Бесполезный логотип

29
Feb

2 полосы должно хватить всем!

58

Глава департамента капстроительства Сафронов рассказал нам сюжет сочинения “как я провёл лето” от жителей Иркутского тракта. В рамках реконструкции улицы Пушкина будет проведён капитальный ремонт путепровода над железнодорожными путями. В процессе ремонта ожидается сокращение ширины проезжей части до двух полос, что весьма вероятно приведёт к некоторым транспортным проблемам.

Масштаб этих проблем будет зависеть от того, насколько качественно наши чиновники смогут проработать новую схему движения. К сожалению, весь жизненный опыт показывает, что дорожным движением у нас занимаются исключительно ленивые тупицы, которым даже элементарнейшее решение по отключению светофора на Вокзальной далось с большим трудом.

Здесь же потребуются решения гораздо более сложные, креативные и радикальные. Например, весьма разумным на первый взгляд выглядит вариант полного запрета движения личного транспорта по двухполосному мосту в пиковом направлении. Проще говоря, утром в сторону центра должен ехать только общественный транспорт. В связи с очевидным увеличением потока по Клюева-Балтийской напрашиваются реформы и на “суворовском кольце”, перекрестках Комсольский-Сибирская, Комсомольский-Фрунзе.

По словам господина Сафронова, активная фаза ремонта продлится с апреля по август. К сожалению, до такой простой мысли, как “сначала приведи пути объезда в идеальный порядок, а потом уже делай ремонт” наши чиновники ещё не дожили. А ведь ремонт покрытия на железнодорожных переездах на Витимской/Вилюйской и трамвайного переезда на перекрёстке Кирова-Елизаровых мог бы сильно облегчить жизнь людям.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.6 (10 голосов)
2 полосы должно хватить всем!, 4.6 out of 5 based on 10 ratings

  1. 1

    [quote post=”19479″] В процессе ремонта ожидается сокращение ширины проезжей части до двух полос[/quote]
    Клюева будет стоять до Балтийской…

    Mit5x, 29.02.2012 14:58  
  2. 2

    Mit5x, ну Сафронов же сказал, что на “кольце” будут что-то делать. Сделают “выезд” с Клюева главным, да и всё. Это не самая большая проблема.

    tLS, 29.02.2012 15:01  
  3. 3

    [quote comment=”226752″][quote post=”19479″] В процессе ремонта ожидается сокращение ширины проезжей части до двух полос[/quote]
    Клюева будет стоять до Балтийской…[/quote]
    Клюева можно и объехать за 10 минут :)

    Анфогивен, 29.02.2012 15:03  
  4. 4

    Кому как, а мне с шариков уехать (и приехать) будет значительно проще! :))
    А вот вопрос не совсем в тему: строительство перехода на 79-й Гв. дивизии вроде как уже должно было закончиться?

    Бармалей, 29.02.2012 15:04  
  5. 5

    [quote comment=”226755″]Кому как, а мне с шариков уехать (и приехать) будет значительно проще! :))
    А вот вопрос не совсем в тему: строительство перехода на 79-й Гв. дивизии вроде как уже должно было закончиться?[/quote]
    с переходом все забавнее: Его затопило водой, поэтому открытие перенесено на месяц (как раз к дню дурака)

    Анфогивен, 29.02.2012 15:06  
  6. 6

    [quote comment=”226755″]А вот вопрос не совсем в тему: строительство перехода на 79-й Гв. дивизии вроде как уже должно было закончиться?[/quote]
    http://www.tv2.tomsk.ru/news/uchastok-dorogi-na-79-gv-divizii-lotkroetsya-30-martal

    tLS, 29.02.2012 15:06  
  7. 7

    [quote comment=”226757″]Его затопило водой, поэтому открытие перенесено на месяц (как раз к дню дурака)[/quote]
    копали наугад, внезапно раскопали две трубы :-)

    serdgik, 29.02.2012 15:32  
  8. 8

    Насчет переездов на Вилюйке: где-то слышал, что они находятся в ведении РЖД, соответственно именно РЖД и должно их ремонтировать. Город, типа, даже права не имеет туда лезть. Ну а самим РЖД, понятно, особого дела до переездов в каком-то там Томске дела особого нету.

