон переходят же? Несмотря на отсутствие зебры, островков безопасности, пофигу даже на ограждения (из которых кстати часть то-ли сломали, то-ли сперли уже).
    А ведь там вообще в данный момент можно пешехода в брызги разметать и ничего за это не будет – но идут же?

    [quote comment=”224476″]
    Беда в том, что надо еще предусмотреть гидроизоляцию, убрать куда-то комуникации те самые, возможно их переложить, возможно там какие-нибудь воды грунтовые, которые попрут…[/quote]
    Ясен перец что с инженерной точки зрения подземный переход сложнее надземного именно из-за необходимости втиснуться в сложившуюся систему.
    Кстати там как раз вдоль Сибкабеля проходит пачка магистральных труб, видимо сразу водоснабжение и отопление.
    Ну так пусть предусмотрят, в чем дело-то?

    Артем, 4.02.2012 9:50  
  28. 28

    [quote comment=”224514″][quote comment=”224485″]Что касается “будут переходить по поверхности”, то на 4-ой это нереально. К тому же там наверняка ещё и раздел будет.[/quote]
    Да ладно тебе – на южке вон переходят же? Несмотря на отсутствие зебры, островков безопасности, пофигу даже на ограждения (из которых кстати часть то-ли сломали, то-ли сперли уже).
    А ведь там вообще в данный момент можно пешехода в брызги разметать и ничего за это не будет – но идут же?

    [quote comment=”224476″]
    Беда в том, что надо еще предусмотреть гидроизоляцию, убрать куда-то комуникации те самые, возможно их переложить, возможно там какие-нибудь воды грунтовые, которые попрут…[/quote]
    Ясен перец что с инженерной точки зрения подземный переход сложнее надземного именно из-за необходимости втиснуться в сложившуюся систему.
    Кстати там как раз вдоль Сибкабеля проходит пачка магистральных труб, видимо сразу водоснабжение и отопление.
    Ну так пусть предусмотрят, в чем дело-то?[/quote]
    а без разницы, кстати. Портал надземного перехода на тротуаре занимает столько же места, как и подземного, а сваи бить все равно надо. Поэтому под ним не должно быть никаких труб.

    Анфогивен, 4.02.2012 9:59  
  29. 29

    А в районе перехода будет понижение уровня дороги перед эстакадой? Если да (хотя далековато на глаз), то появлятся аргументация в пользу надземки. Нельзя забывать об эстетической стороне – подземный незаметен, а надземный может как уродовать, так и украшать место.
    [quote comment=”224460″]Дима и Лексей – это точно разные люди?[/quote]
    Боюсь, что да.

    Лексей, 4.02.2012 10:29  
  30. 30

    [quote comment=”224518″]А в районе перехода будет понижение уровня дороги перед эстакадой? Если да (хотя далековато на глаз), то появлятся аргументация в пользу надземки. Нельзя забывать об эстетической стороне – подземный незаметен, а надземный может как уродовать, так и украшать место.
    [/quote]
    не будет

    Анфогивен, 4.02.2012 10:41  
  31. 31

    Орк, чего вы ругаетесь? Я не всегда поперек, см. историю с Ниссан Патролом. Я за банальную логику, а не чтобы орать — плохо все, и еще капусту съесли сволочи. Что я таким же не был, как Вадим? О, может и еще хуже.

    А по делу. Блин, ТЛС, ты мой кумир:

    [quote post=”19364″]На дворе 2012 год. Реализуется крупнейший в городе дорожно-строительный проект стоимостью 3 миллиарда рублей.
    Можно хоть такое сделать удобно для людей?[/quote]

    Т.е. развязка делается для кого? То есть увеличенная скорость транспорто-потока включая твои любимые маршрутки-троллейбусы это для кого? Мало того: мы не знаем, что будет на выходе. Вообще. Может не все так плохо, на самом деле.

    Далее:

    Федор, 4.02.2012 10:53  
  32. 32

    Не ту кнопку нажал, простите. Вчера даже с женой обсудил, особенно подземник ОблГаи. И знаете, что она мне сказала по поводу удобств? Страшно, особенно в темное время. И пахнет постоянно, т.к. гадют, а летом там и бамжам спать удобно. Можно, конечно, сейчас начать говорить, что власть плохая и не драит его каждые полчаса, и посты полиции там на ночь не выставляет. Можно. Но так мы, как, в общем-то, обычно, дойдем до того, что власть должна кормить все с ложечки: мы ведь и налоги платим, и выбираем ее, и т.д. и т.п.

    И, да, Даниил:

    [quote post=”19364″]кхм, а я до последнего думал,[/quote]

    Вы уже мне два документа, как честный аналитик томского интернета и ответственный директор фирмы обещаете. Ну, чтобы не просто треп, а слова по делу. Поэтому, давайте еще раз без камней в мой огород, у вас в своем уже сад таких. Созерцайте лажание.

    Федор, 4.02.2012 10:57  
  33. 33

    [quote post=”19364″]как Вы предполагаете, а проблема системы штрафов и прочей стимуляции… нет?[/quote]
    Пардоньте, забыл ответить.

    Это много чего. Это, например, неуважение и бескультурье. За 4 года за рулем я заметил, что водители стали больше друг друга уважать. Пропускать, не подрезать. И хотя отморозки есть, но их банально стало меньше.

    А вот с пешеходами, я увы, такой тенденции не заметил. Отдельно меня бесит переход под красный. И штрафы тут не помогут, т.к. за каждым таким не набегаешься, а по закону он (штраф) мал и сложен (в оформлении, в отличии от такого же штрафа для автолюбителя).

    И можно много-много говорить, какие несчастные пешеходы — им и холодно, и голодно, и т.д. — нельзя отрицать одного: если они нарушают закон, все это неважно. А нарушение ПДД в таких случая чревато не только штрафом, но и потерей или калечением человеческой жизни. Но, ТЛС, как адвокат дьявола найдет сейчас тьму причин меня опровергнуть. В том числе, отсутствием хороших переходов, как над-, так и подземных и повсеместно.

    А то, что да, перебегают на Южной, одно время придурки студенты бегали уже через забор возле Тусура, по-прежнему без знака уже переходят возле библиотеки ТГУ и т.д. и т.п. — это нормально по несогласным. Я вот, даже если мне стремно холодно или тороплюсь, иду по зебре. И жену заставляю. Я для себя так решил. И когда на 1905 стадо идет на красный, а мы стоим — неприятно. Но я не из стада. И вот об этом стоило бы написать целую статью. НА ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ЗАКОНОМ. И можно 100 раз показывать пальцем на разных чиновников, как тут любят и говорить: раз они нарушают, я тоже буду — ясно одно — так можно делать до упора находя себе новые и новые оправдания. Начать с элементарного: по правилам безопаснее — не хочет никто. Зато гундеть — это сколько угодно.

