Бесполезный логотип

13
Sep

Фотофиниш

117

alesha save the day прислал нам весёлую картинку

Сегодня днём мэрия распространила информацию, что к 19 часам будет частично открыто движение по мосту над улицей Пушкина. Как бы это парадоксально не звучало, но новость весьма неприятная – зачем открывать движение, если дорога ещё не готова? Такую удачную погоду необходимо использовать для асфальтирования, а проезжающие мимо машины создают большие неудобства дорожникам.

Вечером выяснилось, что разум таки победил – движение не открыли и ХМДС в спокойной обстановке продолжает укладывать асфальт. О серьёзности подготовки к возможным капризам начальства можно судить по этому кадру: между слоем чернового асфальта на улице 79-й Гвардейской дивизии и чистовым асфальтом на эстакаде есть перепад высоты. И чтобы водители сильно не матерились – подсыпали асфальтовой крошки для смягчения удара. К счастью, не пригодилось.

Надеюсь дорожникам дадут спокойно поработать до дождей – это очень положительно скажется на количестве и качестве уложенного в этом сезоне асфальта.

Напоследок – забавная фотография тротуара. Как-то вот так получилось…

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.6 (14 голосов)
Фотофиниш, 4.6 out of 5 based on 14 ratings

  1. 1

    Тротуары на путепроводе примерно так же выглядят. Только там они шире и даже со столбом 2 коляски резъедутся.

    Лексей, 13.09.2012 8:40  
  2. 2

    Утром, вроде бы, по мосту машины ехали!

    CompoT, 13.09.2012 8:54  
  3. 3

    Подтверждаю, ехали с 79 в сторону комскомольского

    withoutcrew, 13.09.2012 9:20  
  4. 4

    Бред! на фото тот момент, когда шишки административные приезжали на состояние дел посмотреть, присмотритесь – на фото почти одни крузаки, строй-техника не в счет.
    PS: воочию наблюдал, как эти “гуси” ходили по мостовой части недалеко от своих крузаков

    Старик, 13.09.2012 9:27  
  5. 5

    Мужик сказал – мужик сделал. Это не про нас.

    Что толку что путепровод к намеченному сроку открыли. Открыли и на следующий же день закрыли (сузили до 1-2 полос), для дальнейшего ремонта. Тут явно тоже не успели. Не надо мне говорить про сроки 2013-2014 и тд. Никто же за язык не тянул обещать к конкретным датам конкретные события.

    По фото – туда бы веб-камеру поставить.

    Игорь, 13.09.2012 10:34  
  6. 6

    Судя по утреннему трафику, пробка с 4-й Поликлиники потихоньку перекочёвывает на перекрёстки Яковлева/Пушкина и Комсомольский/Сибирская…

    Бармалей, 13.09.2012 11:11  
  7. 7

    @ Бармалей,
    Даже с учетом этого, стало в разы лучше и проще уехать с Иркутского. Мы теперь даже можем вечером куданить выехать.
    А по факту, господа, за эти годы ведь много сделали дорог. Пусть не совсем все идеально, но стало-то реально лучше. Сколько улиц закатали, где раньше яма на яме были.
    Хотя у нас народ хорошего обычно не замечает, а зря, я так думаю.

    rg, 13.09.2012 11:23  
  8. 8

    Зато в стороны 79ой гв. Дивизии и к иркутскому теперь все по-активней. Всем не угодишь

    molotoff, 13.09.2012 11:25  
  9. 9

    Старик пишет:

    на фото тот момент, когда шишки административные приезжали на состояние дел посмотреть, присмотритесь – на фото почти одни крузаки, строй-техника не в счет.

    асфальт в этот момент клали в районе жд переезда на 79-ой

    tLS, 13.09.2012 12:02  
  10. 10

    CompoT пишет:

    Утром, вроде бы, по мосту машины ехали!

    жаль…

    tLS, 13.09.2012 12:05  
  11. 11

    тротуар норм кстати, в юса хуже бывает :)

    Never, 13.09.2012 13:37  
  12. 12

    Never пишет:

    тротуар норм кстати, в юса хуже бывает :)

    Нашел на кого ориентироваться. В США кроме центров городов норма это отсутствие тротуара.

    teks, 13.09.2012 13:55  
  13. 13

    @ tLS,
    А чего жаль-то? Тем более дощщщь…

    Дима, 13.09.2012 13:59  
  14. 14

    @ tLS,
    Поехали вроде только в одну сторону, съезды перекрыты, так что работать не мешают. За что ты так не любишь жителей каштака?)
    А тротуары там технические, кто по ним ходить будет и куда?

    nekto, 13.09.2012 14:04  
  15. 15

    Ура! Больше дорог – больше машин!

    vkl, 13.09.2012 14:30  
  16. 16

    ну да, дейсвитель не жаль
    там внезапно выкопали яму возле остановки “вокзальная” и всё застопорилось на ней

    похоже чистовой асфальт в этом году в принципе не планируется

    tLS, 13.09.2012 15:50  
  17. 17

    Игорь пишет:

    Тут явно тоже не успели. Не надо мне говорить про сроки 2013-2014 и тд. Никто же за язык не тянул обещать к конкретным датам конкретные события.

    Обещали – в этом году, до зимы в смысле. И похоже сделают.
    А конкретные даты, похоже – система мотивации подрядчиков. Ну я не верю в столь хроническую тупость николайчука :)

    tLS, 13.09.2012 15:57  
  18. 18

    В районе 17:30 было движение со стороны 79 в сторону Комсомольского.

    ZUNE, 13.09.2012 21:03  
  19. 19

    Судя по схеме http://tomsk.ria.ru/images//49776/40/497764041.jpg , уехать с Иркутского на Каштак – задача не тривиальная: либо три круга по развязке крутить, либо по Железнодорожной (или заранее Транспортной) уходить.
    А вообще-то, не знаю как тем, кто на Иркутском, а мне до работы/дома добираться стало ГОРАЗДО легче. Раньше жил в самой #опе, а теперь практически в центре города оказался )))

    Бармалей, 14.09.2012 10:34  
  20. 20

    залипла на заглавную картинку…

    Kirika, 14.09.2012 10:39  
  21. 21

    Эх, а велодорожку так и не предусмотрели.

    Mao, 14.09.2012 13:52  
  22. 22

    @ Mao,
    На втором фото…

    Edgar, 14.09.2012 14:50  
  23. 23

    Задохнется эта развязка, это же загнать весь траффик с Иркутского на 79 Гв, с 79-гв – на Пушкина и с Пушкина – на Комсомольский в одну полосу

    Reformer, 14.09.2012 21:14  
  24. 24

    Reformer пишет:

    Задохнется эта развязка, это же загнать весь траффик с Иркутского на 79 Гв, с 79-гв – на Пушкина и с Пушкина – на Комсомольский в одну полосу

    Не вижу никаких проблем – светофоров там не будет – едь себе да едь…

    КотоВАС, 14.09.2012 23:05  
  25. 25

    Reformer пишет:

    Задохнется эта развязка, это же загнать весь траффик с Иркутского на 79 Гв, с 79-гв – на Пушкина и с Пушкина – на Комсомольский в одну полосу

    79 гв всегда была однополосной, не вижу проблемы, когда ранее однополосная дорога распределяется аж на 2 полосы.
    С иркутского на 79 всегда ехали три инвалида в час, поэтому транспортной-вокзальной плохо не станет.
    С пушкина на комс (правый поворот) ездят очень немногие,но с левым поворотом конечно проблема, но она решается приоритетами.

    Анфогивен, 15.09.2012 9:26  
  26. 26

    Чет не понятно, для едущих с иркутского на комс даже разгонной полосы не сделали при выезде на мост?

    And, 15.09.2012 13:00  
  27. 27

    а горизонт-то завален))

    Желтый саранчоус, 15.09.2012 19:06  
  28. 28

    Анфогивен пишет:

    С пушкина на комс (правый поворот) ездят очень немногие,но с левым поворотом конечно проблема, но она решается приоритетами.

    Не совсем понимаю про какие левые повороты идет речь, если развязка предполагает только правые повороты. Я так понял речь про Пушкина (со стороны Иркутского тракта) – Комсомольский. Но там бредово сделали, без разгонной полосы и поток получается с 79гв. главный. Ну и кто это так спроектировал…

    Romik, 16.09.2012 0:39  
  29. 29

    Интересно как можно будет свернуть с иркутского в северный городок (к гипермаркету).
    Неужели только намотав круги по развязке?

    Лэйбл, 16.09.2012 1:49  
  30. 30

    Romik пишет:

    Но там бредово сделали, без разгонной полосы и поток получается с 79гв. главный

    вообще-то на развязках съезды всегда второстепенны по отношению к путепроводу. В каждую сторону уже сейчас видно по три широких полосы – в чем проблема полосу разгона нарисовать разметкой?

