Бесполезный логотип

9
Feb

ТВ2 – всё

75

Сегодня прекратила существование телекомпания ТВ2. Можно написать много слов про символ Томска, лучшую региональную телекомпанию, великолепных журналистов, которые умудрялись делать вкусные сюжеты в городе, где ничего не происходит, но это не передаст и сотой доли того, насколько крутым явлением было ТВ2. Понять это можно только за годы просмотра. И я очень рад, что у меня была возможность смотреть новости ТВ2 все эти годы. Спасибо вам, ребята.

Кончина ТВ2 – новость печальная, но меня гораздо сильнее опечалило равнодушие людей к этому. 2-3 тысячи человек на митингах – это даже не смешно. Не нужна оказалась большинству томичей телекомпания ТВ2, не готовы они не то что биться за неё, а просто выйти 20 минут постоять на улице. Это не должно быть сюрпризом. Солидная часть населения лишь только прикидывается людьми, а на самом деле является грибами – существами, абсолютно безраличными к тому, что происходит вокруг них. И если эти грибы не интересуются даже тем, куда управляющая компания тратит их деньги и почему во дворе не чистят снег, то странно ожидать от них внимание к какой-то там телекомпании.

Есть и те, кто вполне осознанно радуется смерти ТВ2. Эти люди по какой-то причине решили, что к процветанию страны ведут монархия, коррупция, кумовство, воинствующее православие (местами – ислам с его миллионными митингами в Грозном), провластные СМИ, войны с соседями и прочие атрибуты сегодняшней России. А вот сменяемость власти, независимые СМИ, справедливые суды и прочие атрибуты загнивающего запада – это прямой путь к разрухе. Таким людям не нужна телекомпания ТВ2, они лучше посмотрят репортажи про распятых мальчиков и радиоактивный пепел.

Так что всем смотреть Томское время – новый символ Томска.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 4.1 (20 голосов)
ТВ2 - всё, 4.1 out of 5 based on 20 ratings

  1. 1

    Столько утверждений без какой либо фактической поддержки, на тебя не похоже Вадим.
    Перестал смотреть ТВ2 еще года 2 назад – усиленно начали лизать в направлении власти, а сюжеты про город стали в духе “ну да, никто не виноват, так сложились обстоятельства и вообще, с кем не бывает”. Смотрел из интернета, тв правтически не смотрел – в чем нынче паника вокруг “независимой телекомпании, символа города” не знаю и даже не интересно, т.к. интерес к каналу пропал давно, хотя на рсс-ленты до сих пор подписан.
    В целом несколько странно, что ты советуешь смотреть телевизор и сожалеешь о пропаже одного канала – люди не исчезают, а способы самовыражаться и показывать свой взгляд на мир остаются, будь то свой блог, интернет СМИ или интернет-ТВ.

    kirik, 9.02.2015 7:30  
  2. 2

    Поверю, что это не ВГНВ, а честное мнение Вадима.

    И в этом случае хочу отметить, что в течение 2014 года ТВ-2 делало всё, чтобы перестать работать. Старательно и целенаправленно.
    Особенно волшебно выглядел подход “мы не будем переоформлять лицензию, потому что нам её всё равно не дадут”.
    Именно из-за этого подхода многие люди пожимали плечами и отходили в сторону в этом паноптикуме.

    pLuto, 9.02.2015 8:19  
  3. 3

    kirik, не забывайте, что вокруг существует большая масса людей, для которых интернет не является источником информации. например, пенсионеры. и вообще как-то некорректно сравнивать эфирный (пусть и региональный) ТВ-канал с интернет-блогами и пр. принципиально разные вещи – по охвату, технологии, силе воздействия.

    heine, 9.02.2015 12:38  
  4. 4

    pLuto пишет:

    Поверю, что это не ВГНВ, а честное мнение Вадима.

    И в этом случае хочу отметить, что в течение 2014 года ТВ-2 делало всё, чтобы перестать работать. Старательно и целенаправленно.

    Как я люблю логику “пошла в короткой юбке – сама виновата”. Ну да, ТВ-2 несомненно лопухи, что в течение второго полугодия 2014 не нашли себе новый источник распространения эфирного сигнала. Но я бы не стал называть это “делали всё, чтобы перестать работать”.

    pLuto пишет:

    Именно из-за этого подхода многие люди пожимали плечами и отходили в сторону в этом паноптикуме.

    Ну да, а теперь то у пожавших плечами наступило счастье.

    tLS, 9.02.2015 13:13  
  5. 5

    kirik пишет:

    в чем нынче паника вокруг “независимой телекомпании, символа города” не знаю и даже не интересно

    Как раз об этом и пост.

    tLS, 9.02.2015 13:25  
  6. 6

    Офф-топик:

    >> “В интернетах пишут, что железная дорога от моря до горного кластера не нужна. Дорогая она получилась и не будет после олимпиады загружена. Очень хочется послать таких товарищей куда подальше. Электрички делают вовсе не за тем, чтобы они были полностью загружены. Транспорт делают для людей. И вот хоть где-то в стране сделали что-то удобное для людей, но всё равно находится куча недовольных. Уверен, если бы не было этой ветки – эти же самые критики возмущались бы тому, как сложно до Красной Поляны без поезда добираться. Можно было бы сэкономить денег и сделать плохую олимпиаду. Кто от этого стал бы рад?”

    Как в связи с последними новостями (http://www.blogsochi.ru/content/god-posle-igr-zhd-terminala-aeroport-sochi) на это смотрится? В качестве ретроспективы, так сказать.