    Федор, 4.02.2012 11:20  
  34. 34

    [quote comment=”224525″]Это, например, неуважение и бескультурье. […] Начать с элементарного: по правилам безопаснее — не хочет никто. Зато гундеть — это сколько угодно.[/quote]
    Это всё верно, полностью понимаю Вас, – сам стою как дурак жду светофора, когда все ушли уже. Что пешеходы идиоты, никто и не спорит (видимо, всё-таки образовательный ценз среди водителей действует :-) ). Но Вадик-то сказал (и в чём я его поддерживал), не что “пешеходы не идиоты”, а что “надо сделать удобнее для пешеходов, пусть и сложнее технически”. Это как раз в условиях особо тупых пешеходов важно. Мне кааца, мы немного о разных вещах начали спорить.

    Орк, 4.02.2012 12:47  
  35. 35

    [quote comment=”224525″] За 4 года за рулем я заметил,[/quote]

    Федор, это вы молодой такой или просто неторопливый? :)

    Antoxa, 4.02.2012 13:04  
  36. 36

    [quote comment=”224524″]Не ту кнопку нажал, простите. Вчера даже с женой обсудил, особенно подземник ОблГаи. И знаете, что она мне сказала по поводу удобств? Страшно, особенно в темное время. И пахнет постоянно, т.к. гадют, а летом там и бамжам спать удобно. [/quote]
    Это известная проблема и она действительно есть. Но она вполне решаема. В Москве в центре под проспектами куча подземных переходов и там не пахнет и вроде не страшно, хотя среди ночи там не ходил. Освещение + камеры, как мне кажется, вполне решают проблему.

    tLS, 4.02.2012 14:48  
  37. 37

    [quote comment=”224536″][quote comment=”224525″] За 4 года за рулем я заметил,[/quote]

    Федор, это вы молодой такой или просто неторопливый? :)[/quote]
    И то и другое. И, заметьте, аккуратный.

    Федор, 4.02.2012 14:53  
  38. 38

    Лично я заметила лишь одно преимущество надземного перехода перед подземным – в нем точно никто не будет пристраиваться ни по какой нужде – он весь стеклянный, освещен в темное время суток, как витрина универмага. Но длина подъема на высоту третьего этажа и потом спуска с оного же превышает ширину проспекта Фрунзе в районе троллейбусного кратно :( И да, плитку обламывают, потому что проемы входов просто не заделали хоть каким-то косяком, зато проход к подъемникам-лифтам изящно забили фанерой…

    Granny, 4.02.2012 14:54  
  39. 39

    [quote post=”19364″]В Москве в центре под проспектами куча подземных переходов и там не пахнет и вроде не страшно,[/quote]
    Блин, я вот не против сейчас ни разу — ни камер, ни освещения. НО. Вот, когда доходит до таких дел — так мы себя с МСК равняем. Как про что другое — так деревня и болото. А мы и правда и деревня, и болото. Хоть и селиконовое. И по чуть-чуть делается все. Даже быстрее, чем по чуть-чуть. Сразу нельзя, это точно. Я предлагаю дождаться конца стройки, а потом хаять.

    И, вместо p.s. ТЛС, я вот не завидую тем людям, кто живет на Пушкина. Я жил там, когда просто дорога была и трамвай. И это ад. Слышно как ездят (а ночью там грузовики шастают без перерыва), и трамвай когда ползет это 1-3 бала по шкале Р. А теперь там будет 6 полос движения, ночью гонки и окно не открыть из-за выхлопа. Но другого шанса не было. Так вот пускай бы людям хоть окна пластиковые поставили. Но об этом никто не подумал…..

    Федор, 4.02.2012 14:56  
  40. 40

    Че-то Федор заебал

    Pacifist, 4.02.2012 15:03  
  41. 41

    [quote comment=”224547″]Че-то Федор заебал[/quote]
    Чем? Правдой? Что ноем, потому что все неплохо, а могло быть хуже? Мешаю быть бедным и несчастным? Беда, правда, беда.

    Федор, 4.02.2012 15:08  
  42. 42

    Слишком тебя много.

    Pacifist, 4.02.2012 15:16  
  43. 43

    Займись кадровым вопросом, найди заместителей.

    Pacifist, 4.02.2012 15:17  
  44. 44

    [quote comment=”224516″]
    а без разницы, кстати. Портал надземного перехода на тротуаре занимает столько же места, как и подземного, а сваи бить все равно надо. Поэтому под ним не должно быть никаких труб.[/quote]

    Ну так под самим порталом и не будет труб – трубы же под дорогой идут. Эти трубы не влияют на надземный пешеход, а вот подземному они очень даже помешают.

    КотоВАС, 4.02.2012 15:56  
  45. 45

    [quote comment=”224542″]
    Это известная проблема и она действительно есть. Но она вполне решаема. В Москве в центре под проспектами куча подземных переходов и там не пахнет и вроде не страшно, хотя среди ночи там не ходил. Освещение + камеры, как мне кажется, вполне решают проблему.[/quote]

    Освещение там и сейчас “вродебы” есть. За нормальной работой мало кто следит – часть горити норм. А камеры долго не простоят. :) Люди их быстро прихватизируют. Да и кто знает что творится в подземке по ночам? А тут будет видно.

    КотоВАС, 4.02.2012 15:58  
  46. 46

    если коммуникации кинули как на балтйской под разделительную полосу то врядли куда то их можно без ущерба перенести – только заглубить..

    serdgik, 4.02.2012 17:09  
  47. 47

    Я ПЕРЕСТАЮ ЧИТАТЬ КОММЕНТЫ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ТУТ ПОЯВЛЯЕТСЯ ФЁДОР И ПРОЧИЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ. СТАНОВИТСЯ СКУЧНО

    ПРОСТИТЕ, ЧТО У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ CAPS LOCK

    laol, 4.02.2012 17:23  
  48. 48

    [quote comment=”224554″][quote comment=”224516″]
    а без разницы, кстати. Портал надземного перехода на тротуаре занимает столько же места, как и подземного, а сваи бить все равно надо. Поэтому под ним не должно быть никаких труб.[/quote]

    Ну так под самим порталом и не будет труб – трубы же под дорогой идут. Эти трубы не влияют на надземный пешеход, а вот подземному они очень даже помешают.[/quote]
    трубы под дорогой – это еще хуже, чем надземный переход. Не должны под дорогой идти трубы (кроме ливневки). Максимум – ее пересекать.