    Господа, у меня складывается ощущение, что тут в основном либерасты собрались. Небыло развязки – “все пидарасы”. Начали строить развязку – “все пидарасы”. Построили развязку – “всего три полосы в каждую сторону, и полосы разгона в асфальте нет – опять пидарасы”.
    Вот честное слово – не стоит быть такими офигенно крутыми критиками действующей администрации, нужно уметь вовремя остановиться.

    пьющий, 16.09.2012 10:17  
  31. 31

    @tLS, сделайте что-нибудь со спамммерами.

    Laol, 16.09.2012 10:19  
  32. 32

    Как попасть на Железнодорожную/Вокзальную, если ты едешь со стороны Комсомольского? 79-ой гвардейской дивизии? Пушкина (Телецентр)? Как выехать с Вокзальной/Железнодорожной, если ты хочешь в центр? На Комсомольский? На Иркутский тракт?

    Laol, 16.09.2012 10:38  
  33. 33

    @ Laol,
    Через пер.Новый и ул.Транспортную видимо.

    FLEX10K, 16.09.2012 12:54  
  34. 34

    Laol пишет:

    Как попасть на Железнодорожную/Вокзальную, если ты едешь со стороны Комсомольского? 79-ой гвардейской дивизии? Пушкина (Телецентр)? Как выехать с Вокзальной/Железнодорожной, если ты хочешь в центр? На Комсомольский? На Иркутский тракт?

    тут все понятно из схемы

    http://www.tv2.tomsk.ru/infographics/dvizhenie-na-pushkinskoi-razvyazke-posle-otkrytiya

    vkl, 16.09.2012 14:14  
  35. 35

    Лэйбл пишет:

    Интересно как можно будет свернуть с иркутского в северный городок (к гипермаркету).
    Неужели только намотав круги по развязке?

    Давно уже поворот с Иркутского к “Томи” запрещён – врятли что-то поменяют, ибо – ждущие поворота будут забивать поток.

    КотоВАС, 16.09.2012 18:36  
  36. 36

    пьющий пишет:

    В каждую сторону уже сейчас видно по три широких полосы – в чем проблема полосу разгона нарисовать разметкой?

    Ты серьезно это написал или прикалываешься? Нарисовать разметку разгонной полосы? Кто эту разметку соблюдать будет-то? Потом с 79 гв. снесет нафиг все машины, находящиеся на разгонной полосе и пофиг на разметку. Это Россия, какая к черту разметка. Там бетонный блок надо поставить, тогда будет там разгонная полоса)

    Romik, 17.09.2012 10:50  
  37. 37

    Romik пишет:

    пьющий пишет:
    В каждую сторону уже сейчас видно по три широких полосы – в чем проблема полосу разгона нарисовать разметкой?
    Ты серьезно это написал или прикалываешься? Нарисовать разметку разгонной полосы? Кто эту разметку соблюдать будет-то? Потом с 79 гв. снесет нафиг все машины, находящиеся на разгонной полосе и пофиг на разметку. Это Россия, какая к черту разметка. Там бетонный блок надо поставить, тогда будет там разгонная полоса)

    Абсолютно аналогичный вопрос про разгонную полосу возник и у меня. Можно конечно направо и налево всех обзывать “либерастами”, можно и “путолизами”, но к сути дела это отношения не имеет. Имеем косяк проектировки – поток с Иркутского на Комсомольский как минимум не уступает по объему потоку с Каштака на Комсомольский, но вынужден одной полосой уступать трехполосному движению и даже не имеет разгонной полосы. Да это можно сделать разметкой, но пол года в Томске разметки не видно. Значит прийдется городить блоки. Почему в многомиллионном проекте нельзя этого было предусмотреть изначально?
    “За что деньги плочены?”

    coloboc, 17.09.2012 13:00  
  38. 38

    Romik пишет:

    пьющий пишет:
    В каждую сторону уже сейчас видно по три широких полосы – в чем проблема полосу разгона нарисовать разметкой?
    Ты серьезно это написал или прикалываешься? Нарисовать разметку разгонной полосы? Кто эту разметку соблюдать будет-то? Потом с 79 гв. снесет нафиг все машины, находящиеся на разгонной полосе и пофиг на разметку. Это Россия, какая к черту разметка. Там бетонный блок надо поставить, тогда будет там разгонная полоса)

    Уважаемый, с таким подходом можно все светофоры в городе убрать – кто их соблюдает? Проблема решается четырьмя камерами, и через месяц по этой развязке все будут ездить как на сдаче экзамена по вождению в ГИБДД. А “невидимую” разметку никто не мешает продублировать знаком “Движение по первой полосе запрещено” для въезжающих с 79й, и указанием зоны действия.
    Создание отдельной полосы разгона – это уширение путепровода в какой-то его части до ЧЕТЫРЕХ полос. Тут уж в самом деле, проще положить бетонный блок на въезде на путепровод. Но ведь вы снова будете кричать – “уберите блок, он лежит не по феншую! И когда я после бутылки водки лечу, то могу его не заметить”.

    И после слов “поток с Иркутского на Комсомольский как минимум не уступает по объему потоку с Каштака на Комсомольский, но вынужден одной полосой уступать трехполосному движению и даже не имеет разгонной полосы” первое ваше дейтвие должно быть “почему съезд всего однополосный?”. Но никто из вас этого упорно не замечает – а съезд реально в полторы полосы.

    Так что вы фигню какую-то несете, господа. Спуститесь уже на землю.

    пьющий, 17.09.2012 13:50  
  39. 39

    Разгонная полоса с Иркутского на Комс = полоса торможения с 79 на Иркутский. Какие к чертям бетонные блоки? Кому понадобиться в здравом уме ехать с 79 по правой полосе, если не надо на Иркутский?
    Сейчас развязка вполне сбалансирована, кроме одного момента – троллейбуса с Иркутского на Комс. Его там делать не надо, но обязательно сделают..

    Лексей, 17.09.2012 14:21  
  40. 40

    Ок. Давайте применим логику. Что такое полоса торможения? Полоса предназначенная ТОЛЬКО для поворота направо, соответвенно по Вашей логике над этой полосой повесят знак только направо и получается поток с иркутского будет вклиниваться в полосу предназначенную только для проезда направо. Не правда ли неверная логика? Ну и как бы полоса торможение предполагает что она заканчивается поворотом направо, и далее идет сужение дороги. Здесь мы его не наблюдаем. В общем посмотрим как сделают, последние решения в плане организации движения удивляют своей продуманностью, похоже не томские гаишники продумывают движение, а дорожники хмаовские. Так что может не все так плохо.

    Romik, 17.09.2012 14:55  
  41. 41

    @ vkl, из схемы как раз ничего и не понятно.

    Насчёт поворотов. Если я всё правильно понял, то речь идёт о левом повороте с Иркутского. Здесь просто напрашивается следующая мысль: Можно сделать правую полосу подъезда к мосту “только направо”. После съезда сделать правую полосу ненужной, а разворачивающиеся с Ирктского на Комс машины получают в распоряжение пустую левую полосу, на которой никого нет.

    laol, 17.09.2012 22:23  
  42. 42

    пардон

    пустую правую полосу, на которой никого нет

    laol, 17.09.2012 22:24  
  43. 43

    движение то там как, с мира на комсу по 79ой в настоящее время попасть можно или нет? а то завтра ехать на встречу срочную, как бы впросак не попасть…

    f1gv83, 18.09.2012 0:10  
  44. 44

    laol пишет:

    @ vkl, из схемы как раз ничего и не понятно.
    Насчёт поворотов. Если я всё правильно понял, то речь идёт о левом повороте с Иркутского. Здесь просто напрашивается следующая мысль: Можно сделать правую полосу подъезда к мосту “только направо”. После съезда сделать правую полосу ненужной, а разворачивающиеся с Ирктского на Комс машины получают в распоряжение пустую левую полосу, на которой никого нет.

    Именно так и должно быть. Но лучше всего, когда такие вещи реализованы не только знаками, но и конструктивно. Когда нет необходимости притормаживать и смотреть – а не несется ли какой-то дебил с Каштака? Потому что если он там окажется, то будеш виноват ты, а не он. А торможение для того, чтобы убедится резко замедляет поток. Довольно наглядно эффективность “разгонных полос” была продемонстрирована одним из временных вариантов движения ,когда поток с Пушкина (на Комсомольский с возможностью повернуть налево – на Иркутский) сливался с потоком с Каштака без всяких светофоров. Но после схождения ещё метров 20 потоки были разделены блоками. Несмотря на ужасное покрытие, схема отлично работала без всяких светофоров. И даже не требовалось знаков уступить дорогу – оба потока оказывались на одной дороге, но на разных полосах. Дальше все развивалось по законам перестроения из ряда в ряд.

    coloboc, 18.09.2012 9:31  
  45. 45

    Вчера была забавная ситуация, асфальт клали в лужи на пересечении Пушкина – Яковлева, думаю, и сегодня можно найти такие перлы, т.к. в Томске начался сезон дождей (муссон или как его там), а добить развязку надо.

    rg, 18.09.2012 10:11  
  46. 46

    Лексей пишет:

    Кому понадобиться в здравом уме ехать с 79 по правой полосе, если не надо на Иркутский?