    CompoT, 29.02.2012 16:57  
  9. 9

    CompoT, ну как-то же у нас переезды ремонтируют регулярно. Просто на той же Вилюйке переезд даже в открытом состоянии поток почти блокирует.

    tLS, 29.02.2012 16:59  
  10. 10

    [quote comment=”226770″]CompoT, ну как-то же у нас переезды ремонтируют регулярно. Просто на той же Вилюйке переезд даже в открытом состоянии поток почти блокирует.[/quote]

    ну вот по поводу переезда на АРЗе с РЖД сколько бодались… а разобранный переезд на Восточке? раз путепровод построили – типа не нужен, РЖД его тупо разобрали закрыв напрочь. А ведь в результате схема выезда с улиц Заречных с 1-ой по 4-ую стала несколько зубодробильной, и народ регулярно нарушает под лишенческую 12.15.4… И зачем, спрашивается, ХМДС ремонтировал дорогу от заправки к переезду…

    ну а трамвайка на елизаровых-кирова – не такая она там страшная, да и даже если металлом заделать, как остальные переесечения с трамвайками – все равно бугор будет – пути идут по радиусу, и внешний рельс выше внутреннего, чтобы обеспечить скорость прохождения поворота трамваями – так что там все равно будут ползти с черепашей скоростью. Причем если ехать по правым полосам – там этот перепад высот куда меньше, и можно спокойно идти 40-50 км/ч без особого воздействия на подвеску.

    Денис, 29.02.2012 18:57  
  11. 11

    Денис, рельс можно оставить выше другого рельса, но при этом вровень с дорогой. А в железо его не заковать, только каждый год асфальт подзакатывать.

    Ну и расширение переезда и текущий ремонт покрытия – это всё-таки разные вещи. Текущий ремонт покрытия на переездах регулярно делается в Томске. Только раздалбывается за пару лет в хлам.

    tLS, 29.02.2012 19:00  
  12. 12

    ну так они там и так почти вровень с дорогой. Бугор все равно будет, и жалельщики подвесок все равно будут переползать его с черепашей скоростью

    Денис, 29.02.2012 19:12  
  13. 13

    [quote comment=”226783″]ну так они там и так почти вровень с дорогой. Бугор все равно будет, и жалельщики подвесок все равно будут переползать его с черепашей скоростью[/quote]
    Ну не скажи. Сегодня трамвайка на елизаровых-кирова очень далека от идеала. И если её подремонтировать, то станет лучше.

    На Фрунзе-Комс стало же )

    tLS, 29.02.2012 19:13  
  14. 14

    Дело не в перепаде между рельсами и асфальтом, дело как раз в тормозах, которые ползут там, где вполне можно идти ходом… некоторые до сих пор тормозят на закатанных в железо пересечениях. Или на переезде где ветка в Северск, который пролетаешь на 60-и не замечая…

    Денис, 29.02.2012 19:13  
  15. 15

    [quote comment=”226784″][quote comment=”226783″]ну так они там и так почти вровень с дорогой. Бугор все равно будет, и жалельщики подвесок все равно будут переползать его с черепашей скоростью[/quote]
    Ну не скажи. Сегодня трамвайка на елизаровых-кирова очень далека от идеала. И если её подремонтировать, то станет лучше.

    На Фрунзе-Комс стало же )[/quote]
    на фрунзе-комс пересечение строго под прямым углом, а не криволинейное :)

    Денис, 29.02.2012 19:15  
  16. 16

    Денис, ну блин, криволинейное – это значит лишь в железо не заковать. А сделать весной, чтобы летом простояло в период ремонта путепровода – вполне можно.

    tLS, 29.02.2012 19:19  
  17. 17

    Блин, еще раз – конструкция любых поворотов любых Ж/Д и трамвайных путей предусматривает понижение внутреннего рельса относительно внешнего, для создания крена состава – чтобы скомпенсировать центробежную силу, позволяя проходить поворот на бОльшей скорости, нежели б чем если бы рельсы в повороте были на одном уровне. Отсюда имеем проблему – при любой реализации пересечения автодороги с трамвайными путями – на покрытии будет перепад уровня на переходе от внешнего рельса в внутреннему – т.е. банально-пошлый бугор, который будет ощущатся при проезде рельсов. Отсюда второй банальный вывод – хоть завыравнивайся, хоть железом, хоть асфальтом, все равно будут деятели, которые будут переползать этот перепад на пешеходной скорости, потому что им “жалко подвеску”. И как следствие – понижение пропускной способности перекрестка.