    Анфогивен, 4.02.2012 17:43  
  49. 49

    [quote comment=”224563″]
    трубы под дорогой – это еще хуже, чем надземный переход. Не должны под дорогой идти трубы (кроме ливневки). Максимум – ее пересекать.[/quote]

    Ну увы и ах – на территорию Сибкабеля их было не засунуть, поэтому оставили как есть. А чего в этом прям плохого?

    КотоВАС, 4.02.2012 17:48  
  50. 50

    [quote comment=”224564″][quote comment=”224563″]
    трубы под дорогой – это еще хуже, чем надземный переход. Не должны под дорогой идти трубы (кроме ливневки). Максимум – ее пересекать.[/quote]

    Ну увы и ах – на территорию Сибкабеля их было не засунуть, поэтому оставили как есть. А чего в этом прям плохого?[/quote]
    ремонт ставит колом весь город. Чем больше труб лежит под дорогой (по метражу), тем вероятнее, что с одной из этих труб что-то случится. Помните, ремонтировали теплотрассы на Пушкина, когда последний раз перекладывали асфальт?

    Анфогивен, 4.02.2012 18:11  
  51. 51

    Не надо насчет того, что надземный – стеклянный и там не бухают. На Елизаровых постоянно какие-то упыри стоят, особенно в непогоду. Впрочем наличие там перехода не сильно повлияло на количество спортсменов, перебегающих дорогу, особенно в темное время, что особенно раздражает.

    wurmix, 4.02.2012 19:02  
  52. 52

    Привет тов. с рабочим капслуком. Только сегодня чуть не сбил бабулю, которая резко (мне б так бегать в ее года) сиганула мне под колеса. Реально я ее не видел, конечно, перехода там не было. Конечно, до него было 20 метров. Я остановился, спросил — какого? Внучек, прости бабушку дуру старую — ответ. Имеем: чуть-чуть и у нее травмы, у меня гемор минимум с ГИБДД. Вопрос: как, бл, наземные-подземные переходы могут повлиять на этот дибилизм? Так мой друг аккурат 30 декабря посадил на копот идиота, кто потом сказал — думал, успею.

    Вы тут обсуждаете архикосмические вещи. Но пока в головах наших граждан, что за рулем, что без него, что у власти, что без нее, будет разруха, как в тех сортирах — так и будет. И, кстати, патриотизм здесь нужен не в последнюю очередь. А то в Рашке можно дорогу перебегать, а в Штатах нет, там цивилизация…. и т.д. Объясните мне на пальцах, как добиться чтобы обезьяны ходили по дорогам? А не поперек них где приспичит?

    Федор, 4.02.2012 19:25  
  53. 53

    Федор, вполне возможно, что окна поставят. На Елизаровых ставили, насколько мне известно.

    tLS, 4.02.2012 19:59  
  54. 54

    Уж лучше 6 метров подняться, чем на 3 спуститься. мне например как девушке страшны подземные переходы.

    я, 4.02.2012 22:02  
  55. 55

    Подземные переходы в том же Новосибирске меня абсолютно устраивают. И чистые, и можно купить по дороге разные нужные мелочи. Выходы их подземных переходов можно заводить в тамбуры и здания, они будут и охраняемыми и чистыми.

    Но в случае Томска никто это вещи не просчитывает, строят с тупоголовием и желанием освоить средства гораздо сильнее советского периода.

    Вообще, ведомство Сафронова, словно и не инфраструктуру строит для людей, а объекты для отчетности. Ляпают переходы без всякой логики и продуманности. В том же конце Фрунзе выход из надземного перехода направлен в сторону, обратную остановке. И ни подходов, ни внятной и удобной пешеходной связи. МГЕРовцы они и есть МГЕРовцы, “ура-есть-будет исполнено” – партийно-исполнительный предикт…

    psj-aw, 4.02.2012 22:07  
  56. 56

    [quote comment=”224579″]например как девушке страшны подземные переходы.[/quote] Вам, например, как девушке, не переходы страшны, а ваши желания (опознаваемые в виде реакции на них в виде страха). Бабушкам, например, не страшны подземные переходы, они просто ими пользуются, а не фантазируют “как бы что там не произошло”.. чуете разницу.

    И таких бабушек и дедушек большинство. Граждан среднего и старшего возраста, которые уже давно не в том возрасте, чтобы бояться “чего-то там” в переходах.

    psj-aw, 4.02.2012 22:12  
  57. 57

    ПэЭсДжей-ЭйДаблю, вы простите, пожалуйста, но, традиционно в вашей критике нет ничего конкретного, кроме ненависти (к строителям, теперь переходов) и призывам к светлому будущему.

    Вот, яркий пример:

    [quote post=”19364″]В том же конце Фрунзе выход из надземного перехода направлен в сторону, обратную остановке. И ни подходов, ни внятной и удобной пешеходной связи. МГЕРовцы они и есть МГЕРовцы, “ура-есть-будет исполнено” – партийно-исполнительный предикт…[/quote]

    У вас есть детальное опровержение, кроме голословия, почему этот проект выводит выход из перехода не на остановку? Мне чуть логики подсказывает, чтобы при выходе человек видел встречку. Не знаю почему. Но именно так ПДД предприсывают переходить дорогу за автобусом. Чтобы видеть встречку. Вы Госты знаете или просто так написали? Может люди подневольные, а вы их:

    [quote post=”19364″]МГЕРовцы они и есть МГЕРовцы, “ура-есть-будет исполнено” – партийно-исполнительный предикт…[/quote]

    Нет, я снова не претендую на истину в первой инстанции. Просто “хаять” это у нас на раз-два-три, особенно из конкурирующей КПРФ.

    [quote post=”19364″]Бабушкам, например, не страшны подземные переходы, они просто ими пользуются, а не фантазируют “как бы что там не произошло”.. чуете разницу. [/quote]
    Я там про бабушку написал выше. Как она и чем пользуется. И вы, как ядреная бабушка, за них за всех только что высказали, что крайне свойственно популистам всех мастей невзирая на партийную принадлежность. А я вот, будучи с женой на улице в темное время суток задумаюсь — идти ли через темный переулок, вонючий переход или рядом с тем местом, где куча парней и девок пьют пиво и горланят на гитаре. И уж точно задумаюсь, если там не девушек, а только пьяные парни.