    Вы знаете, не надо экстраполировать свое разумение на всех быдловодителей, живущих на иркаштаке, работающих на нефтехиме слесарем, купивших на понт “тащку-на-прокащку” и перестраивающихся без поворотников. Я честно говоря вообще думаю что им поуй на повреждения, ибо бампера уже нет, фонарь один горит и машина – таз. И тут вы выруливаете весь такой в белом.
    Я не далее как вчера наблюдал на комсомольском девятку, которая летела по третьему ряду, потом без поворотников меня подрезала, чтобы уйти во второй ряд. В салоне сидело 4 ушлепка.
    Вы забудьте про здравый ум, это не про нас.

    Myp3uJIKA, 19.09.2012 12:33  
  47. 47

    Myp3uJIKA, не нужно уплощать проблему. Хватает и “шашечников”, которые выжимают из третьего ряда в средний только для того, чтобы после “обгона” (ну да, я иду 65, и и меня обгоняют на 80и) снова вернуться во второй ряд – потому что по третьему идет Крузак, которому такие маневры по барабану – ему под заднюю ось что Виц, что Аккорд – последствия одинаковые будут.
    И чаще всего такие ездуны – вовсе не на ВАЗах, а на не очень дешевых авто.

    пьющий, 19.09.2012 16:51  
  48. 48

    @ пьющий,
    По мне так это Вы витаете в облаках. Слишком хорошего мнения и среднестатистическом россиянине. Все непонятки можно разрулить только жестких ограничением дорог и никакие камеры не помогут. Откуда такая наивность, непонятно.

    Romik, 19.09.2012 17:27  
  49. 49

    Romik, откуда столько агрессии? Вам не приходило в голову, что одними ЯВНЫМИ запретами ничего не добиться?
    Ну, поставить над правой полосой знак “уступи дорогу”. В случае ДТП – это тысяча рублей.
    Повесить на въезде на путепровод знак “полоса для автобусов” + “кирпич” – это уже полторы тысячи рублей. Каждый раз.
    Повесить в правой полосе перед съездом светофор, который ВСЕГДА будет гореть красным – – это тысяча рублей. Каждый раз.
    Кроме того, все три пункта при возникновении ДТП однозначно делают виновным того, кто едет по путепроводу.

    Вы считаете, что этого мало? И, заметьте – никаких бетонных блоков, гвоздей в головах или розг в жопе.

    пьющий, 19.09.2012 17:51  
  50. 50

    @ пьющий,
    Ну и сколько штрафов было выписано, пока на Пушкина/Иркутском висели кирпичи? И как мне должно помочь то обстоятельство, что я прав, когда меня просто не будут пропускать гонщики? На пересечении Фрунзе и Комсомольского водители регулярно выезжают из левой полосы, нарушая сразу два правила: для них горит красный свет и нарушение знаков, предписывающих поворот налево из левого ряда. И главное к чему этот либерализм, когда можно поставить бетонный блок, по сути все должны ездить также как и со знаком, но как то надёжнее и спокойнее.

    Anonymous, 19.09.2012 18:00  
  51. 51

    Anonymous, видимо, вы из породы писателей. Совсем немного выше было предложение повесить КАМЕРЫ.
    А штрафов было выписано достаточно – это я как житель Иркутского вам говорю.

    пьющий, 19.09.2012 19:18  
  52. 52

    @ пьющий,
    Странно. Я тоже живу на Иркутском, но не видел ни разу, чтобы ездоков остановили, даже когда ГАИшники стояили. Ну а с камерами это да, виноват, уже успел потерять эту мысль. Но блок надёжнее. Повторюсь ещё раз, зачем наказывать, проще не дать возможности нарушить.

    Anonymous, 19.09.2012 20:14  
  53. 53

    Сегодня Втомске написал о проблеме о которой никто не пишет.

    На комсе от Сибирской до путепровода пешеходных переходов нет. И например на Партизанской (остановка) как переходить не очень понятно, так как до пешеходного перехода 700 метров.

    laol, 19.09.2012 22:33  
  54. 54

    @ пьющий,
    Агрессия? Нет, скорее это грусть. Хотелось бы верить что те меры, которые Вы описали работали, и я бы только порадовался за это, честное слово, но видя в городе кадилаки эскелейды с номером 001 (буквы не помню), которые никого в ровень себе не ставят, я не верю в людей. Я верю бетонным блокам.

    Romik, 19.09.2012 22:49  
  55. 55

    Anonymous, гиббдуны регулярно стояли около торгового центра “Космос” (Иркутский, 70), не раз видел их около “Технолюкса” (Иркутский, 78).
    Они стояли там совсем не постоянно – это да, и это грустно.

    laol, вы достали уже с этой Партизанской. Куда там переходить, в кафе на другой стороне Комсомольского, или в одну из контор, торгующих совсем не потребительскими товарами?

    Romik, бетонные блоки – это, конечно, нужная вещь. Но ставя везде бетонные блоки – мы загоняем ВСЕХ водителей в рамки “можно-нельзя” без возможности потренировать совесть. И те, у кого совесть нетренированная (но есть ресурс для тренировки) – эта самая слабая совесть ещё больше расслабляется, хотя могла бы “подкачаться”.
    А по поводу Эскелейдов… Это ведь золотые клетки, в них слуги народа. Их никакой бетонный блок не остановит – он будет до последнего переть по правой полосе, а потом, невзирая на окружающих, метнется в левую.

    пьющий, 20.09.2012 9:28  
  56. 56

    пьющий пишет:

    laol, вы достали уже с этой Партизанской. Куда там переходить, в кафе на другой стороне Комсомольского, или в одну из контор, торгующих совсем не потребительскими товарами?

    Жителям партизанской со стороны центра, приехавшим с комсомольского например

    maldalik, 20.09.2012 10:35  
  57. 57

    @ пьющий, вы уже столько выпили, что у Вас мыслительный процесс замедлился.

    Куда переходить? В сторону домов со стороны михайловской рощи. Представьте себе такую картину: возвращаются люди из путешествия, с чемоданами на автобусе, приезжают на Партизанскую и им надо перейти дорогу – дом – вон он, напротив. Но надо идти 1,5-2 км, чтобы перейти дорогу. Самое весёлое – что там был светофор, но его при строительстве развзяки снесли. Плюс некоторые люди используют-таки Михайловскую Рощу по назначению (то есть дышат свежим воздухом), и им тоже невесело 20 минут топать по загазованному проспекту.

    Кстати, пьющий, как я мог достать Вас одним комментом?

    maldalik, +1.

    Насчёт бетонных блоков. Мне кажется, надо ПОПРОБОВАТЬ без них пожить. На разметке и знаках. Посмотреть, что выйдет. Потом повесить радар – будет пополнение казны. Ну а если и радар не поможет, тогда уж блоки. А радар переключить на превышения скорости.

    laol, 20.09.2012 11:38  
  58. 58

    А почему никто не обсуждает тему; если например на съездах или въездах авария ну кто нибудь кого-нибудь в попу стукнет и что тогда? ширина то полторы полосы, бордюры высоченные! как быть то в энтом случаи?!?

    шуркец, 20.09.2012 13:36  
  59. 59

    @ шуркец,

    Да где там 1.5 полосы? Разъедутся спокойно

    vkl, 20.09.2012 14:56  
  60. 60

    laol, c Партизанской достали не именно вы – с ней достали вообще.
    По поводу “переходить в сторону домов”. Мне отчего-то кажется, что жителям Партизанской проще и спокойнее доехать до дома на каком-нибудь из автобусов, которые идут по Красноармейской.
    По поводу “пройти нанадцать метров” – когда запретили левый поворотк к Метро, что-то небыло такого количества возмущающихся – хотя в Метро отоваривается больше народу, чем живет в тех домах. Сюда же можно записать “пропавший” поворот налево на участке Пушкина от разязки до путепровода (Гипермаркета).
    Вот вы сейчас скажете: “вы, автомобилисты, совсем страх потеряли! Итак жопу от кресла оторвать лень – ещё и пешеходам мешаете!” – так я вам тайну открою. Автомобилистов в городе много больше, чем жителей тех ебуней на Партизанской. Да, людям не повезло – но чо орать-то, как свиньи? Всей России не повезло, когда жители таких вот Партизанских Путина выбрали – и что, мы ведь их не расстреливаем?

    Нужно понять – город растет. Посмотрите на соседний Новосибирск, который именно город, а не деревня с населением 600 тысяч человек (за что я Томск, собственно, и люблю – деревня потому что). Там пешеходников ещё меньше, и всё нормально.
    Что касается данного случая, то вариант там может быть только один – пешеходный переход, и светофор с кнопкой. Других вариантов там быть не может и не дОлжно.

    пьющий, 20.09.2012 21:28  
  61. 61

    @ пьющий, у вас логика хорошо выпившего человека.

