Бесполезный логотип

22
Jan

Идиотизм на длинные дистанции

52

Я тут в очередной раз подзабил на сайтик, но ребята из мэрии смогли разжечь во мне огонь.

Наши транспортные гении решили закрыть остановку “Киномир” (она же “на Горького”) в сторону площади Ленина. Обоснование традиционное для Томска: “В августе к нам пришло письмо от ГИБДД, в котором сообщалось, что на данном участке проспекта Ленина сложилась достаточно сложная обстановка, которая усугубляется расположенной здесь остановкой общественного транспорта. Остановка действительно не соответствует требованиям безопасности. Ширина тротуара там составляет около пяти метров. Для обустройства остановки нужен заездной карман глубиной не менее трех метров, плюс необходим павильон. ” Что на уровне: если водка мешает учёбе, то ну её нафиг такую учёбу.

“Сложную обстановку” надо решать уменьшением количества автомобилей, проезжающих по проспекту Ленина, но никак не атакой на остановки общественного транспорта. Как мы помним, автомобили на Ленина занимают 77% дороги, но при этом перевозят только 20% людей. Если там действительно такая сложная обстановка, то нужно либо полностью запрещать движение автомобилей от Фрунзе до Нахановича, либо запрещать им движение по правому ряду.

Мне не удалось найти в российских ГОСТах и СНиПах тех загадочных “требований безопасности”, на которые ссылается госпожа Свахина. Ну нет в российских нормативно-правовых актах требования, чтобы остановка была обязательно организована с заездным карманом. По всей стране (в том числе и в Томске) сотни остановок без кармана, и никакие “требования безопасности” они не нарушают. Этим летом сделали карман на Главпочтамте, и всем от этого стало только хуже. Разумный человек после такого задумался бы о своих действиях и остановился, но Свахина не такая. “Задуматься” – это вообще не про неё.

В отличие от мифических “требований безопасности”, существующих в голове госпожи Свахиной, СНиП 2.07.01-89 “Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений” вполне реален. И в этом документе есть два интересных пункта:
6.29. В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м
В условиях сложного рельефа, при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа.
6.30. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев 400 – 600 м

От ТЮЗа до остановки Главпочтамт 520 метров по горизонтали плюс 10 метров перепада высоты. А между соседними остановками ЦУМ и Главпочтамт 1,2 километра. То есть, убирая остановку, мэрия грубо нарушает требования СНиПа. Про здравый смысл и говорить нечего: в центре Москвы большинство перегонов между станциями метро короче, чем у нас расстояние между автобусными остановками будет.

Мэрия продолжает свою многолетнюю кампанию “граждане, покупайте личные автомобили”. Весьма завидное постоянство, стоит отметить. Такими темпами ещё лет 10, и общественного транспорта в Томске вообще не останется.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.6 (25 голосов)
Идиотизм на длинные дистанции, 4.6 out of 5 based on 25 ratings

  1. 1

    Да охуевшие. Буду просить депов писать запрос.

    амы, 22.01.2015 19:22  
  2. 2

    На самом деле есть ГОСТ про остановки, там есть перечень необходимых элементов, которые должны присутствовать, там в том числе есть требование по карманам. Видимо на него и ссылались и в прошлом году, когда делали карманы на почте, и вот сейчас.
    В городских условиях довольно сложно соблюсти все требования гостов, там даже оговорки есть про требования к новому строительству и реконструкции, они разные.
    Если следовать всем гостам до последней буквы, то половину остановок нужно будет закрыть.
    Скоро кстати ещё одна радость привалит, а именно ГОСТ, согласно которому нельзя одновременно делать зеленые фазы пешеходам и автомобилям. То есть привет полутораминутному ожиданию зелёного для пешеходов, например.

    AlexKK, 22.01.2015 20:29  
  3. 3

    Вот этот?
    http://www.infosait.ru/norma_doc/43/43760/

    Это не про город.

    tLS, 23.01.2015 1:57  
  4. 4

    @ tLS,
    Да, этот. Я тоже думал по описанию и приложенным к нему схемам что он для загородных дорог, но в госте прямого указания на это нет, а для городских остановок нет подобного госта. Значит, он должен распространяться и на городские остановки. Хотя там нет вообще никакого упоминания про городскую классификацию дорог (только I , II , III категория, без магистральных, районных дорог).