    Воистину, в коем разе ТЛС прав, но с поправкой (не только те кто строят, а кто не пользуется):

    [quote post=”19364″]Традиционно беда в том, что никто из принимающих решения по переходу не будет ходить по нему сам. [/quote]

    Федор, 4.02.2012 22:28  
  58. 58

    [quote comment=”224581″][quote comment=”224579″]например как девушке страшны подземные переходы.[/quote] Вам, например, как девушке, не переходы страшны, а ваши желания (опознаваемые в виде реакции на них в виде страха).[/quote]
    мерзавец

    Edgar, 4.02.2012 23:04  
  59. 59

    Добро пожаловать Эдгар. ВЫ тоже ждете, когда вас забанят? Ближе к марту усиливаются страсти против здравого смысла…..

    Федор, 4.02.2012 23:07  
  60. 60

    Федор, я как раз та самая “бабушка”, что живет у перехода в конце Фрунзе. Это феерическое место: две остановки одна напротив другой, выезд-въезд на кольцо, выезжающие с конечного разворота или депо троллейбусы + недоперекресток из тупичка. Не знаю, как на Елизаровых или Пушкина, но фрунзенский переход – это вопиюще бесполезное сооружение – он никогда не будет работать. А если учесть, что он там красуется рядом с вечно запомоенной остановкой, теперь еще и расковырянным и затоптанным сквериком – то выглядит как золотой зуб в челюсти рядом с кучкой гнилых и порушенных. Про себя скажу точно: я наверх не полезу – если там поставят ППС-ника и он будет народ держать и не пущать – буду выходить на предыдущей остановке лишь бы не делать 6-ти этажный путь вверх-вниз. То же самое будут вынуждены делать все пожилые люди, мамы-папы с санками и колясками. Для кого этот переход тогда? Как вообще принимали и обосновывали решение в необходимости этого перехода именно в том месте?

    Granny, 5.02.2012 9:14  
  61. 61

    [quote comment=”224568″][quote comment=”224564″]

    Ну увы и ах – на территорию Сибкабеля их было не засунуть, поэтому оставили как есть. А чего в этом прям плохого?[/quote]
    ремонт ставит колом весь город. Чем больше труб лежит под дорогой (по метражу), тем вероятнее, что с одной из этих труб что-то случится. Помните, ремонтировали теплотрассы на Пушкина, когда последний раз перекладывали асфальт?[/quote]

    Ну трубы то лежат не под всей дорогой :) а только под двумя крайними полосами – поэтому на случай ремонта закроют только две полосы – в данном случае не очень страшно. Зато представьте – чтобы было если в добавок к перекрытой 79Гвардейской – перекрыли бы и Пушкина – Людям на Иркутский только по Комсомольскому и Клюева ехать останется. Представляете какие были бы пробки – и это не на один месяц! Так что в данном случае – Вадим зря гонит на власть.

    КотоВАС, 5.02.2012 11:38  
  62. 62

    [quote comment=”224622″] А если учесть, что он там красуется рядом с вечно запомоенной остановкой, теперь еще и расковырянным и затоптанным сквериком – то выглядит как золотой зуб в челюсти рядом с кучкой гнилых и порушенных.[/quote]

    Ну так возьмутся и за остальные зубы. Вы не волнуйтесь!

    [quote comment=”224622″]
    Про себя скажу точно: я наверх не полезу – если там поставят ППС-ника и он будет народ держать и не пущать – буду выходить на предыдущей остановке лишь бы не делать 6-ти этажный путь вверх-вниз. [/quote]

    Как быстро 6 метровый стал 6 этажным!

    TLs – помнится в одной из статей вы очень радели за надземные переходы – показывая в сторону НСКа – а теперь что – передумали?

    КотоВАС, 5.02.2012 11:48  
  63. 63

    [quote comment=”224633″][quote comment=”224568″][quote comment=”224564″]

    Ну увы и ах – на территорию Сибкабеля их было не засунуть, поэтому оставили как есть. А чего в этом прям плохого?[/quote]
    ремонт ставит колом весь город. Чем больше труб лежит под дорогой (по метражу), тем вероятнее, что с одной из этих труб что-то случится. Помните, ремонтировали теплотрассы на Пушкина, когда последний раз перекладывали асфальт?[/quote]

    Ну трубы то лежат не под всей дорогой :) а только под двумя крайними полосами – поэтому на случай ремонта закроют только две полосы – в данном случае не очень страшно. Зато представьте – чтобы было если в добавок к перекрытой 79Гвардейской – перекрыли бы и Пушкина – Людям на Иркутский только по Комсомольскому и Клюева ехать останется. Представляете какие были бы пробки – и это не на один месяц! Так что в данном случае – Вадим зря гонит на власть.[/quote]
    так ведь предложение в том, чтобы делать половинками. Сделали одну половину перехода (под новой частью), закрыли движение по одной полосе, перешли через середину дороги, пустили движение по сделанной части, сделали вторую половину. Благо сейчас ситуация позволяет. А Пушкина перекроют летом, для этого даже сделали Железнодорожную

    Анфогивен, 5.02.2012 11:52  
  64. 64

    [quote comment=”224636″]
    так ведь предложение в том, чтобы делать половинками. Сделали одну половину перехода (под новой частью), закрыли движение по одной полосе, перешли через середину дороги, пустили движение по сделанной части, сделали вторую половину. Благо сейчас ситуация позволяет. А Пушкина перекроют летом, для этого даже сделали Железнодорожную[/quote]

    Незнаю возможно ли такое строительство – ведь есть шанс обвала оставшейся части.
    Что касается перекрытия Пушкина – мы говорим про разные части – переход строится у напротив Кадетского корпуса – как в этом случае поможет Железнодорожная улица?
    Ну и ТРУБЫ – их-то куда деть? :)

    КотоВАС, 5.02.2012 12:22  
  65. 65

    [quote post=”19364″]Незнаю возможно ли такое строительство – ведь есть шанс обвала оставшейся части.[/quote]
    Таакк, еще один интересный вопрос от нестроителя. Это не ирония. Это к вопросу: сделать переход, да не вопрос. Вырылия яму, уложили сверху плиты, закатали асфальтом и готово.

    Тут есть строители? КТо-нибудь скажет экспертно по поводу таких строительств?