    Денис, 29.02.2012 19:27  
  18. 18

    перепад то будет, но счас там тупо рельс из асфальта торчит
    и вот это можно исправить

    tLS, 29.02.2012 19:43  
  19. 19

    [quote comment=”226754″][quote comment=”226752″][quote post=”19479″] В процессе ремонта ожидается сокращение ширины проезжей части до двух полос[/quote]
    Клюева будет стоять до Балтийской…[/quote]
    Клюева можно и объехать за 10 минут :)[/quote]
    Ага, теперь мы будем по старой дороге, объезжать пробку на новой дороге, которую построили что бы объезжать другую пробку на другой новой дороге :)))

    Mit5x, 29.02.2012 22:43  
  20. 20

    я вот говорю примерно об этом

    Как ты понимаешь, по таким рельсам ехать будут сильно быстрее, чем счас )

    tLS, 29.02.2012 22:45  
  21. 21

    какие то узкие рельсы, не?

    Антоха, 29.02.2012 23:06  
  22. 22

    [quote comment=”226808″]какие то узкие рельсы, не?[/quote]
    ну да, у европейцев трамваи узкоколейные обычно

    tLS, 29.02.2012 23:18  
  23. 23

    Самый прикольный трамвайчик в Лиссабоне. Там он не только узкоколейный, но и с одной колесной тележкой посередине (у наших две – спереди и сзади). Забирается в такие горки и заворачивает в такие повороты, куда наш трамвай физически не пройдет. И очень винтажно выглядит, не знаю, как в жизни пользоваться, но туристом кататься весело.

    ЗЫ, как картинку вставить не знаю, вот как оно выглядит:
    http://disk.tom.ru/j872uzw

    Mao, 1.03.2012 0:27  
  24. 24

    ну, эт все лирика, а наши трамвайчики чуть ли не железнодорожную колею имеют по ширине, при этом радиусы поворотов небольшие, и чтобы они на поворотах хоть как то ехали, а не ползли – колею заваливают внутрь. Так что водятлы все равно будут “беречь подвеску”. Хотя рельсы заровнять надо, спору нет

    Денис, 1.03.2012 9:02  
  25. 25

    [quote comment=”226816″]И очень винтажно выглядит, не знаю, как в жизни пользоваться, но туристом кататься весело.
    [/quote]
    Маловаты вагончики конечно, но никто не мешает увеличить их количество. Наверное в старой части Томска, смотрелись бы неплохо. А так, вообщето, нам неактуально. И обычный трамвай нормально проходит по уже существующим линиям.

    coloboc, 1.03.2012 9:13  
  26. 26

    [quote post=”19479″]Например, весьма разумным на первый взгляд выглядит вариант полного запрета движения личного транспорта по двухполосному мосту в пиковом направлении[/quote]
    гаишников поставить, отлавливающих “пролезающих”? или шлагбаум?
    непонятно как это можно реализовать чтобы на форумах не раскричались – “опять какую-то шнягу замутили ленивые тупицы, только чтобы народу сделать хуже”.
    либо грамотный пиар должен быть, чтобы народу начало казаться что это они сами и хотели.

    [quote post=”19479″]К сожалению, до такой простой мысли, как “сначала приведи пути объезда в идеальный порядок, а потом уже делай ремонт” наши чиновники ещё не дожили.[/quote]
    возможно, в текущей ситуации, пока будешь приводить пути объезда в порядок, основной путь рухнет. но даже если нет – ты предлагаешь отодвинуть ремонт-расширение путепровода на год, этим летом занявшись “ремонтом объезда”? или намекаешь на “раньше надо было” (самый наитупейший аргумент, на самом деле)?

    ПК, 1.03.2012 11:56  
  27. 27

    Если бы на перекрестке Кирова-Елизаровых был нормальный переезд – утром не было бы пробки от Шевченко до Томска-1.
    Идея с пропуском только общественного транспорта на мосту на Шариках – полный бред имхо. Клюева не выдержит такого потока машин – встанет ( читай Фрунзе, Сибирская и Елизаровых). А так часть стоять будет на мосту, часть на Клюева, еще часть на Вилюйке.
    Валить отсюда нало, вааалить! :)
    Кстати, где Федор?

    Федоровец, 1.03.2012 13:41  
  28. 28

    Раз уж разговор зашел о трамваях, Вадим, что тебе известно о проекте расширения Елизаровых? Меня это немного беспокоит вместе с сообщениями вроде “Скоростной трамвай будет ходить до Томска-1 по существующим линиям”. Суммируя эти факты, напрашивается вопрос: они что, собрались разбирать линию до Южной?

