Бесполезный логотип

17
Oct

Перспективы в галстуке

82

Кажется, в компании ТВ2 на днях случилась традиционная беда – “в Томске ничего не произошло”. В такой ситуации естественно обратиться к вечно актуальным темам. Одна из таких тем в Томске – общественный транспорт, а точнее говоря, его отсутствие в вечерние часы. Ну и сделали сюжет, о содержании которого вы легко догадались.

Вот уже многие годы здесь ничего не меняется – поездки после 21:30 превратились в лотерею. Сложно сказать, когда это началось. Люди на форумах сходятся во мнении, что при Макарове было определенно лучше. К сожалению, мы не может сегодня это проверить, а мнению людей на форумах (равно как и собственным отрывочным воспоминаниям) я бы не слишком доверял.

Чтобы как-то развеселить зрителей, в студию пригласили директора МБУ “Центр организации и контроля пассажироперевозок” Александра Фадеева. Это сюжет вы тоже можете не смотреть – господин Фадеев не сказал ровным счётом ничего. Всё его выступление прекрасно характеризуется одним диалогом (в видео на 6:20). На вопрос ведущего “Какие перспективы, скажите пассажирам?” (имелась в виду работа муниципального транспорта после 9 вечера) человек-в-галстуке ответил что-то в духе “мы работаем над этим”. И никакой конкретики, способной обнадёжить пассажиров.

Если заглянуть в городской бюджет 2013 года, то ведомство господина Фадеева там финансируется отдельной строкой и обходится томичам в 9,5 миллионов рублей в год. При этом совершенно никакой пользы пассажирам в уходящем году от этого Центра не было. Новых маршрутов они не организовали, ездить маршрутки вечером не заставили, новых предпринимателей на рынок не привлекли.
Единственный продукт этого центра – бесконечные рассказы о том, какие перевозчики плохие.

О том, что маршрутки плохо ездят вечером, вам любой пассажир скажет совершенно бесплатно. Если вы хотите узнать о том, как именно плохо они ездят – можно потратить 100 тысяч рублей на считающих студентов. Куда ушли остальные деньги – загадка. Нельзя же купить полосатых галстуков на 9 миллионов, в самом деле. Николайчук вместо организации этого Центра мог 9,5 миллионов рублей сжечь прямо на площади Новособорной. Эффект для городского транспорта был бы ровно таким же. Так хоть весело бы получилось.

А сколько ещё в различных администрациях и управлениях таких бесполезных людей сидит. Очень богатая страна Россия. И с приходом нового мэра с этим Центром ничего не случится, а господин Фадеев наверняка скоро пойдёт на повышение. Такие галстуки, умеющие обтекаемо лить воду, нынче очень востребованы во всех эшелонах власти.

А среди жителей Томска очень востребованы личные автомобили – с каждым днём их всё больше, и пробки появляются уже в совсем неожиданных местах, где 10 лет назад их и представить нельзя было. Из этой ситуации возможно два выхода – массовое строительство дорог или развитие современного общественного транспорта, который бы оттянул на себя часть автомобилистов. Но для первого в Томске нет денег, а для второго – мозгов и желания.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 5.0 (13 голосов)
Перспективы в галстуке, 5.0 out of 5 based on 13 ratings

  1. 1

    Центр штука полезная, а вот, что он не работает – совсем другое дело. Вадим – сходите к Кляйну, займите должность Фадеева. А вдруг прокатит. :)

    КотоВАС, 17.10.2013 23:09  
  2. 2

    Как то ведущий прерывал его на полуслове на каждом вопросе. Фадеев вроде бы и говорит, но ведущий “Это все понятно, пойдем дальше”. А мне бы было интересно дослушать, какая именно работа ведется в его отделе.

    Amk, 17.10.2013 23:10  
  3. 3

    @ Amk,
    Это фирменный стиль (можно даже сказать “школа”) журналистов тв2 – закладывать в вопросы безальтернативные ответы, а при попытках высказать альтернативу увлечённо задать следующий вопрос. К сожалению, с профессионализмом этот стиль ничего общего не имеет, а служит для маскировки его дефицита.

    По теме. Кто (что) обязал(о) галстуки добиваться каких-то результатов? У них пятилетний план? Контракт с техзаданием “обеспечить вечерние рейсы”? Злобный секретарь горкома в затылок дышит? Что-то ещё?

    Edgar, 17.10.2013 23:36  
  4. 4

    КотоВАС пишет:

    Центр штука полезная

    Чем полезная? Вот какая от него польза?
    У него полномочий нет, а значит и пользы быть не может.

    tLS, 17.10.2013 23:47  
  5. 5

    Edgar пишет:

    Кто (что) обязал(о) галстуки добиваться каких-то результатов?

