Бесполезный логотип

18
Feb

Все беды от автомобилей?

42

Пока я никак не могу собраться с мыслями и написать хороший пост про застройку CityPark в Карлсруэ, хорошие ребята посчитали транспорт на проспекте Ленина в районе одноимённой площади.

Самый главный итог их подсчётов – основную часть трафика на проспекте Ленина в самом загруженном его участке составляют личные автомобили. Я неоднократно встречал утверждение, что на Ленина “пробки от пазиков”, я при этом понимал, что это – полнейшая чушь, но считать мне было лень. И вот другие люди посчитали, за что им большое спасибо.

В сторону Лагерного за час проехали 1421 автомобиль, 173 маршрутки и 24 троллейбуса. Если считать, что маршрутка – это 2 машины, а троллейбус – 3, то автомобили составили 77% трафика. На самой важной для общественного транспорта улице города автомобили составляют 3/4 трафика. При этом автомобили, занимающие подавляющее большинства места, перевозят лишь 20% людей.

Ситуация абсолютно неправильная и её необходимо менять – убирать с проспекта часть автомобилей. Сделать это можно разными способами. Например, запретить автомобилям ездить по правой полосе. Или запретить ездить прямо через 3-4 важных перекрёстка, чтобы убрать с проспекта “транзитный” трафик, останутся только те, кому нужно именно сюда.

Но никто в сегодняшней мэрии этого не то что делать не будет, там о таком даже не думают. Так что, граждане, покупайте личные автомобили. И всё в этом городе будет для вас!

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.3 (11 голосов)
Все беды от автомобилей?, 4.3 out of 5 based on 11 ratings

  1. 1

    “Например, запретить автомобилям ездить по правой полосе. Или запретить ездить прямо через 3-4 важных перекрёстка, чтобы убрать с проспекта “транзитный” трафик, останутся только те, кому нужно именно сюда.”
    они и так там стараются не ездить изза пазиков ли припаркованных автомобилей (внезапно, да?), а второе кто сможет контролировать?

    serdgik, 18.02.2014 18:36  
  2. 2

    serdgik пишет:

    они и так там стараются не ездить изза пазиков ли припаркованных автомобилей (внезапно, да?)

    Ага. Так стараются, что занимают 77% потока.

    Контролировать что угодно смогут камеры.

    tLS, 18.02.2014 18:50  
  3. 3

    tLS пишет:

    Ага. Так стараются, что занимают 77% потока.

    Я имел ввиду что по правой полосе по Ленина очень неуютно ехать.

    serdgik, 18.02.2014 19:02  
  4. 4

    serdgik пишет:

    tLS пишет:
    Ага. Так стараются, что занимают 77% потока.
    Я имел ввиду что по правой полосе по Ленина очень неуютно ехать.

    тем не менее ездят и занимают там как минимум половину места

    tLS, 18.02.2014 19:14  
  5. 5

    Не понимаю, почему ещё не запретили парковку вдоль дороги на Ленина от 905 до Кирова.

    Лексей, 18.02.2014 19:27  
  6. 6

    Лексей пишет:

    Не понимаю, почему ещё не запретили парковку вдоль дороги на Ленина от 905 до Кирова.

    в основном запретили, да и не паркуется там никто

    tLS, 18.02.2014 19:54  
  7. 7

    По ТЛСу надо ваще авто запретить. Сам, товарисч, правда, если память не изменяет, ездит на амеровском авто.

    Ленина не в час пик двигается довольно быстро, за исключением места от ТГУ до перекрестка с Фрунзе — но это пробища исключительно светофорная, т.к. за Фрунзе ехать дальше можно без проблем. А вот в часы пик, когда все едут домой — какая разница-то? Убери с ленина, встанет все остальное. Раньше пробка была на 4 поликлинике, теперь комса по вечерам стоит. Старая планировка — хрен ты тут что сделаешь. На Мира, на Иркутском пробок нет.

    Федор, 18.02.2014 23:45  
  8. 8

    Федор пишет:

    По ТЛСу надо ваще авто запретить.

