Бесполезный логотип

7
Feb

Русское чудо

57

Сегодня в Сочи будет официальное открытие олимпиады. 10 лет назад никто подобного и предположить не мог. Первым чудом было то, что России вообще отдали эту олимпиаду. Корейская заявка была очень хороша, да ещё у них был аргумент “вы нас обидели в прошлый раз” – Пхёнчхан проиграл Ванкуверу всего 3 голоса в битве за проведение олимпиады-2010. Первый тур корейцы выиграли, но ко второму туру наши чиновники подсуетились (должны же они хоть что-то уметь делать хорошо?) и Сочи выиграл.

Самой популярной сказкой после этого стало – “не успеют построить”. Успели. И это ещё большее чудо. Россию сложно назвать страной с долгими традициями быстрого и добросовестного строительства. У нас, чтобы ремонт в квартире сделать, надо 3 бригады выгнать предварительно – у первых руки окажутся не из того места, вторые будут просто жулики, а третьи уйдут в запой после получения аванса.

А теперь представьте, что вам надо не просто ремонт сделать, а в кратчайшие сроки на небольшом пятачке земли построить множество уникальных для России объектов. То есть ничего подобного вы раньше никогда не строили. Рабочие руки? С ними всё очень плохо – вокруг вас Краснодарский край с известной любовью жителей к труду, да и в остальной стране толковых строителей крайне мало. Транспортная доступность? Одна убогая автомобильная дорога, по которой нельзя ездить длинномерам, железка с однопутными участками, море рядом, но вот нормального порта нет. Мало сложностей? Окей, добавим абсолютно несдвигаемый дедлайн. Вот совсем никак не сдвигаемый.

К моему большому удивлению – всё важное успели. Понимаете, русские люди собрались и организовались всё очень быстро построить. Не стали рассказывать как тут всё сложно, почему у нас не получилось, какие мы будем молодцы в следующий раз, обязательно завтра доделаем, а взяли и сделали. Вон немцы никак не могут c 2006 года аэропорт построить, а русские с нуля целый город за 6 лет отгрохали. Такие вещи действительно удивляют.

Сопоставимым чудом я считаю создание Суперджета. Вот откуда в России взялись инженеры, способные спроектировать классный современный самолёт, если таковых 40 лет в стране не делали? Откуда взялись рабочие, способные качественно работать на сборке? Откуда взялись люди, способные их всех организовать не ради личного обогащения, а ради создания классного продукта? Но вернёмся к олимпиаде.

В интернетах пишут, что железная дорога от моря до горного кластера не нужна. Дорогая она получилась и не будет после олимпиады загружена. Очень хочется послать таких товарищей куда подальше. Электрички делают вовсе не за тем, чтобы они были полностью загружены. Транспорт делают для людей. И вот хоть где-то в стране сделали что-то удобное для людей, но всё равно находится куча недовольных. Уверен, если бы не было этой ветки – эти же самые критики возмущались бы тому, как сложно до Красной Поляны без поезда добираться. Можно было бы сэкономить денег и сделать плохую олимпиаду. Кто от этого стал бы рад?

Стоимость объектов завышена – говорят нам в интернете. Кто же спорит – конечно, завышена. Вы бы взялись без солидного бонуса строить уникальный объект с перспективой в случае провала переехать в Краснокаменск? Ещё пишут, что украли немало. Конечно – украли. Это же Россия, кого тут этим удивишь?

Фонд Навального нашёл, что эффективные ребята из Газпрома внаглую добавили 25% “гешефта” к стоимости Адлерской ТЭС. Эти же ребята и газ через Кипр гоняют. И будут дальше воровать, пока основная масса населения России пребывает в состоянии полуразумных грибов. Не будут же эффективные ребята сами себя наказывать, в самом деле. А население пока не сильно этого хочет, раз даже на выборы не в состоянии сходить.