    AlexKK, 23.01.2015 10:10  
  5. 5

    AlexKK пишет:

    @ tLS,
    Да, этот. Я тоже думал по описанию и приложенным к нему схемам что он для загородных дорог, но в госте прямого указания на это нет

    Это не ГОСТ, а ОСТ. ОСТ за авторством Росавтодора и распространяется только на те дороги, которые обслуживаются Росавтодором. СНиПы и ГОСТы утверждаются уровнем выше – министерствами.

    tLS, 23.01.2015 10:21  
  6. 6

    Вадим, вот вроде всегда умные вещи пишешь, а сегодня чушь какую то спорол: “запрещать движение от Фрунзе до Нахановича” А где ехать тогда? Ничего, что от Фрунзе до Нахановича дублеров у Ленина нет, не считая Крылова. Но как по-твоему туда должны попадать потоки с Московского/Татарской? Тогда надо либо Беленца до Крылова пробивать, либо Татарскую до Нахановича дотягивать, либо Плеханова расчищать. Что в принципе было бы рационально. За 5 лет вождения в Томске проезжал от Беленца до Нахановича раз 10 от силы – когда очень надо было уехать с Московского в сторону 1905 ввиду полного отсутствия альтернатив этому участку.

    Александр, 23.01.2015 10:26  
  7. 7

    Александр пишет:

    А где ехать тогда?

    А почему это кого-то должно заботить?

    У нас есть ограниченный ресурс дорожной сети. Вот где-то его стало совсем не хватать – “сложилась достаточно сложная обстановка”. Надо принимать какое-то решение. Логично принять решение в пользу 80% людей, а не в пользу 20%, как мне кажется.

    Когда с Южной убирали переходный переход никто же особо не задумывался на предмет того “а где же теперь ходить”. И это вполне логично – пешеходный потом там несопоставим с теми проблемами, которые он создавал.

    Полный запрет это, конечно, перебор, а в первый ряд не пускать машинки – вполне разумная идея, как мне кажется.

    tLS, 23.01.2015 10:44  
  8. 8

    “У нас есть ограниченный ресурс дорожной сети” – не спорю, у нас по всему городу хронический дефицит дорожной сети. И если где-то проблему действительно еще можно решить более эффективным его использованием, путем пересаживания на ОТ, то “игольное ушко” между Беленца и Нахановича просто так, такими мерами не победить. Эффект это кончено даст, но мизерный. Там и так машинки в основном по левому ряду едут, т.к. ОТ непрерывным потоком идет. Пробили бы дорогу от Татарской к ТЮЗу вдоль подстанции, хоть бы одностороннюю, там всего то метров 100.

    Александр, 23.01.2015 11:05  
  9. 9

    Александр пишет:

    Там и так машинки в основном по левому ряду едут, т.к. ОТ непрерывным потоком идет.

    http://thebytes.ru/2014/02/18/все-беды-от-автомобилей/
    второй и третий абзацы.

    tLS, 23.01.2015 11:27  
  10. 10

    tLS пишет:

    Это не ГОСТ, а ОСТ. ОСТ за авторством Росавтодора и распространяется только на те дороги, которые обслуживаются Росавтодором. СНиПы и ГОСТы утверждаются уровнем выше – министерствами.

    Хмм, и правда. Но никаких гостов касательно остановок я не нашел. Получается, это просто ГИБДД выпендривается. В Москве сейчас большая кампания по обустройству карманов. Видать пример решили брать.

    AlexKK, 23.01.2015 11:50  
  11. 11

    @ tLS,
    Да я понял уже, что ты их предлагаешь убрать с проспекта. Я между прочим тоже. Вот только я не понимаю за счет чего и куда машины должны по-твоему деться? Народу по-прежнему надо будет куда-то ездить. Чудо нашему общественному транспорту мгновенно от этого не наступит (пазик что по Клюева, что по Ленина едет примерно одинаково – километров 30 в час), но ты почему то предлагаешь заставить тупо часть водителей пожертвовать своим комфортом, не предлагая ничего взамен?

    Александр, 23.01.2015 12:17  
  12. 12

    tLS пишет:

    А почему это кого-то должно заботить?

    Тогда проще расстрелять каждого второго и проблема будет решена радикально и довольно надолго.