    Именно так. Никто не обязывал, никто не добивался, деньги освоены, галстуки довольны.

    Пассажиры традиционно никого не заботят.

    tLS, 17.10.2013 23:48  
  6. 6

    @ tLS,
    Тогда почему в связи с транспортом ты пишешь о галстуках, а не о ТГУшных белках, например?

    tLS пишет:

    Чем полезная? Вот какая от него польза?

    А вот это уже связано с “обязанностью” выборных чиновников реагировать на проблемы с транспортом. Они создали структуру, а то, что она не работоспособна, – это уже вопрос пятнадцатый, и вообще не их вина.

    Edgar, 17.10.2013 23:59  
  7. 7

    Edgar пишет:

    Тогда почему в связи с транспортом ты пишешь о галстуках, а не о ТГУшных белках, например?

    Ну потому что мне хочется писать о галстуках, а не о тгушных белках.
    Ты можешь написать о белках.

    tLS, 18.10.2013 0:07  
  8. 8

    tLS пишет:

    Ты можешь написать о белках.

    Я могу писать обо всём, но умею выбирать темы. Например, никогда не стану изучать связь между несвязанными явлениями.

    Edgar, 18.10.2013 0:43  
  9. 9

    Edgar, молодец, что тут ещё сказать!

    tLS, 18.10.2013 1:12  
  10. 10

    По теме говори – не ошибёшься.

    Edgar, 18.10.2013 1:20  
  11. 11

    Нет, я просто радуюсь, что такие прекрасные люди читают этот посредственный сайт. Могу я порадоваться то?

    tLS, 18.10.2013 2:33  
  12. 12

    К слову, данные с датчиков ГЛОНАСС, которые есть во всех троллейбусах и во многих (если не во всех) маршрутках стекаются вникуда и используются никак.
    РС: развели тут срач, так и хочется написать “В личку!”

    Лексей, 18.10.2013 8:02  
  13. 13

    будете смеяться, но этот Центр начал набирать студентов на добровольной неоплачиваемой основе – “считать” маршрутки на остановках.

    nerat, 18.10.2013 8:51  
  14. 14

    “можно потратить 100 тысяч рублей на считающих студентов”

    Маловато будет) 50 % на зп. Я бы даже заморачиваться не стал и людей заморачивать. А вообще не все так просто. Я в свое время руководил бригадой студентов: опрашивали, считали… В итоге работа не была полностью закончена из-за отсутствия финансирования.

    Настоящая “взрослая” работа должна стоить куда больше) Задолбался в свое время объяснять: срок 2 года, цена – половина от представленной суммы (финансирование этого отдела).
    Но это только разработать!))) А что бы непрерывно работать с этим необходимо сформировать группу. На которую необходимо выделить финансирование.

    abura, 18.10.2013 9:43  
  15. 15

    tLS пишет:

    Чем полезная? Вот какая от него польза?
    У него полномочий нет, а значит и пользы быть не может.

    Там просто сидят такие люди, которым эти полномочия не нужны.
    Потворюсь – сходи к Кляйну, поговори, а там глядишь эти перспективы будут у тебя.

    КотоВАС, 18.10.2013 10:20  
  16. 16

    даже забавно))
    учился я в школе в одном классе с этим Фадеевым:)))
    он всегда был отличником, заумным….его всегда ставили всем в пример:))) правда он от этого стал сильно высокомерным….и похоже теперь по жизни так и остался:)))
    Так то парень он и правда умный, только не его это место, как мне кажется

    artmadi, 18.10.2013 10:44  
  17. 17

    tLS пишет:

    Нет, я просто радуюсь, что такие прекрасные люди читают этот посредственный сайт. Могу я порадоваться то?

    Это да. В печали я тебя не оставлю.

    По теме, как я понял, никаких решений нет, кроме как сходить зачем-то к Кляйну.

    Edgar, 18.10.2013 11:23  
  18. 18

    abura пишет:

    Настоящая “взрослая” работа должна стоить куда больше

    А какой она даст результат? Плясать надо от потребностей города и пассажиров, а не от необходимости освоения бюджета.

    Даже если считать каждый день всех пассажиров на всех остановках – пассажиру от этого легче не станет.

    А для предметного разговора с бригадирами маршрутов достаточно и грубого подсчёта, на который потребуется десяток студенто-вечеров.