    Представьте себе жителя Кабельного проезда. До остановки – 500 метров. Но из-за отсутствия перехода идти надо 2 км. От остановки на Яковлева – километр. Поставьте переход.

    Насчёт Metro. 4 км на машине до кольца на Суворове и обратно – это около 5 минут езды. Лишние полтора километра на Партизанской – 20 минут спокойной ходьбы. Зимой – полчаса. Естественно, возмущавшихся меньше.

    laol, 20.09.2012 22:33  
  62. 62

    пьющий пишет:

    Что касается данного случая, то вариант там может быть только один – пешеходный переход, и светофор с кнопкой. Других вариантов там быть не может и не дОлжно.

    Маловероятно, что кто-либо будет замарачиваться и ставить пары (!!!) светофоры. Как сейчас переходят? Никак. Точно также и будут дальше переходить

    КотоВАС, 21.09.2012 1:04  
  63. 63

    laol пишет:

    Насчёт Metro. 4 км на машине до кольца на Суворове и обратно – это около 5 минут езды.

    поправка: вообще-то не до Суворовского а до Клюевского “недокольца”, ибо Метро расположен по ходу движения к кольцу на Суворова. Так что расстояние ещё меньше, чем 4км.

    Алексей, 21.09.2012 10:15  
  64. 64

    @ Алексей, запретили левый поворот? При выезде из Metro можно повернуть ТОЛЬКО направо, то есть к Суворова.

    Anonymous, 21.09.2012 10:49  
  65. 65

    laol пишет:

    @ пьющий, у вас логика хорошо выпившего человека.
    Представьте себе жителя Кабельного проезда. До остановки – 500 метров. Но из-за отсутствия перехода идти надо 2 км. От остановки на Яковлева – километр. Поставьте переход.

    Хорошо, поставят там светофор. А когда там начнется кегельбан (а я вас уверяю – там раз в месяц в него играть стабильно будут) – вы скажете “А давайте построим надземный переход!”?
    При этом вас совершенно не волнует, что эта развязка сама по себе для пешеходов выступает сложнопреодолимым препятствием.

    laolНасчёт Metro. 4 км на машине до кольца на Суворове и обратно – это около 5 минут езды. Лишние полтора километра на Партизанской – 20 минут спокойной ходьбы. Зимой – полчаса. Естественно, возмущавшихся меньше.
    Речь идет о левом повороте при движении от Иркутского. 2 километра объезда. Проблема только в том, что движение идет в горку (летом ещё ничего, зато зимой – уххх!), и на кольце периодически скапливается нехилая очередь. И это при том, что поток от кольца идет с бааальшими разрывами.

    пьющий, 21.09.2012 13:17  
  66. 66

    Иногда мне кажется, что на сайте присутствуют боты-комментаторы, всегда всем недовольные, на что-нибудь жалующиеся. Как бабки на скамейке.
    Сложная развязка? Не знаете как проехать? Ну не едьте по ней. Тогда даже не пытайтесь суваться в любой другой Город, там у вас вообще мозг переклинит. Вы не поверите, но на подъезде в тот же Сиб подобные развязки каждые 10км.
    Херово делают? Вы первый день в России? А тут так сделали еще и за кратчайшие(для россии) сроки.

    molotoff, 21.09.2012 16:23  
  67. 67

    @ molotoff,
    Я вот например радуюсь! Петлю с Иркутского на Комсу открыли – щастье! Ещё бы в обратную сторону пустили по эстакаде транспорт и моему щастью не было бы предела ))

    Бармалей, 21.09.2012 17:24  
  68. 68

    Бармалей пишет:

    Петлю с Иркутского на Комсу открыли

    уже? утром ехал – ещё не работало оно, все налево как обычно уходили. А открыть развязку вроде как только завтра (читай – в понедельник-вторник) обещают открыть.

    molotoff, с ботами все просто – человека затюкали на работе, затюкали дома (мама/жена/бабушка), вот он и недоволен всем. Такому даже в раю будет не так – “скучно у вас тут – ни пожаров, ни аварий с кегельбаном!”…

    пьющий, 21.09.2012 17:40  
  69. 69

    @ пьющий,
    да, днём открыли. по радива каждый час объявляют, типа глядите внимательно на схемы на табло.

    Алексей, 21.09.2012 22:20  
  70. 70

    вы конечно меня извините, но Николайчуку за такое “открытие” нужно оторвать яйца до головы!
    Поворот с Иркутского-Пушкина на Комсомольский: да, указатель стоит. Только въезд(съезд) перегорожен блоком. Возможно, за блоком в луже – провал, но блок стоит так, что не сразу понятно – он перегораживает съезд, или просто так стоит.
    С Комсомольского на 79ю – вроде висит знак, и “кирпичей” с блоками не видно. Только разметку стереть забыли – вот незадача…
    Пытаюсь с развязки(въехал по Комсомольскому) уйти направо, на Пушкина (в смысле, на Пушкина налево – но ведь мы на развязке, верно?). Съезд в ремонте, еду прямо. В начале 79й стоит знак “Направо!” – оки, еду направо. Выезд на Вокзальную – а там КИРПИЧ со стороны Вокзальной с одной стороны, бетонный блок (временный) с другой стороны, и какое-то тупорогое создание припарковалось. Жопа! Выхожу из машины, отодвигаю “кирпич”, кое-как выворачиваю на Вокзальную.

    В общем, впечатлений масса, но они какие-то однобокие. Николайчуку – привет. Громову (как я понимаю, все-таки за бардак и тупость наших гиббдунов несет он) – пора оторвать задницу от стула, и посмотреть, чем занимаются его подчиненные (волею судеб общался с ним лично пару раз, сложилось впечатление – “я устал, оставьте меня!”), тому, кто сегодня работает Крессом – желаю поскорее разогнать эту толпу бюрократов.

    пьющий, 23.09.2012 2:12  
  71. 71

    Ну и как вам впечатления от открытия, ходить/ездить можно?

    Mao, 24.09.2012 19:43  
  72. 72

    @ Mao,
    По самой развязке ездить можно и нужно, все гладко и красиво. Правда сразу после неё начинается адский ад. Машины стоят от светофора на Сибирской до Мариинского. Конечно рано пока еще говорить, скорее всего это следствие перекрытой Яковлева, но пока что есть мнение что развязав 1 узел затянули несколько соседних так, что общий эффект от грандиозной стройки равен примерно нулю.

    AlexKK., 24.09.2012 22:53  
  73. 73

    У нас тут новая проблема: в Томске вместе с развязкой на Пушкина, заодно покрасили и автомобили, проезжающие под ней
    http://vk.com/wall-1041270_15386

    psj-aw, 25.09.2012 1:22  
  74. 74

    AlexKK. пишет:

    но пока что есть мнение что развязав 1 узел затянули несколько соседних так, что общий эффект от грандиозной стройки равен примерно нулю.

    ну а никто и не сомневался впринципе что стоять теперь придется в других местах.

    serdgik, 25.09.2012 8:04  
  75. 75

    @ serdgik,
    Жаль что чиновники у нас в городе мыслят категориями 80-90 годов 20-го века. Если было бы понимание того что развязки в центре города это прошлый век, то хотя бы можно было состряпать приличную программу развития общ. транспорта и попробовать выбить деньги из Москвы на нее. Но видимо этого ждать еще лет 20.

    AlexKK, 25.09.2012 8:17  
  76. 76

    AlexKK пишет:

    @ serdgik,
    Жаль что чиновники у нас в городе мыслят категориями 80-90 годов 20-го века. Если было бы понимание того что развязки в центре города это прошлый век

    ваши предложения для решения проблемы?

    пьющий, 25.09.2012 9:37  
  77. 77

    @ пьющий,
    Предложение банальное и очевидное- развивать общественный транспорт. И не как это делалось пару лет назад- тупо покупать новый подвижной состав, чтобы он стоял в тех же пробках. Нужно подойти комплексно к решению проблемы.
    1) Создать единую систему муниципального транспорта, Сделать удобные пересадки с одного вида транспорта на другой, Сделать четкое расписание, и следовать ему.
    В идеале вообще убрать маршрутки (но это уже в очень далекой перспективе)
    2) Развивать рельсовый транспорт (демонтаж трамвайных путей на Пушкина- большая ошибка, которая еще аукнется в ближайшем будущем)
    3) Сокращать количество транспорта на дорогах. В идеале автомобилем пользоваться должны те, чья работа непосредственно связана с постоянными разъездами по городу. В развитых странах уже давно придумали способы для уменьшения привлекательности автомобиля для поездок по городу.

    Да, утопия, да денег нужно много. Но без этого город просто встанет.
    Конечно, можно и дальше строить дорогущие развязки, и может даже “повезет” и удастся выклянчить федеральные деньги, опять присосавшись к какой-нибудь программе. Но тогда город перестанет быть пригодным для проживания. Сейчас мы наступаем на грабли стран, которые проходили те же самые процессы 40-50 лет назад. Зачем это делать, если они уже набили свои шишки, и теперь погололовно отдают максимальный приоритет развитию общ. транспорта. Нет причин полагать что у нас результатом смещения приоритета в пользу автомобилей приведет к чему-либо еще, кроме как к дальнейшему увеличению пробок.