    По тлсу автобус с 50 людьми должен иметь приоритет над машиной с 1 водителем.

    tLS, 19.02.2014 0:51  
  9. 9

    Что удивительно согласен с Вадимом я.
    Надо в городе делать знаки и разметку так, чтобы в первую очередь дать приоритет ОТ. Ибо в городе общественный транспорт имеет наиважнейшее значение. И ведь западники по-моему так и поступают. И правильно делают.

    ха41, 19.02.2014 1:42  
  10. 10

    Пусть у нас есть деньги и грамотные специалисты.
    Возможно ли было бы на Ленина такое? Привожу в пример Ригу, новые трамваи Skoda.
    http://transphoto.ru/photo/542793/ (трамвай и улица, по которой он идёт)
    http://transphoto.ru/photo/546153/ (вагон со стороны дверей)
    http://transphoto.ru/photo/582041/ (спереди)
    http://transphoto.ru/photo/606265/ (для оценки длины секции)
    http://transphoto.ru/photo/593773/ (салон, вместимость которого стоит оценить)

    SpaceMan, 19.02.2014 3:08  
  11. 11

    Федор пишет:

    По ТЛСу надо ваще авто запретить. Сам, товарисч, правда, если память не изменяет, ездит на амеровском авто.

    Изменяет вам не только память :)

    Antoxa, 19.02.2014 5:15  
  12. 12

    если запретить левые повороты, никто в первую полосу не полезет

    Гапон, 19.02.2014 9:32  
  13. 13

    Я отчасти согласен с Вадимом, но все же, прежде чем убрать личный транспорт с Ленина, надо предложить альтернативы, а их увы практически нет. Гагарина-Крылова закрывают лишь малую часть Ленина, Маркса и Беленца упирается в ту же площадь. Увы тут только строительство новых дорог-развязок поможет.
    Можно, на Ленина правую полосу сделать выделенной для маршруток, но тогда левая напрочь встанет от поворачивающих. Да и вообще прошлый мэр хвастался проектом реконструкции проспекта. Так что подождем его реализации.
    Самое разумное на сегодняшний момент считаю регилирование передвижение маршрутных ТС. В первую очередь надо либо перенести еще несколько маршрутов, либо совсем убрать маршрутки с Гагарина-Крылова-Розочки. Во вторых запретить маршруткам выезжать во вторую полосу. а то как ***** шастают туды-сюды мешая нормальным автомобилистам ездить))

    Andrey, 19.02.2014 9:40  
  14. 14

    @ Andrey,
    Расширения Ленина не будет, всё ограничится переукладкой асфальта и инженерки.
    На розочке из автобусов только 8-9 осталась, погоды не делает.

    Лексей, 19.02.2014 10:12  
  15. 15

    одним из способов сокращения пробок на центральных улицах может быть установка камер на перекрестках. И поголовное штрафование за выезд на перекресток, когда за перекрестком затор. Реально – в час пик пропускная способность увеличится процентов на 20.

    coloboc, 19.02.2014 10:42  
  16. 16

    “Ситуация абсолютно неправильная и её необходимо менять – убирать с проспекта часть автомобилей. Сделать это можно разными способами. Например, запретить автомобилям ездить по правой полосе. Или запретить ездить прямо через 3-4 важных перекрёстка, чтобы убрать с проспекта “транзитный” трафик, останутся только те, кому нужно именно сюда.”