    Только вот нет в мэрии людей, способных вести такой диалог. Вот истерично закрыть какой-нибудь маршрут – это они могут. А сделать пассажиру хорошо – не в этой жизни.

    tLS, 18.10.2013 14:11  
  19. 19

    Edgar пишет:

    никаких решений нет

    на данный момент решение “купить личный автомобиль” ещё неплохо работает. и активно применяется.

    tLS, 18.10.2013 14:19  
  20. 20

    tLS пишет:

    Настоящая “взрослая” работа должна стоить куда больше

    А какой она даст результат? Плясать надо от потребностей города и пассажиров, а не от необходимости освоения бюджета.

    Я про цель, задачи и состав работ ни чего и не написал, а Вы их уже негативно охарактеризовали)

    abura, 18.10.2013 14:50  
  21. 21

    abura, негатив относился только к трате большого количества денег на подсчёт пассажиров. Не это сегодня Томску надо, вовсе не это.

    tLS, 18.10.2013 15:56  
  22. 22

    tLS пишет:

    решение “купить личный автомобиль” ещё неплохо работает. и активно применяется

    Это не решение, а выход из ситуации, доступный не всем.
    Опять же не думаю, что народ покупает автомобили лишь для того, чтобы перемещаться по городу после 21:30.
    tLS пишет:

    Не это сегодня Томску надо, вовсе не это.

    Т.е., решение есть, или ты имел ввиду средиземноморский климат?

    Edgar, 18.10.2013 16:11  
  23. 23

    Считать все таки надо, но надо понимать зачем. А эти данные затем надо и правильно применить.
    А у нас сотр. админ-и задание то грамотно составить не могут

    abura, 18.10.2013 16:14  
  24. 24

    Edgar пишет:

    Опять же не думаю, что народ покупает автомобили лишь для того, чтобы перемещаться по городу после 21:30.

    Так общественный транспорт плохо работает не только после 21:30. Он всегда плохо работает. На машине в любое время значительно быстрее, чем на автобусе.

    При такой ситуации людей с машин не пересадить.

    tLS, 18.10.2013 16:26  
  25. 25

    Кто попробовал под жепой личный автомобиль тот на общественный транспорт не пересядет :-) Задача властей сделать так чтоб не было желания пробовать под жепой личное средство передвижения ибо общественный транспорт хорош :-)

    serdgik, 18.10.2013 16:34  
  26. 26

    abura пишет:

    Настоящая “взрослая” работа должна стоить куда больше) Задолбался в свое время объяснять: срок 2 года, цена – половина от представленной суммы (финансирование этого отдела).
    Но это только разработать!)))

    Пять лимонов и два года на разработку схемы подсчёта пассажиров? Главное, не проговоритесь об этом этому самому Фадееву! А то Боливар не вынесет двоих…

    Дима--, 18.10.2013 16:43  
  27. 27

    tLS пишет:

    На машине в любое время значительно быстрее, чем на автобусе.

    Предлагаю добраться от площади кирова до дома книги часов в час пик. Даже с учетом 10 минутного ожидания трамвая на нем получится быстрее. В маршрутке или троллейбусе получится столько же по времени, они же в одной пробке с машинами стоят.

    AlexKK, 18.10.2013 17:00  
  28. 28

    я согласен с тем что существующую сеть маршрутов надо как минимум пересмотреть, и отталкиваться нужно как раз от потребностей в перемещении. сначала промониторить кто сколько когда откуда и куда едет, а потом на это основе уже разрабатывать схему движения транспорта, задействуя все новопостроенные дороги. а то понастроили клюшек-елизарова, а там только пара маршрутов ездит. а как могли бы упростить перемещение с иркутского на южку, например..
    мало того, этот пересмотр и мониторинг надо проводить регулярно, реагируя на изменения пассажиропотока.

    ПК, 18.10.2013 17:07  
  29. 29

    ПК пишет:

    я согласен с тем что существующую сеть маршрутов надо как минимум пересмотреть

    Зачем пересматривать, если можно просто добавлять новое?

    AlexKK, именно в этом и проблема. Что общественный транспорт в томске сегодня стоит в той же пробке, что и машины. Трамвай на лебедева-комсе-кирова-советской – приятное исключение.

    При этом машина может объезжать пробку, да и вообще там комфортнее. При таких исходных данных потребитель будет ногами голосовать за машины ещё более осложняя дорожную ситуацию.

    tLS, 18.10.2013 17:22  
  30. 30

    tLS пишет:

    При этом машина может объезжать пробку

    Мне нужно попасть из южной части города в северную. Есть 5 возможных маршрутов, через Ленина, через Розочку, Красноармейскую или Комсомольский. Ни один из этих маршрутов не минует пробки, вопрос только в том, буду я ехать 40 минут или час.
    Все возможные места объезда рано или поздно сами превращаются в пробку.
    Каждый должен выбирать что ему комфортнее, ехать час в удобной машине, или 20 минут в общественном транспорте. Сейчас выбора нет.
    Никакие новые маршруты на дорогах проблему не решат имхо.