    Федор, 5.02.2012 12:49  
  66. 66

    КотоВАС – 6- этажей – это три вверх и три вниз. Пожилому человеку с “суставами” зачастую спускаться по лестнице тяжелее чем на нее подниматься, коляски и санки, да и просто детки на руках – одинаково тяжко, что на подъеме, что на спуске. Поэтому высота в три этажа – это те самые 6, которые приходится форсировать, для того, чтобы пересечь 4-х полосный Фрунзе. Буквально в полквартале до него есть “кнопочный” светофорный переход – вот ни разу не заметила там пробок именно из-за пешеходов. Поэтому мне очень интересно, зачем было впуливать неслабые деньги в совершенно сомнительное по полезности сооружение и кто решил, что там такой транспортно-пешеходный трафик, что без этого “хрустального моста” там трындец наступит.

    Granny, 5.02.2012 13:38  
  67. 67

    [quote comment=”224635″]TLs – помнится в одной из статей вы очень радели за надземные переходы – показывая в сторону НСКа – а теперь что – передумали?[/quote]
    Если выбирать между отсутствием перехода и надземным – я за надземный.
    Если выбирать между надземным и подземным – я за подземным.

    В Новосибирске надземные переходы строят над действующими трассами. У нас надземный переход строят над дорогой, которая действует только на 50% ширины. Разницу чувствуете?

    tLS, 5.02.2012 15:44  
  68. 68

    [quote comment=”224642″]Тут есть строители? КТо-нибудь скажет экспертно по поводу таких строительств?[/quote]
    Я не строитель, но в Петербурге строят подземные переходы без полного перекрытия движения.

    tLS, 5.02.2012 15:46  
  69. 69

    [quote comment=”224654″][quote comment=”224642″]Тут есть строители? КТо-нибудь скажет экспертно по поводу таких строительств?[/quote]
    Я не строитель, но в Петербурге строят подземные переходы без полного перекрытия движения.[/quote]
    кстати, о подземных. Сколько уже ковыряются с переходом на 79 гв? Вроде как скоро уже должны запускать движение
    [quote comment=”224638″][quote comment=”224636″]
    так ведь предложение в том, чтобы делать половинками. Сделали одну половину перехода (под новой частью), закрыли движение по одной полосе, перешли через середину дороги, пустили движение по сделанной части, сделали вторую половину. Благо сейчас ситуация позволяет. А Пушкина перекроют летом, для этого даже сделали Железнодорожную[/quote]

    Незнаю возможно ли такое строительство – ведь есть шанс обвала оставшейся части.
    Что касается перекрытия Пушкина – мы говорим про разные части – переход строится у напротив Кадетского корпуса – как в этом случае поможет Железнодорожная улица?
    Ну и ТРУБЫ – их-то куда деть? :)[/quote]
    Железнодорожная поможет, когда летом будут закрывать вторую половину Пушкина. Там тоже обещают один или два подземным перехода. Как минимум будут сносить старый, чтобы расширить дорогу

    Анфогивен, 5.02.2012 16:27  
  70. 70

    [quote comment=”224542″][quote comment=”224524″] Страшно, особенно в темное время. И пахнет постоянно, т.к. гадют, а летом там и бамжам спать удобно. [/quote]
    Это известная проблема и она действительно есть. Но она вполне решаема. В Москве в центре под проспектами куча подземных переходов и там не пахнет и вроде не страшно, хотя среди ночи там не ходил. Освещение + камеры, как мне кажется, вполне решают проблему.[/quote]

    Думаю, что нет, не решают. Это уже пройденый этап. Камеры вообще ничего не решают, если нет оперативной группы, реагирующей на нарушение. В той же Москве проблему как-то решают ларьки, которые размещают в переходах. Они хоть как то обеспечивают порядок методом поколачивания ссыкунов.

    Выяснять, кто зассал весь переход по записям видеокамер с выяснением нарушителей – никто не будет.

    Вкратце, тут я солидарен с Федором. Подземными переходами в Томске лучше не пользоваться, они ужасны.

    lexaa, 5.02.2012 17:03  
  71. 71

    [quote comment=”224658″]
    Железнодорожная поможет, когда летом будут закрывать вторую половину Пушкина. Там тоже обещают один или два подземным перехода. Как минимум будут сносить старый, чтобы расширить дорогу[/quote]

    Ну так я и говорю – летом поможет, а при перекрытии участка напротив Кадетского корпуса – не поможет.

    КотоВАС, 5.02.2012 21:09  
  72. 72

    [quote comment=”224661″]Вкратце, тут я солидарен с Федором. Подземными переходами в Томске лучше не пользоваться, они ужасны.[/quote]
    И надземные тоже ужасны. Это что же – выхода нет?

    Кстати ларьки запихать на 4п в переход вполне можно, там проходное место достаточно. Лишний профит горадминистрации был бы.

    tLS, 5.02.2012 21:09  
  73. 73

    Ночью в Москве в переходах ларьки не работают, раз.
    И не везде есть, два.
    И тем не менее переходы чистые и в относительном порядке.
    Следить надо, вот и все.

    Артем, 5.02.2012 22:46  
  74. 74

    да дело даже не в чистоте, а в безопасности. Сомневаюсь что ночью люди пользуются подземными переходами – на улице не оживлённо – безопаснее перейти по верху.

    КотоВАС, 5.02.2012 22:55  
  75. 75

    [quote comment=”224686″]да дело даже не в чистоте, а в безопасности. Сомневаюсь что ночью люди пользуются подземными переходами – на улице не оживлённо – безопаснее перейти по верху.[/quote]
    Никому не советую переходить ночью над подземным переходом дорогу ибо 1. ночью дороги пустынней – скорости выше 2.видимость хуже 3. вас там вообще не ждут – водитель не ожидает что ктото попрется над подземным переходом поверх.

    serdgik, 5.02.2012 23:05  
  76. 76

    Так прям там не переходите, отойдите в сторону. :)

    И даже если видимость не очень – то перейти дорогу по верху на 2 мкр или на шариках – быстрее и безопаснее. дорогу видно в обе стороны нормально и можно быстро пересечь по верху.

    КотоВАС, 5.02.2012 23:22  
  77. 77

    [quote comment=”224686″]да дело даже не в чистоте, а в безопасности. Сомневаюсь что ночью люди пользуются подземными переходами – на улице не оживлённо – безопаснее перейти по верху.[/quote]
    В Москве переходить ночью проспект шириной полос в 10 – вообще не вариант.

    tLS, 6.02.2012 1:42  
  78. 78

    руки оторвать кто строит надземные переходы!