    Shooter__Andy, 9.02.2015 20:35  
  7. 7

    tLS пишет:
    Как я люблю логику “пошла в короткой юбке – сама виновата”. Ну да, ТВ-2 несомненно лопухи, что в течение второго полугодия 2014 не нашли себе новый источник распространения эфирного сигнала. Но я бы не стал называть это “делали всё, чтобы перестать работать”.

    Эээ… А где ты увидел логику “пошла в короткой юбке”? Тут скорее анекдот про Абрама, просившего бога о выигрыше в лотерею.
    Для того, чтобы продолжать вещать в кабеле – нужно переоформить универсальную лицензию на вещание. Для того, чтобы продолжать вещать в эфире – нужно или договариваться со связистами, либо строить свою систему, с преферансом и поэтессами. Хоть один шаг в этом направлении был сделан? Ну хоть малюсенький?
    Канал дружно встал в позу “все вы нам тут должны, как символу Томска, поэтому сделайте нам красиво”.

    tLS пишет:
    Ну да, а теперь то у пожавших плечами наступило счастье.

    У пожавших плечами не наступило никакого горя. Когда кто-то ведет себя в стиле “Разбежавшись, прыгну со скалы” – это значит, что звездная болезнь победила разум.
    ТВ-2 был уникальным явлением, с профессиональными журналистами и хорошими программами. Но, увы, перестал таковым быть задолго до того, как прекратил вещание.

    pLuto, 9.02.2015 20:38  
  8. 8

    tLS пишет:

    У пожавших плечами не наступило никакого горя.

    Конечно. И от двукратной девальвации рубля никакого горя не наступило. И вообще Россия последние годы идёт исключительно в верном направлении.

    tLS пишет:

    Канал дружно встал в позу “все вы нам тут должны, как символу Томска, поэтому сделайте нам красиво”.

    Причем здесь это? Всё что нужно было каналу – чтобы телебашня продолжала его показывать. За деньги.

    В итоге телебашня потеряла деньги (ну а что, компания то государственная, зачем ей клиенты?), город потерял телекомпанию, но никакого горя не наступило.

    tLS, 9.02.2015 22:18  
  9. 9

    Shooter__Andy, справедливости ради стоит отметить, что электрички между сочи и поляной то ходят. Почему нельзя эту же электричку после остановки в адлере быстренько закатывать в аэропорт – непонятно. 15 минут задержки в пути между сочи и КП не сильно повлияют на жизнь.

    tLS, 9.02.2015 22:40  
  10. 10

    tLS пишет:

    tLS пишет:

    У пожавших плечами не наступило никакого горя.

    Конечно. И от двукратной девальвации рубля никакого горя не наступило. И вообще Россия последние годы идёт исключительно в верном направлении.

    И, конечно, девальвация рубля наступила исключительно потому, что ТВ2 закрыли. Еще более далеко с темы спрыгнуть не пробовал? Можно порассуждать про то, как плохо есть невинных младенцев – это всё звенья одной цепи, конечно же.

    tLS пишет:

    tLS пишет:

    Канал дружно встал в позу “все вы нам тут должны, как символу Томска, поэтому сделайте нам красиво”.

    Причем здесь это? Всё что нужно было каналу – чтобы телебашня продолжала его показывать. За деньги.

    В итоге телебашня потеряла деньги (ну а что, компания то государственная, зачем ей клиенты?), город потерял телекомпанию, но никакого горя не наступило.

    Если бы каналу нужно было именно это – он бы этого добился. Я думаю, публичные извинения руководителей канала за свое поведение весной 2014 ситуацию, скорее всего, разрешили бы. Но когда ты говоришь “вы пидарасы, а я д’Артаньян” – не удивляйся, что названные тобой пидарасами не хотят оказывать тебе услуги даже за большие деньги. Как ни удивительно, не всё в этой жизни определяется деньгами.

    pLuto, 9.02.2015 23:07  
  11. 11

    pLuto, Вы же прекрасно понимаете, о чём пишет Вадим. общий тренд, вектор развития страны. а девальвация рубля и закрытие ТВ-2 это, как ни удивительно, звенья одной цепи, как бы далеко друг от друга они ни находились. и общее настроение масс именно таково, как в ситуации с ТВ-2 – пока по нам бомбить не начали, нас это не касается, или – затянем пояса потуже, зато мы теперь фигу всем показываем, оно того стоит и т.д. и т.д.

    heine, 9.02.2015 23:18  
  12. 12

    heine пишет:

    pLuto, Вы же прекрасно понимаете, о чём пишет Вадим. общий тренд, вектор развития страны. а девальвация рубля и закрытие ТВ-2 это, как ни удивительно, звенья одной цепи, как бы далеко друг от друга они ни находились. и общее настроение масс именно таково, как в ситуации с ТВ-2 – пока по нам бомбить не начали, нас это не касается, или – затянем пояса потуже, зато мы теперь фигу всем показываем, оно того стоит и т.д. и т.д.

    Нет, не понимаю. Общий тренд и вектор развития страны – к сожалению, ставка на патриотизм и, как следствие, интеллектуальную деградацию. ТВ2 – яркий пример интеллектуальной деградации, поэтому вписывать ее закрытие в этот тренд необходимо на основании каких-то аргументов, кроме того, что “мировая закулиса хочет их завоевать”.

    pLuto, 9.02.2015 23:29  
  13. 13

    pLuto пишет:

    ТВ2 – яркий пример интеллектуальной деградации

    Воттераз.
    Каким образом городские новости могут быть “примером интеллектуальной деградации”?

    tLS, 9.02.2015 23:55  
  14. 14

    tLS пишет:

    pLuto пишет:

    ТВ2 – яркий пример интеллектуальной деградации

    Воттераз.
    Каким образом городские новости могут быть “примером интеллектуальной деградации”?