    AlexKK, 18.10.2013 17:43  
  31. 31

    AlexKK пишет:

    Каждый должен выбирать что ему комфортнее, ехать час в удобной машине, или 20 минут в общественном транспорте. Сейчас выбора нет.

    Сейчас выбор есть. Час в удобной машине или полтора в переполненном пазике.

    tLS, 18.10.2013 18:05  
  32. 32

    tLS пишет:

    Сейчас выбор есть. Час в удобной машине или полтора в переполненном пазике.

    И всем очевидно что это нездоровая ситуация. И новые маршруты по забитым улицам не повлияют на ситуацию. Нужна революция в сфере перевозок. Без неё никак. Вопрос только когда. Когда все будут стоять по 1,5 часа, или по 2.

    AlexKK, 18.10.2013 18:09  
  33. 33

    AlexKK, зачем революция в сфере перевозок? Чтобы создать выделенные для ОТ полосы на основных направлениях – никакая революция в сфере перевозок не нужна. Это вообще к перевозкам не относится, сугубо дорожноуправленческая штука.

    tLS, 18.10.2013 18:22  
  34. 34

    AlexKK пишет:

    Мне нужно попасть из южной части города в северную

    Если нужно в середине дня попасть в северо-восточную часть (авангард), то по елизаровых-балтийской-клюева-иркутскому можно доехать меньше чем за полчаса. Если хотя бы на комсомольском и иркутском (на обеих дорогах сейчас по 3 полосы в каждую сторону + резерв по бокам) были бы выделенные полосы, то поездка на автобусе заняла бы столько же времени, да еще и через густонаселенные районы, а не через пустыри.

    Сергей, 18.10.2013 18:29  
  35. 35

    @ tLS,
    Ширина улиц в центре города как бы намекает на несостоятельность этого варианта.
    Если культуру водителей еще можно как-нибудь подтянуть штрафами и их неотвратимостью, то с узостью дорог, увы, ничего не поделать.
    Выделенные полосы у нас можно сделать на Комсомольском, Балтийской, Мира-Смирнова.
    Ну не закрывать же улицы в центре города для автомобилей, в конце концов.
    А дорожноуправленческая наука шепчет, что это единственный вариант.

    AlexKK, 18.10.2013 18:31  
  36. 36

    AlexKK пишет:

    Ну не закрывать же улицы в центре города для автомобилей, в конце концов.

    Почему?

    tLS, 18.10.2013 18:33  
  37. 37

    Сергей пишет:

    Если нужно в середине дня попасть в северо-восточную часть (авангард), то по елизаровых-балтийской-клюева-иркутскому можно доехать меньше чем за полчаса. Если хотя бы на комсомольском и иркутском (на обеих дорогах сейчас по 3 полосы в каждую сторону + резерв по бокам) были бы выделенные полосы, то поездка на автобусе заняла бы столько же времени, да еще и через густонаселенные районы, а не через пустыри.

    Проблема в том, что большинству пассажирам нужно в центр города, а там выделенные полосы не впихнешь.
    И что делать с выезжающими на полосу поворачивающими направо машинами? Они, бывает, секунд на 20 перекрывают первую полосу перед тем как повернуть.

    AlexKK, 18.10.2013 18:36  
  38. 38

    @ tLS,
    Представим выделенную полосу на Ленина. Для движения машин остается две крайние полосы. Общей пропускной способностью 1600 автомобилей, хотя до этого проспект пропускал в час до 3200 авто. Проехать утром и вечером становится невозможно.
    Предположим, выделенная полоса идет от 905-го до кирова.
    Подъезжаем к Биг Сити, перед нами стоит 2 человека, хотят повернуть налево. Ждем их полный цикл светофора, едем дальше. Подъезжаем к Фрунзе, там желающих повернуть еще больше, ждем минут 10 на этом участке. При этом по полосе с ветерком едут пазики и троллейбусы (вынесем за скобки поворачивающих направо и мешающих проезду, плюс никто не выезжает на полосу чтобы проехать побыстрее). Автолюбители им завидуют и в следующий раз поедут на общ. транспорте. На Пазиках, и Троллейбусах, которые и так по утрам переполнены. А чаще ехать они уже не смогут. Потому что и так сегодня в час проезжает 190 единиц транспорта, то есть с учетом выгрузки-погрузки пассажиров практически конвейер.
    У водителя появился новый выбор: ехать час на машине, или полчаса (в лучшем случае) в консервной банке.
    Проблема в том что тот же Ленина уже перегружен, никакие полосы его не спасут.