    Бибикин, 6.02.2012 1:47  
  79. 79

    А я бы вообще пушкина поднял метров на 6, а внизу какой нить торговый центр замутил…

    Antoxa, 6.02.2012 9:26  
  80. 80

    чувствую, подкачаю я ноги…
    а так, поставили бы хоть временный нерегулируемый переход прямо у кадетского корпуса. все равно никто не идет до светофора…

    withoutcrew, 6.02.2012 9:40  
  81. 81

    В Новокузнецке пр. Металлургов реконструировали, подземные переходы чуть ли не на каждой остановке – аккуратные и чистые, с торговыми киосками. Может, нашей администрации во главе с мэром не по Австралиям-Франциям кататься надо, а у своих коллег в регионе опыт перенимать?

    евг, 6.02.2012 12:05  
  82. 82

    Все эти рассуждения о переходах – они вообще из какой то иной реальности. В суровом российском быту бабки с детьми перебегают дорогу в 20 метрах от перехода “потому что лень идти от остановки”. Им хоть эскалаторы в переходах поставь и бесплатный кофе разноси – пока разруха в головах переходы что подземные что надземные – исключительно для красоты строятся.

    tuxuu, 6.02.2012 12:56  
  83. 83

    Господа и дамы, вы мне объясните, у нас 100% населения – полные идиоты, или хоть кто-то разумный, кроме Д’Артаньянов, остался? Ну пусть те, у кого “разруха в голове”, бегают, от таких даже бетонная стена с колючкой не поможет, но, может, стоит ориентироваться все же не на них? А если все идеи рассматривать таким же образом? “Зачем ставить светофор, все равно есть придурки, которые летят на красный?”; “Зачем строить и поддерживать больницы, все равно есть люди, которые у гомеопатов с бабками-наговорщицами лечатся?”

    Есть проблема – нужно сделать безопасный переход. Есть варианты решения. Стопроцентно безопасных для тех, кто ими решит пользоваться, – два. Вот и надо выбирать из них, а не бегать и размахивать руками, что, мол, бабки с детьми по дороге будут ходить все равно. Будут ходить – их проблема, но только в том случае, если есть реальная альтернатива.

    Shooter__Andy, 6.02.2012 15:32  
  84. 84

    В общем – тема-троллинг – подземный переход невозможен из-за труб. точка.

    КотоВАС, 6.02.2012 16:53  
  85. 85

    [quote comment=”224758″]В общем – тема-троллинг – подземный переход невозможен из-за труб. точка.[/quote]
    В смысле – невозможен? При строительстве развязки десятки метров теплотрасс перенесли. Чем эти особенные?

    tLS, 6.02.2012 17:11  
  86. 86

    Куда их переносить? они итак почти около забора сибкабеля идут? На территорию сибкабеля? Или по улице пустить?

    КотоВАС, 6.02.2012 17:32  
  87. 87

    [quote comment=”224763″]Куда их переносить? они итак почти около забора сибкабеля идут? На территорию сибкабеля? Или по улице пустить?[/quote]
    а причем тут сибкабель вообще? переход строится вообще не там

    tLS, 6.02.2012 18:05  
  88. 88

    Тема и правда сложна. Наскоком ее не решить и обсуждать тоже сложно. Тут про НвКз разговор зашел. Кузня она большая: есть новая, есть старая. Новая строилась как пром город. А Томск он большой и хороший только на каштаке. Что на Пушкина, что дальше до путепровода, на мой скромный взгляд, старая планировка. Отсюда и проблемы. И решать их будут. Но, все это стоит денег. И мы, конечно, можем говорить: там вороют и там, но реально знаем мало. Яркий пример: ответьте правильно без Яндекса — сколько стоит один перекресток в виде светофорного объекта с новыим диодными светофорами, которые ведут отсчет времени. Делайте ставки, господа. СИльно-сильно удивитесь :)

    Федор, 6.02.2012 19:30  
  89. 89

    Федор, я тебе и без гугла отвечу, что конкурс на установку светофора на мичурина-ракетной был на 800 тысяч. А что? :)

    tLS, 6.02.2012 19:49  
  90. 90

    Ты бы лучше нашел техническое обоснование этой суммы и увидел, что штука и правда не из дешевых. Некоторые, уверен, думают, что такой светофор больше 100-150 т.р. не стоит :) Тоже самое и переход. Чуть дороже, нежели:
    _________
    подземный переход, по сути дела, достаточно выкопать на глубину метра 4, не более – сверху всего лишь кладут силовые балки, плиты перекрытия и затем асфальт.
    __________
    Поэтому разговоры о переносах труб и тд и тп все-таки должны вестись не в русле “так просто, особля, если в городе стройка века”, а все-таки более конкретно. А иначе традиционно скатываемся, страна большая а они “опять всю капусту сожрали, сволочи”.

    Федор, 6.02.2012 20:04  
  91. 91

    Сегодня тащил через подземный переход на Шариках мешок картошки.
    Спустился на этаж в низ и поднялся наверх – коекак.
    Как подняться с такой ношей на 3-й этаж в надземном переходе – ваще не представляю!

    Бибикин, 6.02.2012 23:26  
  92. 92

    Федор, то есть про факт строительства подземного перехода через улицу 79гв. дивизии ты не в курсе или что? :)

    tLS, 6.02.2012 23:51  
  93. 93

    [quote comment=”224791″]Федор, то есть про факт строительства подземного перехода через улицу 79гв. дивизии ты не в курсе или что? :)[/quote]
    Не в курсе. Порадуй.

    Федор, 7.02.2012 0:03  
  94. 94

    [quote comment=”224792″]
    Не в курсе. Порадуй.[/quote]

    Федор, вы принимали бурное участие в теме обсуждения организации движения в связи с этим событием :)
    (Если мне память не изменяет)

    Антоха, 7.02.2012 1:10  
  95. 95

    Антоха, изменяет. Либо ссылку. У меня, конечно, критинизм географический еще тот, однако, большую часть помню. Был разговор о мигающем светофоре на пересечении 79-й, вокзальной. Признаюсь, думал не сработает. ТЛС, оказался прав. Постоянно там езжу и, блин, проезжаю! Про переход, да еще подземный, да еще на 79 — не знаю или совсем-совсем не помню. Вообще, после многих городов, что знаю, Томск лидер безпереходный :) Два на весь город — это те, что знаю. Шарики и ОблГаи. И в них, да-да, удивительно, ларьков нет!

    Федор, 7.02.2012 10:01  
  96. 96

    [quote comment=”224765″]
    а причем тут сибкабель вообще? переход строится вообще не там[/quote]

    Я вкурсе, что переход строится у кадетского корпуса. А там куда убирать трубы? Под корпус?