Воровство лишь усиливает чудесность того факта, что в итоге таки построили. И даже снег есть, его не приходится возить на горку вертолётом, как это делали в Ванкувере. И горнолыжка нормальная, а не временный бугель, как это было в Калгари. Там разместили старт трассы скоростного спуска на 100 с лишним метров выше существующих подъёмников и пришлось срочно придумывать костыль. И вообще у канадцев на олимпиадах было очень много провалов с организацией, но почему-то жители Канады не спешили раздувать из каждого незакрученного шурупа сенсацию и не ругали с такой упоённостью организаторов и строителей. То есть самих себя.

А вот мы почему-то очень любим купаться в грязи и обязательно соседа в неё затащим. Грустно это. А все те, кто делал и делают олимпиаду – молодцы. У вас получилось.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 3.7 (34 голосов)
Русское чудо, 3.7 out of 5 based on 34 ratings

  1. 1

    В комментариях, пожалуйста, рассказы о том, как здорово мы все бы жили без олимпиады!

    tLS, 7.02.2014 10:03  
  2. 2

    Видна склонность русских к масштабности и размаху. Даже трамплины для сноуборда построили больше, чем обычно строят. И трассу для могула сложнее чем надо сделали.

    CompoT, 7.02.2014 10:28  
  3. 3

    CompoT пишет:

    Видна склонность русских к масштабности и размаху. Даже трамплины для сноуборда построили больше, чем обычно строят.

    А к этой трассе русские каким боком? Проектировал явно буржуй – у нас людей с таким опытом в принципе нет.

    tLS, 7.02.2014 10:33  
  4. 4

    Очень бы хотелось верить, что обойдется без серьезных происшествий, типа обрушений сооружений или терактов

    KVA_from_PM, 7.02.2014 10:59  
  5. 5

    Пост оплачен! Шучу.
    На самом деле столько нытья было, однако все сделали, особенно сочинцам повезло, олимпиада кончится, а инфраструктура останется. Вот бы нам в Томске какой-нибудь проект масштабный, глядишь тоже электричку или скоростной трамвай в аэропорт бы построили и город освежили.

    make, 7.02.2014 11:03  
  6. 6

    Мне больше нравятся бразильцы, которые крайне организованно посылают свою влать из-за неразумных затрат на (внимание!) чемпионат мира по футболу и олимпиаду.
    По строительству я знаю лишь то, что инженерная инфраструктура построена быстро с большим ущербом качеству. На этой олимпиаде я больше буду болеть за то, чтобы всё прошло без ЧП, чем за спортсменов.

    Лексей, 7.02.2014 11:15  
  7. 7

    а где слайды?
    Вадик на Калине и т. д.

    Гапон, 7.02.2014 11:23  
  8. 8

    Так уж сложилась, что моделью развития страны до сих пор остаются глобальные стройки. Раньше это были гигантские заводы под знамёнами индустриализации, сейчас – знаковые международные мероприятия. Город получает возможность решать свои проблемы только в случае если там планируется наличие большого количества иностранных гостей. АТЭС, Универсиада, зимние игры. Красноярск вот подсуетился, зимнюю Универсиаду будет проводить, а значит несколько десятков миллиардов из фед. бюджета ему обеспечены. Ебург правда прокатили с экспо, а значит перспективы развития города сильно уменьшились. Налицо простая формула: хочешь федеральных денег – позови кучу иностранцев, желательно повлиятельнее, проведи саммит/соревнования, и так и быть, в наследство городу останется инфраструктура (правда без белых слонов не обходится, но это мелочи по сравнению с выгодой от строительства дорог/аэропортов/мостов).
    Томск тоже кстати в этой гонке поучаствовал, с ТВЗ, правда в значительно меньших масштабах, но суть одна и та же. Решать городские проблемы за счет вывески большого федерального проекта, пусть даже и не имеющие никакого отношения к этому самому проекту, как в случае с 4-й поликлиникой.
    В результате получаем несколько центров, в которые инвестируется столько денег, что те, кому не подфартило, финансируются по остаточному принципу. По замыслу властей, такие города должны стать точками роста для окружающих регионов, вот только не становятся, потому что других предпосылок для роста не наблюдается.
    Так, строительство в Сочи прошло под флагом развития туризма. Благородная цель, только вот желаемый эффект вряд ли будет достигнут, потому что стоимость пребывания в этом курорте будет все равно выше чем в тех же Альпах, по причинам, которые ни одна масштабная стройка неспособна разрешить. А значит вложения во все эти отели и подъемники себя не оправдают. А без прочной экономической основы эти объекты инфраструктуры придут в запустение достаточно быстро.