    Воттедва. На всякий случай напоминаю, деградация – это сравнительное понятие. “Было лучше, стало хуже”.
    Интеллектуальная деградация проявляется не в самих новостях, а в способах их подачи. Lifenews смотрите?

    Чтобы не быть голословным и не ходить далеко – буквально вчерашняя новость на сайте ТВ2. http://www.tv2.tomsk.ru/raioni/news/avariya-na-shk-odin-chelovek-postradal Фактически провокация паники распространением поста какого-то получившего свои пять минут славы школьника.
    И это я даже не дошел до откровенной лжи на сайте tv2.today, рассчитанной на то, что пипл схавает. И схавал, что характерно.

    Качество и ответственность за него отличает профессионалов уровня тех же героев The Newsroom (с которыми журналисты ТВ2 любят себя сравнивать, бррр) от Lifenews и ТВ2.

    pLuto, 10.02.2015 0:17  
  15. 15

    pLuto пишет:

    Фактически провокация паники распространением поста какого-то получившего свои пять минут славы школьника.

    “Школьник” как-то слишком информирован про суть инцидента, которая позже полностью подтвердилась. В чем претензия то? Наоборот хвалить надо, что дали достоверную информацию раньше, чем она появилась у официалов.

    ТВ2, конечно, уже не торт, но я не вижу альтернативы, которая бы рассказала нам, что стоит идти на юг.

    tLS, 10.02.2015 1:06  
  16. 16

    tLS пишет:

    Shooter__Andy, справедливости ради стоит отметить, что электрички между сочи и поляной то ходят. Почему нельзя эту же электричку после остановки в адлере быстренько закатывать в аэропорт – непонятно. 15 минут задержки в пути между сочи и КП не сильно повлияют на жизнь.

    Нет, ну меня все-таки не совсем это интересовало.

    Shooter__Andy, 10.02.2015 4:22  
  17. 17

    И да:
    tLS пишет:

    когда-нибудь я обязательно найду, где в настройках меняются умолчания для комментариев

    Shooter__Andy, 10.02.2015 4:25  
  18. 18

    tLS пишет:

    pLuto пишет:

    Фактически провокация паники распространением поста какого-то получившего свои пять минут славы школьника.

    “Школьник” как-то слишком информирован про суть инцидента, которая позже полностью подтвердилась. В чем претензия то? Наоборот хвалить надо, что дали достоверную информацию раньше, чем она появилась у официалов.

    Претензия к фразе “Ликвидаторы и работники утверждают, что ничего серьезного, но в целях безопасности рекомендуется не открывать окна и двери, и как можно меньше находиться на улице”. Людьми, имеющими мало-мальский опыт жизни в этой стране, она трактуется как “Там пиздец, но мы вам не расскажем”.
    И действительно трактовалась. Лично мне звонили родственники из других городов и говорили, что у нас тут авария страшная, опираясь на то, что написано на сайте ТВ2 (или пересказ этого).

    И это не единичный пример подобных желтоватых фейлов.

    Касаемо “школьника” в кавычках – тебе тоже, как сотрудникам ТВ2, оказалось лень банально проверить, кто такой “Иван Хомеев”? Ну вот просто его стену контактика просмотреть чуть ниже первого экрана и обнаружить там его селфи?

    tLS пишет:

    ТВ2, конечно, уже не торт, но я не вижу альтернативы, которая бы рассказала нам, что стоит идти на юг.

    Really? Ты действительно, на полном серьезе, используешь неоднократно высмеянный самими ТВ2 аргумент “Если не Путин, то кот?”, только в отношении ТВ2? По-моему, даже на каком-то из pro-ТВ2 митингов кто-то стоял с такой бумажкой. Недалеко, конечно, стояли люди с совершенно оруэлловским, если задуматься, плакатом “ТВ2 – наш ум, честь и совесть”, но нельзя же в одном мозгу высмеивать лозунг противника и тут же его использовать, поменяв только имя.

    Но даже если забыть о коннотате лозунга и рассматривать его суть – действительно ли ты утверждаешь, что государственные органы должны впрямую нарушать законодательство РФ, чтобы сделать то, о чем сам телеканал даже не просит? Возвращаемся к анекдоту про Абрама и лотерею.Не было опубликовано ни одного запроса ТВ2 к Минсвязи/РКН о запросе каких-либо специальных условий, продлении срока действия вещательной лицензии на время судебных разбирательств – ничего, вот сейчас только что зашел на tv2.today и посмотрел список опубликованных документов. Все опубликованное направлено исключительно в надзорные и пиарные органы – прокуратуру, ФАС, губернатору, всяческие советы и прочие тусовки. Даже ответного письма в РТРС с просьбой продолжить вещание – нет.

    pLuto, 10.02.2015 7:37  
  19. 19

    Конец, конечно, у них был сыгран с любовью к себе и без любви к фактам.
    Хотел посмотреть договор «ТВ-2» и ОРТПЦ, который нарушался по их словам. На сайте “хроник необъявленной войны” только “обращения в спортлото”, листовки и всё остальное кроме самого главного.

    che, 10.02.2015 12:06  
  20. 20

    che пишет:

    Хотел посмотреть договор «ТВ-2» и ОРТПЦ, который нарушался по их словам. Н

    Ну какие-то подробности мы узнаем из судебного решения, если его, конечно, не закроют по требованию ОРТПЦ.

    tLS, 10.02.2015 12:47  
  21. 21

    pLuto пишет:

    Претензия к фразе “Ликвидаторы и работники утверждают, что ничего серьезного, но в целях безопасности рекомендуется не открывать окна и двери, и как можно меньше находиться на улице”.