    КотоВАС, 7.02.2012 10:37  
  97. 97

    [quote comment=”224824″][quote comment=”224765″]
    а причем тут сибкабель вообще? переход строится вообще не там[/quote]

    Я вкурсе, что переход строится у кадетского корпуса. А там куда убирать трубы? Под корпус?[/quote]
    там между павильоном перехода и зданием метров 10 остаётся
    я думаю трубы вполне влезут

    и переход не у кадетского строится, а чуть дальше к досаафу

    tLS, 7.02.2012 11:13  
  98. 98

    Как правда хорошо, что ни ТЛС, ни КотоВас не делают переходы и не работают с трубами %) Влезут-не влезут, подойдут — не подойдут :)

    Федор, 7.02.2012 11:19  
  99. 99

    Ух, какой ГЗ начался. Больше всех радует Федор – если нет разумных причин возразить, всё равно надо влезть: “люди все равно прутся через дорогу, какая разница, какой переход!” (утрированно, конечно).
    И вдруг все стали экспертами по трубам: может, я что-то пропустил, но не заметил в теме комментариев специалиста с подтверждающими ссылками.

    Живу рядом с переходом на 2-м мкр. Хожу по нему каждый день. Минуса только два – из-за плохой конструкции в прошлые зимы ступеньки постоянно заносило снегом (в этот раз быстро чистят). Второй – недомузыканты, которые любят потренькать и пособирать на пивко. Никаких маньяков и ссущих людей я там не видел ни днем, ни ночью.

    Касаемо надземных переходов, могу предположить, что дело тут кроется в денежках и связях со строительной компанией наших властных структур.

    lookin_out, 7.02.2012 12:59  
  100. 100

    [quote comment=”224581″]Вам, например, …не переходы страшны, а ваши желания…[/quote]
    О, а я-то думаю, чего это psj так против девушек в бикини на летней площадке Лагерного :)

    По теме – согласен, что подземные переходы намного удобнее надземных. Обоснование у властей кто-нить спрашивал? Ну, то есть, чтоб официальный ответ почитать, а не думки, влезут трубы или не влезут.

    Deevie, 7.02.2012 14:44  
  101. 101

    [quote post=”19364″]Больше всех радует Федор – если нет разумных причин возразить[/quote]
    Я выразил свое недовольство идиотами пешеходами. На ОблГаи сколько раз видел, как тупо чуть ли не бросаются под колеса, хотя подземник там есть…. Причем здесь: нечего возразить? Все что я хотел сказать по этому поводу — я сказал. Высоко – плохо, тут спорить бесмысленно. Но, если бы вы, уважаемый, заметили, сказал еще, что и рассуждать, и про трубы неспециалистам в обычном негативном ключе тоже не есть правильно. Вы с этим тоже спорить будете? Или вы уверены, что переходы делаются за 100-500 т.р. (именно через тире) и это просто, как скворечник сделать? И, кстати, именно я обратился за консультацией, если среди читающих есть строители.

    Федор, 7.02.2012 14:53  
  102. 102

    [quote=”Федор”]Я выразил свое недовольство идиотами пешеходами. На ОблГаи сколько раз видел, как тупо чуть ли не бросаются под колеса, хотя подземник там есть…. Причем здесь: нечего возразить?[/quote]
    Тут дело не в возражении, а в том, что Ваша мессага сути проблемы поста не затрагивает. Обсуждается одно, а Вы про другое… Или не чувствуете разницы?

    Что касается цены перехода – это как раз понятно, что стоит он денег немалых, потому крайне важно для нас, томичей, чтобы все эти налоговые денежки пошли в дело, учитывая интересы горожан, а не строительной компании и кучки чиновников, которые, может быть, за утверждение именно надземного перехода получили нехилый откат. Но это демагогия, и она такой останется, пока мы не увидим обоснование необходимости надземного перехода (внятное обоснование, которого я не заметил при строительстве перехода на Мира, к примеру).

    P.S. Надеюсь, с тэгами не прокосячил.

    lookin_out, 7.02.2012 15:57  
  103. 103

    [quote post=”19364″]Тут дело не в возражении, а в том, что Ваша мессага сути проблемы поста не затрагивает.[/quote]
    Тут не только мои “мессаги” порой уходят в сторону, поэтому либо вы объективны, либо “в тренде” — Федор мешает “всех козлов козлами называть”.

    Далее, у вас не отнимешь:

    [quote post=”19364″]потому крайне важно для нас, томичей, чтобы все эти налоговые денежки пошли в дело, учитывая интересы горожан, а не строительной компании и кучки чиновников, которые, может быть, за утверждение именно надземного перехода получили нехилый откат. Но это демагогия, и она такой останется,[/quote]

    Собственно, этот и есть ваш правильный ответ на вообще в целом пост. Толку со всякими домыслами в ступе воду толочь, если мы, положа руку на сердце, не хрена не знаем. А мы нихрена не знаем и можем просто ругаться. Вот раньше, ТЛС умудрялся поднять такие данные. И ООО (или чего там) кто строит этот переход и кому оно принадлежит, и как получилось что именно надземник и т.д. и т.п. Теперь ТЛСу лень (или страшно) — что в общем-то понятно. ТЛС — он ведь тоже человек, да? Но именно поэтому разговоры выходят пустопорожние. А если бы вы читали внимательно, то увидели бы с какого места я подключился к серьезно разговору, т.к. шутку там отпустил именно из-за повторений. Это здесь вот на эту реплику:

    [quote post=”19364″]Вызвано это прежде всего тем, что подземный переход, по сути дела, достаточно выкопать на глубину метра 4, не более – сверху всего лишь кладут силовые балки, плиты перекрытия и затем асфальт.[/quote]

    Если это не офтоп, да еще в русле “что на стоит дом посмотрить”, то да, я тут мессаги пишу. Вот вы же ответили себе правильно:

    [quote post=”19364″]Что касается цены перехода – это как раз понятно, что стоит он денег немалых, потому крайне важно для нас, томичей[/quote]

    А проблема у поста сейчас: почему “эти” делают над, а не под. Ответ прост: а хрен знает, пока не доказано что-то иное. Домыслы же:

    [quote post=”19364″] не строительной компании и кучки чиновников, которые, может быть, за утверждение именно надземного перехода получили нехилый откат.[/quote]

    остануться домыслами и писками несогласных, пока не доказано обратное. Презумция “жопы” это, конечно, удобно, но может уже пора детский сад завязывать?