    Мне бы хотелось и дальше жить в Томске и ездить лет через 10-15 не на пазах и их аналогах в пробках, а быстро и на вот таких ЕВРОПЕЙСКИХ трамваях, которые недавно были презентованы в МОСКВЕ (французская компания Alstom, вот фото и видео с презентации):
    http://disk.tom.ru/npxxjqz
    http://www.youtube.com/watch?v=m1qgie12u3g

    Хотят наладить совместное с французами производство таких трамваев пока для Москвы и Питера, учитывая, что даже в Москве придется перекладывать множество некачественных путей для движения альстомов. Видят-таки перспективу в таком транспорте для города.

    SpaceMan, 1.03.2012 14:24  
  29. 29

    [quote post=”19479″]Кстати, где Федор?[/quote]

    не упонимай имя этого нехристя всуе ))

    nazareth, 1.03.2012 14:42  
  30. 30

    ПК, естественно поставить автомобиль гаи на въезде на мост. Зачем они ещё нужны?

    Что касается “на форумах не раскричались”, то недовольные будут при любом раскладе. Ну нельзя сделать столь масштабное перекрытие без неудобств.

    Тут надо оперировать объективными фактами и смотреть по ситуации. Если ситуация будет такая, что в первый рабочий день после сужения дороги – пассажиры маршруток будут час стоять в пробке, то надо убирать личный транспорт. Просто потому что общественным пользуется больше людей и у них нет возможности объезда.

    Что касается сроков ремонта, то косметический ремонт переезда на Вилюйской с использованием технологии литого асфальта можно провести прям сегодня. Естественно на год ничего отодвигать не надо. Там работы на переездах на пару дней.

    tLS, 1.03.2012 14:42  
  31. 31

    [quote comment=”226890″]Идея с пропуском только общественного транспорта на мосту на Шариках – полный бред имхо. Клюева не выдержит такого потока машин – встанет ( читай Фрунзе, Сибирская и Елизаровых).[/quote]
    Да ничо не встанет. Кольцо на суворова прекрасно ограничивает избыточный поток.

    На комсомольском ещё светофоры можно будет поправить, поскольку поток по нему значительно уменьшится.

    tLS, 1.03.2012 14:44  
  32. 32

    [quote post=”19479″]ПК, естественно поставить автомобиль гаи на въезде на мост.[/quote]
    думаю, со всеми лезущими один экипаж не справится..[quote post=”19479″]косметический ремонт переезда на Вилюйской с использованием технологии литого асфальта можно провести прям сегодня. [/quote]
    все согласующие документы с РЖД уже оформлены?

    ПК, 1.03.2012 14:58  
  33. 33

    [quote post=”19479″]По словам господина Сафронова, активная фаза ремонта продлится по август…[/quote]…следующего года.
    Тоже что-нибудь прорвёт, затопит, и перенесут срок сдачи на полгода.
    Самое интересное что ремонт будет происходить дольше (даже если в срок уложатся) чем его построили когда-то. Вот такой у нас “прогресс” в сфере строительства.
    И надеюсь что расширяют путепровод в обе стороны на 3 метра, не для того чтобы 4 полосы потом сужались в 3, а для того чтоб наконец провели трамвайную линию, которая там задумывалась (и была) когда-то. Правда не ясно откуда и куда вести эту трамвайную линию, все застроили дорогами и домами.
    Эххх не бывать в этом районе трамваю, никогда…

    muZ_On, 1.03.2012 15:31  
  34. 34

    [quote post=”19479″]Самое интересное что ремонт будет происходить дольше (даже если в срок уложатся) чем его построили когда-то. Вот такой у нас “прогресс” в сфере строительства.[/quote]
    По-моему ничего удивительного, строить “с нуля” быстрее, чем ремонтировать, не закрывая полностью движение на путепроводе. Плюс к этому, контактная сеть железной дороги наверняка создает дополнительные неудобства, а при постройке путепровода ее еще не было.

    AlexD, 1.03.2012 17:38  
  35. 35

    [quote comment=”226901″][quote post=”19479″]косметический ремонт переезда на Вилюйской с использованием технологии литого асфальта можно провести прям сегодня. [/quote]
    все согласующие документы с РЖД уже оформлены?[/quote]
    Это не у меня – это у Сафронова спрашивать надо. Я не думаю, что для заделывания ям в асфальте нужно много документов.