    AlexKK, 25.09.2012 10:31  
  78. 78

    @ AlexKK,
    Развитие обественного транспорта – вещь полезная и нужная, в перспективе только привлекательность (комфорт/цена/грамотный маршрут/человеческое расписание) поездки на трамвае/автобусе сможет разгрузить дороги, как в цивилизованных странах (но там ещё и цена бензина >1.6 ойро за литр 95го, кроме америки). Но это дорого и долго, для этого надо что-то придумывать и вообще, как то не по-нашему.
    Лет пять назад, стоя в пробках на 4ке никто не верил даже и в возможность построения хоть какой-то развязки там. И вот, случилось. Да, 100% проблем развязка не решает, да, пробки будут дальше на улицах поменьше, но в среднем, надеюсь, скорость передвижения по городу в направлениях Иркутский – центр или Каштак – центр вырастет.

    Mao, 25.09.2012 14:19  
  79. 79

    Mao пишет:

    Лет пять назад, стоя в пробках на 4ке никто не верил даже и в возможность построения хоть какой-то развязки там. И вот, случилось.

    Вот именно что решают проблему пяти и десятилетней давности. С уровнем автомобилизации который был 10 лет назад развязка была бы очень кстати, Но и то при условиеи что он сохранялся бы на прежнем уровне. Сейчас уже проблему пробок строительством новых развязок не решить.

    Mao пишет:

    для этого надо что-то придумывать и вообще, как то не по-нашему.

    В этом и проблема что нам нужно сделать “по нашему”, а не по правильному :)

    AlexKK, 25.09.2012 14:39  
  80. 80

    AlexKK пишет:

    @ пьющий,
    Предложение банальное и очевидное- развивать общественный транспорт.

    При всем уважении к вам, и понимании проблемы – общественный транспорт проблему пробок не снимет. И потом, я вышел с работы, доехал на общественном транспорте до дома, дождался, пока приедет жена – потом мы сели в машину, и поехали по магазинам. Это при условии, что не нужно ниоткуда забирать детей.
    Это в чистом виде ахтунг, вы не находите?

    пьющий, 25.09.2012 15:24  
  81. 81

    AlexKK пишет:

    Mao пишет:
    Лет пять назад, стоя в пробках на 4ке никто не верил даже и в возможность построения хоть какой-то развязки там.

    лет пять назад пробка была таз в пять меньше, и проезжалась гораздо быстрее.

    пьющий, 25.09.2012 15:25  
  82. 82

    @ AlexKK,

    я думаю рано или поздно вопрос с ОТ и платными парковками в центре города все равно придется решать.

    Кстати, а почему решили строить развязку а не параллельно догору с новым путепроводом сделать

    vkl, 25.09.2012 15:30  
  83. 83

    пьющий пишет:

    общественный транспорт проблему пробок не снимет.

    общественный транспорт- единственное решение проблемы пробок.
    При этом никто не запрещает кататься на авто. Но пользоваться личным транспортом должно быть дороже, чем пользоваться общественным. Иначе невозможно эффективное использование дорожной системы.

    пьющий пишет:

    вышел с работы, доехал на общественном транспорте до дома, дождался, пока приедет жена – потом мы сели в машину, и поехали по магазинам

    Вы пишете про модель США, на машине до работы, на машине за детьми, на машине до магазина. Такая модель губит города в их сегодняшнем смысле, достаточно посмотреть на пример крупных городов там. У них город-не место для жизни, а место для работы. Вы хотите чтобы Томск был таким?

    AlexKK, 25.09.2012 15:39  
  84. 84

    AlexKK пишет:

    пьющий пишет:
    вышел с работы, доехал на общественном транспорте до дома, дождался, пока приедет жена – потом мы сели в машину, и поехали по магазинам
    Вы пишете про модель США, на машине до работы, на машине за детьми, на машине до магазина. Такая модель губит города в их сегодняшнем смысле, достаточно посмотреть на пример крупных городов там. У них город-не место для жизни, а место для работы. Вы хотите чтобы Томск был таким?

    Я пишу при единственно возможный здравомысленный подход в образу жизни. Когда мне нужно с работы доехать до места проживания, дождаться остальных членов семьи, загрузить их в ато – а потом метаться по магазинам, многие из которых работают до 19:00 – это бред.
    А по поводу “кто вам мешает с семьей сесть на автобас, доехать до точки сбора (скажем, магазин “Палата”), там закупиться, и переться до остановки, потом ехать, а потом снова переться до дома с десятком сумок” я вам отвечу. Повторюсь, но это ахтунг.

    пьющий, 25.09.2012 17:10  
  85. 85

    пьющий пишет:

    Я пишу при единственно возможный здравомысленный подход в образу жизни. Когда мне нужно с работы доехать до места проживания, дождаться остальных членов семьи, загрузить их в ато – а потом метаться по магазинам, многие из которых работают до 19:00 – это бред.
    А по поводу “кто вам мешает с семьей сесть на автобас, доехать до точки сбора (скажем, магазин “Палата”), там закупиться, и переться до остановки, потом ехать, а потом снова переться до дома с десятком сумок” я вам отвечу. Повторюсь, но это ахтунг.

    Я не говорю что машины вообще нужно запретить. Если существуют вышеописанные потребности, то можно поехать на авто, только быть при этом готовым заплатить за парковочное место, либо просить работодателя обеспечить парковочное место, или, если вы сами работодатель, то искать место для офиса, обеспеченное парковочными мощностями.
    Но сомневаюсь что у большинства людей каждый день возникает потребность ездить в магазин за десятью сумками продуктов. Обычно на это уходит один день в неделю. Да и не уверен что по магазинам, которые закрываются в 19:00 можно свободно покататься по нынешним пробкам.
    Но, естественно, даже разговора о введении платной парковки, или иных способов ограничения спроса на пользование автомобилем, нельзя вести без утвержденной единой концепции развития общественного транспорта. Должна быть достойная альтернатива, сегодня её нет. но работа эта кропотливая и без сиюминутного результата, поэтому в рамках текущей “заботы” о благе горожан ей никто заниматься не будет.

    AlexKK, 25.09.2012 19:53  
  86. 86

    AlexKK пишет:

    Я не говорю что машины вообще нужно запретить. Если существуют вышеописанные потребности, то можно поехать на авто, только быть при этом готовым заплатить за парковочное место, либо просить работодателя обеспечить парковочное место, или, если вы сами работодатель, то искать место для офиса, обеспеченное парковочными мощностями.

    конечно. Вы всего лишь хотите приравнять их к предметам роскоши, причем, реальной роскоши типа “три бокала в день вина урожая 1958 года с южного склона горы Сен-Клементин”. Когда мое нелюбимое правительство, которое я не выбирал, но при этом не могу в законном порядке скинуть, перестанет меня грабить, перестанет спонсировать на мои деньги отечественный автохлам и начнет наконец делать работу вместо обновления парка Айпадов (прямая поддержка американской экономики, кстати) – тогда я буду готов купить гараж по цене однокомнатной квартиры. Но сейчас – нет, и ещё раз нет.

    AlexKK пишет:

    Но сомневаюсь что у большинства людей каждый день возникает потребность ездить в магазин за десятью сумками продуктов. Обычно на это уходит один день в неделю. Да и не уверен что по магазинам, которые закрываются в 19:00 можно свободно покататься по нынешним пробкам.

    да, я утрировал – как и вы с общественным транспортом. Реально закупаться (когда автобус отпадает как класс) мы ездим два раза в неделю. И мы такие не одни.
    С магазинами – легко. если в 17:10 сесть в прогретую машину – до 18:30 можно попасть в любой конец города.

    AlexKK пишет:

    Но, естественно, даже разговора о введении платной парковки, или иных способов ограничения спроса на пользование автомобилем, нельзя вести без утвержденной единой концепции развития общественного транспорта. Должна быть достойная альтернатива, сегодня её нет. но работа эта кропотливая и без сиюминутного результата, поэтому в рамках текущей “заботы” о благе горожан ей никто заниматься не будет.

    Вы знаете, эта чушь о платных парковках мне уже надоела. “Платная” – это значит “теплая, охраняемая и с возмещением ущерба. И с кассовым чеком”. Это такой же миф, как ваш общественный транспорт, даже еще больший.