    Да, я бы тоже это вырезал.

    pLuto пишет:

    Ты действительно, на полном серьезе, используешь неоднократно высмеянный самими ТВ2 аргумент “Если не Путин, то кот?”

    Нет, я действительно спрашиваю: какое СМИ в Томске после закрытия ТВ2 осмелится плевать против жвачкиновского ветра? Все кроме ТВ2 и до этого были крайне осторожны в высказываниях на тему областной администрации, а теперь наверное вообще только пресс-релизы копировать будут.

    pLuto пишет:

    действительно ли ты утверждаешь, что государственные органы должны впрямую нарушать законодательство РФ, чтобы сделать то, о чем сам телеканал даже не просит?

    Я считаю, что государственная компания ОРТПЦ должна зарабатывать деньги, если ей их предлагают. И ещё я считаю, что если у меня наёмный менеджер просрёт клиента на 4 миллиона в год, то я такого менеджера выгоню к чертям собачьим. Но директор ОРТПЦ почему-то до сих пор на своём месте.

    tLS, 10.02.2015 13:07  
  22. 22

    Пользователь pLuto выигрывает бой техническим нокаутом :)

    Suppafly, 10.02.2015 15:22  
  23. 23

    Хотел написать много гневного — но не буду.

    Вообще число идиотов в комментариях для такого умного ресурса зашкаливает, конечно.

    MADgine, 10.02.2015 16:07  
  24. 24

    “Лекарства подорожали, а закрытие ТВ2 спор хозяйствующих субъектов? Хватит врать! Приходите на митинг!”

    Надо точно быть грибом, что бы откликаться на ПОДОБНЫЙ призыв. ИМХО, туда им и дорога…

    Green, 10.02.2015 16:43  
  25. 25

    MADgine пишет:

    Хотел написать много гневного — но не буду.
    Вообще число идиотов в комментариях для такого умного ресурса зашкаливает, конечно.

    Но самый умный-то, – конечно, – вы, поскольку легко можете отличать неидиотов от идиотов, не так ли?

    Suppafly, 10.02.2015 16:45  
  26. 26

    Green пишет:

    Надо точно быть грибом, что бы откликаться на ПОДОБНЫЙ призыв.

    А надо не на призывы откликаться, а своей головой думать. Задать себе простой вопрос: станет ли моя жизнь лучше или хуже после закрытия ТВ2. Если станет хуже, то оценить насколько хуже – достаточно ли этого, чтобы оторвать своё драгоценное седалщие от стула и сходить 20 минут потусить на площади.

    Вот граждане решили, что от закрытия тв2 “ничего катастрофичного не случится”. Их право в принципе. Равно как моё право считать их глубоко неправыми.

    tLS, 10.02.2015 17:03  
  27. 27

    Suppafly пишет:

    поскольку легко можете отличать неидиотов от идиотов

    А это сложно?

    tLS, 10.02.2015 17:03  
  28. 28

    tLS пишет:

    Suppafly пишет:
    поскольку легко можете отличать неидиотов от идиотов
    А это сложно?

    Т.е. ваш список идиотов и список идиотов этого господина, как минимум, частично пересекаются?

    Suppafly, 10.02.2015 17:21  
  29. 29

    Хватит оскорблять грибы! Называйте таких людей просто существами.

    БывшийТомич, 10.02.2015 17:23  
  30. 30

    tLS пишет:
    А надо не на призывы откликаться, а своей головой думать. Задать себе простой вопрос: станет ли моя жизнь лучше или хуже после закрытия ТВ2

    А Вы Вадим чем то отличным от головы думаете обычно? Именно потому, что я думаю, мне противно от подобного рода манипулирования и явной подмены причин и следствий. Это уже не журналистика, это простите – говно, ничем не лучшее “распятого мальчика”.
    Повторюсь, _ИМХО_ – туда им и дорога…
    p.s. Я могу, все же, допустить, что моя жизнь вероятно как то изменится от закрытия ТВ2. Однако, опираясь на тот факт, что я не смотрю телевизор уже более десяти лет, почему то уверен, что эти изменения во-первых, равновероятны, а во-вторых, для меня лично, скорее всего будут даже не заметны.
    p.p.s. Соврал. Прочитал на сайте новость про аварию на СХК (спасибо pLuto). Вероятность того, что моя жизнь улучшится – выше. Ящетаю!

    Green, 10.02.2015 17:47  
  31. 31

    Green пишет:

    Однако, опираясь на тот факт, что я не смотрю телевизор уже более десяти лет

    Проблема в том, что телевизору глубоко пофиг смотришь лично ты его или нет. Он всё равно своё дело делает.

    tLS, 10.02.2015 18:20  
  32. 32

    Green пишет:

    мне противно от подобного рода манипулирования и явной подмены причин и следствий.