    AlexKK, 18.10.2013 18:51  
  39. 39

    @ tLS,
    эмм, или вопрос звучит как “почему бы не закрыть”?
    Тупанул. Закрыть то как раз нужно, но для автолюбителей это будет самая настоящая революция. :)

    AlexKK, 18.10.2013 18:55  
  40. 40

    AlexKK пишет:

    Представим выделенную полосу на Ленина. Для движения машин остается две крайние полосы. Общей пропускной способностью 1600 автомобилей, хотя до этого проспект пропускал в час до 3200 авто. Проехать утром и вечером становится невозможно.

    Фигня какая-то. Не надо ехать по Ленина и только.

    Дима--, 18.10.2013 19:12  
  41. 41

    @ Дима–,
    И по красноармейской не надо ехать, и по Фрунзе, только люди по ним едут не потому что им хочется, а потому что большая часть маршрутов всех томичей проходит по этим улицам.

    AlexKK, 18.10.2013 20:01  
  42. 42

    Не проспект перегружен, а видимо – остановки? Ну да, есть такая буква. Особенно учитывая размеры дверей пазиков.

    Поэтому нужны новые маршруты, которые будут жителей иркутского, каштака, солнечного, зеленых горок вывозить в центр минуя самый загруженный участок 905-фрунзе. Не нужно же туда всем жителям города, в самом деле.

    Почему до сих пор нет маршрута иркутский (или каштак) – комс – направо на фрунзе – налево на ленина — мне вообще непонятно. Нужнейшая же штука. И правую полосу комса ОТ отдать.

    tLS, 18.10.2013 20:45  
  43. 43

    Дима– пишет:

    Пять лимонов и два года на разработку схемы подсчёта пассажиров? Главное, не проговоритесь об этом этому самому Фадееву! А то Боливар не вынесет двоих…

    ))) Если бы так все просто было измерил и готово. Посчитать то пассажиров не сложно, но это ведь только исходные данные для дальнейшей работы. А если применять современное программное обеспечение то и мерить почти не надо… Делается небольшой опрос и в путь.
    Это как с интенсивностью тр. потоков. Ад-я предлагает измерить на каком либо участке/узле интенсивность и сделать всем хорошо. Но между измерить и сделать хорошо “скрывается” вся основная работа. А когда говорят исследована интенсивность и найдены пути решения проблемы, то смешно становится.
    По поводу упомянутого отдела и лично ув-го Фадеева ничего сказать хорошего/плохого не могу, не сталкивался… У них своя работа, у меня своя. Я думаю даже решаемые задачи у нас разные. Они в большей степени занимаются организацией работы пассажирского транспорта (координация, управление, контроль и т.д.), что очень важно и необходимо, но мне не интересно)))

    abura, 18.10.2013 20:54  
  44. 44

    AlexKK пишет:

    @ Дима–,
    И по красноармейской не надо ехать, и по Фрунзе, только люди по ним едут не потому что им хочется, а потому что большая часть маршрутов всех томичей проходит по этим улицам.

    Ходи пешком. Почему тебе кто-то должен?

    borntokill, 18.10.2013 21:05  
  45. 45

    abura пишет:

    Они в большей степени занимаются организацией работы пассажирского транспорта (координация, управление, контроль и т.д.)

    Проблема в том, что они этим не занимаются. Или занимаются, но безрезультатно :(

    tLS, 18.10.2013 22:19  
  46. 46

    @ tLS,
    Согласен, пользуюсь общественным транспортом и не ощущаю каких-либо улучшений в работе(

    abura, 18.10.2013 23:07  
  47. 47

    tLS пишет:

    Не проспект перегружен, а видимо – остановки?

    Проспект перегружен. В утренний час пик он работает на максимуме, а в вечерний не справляется и получается вереница стоящих друг за другом пазиков.

    tLS пишет:

    Поэтому нужны новые маршруты, которые будут жителей иркутского, каштака, солнечного, зеленых горок вывозить в центр минуя самый загруженный участок 905-фрунзе. Не нужно же туда всем жителям города, в самом деле.

    Можно перебросить маршрутки с Ленина на красноармейскую. Но тогда получился, что пассажиры будут стоять в пробке не на площади ленина, а скажем на цоте.
    Почему все хотят ехать через Ленина? Потому что там большой пасспоток. Куча студентов, куча работников муниципалитета, офисного планктона. Центр он на то и центр.