    Что касается общественного транспорта. Маршрутники доказали, что можно жить в условиях суровой конкуренции, да еще и икру жрать ложками. Что мешает городской администрации в лице неуважаемого мэра Николайчука проявить жОсткость, и заставить ТТУ приносить деньги, кроме яиц[вычеркнуто] лени? Что мешает сделать много ещё чего – я не знаю. Как не знаю, когда мы заживем по-человечески…

    пьющий, 25.09.2012 22:02  
  87. 87

    пьющий пишет:

    конечно. Вы всего лишь хотите приравнять их к предметам роскоши, причем, реальной роскоши типа “три бокала в день вина урожая 1958 года с южного склона горы Сен-Клементин”. Когда мое нелюбимое правительство, которое я не выбирал, но при этом не могу в законном порядке скинуть, перестанет меня грабить, перестанет спонсировать на мои деньги отечественный автохлам и начнет наконец делать работу вместо обновления парка Айпадов (прямая поддержка американской экономики, кстати) – тогда я буду готов купить гараж по цене однокомнатной квартиры. Но сейчас – нет, и ещё раз нет.

    Дело не в любви или нелюбви к правительству. Дело в ограниченности ресурса “парковочное место”. пользование ограниченным ресурсом бесплатно приводит к его исчезновению. По сути частная собственность (автомобиль) использует общее пространство, причем значительную его часть, ухудшая как пропускную способность дорог, так и затрудняя передвижение пешеходов- главного объекта городской транспортной иерархии. Речь не о том, чтобы превратить авто в непозволительную роскошь, речь о регулировании спроса на парковочные места, а вместе с этим и спроса на пользование автомобилем. То есть человек должен в каждом случае делать выбор, каким способом ему передвигаться. В конечном счете количество выезжающих на личных а/м сократится, и среднее время в пути также согратится. Это простая логика.
    Насчет цены за гараж спорить не буду, она более чем неадекватна. Кстати это тоже способ регулировать спрос, но с нашим уровнем жизни конечно же он не подходит.

    пьющий пишет:
    Вы знаете, эта чушь о платных парковках мне уже надоела. “Платная” – это значит “теплая, охраняемая и с возмещением ущерба. И с кассовым чеком”. Это такой же миф, как ваш общественный транспорт, даже еще больший.

    Что касается общественного транспорта. Маршрутники доказали, что можно жить в условиях суровой конкуренции, да еще и икру жрать ложками. Что мешает городской администрации в лице неуважаемого мэра Николайчука проявить жОсткость, и заставить ТТУ приносить деньги, кроме яиц[вычеркнуто] лени? Что мешает сделать много ещё чего – я не знаю. Как не знаю, когда мы заживем по-человечески…

    Платная означает что образ мышления “раз я купил машину, я теперь могу парковать её где мне захочется” неверен. Если 1 человек на целый день припарковал авто так, что в течении дня несколько тысяч человек обшагивают его, то неправ водитель, и таких случаев можно привести очень много. Конечно, главным оправданием для автолюбителя станет “так больше некуда ставить”. Однако пешеходам от этого не легче. Совокупный

    AlexKK, 26.09.2012 1:47  
  88. 88

    Негативный общественный эффект намного превысил выгоду одного автолюбителя. Еще сильнее этот негативный эффект проявляется в случае парковки на узких улицах.

    пьющий пишет:

    Что касается общественного транспорта. Маршрутники доказали, что можно жить в условиях суровой конкуренции, да еще и икру жрать ложками. Что мешает городской администрации в лице неуважаемого мэра Николайчука проявить жОсткость, и заставить ТТУ приносить деньги, кроме яиц[вычеркнуто] лени? Что мешает сделать много ещё чего – я не знаю. Как не знаю, когда мы заживем по-человечески…

    Поспорил бы на счет суровой конкуренции (муниципальный транспорт не конкурент, с личными авто разная целевая аудитория). Для начала было бы неплохо если бы кто-нибудь в исполнительной власти знал принципы современной транспортной науки. А не имитировали бурную деятельность, уже несколько лет грозясь пересмотреть текущую маршрутную сеть. Вообще процветание маршруток говорит о серьезных проблемах в городском транспорте. При правильной организации транспортной системы места для маршрутов просто не остается.
    Никакие Николайчуки не заставят ТТУ приносить деньги, пока троллейбусы стоят в пробках вместе со всеми, а трамваи не только стоят в пробках но и периодически норовят проложить новый маршрут мимо рельс.
    Хотя по большому счету муниципальный транспорт и не должен приносить деньги, достаточно держать его на уровне самоокупаемости, или даже делать немного дотационным, потому что вторичный экономический эффект от муниципального транспорта намного перекрывает все дотации. Увы, у нас об этом почти не говорят.

    AlexKK, 26.09.2012 2:14  
  89. 89

    AlexKK пишет:

    пьющий пишет:
    Вы знаете, эта чушь о платных парковках мне уже надоела.

    Платная означает что образ мышления “раз я купил машину, я теперь могу парковать её где мне захочется” неверен. Если 1 человек на целый день припарковал авто так, что в течении дня несколько тысяч человек обшагивают его, то неправ водитель, и таких случаев можно привести очень много. Конечно, главным оправданием для автолюбителя станет “так больше некуда ставить”.

    и таких автолюбителей – в топку. Тут как в старом анекдоте – “на караоке денег хватило, а на совесть не осталось”. Сам регулярно сталкиваюсь с автобыдлом, которое и выглядит вроде бы прилично, и машина не из самых дешевых – а паркуется, тем не менее – как попало, мешая как соседним авто (занимая полтора места), так и пешеходам (разные части машины торчат как попало).
    Если утрировать, то эта группа автомобилистов – как несознательные пешеходы, которые кидаются под авто, постепенно вырабатывая у автомобилиста ненависть кто всему двуногому прямоходящему. Бороться мирными методами с такими людьми бесполезно, потому что он считает “я купил авто, на остальное мне насрать”. Бороться с помощью эвакуатора – так процентов 70 эвакуированных авто будут эвакуированы просто потому, что “надо делать план”. То есть, они никому мешать не будут – но будут нарушать ПДД в части парковки.

    пьющий, 26.09.2012 7:21  
  90. 90

    Кстати, вот хорошая новость из категории “мы пойдем своим путем, и клали мы на здравый смысл”: http://news.vtomske.ru/news/54321.html
    Вместо работы люди стараются “сделать план” – одна группа “по созданию и принятию законов”, вторая “по количеству эвакуированных авто в текущем месяце”.

    Когда еще tLS предложил законодательно обязывать застройщика при проектировании дома закладывать парковочных мест по количеству квартир? И что с тех пор произошло?

    пьющий, 26.09.2012 8:35  
  91. 91

    Вообще интересно, есть ли где нибудь расчет KPI пушкинской развязки, как она повлияла на общую ситуацию в городе. Чтобы можно было сравнить “до/после”. Пока что, навскидку, минимум в 2 направлениях ситуация ухудшилась. Неужели никто не моделировал транспортные потоки? Или строительное лобби продавило стройку. Хотя дело, скорее всего просто в непрофессионализме людей, отвечающих за транспорт. Пока что постройка 2 км бессветофорной трассы упирающейся с трех сторон в светофоры выглядит для меня не больше чем пустой тратой денег. Хотя уверен, этой стройкой будут гордиться и непременно вставлять её во все предвыборные агитки.

    AlexKK, 26.09.2012 10:18  
  92. 92

    @ AlexKK,
    платная – это платная. я её купил заплатил преогромнейший налог и ещё каждый год отстёгиваю их не мерено за техосмотр за дороги за бензин в нефтедобывающей стране так что уважаемый не надо давить на совесть. посмотрите как власть плюет на нас!!!

    шуркец, 26.09.2012 11:12  
  93. 93

    шуркец пишет:

    @ AlexKK,
    платная – это платная. я её купил заплатил преогромнейший налог и ещё каждый год отстёгиваю их не мерено за техосмотр за дороги за бензин в нефтедобывающей стране так что уважаемый не надо давить на совесть. посмотрите как власть плюет на нас!!!

    Да причем здесь техосмотр и налог? Это вообще про другое. Есть объективная данность: дорог на всех не хватит, особенно в центре. И этот факт не имеет абсолютно никакого отношения к власти, которая плюет на всех. Это здравый смысл, и чем раньше до всех дойдет эта простая мысль, тем лучше. В соседних машинах в пробке стоит не власть, а такие же жители, что и вы. И что теперь, обрекать всех на потерю кучи времени и нервов из-за того что все заплатили транспортный налог и за техосмотр?

    AlexKK, 26.09.2012 11:47  
  94. 94

    AlexKK пишет:

    Вообще интересно, есть ли где нибудь расчет KPI пушкинской развязки, как она повлияла на общую ситуацию в городе. Чтобы можно было сравнить “до/после”. Пока что, навскидку, минимум в 2 направлениях ситуация ухудшилась. Неужели никто не моделировал транспортные потоки? Или строительное лобби продавило стройку. Хотя дело, скорее всего просто в непрофессионализме людей, отвечающих за транспорт. Пока что постройка 2 км бессветофорной трассы упирающейся с трех сторон в светофоры выглядит для меня не больше чем пустой тратой денег. Хотя уверен, этой стройкой будут гордиться и непременно вставлять её во все предвыборные агитки.