    Дима, 23.01.2015 12:21  
  13. 13

    И, кстати, откуда такая уверенность что из 1421 автомобилей большая часть – именно транзитные. По-моему надо быть идиотом, чтобы пытаться по Ленина проехать сквозь центр, да и зачем, если есть Розочка-Белинского, Красноармейская, Комсомольский, левый берег, Московский наконец. Там весь транзит остается. Сам пользуюсь Ленина только в случаях отсутствия других возможностей подъехать к какому нибудь объекту в центре (одностороннее, запрет поворота).
    А вот общественного транспорта, у нас процентов 90 маршрутов проходят через этот участок, и хотят люди или нет, их транзитом везут мимо Киномира. Вот зачем, скажи мне, студентам, да и преподавателям, живущим на Иркутском или Каштаке, добираться в политех или ТГУ через Ленина? Однако по Направлению Комсомольскй/Красноармейская-Кирова/Фрунзе идут единицы маршрутов (24,29), а по 1905/Ленина – десятки. Может лучше этот транзитный трафик убрать от Киномира?

    Александр, 23.01.2015 12:37  
  14. 14

    Александр пишет:

    И, кстати, откуда такая уверенность что из 1421 автомобилей большая часть – именно транзитные.

    А вы посчитайте количество парковочных мест в районах, прилегающих к Ленина.
    Александр пишет:

    По-моему надо быть идиотом, чтобы пытаться по Ленина проехать сквозь центр, да и зачем, если есть Розочка-Белинского, Красноармейская, Комсомольский, левый берег, Московский наконец.

    А чем ситуация на Ленина принципиально хуже пробок на Комсомольском или на Красноармейской?
    Александр пишет:

    Вот зачем, скажи мне, студентам, да и преподавателям, живущим на Иркутском или Каштаке, добираться в политех или ТГУ через Ленина? Однако по Направлению Комсомольскй/Красноармейская-Кирова/Фрунзе идут единицы маршрутов (24,29), а по 1905/Ленина – десятки. Может лучше этот транзитный трафик убрать от Киномира?

    А почему, по-вашему, большинство маршрутов идёт через Ленина? Потому что это самое востребованное направление, а значит самое денежное. Убери маршруты с Ленина, они сразу потеряют пассажиропоток, а значит выручка водителей упадёт.

    AlexKK, 23.01.2015 13:05  
  15. 15

    Александр пишет:

    И, кстати, откуда такая уверенность что из 1421 автомобилей большая часть – именно транзитные.

    Ну на участке от Фрунзе до Нахановича большинство транзитные – там деться то некуда.

    Александр пишет:

    Вот зачем, скажи мне, студентам, да и преподавателям, живущим на Иркутском или Каштаке, добираться в политех или ТГУ через Ленина?

    А это очень интересный вопрос. Так исторически сложилось, а новых маршрутов в Томске не вводили уже очень давно.

    tLS, 23.01.2015 13:29  
  16. 16

    Вот интересно, возможен у ТТУ такой простой эксперимент – продавать билеты на трамвай при посадке на Ключевской или 1905м и при предъявлении использованного билета на троллейбус по цене, скажем, 5 рублей (использованный билет при этом соответственно помечать). Затрат – 0, рост прибыли, как мне кажется мог бы быть почти взрывным.

    Александр, 23.01.2015 14:07  
  17. 17

    Александр, томичи терпеть не могут пересадки.

    tLS, 23.01.2015 15:16  
  18. 18

    Ну да, это особенность имеющейся транспортной системы и пока пересадка будет стоить в два раза дороже чем без пересадки, да еще и ждать в два раза дольше, они их и не полюбят. Только физический дискомфорт не берем, пенсионеры и мамочки с санками/колясками согласен, но молодежи то стыдно жаловаться.

    AlexKK пишет:

    А вы посчитайте количество парковочных мест в районах, прилегающих к Ленина.

    Не так там все печально с местами, на Батенькова, Нахановича, Беленца, Гагарина, Трифонова есть куда приткнуться, вот в районе 1905, там да, ад и погибель.
    AlexKK пишет:

    А чем ситуация на Ленина принципиально хуже пробок на Комсомольском или на Красноармейской?

    Я ж говорю – игольное ушко от Нахановича до Беленца – там сложнее с увеличением пропускной способности путем расширения проезжей части или реконструкции. Надо либо квартальную решетку достраивать, либо пересаживать всех на рельсовый транспорт. По Комсомольскому/Красноармейской там проблема в отсутствии переходов через реку, ЖД и решается она другими средствами.
    tLS пишет:

    Ну на участке от Фрунзе до Нахановича большинство транзитные – там деться-то некуда.