    AlexKK, 7.02.2014 12:02  
  9. 9

    смешно слышать о дороговизне пребывания в Красной Поляне от людей, екоторые там не были.
    Так для просвящения – есть там и 5 звездочные отели с ценником который лучше не знать, а есть и скромные 3 звезды. Это в самом Розе Хутор!!!. Где например в прошлом году (конечно же не в пик сезона) проживание пнд-пятница+ скипас стоил 8 тр. Дорого чтоль? Я вас умоляю!!!! в Шерегеше на квартире дороже.

    Татарин, 7.02.2014 12:42  
  10. 10

    AlexKK пишет:

    Томск тоже кстати в этой гонке поучаствовал, с ТВЗ, правда в значительно меньших масштабах, но суть одна и та же. Решать городские проблемы за счет вывески большого федерального проекта, пусть даже и не имеющие никакого отношения к этому самому проекту, как в случае с 4-й поликлиникой.

    У нас, помнится, еще и центр неплохо подлатали к немецкому саммиту

    Ni-Ko-Mu, 7.02.2014 12:52  
  11. 11

    Я только одного не понял, что за охальный пасс в сторону российской аэрокосмической отрасли?? чего же это 40 лет в росии не строили? реактивных самолетов? не создавали турбореактивных двигателей, аналогов которым не было в мире?

    Старик, 7.02.2014 12:55  
  12. 12

    Татарин пишет:

    Так для просвящения – есть там и 5 звездочные отели с ценником который лучше не знать, а есть и скромные 3 звезды. Это в самом Розе Хутор!!!. Где например в прошлом году (конечно же не в пик сезона) проживание пнд-пятница+ скипас стоил 8 тр.

    Разве речь о том, есть ли там дешевые места для проживания? Речь об том, что экономика этих гостиниц будет мягко говоря хромать. Я, конечно, рад буду ошибиться, но пока никаких предпосылок к тому, чтобы курорты приносили прибыль даже с учетом огромных по российским меркам срокам окупаемости в 20-25 лет, мной не наблюдаются.
    Ni-Ko-Mu пишет:

    У нас, помнится, еще и центр неплохо подлатали к немецкому саммиту

    Ну это совсем косметические улучшения. Но тенденция налицо, перед иностранными гостями нужно выглядеть прилично, а там и местным что-нибудь перепадёт.

    AlexKK, 7.02.2014 13:14  
  13. 13

    Давно не было такого хорошего поста! Вадик молодец, всё правильно написал! Есть конечно недоделки, но это нормально. В целом всё успели и всё сделали хорошо! Хоть я и не патриот, но сейчас я горд за Россию! Ура, товарищи!

    Ваше_имя, 7.02.2014 13:19  
  14. 14

    Вадим, не ожидал.
    Приятно удивил, спасибо!

    ха41, 7.02.2014 13:27  
  15. 15

    “Все” воруют, значит и здесь украсть? Ну-ну.
    Спортсменам – удачи, жуликам – гореть в аду.

    Дима, 7.02.2014 15:20  
  16. 16

    AlexKK, Ты был там, о чем говоришь то?