    по поводу “до и после” могу сказать одно – развязка (в паре с расширенным путепроводом) УЖЕ помогает, скорость “доезжания” из пункта А в пункт Б через развязку выше, чем без нее.

    p.s. А вот отсутствие хотя бы как-то выделенной полосы разгона при въезде на развязку с Пушкина напрягает, да.

    пьющий, 26.09.2012 12:20  
  95. 95

    пьющий пишет:

    по поводу “до и после” могу сказать одно – развязка (в паре с расширенным путепроводом) УЖЕ помогает, скорость “доезжания” из пункта А в пункт Б через развязку выше, чем без нее.

    А конкретнее?
    Пока что в глаза бросается огромная пробка на перекрестке с Сибирской. Конечно, более объективно можно будет судить после пары месяцев после полного открытия движения по всем съездам.
    Но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что если раньше пробочных мест в городе было не больше пяти, то сегодня количество “претендентов на развязки” среди других перекресток увеличилось в разы. Сколько лет ждать эти развязки? Сколько машин в городе станет к тому времени? Это тупиковая модель развития.

    AlexKK, 26.09.2012 12:41  
  96. 96

    Скажите, реально можно за 3 миллиарда рублей с нуля построить ракету и запустить спутник?

    Гапон, 26.09.2012 15:21  
  97. 97

    From 2002 to 2010 SpaceX developed its Falcon 1 and 9 with $130 million in investment, primarily from Elon Musk.
    Неужели правда, развязка может столько же стоить?

    Гапон, 26.09.2012 17:42  
  98. 98

    AlexKK и пьющий, читая Ваши беседы, не могу не расхохотаться. Вы спорите, какова реальность. Вы спорите не о точках зрения, а именно о том, какова реальность. AlexKK доказывает, что от развязки лучше не стало, пьющий – что стало. Стало или не стало – вопрос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО реальности, а не точек зрения. Единственный ответ – время движения от пункта А до пункта Б, где эти пункты могут быть: Белое озеро, АРЗ, 2-ой мкрн и пл. Кирова; уменьшилось или нет. К сожалению, проверить это будет трудновато.

    laol, 26.09.2012 17:48  
  99. 99

    laol пишет:

    К сожалению, проверить это будет трудновато

    Ну при желании подсчитать среднее время в пути не сложно, Правда никому не нужно. Хотя в идеале как раз заказчики должны быть заинтересованы, чтобы оценить эффективность вложений и приложить наглядные доказательства, но цифры у нас не очень любят, больше ориентируясь на имиджевый эффект от завершения великой стройки.

    AlexKK, 26.09.2012 18:16  
  100. 100

    AlexKK пишет:

    пьющий пишет:
    по поводу “до и после” могу сказать одно – развязка (в паре с расширенным путепроводом) УЖЕ помогает, скорость “доезжания” из пункта А в пункт Б через развязку выше, чем без нее.
    А конкретнее?
    Пока что в глаза бросается огромная пробка на перекрестке с Сибирской.

    Откроют Яковлева – пробка пропадет. Пробка на Сибирской ДО закрытия Яковлева была нечувствительно больше прежней.

    laol пишет:

    AlexKK и пьющий, читая Ваши беседы, не могу не расхохотаться. Вы спорите, какова реальность. Вы спорите не о точках зрения, а именно о том, какова реальность. AlexKK доказывает, что от развязки лучше не стало, пьющий – что стало. Стало или не стало – вопрос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО реальности, а не точек зрения. Единственный ответ – время движения от пункта А до пункта Б, где эти пункты могут быть: Белое озеро, АРЗ, 2-ой мкрн и пл. Кирова; уменьшилось или нет. К сожалению, проверить это будет трудновато.

    я живу на Иркутском, и работаю в центре города. Поверьте, я почувствовал огромный эффект от новой развязки и расширившегося путепровода и Пушкина.

    пьющий, 26.09.2012 18:18  
  101. 101

    Слушайте, для тех кто в танке, скажите что уже открыли на развязке?
    Движение сверху в обе стороны?
    Съезды/заезды все работают?
    Путепровод над ЖД все шесть полос работают?

    taburet, 26.09.2012 18:59  
  102. 102

    taburet пишет:

    Слушайте, для тех кто в танке, скажите что уже открыли на развязке?
    Движение сверху в обе стороны?
    Съезды/заезды все работают?
    Путепровод над ЖД все шесть полос работают?

    Сверху – в обе стороны, съезды – пока ни одного, путепровод в 6 полос, но подъезд со стороны Иркутского заужен и часто полосу или две занимает дорожная техника – разметка, ограждение, столбы и пр.

    Лексей, 26.09.2012 20:09  
  103. 103

    Лексей пишет:

    taburet пишет:

    Слушайте, для тех кто в танке, скажите что уже открыли на развязке?
    Движение сверху в обе стороны?
    Съезды/заезды все работают?
    Путепровод над ЖД все шесть полос работают?

    Сверху – в обе стороны, съезды – пока ни одного, путепровод в 6 полос, но подъезд со стороны Иркутского заужен и часто полосу или две занимает дорожная техника – разметка, ограждение, столбы и пр.

    Спасибо!

    То есть вечерняя пробка на пушкина по сути из-за двух причин: закрытого яковлева (и люди едут до развязки, если хотят в сторону фрунзе свернуть) и основной – людям приходится с пушкина поворачивать пока в сторону 79гв. дивизии пересекая встречный поток. То есть получается как съезды/заезды откроют + яковлева сделают – должно значительно лучше стать.

    taburet, 26.09.2012 21:50  
  104. 104

    Заезд на эстакаду со стороны Иркутского открыли )

    Лексей, 27.09.2012 8:14  
  105. 105

    Лексей пишет:

    taburet пишет:
    Слушайте, для тех кто в танке, скажите что уже открыли на развязке?
    Движение сверху в обе стороны?
    Съезды/заезды все работают?
    Путепровод над ЖД все шесть полос работают?

    Сверху – в обе стороны, съезды – пока ни одного

    не обманывайте. Съезд с Ируктский-Пушкина в сторону Комсомольского открыли ещё до выходных (но до сих пор есть упоротые водятлы, которые этого упорото не замечают, блокируя левую полосу.
    Съезд с Пушкина-Пушкина в сторону Комсомольского открыли также где-то к выходным(его перекрывали, правда, не буду врать на сколько).
    Съезд с 79й в сторону Пушкина открыт, и тоже довольно давно.

    пьющий, 27.09.2012 11:15  
  106. 106

    AlexKK пишет:

    2) Развивать рельсовый транспорт (демонтаж трамвайных путей на Пушкина- большая ошибка, которая еще аукнется в ближайшем будущем)

    Приятно, что тут об этом начинают говорить.

    Вот в тему фрагмент из блога Эха Москвы одного из депутатов:

    Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок – закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под непонятные железные драндулеты, ходящие раз в 5-10 минут.
    Вот оно, решение проблемы пробок!
    Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!
    Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз – проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась.
    Что же произошло?
    Произошла простейшая логическая ошибка – политики и градостроители перепутали задачу.
    Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях.
    По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!
    Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут.
    Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек, а еще трамвай можно запустить раз в 2,5 минуты и тогда он вообще сможет перевозить 400 человек.
    И у этой системы еще есть резерв – трамвай может ходить и раз в полторы минуты, и быть в два раза длиннее (но тут ему понадобятся немного другие пути).
    В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.
    Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз.
    Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.

    Полная версия http://echo.msk.ru/blog/maxkatz/919267-echo/ , с фотографиями http://maxkatz.livejournal.com/91468.html?thread=6099532

    SpaceMan, 27.09.2012 18:28  
  107. 107

    “Мне тут удалось выиграть титул “самое тормозное издание”…”

    Идем на новые рекорды? )

    ushat, 28.09.2012 18:53  
  108. 108

    AlexKK пишет:

    2) Развивать рельсовый транспорт (демонтаж трамвайных путей на Пушкина- большая ошибка, которая еще аукнется в ближайшем будущем)

    Да никакая это не ошибка. Даже если строить в Томске нормальный трамвай для вывоза людей из спальных районов в центр – это участок нафиг не нужен.

    tLS, 29.09.2012 14:52  
  109. 109

    tLS пишет:

    Да никакая это не ошибка. Даже если строить в Томске нормальный трамвай для вывоза людей из спальных районов в центр – это участок нафиг не нужен.

    А через какой коридор тогда прокладывать пути на Иркутский? Мне в голову ничего не приходит.

    AlexKK., 29.09.2012 16:32  
  110. 110

    AlexKK. пишет:

    tLS пишет:

    Да никакая это не ошибка. Даже если строить в Томске нормальный трамвай для вывоза людей из спальных районов в центр – это участок нафиг не нужен.

    А через какой коридор тогда прокладывать пути на Иркутский? Мне в голову ничего не приходит.