    И вообще – у нас же вертикаль власти. Все согласования должны оперативно проходить!

    tLS, 1.03.2012 17:45  
  36. 36

    [quote post=”19479″]И надеюсь что расширяют путепровод в обе стороны на 3 метра, не для того чтобы 4 полосы потом сужались в 3, а для того чтоб наконец провели трамвайную линию, которая там задумывалась (и была) когда-то.[/quote]
    таких планов я ни в каких новостях ни разу не слышал…
    вообще есть пустой коридор по черных – его специально не застраивают, там металлические гаражи стоят без всяких разрешений, их убрать довольно просто, плюс автостоянки, ну их тоже в общем-то. но тогда по идее нужен отдельный трамвайный виадук, а учитывая что с пушкина вообще рельсы сняли, вряд ли когда-нибудь трамвай пойдет таким маршрутом.
    а путепровод расширяют думаю чтобы на иркутский проще было проехать – сейчас те, кто стоят на повороте на рабочую, часто занимают левую полосу, и на весь иркутский остается одна правая (которая становится двумя полосами только после путепровода).

    ПК, 1.03.2012 18:11  
  37. 37

    [quote post=”19479″]Я не думаю, что для заделывания ям в асфальте нужно много документов.[/quote]
    не знаешь – уточни :)
    [quote post=”19479″]И вообще – у нас же вертикаль власти. Все согласования должны оперативно проходить![/quote]
    думаю, смысл вертикали вовсе не в этом :)

    ПК, 1.03.2012 18:12  
  38. 38

    Мдауж.. запретить личный транспорт.. давайте сразу весь запретим? а что-пешочком полезнее. Радует, что в мерии не все так плохо с “оптимизацией”.

    rg, 1.03.2012 19:22  
  39. 39

    [quote comment=”226936″]Мдауж.. запретить личный транспорт.. давайте сразу весь запретим? а что-пешочком полезнее. Радует, что в мерии не все так плохо с “оптимизацией”.[/quote]
    есть варианты, в которых страдает меньшая часть населения вместо всеобщих массовых страданий? Прекрасно помню, как закрывали Путепровод до поворота на транспортную. Все ехали через Вилюйскую и не было Клюева-Балтийской. Два часа в субботу вечером – легко.

    Анфогивен, 1.03.2012 19:42  
  40. 40

    Да, уж. Сейчас закрыта 79 Гвардейская, дак Подгорная раком стоит и часы пик. Если закроют путепровод. будет полная жoпа. Быстрее будет через Кузовлево и Новый мост объехать.

    SuzuXep, 1.03.2012 20:31  
  41. 41

    [quote comment=”226907″]
    И надеюсь что расширяют путепровод в обе стороны на 3 метра, не для того чтобы 4 полосы потом сужались в 3, а для того чтоб наконец провели трамвайную линию, которая там задумывалась (и была) когда-то. Правда не ясно откуда и куда вести эту трамвайную линию, все застроили дорогами и домами.
    Эххх не бывать в этом районе трамваю, никогда…[/quote]
    Когда это на путепроводе был трамвай?

    laol, 1.03.2012 22:24  
  42. 42

    [quote comment=”226959″][quote comment=”226907″]
    И надеюсь что расширяют путепровод в обе стороны на 3 метра, не для того чтобы 4 полосы потом сужались в 3, а для того чтоб наконец провели трамвайную линию, которая там задумывалась (и была) когда-то. Правда не ясно откуда и куда вести эту трамвайную линию, все застроили дорогами и домами.
    Эххх не бывать в этом районе трамваю, никогда…[/quote]
    Когда это на путепроводе был трамвай?[/quote]
    построили его с рельсами, но движение не пустили.

    Анфогивен, 1.03.2012 22:57  
  43. 43

    [quote comment=”226936″]Мдауж.. запретить личный транспорт.. давайте сразу весь запретим? а что-пешочком полезнее. Радует, что в мерии не все так плохо с “оптимизацией”.[/quote]
    Вы никогда не видели улиц, по которым разрешено движение только общественного транспорта? И выделенных полос не видели?