    Киномир, ТЮЗ, музеи, ЗАГС, ПочтальОн и Ко, Дума – это только то, что первое на ум приходит. Да и за счет чего все эти и другие ТЦ и БЦ в том районе живут? Можно подумать их клиенты поголовно на ОТ ездят, а негодяи студентики толпой транзитом на машинах в свои универы спешат?

    Александр, 23.01.2015 15:38  
  19. 19

    Александр пишет:

    Ну да, это особенность имеющейся транспортной системы и пока пересадка будет стоить в два раза дороже чем без пересадки, да еще и ждать в два раза дольше, они их и не полюбят. Только физический дискомфорт не берем, пенсионеры и мамочки с санками/колясками согласен, но молодежи то стыдно жаловаться.

    Почему это вдруг мне должно быть стыдно, что я хочу сидя в тепле ехать от дома и до конечного пункта, а не прыгать 15 минут на остановке в середине пути?

    Ni-Ko-Mu, 23.01.2015 17:33  
  20. 20

    @ Ni-Ko-Mu,
    Потому что такой общественный транспорт который вы описали – назвается “такси”, и ценник у него соответствующий, а время ожидания – стремится к бесконечности, если его стоять и ждать на остановке. Только так можно связать любую точку города с любой, чтобы вы могли “ехать в тепле от дома до конченого пункта”. Ну либо у нас будет один универсальный маршрут, проходящий по всем улицам города. Оно вам надо?

    Александр, 23.01.2015 17:54  
  21. 21

    И да, в Италии время ожидания пересадки с электрички на электричку в среднем около 10-15 минут составляет. Я так с двумя пересадками из Римини до Вероны за пару часов добирался. А у нас 2 часа можно по городу в одной маршрутке ехать.

    Александр, 23.01.2015 18:00  
  22. 22

    Александр пишет:

    А у нас 2 часа можно по городу в одной маршрутке ехать.

    Пересадки от пробок тебе никак не помогут.

    tLS, 23.01.2015 23:22  
  23. 23

    Александр пишет:

    Не так там все печально с местами, на Батенькова, Нахановича, Беленца, Гагарина, Трифонова есть куда приткнуться

    Да откуда там 3200 парковочных мест то? (столько машин там за час проезжает в обе стороны. Самые большие парковки в том районе вмещают от силы 50 авто. Транзитники там большинство машин.

    AlexKK, 23.01.2015 23:45  
  24. 24

    Александр пишет:

    Киномир, ТЮЗ, музеи, ЗАГС, ПочтальОн и Ко, Дума – это только то, что первое на ум приходит.

    Только вот количество парковочных мест на участке от фрунзе до нахановича стремится к нулю.

    tLS, 24.01.2015 0:24  
  25. 25

    tLS пишет:

    Пересадки от пробок тебе никак не помогут.

    Да уж конечно. Комментарий мой прочитай – выбрался с каштака на троллейбусе, пересел на киномаксе на трамвай и втопил хоть до политеха, хоть до южной.

    Александр, 26.01.2015 17:39  
  26. 26

    tLS пишет:

    Это не ГОСТ, а ОСТ. ОСТ за авторством Росавтодора и распространяется только на те дороги, которые обслуживаются Росавтодором. СНиПы и ГОСТы утверждаются уровнем выше – министерствами.

    Таки на этот ОСТ дают ссылку при оценке остановочных пунктов. http://admin.tomsk.ru/db6/answer/145618/$File/1398,9%D0%B6.pdf
    Такие дела :)

    AlexKK, 27.01.2015 10:43  
  27. 27

    AlexKK пишет:

    tLS пишет:

    Это не ГОСТ, а ОСТ. ОСТ за авторством Росавтодора и распространяется только на те дороги, которые обслуживаются Росавтодором. СНиПы и ГОСТы утверждаются уровнем выше – министерствами.

    Таки на этот ОСТ дают ссылку при оценке остановочных пунктов. http://admin.tomsk.ru/db6/answer/145618/$File/1398,9%D0%B6.pdf
    Такие дела :)

    Ну я не удивлён. Тупых людей вообще много. А прочитать нормативно-правовой акт и оценить границы его применимости – это мозги надо иметь.
    Хотя в данном случае важнее не тупость, а лень. В мэрии эта остановка никому не нужна, вот её никто и не делает.