    И каковы же истинные (не подменённые) причины закрытия ТВ2 (войны на Украине, девальвации рубля) и их последствия?

    tLS, 10.02.2015 18:21  
  33. 33

    у креаклов бомбит, значит правильно закрывают

    Ватник, 10.02.2015 18:47  
  34. 34

    Ватник пишет:

    у креаклов бомбит, значит правильно закрывают

    а у вас в магазинах от ценников ничего не подгорает? :)

    tLS, 10.02.2015 18:52  
  35. 35

    то-то на Украине процветание и порядок
    у них же сам народ власть сменил, она не может быть плохой
    ааа, погодите, уже предвижу
    процветанию и порядку мешает злобный мордор, который захватил Крым и часть Донбасса.
    Вот ведь, крокодил не ловится, не растёт кокос.
    Во всём злой Путин лично виноват.
    ТВ2 туда и дорога, куда они ушли. В 2000-х был приличный канал, соглашусь.

    ха41, 11.02.2015 1:42  
  36. 36

    ха41 пишет:

    процветанию и порядку мешает злобный мордор, который захватил Крым и часть Донбасса.

    ну стоит отметить, что наличие на территории враждебно настроенных граждан другого государства с танками и иным вооружением, ввезённым из этого самого другого государства не слишком способствует экономическому росту и процветанию.

    хотя этим проблемы украины, конечно, не исчерпываются. в 2013 году на территории западной украины войны, кажется, не было, а дороги были прям как после бомбёжки.

    с другой стороны, у украины есть шанс (если очень повезёт, конечно) развиться до уровня польши. лет через 20.
    а у россии есть шанс развиться до уровня северной кореи.

    tLS, 11.02.2015 2:04  
  37. 37

    tLS пишет:

    ха41 пишет:
    процветанию и порядку мешает злобный мордор, который захватил Крым и часть Донбасса.
    ну стоит отметить, что наличие на территории враждебно настроенных граждан другого государства с танками и иным вооружением, ввезённым из этого самого другого государства не слишком способствует экономическому росту и процветанию.
    хотя этим проблемы украины, конечно, не исчерпываются. в 2013 году на территории западной украины войны, кажется, не было, а дороги были прям как после бомбёжки.
    с другой стороны, у украины есть шанс (если очень повезёт, конечно) развиться до уровня польши. лет через 20.
    а у россии есть шанс развиться до уровня северной кореи.

    Глубокая аналитика.

    Suppafly, 11.02.2015 9:51  
  38. 38

    ха41 пишет:

    то-то на Украине процветание и порядок
    у них же сам народ власть сменил, она не может быть плохой
    ааа, погодите, уже предвижу
    процветанию и порядку мешает злобный мордор, который захватил Крым и часть Донбасса.
    Вот ведь, крокодил не ловится, не растёт кокос.
    Во всём злой Путин лично виноват.

    Whatabout

    Shooter__Andy, 11.02.2015 10:46  
  39. 39

    Suppafly пишет:
    Глубокая аналитика.

    Интересный комментарий

    tLS, 11.02.2015 11:42  
  40. 40

    tLS пишет:

    с другой стороны, у украины есть шанс (если очень повезёт, конечно) развиться до уровня польши. лет через 20.
    а у россии есть шанс развиться до уровня северной кореи.

    ахахаха, молодой человек, не смешите мои тапочки, они уже и так себе порвали всё что могли

    ха41, 11.02.2015 13:48  
  41. 41

    Забавно требование проявить своё небезразличие ко всему окружающему стоянием в поддержку абы чего.
    Не менее доставляет причисление всех нестоявших к грибам.
    Вызывает восхищение обнаруженная прямая связь между безразличием к судьбе протухшей региональной телекомпании и приверженностью “монархии, коррупции, кумовству, воинствующему православию, провластным СМИ, войне с соседями”.
    Но все вопросы и сомнения снимает заява о “сменяемости власти, независимости СМИ и справедливости судов в загнивающем западе”.
    Всё это в целом – нагляднейший пример приёмов, манеры подачи и интерпретации информации, за которые можно было давно перестать уважать ТВ-2.
    Чтобы сомнительная ценность таких приёмов (и их пользователей) стала наконец понятна “неравнодушным”, ответить на всё это можно, например, следующей фразой. “Не приведи Господи, чтоб как в Фергюсоне… Зато Окленд с их закрытием школ переплюнули – и по теме, и по масштабу. 3000 дваразавгодстоячих неадекватов – не самый плохой показатель даже для нашего города”.

    Edgar, 11.02.2015 14:38  
  42. 42

    ха41 пишет:

    tLS пишет:
    с другой стороны, у украины есть шанс (если очень повезёт, конечно) развиться до уровня польши. лет через 20.
    а у россии есть шанс развиться до уровня северной кореи.
    ахахаха, молодой человек, не смешите мои тапочки, они уже и так себе порвали всё что могли

    У германии в начале и середине 20 века были проблемы и посерьезнее, а теперь вон какие молодцы

    tLS, 11.02.2015 14:39  
  43. 43

    Edgar пишет:

    Не приведи Господи, чтоб как в Фергюсоне…

    Сайт миссуристата сообщает: Median household income, 2009-2013 $38,685

    Мне бы очень хотелось, чтобы господь привёл среднюю томскую семью к такому доходу.

    tLS, 11.02.2015 14:52  
  44. 44

    tLS пишет:

    Мне бы очень хотелось, чтобы господь привёл среднюю томскую семью к такому доходу.

    Мы, оказывается, доход обсуждаем? Господь не приведёт. Не будь грибом – создай семью, и веди её к такому доходу.

    Edgar, 11.02.2015 15:09  
  45. 45

    Edgar пишет:

    Мы, оказывается, доход обсуждаем?

    Ну а что ты подразумеваешь под словами “как в Фергюсоне”? Как там люди живут? Ну вот доход – важнейшая характеристика качества жизни в современном мире.