    Странно, что тебе не бросился в глаза другой вопиющий факт, а именно тотальная перегруженность маршруток. Лишь только для того, чтобы привести их максимальную загруженность в часы пик к минимально комфортному уровню, необходимо в часы пик выпускать минимум на 30% больше пазиков, чем сейчас. Тогда средний интервал между подходящим к остановке транспортом будет не 18, а 12 секунд. Причем это усредненный показатель. Иногда из-за светофора на остановку попадает до 10 ПАЗиков в минуту. То есть нескончаемый поток автобусов, ведь на посадку/высадку пассажиров нужно порядка 10 секунд. С таким же успехом можно провести по этому участку траволатор, как в аэропортах, эффект будет примерно такой же :)
    Добавим сюда автомобилистов, пересевших на ОТ и получим картину еще печальнее.
    Из этого подсчета становится ясно, что текущая система организации перевозки людей не справляется с пиковыми нагрузками, и в первую очередь нужно решать этот вопрос. А потом можно ограничивать движение автомобилей, запрещать транзитное движение через Ленина или вообще закрыть движение для автомобилей, оставив только ОТ.
    Но беда в том, что наш опрос про отношение людей к ОТ (некоторые результаты можно увидеть тут: http://news.vtomske.ru/details/78677.html) это похоже первая попытка исследования удовлетворенности потребителей услуг ОТ. Пусть корявая, и матёрые статистики и маркетологи могут обоснованно раскритиковать её в пух и прах, но других похожих исследований я не нашёл, а они должны проводиться раз в год, если есть реальная заинтересованность в предоставлении качественной услуги. Сейчас услуга крайне некачественная, если только 3% из почти тысячи опрошенных считают поездку в ОТ комфортной.

    AlexKK, 19.02.2014 11:40  
  17. 17

    http://www.tv2.tomsk.ru/news/muzalev-lna-yuzhnoi-dolzhna-poyavitsya-razvyazka-analogichnaya-pushkinskoil
    Перевод на человеческий “граждане, покупайте личные автомобили. И всё в этом городе будет для вас!”
    С такими кадрами точно далеко уедем…

    AlexKK, 19.02.2014 16:33  
  18. 18

    По моему ТЛСу надо запретить курение даже сигарет не то что той дряни которую он курит. Пусть сходит и лично посчитает сколько легковушек ездят по первой полосе от ну скажем 905 до почты не в час пик. Там одни сараи с рогами и маршрутки- потому что они или если ползут или стоят на остановках, сильно напрягает на ленина левый поворот на совпартшкольный со стороны площади- там прекрасно можно проехать с площади и ехать по карло-марксу, нет всегда найдется герой который поедет во второй полосе встанет и будет держать движение- а по правой будут идти рогаты и маршрутки те кому на 905.. Объездных путей нет.

    Саныч, 19.02.2014 21:34  
  19. 19

    Andrey пишет:

    но все же, прежде чем убрать личный транспорт с Ленина, надо предложить альтернативы

    С чего бы?

    tLS, 19.02.2014 22:10  
  20. 20

    Гм. Ну а если посчитать соотношение где-нибудь на Иркутском? Там поди 90% будут легковушки занимать. Так что поинт верный — маршрутки на этом участке Ленина смотрятся как один бесконечный поезд.

    Не езжу по Ленина: справа маршрутки, слева… гм… поворачивающие налево. Делать там нечего.

    Тут вот очень правильно люди говорят о левых поворотах, кои в энтом городе в каждый переулок разрешены. Даже там, где перепробег составит какие-нибудь 500 метров для 250 машин в день (привет Совпартшкольный).

    И даже на тех двух с половиной перекрестках (привет Никитина), где они запрещены — временами приходится пидарасов обсигналивать, прогоняя вперед.

    EK, 20.02.2014 0:27  
  21. 21

    EK пишет:

    Так что поинт верный — маршрутки на этом участке Ленина смотрятся как один бесконечный поезд.

    Так в этом нет ничего плохого.

    tLS, 20.02.2014 1:35  
  22. 22

    EK пишет:

    Не езжу по Ленина: справа маршрутки, слева… гм… поворачивающие налево. Делать там нечего.