    Татарин, 7.02.2014 15:34  
  17. 17

    Лексей пишет:

    Мне больше нравятся бразильцы, которые крайне организованно посылают свою влать из-за неразумных затрат на (внимание!) чемпионат мира по футболу и олимпиаду.

    И что, там отменили хотя бы реал затрат на футбол или олимпиаду?

    tLS, 7.02.2014 16:25  
  18. 18

    Старик пишет:

    Я только одного не понял, что за охальный пасс в сторону российской аэрокосмической отрасли?? чего же это 40 лет в росии не строили? реактивных самолетов? не создавали турбореактивных двигателей, аналогов которым не было в мире?

    Хороших гражданских – нет, не строили. Гордость советского авиапрома – Ту-154М от своего времени уже лет на 15 отставал. Ту-204 мог догнать, но СССР его так и не осилил.

    Хороший пример – авиакомпания ГДР Interflug. Как только им дали шанс – сразу закупили себе западных самолётов.

    tLS, 7.02.2014 16:35  
  19. 19

    > Откуда взялись люди, способные их всех организовать не ради личного обогащения, а ради создания классного продукта?

    И тут я понял, что tLS стебет.

    Mao, 7.02.2014 16:58  
  20. 20

    Mao, абсолютно нет. Суперджет – классный продукт. Если бы все работали так, как сработали создатели суперджета – мы были бы одними из мировых лидеров в машиностроении.

    tLS, 7.02.2014 17:07  
  21. 21

    Гапон пишет:

    а где слайды?

    Вадик на Калине и т. д.

    Скоро будет “вадик на газели”, пойдёт? :)

    tLS, 7.02.2014 17:08  
  22. 22

    Татарин пишет:

    AlexKK, Ты был там, о чем говоришь то?

    О чем именно нельзя говорить, не побывав там? О том что кредиты, взятые на строительство отелей вряд ли будут возвращены? Так об этом сам ВЭБ говорит.
    О том, что огромные средства выделяются на “прорывные проекты” типа саммита или Олимпиады? Так я и во Владике не был, но ничего прорывного в масштабах страны там не построили.
    В любом случае рынок всё расставит по своим местам. Будет этот курорт востребован в заложенных проектом масштабах – замечательно, значит экономика региона будет устойчива. Не будет – значит вложения, в том числе в инфраструктуру, были неоправданы.

    AlexKK, 7.02.2014 18:05  
  23. 23

    Вот в этом вся русская “оппозиция”. Как писать про Оккеля – так он вор. Но стоило “оппозиционеру” захотеть олимпиаду в России так сразу же: “Конечно – украли. Это же Россия”.

    Ну, в самом деле, подумаешь украли. А где-то людей выселили. А кого-то посадили. А кого-то в Сочи не пускают. Ну это ж фигня, правда? Незаконно, ну и ладно. Главное – очень хотеть олимпиаду. Нет таких вещей, на которые русский “оппозиционер” мог бы закрыть глаза, если ему это выгодно из каких-то соображений. Да хотя бы просто из патриотических.

    С левобережной дорогой та же фигня – она и дорогая и ненужная была. Всё понятно теперь, лопухнулся с ней Кресс. Надо было просто олимпиаду в Томске провести и тогда сам TLS мог бы написать:” Очень хочется послать таких товарищей куда подальше. Транспорт делают для людей”.

    А завтра олимпиада кончится и можно опять писать про коррупцию. Только вот как может этим заниматься человек, для которого коррупция это всего лишь: “Конечно – украли. Это же Россия”, я не понимаю.

    Олимпийский мишка, 7.02.2014 18:39  
  24. 24

    Олимпийский мишка пишет:

    А где-то людей выселили.

    Да. Иванову, например, с Балтийской выселили. И оценили её разваливающуюся халупу в 7 миллионов. Оцените мою квартиру в 7 миллионов – я с радостью выселюсь.

    Олимпийский мишка пишет:

    Как писать про Оккеля – так он вор.