    пути откуда? из центра? вдоль комсомольского с выходом на существующую трамвайную сеть.
    другое дело, что никто новые трамвайные пути в томске строить не собирается и я даже не представляю себе масштаб чуда, которое должно произойти

    tLS, 29.09.2012 17:07  
  111. 111

    Ну разобранная линия послужила бы хорошей связкой с большой подгорной. Да и модернизировать пути для пуска нормального трамвайного движения гораздо проще, если эти пути есть :) с нуля строить гораздо дороже. А строить трамвай начнут когда у нас кто нибудь из людей, принимающих такие решения прочитает любую современную книжку по урбанистике, или когда город встанет окончательно, и для всех будет лучше, если события пойдут по первому варианту. Готов вернуться на учебник для департамента транспорта.

    AlexKK, 30.09.2012 0:07  
  112. 112

    стоп стоп
    а зачем связывать иркутский с большой подгорной трамваем, то есть транспортом рассчитанным на большой поток пассажиров? :)

    tLS, 30.09.2012 4:08  
  113. 113

    AlexKK. пишет:

    tLS пишет:

    Да никакая это не ошибка. Даже если строить в Томске нормальный трамвай для вывоза людей из спальных районов в центр – это участок нафиг не нужен.

    А через какой коридор тогда прокладывать пути на Иркутский? Мне в голову ничего не приходит.

    смотря чего мы хотим добиться. Если мы ходим собрать толпу от Высотного до конца Иркутского и отвезти ее на Дом книги-Южную, то вариантов целых два: 1 Ивана Черных – Мичурина – Елизаровых (параллельно проектируемой улице) – Существующая сеть
    2 Черных-Мичурина – Существующая ж/д ветка – старый комс – существующая сеть
    Если мы хотим полностью заменить автобусы и возить людей еще и с Пушкина на площадь Ленина, то тут уж никак, все занято.

    Анфогивен, 30.09.2012 10:01  
  114. 114

    tLS пишет:

    стоп стоп
    а зачем связывать иркутский с большой подгорной трамваем, то есть транспортом рассчитанным на большой поток пассажиров? :)

    Тьфу ты, конечно же не на подгорную, а на розочку с выходом на советскую. Факт в том, что при таких темпах строительства в солнечном туда не одну ветку трама нужно тянуть, глядя на то, что творится на клюева

    AlexKK, 30.09.2012 22:30  
  115. 115

    Осенней вообще непонятно, каким местом думают соответствующие лица.

    AlexKK, 30.09.2012 22:35  
  116. 116

    Анфогивен пишет:

    смотря чего мы хотим добиться. Если мы ходим собрать толпу от Высотного до конца Иркутского и отвезти ее на Дом книги-Южную, то вариантов целых два: 1 Ивана Черных – Мичурина – Елизаровых (параллельно проектируемой улице) – Существующая сеть
    2 Черных-Мичурина – Существующая ж/д ветка – старый комс – существующая сеть
    Если мы хотим полностью заменить автобусы и возить людей еще и с Пушкина на площадь Ленина, то тут уж никак, все занято.

    Цель-удовлетворить потребность в перемещении людей. Делать это нужно способом, адекватным пассажиропотоку. В районе иркутского тракта живет более 50 тыс. человек, что уже позволяет говорить об обоснованности пуска трамвайной линии. Если использование автобусов и маршруток менее эффективно для больших масс людей, то зачем отдавать им приоритет? Надо возить людей на трамах с иркутского на ленина через пушкина, у нас сохранился отличный трамвайный дублер для Ленина- Советская, до которой, слава богам, не дотянулась в свое время рука Оккеля. Сейчас уже , конечно сложнее с участком от 4 поликлиники до ключевской, после расширения пушкина.
    А что за проектируемая дорога между мичурина и елизаровых?
    По второму варианту немного не понял, при чем тут сущ. жд сеть и старый комс. Если имеется в виду жд вдоль клюева, то она от него очень далеко, может конечно речь о какой-то другой железке. хотя в любом случае, если эта железка действующая, то во-первых, все в курсе, как просто договариваться с ржд, А во-вторых, жд дорога все таки для нормального скоростного трамвая не очень подходит.
    Помню пару лет назад вроде даже на Байтах была дискуссия на тему необходимости трамваев для Томска, и приводились похожие аргументы в их пользу, с тех пор транспортная проблема стала еще более напряженной, а адекватного подхода к её решению я не вижу, к сожалению. Почему у нас игнорируют опыт городов, наигравшихся в автомобилизацию и вытесняющих личный транспорт всеми доступными способами? Знаю что тут на этот вопрос врядли ответят, это скорее крик души. Когда видишь по утрам на площади Ленина вереницу из маршруток и троллейбусов стоящих подряд то понимаешь, что что-то тут не так. :)

    AlexKK., 30.09.2012 23:31  
  117. 117

    Сам работаю на телецентре, уже по горло все эти пробки. Очень не хватает там трамвая, на нём добираться было быстрее с Южной, чем даже на 24 по стоящей Красноармейской у Кирова, мелких перекрестков дальше, ЦОТа, Сибирской, а также Яковлева часто от самого моста до Пушкина. Попробуйте, кстати, замерить время движения на трамвае №4 от Южной до Лебедева в час пик и аналогичное время в пути, скажем, на 27 автобусе. Ну всё уже очевидно станет… Я не хочу, чтобы на мои налоги строили дороги для меньшинства жителей, провоцируя дальнейшую автомобилизацию и новые пробки! И сейчас уже всё в пробках, из-за этого город сам по себе начинает доставать, чего раньше не наблюдалось.
    Кстати, показательное фотоисследование: http://bohn.ru/_nw/11/05250699.jpeg

    Да, и новый пост того же депутата, снова на эту же тему:

    Во-первых: если городские власти убирают с улиц трамваи — это катастрофа. Они делают ошибку, которой 60 лет. Сейчас уже нет ни одной страны в мире, кроме России, которая снимала бы в городах рельсы — в Европе и США эту ошибку уже сделали и теперь кладут их обратно. Трамваи и системы легкого рельсового транспорта строятся в огромных количествах везде и только у нас их снимают.
    Если вы слышите риторику «снимем трамвай, чтобы увеличить пропускную способность» — родина в опасности, и вам надо её спасать. Вам нужно в первую очередь спасать рельсы. Даже если закрывают маршруты, вы должны до последнего патрона биться за рельсы.
    Дело в том, что рельсы, особенно лежащие отдельно, например, посередине улицы, — это огромный задел для того, чтобы за относительно небольшие деньги построить очень эффективную, удобную и быструю рельсовую систему — трамвай или скоростной трамвай. Когда у вас есть старые ржавые рельсы, то вам их просто нужно переложить. Когда их нет — нужно отбивать площадь у автомобилей, проводить сложнейшее планирование перекрестков и т.д.
    Рельсовая система такого типа обязательно будет в вашем городе построена в будущем, это доказано десятками городов по всему миру — везде, где снимали трамвай, он возвращался. От того, удержите ли вы рельсы, зависит, сколько времени и денег уйдёт на постройку вашей рельсовой системы.
    Вам важен каждый день. Вы в ситуации «день простоять да ночь продержаться», в любой момент некомпетентный руководитель города или транспортного отдела может смениться и прийти компетентный — и тогда он сможет те линии, которые вы спасли, вместе с движением обособить, те, где остались нормальные рельсы — запустить, а те, где лежат ржавые рельсы, но еще нет дороги — починить.

    Можно взять пару примеров у нас в России. В Самаре вот жители стали возмущаться тому, что мэр хотел снять трамвай, они собрали более 4 тысяч подписей и завалили всех чиновников письмами с требованием не трогать этот транспорт. Так что рука злодеев дрогнула. А на следующих же выборах самарцы выбрали себе нового мэра, который в числе прочего обещал, что трамвай ни в коем случае трогать не даст. И теперь ту самую линию, которую хотели закатать в асфальт, власти будут продлевать к новому стадиону ЧМ-2018, чтобы вывозить с него гостей города.

    А вот в Воронеже спасти трамвай не удалось, улицы расширили… но это только ухудшило ситуацию. Муниципальный транспорт исчез вместе с трамваем, теперь там 93% всего транспорта — это ГАЗели и ПАЗики! В городе адские пробки, он лидирует по ним среди всех соседних городов. Потому что никто не хочет ездить в ГАЗелях – все стараются купить себе машину. При этом уже новые власти говорят о 40% дефиците предложения транспортных услуг, 30% росте числа легочных заболеваний и трехкратном падении общего числа поездок, совершаемых жителями города! Чтобы уместить автомобили дорожники предложили городу программу строительства развязок, рассчитанную на 20 лет и на 30 миллиардов рублей, но таких денег у города просто нет. Поэтому уже областные власти сейчас разрабатывают проект строительства легкого рельсового транспорта, причем, по словам тех, кто им помогает в этом, пройдет он точно там же, где в свое время был трамвай… только теперь на его запуск потребуется намного больше денег.

    Все методы хороши в сохранении рельс. Часто достаточно одного активного человека, чтобы продержать рельсы много лет — бейтесь за рельсы

    http://maxkatz.livejournal.com/99500.html

    SpaceMan, 3.10.2012 1:26  

Оставить комментарий