Бесполезный логотип

13
Feb

Деньги не нужны

5

Продолжу доклад по исполнению законов в Томске.

Как вы знаете, в бюджете города Томска постоянно не хватает денег. Вот, например, жители дальних домов на Степановке возмущаются отсутствием тротуара между их домами и ближайшей школой, который просят ещё с 2011 года. Но мы с вами понимаем: в бюджете денег нет, поэтому дети жителей Степановки будут и дальше ходить по дороге, прыгать в лужи и месить грязь. Детям это обычно нравится, чего нельзя сказать об их родителях.

Чиновники мэрии города Томска в непростое для страны время бьются за наполнение бюджета, как могут. Вот приняли распоряжение про “демонтаж рекламных конструкций и средств информации, не имеющих разрешения на установку и эксплуатацию”. Распоряжение крайне правильное. Ведь за рекламные конструкции, которые установлены без разрешения, в бюджет города не платят. Соответственно, если начать сносить нелегальные щиты, то рекламщики начнут их легализовывать и платить в бюджет. Базовая ставка за размещение рекламной конструкции составляет 2630 рублей за квадратный метр рекламного поля. То есть за щит 3*6 это будет 2630*6*3*2 стороны = 94,7 тысяч рублей. Плюс НДС 18% – получается 111,7 тысячи рублей в год. За один щит. А в списке на снос их 105.

Есть в списке забавные экземпляры

adv1

adv1

А есть и менее забавные. Например, под номером 77 в распоряжении фигурирует рекламный щит возле СГМУ, буквально в 300 метрах от здания мэрии. Что же в этом печального? – спросите вы – выявили незаконный щит и теперь его немедленно снесут! А печалит здесь тот факт, что этот же щит уже фигурировал в предыдущем “сносном” постановлении, которое мэр Кляйн подписал ещё в декабре 2013 года.

А ещё этот же самый щит можно найти на сайте компании Зонд-реклама, которая не имеет никакого отношения к первому заместителю мэра Евгению Паршуто.

adv2

По странному совпадению, директором компании является Дмитрий Евгеньевич Паршуто – сын Евгения Валерьяновича. А в учредителях, помимо самого Дмитрия Евгеньевича, есть ещё и Татьяна Айгеновна – жена заместителя мэра.

Получается забавная ситуация. В 300 метрах от мэрии стоит рекламный щит, который эта самая мэрия постановила снести. А деньги с рекламы на этом щите получают сын и жена заместителя мэра, который по сути игнорирует требования своего непосредственного начальника.

Таких конструкций, которые одновременно фигурируют и в новом распоряжении, и в старом, и на сайте Зонд-рекламы несколько (я насчитал две, а потом мне стало лень). Очень сомневаюсь, что Зонд-реклама за эти почти полтора года оплатила городу хотя бы копейку за их размещение. Зато у семьи Евгения Валерьяновича всё, уверен, очень хорошо. А жители Степановки как-нибудь без тротуара обойдутся.

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка: 5.0 (17 голосов)
Деньги не нужны, 5.0 out of 5 based on 17 ratings

  1. 1

    И ни слова про Украину в комментариях.

    tLS, 13.02.2015 3:09  
  2. 2

    а я вот уже забыл про что хотел написать :-(

    ха41, 13.02.2015 4:25  
  3. 3

    аааа, вспомнил!
    водятели степановки и так довольные с тех пор как сделали дорогу на мокрушина, а когда там ещё и переезд расширили, так вообще
    ну а пешеходы у нас отважные

    ха41, 13.02.2015 4:26  
  4. 4

    tLS пишет:

    И ни слова про Украину в комментариях.

    Ты вы ж сами только что… Отзвуки бабаховАфтершок?

    Suppafly, 13.02.2015 10:12  
  5. 5

    Молодец, Вадим, растешь!

    Томич, 17.02.2015 0:11  

Оставить комментарий