    Я Оккеля, кстати, как-то защищал. Когда шёл ремонт моста и горе-журнализды рассказывали нам как всё плохо. А потом мост отремонтировали раньше срока и до сих пор покрытие на нём радует ровностью.

    Я вот не понял твою претензию. Ну да, воруют, коррупция, я это разве отрицаю? Но почему я не могу написать об олимпиаде что-то кроме “воруют”? Мы за свободу слова или за догматы? Придумали себе догмат “на олимпиаде всё украли” и теперь должны его исключительно придерживаться?

    tLS, 7.02.2014 18:56  
  25. 25

    Действительно, неожиданно. Браво, tLS! Очень хороший текст. А нытье уже в печенках сидит.

    negnov, 7.02.2014 19:00  
  26. 26

    И про Суперджет подпишусь. Уникум.

    negnov, 7.02.2014 19:00  
  27. 27

    Вот и первые отзывы от непосредственно побывавших на месте событий http://top.rbc.ru/society/05/02/2014/903620.shtml

    Mike, 7.02.2014 19:27  
  28. 28

    tLS пишет:

    Я вот не понял твою претензию. Ну да, воруют, коррупция, я это разве отрицаю?

    В данном случае сложилось впечатление, что коррупция для тебя стала чем-то приемлемым, на что можно закрыть глаза. Вот и не могу понять – почему какой-нибудь условный главврач, купивший на деньги больницы джип – это плохо и об этом надо писать посты, а тут в принципе звучит как мелкий недочет. Ну так врач тоже лечит детей, не все же нам о плохом. Ты вот раньше когда писал про всё это жулье ты зачем заострял внимание на недостатках? Ведь и тогда можно было написать что-то хорошее.

    P.S.

    Олимпийский мишка, 7.02.2014 19:52  
  29. 29

    Олимпийский мишка пишет:

    Вот и не могу понять – почему какой-нибудь условный главврач, купивший на деньги больницы джип – это плохо и об этом надо писать посты, а тут в принципе звучит как мелкий недочет.

    Потому что про воровство на олимпиаде и без меня много написано. Зачем я буду повторяться или заниматься копипастой? Ничего нового про воровство на олимпиаде я вам сообщить не могу.

    tLS, 7.02.2014 21:24  
  30. 30

    @ tLS, так и различной похвальбы олимпиады тоже много написано. Исходя из этой логики – этот пост вообще не нужен был?

    pLuto, 7.02.2014 22:16  
  31. 31

    pLuto, где? Я видимо не на тех сайтах бываю. Везде какой-то унылый срач, к сожалению :(

    tLS, 7.02.2014 22:25  
  32. 32

    Вадима подменили в Альпах.

    Anonymous, 7.02.2014 22:34  
  33. 33

    пишет:

    Вадима подменили в Альпах.

    ахахахахахах :)

    tLS, 7.02.2014 23:47  
  34. 34

    tLS
    +85p

    borntokill, 8.02.2014 2:42  
  35. 35

    borntokill пишет:

    tLS

    +85p

    слушай, на альпы по таким расценкам я никогда не насобираю
    с новым курсом евро то :(

    tLS, 8.02.2014 3:36  
  36. 36

    @ tLS,
    ничего, Красная поляна тебе их заменит

    utro, 8.02.2014 19:55  
  37. 37

    utro пишет:

    @ tLS,

    ничего, Красная поляна тебе их заменит

    а ты думаешь там дешевле будет?

    tLS, 8.02.2014 20:27  
  38. 38

    Как мило. ТЛС написал, что он рад за Олимпиаду, и за Супержет. Чует кошка, куда подул ветер. Молодец, ТЛС, жду от тебе скоро переход в сторонники если не Едра, то ОНФ. А идиотам либерастного толка на заметку: вот так надо красиво и бочком переходить в нужный стан и модный тренд. Молодец, ТЛС, еще раз — не говори, что я тебя об этом не предупреждал.