    В этом осте есть, например, замечательный пункт
    3.12. Туалет
    3.12.1. Туалеты на два отделения устанавливают на автобусных остановках, размещаемых на дорогах I-III категорий.
    3.12.2. Туалет размещают на расстоянии не менее 10 м от павильона с наветренной стороны. Подход к туалету организуют по пешеходной дорожке шириной не менее 1 м. При отсутствии прямой видимости туалета от павильона, в начале пешеходной дорожки устанавливают указатель с надписью «Туалет» или соответствующей пиктограммой. На внешней стенке туалета должны быть нанесены обозначения мужского и женского отделения.
    3.12.3. Устройство, оборудование и содержание туалета должны соответствовать требованиям СанПиН 983-72.

    Для загородных дорог требование вполне логичное. Могу пожелать удачи ребятам из мэрии в выполнении этой нормы в черте Томска.

    tLS, 27.01.2015 11:58  
  28. 28

    tLS пишет:

    Этим летом сделали карман на Главпочтамте, и всем от этого стало только хуже.

    Простите а кому “всем” и что стало “только хуже”?

    mk, 27.01.2015 12:55  
  29. 29

    mk пишет:

    tLS пишет:

    Этим летом сделали карман на Главпочтамте, и всем от этого стало только хуже.

    Простите а кому “всем” и что стало “только хуже”?

    пассажирам автобусов (зимой в кармане образуется дикий ледяной накат, а автобус не прижимается вплотную к бордюру, приходится наступать на лёд с риском упасть под колёса), тем, кто идёт мимо (там тесно, я регулярно хожу на почтамт от плеханова и люди мешают).

    tLS, 27.01.2015 13:50  
  30. 30

    tLS пишет:

    зимой в кармане образуется дикий ледяной накат,

    Тоже мне, удивили. На всех остановках Томска зимой образуется накат от пазиков и троллейбусов, и почему то никто и нигде с ним не борется, хотя стоило бы. И по вашему, лучше было, когда этот накат был на проезжей части?

    Александр, 27.01.2015 14:08  
  31. 31

    tLS пишет:

    пассажирам автобусов (зимой в кармане образуется дикий ледяной накат, а автобус не прижимается вплотную к бордюру, приходится наступать на лёд с риском упасть под колёса), тем, кто идёт мимо (там тесно, я регулярно хожу на почтамт от плеханова и люди мешают).

    На остановке ЦУМ кармана нет, а ледяной накат есть, так что подозреваю проблема образования ледяного наката не в кармане остановочном. А вот пробка сократилась после реконструкции, и те же маршрутки этот участок сейчас проезжают быстрее. Правильно организованный карман позволяет уменьшить “пробку”.

    mk, 27.01.2015 15:39  
  32. 32

    mk пишет:

    На остановке ЦУМ кармана нет, а ледяной накат есть

    а куда он денется, вопрос в масштабах. карман надо отдельно чистить, сах этим регулярно пренебрегает.
    при наличии кармана садиться в автобус таки хуже.

    mk пишет:

    А вот пробка сократилась после реконструкции

    летом увидим

    tLS, 27.01.2015 16:02  
  33. 33

    Опять комментарии закрыты, еДЫ.

    Shooter__Andy, 27.01.2015 18:06  
  34. 34

    mk пишет:

    А вот пробка сократилась после реконструкции, и те же маршрутки этот участок сейчас проезжают быстрее. Правильно организованный карман позволяет уменьшить “пробку”.

    Откуда данные? “На глазок”? Сколько сейчас автобусы стоят и ждут пока их выпустят в первую полосу? Первая же машина их пропускает?
    Один хрен в часы пик на остановку подъезжает сразу 5-6 автобусов и очередь стопорит первый ряд.

    AlexKK, 27.01.2015 21:22  
  35. 35

    Александр пишет:

    по вашему, лучше было, когда этот накат был на проезжей части?

    Беда в том, что если есть карман, очень часто маршрутники и троллейбусы не доезжают до края тротуара и встают за полметра до него, высаживая людей на лёд. Мягко говоря небезопасно.

    AlexKK, 27.01.2015 21:28  
  36. 36

    @ AlexKK,
    Так может надо с накатом бороться или нерадивыми водиетлями, а не с карманами?

    Александр, 28.01.2015 10:22  
  37. 37

    Александр пишет:

    @ AlexKK,
    Так может надо с накатом бороться или нерадивыми водиетлями, а не с карманами?