    Можно ещё посмотреть на такую штуку, как уровень преступности.
    В Томской области регистрируется порядка 10 убийств на 100 тысяч населения. И ещё 5 надо добавить по “умышелнно причинение тяжкого время, повлекшее смерть”. В Фергюсоне за период с 2000 по 2012 этот показатель составил примерно 7,5.

    А вот по кражам у нас спокойней. Видимо ты это и имел в виду.

    http://crimestat.ru/regions_chart_population
    http://www.city-data.com/crime/crime-Ferguson-Missouri.html

    tLS, 11.02.2015 15:29  
  46. 46

    Но про Фергюсон нам, конечно, важнее. И про Сирию ещё. И про Украину.

    Инцидент произошел вечером 9 февраля на одном из проспектов Грозного недалеко от торгового центра. ВАЗ-2114, в котором находились пять молодых людей, зацепил Porsсhe Cayenne. Водитель иномарки вышел из авто и начал стрелять из автомата, требуя, чтобы пассажиры Lada вышли с ним на драку. Молодые люди начали убегать, но разозленный водитель иномарки побежал за ними, на ходу стреляя из автомата.

    «Он догнал одного из них и избил его прикладом, после этого мужчина обстрелял пустой автомобиль и уехал», — сказал один из очевидцев. По его словам, на Porsсhe Cayenne были «привилегированные» номера серии КРА, а сам стрелявший, предположительно, является родственником одного из депутатов Госдумы.

    tLS, 11.02.2015 15:55  
  47. 47

    tLS пишет:

    Ну а что ты подразумеваешь под словами “как в Фергюсоне”?

    То же, о чём ты в посте написал – протесты населения по различным поводам.
    А доходы… Это как в анекдоте про блох на рыбьей чешуе. Всегда можно свести разговор к теме, которую ты выучил. Ну раз выучил, то приведи данные о бедности, безработице и долгах на душу населения.

    tLS пишет:

    Но про Фергюсон нам, конечно, важнее. И про Сирию ещё. И про Украину.

    Чего там важнее (Фергюсон, Сирия, Украина), ты сам в конце поста определил, сравнив с их “независимыми и пр.” – нечего теперь пенять.
    Впрочем, продолжай. Интересно…

    Edgar, 11.02.2015 16:07  
  48. 48

    Про долги буквально сегодня в новостях
    Фермера заставили продать станки и молоковозы в счет долга по зарплате. Об этом сообщает пресс-служба областного УФССП.

    Предприятие, занимающееся сельским хозяйством и животноводством, накопило задолженность по зарплате на сумму более 300 тысяч рублей и 2,5 миллиона рублей по обязательным платежам. Судебный пристав арестовал банковские счета и имущество должника. Под арест попала офисная техника, сироповарки, станки на общую сумму около ста тысяч рублей.

    Должник сам реализовал имущество и погасил часть задолженности, остальные средства были списаны со счета организации. Таким образом, зарплата была получена взыскателями. Также списанные со счета денежные средства на сумму более миллиона рублей пошли на погашение задолженности по налогам и сборам.

    Но к судебным приставам вновь поступили десять исполнительных документов о взыскании задолженностей по зарплате на сумму более 170 тысяч рублей. Тогда судебный пристав арестовал два молоковоза. Должник снова написал заявление о самостоятельной реализации имущества. Вырученные денежные средства пойдут на погашение задолженности. Дальнейшая работа продолжается.

    Про долги негров из Фергюсона поищи как-нибудь сам.

    tLS, 11.02.2015 16:22  
  49. 49

    Поищу, когда тему о долгах подымешь.
    По текущей теме я уже высказался.

    Edgar, 11.02.2015 17:07  
  50. 50

    Edgar, пардон, а Вы какой хотите уровень интерпретации от массового СМИ? такой же, как у Вас? ничего не попутали? Ваш телеканал давно бы уже прогорел, оттуда все разбежались бы. Вам только с Абсолютом соседствовать – непогрешимым, идеальным и, конечно же, всегда 100% правым.

    heine, 11.02.2015 21:35  
  51. 51

    Почитал камменты. Как на двачевское /ро/ зашёл, честное слово. Нравилось у tLS его обычно взвешенное, аргументированное, оппозиционное мнение, а тут он уже в оголтелый креаклиционизм скатился.

    А на ТВ2 пофиг. Не смотрел их. И Киселёва не смотрел. И вообще телевизор не смотрю. Сорта отрубей разные, кормушка одна.

    RatSlayer, 12.02.2015 0:26  
  52. 52

    RatSlayer пишет:

    И вообще телевизор не смотрю. Сорта отрубей разные, кормушка одна.

    Хорошо в белом пальто, жаль в Томске пачкается быстро :)

    tLS, 12.02.2015 1:24  
  53. 53

    tLS пишет:
    У германии в начале и середине 20 века были проблемы и посерьезнее, а теперь вон какие молодцы

    эммм, немцев сравнивать с украинцами, мда, понёс тапочки на кладбище
    село с городом путать не надо.

    ха41, 12.02.2015 1:27  
  54. 54

    heine пишет:

    а Вы какой хотите уровень интерпретации от массового СМИ? такой же, как у Вас? ничего не попутали?