    А какие есть достойные альтернативы? Может в час-пик там совсем плохо, не знаю, в час-пик не езжу, но в 10-12 дня почти каждый день езжу от 3й горбольницы до Карла Маркса. По ленина получается примерно так-же, а то и быстрее чем по Вершинина-Учебная-Белинского-Фрунзе-Крылова-Пионерский. Вроде светофоров да пешеходов на пути меньше, но на некоторых перекрестках движение организовано так, что стоишь как на ленина. Например Вершинина-Учебная – зеленый горит чуть больше 10 секунд, дорога узкая и если машина размером с крузак хочет повернуть налево, то прямо никто проехать не может. В итоге очередь перед светофором из 15-20 машин может проехать только минуты за 3-4. Белинского-Кирова тоже не самый быстрый перекресток, мало того что светофор горит не долго, так и необходимость уступить дорогу небольшому количеству авто едущим вдоль трамвайных путей и припаркованные авто за перекрестком так-же отнимают не меньше времени чем любой светофор на ленина. Я уж молчу про очередь на поворот с Крылова к Пионерскому где огромная толпа пропускает небольшой поток едущих со стороны Алтайской-Некрасова. Ну и перед перекрестком Каменный мост – Обруб всегда очередь, а если нужно повернуть налево, то минуты 3 потеряешь даже больше чем на любом светофоре на Ленина.

    Сергей, 20.02.2014 3:18  
  23. 23

    tLS пишет:

    Andrey пишет:

    но все же, прежде чем убрать личный транспорт с Ленина, надо предложить альтернативы

    С чего бы?

    Какой то странный вопрос для человека вроде умеющего излагать свои мысли.

    Если ты про альтернативу, то расскажи пожалуйста, как мне проехать на машине от главпочты до 905 минуя пр.Ленина?

    Andrey, 20.02.2014 9:05  
  24. 24

    tLS пишет:

    EK пишет:

    Так что поинт верный — маршрутки на этом участке Ленина смотрятся как один бесконечный поезд.

    Так в этом нет ничего плохого.

    Ну да, собственно. Маршрутки поездят в правом, все кому очень надо «от главпочты до 905» тошнят в левом — все нормально. Зачем что-то делать (кроме запрета поворотов налево)?

    EK, 20.02.2014 9:41  
  25. 25

    Andrey пишет:

    как мне проехать на машине от главпочты до 905 минуя пр.Ленина?

    Гагарина->Розочка?

    AlexKK, 20.02.2014 11:41  
  26. 26

    AlexKK пишет:

    Andrey пишет:
    как мне проехать на машине от главпочты до 905 минуя пр.Ленина?
    Гагарина->Розочка?

    Гагарина односторонняя как раз в обратную сторону. Т.е. надо ехать Ленина-Беленца-Гагарина-Фрунзе-Крылова-Пионерский-Розочка. По Ленина гораздо быстрее будет даже в час пик.
    Чтобы разгрузить Леннина нужно навести порядок на параллельных улицах и сделать движение по ним легким через весь город, а не на отдельных участках длинной 1-2 км.

    Сергей, 20.02.2014 13:12  
  27. 27

    Забыл, есть еще вариант Гагарина-Нахановича-Крылова, но это скорее для обладателей полного привода и желательно не в час-пик, т.к. видимость на право перед крылова минимальная

    Сергей, 20.02.2014 13:15  
  28. 28

    Сергей пишет:

    Гагарина односторонняя как раз в обратную сторону. Т.е. надо ехать Ленина-Беленца-Гагарина-Фрунзе-Крылова-Пионерский-Розочка. По Ленина гораздо быстрее будет даже в час пик.
    Чтобы разгрузить Леннина нужно навести порядок на параллельных улицах и сделать движение по ним легким через весь город, а не на отдельных участках длинной 1-2 км.

    Так дело не в отсутствии дорог, а в связности сети. Если сделать перемычки между гагарина и крылова, перепробеги значительно уменьшатся.
    У Ленина есть дублёры на всём его протяжении, ну кроме участка от 5 армии до пролетарской. это единственная улица в городе, у которой есть альтернатива, проходящая в 1 квартале от неё. По сути центральную часть можно вообще закрыть для транспорта, и транспортная доступность центра практически не уменьшится. Чего нельзя сказать ни про Красноармейку, ни про фрунзе, ни про Кирова.

    AlexKK, 20.02.2014 13:24  
  29. 29

    SpaceMan пишет:

    Пусть у нас есть деньги и грамотные специалисты.

    Возможно ли было бы на Ленина такое? Привожу в пример Ригу, новые трамваи Skoda.