    AlexKK, 18.10.2013 23:19  
  48. 48

    AlexKK, нет. Пазики стоят потому что в узких местах в правый ряд ломятся легковушки. При движении в сторону лагерного – это упомянутый тобой левый поворот на “1000 мелочей” – все перестраиваются в правый ряд и правый поворот на на беленца – многие перестраиваются в правый ряд и пропускают пешеходов.

    При движении в обратную сторону – это остановка Горького и светофор на нахановича. Там с беленца народ ломится и тоже легковые машины оба ряда забивают. И ещё перед перекрестком с фрунзе – там тоже легковушек в правом ряду дофига.

    Короче говоря, проспект Ленина, конечно, перегружен, но вовсе не общественным транспортом.

    AlexKK пишет:

    Можно перебросить маршрутки с Ленина на красноармейскую.

    Ну да, на розочку уже перебросили.
    Не надо ничего никуда перебрасывать. Надо создавать альтернативы. Пассажир сам проголосует ногами.

    tLS, 19.10.2013 0:11  
  49. 49

    tLS пишет:

    проспект Ленина, конечно, перегружен, но вовсе не общественным транспортом.

    190 автобусов в час. Больше трёх в минуту. И все переполненные. При этом на процентов 60 все маршруты дублируют друг друга. Это не перегружен?

    AlexKK, 19.10.2013 10:28  
  50. 50

    AlexKK пишет:

    190 автобусов в час. Больше трёх в минуту. И все переполненные. При этом на процентов 60 все маршруты дублируют друг друга. Это не перегружен?

    Даже 4 автобуса в минуту – это не много. Уберите с Ленина частников – и оно будет пустовать.
    Дублирование маршрутов означает только одно – в часы пик должен работать транспорт большей вместительности – автобусы или троллейбусы(трамвай – уже просто мечта)

    КотоВАС, 19.10.2013 12:21  
  51. 51

    *– и оно
    = и он

    КотоВАС, 19.10.2013 12:23  
  52. 52

    tLS пишет:

    Зачем пересматривать, если можно просто добавлять новое?

    затем что схема маршрутов создавалась исторически и может не отражать текущих потребностей, т.е. возможно неоптимальна. нужно провести исследование оптимальности перевозок. т.е. сначала надо узнать кто в каком количестве когда откуда и куда ездит, чтобы эти потребности удовлетворить. а так можно долго на кофейной гуще гадать.

    Anonymous, 19.10.2013 12:52  
  53. 53

    мое выше

    ПК, 19.10.2013 12:52  
  54. 54

    КотоВАС пишет:

    Даже 4 автобуса в минуту – это не много.

    15 секунд на посадку/высадку? Предлагаю в каждую маршрутка вставить катапульту. Тогда 4 автобуса в минуту не много

    AlexKK, 19.10.2013 14:00  
  55. 55

    AlexKK пишет:

    15 секунд на посадку/высадку? Предлагаю в каждую маршрутка вставить катапульту. Тогда 4 автобуса в минуту не много

    30 секунд . Если пазик – они по два и по три одновременно разгружаются.
    большей вместительности – так их меньше надо будет.

    КотоВАС, 19.10.2013 14:17  
  56. 56

    КотоВАС пишет:

    большей вместительности – так их меньше надо будет

    Где же их взять, большей вместимости? У маршрутчиков же денег нет! :)

    AlexKK, 19.10.2013 14:35  
  57. 57

    AlexKK пишет:

    Где же их взять, большей вместимости? У маршрутчиков же денег нет! :)

    :)) Мы сейчас про реалии или про то, как их маршрутники представляют? ;)

    КотоВАС, 19.10.2013 14:39  
  58. 58

    пишет:

    нужно провести исследование оптимальности перевозок

    приходишь к маршрутнику и говоришь – рисуй себе маршрут. и выставляешь его на конкурсу.

    сам понимаешь, товарищи, рискуя своими деньгами, найдут кто и куда ездит :)

    tLS, 19.10.2013 17:14  
  59. 59

    tLS пишет:

    приходишь к маршрутнику и говоришь – рисуй себе маршрут. и выставляешь его на конкурсу.

    сам понимаешь, товарищи, рискуя своими деньгами, найдут кто и куда ездит :)

    вот сомневаюсь.
    естественный отбор конечно породил очуменные биологические механизмы, но лазер так и не создал.
    иногда лучше конструировать заранее, чем двигаться путем отмирания неприспособленного. тем более что оно все равно будет присутствовать.

    ПК, 19.10.2013 18:00  
  60. 60

    tLS пишет:

    приходишь к маршрутнику и говоришь – рисуй себе маршрут. и выставляешь его на конкурсу.