    а ради чего столько проблем? вот конкретно на Ленина, где общественного транспорта реально много. Зачем его загонять в карманы? Если по улице ходит маршрут – я ещё могу понять.

    tLS, 28.01.2015 10:46  
  38. 38

    Александр пишет:

    Так может надо с накатом бороться или нерадивыми водиетлями, а не с карманами?

    Как ты себе это представляешь? Контролировать это как? ставить на каждую остановку инспектора и штрафовать? Как-бы дорого.
    tLS пишет:

    Зачем его загонять в карманы? Если по улице ходит маршрут – я ещё могу понять.

    Во всём мире сейчас наоборот, избавляются от карманов, кроме однополосных дорог. Неудобств для пешеходов от карманов намного больше чем неудобств водителям от их отсутствия.

    PS Попиарил бы петицию чтоли goo.gl/UEGu8b ;)

    AlexKK, 28.01.2015 11:24  
  39. 39

    AlexKK пишет:

    Во всём мире сейчас наоборот, избавляются от карманов, кроме однополосных дорог.

    В европе на однополосных далеко не везде карманы есть. А там где они есть это скорее не карман, а дополнительная полоса. Вот таких выраженных карманов, как в России, я нигде не видел.

    Под “нигде” подразумевается не только антиавтомобильная Европа, но и Бразилия, где автобусов и машин дофига, а трафик своей дикостью похож на российский. Но карманов нет.

    Вот, например, Куяба – бразильский город весьма похожий на Томск. Дорога с двумя полосами в одной направлении. Желающие могут попытаться разглядеть карман для автобуса.

    У меня вообще складывается ощущение, что карманы – это чисто СССР-фишка.

    Вот двухполоска на Тенерифе. Карманы? Не, не слышал.

    tLS, 28.01.2015 12:30  
  40. 40

    tLS пишет:

    В европе на однополосных далеко не везде карманы есть.

    Ну есть строгие параметры, когда карманы делать нужно. Это чаще всего скоростной режим. Если разрешенная скорость больше 60 км/ч, чаще всего это загородные дороги, то делать карман нужно, так как можно просто не успеть затормозить перед автобусом. Это логичное требование.
    tLS пишет:

    У меня вообще складывается ощущение, что карманы – это чисто СССР-фишка.

    Не совсем. Европа это проходила на заре автомобилизации. Уже лет 20 как поменялись подходы, и большинство остановок уже реконструировали под них. Но встретить еще кое-где можно.
    На Майорке видел интересное временное решение применяют, пластиковый мини “антикарман” 30-40 см шириной, выпирающий за тротуар, получается посадочная площадка. Видимо будут переделывать и пока оставили промежуточный вариант.

    AlexKK, 28.01.2015 12:45  
  41. 41

    AlexKK пишет:

    Это чаще всего скоростной режим. Если разрешенная скорость больше 60 км/ч, чаще всего это загородные дороги, то делать карман нужно, так как можно просто не успеть затормозить перед автобусом.

    Ну это даже не обсуждается. Но и в этом случае делается не короткий карман с резким съездом-выездом, как на Почте, а длинная полоса, зачастую отделяемая от основного дорожного полотна. Автодоровский ОСТ это тоже требует и на загородных дорогах в России это иногда выполняется. Например на участке М53 между Юргой и Кемерово.

    tLS, 28.01.2015 13:29  
  42. 42

    Вадим, у тебя какая-то козюлька-козявка появилась в конкурентах по проектам с Лесей Диденко. Данная особь заявляет прямо: AlexxK пишет: “Вы считаете, что в данном случае мы не выражаем интересы томичей?”. Вот он у нас теперь кто, “эксперт во всем” и “выразитель интересов томичей”, трепетно пишущий петеции от их имени. Выгодно добавить Кляйну рейтинга (ведь и так известно, что он не будет ничего закрывать), “активисты” пишит ему челобитную, “выражая интересы томичей”, а Кляйн ее “удовлетворяет”. И рейтинг растет, как на дрожжах. Конкурент у тебя, Вадим!

    Томич, 29.01.2015 19:00  
  43. 43

    @ Томич,
    Тебе я все никак покоя не даю, прям кушать не можешь)))
    Ну а чо, все довольны. Остановка на месте, рейтинг вырос, пора стричь купоны! Адиос!
    *уезжает на белом кабриолете, подаренном Кляйном в белую даль вместе с Лесей Диденко.