    Зачем трамвай на ленина, если рядом есть советская с уже выделенным полотном? Соединить бы это полотно со спальными районами.

    И такая длинная колбаса в томске врядли нужны. Лучше меньше, да чаще.

    tLS, 20.02.2014 22:42  
  30. 30

    tLS пишет:

    И такая длинная колбаса в томске врядли нужны. Лучше меньше, да чаще.

    Почему? Выходит, что каждую минуту через пл.Ленина проезжает 105 человек. Вместимость этого трехсекционника: http://lentachel.ru/articles/19209 210 человек.
    Выходит, для максимальной загрузки такой 21-метровой колбасы трамваи должны ходить раз в 2 минуты. Для комфортной – раз в полторы. Вполне метрошные интервалы :)

    AlexKK, 21.02.2014 12:34  
  31. 31

    AlexKK, потому что при построении трамвайной сети поток через площадь ленина резко упадёт. например, жители иркутского, которые сегодня к тгу/тпу едут через площадь ленина – будут ехать к ним через комс/лебедева.

    да даже новым автобусными маршрутами можно существенно снизить трафик через ленина, только это никому не надо в Томске видимо. сколько лет уже ни одного нового маршрута нет.

    tLS, 21.02.2014 14:32  
  32. 32

    tLS пишет:

    при построении трамвайной сети поток через площадь ленина резко упадёт. например, жители иркутского, которые сегодня к тгу/тпу едут через площадь ленина – будут ехать к ним через комс/лебедева.

    А куда денется поток через пушкина, по которой 18 маршрутов идут? Сомневаюсь что там поток сильно меньше. Это к вопросу об актуальности вместимых составов. Общее количество пассажиров меньше не станет их как было 100 млн. в год, так и останется плюс минус, как и у любого полумиллионника.
    К тому же на Ленина всё равно очень много точек притяжения, сильно поток не просядет имхо.

    AlexKK, 21.02.2014 17:05  
  33. 33

    AlexKK пишет:

    А куда денется поток через пушкина, по которой 18 маршрутов идут? Сомневаюсь что там поток сильно меньше.

    С какой части Пушкина? Шарики которая? Никуда не денется – другого пути у Иркутского тракта попасть в центре нет. Ну часть в автобусах останется, не пересядут же на трамваи все.

    Я бы оценил потребную вместимость одной единицы в 2 обычных вагона типа КТМ-19, которые у нас катаются. Типа того что казань в Белоруссии брала. Нужно ведь ещё несколько маршрутов. И желательно, чтобы по каждому из маршрутов выдерживался вменяемый интервал не только в пиковые часы. Хотя казанский от рижского – 25 против 31 метра, непринципиальная разница.

    tLS, 21.02.2014 17:47  
  34. 34

    a few Techniques to Layout Demonstration Directories regarding Unique Viewers

  35. 35

    Премьера фильма “Она”

    http://i.imgur.com/dI7Uvc1.jpg

    Новинка экрана в онлайн кинотеатре, приятного просмотраhttp://goo.gl/nMcVy8

    Теги:

    Она хорошее качество онлайн
    Она онлайн в hd
    Она Смотреть в high качестве hd
    Она 1080pp смотреть
    Она смотреть в качестве online
    Она 2014 online
    Она Смотреть сегодня online
    Она 1080p смотреть онлайн
    Она смотреть в качестве hd
    Она онлайн смотреть
    Она полный фильм смотреть онлайн 2014
    Она смотреть в качестве на русском
    Она HD в хорошем качестве смотреть
    Она 1080p смотреть
    Она dvdrip смотреть онлайн
    Она онлайн 2014
    Она Смотреть в супер качестве hd
    Она не экранка
    Она смотреть онлайн в качестве
    Она смотреть онлайн бесплатно полностью
    Она bdrip
    Она в хорошем качестве смотреть онлайн
    Она смотреть online hd
    Она смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd
    Она hd скачать
    Она смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
    Она online
    Она онлайн hd
    Она бесплатно в хорошем качестве
    Она bdrip 1080pp
    Она полный фильм смотреть онлайн 2014 (hd)
    Она смотреть онлайн в хорошем качестве
    Она (2014) фильм смотреть онлайн
    Она online в hq
    Она camrip
    Она Смотреть в хорошем качестве
    Она бесплатно
    Она полная версия
    фильм Лекарь: Ученик Авиценны 2014
    фильм Земля медведей 2014 смотреть онлайн на русском языке | Кино клуб
    фильм Железная схватка 2014
    фильм Феи: Загадка пиратского острова 2014 online | Кино клуб
    фильм Зажги меня 2014 смотреть онлайн | Кино онлайн
    фильм В спорте только девушки 2014 онлайн бесплатно | Онлайн кинотеатр
    фильм Снова 16 2014 онлайн | Кино онлайн
    фильм Восхождение Юпитер 2014 онлайн, на русском чистый звук
    фильм Снова 16 2014
    фильм Уцелевший 2014 смотреть онлайн