    Никакого не хочу. Это Вы попутали. СМИ – это средство массовой информации, а не средство мотивирующей интерпретации. У меня есть вполне законное желание, чтобы они свою интерпретацию засунули себе в портмоне. Возражение “не нравится – не слушай” меня почти устраивает, однако ситуация усугубляется, когда своим основным назначением это “сми” перестаёт видеть передачу достоверной информации, а начинает качать права на домыслы, уникальную трактовку “происходящего” и их вколачивание в массовый мозг. Это несколько расходится с моим представлением о независимых и свободных СМИ по той простой причине, что потом мне приходится наблюдать результаты такого свободного вколачивания. Соответственно этому, на исчезновение ТВ-2 у меня уличный стояк не возникает. Но я не против того, что он случается у других. Ну “продышался” кто-то сквозным каналом в сторонку, помахал глупым плакатиком, почувствовал себя на ступеньку выше грибов… Вполне лечебная для некоторых процедура.

    Edgar, 12.02.2015 1:33  
  55. 55

    Edgar пишет:

    СМИ – это средство массовой информации, а не средство мотивирующей интерпретации.

    А можно пример “хорошего СМИ”?

    tLS, 12.02.2015 1:40  
  56. 56

    Наше всё это RT.

    ха41, 12.02.2015 1:43  
  57. 57

    tLS пишет:

    RatSlayer пишет:
    И вообще телевизор не смотрю. Сорта отрубей разные, кормушка одна.
    Хорошо в белом пальто, жаль в Томске пачкается быстро :)

    А так обязательно занимать только одну сторону и отстаивать её до последней капли крови?

    RatSlayer, 12.02.2015 1:46  
  58. 58

    tLS пишет:

    А можно пример “хорошего СМИ”?

    Для кого “хорошего”?

    Edgar, 12.02.2015 1:49  
  59. 59

    Кстати о Германии. Какие были предпосылки и какое было окружение в то время? Разруха по всей Европе, после Первой и Второй.
    А тут о чём речь? Промышленность есть в гейропе, ей укропроизводства нафиг не нужны. Максимум что от украинушки нашей надо, так это сельское хозяйство и работники для них. Да и то всё строго по квотам.
    Помнится был я на Крите, там всё засажено оливками, местные сетовали что они раньше выращивали на продажу и фрукты, а сейчас только оливки. Хитрая политика гейсоюза датировало за каждое дерево, но не долго, пару лет (или пяток), вот критиоты сами всё повырубали и понасадили оливок, на том теперь и пытаются жить.

    ха41, 12.02.2015 1:53  
  60. 60

    ха41, у тебя какая-то проблема с ориентацией или чего? Не знаю как насчёт геев, а вот пидарасов в европе явно поменьше, чем у нас.

    ха41 пишет:

    на том теперь и пытаются жить.

    Что значит “пытаются”? Несмотря на все кризисы народ в Греции живёт гораздо лучше, чем в России. Во многом этому помогает климат (в тёплом климате человеку для комфортной жизни гораздо меньше надо), но и финансово у них получше. Средняя пенсия там порядка 700 евро. Много ты в России знаешь пенсионеров с такой пенсией, даже по старому курсу?

    ха41 пишет:

    Промышленность есть в гейропе, ей укропроизводства нафиг не нужны.

    Потрясающий тезис. Я вот пару лет назад в Германии джинсы купил – так они made in Ukraine оказались, я очень удивлялся.

    ЕС – огромный рынок. Ежегодно он импортирует из-за пределов ЕС на 1,7 трлн евро. Работать надо, а не ныть, что все производства уже есть.

    Когда Южная Корея выбиралась на рынок автомобилей все тоже говорили, что европейских, американских и японских производителей достаточно. Прошло 20 лет и хёндай – один из крупнейших мировых производителей.

    tLS, 12.02.2015 2:16  
  61. 61

    Edgar пишет:

    tLS пишет:

    А можно пример “хорошего СМИ”?

    Для кого “хорошего”?

    Для тебя.

    tLS, 12.02.2015 2:16  
  62. 62

    @ tLS,
    Для меня “хороших” нет. Но есть такие, от работы которых не передёргивает. Например, меня не передёргивает от СМИ, которые до результатов официальных расследований не делают окончательного заключения о виновности той или иной стороны в крушении Боинга на Украине. Которые не устраивают опросы с тенденциозным списком ответов. Которые не увязывают непотушенный пожар деревянного сортира с занятостью “всех” поимкой украинских шпионов, а ухабы на дорогах с тем, что “зато Крым наш”. Которые не свистят в уши о независимых СМИ и справедливых судах на вечно загнивающем западе. Тебе – можно. Тебе я могу возразить или указать на то, что подобные увязки “липы с лупой” – это просто силикатные кирпичи, которые ты не в состоянии удержать. А вот СМИ, извините, так делать нельзя – у нас с ними связь односторонняя. Поэтому, когда такие ТВ-2 “всё”, то в моём “безразличии” к этому событию заключаются все мои невысказанные им ответы и возражения.
    Для меня “хорошее” СМИ появится как только в одном из них появится правило за недостоверную информацию или недоказанное обвинение сразу увольнять такого “независимого” сотрудника, а не просто “извиняться” после судебных разбирательств.

    Edgar, 12.02.2015 3:02  
  63. 63

    Edgar пишет:

    а ухабы на дорогах с тем, что “зато Крым наш”.

    А с чем стоит связывать ухабы на дорогах? Почему в Польше их гораздо меньше, чем в России?

    Edgar пишет:

    Для меня “хорошее” СМИ появится как только в одном из них появится правило за недостоверную информацию или недоказанное обвинение сразу увольнять такого “независимого” сотрудника, а не просто “извиняться” после судебных разбирательств.

    Ну судебное разбирательство – так себе критерий. Например, Мамонтов как-то раз умудрился в суде доказать, что не имеет отношения к дому на иркутском 174/2.

    tLS, 12.02.2015 16:54  
  64. 64

    tLS пишет:

    Почему в Польше их гораздо меньше, чем в России?