    Из Томска то надо выезжать иногда…

    tLS, 2.03.2012 0:39  
  44. 44

    [quote comment=”226963″][quote comment=”226959″][quote comment=”226907″]
    И надеюсь что расширяют путепровод в обе стороны на 3 метра, не для того чтобы 4 полосы потом сужались в 3, а для того чтоб наконец провели трамвайную линию, которая там задумывалась (и была) когда-то. Правда не ясно откуда и куда вести эту трамвайную линию, все застроили дорогами и домами.
    Эххх не бывать в этом районе трамваю, никогда…[/quote]
    Когда это на путепроводе был трамвай?[/quote]
    построили его с рельсами, но движение не пустили.[/quote]
    А поподробнее?

    Anonymous, 2.03.2012 11:54  
  45. 45

    товики :)

    Анфогивен, 2.03.2012 13:59  
  46. 46

    [quote comment=”226978″][quote comment=”226936″]Мдауж.. запретить личный транспорт.. давайте сразу весь запретим? а что-пешочком полезнее. Радует, что в мерии не все так плохо с “оптимизацией”.[/quote]
    Вы никогда не видели улиц, по которым разрешено движение только общественного транспорта? И выделенных полос не видели?

    Из Томска то надо выезжать иногда…[/quote]
    Да уж выезжаем.. но нигде не видел,чтобы перекрывали основной выезд из микрорайона, к примеру, для личного транспорта. Это глупо. Если речь идет о выходных – это одно.. Для меня вообще противно такое отношение – ‘ради большинства, пусть страдают другие’

    rg, 2.03.2012 19:17  
  47. 47

    [quote comment=”227102″][quote comment=”226978″][quote comment=”226936″]Мдауж.. запретить личный транспорт.. давайте сразу весь запретим? а что-пешочком полезнее. Радует, что в мерии не все так плохо с “оптимизацией”.[/quote]
    Вы никогда не видели улиц, по которым разрешено движение только общественного транспорта? И выделенных полос не видели?

    Из Томска то надо выезжать иногда…[/quote]
    Да уж выезжаем.. но нигде не видел,чтобы перекрывали основной выезд из микрорайона, к примеру, для личного транспорта. Это глупо. Если речь идет о выходных – это одно.. Для меня вообще противно такое отношение – ‘ради большинства, пусть страдают другие'[/quote]
    неправильная формулировка. Либо страдают все, либо меньшая часть. Да и четвертая пол-ка перестала быть основным выездом. Судя по вечерней пробке, через Клюева едут многие. А еще можно сделать небольшой крюк через Ивановского, благо пропускная способность Балтийской позволяет. Главное преимущество автовладельцев – возможность выбирать маршрут.

    Анфогивен, 2.03.2012 19:22  
  48. 48

    [quote comment=”227104″][quote comment=”227102″][quote comment=”226978″][quote comment=”226936″]Мдауж.. запретить личный транспорт.. давайте сразу весь запретим? а что-пешочком полезнее. Радует, что в мерии не все так плохо с “оптимизацией”.[/quote]
    Вы никогда не видели улиц, по которым разрешено движение только общественного транспорта? И выделенных полос не видели?

    Из Томска то надо выезжать иногда…[/quote]
    Да уж выезжаем.. но нигде не видел,чтобы перекрывали основной выезд из микрорайона, к примеру, для личного транспорта. Это глупо. Если речь идет о выходных – это одно.. Для меня вообще противно такое отношение – ‘ради большинства, пусть страдают другие'[/quote]
    неправильная формулировка. Либо страдают все, либо меньшая часть. Да и четвертая пол-ка перестала быть основным выездом. Судя по вечерней пробке, через Клюева едут многие. А еще можно сделать небольшой крюк через Ивановского, благо пропускная способность Балтийской позволяет. Главное преимущество автовладельцев – возможность выбирать маршрут.[/quote]
    Сразу видно отношение людей, не живущих на Иркутском. Но боюсь сытый голодного не поймет, рассуждения типа “есть варианты через Новосибирск” многих не устроит.