    А кто будет забирать людей из трудновыездных и малорентабельных районов?

    КотоВАС, 19.10.2013 18:23  
  61. 61

    tLS пишет:

    приходишь к маршрутнику и говоришь – рисуй себе маршрут. и выставляешь его на конкурсу.

    сам понимаешь, товарищи, рискуя своими деньгами, найдут кто и куда ездит :)

    В пассажирских перевозках не работают рыночные принципы, во всех странах это дотационная отрасль, а дотации с лихвой компенсируются повышенной мобильностью населения, и снижением времени в пути. И маршруты определяются не перевозчиками, а департаментом перевозок, иначе КотоВАС пишет:

    кто будет забирать людей из трудновыездных и малорентабельных районов?

    AlexKK, 20.10.2013 10:41  
  62. 62

    AlexKK пишет:

    во всех странах это дотационная отрасль

    Не совсем – у нас дотации маршрутникам идут за счёт отсутствия налогов. Если бы так можно было ТТУ – ей бы дотаций для текущей работы не надо было.

    КотоВАС, 20.10.2013 12:31  
  63. 63

    В смысле “отсутствия”? Маршрутники платят налоги по закону. ЕНВД называется.

    tLS, 20.10.2013 17:18  
  64. 64

    КотоВАС пишет:

    Не совсем – у нас дотации маршрутникам идут за счёт отсутствия налогов. Если бы так можно было ТТУ – ей бы дотаций для текущей работы не надо было.

    Само собой дотируется транспортное предприятие, которое платит все налоги, и платит зп вбелую.

    tLS пишет:

    Маршрутники платят налоги по закону. ЕНВД называется.

    И сколько они платят? 1500 – вмененый доход на одно место в месяц. 24 посадочных места, перемножаем коэффициенты, 1500*24*1,295*0,864*15% = 6041 руб, минут 50% в соц. фонды итого 3020 руб/мес.
    Ну это даже не смешно.

    AlexKK, 21.10.2013 13:45  
  65. 65

    Если ввести для маршрутников такие же требования, какие действуют для муниципального транспорта (учет пассажиров, хотя-бы серые зарплаты), обязательные кондукторы, ситуация бы серьъезно изменилась в лучшую сторону.

    AlexKK, 21.10.2013 13:52  
  66. 66

    tLS пишет:

    В смысле “отсутствия”? Маршрутники платят налоги по закону. ЕНВД называется.

    по сравнению с ТТУ – мелочи. Как-то помнится на собрании комиссии озвучивалось – один ТТУ платит в месяц налогов на порядок больше, чем все маршрутники вместе взятые за год.

    КотоВАС, 21.10.2013 15:52  
  67. 67

    AlexKK пишет:

    Если ввести для маршрутников такие же требования, какие действуют для муниципального транспорта (учет пассажиров, хотя-бы серые зарплаты), обязательные кондукторы, ситуация бы серьъезно изменилась в лучшую сторону.

    +100500. Но для этого маршрутников нужно будет реально зажать. Потому, что учёт пассажиров повлечёт вопросы налоговой со всем вытекающим.

    КотоВАС, 21.10.2013 15:56  
  68. 68

    КотоВАС пишет:

    Потому, что учёт пассажиров повлечёт вопросы налоговой со всем вытекающим.

    Сейчас по всей стране выдают универсальные электронные карты. В томской области рапортуют о СОТНЯХ подавших заявку на получение. А между тем, их можно использовать для оплаты проезда. Что мешает популяризировать УЭК, сделав её инструментом оплаты проезда? И в вопросе контроля будет гигантский скачок

    AlexKK, 21.10.2013 16:52  
  69. 69

    AlexKK пишет:

    Что мешает популяризировать УЭК, сделав её инструментом оплаты проезда? И в вопросе контроля будет гигантский скачок

    Есть закон о том, что весь пассажирский автотранспорт должен быть обеспечен глонас-датчиками. И что? Сколько их установили маршрутники. А толку то от этого? Кто-нибудь это использует? А ведь должны заниматься – как раз вот эти люди.

    КотоВАС, 21.10.2013 17:32  
  70. 70

    AlexKK пишет:

    И по красноармейской не надо ехать, и по Фрунзе, только люди по ним едут не потому что им хочется, а потому что большая часть маршрутов всех томичей проходит по этим улицам.

    Люди, маршрут которых проходит по Ленина и при этом они там не живут и не работают меня пугают. Вот чё им там на Ленина делать?? Понятно, когда нет другого пути или другой путь с огромным крюком, но ведь есть.