    Федор, 8.02.2014 23:22  
  39. 39

    Кстати, опять же — так мило. Свои топят своих сходу. Г-н Олимпийский Мишка явно расстроен настроением ТЛСа. Совсем недавно также грустили из-за Ходора. Кстати, теперь о нем, как о… ну вы поняли: правда не говорят даже хорошо — просто ничего. Так что, смотрим, Вадим, скоро станешь врагом демократов с такими откровениями. Но я впервые за долгое время честно для рейтинга поставил максимум.

    Федор, 8.02.2014 23:35  
  40. 40

    No chance that your money., uk payday loan, gfbxt,

    Tulqtbgc, 8.02.2014 23:39  
  41. 41

    The pace at which we refer to it and people who frankly aren’t making anything., uk payday loans, =-))),

    Krmmonac, 9.02.2014 0:32  
  42. 42

    Федор, я против демократии с равным весом голоса каждого человека. Никогда этого не скрывал. К сожалению, лучшего механизма я пока не придумал. Но с развитием компьютеров и AI думаю такие механизмы появятся.

    tLS, 9.02.2014 4:23  
  43. 43

    tLS пишет:

    Федор, я против демократии с равным весом голоса каждого человека. Никогда этого не скрывал. К сожалению, лучшего механизма я пока не придумал. Но с развитием компьютеров и AI думаю такие механизмы появятся.

    ♪♫♪♫

    Edgar, 10.02.2014 2:53  
  44. 44

    AlexKK пишет:

    Татарин пишет:

    AlexKK, Ты был там, о чем говоришь то?

    О чем именно нельзя говорить, не побывав там? О том что кредиты, взятые на строительство отелей вряд ли будут возвращены? Так об этом сам ВЭБ говорит.
    О том, что огромные средства выделяются на “прорывные проекты” типа саммита или Олимпиады? Так я и во Владике не был, но ничего прорывного в масштабах страны там не построили.
    В любом случае рынок всё расставит по своим местам. Будет этот курорт востребован в заложенных проектом масштабах – замечательно, значит экономика региона будет устойчива. Не будет – значит вложения, в том числе в инфраструктуру, были неоправданы.

    не был но осуждаю))) какие же вы все таки клоуны!!!!

    Татарин, 10.02.2014 12:07  
  45. 45

    @ pLuto,
    Я могу сказать, что та же лента.ру публикуют про Олимпиаду омерзительные непрофессиональные материалы (ссылки могу налуркать, если надо), что противоречит декларируемой ими политике неангажированности.

    Suppafly, 10.02.2014 15:19  
  46. 46

    Татарин пишет:

    не был но осуждаю))) какие же вы все таки клоуны!!!!

    Еще раз: то что я не был в тех краях отменяет то, что экономика у этого проекта по прогнозам будет хромать на обе ноги?
    Или тот факт, что за последние 5 лет каждый год на два проекта: “Саммит АТЭС” и “Олимпиада в Сочи” тратилось по 1% ВВП всей страны?
    А если бы я там побывал, то вышеперечисленное перестало бы существовать?

    AlexKK, 10.02.2014 16:47  
  47. 47

    AlexKK пишет:

    Или тот факт, что за последние 5 лет каждый год на два проекта: “Саммит АТЭС” и “Олимпиада в Сочи” тратилось по 1% ВВП всей страны?

    Какое отношение это имеет к Олимпиаде?
    И вообще вам сюда: http://pora-valit.livejournal.com/

    Anonymous, 10.02.2014 20:02  
  48. 48

    AlexKK пишет:

    Или тот факт, что за последние 5 лет каждый год на два проекта: “Саммит АТЭС” и “Олимпиада в Сочи” тратилось по 1% ВВП всей страны?