    Федор, 7.02.2012 17:39  
  104. 104

    [quote comment=”224581″][quote comment=”224579″]например как девушке страшны подземные переходы.[/quote] Вам, например, как девушке, не переходы страшны, а ваши желания (опознаваемые в виде реакции на них в виде страха). Бабушкам, например, не страшны подземные переходы, они просто ими пользуются, а не фантазируют “как бы что там не произошло”.. чуете разницу.

    И таких бабушек и дедушек большинство. Граждан среднего и старшего возраста, которые уже давно не в том возрасте, чтобы бояться “чего-то там” в переходах.[/quote]

    А вот это прекрасное вы не заметили, разумеется. Конечно, можно снова и снова сказать, что это “нашист” Федор человека спровоцировал, но некоторые заметили. В общем, в который раз: как пишут, что все хреново — так все всегда по теме, со смыслом и правда.

    Стоит вам возразить: превщаешся в кремлебота, нашиста и демагога. Почему я ни разу не удивлен?

    Федор, 7.02.2012 17:48  
  105. 105

    tLS, а есть какая-нибудь инфа о строительстве третьего моста? Где пойдёт дорога от Ленина, где выйдет к реке?

    Илья, 7.02.2012 19:03  
  106. 106

    [quote comment=”224854″]tLS, а есть какая-нибудь инфа о строительстве третьего моста? Где пойдёт дорога от Ленина, где выйдет к реке?[/quote]
    http://map.admin.tomsk.ru/
    слой 07

    tLS, 7.02.2012 21:59  
  107. 107

    [quote comment=”224821″]Был разговор о мигающем светофоре на пересечении 79-й, вокзальной.[/quote]
    Световор мигает как раз из за строительства подземного перехода, если что.

    Антоха, 7.02.2012 23:27  
  108. 108

    [quote comment=”224864″][quote comment=”224854″]tLS, а есть какая-нибудь инфа о строительстве третьего моста? Где пойдёт дорога от Ленина, где выйдет к реке?[/quote]
    http://map.admin.tomsk.ru/
    слой 07[/quote]
    спасибо!
    прямо через мой дом…

    Илья, 8.02.2012 10:34  
  109. 109

    Илья, так это ж великолепно! :)

    Antoxa, 8.02.2012 13:53  
  110. 110

    [quote comment=”224939″]Илья, так это ж великолепно! :)[/quote]
    как сказать:) ремонтом теперь точно заморачиваться не буду
    осталось придумать, как убедить застройщиков купить квартиру мою подороже) или взамен пару квартир получить

    Илья, 8.02.2012 17:12  
  111. 111

    [quote comment=”224587″]У вас есть детальное опровержение, почему этот проект выводит выход из перехода не на остановку? Мне чуть логики подсказывает, чтобы при выходе человек видел встречку. Не знаю почему. Но именно так ПДД предприсывают переходить дорогу за автобусом. Чтобы видеть встречку.[/quote]
    Что за чушь, какая встречка. Какой переход дороги за автобусом. Машенёк, отупела что-ли совсем?

    Надземный переход нужен для того, чтобы, выходя из автобуса, можно было перейти дорогу. НА троллейбусом депо- в сторону Академгородка – вход в этом переход расположен так, что для попадания в него, надо идти по обочине дороги. То жа самое, когда из его выходят. Я устаю удостоверяться, что едроботы и МГЕРоботы – тупые, как валенки шефа.

    psj-aw, 8.02.2012 20:47  
  112. 112

    [quote comment=”224586″]мерзавец[/quote]
    Мерзавец тот, кто вложил в девушек либидо? Кто мешает девушке не думать о том, что в переходе ее “изнасилуют или что”. Кстати, не самое уединенное место)))

    Мешает ей только ее собственное желание этого. И без этого желания девушка бы не стала натягивать юбку выше колен или “атаковать” своими формами. Да, пара нашисток-мгеровок-работниц Администраций могут туда забрести и даже выразить свой ужас по месту работы, то есть здесь на форуме. Ведь это их работа, комментить такие вещи, создавая позитивный образ проектам администрации. Называется это “корпоративная политика”

    Но что это добавит к тому, что подземный переход более удобен для всех, кроме означенных истерично настроенных “девушек”, для которых, в их воображении, и веник потенциально опасен.

    psj-aw, 8.02.2012 20:56  
  113. 113

    Мурзалёв, директор Мостоотряда №101 прям слюной на ТВ-2 брызгал, что надземный лучше! (тем что построит проще)

    Бибикин, 9.02.2012 0:59  
  114. 114

    [quote post=”19364″]Надземный переход нужен для того, чтобы, выходя из автобуса, можно было перейти дорогу. НА троллейбусом депо- в сторону Академгородка – вход в этом переход расположен так, что для попадания в него, надо идти по обочине дороги. То жа самое, когда из его выходят. Я устаю удостоверяться, что едроботы и МГЕРоботы – тупые, как валенки шефа.[/quote]
    Спошные факты, ничего личного, глубокая логика…. комуняки не понимают, что не все кто против них, не обязательно из ЕДРа или МГЕР (это то что такое?). Уважаемый, так охота вас счас обхаять, но я лушче, в отличие от вас сохраню лицо.

    Федор, 9.02.2012 12:12  
  115. 115

    [quote comment=”225044″]комуняки не понимают, что не все кто против них, не обязательно из ЕДРа или МГЕР[/quote]
    Как обсуждение вида подземного перехода могло стать темой того, кто против КПРФ? У вас любые темы превращаются в то, что так хочется озвучить?

    Говоря пор МГЕРоботов я говорю про тех, кто поддерживает все, что делает Сафронов, как представитель МГЕР, на посту начальника департамента кап. строительства.

    И если в этой поддержке нет ни логики, ни ума, тогда это проявление толпы, слепых сторонников. И власть предстает не в блеске того, что она делает, а в клановом режиме, основная цель которого – поддержать самою себя.

    Да, надземный переход там неуместен, выполнен так, что им нельзя пользоваться, неудобно, без работы по месту, просто большой ляп по топоплану, когда объект садили чисто по карте. Да, его строит ведомство Сафронова.

    Давайте, снова включите свою агрессию против того, кто это сказал. Ведь в Администирации и рейдерской партии одна схеме: не работу делать лучше, а топтать тех, кто на плохую работу указывает. По крайней мере, власть глуха и непробиваема, когда ей советуют, как должно быть.

    psj-aw, 9.02.2012 15:16  

Оставить комментарий