    BradleyGlab, 2.03.2014 21:57  
  36. 36

    Tebow premiered via your big apple aircraft lineup calendar months backwards and has looking on for another their to your house after. While many endorsed he might check out europe jam rugby, Other suggestions have tried many coaches and organizations demonstrating appeal to. Thus far, yet, All those gossip increase in business deceptive with Tebow continues to like the chemical due to the he’s still get an additional football side containing valid fixation on coming to a decisionupon him or her..

  37. 37

    Colts Peyton Manning is constantly on the carry that club on his neck

    cheap jerseys, 3.03.2014 1:40  
  38. 38

    Давно не заглядывал на ваш сайт. А тут и почитать и посмотреть есть чего. сча в рсс добавлю. Так удобнее ;) И всем советую.

    incidentals, 3.03.2014 1:43  
  39. 39

    Compensate additionally hair style

    laptop bag with wheels for men, 3.03.2014 1:51  
  40. 40

    7 Uncomplicated Online dating Page Ideas

    Gucci Men Wallets Fake Sale, 3.03.2014 3:50  
  41. 41

    Бесполезные Байты » Все беды от автомобилей? replica bags

    replica bags, 3.03.2014 4:51  
  42. 42

    Favorites Way of thinking My Favorites http://www.valleycom.org/burberry/burberry-women-jacket.html
    worthwhile for the benefit of editing +1 broccoli fried liver with a contrast http://www.valleycom.org/burberry/burberry-outlet-ct.html
    of pleasant and food color unsophisticated is expensive in nutrients, conspicuously iron, calcium Broccoli is elevated in callow vegetables http://www.valleycom.org/burberry/cheap-burberry-shoes.html
    express children a conditional apportion of wholesome food directory
    1 essential tender materials
    2 formation burberry hand bag
    methods
    3 nutrients 1 the key uncovered material editor Alexis orchid 100 200 Keshao liver wine 5 grams of soy sauce 3 grams ginger scallion http://www.valleycom.org/burberry/burberry-sunglasses-india.html
    5 grams of MSG 2 grams of salt amount of cornstarch 2 Revise liver washed after burberry belts for cheap
    manufacture methods prepare into small pieces into a move, total qualifications MSG, soy gall, rice wine, around with add http://www.valleycom.org/burberry/man-clothes.html
    effectively then stir in the flour and around satisfactorily have mercy on broccoli, hack off b intercept into small miscellaneous burberry outlet wrentham
    bluster on a dumpy cooked with boiling shower and swallow come out inferior to the water save weapons broadside handle oil burberry mens suit
    saute ginger go forth into the liver fry cooked Ruxi Lan intention splurge on acceptable savour with season MSG stir completely turned on a little stand fuel afire leaf Suit 3 protein nutrients change oily 5.7 g 27.1 g 8.3 g carbohydrates can compose 193 calories kcal 806.7 kJ 134.4 mg calcium 5.5 mg iron 18 mg of zinc Carotene 7210 mcg of vitamin A3460 micrograms mg vitamin C102
    http://www.valleycom.org/burberry/burberry-handbags-prices.html

    shellydci, 3.03.2014 15:30