    AlexKK, 30.01.2015 9:54  
  44. 44

    Пока ты думаешь, что говоришь “иронию”, мы считываем нехитрую подоплеку твоих действий про “белые кабриолеты, подпренные Кляйном”. Ты не мне покоя не даешь, а всем томичам, представляя из себя досадное препятствие, перемолоть которое для механизма муниципальной представительной власти требуется усилие. Но именно для создания препятствий тебя направляют в Думу, где аппарату Думы приходится утилизировать и перерабатывать очередную шизоидно-шизофреническую “инициативу”, пожирающую и время и усилия и средства. Обойдетесь с Лесей Диденко без средств, все равно вас высекут из Думы, как попрошаек со всеми вашими “инициативами”, как поднять бабла на всякой фигне пиаровской. Пошли вон отсюда.

    Томич, 30.01.2015 10:23  
  45. 45

    @ Томич,
    Чего? Не слышу! Прости, в кабриолете шумно…

    AlexKK, 30.01.2015 10:26  
  46. 46

    “От ТЮЗа до остановки Главпочтамт 520 метров”

    Вы немного (в два раза) ошиблись.

    Не совсем понимаю, зачем люди не имеющие должного образования лезут туда, где ничего не понимают. Свои “знания” они подпитывают из блогов подобных им “специалистов” или зарубежных сайтов.
    Не зная нормативной базы, такие как вы вертите информацией, вырванной из контекста так как вам надо. Считаю, что спорить с подобными людьми бесполезно.

    Андрей, 1.02.2015 16:28  
  47. 47

    не поленился, промерил: от ТЮЗа до Главпочтамта – 483 метра)

    locodoc, 1.02.2015 17:07  
  48. 48

    @ locodoc,
    иди еще раз измерь)
    Расстояние между остановочными пунктами различное в прямом и обратном направлении.

    Андрей, 1.02.2015 17:18  
  49. 49

    Андрей пишет:

    Не зная нормативной базы, такие как вы вертите информацией, вырванной из контекста так как вам надо. Считаю, что спорить с подобными людьми бесполезно.

    Какая именно инфа вырвана из контекста? О 600 метрах максимального расстояния между остановками или 250 метровой пешей доступности?

    AlexKK, 1.02.2015 17:29  
  50. 50

    @ AlexKK,
    Я высказал свое мнение о деятельности автора, и кстати вашей тоже. Спорить до посинения, кидаться фактами, отстаивать вашу “неправоту” я не буду. Но при этом я бы не сказал, что полностью не согласен с вашими рассуждениями и предложениями. Но как вы это преподносите…

    Андрей, 1.02.2015 17:43  
  51. 51

    Андрей пишет:

    Расстояние между остановочными пунктами различное в прямом и обратном направлении.

    А причем здесь “остановочные пункты”?
    ТЮЗ – это театр юного зрителя. Очевидно, что театр является объектом массового посещения. И вот от этого объекта абстрактному зрителю (например, маме с двумя детьми) до остановки главпочтамт фигачить 500 метров плюс лесенка.

    Андрей пишет:

    Не совсем понимаю, зачем люди не имеющие должного образования лезут туда, где ничего не понимают. Свои “знания” они подпитывают из блогов подобных им “специалистов” или зарубежных сайтов.

    Никто в России не обладает “должным образованием” по вопросу планировки городов и формирования систем общественного транспорта. Его просто негде получить.

    Отсутствие образования вполне можно компенсировать интересом к предмету и некоторыми мозгами. У многих людей, добившихся успехов в той или иной области, не было университетского образования (не то что профильного, а вообще никакого), что никак не помешало им. А зачастую и помогло.

    Проблема в том, что у чиновников, которые в Томске принимают решения по вопросам общественного транспорта в частности и планировки дорожной сети в общем, нет никакого интереса к этой теме. А у некоторых из них ещё и мозгов нет.

    tLS, 1.02.2015 18:20  
  52. 52

    Томич пишет:

    Вадим, у тебя какая-то козюлька-козявка появилась в конкурентах по проектам с Лесей Диденко.

    Простите, вы употребляете наркотики? :)
    С прекрасным человеком Лесей мои пути разошлись очень давно, поскольку мы не пришли к консенсусу по некоторым принципиальным для меня вопросам.

    Я не представляю интересы. Я пишу в интернете буковки для собственного удовольствия, не более того.

    tLS, 1.02.2015 18:25  

Оставить комментарий