    rg, 2.03.2012 20:48  
  49. 49

    [quote comment=”227114″]Сразу видно отношение людей, не живущих на Иркутском. Но боюсь сытый голодного не поймет, рассуждения типа “есть варианты через Новосибирск” многих не устроит.[/quote]
    сразу видно ленивых людей, для которых “лень” проехать через Клюева-Ивановского, увеличив путь на 1-2 км, а лучше постоять 30-40 минут в пробке на 4ке, поливая “непродуманную дорожную карту”

    zWerg, 2.03.2012 20:59  
  50. 50

    бгг. о непродуманных людях. Мне ща в рабочие дни утром нужно с академа уехать на южку и обратно. К 9-и утра. Кратчайший путь – балтийская-елизаровых. И он действительно кратчайший. Когда елизаровых не стоит. Утром я ухожу на фрунзе, после комсомольского (и перед киевской) ухожу в проулок налево, дальше герцена и на красноармейку. на все-про все – 20-25 минут. По елизаровых в это время будешь только 20 минут стоять от пересечения с кулагина и до кирова. Мораль – не всякий кратчайший путь он же и быстрейший…

    Денис, 2.03.2012 22:08  
  51. 51

    [quote comment=”227114″]
    Сразу видно отношение людей, не живущих на Иркутском. Но боюсь сытый голодного не поймет, рассуждения типа “есть варианты через Новосибирск” многих не устроит.[/quote]
    живу в солнечном, каждый день стою в пробке, которая образовывается из-за тех, кто едет по главной клюева и не пускает тех, кто хочет выехать из солнечного.
    Я последователен в своем мнении, ровно то же самое говорил о жителях Академгородка, которые ныли океанами крокодиловых слез о строительстве Балтийской. Им тогда бедным приходилось терпеть неудобства и пробки. Где сейчас эти нытики?

    Анфогивен, 2.03.2012 23:57  
  52. 52

    Простите, не люблю троллить, останусь при своем мнении,при своем маршруте. Не всем надо на Фрунзе или на Южку. И еще раз повторюсь: в мерии не все так плохо, но это уже ИМХО.

    rg, 3.03.2012 11:11  
  53. 53

    Традиционно езжу на Тарарскую через крюк Красноармейская-Учебная-Московский. Потому что очень часто через Красноармейская-Кирова-Ленина все колом стоит или очень медленно едет. Еще плюс поворот налево с Ленина с новым светофором стал в час пик очень долгим. Поддерживаю:

    [quote post=”19479″]Мораль – не всякий кратчайший путь он же и быстрейший…[/quote]

    Анфогивену респект за заметку про жителей академа :) Сколько прошло от открытия Балтийской? Уже все привыкли и, конечно, никто ничего не помнит.

    p.s. Хотя как подумаю, что теперь до августа на иркуский через балтискую ехать, аж мурашки. Ну, потерпим, чего там.

    Федор, 3.03.2012 11:23  
  54. 54

    [quote comment=”227062″]товики :)[/quote]
    Конкретную ссылку дайте, пожалуйста.

    laol, 3.03.2012 11:31  
  55. 55

    ТВ2 сообщает
    В мэрии нас заверили, что уже в марте на объездных дорогах будет сделан ямочный ремонт. Мы должны отнестись к реконструкции моста с пониманием. Либо мы ничего не делаем, либо ограничиваем движение транспорта, приводим все в порядок и пускаем потом бесперебойное движение. Через 2-3 недели, после того как водители привыкнут к изменениям движения, пробки здесь уже не будет”, – уточнил зам.начальника отдела УГИБДД УМВД России по Томской области Виталий Аплин.
    Хотелось бы верит. Благо погода способствует.

    tLS, 3.03.2012 20:36  
  56. 56

    [quote comment=”227331″]ТВ2 сообщает
    В мэрии нас заверили, что уже в марте на объездных дорогах будет сделан ямочный ремонт. Мы должны отнестись к реконструкции моста с пониманием. Либо мы ничего не делаем, либо ограничиваем движение транспорта, приводим все в порядок и пускаем потом бесперебойное движение. Через 2-3 недели, после того как водители привыкнут к изменениям движения, пробки здесь уже не будет”, – уточнил зам.начальника отдела УГИБДД УМВД России по Томской области Виталий Аплин.
    Хотелось бы верит. Благо погода способствует.[/quote]
    оттуда же
    Все боятся пробки, а никто не боится, если путепровод упадёт?

    Что нибудь возразите?

    laol, 3.03.2012 20:55  
  57. 57

    laol, а чего возражать? Вроде необходимость ремонта никто не оспаривает.

    tLS, 3.03.2012 20:58  
  58. 58

    Насчет переезда на Вилюйской – вроде уже были планы расписаны по реконструкции переездов, и Вилюйский на 2012 записали, ЕМНИП?

    евг, 5.03.2012 15:54  

Оставить комментарий