    Какое отношение это имеет к Олимпиаде?
    И вообще вам сюда: http://pora-valit.livejournal.com/

    Suppafly, 10.02.2014 20:02  
  49. 49

    это же лента.сру
    давно за ней подмечено

    ха41, 11.02.2014 0:14  
  50. 50

    AlexKK пишет:

    Татарин пишет:

    не был но осуждаю))) какие же вы все таки клоуны!!!!

    Еще раз: то что я не был в тех краях отменяет то, что экономика у этого проекта по прогнозам будет хромать на обе ноги?
    Или тот факт, что за последние 5 лет каждый год на два проекта: “Саммит АТЭС” и “Олимпиада в Сочи” тратилось по 1% ВВП всей страны?
    А если бы я там побывал, то вышеперечисленное перестало бы существовать?

    ты бесконечно далек от происходящего что во Владике что в Сочи. Вся ваша информация – это ошметки реальности высосанные из пальца всяческими блоггерами, неями и демокартическими журналистами называющих себя блогерами. Экономику проекта Сочи оцениваете с дивана))

    Татарин, 12.02.2014 13:41  
  51. 51

    Татарин пишет:

    ты бесконечно далек от происходящего что во Владике что в Сочи.

    Что происходит во Владике и в Сочи? Как очевидец события (очевидно), можешь поделиться взглядом изнутри?
    Экономику Сочи оценивает ВЭБ. Я с дивана с ней лишь ознакамливаюсь.
    Но при этом ничто мне не мешает сравнить 1% от ВВП, который тратился на две мегастройки с 0,2% от ВВП, который ежегодно тратится на весь спорт в России. Или из Владивостока и Сочи видно другие данные?
    А есть другая интересная цифра: доходы от спортивно-оздоровительных услуг составляют около 2% от ВВП, в Швейцарии – 1,8%, в России 0, 06%. (в 30 раз меньше). Но 20 новых спортивных объектов, которыми воспользуется миллион человек в год конечно в состоянии исправить ситуацию кардинально!

    AlexKK, 12.02.2014 14:12  
  52. 52

    50-гет!!11

    Suppafly, 13.02.2014 14:15  
  53. 53

    AlexKK пишет:

    Но 20 новых спортивных объектов, которыми воспользуется миллион человек в год конечно в состоянии исправить ситуацию кардинально!

    Ты прав. Давай сидеть дальше в говне и ныть.

    амы, 13.02.2014 18:08  
  54. 54

    Suppafly пишет:

    Какое отношение это имеет к Олимпиаде?

    Такое что и Олимпиада, и саммит это одного поля ягоды – мегапроекты, которые призваны создать точки роста в разных уголках страны, но с этой задачей справляются неважно.
    амы пишет:

    Ты прав. Давай сидеть дальше в говне и ныть.

    Есть другой вариант, сидеть в говне и гордиться тем, как мы провели Олимпиаду, зависит от точки зрения на происходящее. Только вот условия, в которых можно предаваться этим занятиям, в обоих случаях одинаковы :)

    AlexKK, 14.02.2014 12:27  
  55. 55

    AlexKK пишет:

    в обоих случаях одинаковы

    Критикуешь – предлагай. Третий радужный путь твой каков? Ну, чтобы за пятилетку успеть – ррраз, и вся страна как одна большая Женева.

    амы, 14.02.2014 15:50  
  56. 56

    амы пишет:

    Критикуешь – предлагай. Третий радужный путь твой каков? Ну, чтобы за пятилетку успеть – ррраз, и вся страна как одна большая Женева.

    А обязательно в пятилетку? Женева лет 150 к своему нынешнему состоянию шла. И что-то мне подсказывает, что обошлось без надрыва жил всех швейцарцев. :)

    AlexKK, 14.02.2014 15:56  
  57. 57

    нет, Вадима определенно подменили… уже и к воровству стал спокойнее относиться… что случилось???

    ПК, 20.02.2014 17:21  

Оставить комментарий