    Дима--, 21.10.2013 20:33  
  71. 71

    Дима– пишет:

    Вот чё им там на Ленина делать??

    2/3 маршрутов через проспект идёт. Где им ещё ехать?:)

    AlexKK, 21.10.2013 23:34  
  72. 72

    AlexKK пишет:

    2/3 маршрутов через проспект идёт. Где им ещё ехать?:)

    а автофилисты?

    КотоВАС, 21.10.2013 23:45  
  73. 73

    @ Лексей,
    Данные с датчиков ГЛОНАСС, которые есть во всех троллейбусах и во многих (если не во всех) маршрутках стекаются в ноутбуки маршрутников. Никогда не обращали внимание на наличие у них монитора с картой, на котором в режиме реального времени видно перемещение автобусов?

    Мы как-то земетили. Теперь хотели бы узнать ай-пи адрес этого полезного сервиса, чтобы смотреть на него с коммуникаторов

    паблик Томск в Контакте, 22.10.2013 4:00  
  74. 74

    КотоВАС пишет:

    а автофилисты?

    Сомневаюсь, что там катаются толпы автомобилистов, кому надо с южной на иркутский.
    А вот те кто едут в Северск, черема и каштак, имеют мало альтернатив.
    Речь ведь не про Ленина, а про то что у нас есть 5 улиц с севера на юг и 5 улиц с запада на восток. И 80% поездок проходят через них. А пересечения этих улиц-главные источники пробок. Связность надо повышать, а не развязки строить.

    AlexKK, 22.10.2013 9:40  
  75. 75

    AlexKK пишет:

    А вот те кто едут в Северск, черема и каштак, имеют мало альтернатив.

    Розочка, Красноармейская,Комсомол – не?

    КотоВАС, 22.10.2013 9:53  
  76. 76

    КотоВАС пишет:

    Розочка, Красноармейская,Комсомол – не?

    Про них во второй части ответа))
    стало все труднее объезжать пробки. Для меня если я еду на каштак пофиг как ехать, все равно встану.

    Anonymous, 22.10.2013 10:24  
  77. 77

    КотоВАС пишет:

    Как-то помнится на собрании комиссии озвучивалось – один ТТУ платит в месяц налогов на порядок больше

    Это проблемы менеджмента ТТУ. Пусть оптимизируют работу. В рамках закона.

    tLS, 22.10.2013 12:42  
  78. 78

    tLS пишет:

    Это проблемы менеджмента ТТУ. Пусть оптимизируют работу. В рамках закона.

    это невозможно.

    КотоВАС, 22.10.2013 13:31  
  79. 79

    tLS пишет:

    Пусть оптимизируют работу.

    Серая зарплата?)
    То есть вместо того чтобы дать по шапке наперсточнику, который обкрадывает гражданина, достаточно порекомендовать гражданину сесть рядом и достать наперстки? :)

    AlexKK, 22.10.2013 14:02  
  80. 80

    Здравствуйте. Хочу Вас, уважаемый автор данной заметки, разочаровать. В прошлый вторник беды на тв-2 не случилось. В Томске много чего происходило, в том числе появился стенд с расписанием автобусов на ЦУМе. Это и явилось информационным поводом данного материала. Репортаж готовился два дня, поэтому в категорию “потому что ничего больше не произошло”, он по определению попасть не может.

    Второй момент. Тема общественного транспорта, действительно, вечно актуальна. Как, например, ОДН, цены на недвижимость, места в детских садах и т.д. таких тем много. И мы не видим ничего зазорного регулярно напоминать о них (тем более, если ничего не меняется и если людей эти темы волнуют и будоражат)

    Третий момент. Этот репортаж – собственное расследование журналиста ТВ-2, который решил проверить соблюдают ли маршрутники расписание. И если вы считаете, что то, что автобусы не ходят после 21.30 – это истина, как, например, то, что снег белый, то хочу Вас, опять-таки разочаровать – есть люди, которые не ездят по вечерам, есть чиновники, которые ездят исключительно на автомобилях и им, наверняка, интересно было смотреть данный материал.

    Четвертый – заключительный момент. Ну если Вам не нравится – смотрите гтрк и радуйтесь жизни :)

    ТВ-2, 24.10.2013 20:25  
  81. 81

    ТВ-2 пишет:

    . В прошлый вторник беды на тв-2 не случилось. В Томске много чего происходило, в том числе появился стенд с расписанием автобусов на ЦУМе.

    это правда очень смешно

    bip, 24.10.2013 20:53  
  82. 82

    Да, кажется на тв2 беда таки случилась…

    tLS, 24.10.2013 21:33  

Оставить комментарий