    Потому что Крым не их. Я угадал ход твоей мысли?
    tLS пишет:

    Ну судебное разбирательство – так себе критерий. Например, Мамонтов как-то раз умудрился в суде доказать…

    Блохи в чешуе.
    Я по твоей просьбе тебе свой критерий назвал. Но тебе удобнее балаболить не о нём? Хорошо.
    Полицейский в Фергюсоне умудрился в суде доказать, что не превысил полномочий, выстрелив 6 раз в безоружного чернокожего парня. Для подкрепления перед благодарными гражданами этого справедливого решения суда в город стянули нацгвардию – подразделения ВС США.

    Edgar, 12.02.2015 18:32  
  65. 65

    tLS пишет:
    Потрясающий тезис. Я вот пару лет назад в Германии джинсы купил – так они made in Ukraine оказались, я очень удивлялся.
    ЕС – огромный рынок. Ежегодно он импортирует из-за пределов ЕС на 1,7 трлн евро. Работать надо, а не ныть, что все производства уже есть.
    Когда Южная Корея выбиралась на рынок автомобилей все тоже говорили, что европейских, американских и японских производителей достаточно. Прошло 20 лет и хёндай – один из крупнейших мировых производителей.

    Вадим, здесь полностью с тобой согласен я! Работать надо, а не скакать по майданам и страну разваливать, не ходить фашисткими шествиями по столицам и прославлять нацистов. Работать надо!

    ха41, 12.02.2015 20:05  
  66. 66

    ха41 пишет:

    Работать надо, а не скакать по майданам

    А что плохого в том, чтобы скакать по майдану, когда у тебя президент – идиот и творит хероту? Надо сидеть и смотреть как он дальше творит хероту и делает своего сына миллиардером?

    Революция – это всегда плохо. Но дать януковичу врасти в трон было бы ещё хуже. Он бы там 20 лет сидел.

    tLS, 12.02.2015 23:02  
  67. 67

    Да, лучше дать путлюровцем разгуляться, они же лучше януковича, скачущих в очередной раз развели, кстати не припомню, чтобе при ющере украинцы зажили очень хорошо, он ведь вместе с баба-коса рулил страной. Как раз при них активно начали тотальную украинизацию, т.е. петлюризацию.
    Ломать не строить.

    ха41, 13.02.2015 2:11  
  68. 68

    Охуительные доводы [патриотры] приводят, рили дубовые непробиваемые, но это не отменяет того факта, что социальный контракт между властью и гражданами – свободы в обмен на сытость – утратил свою актуальность. Уже не очень сыто. Стоило бы хотя бы начать с возврата выборности губернаторов. Хотя, держу пари, [патриотров] Жвача очень устраивает. И инфляция за 17% – тоже норм. Главное – скрепы.

    амы, 13.02.2015 10:07  
  69. 69

    А если thebytes закроют, вы пойдёте стоять? :)

    Yabol, 13.02.2015 13:30  
  70. 70

    tLS пишет:

    А что плохого в том, чтобы скакать по майдану, когда у тебя президент – идиот и творит хероту? Надо сидеть и смотреть как он дальше творит хероту и делает своего сына миллиардером?
    Революция – это всегда плохо. Но дать януковичу врасти в трон было бы ещё хуже. Он бы там 20 лет сидел.

    Ога. Надо наскакать нового президента, который делает уже своего сына миллиардером и творит хероту.

    RatSlayer, 13.02.2015 19:38  
  71. 71

    RatSlayer пишет:

    Надо наскакать нового президента, который делает уже своего сына миллиардером и творит хероту.

    Есть мнение, что когда человек видит, что у него не получится делать хероту безнаказанно, то он её перестаёт делать.

    Взять например российских водителей. В Санкт-Петербурге через одного ездят как мудаки. А стоит пересечь финскую границу – так все машины с российскими номерами чудо как примерно ездят.

    tLS, 13.02.2015 20:53  
  72. 72

    Мнение – чушь. Что у него не получится – это он увидит только когда у него не получится.
    Тем более, что у Януковича всё не так уж плохо сложилось.
    История Януковича вообще очень показательна. Порошенко из неё может сделать только один достоверный вывод: главное – вовремя сшиться. И один урок уже усвоил: нельзя церемониться с протестами – надо расстреливать сотнями и кидать в мясорубку тысячами.
    Просто прелесть, а не презик.

    Edgar, 14.02.2015 1:02  
  73. 73

    Самый мерзопакостный пост от Вадика, но предельно при этом раскрывающий его душу, наполненную стереотипами, как кусками битого стекла, которые его, несчастно и страдающего, режут, режут

    Томич, 17.02.2015 0:22  
  74. 74

    А тебе, гриб, не приходило в пустую башку, что люди не вышли не потому, что они все такие из себя плохие, а потому что им реально насрать и на торгашей рекламным временем и на просиживающих зад перед зомбоящиком потребителей рекламы?

    У меня, например, телека нет с прошлого тысячелетия – и чо? За каким хреном мне морозить зад? Ради того, чтобы одних торгашей рекламой не сменили другие торгаши?

    Да идите вы в хрен вместе с вашим кретиноскопом – городу нужны нормальные вебсайты горслужб и пара новых трамваев, а не просёр бабла на кучку ТП, обслуживающих рекламщиков.

    Никитос, 1.03.2015 17:43  
  75. 75

    @ Никитос,
    Болванцев, ты?

    whoitare, 1.03.2015 23:26  

Оставить комментарий