Бесполезный логотип

1
Aug

Завтра экзамен

29

Привычка всё оставлять на последнюю ночь находится где-то очень глубоко в человеческой природе.
Вот, знакомьтесь


Путепровод через железнодорожные пути в районе ДОСААФ. Вид от улицы рабочей.

Это не просто яма. Уже к вечеру первого августа она должна стать частью качественной автомобильной дороги, которая освободит жителей Иркутского от транспортной блокады. Фотография сделана в десятом часу вечера 31 июля. У дорожников меньше 24 часов, чтобы уложить несколько слоёв подложки, а потом сверху два слоя асфальта.

Внимательный читатель увидит, что на путепроводе уже заканчивают укладку асфальта. То есть гораздо более сложный мостовой объект готов раньше, чем простые подходы к нему. Более того, основные работы на путепроводе были завершены ещё неделю назад – тогда там завершили бетонирование, и после этого его можно было приготовить к открытию буквально за сутки, ведь асфальтирование процесс очень быстрый.

Тогда же – неделю назад – я проезжал мимо главной стройки города в 8 вечера рабочего дня. На всём объекте работали 3 (три) человека. И это в идеальное для работы время, когда жара уже спала, но ещё светло. При этом на подходе со стороны Рабочей, который сегодня оказался главной проблемой, не было вообще никого. Зато сегодня ночью в темноте там жизнь кипит – нагнали людей и техники.

Печалит в этой ситуации не только тот факт, что при нормально организованной работе (а не в 3 рабочих) в течение последнего месяца путепровод можно было бы открыть ещё на прошедших выходных. Гораздо печальней тот факт, что вот эта спешка с подготовкой подушки на подходах и укладкой асфальта кусками, а не одной длинной полосой, как это положено, неизбежно приведёт к снижению качества получившейся дороги.

Впрочем, чего это я разгунделся. Пойду ка сам займусь вещами, которые надо было сделать неделю назад.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.6 (16 голосов)
Завтра экзамен, 4.6 out of 5 based on 16 ratings

  1. 1

    У нас же вроде уже подрядчики дают гарантию на работы?
    Если так, то им потом же и расхлебывать ))

    Имя, 1.08.2012 1:50  
  2. 2

    ну так то дают
    но ремонт в таком месте, как ты понимаешь, неприятная штука

    tLS, 1.08.2012 1:50  
  3. 3

    Так уж и дают?
    В смысле fo real – кто видел подрядчика, исправляющего косяки?
    В смысле в ситуации, когда заказчик (в этой стране) заинтересован в том, чтобы спихнуть объект и сфотать мэра/президента на фоне?
    В смысле не когда ещё доделывать дофига, а когда проблемы всплывут через месяц?
    Серьёзно, часто ли такое бывало?

    Орк, 1.08.2012 1:56  
  4. 4

    Помнится, при ремонте Фрунзе тоже давались какие-то гарантии… и где они? Спустя пару лет только губер признал, что прос%али деньги. Никто ответственности так и не понёс.

    Алексей, 1.08.2012 1:57  
  5. 5

    Ну так фрунзе и не делали. Чтобы давать гарантию – надо сначала какие-то полноценные работы провести
    Вот в этом году на Шевченко переделывали.

    tLS, 1.08.2012 2:15  
  6. 6

    Вот как раз неделю назад там, чтобы обновить подушку, начали снимать старый асфальт. В результате обнаружили, что в советские времена там, заместо гравия, уложили большое количество шпал! Плюс как всегда, по вчерашним словам Сафронова, в последний момент :) решили обновить трубу.

    Виталий, 1.08.2012 8:35  
  7. 7

    В эту яму магистральный водовод укладывали и из-за этого задержка произошла, как я понимаю. Хотя это не оправдание – надо было раньше водовод перекладывать.
    Укладывание асфальта кусочками тоже огорчает, хочется, чтобы это был временный асфальт, а оказывается, что уже постоянный.
    РС: больше фото, красивых и разных.
    РРС: похоже трамвайные рельсы на съезде с путепровода в сторону шариков так и остались погребены в асфальте.

    Лексей, 1.08.2012 10:37  
  8. 8

    А потом появляются провалы, по типу как на Батенькова или на Люксембург…

    Tёma, 1.08.2012 11:22  
  9. 9

    Виталий, при всём при этом “половинку” моста сменили ещё в июне вроде. Что делали весь июль и почему не раскопали подход сразу – загадка )

    tLS, 1.08.2012 11:53  
  10. 10

    Сегодня после обеда на Путепроводе начнут наносить разметку. Четыре полосы для движения откроются не раньше 21.00. Об этом агентству новостей ТВ2 директор томского филиала ОАО «Мостотряд-101» Василий Музалев.
    «Водоканал» заканчивает работы. Нужно еще сделать сопряжение с Иркутским трактом. Откроем где-то в 9-10 вечера. Но обязательно в ночь сделаем это», — пояснил Василий Музалев.

    Завтра, короче говоря )

    tLS, 1.08.2012 14:32  
  11. 11

    кстати, насчет съездов – по ТВ говорили, что 1 август будет готов сам путепровод, а подъездных путей к нему – 4 из 6. Все остальные – в середине августа, ЕМНИП

    евг, 1.08.2012 16:16  
  12. 12

    евг пишет:

    кстати, насчет съездов – по ТВ говорили, что 1 август будет готов сам путепровод, а подъездных путей к нему – 4 из 6. Все остальные – в середине августа, ЕМНИП

    в том и беда, что на фотке яма на месте четвертого ряда )

    tLS, 1.08.2012 20:30  
  13. 13

    Еще про Мэрию и ямки
    http://duma.tomsk.ru/forums/gotomsg.php?fid=74775&msg=388803

    psj-aw, 1.08.2012 23:13  
  14. 14

    только что с “полей”. в темное время суток там ад адовый ездить. Света или столбов освещения нет, начиная от проспекта Комсомольского (вернее от переулка Иркутского) и до улицы Мичурина, вообще ни одного фонаря. Причем на мосту еще ведутся работы, стоят ограждения и работает техника. Техника поднимает пыль и из-за этого ограждения и рабочих не всегда сразу можно разглядеть. Если ехать с Пушкина в сторону Суворова, то нет светофора с правой стороны на 1-й Рабочей – его, похоже, просто убрали, расширяя проезжую часть. Я его честно не помню и увидел только тот, что слевой стороны, т.е. проехал весь перекресток и остановился на пешеходном переходе с другой стороны. Асфальт уложен только с одной стороны моста, причем, довольно таки толстым слоем, на который еще надо забраться. Видны плиты опалубка с арматурой и часть залитой дороги – видать не залили до конца. По краям дороги ведутся раскопки или уже закопки, но все перекопано и люди ходят кто где может. Короче там еще разруха полная и о каком открытии может идти речь я не понимаю ((
    На Пушкина поставили отбойник, но светофор почему-то остался стоять на проезжей части за отбойником, а не внутри него. Причем светофор не простой торчит трубой из асфальта, а установлен на бетонном блоке не менее 50 см шириной, который стоит на проезжей части, и мне интересно, сколько машин его уже зацепило.
    И это только то что я разглядел в свете фар и пытаясь обрулить новый-старый асфальт, торчащие колодцы, ямы и ограждения.

    Alex, 1.08.2012 23:29  
  15. 15

    Alex, освещения там нет уже месяца 2 как. И непонятно когда будет.

    tLS, 1.08.2012 23:44  
  16. 16

    А кто-нибудь когда Беринга наконец заделают? Как в июне полулицы раскопали так и стоит все это дело с неспешно ковыряющимися 1-2 рабочими….

    maldalik, 2.08.2012 0:27  
  17. 17

    maldalik пишет:

    А кто-нибудь когда Беринга наконец заделают? Как в июне полулицы раскопали так и стоит все это дело с неспешно ковыряющимися 1-2 рабочими….

    я думаю в конце сентября начнут асфальт класть :)

    tLS, 2.08.2012 1:58  
  18. 18

    Утром ехал в автобусе. Ощущение такое, что проехали путепровод очень быстро, но какчество асфальта не оче. Оно и понятно, за вечер-ночь уложили.

    Имя, 2.08.2012 8:57  
  19. 19

    На удивление, открыли. Правда, качество асфальта оставляет желать лучшего. Да и в глаза бросается, что делали наспех.

    Но меня до сих пор волнует вопрос: Как там влезут 6 полос? О_о…
    5 полос еще ладно, слезут. Но 6…

    Nadeen, 2.08.2012 10:18  
  20. 20

    слезут=влезут )

    Nadeen, 2.08.2012 10:20  
  21. 21

    tLS, ну как там? Ждем фотоотчета :)!

    Mao, 2.08.2012 14:26  
  22. 22

    @ Nadeen,
    раньше 5 было, на ширину тратуаров расширили. Чего им не влезть то

    Pngn, 2.08.2012 17:49  
  23. 23

    Понимаю, что было 5 полос и стало минимум на 3 метра шире, но визуально 6 полос туда никак не влазит.

    Лексей, 2.08.2012 18:23  
  24. 24

    Впихнут, не проблема. Я уже молчу, как на клюевском недокольце при повороте налево с Осенней на Клюева нарисовали 3 полосы, в которые при нормальном повороте тупо не вписываешься (и ширина их, мягко говоря, маловата)… Но вот как на Пирогова при подъезде к Вершинина полосу шарахнули – это ваще эпик фэйл: между деревянным домом и разметкой только мотоцикл или велосипед влезут, машины даже не пытаются соблюдать…

    Алексей, 2.08.2012 23:11  
  25. 25

    плохо там
    асфальт даже на самом путепроводе положен отвратительно.

    только хмдс у нас похоже нормально с асфальтом работать умеет. а делали не они.

    tLS, 3.08.2012 0:50  
  26. 26

    tLS пишет:

    плохо там
    асфальт даже на самом путепроводе положен отвратительно.

    только хмдс у нас похоже нормально с асфальтом работать умеет. а делали не они.

    У меня складывается впечатление что это черновой слой. Разметку нанесли просто для удобства, дабы не поубивались на радостях; благо ее там 200 метров всего.

    EK, 3.08.2012 6:55  
  27. 27

    tLS пишет:

    maldalik пишет:
    А кто-нибудь когда Беринга наконец заделают? Как в июне полулицы раскопали так и стоит все это дело с неспешно ковыряющимися 1-2 рабочими….

    я думаю в конце сентября начнут асфальт класть :)

    Какой асфальт, хоть бы ямы закопали…

    maldalik, 3.08.2012 9:52  
  28. 28

    Всем привет!
    Я конечно не строитель, но на данном сооружение виднеется трещина между мостом и подушкой, не знаю нормально это или нет пусть специалисты отвечают. Также после дождя образовалась большая лужа которая ни как не хочет никуда исчезать.

    Прохожий, 6.08.2012 18:08  
  29. 29

    @ tLS,
    делают, конечно… на повороте с Шевченко на Елизаровых с самого начала появилась ямка из верхнего слоя асфальта (благо мелкая), ну думалось что в следющем году (после открытия дороги) все доделают и ямочку исправят, так нет же, она по сей день на том же месте и исправлять ее никто не собирается.

    Andrey, 7.08.2012 10:52  

Оставить комментарий